Пять вещей, которые следует знать при переходе на новую работу

Приступая к работе на новом месте, нужно знать много вещей. К сожалению, часто не все будет ясно объяснено, и ваш опыт будет во многом основываться на учении на своих ошибках.
Хотя все больше и больше компаний внедряют специальные программы для введения новых сотрудников, некоторые до сих пор забывают, насколько это важно для работодателей, которые хотят сознательно создавать свой имидж.
Если вы окажетесь в такой ситуации, вот пять вещей, о которых HR-отдел хотел бы, чтобы вы знали.
Прибытие вовремя – одна из ваших обязанностей
Конечно, есть коммерческие компании, у которых график работы скользящий, но большинство рассчитывают прийти в офис в определенное время. Не забудьте убедиться, какое рабочее время подходит именно вам, чтобы избежать ненужных неприятностей на рабочем месте и не подставить новый коллектив.
Страхование
Этот пункт не распространяется на вас, только если вы уже застрахованы. В противном случае помните, что такого выгодного предложения вы, скорее всего, не получите нигде, только от своего работодателя. От автомобильной аварии до рождения ребенка. Страхование не только хорошо для вас финансово, но и может спасти даже вашу жизнь.
Ваш менеджер вам не друг, а скорее скрытый враг
Хотя есть некоторые менеджеры, которые могут относиться к вам по-дружески, помните, что это не так. Находясь на более высоком посту, они имеют право возложить на вас ответственность и дать понять, когда делаете что-либо неправильно.
Делиться своей личной жизнью не стоит, поскольку это может негативно повлиять на деловые отношения. Если жизнь вне работы может негативно оказывать влияние на вас, воздержитесь от разговоров об этом в компании, с начальником и тем более не описывайте это в своих социальных сетях ("Инстаграм", "Фейсбук" и т.д.).
Плохое поведение – это очень дурной вкус
Если ваше видение работы похоже на видение телевизионный фильмов и мыльных сериалов от капиталистической западной жизни и вы думаете, что романсы, пошлые американские насмешки, безрассудные шутки или сплетни о других – это нормально, то вы глубоко ошибаетесь.
Обязательно надо отделить свою личную жизнь от выполнения трудовых обязанностей.
Помните: то, что вам показывают в американских и западных фильмах про счастливую жизнь на работе, является очередной выдумкой режиссера.
Приберегите любые шутки для друзей и хорошенько подумайте. Будьте осторожны, чтобы никого не обидеть или не причинить физический вред здоровью новых коллег. То же самое, когда говорят о других за их спиной. Любое подобное поведение может быстро обернуться против вас.
Относитесь серьезно к своему дресс-коду
Не забывайте соблюдать общий дресс-код в компании. Однако если ваш начальник все же просит вас об интервью, во время которого он предлагает внести изменения, постарайтесь выполнить его. Часто начальство таким образом привлекает внимание людей, в которых видят большой потенциал и кому не хватает лишь минимальной изысканности.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: