Гнусов Антон Анатольевич
Гнусов А. А. Подписчиков: 12185
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.5к

Три российские проблемы, которые не решаются уже три десятилетия

6 523 дочитывания
332 комментария
Эта публикация уже заработала 329,93 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.12.2020 эта публикация заработала 500,00 рублей
Зарабатывать

Патологически нерешаемые российские проблемы

За время существования нового российского государства к извечным российским проблемам можно отнести еще три проблемы. Проблемы, которые уже не решаются третье десятилетие. И вроде бы российские власти постоянно декларируют борьбу с этими проблемами как приоритетную.

Бедность населения

Одна из структурных проблем нашей страны – это бедность и даже нищета населения. В нашей стране достаточно низкий уровень оплаты труда для большинства должностей и профессий. При этом минимальный размер оплаты труда опровергает тезис о щедрости в чертах российского менталитета

(Подробнее ➤).

Декларируемые Росстатом данные о средней заработной плате примерно в 50 000 в месяц

(Подробнее ➤)

никоим образом не коррелируются с размером минимальный оплаты труда. Размер МРОТ уже десятилетия является сдерживающим экономическим факторов и также мешает реальному росту доходов населения страны.

И если брать европейскую методику расчета МРОТ, то он должен составлять порядка 50–60% от средней заработной платы. У нас же МРОТ составляет чуть выше 25% средней зарплаты, т.е. в 2 раза ниже необходимого показателя.

Поэтому государственные деятели рапортуют о непрерывной борьбе с бедностью, а на самом деле борьбу с ней ежедневно ведут миллионы россиян, постоянно придумывая, на чем бы еще сэкономить или от чего отказаться.

Демографический провал

После голодных 90-х наступили последствия этих самых 90-х в виде снижения рождаемости, а сейчас уже прибыл и коронавирус, за первую волну которого смертность в стране выросла в несколько раз. На самом деле в независимости от времен демографическая обстановка в нашей стране всегда была напряженной, и ключевым посылом снижения рождаемости и повышения смертности является уже упомянутый низкий уровень дохода населения страны (Подробнее ➤).

Введение материнского капитала и попытки реформировать и оптимизировать медицину существенных результатов не дали и, наверное, не могли дать.

Распил и воровство

С новыми либеральными веяниями стало необходимым раздувать финансовые спекуляции, осваивать денежные потоки и сиюминутно обогащаться. Все позывы этого чиновничьего олигархата можно свести к лаконичной фразе: «Мы тут пришли воровать, а вы нам рассказываете, как строить».

Подробнее ➤

Хотя, конечно же, за последние годы количество антикоррупционных дел выросло, как и число осужденных по ним. Однако такая деятельность все-таки носит какой-то декоративный характер.

Она крайне избирательна и несущественна. Об этом говорит и тот факт, что Россия в рейтинге восприятия коррупции находится на 136-м месте из 180 стран перед Ливаном и Папуа-Новой Гвинеей.

Вот так и ползет эта вялотекущая стагнация: чиновники картинно докладывают о том, что они соберутся, подумают и даже произведут некоторые действия для решения проблем, имитируя бурную деятельность (Подробнее ➤), а население вынужденно сквозь зубы продолжит задачу выживания. Ну а проблемы эти не только не разрешаются, но еще более усугубляются.

Пошли на четвёртый десяток….

Что вы думаете по этому поводу? Если не сложно, поделитесь вашим мнением в комментариях.

Если понравилась публикация – ставьте так называемые лайки, нажав на иконку ДА ("палец вверх"), если нет, то, соответственно, НЕТ («палец вниз»), делитесь публикацией со своими подписчиками и друзьями в социальных сетях. Спасибо.

Проголосовали: 1 522

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

332 комментария
Понравилась публикация?
665 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 332
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

У этой страны нет будущего.

+127 / -27
картой
Ответить
DELETE

С таким управлением да

+16 / 0
Ответить

Беда в том, что в России нет никакой оппозиции! Если какой-то "лидер"появляется, то его стирают в порошок или обгадят с ног до головы, чтобы другим неповадно было высовываться! В царской России до 1917 и то было больше реальных оппозиционных партий! А наши мнимые оппозиции в Думе все прикормлены из бюджета, как комнатные собачонки, -- слегка потявкивают, если им разрешат...

+110 / 0
Ответить

ЕленаПишет 16.12.2020 в 07:44
что в России нет никакой оппозиции!

Давайте, конкретнее. Не в России, а в РФ. СССР=Россия. РФ-это всего лишь часть России, которая территориально меньше, чем РСФСР. В РФ нет оппозиции, так большинство населения потеряло способность объединяться. Люди не желают объединяться даже ради общих экономических целей. В "плохой" Европе в профсоюзы объединено от 76 до 82% (в зависимости от страны) наёмных работников. А в РФ менее 11% .

+36 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 16.12.2020 в 07:44
Если какой-то "лидер"появляется

Уж не на Овального ли намекаете? Или Платошкина?

+2 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей НиколаевичПишет 16.12.2020 в 08:18
РФ-это всего лишь часть России

Это тождественные названия... и уже достаточно давно.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оппозицию или травят, или сажают по надуманным обвинениям, поэтому её и нет!

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, я на 100, даже на все 1000% согласна с Вами! Даже когда читаешь комментарии, уже становится понятно: насколько мы теперь все разобщены!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Травят, травят, второй раз уже нпя, а он как птица феникс возраждается. Не смешите мои тапки, пусть ответит за Кировлес, как воровали за Ив роше.

+2 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 13:03
Санкт-Петербург

Скорее новую партию Тупина!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или на Нахального?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 16.12.2020 в 12:01
Травят, травят, второй раз уже нпя, а он как птица феникс возраждается.

Ему бы в Чернобыле цены не было, ни одна зараза его не берёт.Я вообще в шоке как можно верить во все эти отравления, ну это ж дичь несусветная.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2020, 00:35
Калининград

А кому нужен этот российский беззубый профсоюз, неумеющий и нежелающий отстаивать интересы наемных работников. Перманентно стоящий перед властью на задних лапках и с высунутым языком-готовый вылизать любое место у властьимущих за подачку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-у... Просто они считают "рашку" своим прибыльным бизнесом и никому не собираются этот бизнес отдавать через какие-то там "выборы".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2020, 08:09
Санкт-Петербург

Профдеятели получают за и премии от администрации предприятий. И обратно к станку или за руль не хотят.

У меня всё.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ж так сильно головой ударилась, девушка?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алексеев Дмитрий НиколаевичПишет 01.12.2020 в 14:34
С таким управлением да

тут дело даже не в управление! Это дикий капитализм олигархическо-полицейское государство!

Нищее население нужно им для сохранения своих богатства!

Система такая, хоть кого поставить, система не изменится! Для решения этих проблем нужно менять всю систему!

Ну а двери дворцов на стоны нищих не откроются, только на стук прикладов!

ГеннадийПишет 01.12.2020 в 15:50
Ну а двери дворцов на стоны нищих не откроются, только на стук прикладов!

Вот заживём тогда...

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё будет хорошо, нужно только подождать! В. Путин. )))

+8 / -35
Ответить

Сердюков Алексей Борисович,"Всё будет хорошо, нужно только подождать! В. Путин. )))", только вот к сожалению не озвучил: СКОЛЬКО?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До следующего обнуления...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Угу... Только уже миллионов 30 не дождались - передохли, не вписавшись в рынок или просто от старости. А до этого еще ельцман так же обещал...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Любая система имеет свои фамилии имена и отчества.

раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 10:41
Санкт-Петербург

Пора дворцы превращать в дворцы пионеров...

+16 / -1
Ответить

ВалерийПишет 16.12.2020 в 10:41
Пора дворцы превращать в дворцы пионеров...

Пора вам осваивать специально выделенные пространства за городом. Достали уже ваши пионеры, комсомольцы и лживые коммуняки. Что коммуняки могут сегодня предложить народу? Что то типа - Старое забудем, новое придумаем. Ша,больше не не надо. Уже сытые все этой байдой.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Очень точно сказано, на стук прикладов.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Алексеев Дмитрий НиколаевичПишет 01.12.2020 в 14:34
С таким управлением да

Согласна.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А куда ж от него деться, каков поп, таков и приход🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
01.12.2020, 15:55
Санкт-Петербург

Ну почему же? Если повторить 1993, то может и шанс появится!

+25 / -1
Ответить

Сейчас предпосылок нет для 93 г.

+13 / -1
Ответить
01.12.2020, 18:24
Санкт-Петербург

Было бы желание!

+18 / 0
Ответить

И никакое желание не поможет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Предпосылок нет?! А то, что народ мрет, как мухи? А то, что в стране нет почти семей, где не было бы больных онкологией или сердечно-сосудистыми заболеваниями - врачи в шоке, такого наплыва детей, не говоря о взрослых, с онкологией не было никогда (и одна из причин - техническое пальмовое масло, которое присутствует в 80 % продуктов, даже в детском питании. В то время как Европа давно от него отказалась. Но оно дешевое, и наше правительство предпочитает им кормить население)! Психушки переполнены! Вы понимаете, что происходит? Нас просто уничтожают.

+91 / 0
Ответить
16.12.2020, 11:55
Екатеринбург

Скипер думы-Володин никогда не откажется от своего бизнеса-пальмовое масло, так что нам всем конец, если его не убрать..

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 13:05
Санкт-Петербург

Фамилиё у него занятная!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что? Какие действия за этим?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Снова по белому дому бабахнуть?..

Кто ж теперь на это решится...

+24 / -1
Ответить
02.12.2020, 22:05
Екатеринбург

И что? ТУУУрьма места хватит и сил у власти! Поздно Батенька! Это пока не пойдет какой то процесс распада или еще, но людям лучше не станет! Это жизнь Земли и мы ее винтик!

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кожугет шойгувич на это не подпишется ему друг не разрешит.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

1917...

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 15:22
Санкт-Петербург

Мало 1993? Ещё одного ельцина хотите?

+2 / -1
Ответить
16.12.2020, 15:36
Санкт-Петербург

Это да! Главное "что бы не было войны" и "вы майдан как на Украине хотите"!

+2 / 0
Ответить

Chen YuПишет 16.12.2020 в 15:36
Это да! Главное "что бы не было войны" и "вы майдан как на Украине хотите"!

Кто хочет войны и майдана-идиот, при чём конченый. Бить витрины и машины жечь-много ума не надо. Тем более что это только усугубляет положение Ты без беспредела попробуй.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 18:39
Санкт-Петербург

А я что призываю к беспределу?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 16.12.2020 в 18:39
А я что призываю к беспределу?

Ну в контексте вашего сарказма-да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 21:16
Санкт-Петербург

Я сказал то, что я сказал! А вот додумывать, это вы своей головушкой делаете!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Chen YuПишет 16.12.2020 в 21:16
Я сказал то, что я сказал! А вот додумывать, это вы своей головушкой делаете!

Хорошо. Вы конкретно как относитесь к целесообразности "майданов по украински" и согласны ли Вы с выражением-" Плохой мир лучше хорошей войны"?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.12.2020, 16:45
Санкт-Петербург

Ни как я к ним не отношусь, ни к Украине, не к майдану! Т.к. там были разборки олигархов, причем наших российских то же. Они получили 3 наших ярда баксов, Путин Крым, остальные все остальное! А на счет второго, скажу коротко, война возможна только с врагом, а не с предателем и преступником!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А кто тебя держит в этой стране, Вали навстречу будущему.

+5 / -58
Ответить

Андрей, а не много ли Вы на себя берёте? Я смотрю, что Вам очень нравится, что основная масса россиян год от года живёт всё хуже и хуже! Вы, прям, тащитесь от всего этого момента... И посылаете недовольных за кордон...

+32 / 0
Ответить

Так этот андрей из кодлы воров.

Так, что не стоит удивляться.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А в чём Ваш смысл мастурбации на перегоревшую лампочку? Надеетесь, что она загорит?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для Андрей (Тара), вы,что то в летаргическом сне находитесь более 20 лет? Это наша земля и наша Родина за которую отдавали жизнь НАШИ предки и не вам судить где нам жить.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 11:58
Екатеринбург

ВАША АНДРЕЙ очередная глупость. Куда валить - на погост.

+2 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 16.12.2020 в 11:58
ВАША АНДРЕЙ очередная глупость. Куда валить - на погост.

Ну разумеется. Куда вам ещё? До Вас всё равно навряд ли дойдёт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
16.12.2020, 13:09
Санкт-Петербург

Да не вопрос, выплатите все что причитается (1/150 000 000) и с удовольствием! Да еще долги с процентами погасите!

Так и быть, возьму золотом по рыночной стоимости! На фига мне эти фантики.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро ты свалишь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, ничего не треснет, если нормальные люди покинут эту... А может надо вам приобрести закаточную машинку?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Сердюков Алексей БорисовичПишет 01.12.2020 в 14:01
У этой страны

Что то вы быстро отказались от "нашей".

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Езжай туда, где есть будущее.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.12.2020, 12:40
Санкт-Петербург

У это страны есть будущее. Вопрос только - какое?

+2 / 0
Ответить

Если народ решится на радикальные меры, то хорошее!

+1 / -2
Ответить

Лукьянова Ирина ВладимировнаПишет 16.12.2020 в 14:13
Если народ решится на радикальные меры, то хорошее!

Ну да,ну да.Ещё наполовину сократим население и "шикарное" будущее вам гарантировано. Давайте узбекским, таджикским и китайским товарищам место расчистим для их хорошего будущего. Они то точно знают, чего хотят. Пенсюкам то сразу кирдык придёт.Картофельным кожуркам рады будете. Кормить то вас некому будет. Гражданская война требует жертв и немаленьких.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смена всего и вся! За 20 лет воз стоит в болоте и растаскивают страну по кусочкам!

+4 / 0
Ответить
16.12.2020, 15:19
Санкт-Петербург

Лукьянова Ирина ВладимировнаПишет 16.12.2020 в 14:15
Смена всего и вся!

Смена ради смены ни к чему хорошему не приведёт. Поменяется шило на мыло. У.

Ельцин сменился на Путина, Путин на Медведева, и обратно. СССР заменили на СНГ. Плановую экономику заменили на рыночную. Социализм на капитализм.

Вот вам результат "смен" и "перемен" ради перемен.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Есть, если мы сами это сделаем! А ваше настроение ни к чему.. Езжайте за бугор.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Те кто имеет образование и искренне считает, что у России нет будущего, давно живут и работаю за её пределами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1233
01.12.2020, 14:59
Саратов

Весь упадок в головах россиян. Сами они упорно не хотят ничего в стране менять, но ждут, что кто-то со стороны или какой-то новый политик однажды сменит Путина и "наведет порядок", под которым понимается повышение зарплат и пенсий, пособий, создание рабочих мест под интересы ныне безработных, а не под интересы страны в целом, но никак не, к примеру, Андроповское закручивание гаек с дисциплиной и повышение ответственности всех - от крупного начальника до простого разнорабочего - за свою работу, дела и поступки. Все хотят поворота в сторону социализма, но чтобы его сделала какая-то горстка героев, порожденных такой необходимостью. Опять вера в Данко, который сначала всем создаст нужные условия, а потом ее растопчут и не заметят, что он умер. И снова будет то же недовольство. Если бы россияне действительно любили свою страну, то они все хотели бы прежде всего дать этой стране, а не получить. Они же считают, что если "эта страна нам дает мало, то пусть она сдохнет вместе с нами", Плохо. Власть виновата в том, что она не видит моральной проблемы во всем этом, слишком миндальничает в отношении чиновников, которые портят всю картину жизни своей жадностью, наглостью и некомпетентностью. А народ виноват в том, что не требует от власти решать обозначенные проблемы, а ждет только, когда плохая власть будет сменена хорошей. Это уже массовый психоз на почве ожиданий волшебства.

+26 / -4
картой
Ответить

Правильно, Андрей Александрович! Если хочется лучшей жизни, надо что-то для этого делать, а не ждать барской милости. А то получается по старинному немецкому анекдоту: "Вот отморожу себе руки - почему помещик мне варежки не покупает?!" Да и наша пословица гласит: "Сытый голодного не разумеет".

Система ценностей у нас разная. Поэтому бесполезно сытым что-то объяснять - они только усвоили, что им и их детям любым способом надо устроиться и удержаться поближе к распилам государственной кормушки. А остальные, считают, просто не смогли устроиться - значит, слабаки. К сожалению, приходилось слышать от крупных чиновников, что всех представителей других видов деятельности (будь то известный художник, академик или квалифицированный врач), как бы им ни улыбались, они откровенно презирают. Но при этом без зазрения совести считают себя вправе пользоваться теми благами, которые производят те самые презираемые. Нет там человеческих отношений, остались уже редкие исключения.

Так что волшебства не произойдет, тут даже молитвы не помогут.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-первых это система, безликая и беспощадная к личности-это конечно пережиток, но на руководящих местах та же публика что и при советах - менталитет сказывается! Во-вторых Общество (% 60) так же не готово принять новую систему, образование и воспитание сказывается, они не знают своих прав и свобод. Остальные крутятся-вертятся, но хотелось бы стабильности и уверенности - 4 десяток пошел как идут перемены в стране - есть китайская пословица. (В одной из стран в азиатском регионе произошло экономическое чудо, примерно за 40 лет в стране произошли кардинальные изменения - видимо был план и цель проекта...). А по поводу зарплаты и упадка в голове - вы были хоть раз на строительстве обьекта или на предприятии? Вы видели чем и как работают люди - у меня все время ощущение, что мы гоним все на фронт, нужно что то придумать и проявить смекалку и допилить все напильником - лишь бы побыстрее план закрыть или обьект сдать! Закупки вообще песня-в ближайшем магазине 1000 руб, так отделы закупок найдут за 5000 р. и оплатят и привезут... Короче наш МЕНТАЛИТЕТ - ОБРАЗОВАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ... нам не догнать цивилизованный мир и нужно пользоваться и совершенствовать то что есть и не изобретать велосипед, о танки и ракеты тут да мы лучшие, пока что...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что вы делаете лично, чтобы поменять ситуацию?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.12.2020 в 12:09
А что вы делаете лично, чтобы поменять ситуацию?

Ответа, Вы видимо, и не ждете, т.к. вопрос чисто риторический, чтобы заставить слушателя-собеседника заткнуться и продолжать слушать пропагандический бред. Это же чистая демагогия и ура-патриотизм. Гражданин ничего не обязан делать кроме соблюдения законов, никаких дополнительных действий от него не требуется и не ожидается.

Я живу в этой стране и на её благо отработал добросовестно более 40 лет. У меня есть семья, дети, которых я воспитал, и которые сейчас не наркоманы, не бомжи, а так же трудятся на благо нашей страны и на Ваше благо в том числе. У меня растут внуки, которые тоже будут работать и защищать свою страну, а не заниматься словоблудием и получением каких-то благ ни за что, как, например, наши руководители Газпрома и Роснефти.

А это тоже подвиг как-никак,-вырастить детей и внуков, а не стать бомжом, в те трудные времена. Чего же ещё-то мне отдать государству? Свою пенсию и болячки, которые я заработал, повышая благосостояние своей страны?

Вы лучше спросите об этом у наших избранников-депутатов, которых выбрал народ, что они делают для страны от его имени? И за народные деньги к тому же... Почему занимаются больше всякой хренью, а не решением проблем, которых накопилось предостаточно?

Чего только стоят антинародные высказывания Грефа и Чубайса - это же ужас, хуже фашистов. Они весь народ считают прислугой олигархов, быдлом, которого если и убудет миллионов 30, то ничего страшного... Сейчас все, кто там наверху мечтают только нахапать денег, как можно больше и перекинуть их за рубеж, где живут их семьи, дети, родственники. Доят страну, как хотят... А великий и мудрый делает вид, что ничего этого не замечает.

+3 / 0
Ответить
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так не поспоришь. Только я имел ввиду, что мирным путем ничего уже не решить. Они своих привилегий не отдадут сами.

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 18.12.2020 в 00:30
Они своих привилегий не отдадут сами.

А как Вы предлагаете их отобрать, эти привилегии?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть только один способ решения всех проблем. Это насилие. Все это знают, но не все признаются.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Революция?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Революция, но как-то без участия быдла надо. Без погромов и все поделить до последнего рубля. Как в Сингапуре.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.12.2020 в 18:08
Революция, но как-то без участия быдла надо.

Это как так? Революции как раз быдло и делает, а те кто поумнее пользуются. Однако как мне думается, что и поумней вас люди найдутся.

АлександрПишет 18.12.2020 в 18:08
Без погромов и все поделить до последнего рубля.

На шариковщину похоже. Ну получите вы по 10 тыр на нос и? Забогатеете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Читать умеете? Без погромов и все поделить... "без" ко всему относится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Уважаемый Гнусов А.А. давайте по-порядку. 1. Бедность населения. Если Вы в теме и хоть чуть знаете историю не по знаниям ЕГЭ, то Россия в разные периоды времени никогда не была богата. Я имею ввиду доходы населения. Если Вы говорите о бедности, то не голословно. Дайте ссылки на доходы по регионам и отраслям. На сколько я помню всегда народ жил неважно. Но в холодильниках все было и одевались все нормально. И это было везде. Ни кто не спорит. Мы живем всегда трудно. И в 90-х произошла очередная, как это бывало в России неоднократно, катастрофа. Так дайте определение кто за этим стоит. И не забывайте. Россия-имперская страна с колоссальной территорией. Что бы ее защищать нужны ресурсы и нужно, как не парадоксально звучит, "кормить" своих союзников по миру. Хотя у России всегда были только два их-армия и флот. Что бы жить мирно, надо иметь силу. А это стоит денег. Если не согласны, то никто не мешает уехать в маленькую страну любую. Только мир в этой стране будет зависеть от двух-трех стран мира и как они себя будут вести. Примеров море. Выбирайте любой. 2. Демографический провал. Удивили. Если пишете, то хоть статистику посмотрите. Волна рождаемости еще не затухла с периода ВОВ и на 90-е годы она как раз и попала. Очередной минус синусоиды оттуда. Теперь о смертности. Короновирус - мерзость. Не буду писать что это и почему так произошло. Но смертность в несколько раз...? Извините, голословно. Есть ряд позиций и это открытый доступ, что и как происходит с заболеваниями и кто от чего умирает. Вы не владеете информацией. Поищите для себя данные. И не надо таким образом поднимать себе положительный рейтинг. Вы юрист, так занимайтесь своим делом. Политика, экономика, медицина - не ваши области, где Вы сильны в знаниях. 3. Распил и воровство. Конечно есть и не мало. Происходит на наших глазах передел собственности. Что есть, то есть. Я внимательно слежу за изменениями и в судебной системе, и в правоохранительной. С Вами не согласна. Меняется кое что. Вы, как юрист, должны это знать. У нашей страны ЕСТЬ БУДУЩЕЕ, только надо болтать поменьше и делать побольше каждому на своем месте. Это я уже не совсем Вам пишу. Много эмоций. Болтать много можно и говорить наукообразно. Стоит ли? На скамеечках вроде холодно, да и пол у Вас иной. Решили электронную площадку для этого использовать? Тема для обсуждения не удачна и заявлена поверхносто.

+7 / -23
картой
Ответить

Полностью с вами солидарен. Не в ту тему полез юрист. Статья больше похожа на кухонные разговоры или на сплетни бабок на лавочке во дворе, чем на серьёзную аналитику профессионала. Но что поделаешь - мельчают не только чиновники, но и юристы.

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из всей вашей пустой речи понятна только одна фраза" меняется кое что",и она тоже ни о чем.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга,

"...Если не согласны, то никто не мешает уехать в маленькую страну любую. Только мир в этой стране будет зависеть от двух-трех стран мира и как они себя будут вести. Примеров море. Выбирайте любой" считаю, что данное высказывание ну уж совсем ни к чему. У каждого своя позиция и свое видение, и наверное ОН уж сам решит: нужно ли ему куда ехать!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А какое будущее может быть у страны, где одни воруют, а другие терпят?

+23 / 0
картой
Ответить

Хоть какое-то, но должно быть

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прочитал и родилась простая мысль. Все три проблемы связаны. Однако, решать их надо в другом порядке. Если решить проблему - Распила и воровства, следовательно, появятся бюджетные и иные средства, которые можно использовать, при решении проблемы - Бедности населения. Если будут созданы хорошие и стабильные условия в экономики, то население может само решить - демографическую проблему.

+19 / 0
картой
Ответить

Заманчиво, но не выполнимо.

+8 / 0
Ответить

Мой вывод такой же, к сожалению. Так как не решить первое (Распил и воровство)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не выполнимо только в том случае, если ничего не делать и причитать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (332)

Как можно потребовать у работодателя поднять заработную плату, или Порядок индексации оплаты труда: полезная информация

Сегодня поговорим о праве граждан на индексацию зарплаты, узнаем, каким образом можно обратиться к своему работодателю и при каких обстоятельствах, может ли работодатель отказать в Вашей просьбе и так далее.

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.