Как экономичнее заправлять машину: полный бак или по 10 литров?

Заправка автомобиля
Заправлять бензином свой автомобиль – это обязательный процесс для каждого хозяина транспортного средства. Цены на топливо растут с каждым месяцем, и поэтому каждый автолюбитель хочет на нем немного сэкономить. Многие ищут разные способы, чтобы ни переплачивать, к одним из них относиться заправка неполного бака.
Среди водителей автомобилей неоднократно возникают жаркие споры. Некоторые настаивают на том, что лучше заправляться до полного топливного бака. Другие же полагают, что эффективнее заправлять авто по 10–15 литров. Чтобы понять, кто прав, нужно подробнее разобраться в том, как технически устроен автомобиль.
В России уже сформировалась традиция заправляться по 10 литров горючего топлива. Считается, что впервые так начали поступать отечественные автовладельцы в суровые и голодные 90-е годы прошлого столетия. Денежных средств у большинства людей тогда не хватало, а покупка всего 10 литров заветного бензина казалась несущественной для ущерба и без того тонкого кошелька.
Есть и другая точка зрения: проводя контрольную закупку, сотрудники проверяющих инстанций покупают именно 10 литров бензина. В силу этого некоторые склонны считать, что 10 литров являются самыми честными.
Нужно ли осушать бак до конца?
Нет, автоэксперты делать это категорически не рекомендуют. Технические особенности «железного коня» таковы, что на панели загорается красная лампочка, призванная обратить внимание водителя на необходимость заправки. Это верный сигнал, что нужно в срочном порядке отправиться на заправочную станцию.
Между тем, в топливной системе при таком подходе окажутся не только бензин, но и вредные присадки (по сути, являющиеся мусором). Мотор из-за этого начнет ломаться, а со временем и вовсе потребует ремонта или замены.
Отсюда вывод: экономии при полной заправке у вас не получится, ведь в современное время ремонтные работы представляют собой дорогое удовольствие.
Заправка под завязку особенно вредна в теплое время года. Учтите, что летом давление выше, а топливная система с агрегатом излишне перегружены. Дополнительная нагрузка на них опять-таки может привести к плачевным последствиям для автомобиля.
Заправляться по 10–15 литров?
Отнюдь. Это точно не приведет к экономии. Сами посудите: большинство АЗС предоставляют скидку или предлагают бонусы при покупке от 30 литров топлива. За 10–15 литров скидку топливные магнаты вам точно не предоставят.
Можно ли заправлять бак наполовину?
И снова нет. Автомобильные специалисты в своем большинстве полагают, что лучше наполнять бак практически целиком, не доливая лишь 5, либо 10 литров бензина.
Пример: объем бака автомобиля – 50 литров, можно заправить его до 40. Риск возникновения поломок в топливной системе при этом снизится, а значит, ваш кошелек будет убережен от излишних трат на ремонт вашего железного коня.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Всегда заправляю по 10 л, уже 10 лет почти. 92-ым. Автомобиль ни разу не подводил. 10 л мне хватает примерно на 100 км. Залил как то 20 л, надеялся 200 проехать. Но проехал 170 и индикатор топлива замигал. Вроде и в пробках особо не был, ездил, как обычно. Решил опять залить 20, удостоверится, значит - опять 170! А по 10 залил 2 раза на разных заправках-проехал 200. Отсюда вывод-свыше 10 л очень большой недолив. А эти акции типа: заправь 30 л и получи бесплатную мойку или какой нибудь купон на топливо - всё это развод. Чем больше заливает, тем больше и незаметнее можно недолить. И эта "болезнь" наверняка на любой АЗС.
Бред свой оставьте при себе.
Чушь полная, за рулём 42 года, езжу много, работаю водителем, и расход одинаковый, 10 литров заправить или полный бак. А по 10 литров - в 5 раз чаще заезжать на АЗС и тратить время.
Возможно. Зачастую разные фирмы-заправщики недоливают по своему так сказать, почему только слышишь от одного мол там заправился бензином в полный бак - хватило на столько то км, а на другой - там на меньшее кол-во км. Вот везде просто по разному воруют-недоливают и т.п.
Вы совершенно правы. Это болезнь большинства заправок России.
Даже смешно стало - в голодные 90-е годы... А сейчас лопаемся от жира и кошельки не помещаются в карманах... Только в 90-е годы бензин сколько стоил?
В процентах к зарплате в 90 е был много дороже.
Если вы берёте зарплату начальников, тогда__да!
У начальников зарплата выросла с приходом Путина, это ведь не секрет... Она не просто выросла, она взлетела... а 90-е были разными... было начало, но было и потом... И все совершенно по-разному... поэтому объединять под одно 90-е не совсем правильно. На конкретные годы... конкретные цифры и %%. вот тогда будет понятно... А сегодня зарплаты тоже не по линеечке выстроены... у кого-то 5 млн в день... а у кого-то 7 - 10 тысяч в месяц... Поэтому нет однозначного ответа... Но в общей массе простых людей зарплата не блещет своими цифрами...
А какие 90 годы? 91 или 95 или 99 болшая разница!
Я в 91 в такси зарабатывал 700-800 руб. советскими деньгами. А в 95 только на прожить хватало!
Какой бред не напишут, писать лишь бы что, без логики, к такому юристу ни за что.
Полностью согласен, полный бред! Сам больше 40 лет за рулём, профессионал, и понимаю, что это полная чушь. На дне бака - мусор, так насос всё равно берёт со дна, полный он или пустой. Полный бак - в жару давление и нагрузка на агрегаты. На какие агрегаты, коробку передач, сцепление?
Да, бензин расширяется в жару, нагрузка на бак, на которую он рассчитан. Ни разу не видел взорвавшиеся баки!
Аффтар не в теме. Почитайте аналитику и увидите, что на всех нормальных заправках идет перелив. Следовательно, чем меньше литров за 1 раз заливаете, тем больше перелива.
Зимой лучше бак стараться держать полным, если вы ездите часто, а не простаиваете. При не заполненном баке образуется конденсат, а это вода, которая может замерзнуть в не подходящем месте и в не подходящее время.
Какой конденсат, в герметически закрытом баке?
За 10 лет, возможно, чайная ложка наберётся.
Это-же не окно, в квартире.