Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

На поддержку центральных каналов государство снова увеличивает расходы. А нам это нужно?

2 011 дочитываний
351 комментарий
Эта публикация уже заработала 110,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 25.12.2020 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Флагман государственной пропаганды – центральное телевидение в последние годы катастрофически теряет популярность. Но, несмотря на то что последние 6 лет из-за падения рейтингов центральные каналы испытывают серьезные финансовые трудности и терпят колоссальные убытки, Правительство все равно вкладывает в их содержание миллиарды рублей, собранные с налогоплательщиков. А ведущие центральных телеканалов продолжают получать баснословные зарплаты, несоизмеримые с зарплатами обычных граждан.

Многомиллиардные убытки центральных каналов

Убытки на протяжении последних лет терпят абсолютно все центральные телеканалы. Удивительного в этом ничего нет. Я уже писала о том, что уровень доверия россиян к телевидению как источнику информации из года в год снижается.

Новостям с "голубого экрана" доверяют сейчас лишь 23% граждан, это в основном пенсионеры, не имеющие доступа в Интернет. 55% же населения считают предпочтительным источником новостей Интернет с учетом новостных и официальных сайтов, социальных сетей и блогов (https://www.9111.ru/user-2182250/).

Центральные телеканалы, как известно, существуют у нас за счет двух источников финансирования – рекламы и бюджетных денег в виде субсидий государства. В связи с тем, что доходы от рекламы падают вместе с рейтингами, бюджетных денег на содержание российского телевидения с каждым годом приходится выделять все больше и больше. И это, на минуточку, сотни миллиардов рублей, собранные из наших карманов в виде налогов.

ВГТРК, Первый канал, НТВ и RT за 3 года получат из бюджета субсидии на сумму более 148 млрд рублей, следует из приложения к законопроекту «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

А на 2021 год первоначально планируемые расходы на СМИ решили не только не уменьшить в связи с кризисом и пандемией, а наоборот увеличить еще на 40% по сравнению с теми, что планировались при принятии федерального бюджета.

На поддержку СМИ из бюджета РФ в 2021 году выделят почти 103 млрд рублей. Их поделят между собой Первый канал, RT, НТВ, «ТВ Центр», ВГТРК и другие близкие к государству медиа. Об этом сообщает издательство ТАСС (https://tass.ru/ekonomika/9480085).

Несмотря на выделение таких баснословных сумм, центральные каналы все равно терпят убытки и утопают в долгах.

«По итогам прошлого года «Первый канал» получил 4,6 млрд рублей чистого убытка при выручке 27 млрд рублей, годом ранее – 6,8 млрд рублей. Убыток от операционной деятельности достигал 12,5 млрд рублей и был лишь наполовину покрыт деньгами из федерального бюджета», – сообщает издательство Finanz (Подробнее ➤).

Кроме этого у телеканала к концу 2019 года образовалась общая кредиторская задолженность в размере 20 млрд рублей, в том числе перед телецентром «Останкино» в размере 1,3 млрд рублей.

Убыточны и другие государственные каналы.

ВГТРК, управляющая каналами «Россия-1» и «Россия-24», в 2019 году потратила на создание контента вдвое больше, чем получила в виде выручки от рекламы. Убыток компании от основной деятельности вырос на 9% и достиг 27,1 млрд рублей. На его покрытие ушла вся субсидия из федерального бюджета в размере около 26 млрд рублей. «ТВ-Центр» завершил год с убытком от основной деятельности на 7,4 млрд рублей. У принадлежащего Минобороны телеканала «Звезда» убыток составил 2,9 млрд рублей. «Газпром-Медиа», владеющая НТВ, – прошлый год холдинг завершил с операционным убытком в 4,7 млрд (Подробнее ➤).

На что тратятся такие деньги?

Такие баснословные суммы уходят в основном на создание довольно низкокачественного однотипного контента – пропагандистских программ, «ток-шоу» про Украину, шоу с перетряхиванием грязного белья и так далее.

А вы знаете, какие заработные платы получают ведущие этих программ? Издание The Insider недавно опубликовало сведения о годовых доходах российских ведущих за 2019 год (https://theins.ru/politika/235089). Данные издательством взяты от источника, имеющего доступ к базам Федеральной налоговой службы. Цифры просто шокируют и не укладываются в голове.

Больше всех на центральном телевиденье зарабатывает ведущий ток-шоу «Время покажет» на Первом канале Артем Шейнин. Его годовой доход составил 99 738 542 рублей. Это, на минуточку, пенсия 587 пенсионеров!

А вот данные по заработным платам других ведущих центральных каналов. Сразу оговорюсь, что это далеко не весь список, а только те сведения, которые издательству The Insider удалось обнародовать.

Дмитрий Киселев («Вести недели», ВГТРК) – 4,6 млн рублей в год
Наиля Аскер-Заде («Действующие лица», ВГТРК) – 6,5 млн рублей
Андрей Добров («Добров в эфире» на РЕН ТВ) – 7 млн рублей
Роман Бабаян («Своя правду» на НТВ) – 12,2 млн рублей
Супруги Скабеева–Попов (ток-шоу «60 минут», ВГТРК) – 12,8 и 12,9 млн соответственно
Маргарита Симоньян и Тигран Кеосаян (RT) — 120 млн на двоих
Владимир Соловьев (ВГТРК) – 52,6 млн рублей

А нам это нужно?

Я уже давно не смотрю центральные каналы. Я перестала их смотреть, потому некогда любимое всеми жителями нашей страны телевидение, которому доверяли, которое любили, превратилось в нечто ужасное, грязное и лживое, которое без тошнотворного приступа смотреть просто невозможно.

Размер аудитории и уровень доверия к телевидению из года в год только снижается. Об этом наглядно показывают не только социологические опросы, но и убыточные показатели финансовой деятельности каналов. Но наша власть все равно упорно продолжает увеличивать расходы на финансирование никому не нужного телевидения. Это деньги, которые власти собрали из наших с вами карманов. И на мой взгляд, их просто выбрасывают на ветер. Ведь все меньше людей смотрят телевизор и верят тому, что втирают там так дорого обходящиеся российским налогоплательщикам ведущие.

Средства, выделяемые на пропаганду, в несколько раз превосходят и те суммы, которые собирает телевидение СМСками на помощь больным детям. Вместо прямой помощи этим детям из бюджета, мы с вами оплачиваем свору нахлебников, которые круглосуточно заливают нам в уши всякий никому не нужный бред и ложь, а потом на эти деньги покупают дворцы и живут припеваючи во «вражеских» государствах, которые они так рьяно критикуют нам с голубых экранов.

При этом за последние 5 лет государству удалось урезать абсолютно все социальные расходные статьи бюджета. Однако финансирование поддержки государственных СМИ с каждым годом лишь увеличивается. Зачем все это делается, для меня лично – загадка.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Проголосовали: 882

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

351 комментарий
Понравилась публикация?
418 / -14
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 351
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем спонсировать то чему уже никто не верит и не смотрит?

+118 / -3
картой
Ответить

Вот и я о том. А на медицину, образование, пенсионеров денег нет.

+127 / -3
Ответить

Марина, если государство не освещает свою деятельность, не борется в эфире с "аля" политологами, не будет денег, ни на медицину, ни на образование, ни на пенсионеров. Борьба в медиасфере, это одна из частей современной гибридной войны. Мы будем рады, когда в новом году вы будете обязаны в титре Автор публикации добавлять иноагент, работающий на иностранные деньги. Вот и посмотри: кто есть кто.

+21 / -97
Ответить

СергейПишет 24.12.2020 в 14:37
Марина, если государство не освещает свою деятельность,

Деятельности нет никакой. Одна имитация.

+86 / -3
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Реклама товаров -- двигатель торговли, а реклама власти -- это "вечный двигатель" производства макарошек на наши уши! Притом, с весьма большим КПД! Судя, по некоторым комментам...

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и имитации нет никакой. Просто брехня по всем каналам и всё. Государство ни с какими политологами и не борется, а наоборот приглашает их на телевидение. И при чём тут медицина, пенсия и т.д. Когда деньги выделяются всем из одного ящика, но разными суммами. Но то что увеличивают бюджет каналам, это понятно. 01 февраля 2021 года, Россия закрывает ютуб и тут появляется надежда на то, что рекламодатели все свои деньги направят на телевидение. Болт они направят на каналы. У них рейтинг у всех, уже давно ниже плинтуса. И дальше будет только понижаться.

+30 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для этого и существует ВЦИОМ-Всероссийский центр имитации общественного мнения...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
29.12.2020, 23:20
Челябинск

ЕленаПишет 27.12.2020 в 12:39
Реклама товаров -- двигатель торговли, а реклама власти -- это "вечный двигатель" производства макарошек на наши уши! Притом, с весьма большим КПД! Судя, по некоторым комментам.

.

Судя по вашему отзыву, Елена, за бугром идет успешное производство макарошек для ваших единомышленников. Удачи вам, ребята, и - приятного аппетита!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
29.12.2020, 23:58
Челябинск

ВалерийПишет 27.12.2020 в 12:42

Государство ни с какими политологами и не борется, а наоборот приглашает их на телевидение.

Крайне странный УПРЁК в адрес государства. Даже неграмотный человек не додумается бороться с политологами!

Вся эта братия (аналитики, политологи, социальные психологи) анализирует, делает выводы и составляет прогнозы по разным ситуациям в жизни государств и мира в целом. Эти специалисты выступают в СМИ, на ТВ участвуют в политических шоу, спорят до хрипоты и "красных карточек", и даже в порыве запала покидают площадки. Всё это называется ПРОЦЕССОМ поиска ИСТИНЫ (компромисса, правды, единственно правильного пути. И т.п..) ТАК ЗА ЧТО ЖЕ ГНАТЬ ПОЛИТОЛОГОВ?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 00:29
Челябинск

Баркин Анатолий НИКОЛАЕВИЧПишет 29.12.2020 в 14:45

Для этого и существует ВЦИОМ-Всероссийский центр имитации общественного мнения...

Анатолий Николаевич, вы так шутите?

Кажется, вашу "ИМИТАЦИЮ" никто и не заметил...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 29.12.2020 в 23:58
Всё это называется ПРОЦЕССОМ поиска ИСТИНЫ

смеетесь? Как истина? Какие поиски? Массовое одурачивание людей, за их же счет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

СергейПишет 24.12.2020 в 14:37
Мы будем рады, когда в новом году вы будете обязаны в титре Автор публикации добавлять иноагент, работающий на иностранные деньги.

А мы будем рады, когда в новом году вы будете добавлять "кремлебот", работающий на деньги налогоплательщиков. Вот и посмотрим: кто есть кто.

+85 / -4
Ответить
24.12.2020, 16:12
Санкт-Петербург

ВячеславПишет 24.12.2020 в 14:46
А мы будем рады, когда в новом году вы будете добавлять "кремлебот", ра

Браво!

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
24.12.2020, 18:53
Челябинск

Вячеслав пишет: А мы будем рады, когда в новом году вы будете добавлять "кремлебот", работающий на деньги налогоплательщиков. Вот и посмотрим: кто есть

Не помню, чтобы у нас когда-то скрывали владельцев телеканалов, так что Вячеслав, выпад - не в тему!

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Классный ответ.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А адресату Вашего обращения, Людмила, все равно: «баба Яга всегда против», особенно если ответ четкий, содержательный, по делу и без передёргивания.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:22
Челябинск

ЛюдмилаПишет 24.12.2020 в 18:53
Вячеслав пишет: А мы будем рады, когда в новом году вы будете добавлять "кремлебот"

Чтобы "подписываться "кремлеботом" , как пишут тут, нужно обладать соответствующим статусом и получать там зарплату/вознаграждение. У меня этого нет, высказываю лично своё мнение.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:24
Челябинск

ЛюдмилаПишет 24.12.2020 в 18:53
Вячеслав пишет: А мы будем рады, когда в новом году вы будете добавлять "кремлебот"

Чтобы "подписываться "кремлеботом" , как пишут тут, нужно обладать соответствующим статусом и получать там зарплату/вознаграждение. У меня этого нет, высказываю лично своё мнение.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
29.12.2020, 22:54
Челябинск

НаталияПишет 25.12.2020 в 11:12
«баба Яга всегда против»,

Мне кажется, Наталия, что позиция [b]«баба Яга всегда против»[/b] идёт от неуверенности человека в себе или от его изначального настроя "дружить с кем-то против кого-то". Такое сейчас практикуется.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 00:18
Челябинск

ВячеславПишет 24.12.2020 в 14:46

а мы...будем рады, когда в новом году вы будете добавлять "кремлебот", работающий на деньги налогоплательщиков.

.

Вячеслав, зачем вы пытаетесь ввести народ в заблуждение?!

Вы же сами прекрасно знаете, что не представится вам такая возможность - РАДОВАТЬСЯ, поскольку в законодательстве НЕ БЫЛО и НЕТ СТАТЬИ по "кремлеботам", как вы называете своих оппонентов, и деньги налогоплательщиков ВСЕ АБСОЛЮТНО ЦЕЛЁХОНЬКИ!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 00:21
Челябинск

АндрейПишет 25.12.2020 в 07:32
Классный ответ.

СПАСИБО!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

СергейПишет 24.12.2020 в 14:37
если государство не освещает свою деятельность, не борется в эфире с "аля" политологами, не будет денег, ни на медицину, ни на образование, ни на пенсионеров.

Буквально вчера видел на одном из каналов сбор средств на лечение какой то девочки. Нужно все го то 2,5 миллиона. Так может иэти 2,5 ляма забрать у Киселева с Соловьевым?

+65 / -2
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
24.12.2020, 19:14
Челябинск

АлександрПишет 24.12.2020 в 15:23
Так может и эти 2,5 ляма забрать у Киселева с Соловьевым?

Александр, а почему бы вам лично не предложить эту идею Киселеву и Соловьеву? А, лучше, одному Соловьеву - у него зарплатная цифра выше! Или не рискнёте?

+14 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
24.12.2020, 19:30
Челябинск

АлександрПишет 24.12.2020 в 15:23
Буквально вчера видел на одном из каналов сбор средств на лечение какой то девочки. Нужно все го то 2,5 миллиона. Так может иэти 2,5 ляма забрать у Киселева с Соловьевым?

А вы, Александр, попробуйте лично сделать это предложение Киселёву и Соловьеву. Глядишь, и откликнутся!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр возьмите деньги в радиостанции "Эхо Москвы".

+11 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как может откликнуться Соловьёв уже многие знают. Столько эпитетов ни от кого не услышишь как от него. Совсем распоясался.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:29
Челябинск

Согласна, бывает резковат, но всё равно - молодец, всё раскладывает по полочкам и НЕ ДАЁТ участникам дискуссии ВРАТЬ и ПЕРЕДЁРГИВАТЬ.

+8 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:49
Челябинск

СергейПишет 24.12.2020 в 19:59
Александр возьмите деньги в радиостанции "Эхо Москвы"

Кто-то просил - не дали... пожадничали - самим мало!

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 00:46
Челябинск

Евгений НиколаевичПишет 25.12.2020 в 13:10
Столько эпитетов ни от кого не услышишь как от него. Совсем распоясался.

Евгений Николаевич, а вам тоже досталось от Соловьева?!

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да на этой балтовне все только зарабатывают! И вы и вы и вы...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

СергейПишет 24.12.2020 в 14:37
Борьба в медиасфере, это одна из частей современной гибридной войны. Мы будем рады, когда в новом году вы будете обязаны в титре Автор публикации добавлять иноагент, работающий на иностранные деньги.

Судя по вашему комментарию власти выделяют деньги не только на каналы. Она не забыла и о своих "доблестных" писаках в соцсетях!

+34 / -4
Ответить

Александр не путайте с соросом.

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:35
Челябинск

АлександрПишет 24.12.2020 в 15:25
Судя по вашему комментарию власти выделяют деньги не только на каналы. Она не забыла и о своих "доблестных" писаках в соцсетях!

В соцсетях много всяких "доблестных" разной масти - каждый пишет со своей колокольни, кто-то даже не вникает в тему - лишь бы ляпнуть, лишь бы отметиться!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 00:53
Челябинск

АлександрПишет 24.12.2020 в 15:25
Она (власть!) не забыла и о своих "доблестных" писаках в соцсетях!

АЛЕКСАНДР, может подскажете где их найти или как связаться с ними?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Что бы успешно бороться в информационной войне гнать надо таких пропагандистов и журналистов что даже на рекламме заработать не могут.

С такими кадрами войну можно только просрать простите за акцент и денежные вливания тут не помогут когда бардель не приносит прибыль меняют девочек веселых, но не мебель и деньги не вливают.

+20 / -2
Ответить

Мукобееву, Александру из Майкопа, Елене из Петербурга: Именно сильные и знающие ведущие Соловьев, Шейнин, политологи Михеев, Сатановский, Абзалов, Делягин - так вас иуд продажных раздражают. Именно они, а не ваши Гозманы, Винидиктовы разьясняют все происходящее в стране и их с удовольствием и смотрят и слушают наши жители и эту работу нужно усилить в разы.

+11 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они все шоумены, существующие за наш счет.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меня собственно крайне мало интересуют персонажи коим требуется поддержка подштанников в форме подаяния копеечки, вы можете понять они просто не ИНТЕРЕСНЫ.

Для успешной борьбы требуются умные, молодые и прямо скажем задорные журналисты.

Примелькавшиеся лица уже вызывают отторжение, как можно верить персонажам рвавшим глотки за пенсионную реформу (совравшему раз веры нет).

Мне 55 лет и мне трудно ездить по ушам, все эти Соловьевы и Венидиктовы просто не авторитетны и не интересны я еще не выжил из ума чтоб верить.

Так что не плюйтесь злобой и не оскорбляйте людей, а попробуйте понять так и с такими информационную войну не выиграть, так и с такими ее можно только просрать.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:40
Челябинск

Александр

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:54
Челябинск

НатальяПишет 24.12.2020 в 20:57
Они все шоумены, существующие за наш счет.

Соловьёв как-то говорил, что УЧАСТИЕ В ЕГО ПЕРЕДАЧЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же все из перечисленных и те, и эти, не борются за россию, на иностранных каналах? Или им вера не позволяет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 12:18
Челябинск

КонстантнПишет 27.12.2020 в 12:37

Что же все из перечисленных и те, и эти, не борются за Россию на иностранных каналах? Или им вера не позволяет?

Вера тут не при чём! Просто запад считает, что ОН может писать ПРО РОССИЮ всё, что угодно, и даже придумывает заведомые лживые небылицы, активно использует ИНО-агентов, оплачивая их "творчество" (особенно это касается интернет-сетей). И в то же время ПРЕПЯТСТВУЕТ работе российских каналов Телевидения и Радио, которые стараются в таких УСЛОВИЯХ выдерживать корректность при освещении всех фактов, будь они из России или какой-либо другой страны.

[b]ВСПОМНИТЕ хотя бы RT[/b] - его филиалы работают во многих странах мира, поэтому журналисты RT говорят на многих языках. ТАК ВОТ: ИХ настолько сильно зажимают в некоторых странах, что из-за РЕАЛЬНОЙ УГРОЗЫ ЖИЗНИ СОТРУДНИКОВ ФИЛИАЛОВ, некоторые из них пришлось закрыть. Но [b]в RT надеются, что это всё-таки временная мера.[b]]

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 13:02
Челябинск

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 24.12.2020 в 15:54

Что бы успешно бороться в информационной войне гнать надо таких пропагандистов и журналистов что даже на рекламме заработать не могут.

С такими кадрами войну можно только просрать простите за акцент и денежные вливания тут не помогут когда бардель не приносит прибыль меняют девочек веселых, но не мебель и деньги не вливают.

Начну со второго упрека Виктора Дмитриевича и его предложения "поменять девочек весёлых"... А вы-то сами, Виктор Дмитриевич, ИМЕЕТЕ КАКОЕ-то ОТНОШЕНИЕ К БОРДЕЛЯМ?

Ну, а теперь серьёзно.

ВЫ ПИШЕТЕ: "Чтобы успешно бороться в информационной войне, гнать надо таких пропагандистов и журналистов что даже на рекламе заработать не могут.

К вашему сведению, пропагандисты рекламой совсем не занимаются - это не ИХ ПРОФИЛЬ. А в редакциях ВСЕ СМИ есть свои РЕКЛАМНЫЕ ОТДЕЛЫ, где и занимаются СБОРОМ РЕКЛАМЫ. И ДЕЛАЮТ ЭТО Специально обученные специалисты. СБОР РЕКЛАМЫ ТРЕБУЕТ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ. И если вам кажется, что "реклама валяется под ногами", ТО ЭТО БОЛЬШАЯ ОШИБКА. Настоятельно рекомендую ВАМ н и к о г д а не сравнивать Отделы Рекламы с Борделью.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 13:29
Челябинск

СергейПишет 24.12.2020 в 20:14

Именно сильные и знающие ведущие Соловьев, Шейнин, политологи Михеев, Сатановский, Абзалов, Делягин - так вас иуд продажных раздражают. Именно они, а не ваши Гозманы, Винидиктовы разьясняют все происходящее в стране и их с удовольствием и смотрят и слушают наши жители и эту работу нужно усилить в разы.

СЕРГЕЙ, ЭТО ВАМ -

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А покажите, хоть один иностранный канал на российском телевидение?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказать Соловьёву, что участие в его программе не оплачивается-это не значит говорить правду. На самом деле, давно не смотрю передачи с центральных каналов. Кроме раздражения от "собачьего лая", ничего приятного и оптимистичного они не вызывают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
24.12.2020, 17:35
Челябинск

СергейПишет 24.12.2020 в 14:37
Мы будем рады, когда в новом году вы будете обязаны в титре Автор публикации добавлять иноагент, работающий на иностранные деньги. Вот и посмотри: кто есть кто.

Согласна полностью.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может быть автор хотела нам довести своё мнение о том, что на центральных каналах уже нечего смотреть. Ток шоу выпускают одно похожее на другое. Везде хамство и крики. Ораторы, не выслушав мнение оппонента, стараются всех перегорать! Я не думаю, что нам нужно такое ТВ.

Вы говорите о том, что государство должно как-то доносить свою позицию. Так поменяйте методы, ведь в действительности, русский - это глубоко мыслящий и думающий, образованный народ!

+16 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 22:44
Челябинск

АннаПишет 25.12.2020 в 13:26
Может быть автор хотела нам довести своё мнение о том, что на центральных каналах уже нечего смотреть. Ток шоу выпускают одно похожее на другое. Везде хамство и крики. Ораторы, не выслушав мнение оппонента, стараются всех перегорать! Я не думаю, что нам нужно такое ТВ.

Культура полемики у нас не всегда на высоте.

Зачастую - БАЗАР и НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО!

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотрите канал Культура)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 13:24
Челябинск

ЛюдмилаПишет 25.12.2020 в 22:44

Я уже высказала своё мнение:

Культура полемики у нас не всегда на высоте.

Зачастую - БАЗАР и НИЧЕГО НЕ СЛЫШНО!

К ЭТОМУ хотелось бы добавить непосредственно о наших диалогах на этом ресурсе:

А здесь мы что - СЛЫШИМ ДРУГ ДРУГА? Тогда ЧЕМ МЫ ЛУЧШЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ?

Или, как ГОВОРЯТ " В своем глазу бревна не видно..."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 13:36
Челябинск

АннаПишет 25.12.2020 в 13:26

Ток шоу выпускают одно похожее на другое. Везде хамство и крики. Ораторы, не выслушав мнение оппонента, стараются всех перегорать! Я не думаю, что нам нужно такое ТВ.

АННА, вы совершенно правильно подметили недостатки политических шоу. Вот даже опытные политологи и аналитики ЕЩЁ ДО КОНЦА НЕ ОСВОИЛИ КУЛЬТУРУ ДИАЛОГА. Уверена, они это осознают и НА ОШИБКАХ УЧАТСЯ. Всё-таки уже становится больше передач, которые смотришь с удовольствием. Умные люди учатся. А мы? именно здесь, на своём ресурсе, какие свары себе позволяем и какие оскорбления?! Нам ведь ТОЖЕ НАДО ПОПРИДЕРЖАТЬ СВОЮ ЗЛОБУ и больше вникать в темы, чтобы говорить умные вещи!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы хотите, чтобы все слушали только Ваш бред?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Война...

Уже объявили?

Всех призовут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придётся весь народ записать в иноагенты, а кто же тогда голосовал за царя-батюшку?

+12 / -3
Ответить

Не льсти себе Сережа, ваш маловато.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 13:51
Челябинск

СергейПишет 26.12.2020 в 21:24
Придётся весь народ записать в иноагенты, а кто же тогда голосовал за царя-батюшку?

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, К Т О?...

СЕРГЕЙ, А это - тебе!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

По-любому, могли бы на эту медиасферу -- миллиардов поменьше тратить! И что эти телеведущие с миллионными зарплатами в месяц -- слова в золото высшей пробы превращают?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

5931

2K

muksun.fm

7342 подписчика.

Путин лишит мандатов парламентариев, имеющих иностранное гражданство-список вероятных

3 дня назад

75 тыс. дочитываний

3 мин.

Владимир Путин 22 декабря подписал закон, запрещающий депутатам и сенаторам иметь второе гражданство. Парламентарии также лишатся мандата за несоблюдение требования о сроке проживания на территории РФ. Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Отмечается, что информация о несоблюдении парламентариев данных условий может быть получена из любых источников. До принятия закона полномочия парламентария могли быть прекращены только при выявлении вкладов и счетов в иностранных банках.

Согласно обновленному ФЗ, представителем региона может считаться лишь тот гражданин, который либо постоянно проживал на территории России 5 лет перед выдвижением своей кандидатуры в депутаты или сенаторы, либо имеет общее количество проживания в стране 20 лет.

Помимо этого, парламентарии должны уйти в отставку с военной или правоохранительной службы на время исполнения своих полномочий без гарантии возвращения на прежнее место. До этого они могли приостановить деятельность.

В интернете появился список представителей российской, так называемой, «элиты»: членов правительства, членов Совета Федерации, депутатов Госдумы с паспортами иностранных государств в кармане. Нет нужды говорить, что граждан «братской Венесуэлы» среди них нет ни одного, зато обладателей «вражеских» паспортов стран НАТО – хоть отбавляй. Депутат Госдумы – гражданин США, а иностранный агент все равно ты…

Неполный список представителей "Элиты"

Правительство РФ

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров имеет ПМЖ Испании.

Министр труда и соцзащиты Максим Топилин имеет ВНЖ Болгарии.

Заместитель министра промышленности и торговли Георгий Каламанов имеет ВНЖ Великобритании.

Заместитель министра экономического развития Азер Талыбов имеет ВНЖ Франции.

Заместитель министра финансов Алексей Лавров имеет ПМЖ Италии.

Заместитель министра природных ресурсов и экологии Мурад Керимов имеет ПМЖ Франции и ВНЖ Кипра.

Заместитель министра культуры Николай Овсиенко имеет ВНЖ Болгарии.

Члены Совета Федерации:

Андрей Турчак имеет ВНЖ Франции.

Валерий Пономарёв имеет гражданство Великобритании.

Борис Невзоров имеет гражданство Кипра.

Андрей Клишас имеет ПМЖ Швейцарии.

Арсен Каноков имеет ВНЖ Великобритании.

Елена Мизулина имеет ВНЖ Бельгии.

Александр Бабаков имеет гражданство Великобритании.

Сулейман Керимов имеет ПМЖ Франции.

Губернатор Еврейской АО Александр Левинталь имеет гражданство Израиля и гражданство Румынии.

Сергей Лисовский имеет гражданство Франции.

Депутаты Государственной Думы:

Вице-спикер Госдумы Владимир Жириновский имеет гражданство Испании.

Игорь Лебедев (сын Жириновского) имеет грин-карту США, гражданство Испании и ПМЖ Швейцарии.

Михаил Берулава имеет ВНЖ Чехии.

Ирина Роднина Грин-карта (возможно гражданство) США

Денис Кравченко имеет ВНЖ Греции.

Александр Жуков имеет ВНЖ Великобритании.

Андрей Голушко имеет ВНЖ Франции.

Григорий Аникеев имеет гражданство Испании.

Айрат Хайруллин имеет ПМЖ Испании.

Леонид Симановский имеет гражданство Израиля и ПМЖ Кипра.

Ризван Курбанов имеет ПМЖ Турции.

Михаил Щапов имеет ВНЖ Испании.

Александр Кравец имеет ПМЖ Черногории.

Григорий Балыхин имеет ПМЖ Черногории.

Елена Бондаренко имеет ВНЖ Италии.

Вячеслав Фетисов имеет гражданство США

Вячеслав Никонов имеет гражданство США

Николай Валуев, депутат Государственной Думы, имеет ПМЖ Испании.

Александр Ремезков имеет грин-карту США

Николай Борцов имеет гражданство Великобритании.

Леонид Левин (автор закона об иностранных агентах) имеет гражданство Кипра---------А теперь ответьте: КТО ИНОСТРАННЫЙ АГЕНТ?

+15 / 0
Ответить

Если царь-батюшка решит выгнать всех врагов и иностранных агентов из власти, то тогда во власти и Думе никого не останется! Неужели придётся на эти места набирать русских?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Все ЕД рососы агенты и прочая шушера. Все из-за кого мы так хорошо живём.

раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 12:23
Челябинск

СергейПишет 24.12.2020 в 14:37

если государство не освещает свою деятельность, не борется в эфире с "аля" политологами, не будет денег, ни на медицину, ни на образование, ни на пенсионеров. Борьба в медиасфере, это одна из частей современной гибридной войны.

Согласна, СЕРГЕЙ!

А В ПЕРСПЕКТИВЕ МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ И САМО ГОСУДАРСТВО!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Марина ВладимировнаПишет 24.12.2020 в 13:11
Вот и я о том. А на медицину, образование, пенсионеров денег нет.

Нет и не будет.

+25 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 14:14
Челябинск

ВячеславПишет 24.12.2020 в 14:42

Вот и я о том. А на медицину, образование, пенсионеров денег нет.

ОТВЕТ ТЕМ, КТО ПЕРЕДЁРГИВАЕТ ФАКТЫ:

1. МЕДИЦИНА. Весь год на медицину выделялись и НЕВЕРОЯТНО БЫСТРО ОСВАИВАЛИСЬ ГРОМАДНЫЕ СУММЫ. И на следующий год НАМЕЧЕНА БОЛЬШАЯ ПРОГРАММА! В том числе и выплачивание немалых средств медикам за работу в крайне сложных условиях!

В каких странах делали так, как в РОССИИ? (Каким же слепым надо быть, чтобы ЭТОГО НЕ ВИДЕТЬ!... или "переформатированным" ..?

2. ОБРАЗОВАНИЕ. Тоже самое!

3. ПОМОЩЬ СЕМЬЯМ С ДЕТЬМИ. Выплачивались средства с учётом возраста детей.

4. ПЕНСИОНЕРЫ. Они не остались без внимания, в том числе и ВОЛОНТЁРСКОГО. ПРИБАВКА к пенсии их тоже касается!

5. ПРЕДПРИЯТИЯ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ. Они тоже не остались без поддержки государства (передвижка налогов или их уменьшение, получение банковских кредитов на льготных условиях, доплата от государства за сохранение рабочего коллектива и т.д.)

МОЖНО и ДАЛЬШЕ ПРОДОЛЖАТЬ. Вспомнить Пожары, Наводнения, Промышленные ЧП и аварии - ВСЕМ Оказывалась Помощь!

ВОПРОС: Почему у Нытиков и Оптимистов ТАКОЕ РАЗНОЕ ЗРЕНИЕ?

+3 / -5
Ответить

Вы не умываетесь совсем, глаза-то протрите, что-то очень размазано написали об освоенных громадных суммах на медицину, образование, помощь пенсионерам и т.д. Я вот пенсионерка, что-то никакой помощи не ощутила, даже в пандемию. Может быть и мне записаться агитатором власти имущей, как Вы - может что-то и перепадёт. Никто Вас не передёргивает. А если уж пишете, обосновывайте свою писанину, а то и без Вас со всех каналов вешателей лапши на уши хватает!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То есть - пенсионерам не выплачивают пенсии? Действительно?

+8 / -7
Ответить
DELETE

Это название а не пенсии. Пенсии у тех кто кровь у народа пьёт.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 15:00
Челябинск

ВиталийПишет 27.12.2020 в 17:35
Это название а не пенсии. Пенсии у тех кто кровь у народа пьёт.

А вы научитесь ХОРОШО РАБОТАТЬ, тогда и ПЕНСИЯ БУДЕТ НОРМАЛЬНОЙ! И не НАДО УТВЕРЖДАТЬ, [b]что кто-то "пьёт кровь у народа" (+ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ЗА ВЕСЬ НАРОД!) Не надо считать чужие деньги - учитесь зарабатывать свои!

[/b]

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да в том то и дело, что в нашей стране последние три десятилетия платят не по труду. Если бы платили за хорошую работу достойную зарплату, не было бы людских возмущений. Считать чужие деньги нехорошо, но когда граждане платят налоги, пополняя бюджеты всех уровней, видят несправедливое их распределение, поневоле будут об этом говорить и возмущаться. Многомиллионные зарплаты в месяц-это не показатель хорошей работы. Если все министры и госчиновники так хорошо работают, судя по их высокому уровню зарплаты, то почему народ этого не чувствует и так плохо живёт? Платёжеспособность населения упала, закредитованность выросла. А у некоторых телеведущих зарплата в месяц такая, что, к примеру врачу или учителю нужно вкалывать лет десять. ТВ каналы получают огромные средства из бюджета, которые потом расходуются в том числе и на баснословные з/ п. Перекосы огромные! Такого не должно быть!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я своё отработал не чета некоторым. А получаю копейки (подачку) которую в нормальном государстве постыдились бы и начислить. А говорить и говорил и буду говорить за весь народ, потому что я и есть народ а не вор который сидит в правительстве и обворовывает честных граждан. И хуй мне кто рот заткнёт и тем более ине ты кулацкий подпевала. Погугли интернет если не владеешь ситуацией. С такими как ты каши не сваришь, ты и от туда масло украдёшь. Противно и слушать твой бред.

раскрыть ветку (0)

А зачем им пенсии? Они имеют ДОХОД. Ну а если для кого пенсия лишь название и оно ему не нравится - то можно, чтобы не обижаться, от такого "названия" отказаться. И сразу на душе (и в кошельке) полегчает... Это, кстати, возможно - в законе прописано. Попробуйте лично, потом поделитесь опытом, насколько вам стало легче на душе. Даже не представляете, скольким это будет интересно узнать, и сколько "лайков" вам поставят.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия нормальная только у бывших депутатов, судей, и тому подобных. А у остального НАРОДА - ШИШЬ. Сколько не работай, не заработаешь при такой пенсионной системе. Поэтому - Вам не надо говорить за весь народ, особенно из\ъяснять Ваши убогие мысли в жирном тоне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Марина ВладимировнаПишет 24.12.2020 в 13:11
А на медицину, образование, пенсионеров денег нет.

На них и многое другое денег нет т.к. они этому государству не нужны, а пропаганда - это рупор власти и отмазка её делишек + силовики - защита власти, по этому на них денег и не жалеют!

А за случайный дизлайк извините... кликал на окно "ответить".

А КАКОМУ государству они нужны? И КОГДА были нужны? А "дизлайк" был не случаен - по Фрейду, совесть сработала. Её таки не пропьёшь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не думайте о людях по себе. Смотрят и ещё как смотрят.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
24.12.2020, 19:19
Челябинск

Владимир ЛьвовичПишет 24.12.2020 в 13:31
Не думайте о людях по себе. Смотрят и ещё как смотрят.

Теперь уже и телевизор виноват... А ведь в нем сейчас каналов столько, что сотнями исчисляются!

+11 / -3
Ответить
DELETE

И кому опять же эти сотни нужны. Мне и одного хватилобы, но такого, в котором действительно всё прозрачно и вся правда. А то 100 да нахер они нужны кому. Все сто и все дом два.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ДенисПишет 24.12.2020 в 13:10
Зачем спонсировать то чему уже никто не верит и не смотрит?

Потому что в свете ухудшающейся социально - экономической ситуации в стране, надо чем - то забивать головы россиянам, чтобы меньше думали о своём положении.

+34 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 23:06
Челябинск

Денис пишет: "Зачем говорить то, чему уже НИКТО не верит и НЕ СМОТРИТ".

Почему-то многим нравится ГОВОРИТЬ ЗА ВСЕХ! А у ЭТИХ ВСЕХ - МНЕНИЯ-ТО РАЗНЫЕ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Человек по-своему сути существо социальное и любопытное. Нам всем интересно, что происходит в мире, что происходит у соседей, как с этим жить и как с этим бороться. Но мало кто заметил, что произошла смена форматов передач на телевидении и наше любопытство уводят в сторону от реальных проблем и интересных вещей. Смотрите сами, включите вечерние развлекательные ток-шоу и посмотрите на темы передач. Они могут быть разными, но в большинстве своём они крутятся вокруг одного и того же.

Возьмём политическое ток-шоу там. С одной стороны там будут патриоты, с другой стороны условные либералы, назначенные врагами общества. Задача патриотов и либералов громко кричать, перебивать собеседников, оскорблять и унижать своих оппонентов. Чем больше грязи тем шоу популярнее.

Отойдем от политики, что же нам предлагают развлекательные ток-шоу? Это постоянные разборки внутри семьи, постоянные измены, дележ денег и попытка найти у персонажа все самые плохие качества. Телевизионщики с упоением роются в грязном белье объектов передачи и в этом им помогают эксперты, присутствующие в студии. Эти эксперты, кроме омерзения и смеха ничего не вызывающие.

Присмотритесь, кого приглашают на эти ток-шоу: артистов и актеров, которые устраивают скандалы, делают всё непотребное, лишь бы их показали по тв.

Вспомните шоу начала девяностых. Студию «ВиД», «Старые песни о главном», политические и развлекательные ток-шоу. Там тщательно подбирали темы, приглашали интересных людей и обсуждали действительно интересные темы. На это было приятно смотреть, любое шоу оставляло пищу для ума и люди с нетерпением ждали продолжение. Сейчас же шоу воздействует на эмоции, причём на уровне инстинкта.

Практически всё телеканалы стали похожи как братья близнецы. Везде царит формат скандалов грязи и чернухи. Такой контент в производстве стоит дёшево, но приносит максимум дивидендов. Вот это то и есть главное.

Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 15:11
Челябинск

ВиталийПишет 27.12.2020 в 17:51

Присмотритесь, кого приглашают на эти ток-шоу: артистов и актеров, которые устраивают скандалы, делают всё непотребное, лишь бы их показали по тв.

Вспомните шоу начала девяностых. Студию «ВиД», «Старые песни о главном», политические и развлекательные ток-шоу. Там тщательно подбирали темы, приглашали интересных людей и обсуждали действительно интересные темы. На это было приятно смотреть, любое шоу оставляло пищу для ума и люди с нетерпением ждали продолжение. Сейчас же шоу воздействует на эмоции, причём на уровне инстинкта.

Практически всё телеканалы стали похожи как братья близнецы. Везде царит формат скандалов грязи и чернухи. Такой контент в производстве стоит дёшево, но приносит максимум дивидендов. Вот это то и есть главное

.

Кое-кто хотел всё западное?! Вот и получил 100-процентную копию в русском варианте. А теперь ещё и недовольство высказывают

+1 / -2
Ответить
DELETE

Вы видимо хотели больше всех. Ни кто этого не хотел, нам эту пропаганду навязали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Деньги на ветер.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На пропаганду и на оболванивание не жалко.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо же кому-то мозги затуманивать фейками и проталкивать свою идеологию.

+12 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 23:08
Челябинск

АлександрПишет 24.12.2020 в 19:50
Надо же кому-то мозги затуманивать фейками и проталкивать свою идеологию.

ВОТ ТУТ МУХ ОТ КОТЛЕТ СЛЕДУЕТ ОТДЕЛЯТЬ!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 15:16
Челябинск

АлександрПишет 24.12.2020 в 19:50

Надо же кому-то мозги затуманивать фейками

Возможно, фейковые штрафы кое-кого образумят? Поживём - увидим!

+3 / -1
Ответить

Когда ответить нечем - уже угрозы пошли? Понятно, чья мычит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это точно! Совесть потеряли в конец. Врут и не краснеют!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Старушки смотрят, и то чаще сериалы.

раскрыть ветку (0)

Зря вы так! Очень много людей и смотрят, и верят! Причём, чем ниже культурный уровень, тем больше верят.

+10 / -2
Ответить
DELETE

У кого ниже культурный уровень, тот вообще смотреть не будет такую чушь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Смотрите люди центральные каналы и ни о чём не думайте. У нас есть кому думать за вас. У нас не всё хорошо, но в других странах ещё хуже. Вы же хлебайте этот блевотину что вам дают и радуйтесь. Самое важное, ни о чём не думайте. Вы тупые животные, достойные только этого. За это и платит власть разным шутам.

+6 / -1
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
30.12.2020, 00:40
Челябинск

НиколайПишет 28.12.2020 в 08:50
Вы же хлебайте этот блевотину что вам дают и радуйтесь. Самое важное, ни о чём не думайте. Вы тупые животные, достойные только этого. За это и платит власть разным шутам.

ЖУТЬ И УЖАС! А ТЫ-ТО, НИКОЛАЙ, САМ - КТО?.. позор нации?..

НАДЕЮСЬ, ТЕБЯ УДАЛЯТ НЕ ТОЛЬКО С ЭТОЙ СТРАНИЦЫ.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
29.12.2020, 23:04
Челябинск

ДенисПишет 24.12.2020 в 13:10

Зачем спонсировать то чему уже никто не верит и не смотрит?

Золотое правило полемики - НЕ ГОВОРИТЬ ОТ ИМЕНИ ВСЕХ и НЕ ПРИЧЁСЫВАТЬ ПОД ОДНУ ГРЕБЁНКУ. Иначе публика сразу же заподозрит выступающего в некомпетентности!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Я смотрю, все,что любит и контролирует власть все убыточны. Я то подумал, что только "Газпром" и "Роснефть" убыточные, я ошибся.

Прогнила вся система - вот и результаты.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное Прибыли приносят руководящие должности госкорпораций.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На поддержку центральных каналов государство снова увеличивает расходы. А нам это нужно?

Настойчиво из телевизора:

- Не надо раскачивать лодку!

Возле телевизора:

- Фокусник, бля, куда ты дел наш корабль?!

+21 / 0
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно не смотрю новости по телевизору. А когда краем глаза все же обращаю внимание - тут же жалею. СМИ - превосходный рычаг давления на общество - внушить массам что-то не составляет труда - вот и финансируют.

+20 / 0
картой
Ответить

Получается уже внушать то особо некому. Они это делают по инерции?

+14 / 0
Ответить
24.12.2020, 16:15
Санкт-Петербург

Да, по инерции. Пилят деньги.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
24.12.2020, 18:45
Челябинск

Игошина Екатерина ДмитриевнаПишет 24.12.2020 в 13:10
СМИ - превосходный рычаг давления на общество - внушить массам что-то не составляет труда - вот и финансируют.

Интернет - это тоже средство массовой информации, только во многом бесконтрольное - мели, что хочешь!

+6 / -2
Ответить

По большей части - да) Но на более менее серьезных ресурсах все таки есть цензура.

+9 / 0
Ответить
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
24.12.2020, 19:04
Челябинск

Игошина Екатерина ДмитриевнаПишет 24.12.2020 в 18:48
на более менее серьезных ресурсах все таки есть цензура.

Согласна с вами, Екатерина Дмитриевна!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
18.01.2021, 10:51
Челябинск

Игошина Екатерина ДмитриевнаПишет 24.12.2020 в 18:48

По большей части - да /это о цензуре/) Но на более - менее серьезных ресурсах все - таки есть цензура.

Екатерина Дмитриевна, и оказалось - ЕЩЁ КАКАЯ! Как показала ситуация, тема нашего разговора ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ! Ведь прошли буквально считанные дни, а в штатах запросто закрыли аккаунты еще действующего президента! И кто? Сами владельцы сетей - чихали они на судебную власть и президента. А мы говорим о какой-то цензуре... А там хозяин захотел - и "кран" перекрыл... И, наверное, сейчас сидит и семечки щёлкает!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
25.12.2020, 23:22
Челябинск

Игошина Екатерина ДмитриевнаПишет 24.12.2020 в 13:10
внушить массам что-то не составляет труда - вот и финансируют.

Екатерина Дмитриевна, если ЭТО бы БЫЛО ЛЕГКО ВНУШИТЬ МАССАМ что-то, то давно бы уже на экранах были другие передачи, а мы бы вели другие разговоры.

+4 / -2
Ответить

Можно подумать, кто-то спросит об этом МАССЫ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Журналист, копирайтер Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6231
18.01.2021, 10:36
Челябинск

Игошина Екатерина ДмитриевнаПишет 24.12.2020 в 13:10

...СМИ - превосходный рычаг давления на общество - внушить массам что-то не составляет труда...

Екатерина Дмитриевна, почему же нам до сих пор еще НЕ внушили, что получать недостаточные для проживания суммы - ЭТО ХОРОШО? Почему мы всё возмущаемся?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
24.12.2020, 15:35
Санкт-Петербург

Удивительно, что вообще кому-то это нравится, а социалку на 21 год опять урезали.

+5 / -15
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (351)

Почему все средства производства и природные ресурсы самой богатой Страны Мира вдруг стали принадлежать непонятно кому?

Вопрос, на который до сих пор нет официального ответа. И не важно, как называть то, что произошло — «реформой», «приватизацией» или «разделом имущества». И самое обидное — это было сделано без согласия,...

Цитата Константина Сёмина бьёт точно в цель. Не красиво, не научно — но по факту

"Почему одни богатые, а другие бедные? Потому что одни обокрали других. Они богатые, потому что они украли. Они — умные, талантливые, обаятельные... воры. Это уже не идеализм. Это материалистический ответ.

Премии больше не рулят: как работодатели лишились любимой игрушки

С 1 сентября российские работодатели вступают в новую эру — эру справедливости. Ну, или хотя бы её видимости. Теперь им нельзя просто так взять и лишить сотрудника премии, потому что «я начальник — ты дурак».

Минэкономразвития: средняя зарплата россиян «взлетит» до 133 000 рублей к 2028 году. Верим и радуемся или крутим у виска и плачем?

По оценкам ведомства в 2025 году заработная плата среднестатистического жителя нашей страны составит почти 103 тысячи рублей, а это, на минуточку, будет уже на 16,8% выше прошлогодних показателей.

Признаки, что пора задуматься о банкротстве: 5 сигналов, которые нельзя игнорировать.

Сегодня финансовые трудности — это не редкость, а часть реальности для тысяч людей. Банковские кредиты, займы в МФО, просрочки по коммуналке — всё это может привести к ситуации, когда долги буквально душат.

Безумные цифры. Сколько нужно зарабатывать в 2025 году, чтобы купить трехкомнатную квартиру в ипотеку?

Прочитала я тут намедни исследование рынка недвижимости от РБК и ужаснулась результатам. Сколько же нужно зарабатывать, чтобы например семья с двумя детьми могла купить трехкомнатную квартиру хотя бы в ипотеку?

Достойная пенсия с зарплатой 230 тысяч рублей. Депутат рассказал как достигнуть финансового благополучия в старости

Такое мнение я делаю по своей маме и другим знакомых, живущих в реальном времени на пенсию от 16 до 18 тысяч рублей. На самом деле на них прожить один календарный месяц достойно точно нельзя.

Простые челябинские рабочие стали миллионерами, и почему они вправе не возвращать деньги: дорогая ошибка работодателя

Работодатель попросту не имеет никакого законного права самостоятельно производить какие бы то ни было удержания из зарплаты сотрудника в счёт возврата случившейся переплаты...