Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478571

В ПФР рассказали об увеличении пенсий россиян

21 дочитывание
389 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В 2021-2023 годах в России прогнозируется рост пенсий. С такими планами выступил Пенсионный фонд России. В ближайшие месяц пенсии россиян уже увеличатся на несколько процентов. Об этом пишет Life со ссылкой на ПФР.

В ведомстве уточнили, что рост пенсий планируется в ближайшие четыре года – каждый год выплаты будут увеличиваться примерно на одну тысячу рублей.

Рост пенсий будет возможен из-за индексации на процент выше ожидаемой инфляции:

  • в 2021 году – на 6,3%;
  • в 2022 году – на 5,9%;
  • в 2023 году – на 5,6%.

В ПФР уточнили, что индексации будут подлежать пенсии только неработающих пенсионеров.

А вы получаете пенсию?

Проголосовали: 4 239

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

389 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 389
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В 2021-2023 годах в России прогнозируется рост пенсий

Может начальником ПФР Менделеевича назначить? Он тоже "прогнозировать" умеет.

+89 / -3
картой
Ответить

Прогнозируют, как им угодно! Совершенно не замечая, что инфляция уже в небо уперлась! И эти индексации инфляции, задуманные в 2018 году по увеличению пенсий, никак не могут отображать действительность! ! !

+364 / -1
Ответить

Лучше бы цены не росли на все. И то больше денег бы оставалось у Россиян. А то с такими повышениями мы в минус уходим.

+289 / 0
Ответить

Но что могут наши монополии? Только цены повышать на всё и налоги...

+144 / 0
Ответить

Про штрафы забыли!.. ( ( (

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я уже давно продаю свои личные вещи, включая золотые изделия. Пенсии хватает на квартплату и интернет. Работу найти трудно. И эти % - ы смешно. Издевка.

+245 / -4
Ответить

Главное что все они знают о жизни такой. Но ничего не предпринимают.

+120 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии у нас хорошие, но маленькие. 17000 - в Москве. Интернет и квартплата? Вы в особняке живете? И сколько же у Вас золота, если Вы все продаете и продаете?

+26 / -110
Ответить
раскрыть ветку (0)

За однокомнатную кв.32 м 2 в Калининградской обл выходит в зимнее время около 5000 руб. А пенсия 12000 вы считаете можно прожить?

+126 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы не помощь единственного сына, у которого на иждивении жена, и у сына (слава богу, старший внук, умница. Учится с ВУЗе, на бюджетном.) С моей пенсией в 9400, и стажем в 32 года, из которой 6000 руб оплата ЖКХ. Уже давно бы,искала питание, в мусорных баках.

+170 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер -механик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74
06.11.2020, 17:53
Курск

А человек сколько прописано?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в Москве маленькие пенсии?! А есть ли в Москве пенсии в 8-9 тысячи, как в регионах, и как бы Вы в Москве прожили на эти деньги?

+78 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ко мне обратились односельчане, по случаю правильно-обдуманного совета о продаже имущества.

Люди добрые, можете мне поверить людям есть дома не чего, кроме огородных посадок. Куриц кормить не чем. Последнее что было-свежее яйцо. Ничего больше добавить не могу, маты не хочу употреблять... ять...ять...

+100 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец земеля! Только на этот вопрос никто не ответит. Только одно повысят, повысят... Ну не хватает этих повышений, кому это непонятно.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не ёрничай! Лично моя пенсчия составляет 9450. За квартиру 6500 отдать и что дальше делать? Спасибо муж получает тоже пенсию. Поэтому не пропадаем с голоду, но и лишнего себе ничего не можем позволить. Помню Силуанов пообещал нам отдых на Канарах. Что то не получается...

+85 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве и области есть маленькие пенсии и если бы не дотации города, то не прожить. Власти это понимают, чтобы не было бунта вот немного и подкармливают.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продавать личные вещи-это самое последнее дело! И сколько же у Вас золота? Мы с мужем пенсионеры, живем в Подмосковьи, ничего не продаем, пенсии нам хватает.

+8 / -67
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и беда, что далеки они от жизни.

Про 17 тыс. в Москве - не смешите! Или вы только перебрались в столицу?

А вот за кольцевой у людей и зарплата не всегда 17000?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо что не нарах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер по технике безопастнос Любовь Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 196
06.11.2020, 20:35
Москва

Это ге издевка это смертельный номер. Медленно, но уверенно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 639к
06.11.2020, 20:36
Москва

Антон из Москвы!

В Москве минимальная пенсия не 17000, а 19500!

Конечно для тех, кто прожил более 10 лет в Москве. У приезжих она может быть меньше.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напрасно ёрничаете.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С чем Вас искренне и поздравляем. Не все так умеют рачительно расходовать пенсию.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 21:05
Великий Новгород

Прожить нелься, можно выживать. Чтобы на пенсию можно было жить их надо увеличивать минимум в два раза при неизменных ценах. Кто это сделает того в президенты.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этого Силуанова, самого на такую пенсию посадить. Да и вообще, смеются и издеваются над народом как хотят, особенно Силуанов с Чубайсом и Грефом.

+48 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МО пенсии 7258 и 2500 социальной доплаты это много? Всю жизнь работала, кроме декрета.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боже какой ужас 😕и свинство я считаю...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне мамочка помогает (дай Бог ей здоровья), пенсия 9100, стаж 30 лет работы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 22:02
Новосибирск

Это у вас москвичей пенсии хорошие за счёт остальных пенсионеров России. А вот у нас в Сибири, с нашими запасами ресурсов пенсии у многих и десятки не дотягивают. Основную денежную массу сжирают платежи ЖКХ. Что самое интересное для людей ни один чиновник или депутат не могут объяснить причину роста тарифов.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве пенсия 19400.12400 получают, кто живёт меньше 10 лет. народным артистам доплачивать 30000. кому за 80 лет доплачивают 5600. есть кто получает больше 20 тыс, кто получал хорошую зарплату. Такие есть во всех городах. Я получаю пенсию 20500. но я 23 года работала в ночь и не уборщицей. Особенно завидовать москвичам нечему. Квартплата также 5-7 тыс. а доплачивают всем. Только почему-то молчат. Московской обл тоже доплачивают. Но чуть меньше. И в других областях доплачивают. Себя не видете.

+5 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас пенсии 17 000 в Москве, а у нас за 32 года работы (в том числе и на вредных условия) я получаю 12600. И тоже почти все свое золото, которое купила при СССР (когда "плохо жили и жрать было нечего" вот и "приходилось" золото покупать.) сдала ломбард и попрощалась. Тоже продаю на АВИТО всё , что можно продать. Половина пенсии уходит на квартплату, а на остальное НИ В ЧЁМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЮ (лекарство, еда, обувь, СМС).

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 22:24
Ростов-на-Дону

То же самое, пенсии хватает только на коммунальные услуги. Благодаря коронавирусу потеряла дополнительный заработок. Пол года сижу на одной пенсии. Работать не могу пойти при всем желании, так как родителям под 90 лет, папа не ходит, требуется постоянный уход. Целый день нахожусь у них, домой только ночевать прихожу. Начали разрушаться зубы. К зубному идти денег нет. Вот и наступила она-счастливая беззубая старость. Днем еще держусь, а вечером у меня начинается истерика. За какие грехи в прошлой жизни я родилась в этой стране?

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве ещё дотации есть и бесплатный проезд на всех видов транспорта кроме такси.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня пенсия 24 867 руб + компенсация за ЖКХ + какие-то соц. выплаты по мелочи. Набегает 26 367 руб. С учетом индексации с с 01.01.2021 пенсия будет 26515 руб. + компенсация по ЖКХ и соц. выплаты. Так что, как по жизни потопали (поработали), так и полопали.

+4 / -54
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 23:12
Санкт-Петербург

Декрет - тоже Работа, самая нужная и важная. Для этого люди и созданы.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 23:14
Санкт-Петербург

И не стыдно Врать?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не свистеть. Врать не красиво.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем Силуанов, это Путин. Между слов его слушайте.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2020, 00:02
Комсомольск-на-Амуре

Надо субсидию на ЖКХ оформлять, тогда за квартиру не надо будет платить, может это как-то поможет вам. А на наши пенсии правительство хоть бы месяц прожили, узнали б какого это.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 639к
07.11.2020, 00:17
Москва

Дизлайки ставит какая-то Ирина из г.Рига. Это по поводу московской минимальной пенсии в 19500. Какое она имеет отношение к Москве? Пусть сидит в своей Латвии и не лезет к московским пенсионерам.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извените, но у Вас и другие цены на продукты. Я согласна, что, тоже маленькая пенсия в регионах, но в Москве трата на продукты идет на много больше и дороже, чем в регионах.

+1 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДА...ДОМ стоит, а Крыша едит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве продукты дешевле, чем даже в том же ближайшем Подмосковье и в регионах цены как в Подмосковье.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас все соц. карты заблокированы. Поездки оплачивать приходится, одна поездка на метро - 57 рэ.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если учесть, что и цены на продукты меньше в Москве, то вообще норм.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в шоке. То есть вы считаете, что люди за пределами Москвы меньше "топали"? Я вообще не понимаю, с какой стати москвичам доплачивают. Жили бы, как вся остальная Россия (которая вас кормит) на 10 тысяч. В Сибирь бы вас... Теперь я поняла, почему Москва молчит. Рот заткнули. Тьфу...

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Георгевна, главное сказали. Больше шума из ничего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, вам очень повезло. Интересно, где в Москве такая пенсия и плюс компенсация за ЖКХ. У меня 30 лет стажу,5 детей, получаю 19500 плюс 400 рублей за транспорт т.к отказалась от бесплатного передвижения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, вот это вы врете насчёт дешёвых продуктов на переферии. Они дороже, чем в Москве. Ваша Черкизовская колбаса этому подтверждение, во всех магазинах и несколько сортов. Или сами это дерьмо, что нам отправляет жрать зазорно? А народ сожрет, раз дешего? Или не так?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лапшу будем есть, которую с ушей снимаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У моей мамы основной пенсии 4000 и доплата остальное до минимума, причем индексируется только основная пенсия, и потом доплата уменьшается... не доживешь пока пенсия основная наиндексируется и выравнится минимуму.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких пенсий в маскве нет. Врите но знайте меру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас должна быть субсидия.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2020, 08:48
Ростов-на-Дону

Вот уж не надо так!

Пенсия ещё зависит от региона.

Если прожили в Грозном, а во время войны уехали "в чём были".

Мало того не получили никаких компенсаций за квартиру.

Так теперь при выходе на пенсию ещё и пенсия минималка, потому что нет сведений о зарплате (а зарплата была очень хорошая!), т.к. архивы сгорели.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня соседка 76 лет, стаж 40 лет, пенсия сейчас только стала 11000 Никогда ей ничего не доплачивали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в Сочи когда-нибудь были? Или может слышали про цены в Сочи? при этом моя зарплата (работаю на водканале в Сочи)19.500, пенсия мамы с дотациями-9.900 Р!-в Сочи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
07.11.2020, 09:29
Волгоград

Не заливайте что цены разные,... Вахтовики из нашего города работающие в разных организациях в Москве и Питере, при посещение магнитов, пятеточек и покупочек все как один заявляют что в ютих магазинах что в Москве что в Питере цены такие же как и в этих магазинах в родном городе.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя пенсия в Щелково м.о. вместе с гр.инв. 9800 рДопл ата по Моск. обл. до 10700 р (а в Москве до 19500 р). Тк живу одна, оформила за ЖКУ субсидию и ничего почти не плачу. И мне хватает.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТвтьянаПишет 06.11.2020 в 22:45
как по жизни потопали (поработали), так и полопали.

И не стыдно писать такую МЕРЗОСТЬ,,,!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 38 лет стажа, но начальная пенсия была 12 600, сейчас 15 775. В советские времена и зарплата была высокая и пробелов в стаже нет. Потребовал расчет пенсии, выдали размером с курсовую работа студента 4-5 курсов. Все правильно, зарплата высокая, но есть предельный коэффициент. Стаж хороший, но есть ограничения. Как у Вас такая пенсия получилась? Повезло.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы может быть и на Канары ездите?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что доплачивают к пенсии в Московской области? Мне лично ничего к пенсии не доплачивают. Имею компенсацию 53 руб за капремонт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать вы одни в жизни потопали, а мы сибиряки на печи валялись ( ( ( (Лопаете за счёт нас, москали, всю жизнь вас содержали и сейчас продолжаем кормить МЫ - донорские регионы России.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены на продукты в Москве дешевле чем в регионах, да еще всякие скидки в магазинах, да еще и на оптовый рынок можно бесплатно смотаться. Так что товарисчи москвичи не плачьте.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он имел ввиду отдых на НАРАХ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не наши люди.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон ты...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, вы же всю жизнь на земле работали...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что папа вам своей пенсией не помогает? У 90-летних пенсия хорошая. А если еще и мама есть такого же возраста...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.11.2020, 22:23
Ростов-на-Дону

У моей мамы тоже. 23 года на пенсии, а пенсия так и была минималка. Когда она получила 1 группу по инвалидности, то доплату до минималки убрали, а добавили доплату по инвалидности, так получилось на 300 рублей больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да чихать они хотели на бунты... Хабаровск вон бунтует 4-й месяц, и ничегошеньки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно. Вы правы. На еду надо, на лекарства надо, одежда имеет свойство изнашиваться, тем более того качества, которого она сейчас, проезды, внуки и т.п...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.11.2020, 13:11
Белореченск

Хорошо ж вы милый человек потопа ли то бишь полопали я вот за свои 40 лет стажа за рулем и 12 лет Арктики всего то налопал 11310 рубликов и ни какой дотации с доплатой и прочая у нас на Кубани ни ни.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть в Москве пенсии 8000. И прибавка в 2021 г. составит 500 руб. Наверное, я теперь смогу и в ювелирный сходить? А может, икру есть начну? Господи, не до жиру, быть бы живу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем врете..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стесняюсь спросить, и кем вы так плодотворно "потопали"? Я всю жизнь проработала учителем русского языка и литературы на 1.5 и 2 ставки, с обязательным классным руководством со всеми вытекающими отсюда "прелестями" педагогической деятельности. Но государство оценило мое "топание" всего в 9757 рублей!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я вру про 8000 руб.? Плюс мэровская доплата до минимума. Да и то, эту цифру дали только в этом году (в связи с индексациями!). Нужны деньги на суд, процесс, а кредит не дают,

хотя кредитная карта чистая. Вопрос "Что делать?" актуален и по сей день.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мальчик, в Ростовской области за д самый дешевый интернет и две комнаты зимой приходится платить около шести тысяч при пенсии 9200 р. какой особняк? Московские никогда поймут остальную Россию.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве 9100? А собянинскую доплату Вы посчитать забыли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо учителям - подбрасывающим бюллетени - ВЫ (учителя+директора) - отстреливать продажных - вот и получай свои копеюшки... Твари...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раиса М., советую обратиться к юристу. У меня похожая история. Короче - 19500-это деньги без стажа и зарплаты, т.е. минимум. А прибавьте еще и коэффициент, а это вам еще около 10 000 руб. Вообщем, я обратилась к юристу, дал гарантию на 99,99 %, что дело - выигрышное. Осталось мне найти деньги ему для работы. Не теряйте время! Они еще и выплатят вам недоплаченное за все годы, помимо повышенной пенсии! Вот вам и ПФР!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.11.2020 в 21:32
Вообщем, я обратилась к юристу, дал гарантию на 99,99 %, что дело - выигрышное. Осталось мне найти деньги ему для работы. Не теряйте время! Они еще и выплатят вам недоплаченное за все годы, помимо повышенной пенсии! Вот вам и ПФР!

И не стыдно Вам Ирина врать. Никто Вам недоплаченное не выплатить, хоть контору адвокатов наймите. И если у неработающего пенсионера пенсия в Москве меньше 19500, то обращаетесь в свой филиал п.ф. и получаете доплату, но опять же с момента обращения и зачем здесь прибегать к услугам адвоката не понятно.

0

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только московитам доплачивают. Остальные сами знаете что сосут. И не надо москвичам прибедняться, живут припеваючи. Зарплаты бешеные, за 15000 работать не хотят, зажрались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.11.2020, 14:24
Санкт-Петербург

Хватит пи...ть,кем интересно вы по жизни топали, что сейчас так лопаете? За чей счёт банкет? Не за наш ли...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вы у мамочке берете деньги на такую пенсию разве проживешь. А на что тогда ваша мамочка живет... у вас совесть позволяет брать деньги у матери...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве работы не найти? Не может быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всегда было. Вспомните СССР, когда в Москве (и Ленинграде) в магазинах было то,что другие не видели у себя дома. В отпуска через Москву ездили, чтобы к той же школе накупить необходимое и везли всё с Москвы, импорт, дефицитные товары...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.11.2020, 17:18
Ханты-Мансийск

Он, "бедняга", человек занятой, поди уж и забыл, кому и что наобещал.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Канарах? Наверно, оговорился. - На канавах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт " полопали и потопали " будьте корректны! А что делать если в архивах кудато пропали сведения о зарплате и стаже? Стаж через суд подтвердить можно а вот зарплату нет. так вот за это минималку начисляют. Так после этого безобразия чинуш куда и как топать и лопать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поняла юмора... пенсии у нас ХОРОШИЕ, но МАленькие.. это как.. поясните.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Москве колбаса чистое мясо. Без добавок. Завидуйте. Да кто вам это сказал. Едим ту же Черкизовскую колбасу. Еще у вас может и качественнее. Меньше воруют. Уборщица и но инженер на заводе получали разную зарплату. И пенсия у нее до 70 рублей, а у него за 132 рубля. Было и есть. Больше получал-больше пенсия, меньше получал-меньше пенсия. В Москве тоже. И доплаты чуть выше. Столица же многие стремятся в столицу. Сделают столицей Вологду, поедут в Вологду. И доплаты будут там выше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работа есть, были бы силы и здоровье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вас и подкармливают, чтоб не было бунта. А нашего бунта не боятся: далеко, не страшно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличные пенсии и проценты у (для) трудящихся-государственных чиновников.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У НАС В сАРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА КОМУСЛУГИ ЗИМОЙ ВЫХОДИТ 6 ТЫС. , А ПЕНСИЯ 8 ТЫС. И ЧТО ОСТАЁТСЯ, КАК ПРОЖИТЬ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю жизнь проработала даже в декрете не сидела, а пришла оформлять пенсию-минималка заработки были маленькие вот вам и вся пенсия! Так что не надо на людей наговаривать в наше время все работали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.11.2020, 19:52
Большая Мурта

Татьяна, Вы уж извините, но и мы не на лавочке сидели. Более 40 лет стаж работы, пенсия 8400, плюс проездные 340 в месяц. Поэтому пашем днем на работе, а после работы дома. Прошу поощения: сытый голодного не разумеет. Единственно что успокаивает, кому будет много дано на этом свете, получат по "заслугам" на том.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да что вы?! В Москве продукты дороже?! А вы не пробовали в Мурманске или Сыктывкаре в продуктовый сходить? ДА,ДРУГИЕ цены-гораздо бОльшие!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (94)
06.11.2020, 17:33
Ростов-на-Дону

А вы не помните, сколько раз за его правление царь обещал "заморозить" или контролировать цены?!? хватало на месяцц.

+66 / 0
Ответить

ЛарисаПишет 06.11.2020 в 17:33
А вы не помните, сколько раз за его правление царь обещал

Так не "царское" же это дело - свои обещания выполнять...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рыльков Лев АлександровичПишет 06.11.2020 в 18:40
Так не "царское" же это дело - свои обещания выполнять..

Дорогие мои РОССИЯНЕ, пока мы здесь будем плакаться, царь будет царём, цены как поднимались так и будут подниматься. Но в этом мы сами виноваты, как плясали под их дудку так и будем плясать и нам РОССИЯНАМ нравится

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Царь. Хочу - слово даю. Хочу - назад беру. Я своему слову хозяин.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На 900 руб прибавят, а ЦЕНЫ на 5000 поднимут получается, что 4000 тыс экономь на еде! Всё для того, чтобы скорее сдохли с голода.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не решив вопрос с ценообразованием, никакое индексирование не улучшит жизнь пенсионеров и не только их...Торгаши не выпускают ценники из рук... Только слух пройдёт о индексации, а цены уже подняты... Какие там 6, 3 % - а повышение цен только на большинство лекарств в 3 раза - это реально на сколько процентов тянет?

+11 / 0
Ответить

Святослав Федоров, известный офтальмолог, в своем подсобном хозяйстве привязал зарплаты всех своих работников, включая последнюю уборщицу, к своей зарплате. Он вывешивал на стенде только одну цифру (!) - свой доход в этом хозяйстве за прошедший месяц, и каждый сотрудник знал, сколько он реально получит, сколько хозяйство выработало за месяц! И все старались хорошо работать! Вот так он использовал %. А не то, как используют % у нас сейчас при повышении пенсий: " кто в шубе ходил, тот и будет ходить, а кто лапу сосал, тот и будет сосать!" Неужели ничего умные люди там в своих в экономических институтах придумать не могут?! Зачем им тогда государство зарплату платит?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь, моя мама ушла в 14 году и у нее тогда была пенсия 16 т. И было нормально. Сейчас у меня 15 т. , но мне реально не хватает. Еще до короны было более менее, но сейчас нет, т.к. цены растут как взбесившиеся. "Все выше, все выше и выше стремим мы полет наших цен...". И что мне даст прибавка в 1000 рублей - ничего.

+5 / 0
Ответить

Зато у нас трубят одно. ЧТО СООТВЕТСТВЕННО С ИНФЛЯЦИЕЙ ИДУТ ДОБАВКИ.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Сколько можно печатать этот бред?! Никакое это не повышение пенсий, а позорная их индексация, притом -- не всем. Да еще и с понижающим коэффициентом на следующие годы... Каждый день на всех сайтах и во всех соцсетях брехня о повышении пенсий. Ну сколько можно трепать нервы пожилым людям?

+54 / 0
Ответить

Не читайте и не верьте. Другого пути нет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 22:06
Новосибирск

Пока депутатство будет воровской малиной, никакого улучшения социальной политики не будет.

+15 / 0
Ответить

Вот это так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их подачки, эти "машины" слезки только на бумаге и обещания. В реальности их никто не видит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
07.11.2020, 17:49
Волгоград

Это не индексация, а видимость индексации, как премьеру не стыдно о на 6,3 % оглашать размер индексации пенсионерам с января 2021 года, при ежедневном росте цен на продукты питания, и тем более когда рубль к основным валютам уронили на более чем на 20% за последние 2 месяца, и тем более объявлять, на сколько будет индексирована пенсия аж через два и даже через три года! Это прост самое натуральное издевательство над пенсионерам и с их нищенскими пенсиями... P. S. И еще у этих чинуш хватает совести ограничивать разными коэфициэнтами честно заработанные людьми пенсии!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЕленаПишет 06.11.2020 в 14:10
Прогнозируют, как им угодно!

Как же все у нас ошибаются - и те, которые прогнозирует, и те, которые эти прогнозы обсуждают... У нас НЕТ инфляции... А то, что происходит, называется по-другому... Поясню - инфляция, это процесс, при котором одновременно растут цены и доходы граждан... Т.е. соотношение - доход и расход остаются неизменными, не зависимо от курса валют... И прав был один из отцов развала нашей страны - незабвенный Гайдар, который говорил - " Что вы так беспокоитесь - я знаю кучу государств, у которых постоянно происходит инфляция, но качество жизни людей не ухудшается..." Есть в этом правда... Скажем, Италия... Инфляция для неё процесс перманентный (постоянный), но живут Итальянцы совсем не плохо... и именно потому, что соотношение, о котором писал выше, строго соблюдается... Но это возможно, если валовое самообеспечение в стране, не менее 75 - ти процентов... У нас же, это значение не выше 30 %...И в таком случае, без развития экономики, все предполагаемые проценты становятся никчемны... (даже, если бы они отражали реальную инфляцию, а не снижение уровня жизни на соответствующий процент)... Сильны наши экономические аналитики - всё видят на 3 года вперёд...А на чём основано их видение? - Большой, большой вопрос... Может в консерваториях подправить что то надо?

+31 / 0
Ответить
06.11.2020, 22:16
Новосибирск

А нашей стране нет роста экономики. Посмотрите фактам в лицо, где этот рост? Все производственные мощности загубили наши горе менеджеры, монополисты всё поверили, что создавалось десятилетиями нашими делами. Посмотрите старые фильмы, о чём они говорят? Какие в те времена люди были добрые, счастливые. Фильмы снимали о людях труда, о людях сёл, колхозов и совхозах. А нынешние режиссёры что снимают? Один сплошной криминал и бизнесменов воров.

+14 / 0
Ответить

Как ни старается наша статистика, а реальная экономика уходит всё глубже и глубже в никуда... Для развития экономики, мало одного желания, да и неизвестно, есть ли такое желание у нашего руководства... Ну, и без денег - "ни туды и ни сюды" В первую очередь, нужны высокообразованные кадры, а это не малые деньги... Нужна современная наука - опять деньги... Нужны ресурсы - снова деньги... А главное - нужно время - а это сверх деньги... А деньги в руках у олигархов и свои деньги они тратят исключительно для решения личных проблем... Это я сказал, что нужно... Но нужно учитывать и то, что не должно быть... А не должно быть безразличия, воровства, предательства, коррупции... И если первого у нас нет, то второго с избытком... И без серьёзного преобразования в Государстве, экономику мы не поднимем... А под лежачий камень вода не течёт...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так надо же чем-то хвалиться и изображать заботу о стариках... А о повышении на 6,3% уже полгода как болтают... Каждый день идешь в магазин за продуктами и диву даешься: опять цены выросли на 5-8 руб... На самые необходимые продукты для стариков: хлеб, молоко, масло, сахар и пр. На бриллианты, роллс-ройсы, яхты с золотыми унитазами, омаров и фуагра и подобное цены не выросли, что пенсионеров, безусловно, радует

+7 / 0
Ответить

Надоело вранье сто раз вспомнишь СССР где было все достойно, а то рабочего стажа более 40 лет а пенсия 7800 рублей попробуй выживи.

+3 / 0
Ответить

Если не работаете, то в Собесе доплату до прожиточного сделают (9500), субсидия ещё и адресная помощь. Некоторые не интересуются или не хотят идти оформлять. Знаю таких людей (мол, не нужны эти подачки) Но даже эти небольшие суммы-это ваши деньги. Я в собесе получаю 10 т. р.к своей пенсии...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот именно!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что толку, что они индексируют пенсии? Цены растут со скоростью звука! Вот если бы установили цены на товар, то не надо было бы и пенсии индексировать!

0
Ответить

Действительно, цены растут каждый день. Простой пример: пачка чая, которая стоила в октябре 99 рублей, в ноябре поднялась цена до 185! Почти в два раза! У меня стаж работы 45 лет, на одном месте 33 года, а пенсия 13700. кто не работал ни одного дня получает на 3 тысячи меньше, а где справедливость, вот и приходится работать дальше. Пока ноги носят.

+5 / 0
Ответить

В Москве это особенно видно. Кто-то как Вы,всю жизнь работал, а кто-то силы берег. А пенсия одна.19400.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Начальник участка по благоустр Сергеич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.11.2020, 10:35
Кушва

Всё просто. Со времени начала пандемии, наверно умерло много пенсионеров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Начальник участка по благоустр Сергеич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
07.11.2020, 10:35
Кушва

Всё просто. Со времени начала пандемии, наверно умерло много пенсионеров.

0
Ответить

У всех бы этих тварей, во главе с хитрожопым Силуановым, все отобрать и посадить на пенсию 9 тысяч-пусть ни в чем себе не отказывают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Так это было известно еще в 2018 году. Номинально пенсии растут, а в реале падают. Я, как и раньше, трачу на продукты 300 рублей в день. Но сумка с продуктами все легче и легче.

+20 / 0
картой
Ответить

Это вы все сильнее и сильнее становитесь. 😊

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что можно купить на 300 руб. Это настоящая нищета.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
06.11.2020, 17:30
Ростов-на-Дону

Как печально, что проработав всю жизнь далеко не в комфортных условиях труда, особенно в бюджете, - получили (а не заработали!... заработали гораааздо больше), минимальную пенсию, равняющуюся минимальному прожиточному уровню... и молчим в тряпочку.. чего боимся., пенсы?!?!? не сдохнем от короны, значит через несколько месяцев подохнем если не от голода, то от недоступности врачебной помощи и лекарств! На созданные в основном нашим поколением города и предприятия царь раздаёт матер. Помощь кому угодно, только не нам... на хрена плодить детей, которым заранее уготовлено нищенское рабское существование? Кто помогал нашему бизнесу с 90-х с дефолтами, постоянным сменой законов, и т.п. ? это мы создавали плацдарм для всех видов бизнеса, но ввиду возраста состоянию здоровья далеко не все могут продолжать трудовую деятельность, чтобы хоть как-то обеспечить миниимальные условия для жизни. Не говорю уже об отдыхе и лечении... и что получили в результате нелёгкого труда? Если убеждения не позволяют купить инвалидность, значит судьба одна - жизнь на грани выживания... особенно, кто потерял уже вторую свою половинку... попробуйте выжить на 10-11000 в месяц, при ЖКУ до 5000... Кто пока с супругами или детьми - желаю никогда не остаться в одиночестве... но жизнь непредсказуема, увы!...только глотая молча сейчас беспредел власти, получите рано или поздно жизнь на грани смерти... чего, канеш, никому не желаю.

+20 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.11.2020, 17:24
Санкт-Петербург

Как уже надоели сказки про увеличение пенсий! Пока увеличение пенсий происходит только у чиновников, депутатов, судей и силовиков. Все остальные как сидели в нищиищете, так и сидят.

+15 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пустячок а приятно.

+1 / -14
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (389)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...