Mikhail
Mikhail Подписчиков: 3439
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6200

Граждане России стали реже приобретать продукты из «карантинного набора»

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото build-experts.ru

Октябрь специалисты сравнили с сентябрём и сделали некоторые выводы


В октябре сократился объём закупки россиянами продовольственных товаров первой необходимости. Эксперты не нашли какой-то одной причины в происходящем. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на оператора фискальных данных «Такском».

Почти на треть снизился объём приобретения манки, гречки и геркулеса – на 28-30%. У консервов зафиксировано снижение на 6%, у риса, моли и макарон – 3-5%. Эти и некоторые другие товары в этом году принято называть «карантинным набором».

В Минпромторге полагают, что здесь может иметь место как фактор уже накопленных ранее запасов, так и снижения трафика в торговых центрах.

Некоторые продукты и вовсе подорожали относительно показателей сентября: консервы на 10%, соль на 8%, сахар на 4% и кое-что другое.

Источник

Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Депутат Милонов: майонез - «настоящее проклятие», чипсы - "чешуйки дьявола", а газировка - "пузырьки сатаны"

Депутат Госдумы Виталий Милонов, выступая на одной из телепередач назвал чипсы - "чешуйками дьявола", а газировку - "пузырьками сатаны" По словам парламентария эти продукты серьёзно сказываются на здоровье,
00:06
Поделитесь этим видео

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

Владелец «Дикси» опроверг сообщения о сбоях в работе сети. Серьёзно? Зачем врать во всеуслышание?

О технических сбоях в работе магазинов "ДИКСИ" я слышу в течение последних трёх дней как минимум! И данная информация поступает мне не откуда-то со стороны, а из чата поддержки "Клуба друзей ДИКСИ".

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...