Хримли Роман Александрович
Хримли Р.А. Подписчиков: 1414
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 342

Вручена Национальная премия бизнес-коммуникаций

0 комментариев

Экспертный совет Национальной премии бизнес-коммуникаций определил лидеров индустрии и самые эффективные маркетинговые практики. Об этом «Ленте. Ру» сообщили в пресс-службе премии. Обладателем гран-при 2020 года в номинации «Лучший маркетолог» стал Михаил Горбунцов (Тинькофф). Лучшим региональным маркетологом признана Лариса Личкановская («Юником»). В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» победителем стал Instinct с проектом для IKEA. «Лучшая региональная маркетинговой кампания» — MOMO group. Гран-при за лучшее использование инструментов получила компания Contrapunto с проектом «Почитай старших» для «Билайна». В спецноминациях победу одержали: MediaCom, BBDO Moscow и MOMO group и R.Point (Rambler Group).

«Мы работаем и создаем такой продукт, который станет ориентиром для других. В целом Тинькофф неслучайно имеет имидж первопроходца в создании различных банковских и финансовых продуктов. Мы разрабатываем сервисы и решения, которые затем копируют многие конкуренты. Аналогичная история в маркетинге. Мы дизраптим рынок, стараемся придумывать яркие и неожиданные ходы, которые затем будут вдохновлять и нас самих, и других игроков на рынке», — подчеркнул медиа директор Тинькофф Михаил Горбунцов.

В этом году был побит рекорд по количеству участников, несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку, отметили организаторы мероприятия. Было подано более 400 заявок в этом году, по сравнению с 350 — в прошлом. IV Премия присвоила 30 золотых наград и 8 гран-при. Среди участников премии: «ВымпелКом», «МегаФон», «Пятерочка», СберМаркет, Тинькофф, Яндекс. Маркет, Audi, Gett, Google, Hasbro, Hyundai, IDS Borjomi Russia, IKEA, METRO Cash & Carry, Microsoft, Mondelēz, PepsiCo, Volkswagen, WWF России и другие.

«Подводя итоги премии, важно отметить, что маркетинговая эффективность в период пандемии выходит на первый план. Несмотря на то, что эпидемиологическая ситуация вносит свои коррективы в форматы и возможности, останавливаться нельзя — нужно адаптироваться и продолжать расти. Поэтому участие в премии востребовано. НПБК — единственный конкурсный проект, который проводит оценку персональной эффективности маркетологов, охватывает регионы. Рейтинг позволяет понять, какие сегменты рынка наиболее активны в нынешней ситуации», — отметил генеральный директор Национальной премии бизнес-коммуникаций Валентин Смоляков.

Более 80 крупнейших представителей деловой, медиа-и рекламной отраслей вошли в состав Экспертного совета премии. Cреди экспертов: Алексей Андреев (Depot branding agency), Ольга Барская (OMD OM Group), Андрей Брайович (Media Direction Group), Екатерина Веселкова (сейлз-хаус «Газпром-Медиа»), Мария Косарева (Infiniti Russia), Сергей Пискарев (АКАР), Каролина Соколова (сейлз-хаус «Эверест») и другие ведущие специалисты рынка.

«Для меня в судействе всегда были особенно важными два момента: первый — это формирование трендов для индустрии на ближайшее будущее, ведь каждая награжденная жюри работа — это стрелка компаса, говорящая в каком направлении двигаться в поисках эффективности. Я считаю, что это ответственная и почетная миссия, и рад, что мне выпадает честь быть ее регулярным участником. Второй момент — это общение с коллегами не в парадигме заказчик-клиент, или конкурент-конкурент, а как команда, делающая общее дело. Мне очень интересно такое общение, даже несмотря на то, что в этом году оно ограничено возможностями Zoom», — рассказал управляющий директор Media Direction Group Денис Максимов. .

https://lenta.ru/

Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Хримли Роман Александрович

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...