Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478571

Банкиры назвали условие для кредитной амнистии

14 дочитываний
290 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Банки проведут амнистию по кредитам, если ее профинансируют депутаты, выступившие с данной инициативой. Такое условие озвучил в интервью телеканалу «360» президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян.

Он подчеркнул, что нельзя устраивать акции, за которые должен будет заплатить кто-то другой. «Если заказываешь банкет, то заказывай его за свой счет», — сказал банкир.

Тосунян отметил, что понимает суть работы депутатов, но предложение об амнистии кредитов считает абсурдным и популистским.


Он предложил авторам инициативы попробовать «пробить из бюджета» средства на ее реализацию, указав, что у бюджета и без этого достаточно нагрузок. «Тогда кредитная амнистия будет иметь хоть какой-то смысл», — заключил банкир.


Ранее 9111.ru писал, что в РФ предложили провести амнистию кредитов.

290 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 290
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Зачем предлагать и вешать "лапшу", когда в каждом предложении, как и во всех остальных (те,что в пользу простых россиян) ,ключевое слово " ЕСЛИ".

+216 / -7
картой
Ответить

Но грядут выборы очередные в сентябре -- поэтому и выскакивают подобные фантастические предложения насчёт кредитных амнистий и разных выплат населению. Не более, чем очередной пиар-ход! Вот даже до сих пор индексацию работающим пенсионерам не могут вернуть через 5 лет, хотя люди добросовестно отчисляют деньги в казну долгие годы!

+239 / -1
Ответить

Власть предлагает то,что хочет слышать народ. На самом деле, всё делают наоборот. Так заботятся о населении 👇

+243 / -1
Ответить

Да уж! Заплатишь все налоги, да ЖКУ -- и точно меньше есть будешь! А если лекарства серьёзные понадобятся, то придётся абсолютно на всём экономить!

+116 / 0
Ответить

Властям абсолютно пофиг как живёт и каким образом народ выкручивается... чтобы не сдохнуть...

+167 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Банки, это,извините, шакалы, сколько они зарабатывают на,,хороших,, %,не бед.

+119 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно извиняться, ОНИ и есть шакалы...

раскрыть ветку (0)
Водитель категории в с Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0

Согласен с вами полностью! Даже что бы абонкротиться нужно сто пятьдесят тысяч рублей, а где их взять если даже за кредит не чем заплатить да ещё неизвестно до ведут ли процедуру до конца!

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похороны гораздо дороже, хоть немного их оттянуть.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дак не обращайся к ним, никто не заставляет. А шакалов в стране не мерено... Например одни деньги под проценты дают, а другие долги не хотят отдавать, в чем разница?

+14 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не доводи себя до банкротства, головой думать надо..

Мой один малознакомый идиот набрал кредитов на 600 т.р., профукал, сейчас с него взыскивают, а он злой на весь мир..., страна дебилоидов.

+15 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит не знали Вы Беды! А когда ребенку на операцию надо, не идти же с протянутой рукой - вот и берешь кредит, а тут еще одна неожиданность; бросает муж, зарплаты не хватает. Вот вам и проблема сплошь и рядом такое, есть конечно и аферисты-согласна.

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю, что приставам прежде чем арестовывать имущестставо, пенсионные счета надо признать должника или БАНКРОТОМ или должником способным заплатить сумму долга. Тогда люди бы не лезли снова в долг, чтоб оплатить банкротство. А как раньше в 1900 годах оглашали банкротом?! Попал в долговую яму, банкрот?! Или тоже платили адвокатам, чтоб признали банкротом?!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За то ТосунЯН и подобные ему не страдают и не думают, а чем мне лечиться и что и на что купить продуктов.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эй вы там на верху доложите Горбачу если выпить захочу я и 10 заплачу - Пугачёва.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно банкам запретить делать проценты с денежных средств народа, либо перевести обратно всё в наличные, пускай сами выкручиваются.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 15:02
Ростов-на-Дону

От тюрьмы и от суммы не отрекайся. Попасть в беду каждый может к сожалению😢

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не суди всех по себе, очень много пострадало из-за отсутствия должного информирования населения о предстоящих изменениях в финансовой политике.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна полностью.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с определением мошенники и шакалы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мы же сами и делаем им пиар обсуждая эти темы на подобных ресурсах.

раскрыть ветку (0)

Работающие пенсионеры до сих пор отчисляют налоги из своих з/пл.

+9 / 0
Ответить

Всё правильно, только не я, пенсионер, отчисляю, а работодатель. На руки я получаю 12500, как и договаривались когда устраивался, а налоги примерно 1500 за меня перечисляет работодатель. При этом каждый год у меня пенсия увеличивается на 250 руб., мелочь, но за 4 года на 1000 увеличилась и это не считая индексации. Если бы не работал то только индексацию.

+5 / -9
Ответить

И ВЫ считаете это нормально.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нормально что? Перечисление налогов или индексация?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Земеля, Снежинск это не город, а полигон был закрытым городом!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, а это к чему? Полигон это вообще то площадка для испытаний. Разработки больше относятся в НИИ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 08.01.2021 в 08:14
а налоги примерно 1500 за меня перечисляет работодатель

Да,но он перечисляет Ваши деньги, которые Вы заработали.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, но если работодатель и вы не будите перечислять, то как вы собираетесь получать пенсию? За счёт чего?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У работающих нет никакой индексации или вы-подпольщик?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

Депутаты не издают законы. А только их принимают и в основном все законы против простого гражданина. Вопрос-А нужна ли нам ГД?.Может вернуться к съездам народных депутатов?. чем содержать такую "армию"депутатского корпуса, плюс Матвиенко со своей командой? Была программа 20/20-.на разработку которой потрачено кажется 1.5 млрд. Рублей народных денег. И где эта программа-все дружно забыли про нее.

+15 / 0
Ответить
DELETE

А где эти 1.5 миллиарда? Осели в карманах у разработчиков. Они своё дело в направлении воровства сделали, зачем им теперь эта программа? Денег там больше нет, украсть больше нечего, можно теперь и забыть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не пройти в думу товарищу Сурайкину с такими инициативами, я думал он умнее. А оказывается перед выборами просто нужно как то привлечь к себе внимание.

+3 / 0
Ответить

Может и пройти... ведь нашлись альпаки, прости господи, которые уже голосовали за своего альфа-самца...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Популизм.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.01.2021, 17:22
Горно-Алтайск

Выборы скоро в Государственную думу, вот и засуетились, вроде как они народ поддерживают, при этом заранее знают, все останется как прежде. Активней нужно быть при голосовании и все они останутся с носом. Друг за другом они следят во время выборов, так что можно протолкнуть нормальных людей.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Ни кого, не дадут протолкнуть. Только революция.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена! А зачем "простым россиянам" брать кредиты, которые не сможешь отдать? Я могу ещё понять ипотеку и то для семей попавших в трудную ситуацию, можно отложить возврат и снизить процент до, допустим 0.1 - 0.2! Ну, а все остальные "хотелки "здесь и щас" извините, а кто их за вас должен гасить? Пенсионеры?

+20 / -41
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Тёзка! У Вас когда в займы берут то тоже не возвращают? Так и говорят: "Хрен тебе по всей роже"?

+12 / -19
Ответить
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 221.7к
08.01.2021, 00:06
Выборг

Тезка не под 30-50% одалживает.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не... за свои он стонать будет по полной...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы это о чём, Игорь Вальтэрович? Это где под 30-50%? Даже в 2000-ом, когда я единственный раз в жизни брал кредит, и то было 19%. На сколько я знаю ныне под 10-12%, а ипотека вообще под 6-8!

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет тёска, я не ростовщик. И просто в долги никогда и ни кому не даю, а если и даю, то без отдачи, родным людям. А банк кинуть, это дело святое. Они ростовщики и я и не только я, весь народ их ненавидит за их подлую и хитрую политику. Поэтому и народу их просто нужно кидать и плевать на все законы и договора, и плевать на то, что они там мелким шрифтом в конце договора пишут, что бы ты прочитать не смог. Так что, кто кинул банк, тому уважуха, а кто платит до сей поры тот... Вообщем его личное дело)))

раскрыть ветку (0)

Удачи Виталий, в вашем "святом" деле...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КВиталий это вы утверждаете что кредиты под 10% Вы где живете, в России? Сестра взяла кредит в СОВКОМБАНКЕ под 19.5%, после того как получила кредит на руки - добавили еще проценты, получилось-32! Оказывается есть пункт, про который ни слова не было сказано ДО ТОГО, т.е. при обсуждении, что если берешь кредит наличными, к 19% прибавляется еще 13!. Да еще всучили 2 страховки, умудрившись застраховать не принадлежащее сестре имущество.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КГалина! Я не знаю где вы берёте кредиты? Говорят, что и под 300% годовых берут. Я брал в Сбере, в 2000-ом, под 19%, без всяких страховок и "добавок". Ныне, на сколько я знаю, Сбер и ВТБ, дают под 10-12%. А у вас сестра читать умеет, что подписывает, или на радостях "подмахнула" не глядя. Тогда удачи. Вот кредитные карты, это точно, постоянно звонят и предлагают от 14 до 19%.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.01.2021, 15:22
Красноуфимск

Скажи какой умный. Сбер, сбер, да этот сбер такие проценты берет мама не горюй. Так они тебе и выложили всю правду.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понял, Любовь, ты вообще о чём? Вроде ясно, русским языком, написал: "кредиты не беру с 2000-го года". Живу по средствам, пока не голодаю... Почему упоминаю Сбер и ВТБ, так у нас в городе других банков нема.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне альфа банк рефинансировал но под 15, а было под 11! да еще каждый раз названивают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Виталий из г Снежинск, читайте ниже мой мой комментарий "кредит "хочу"и "безвыходные ситуации".

+11 / 0
Ответить

Извините, Елена из Краснодара, "ниже" не нашёл... ( ( (. Вот с чем соглашусь, так это с комментом: "От: AlexxRussen. А постоянное выпрашивание денег из бюджета и наших налогов на помощь себе любимым банкирам и прочим рукожопам он считает само собой разумеющимся."...

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лет десять - пятнадцать назад, у российской власти мода была - спасать обанкротившиеся банки (по причине кражи денег с последующим выводом их в оффшоры). Не напомните, на чьи деньги спасали воров - банкиров?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы жили на пенсию в 12,0 тыс. руб. имея стаж работы 40 лет? При этом ком. услуги составляют 4-5 тыс. руб. А пожилым людям надо не только есть, пить, но и лекарства покупать, да и одеться надо. А может нашим банкам выдавать россиянам кредиты не под 20%, а как во всем цивилизованном мире под 0,5-2,0 %?

+38 / -2
Ответить
Туристы Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
09.01.2021, 19:53
Москва

Елена, за 40 лет работы надо было бы припасти что-нибудь на старость. Банки живут на проценты от кредитов, такой у них бизнес.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Ну, а все остальные "хотелки "здесь и щас" извините, а кто их за вас должен гасить? Пенсионеры?"

А кто местному самоуправлению муниципалитетов запретит отчуждать пожизненные пенсии инвалидов, в том числе тяжелобольных инвалидов детства - во всех регионах суды действуют против людей по полной программе в интересах так называемых представителей "крупного бизнеса", в том числе банковского. Такое впечатление, что по сговору сокращают работников, взявших кредит и ипотеку. Ну и как следствие не только разрушение семьи и суицид - так называемые "англосаксы и их российские сторонники" качественно подрывают основы конституционного строя с целью не допустить объединения регионов в единую Россию..

+14 / 0
Ответить

Тахир Акрамович, я конечно может и "бестолковый" в ваших глазах, может мы живём в разгых государствах, но извините, это где это "муниципалитеты, стали распоряжаться пенсиями? Инвалидность, согласен, но это решают ни муниципалитеты, а мед. комиссии, на сколько я знаю. По поводу ипотеки я уже высказался выше, а вот по поводу кредитов "на хотелки" и для поднятия "статуса", моё мнение однозначно, живи по средствам и спи спокойно. И смартфон и лексус могут подождать. По поводу англосаксов и их российских сторонников полностью согласен.

+6 / -1
Ответить
08.01.2021, 22:14
Шадринск

Виталий, я пенсионерка, мой муж заболел онкологией. Как известно, лечат только химией, облучением и операцией. Редко кто живет 3-5 лет. Мне пришлось приложить максимум усилий, чтобы поддержать его (своего мужа. Но его лечение мне выпало не в копеечку, а в тысячи, которые пришлось брать в кредит у банков. Теперь он единственный из тех кто тогда был рядом с ним в больничке, кто остался жить уже более 10 лет. А у него рак легкого, он прошел только 6 химий и мы начали лечение за бешеные деньги, которых не возможно ни где найти кроме как у банков. Ясно, что после того, как прошли страшные курсы лечения и реабилитации он получил 3-ю группу инвалидности только потому, что не оперировался (он просто отказался от операции). А теперь мы пожинаем плоды его лечения - жгучие кредиты за которые отдаем все пенсии и еще я работаю так и ЗП туда же плачу. Живем только на своих овощах от огорода. Кто тут виноват? Конечно Правительство и Минздрав, которому по фигу и мой муж и ему подобные. Я 40 лет работала и получаю пенсию 12 500, а муж инвалидную 9600. Работаю и продолжаю уплачивать НДФЛ государству, которому посвятила свои 40 лет стажа, платила налоги и т.д. А банкам теперь по фигу как мы живем. Тут нужен отдельный подход к разным ситуациям. Нам к примеру, давали тогда кредиты под 34%! И реструктуризацию делать отказались буд то у них никогда не будет подобного в жизни. Это разве верно? Я считаю, что это реальный грабеж. Только в минуты, когда наступает без исходность, радуешься хоть этому и взамен наступает расплата. Так что не нужно говорить, видимо Вас не касались ситуации или Вы живете по средствам, которые всегда Вам позволят спокойной отдохнуть в Турции, на Майями и т.д. Я желаю Вам всех благ.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Игоревна. Банкам, во все времена и во всех странах, всегда наплевать на проблемы. То, что у нас такая "медицина" это скорее проблема государства. Я лично не пойму, почему Голикова, которая начала "оптимизацию" в 12 году, ныне занимается "восстановлением" того, что сама "оптимизировала". Не пойму, зачем разрушили советскую систему образования, раздербанили энергосистему, Передали в частные руки лесное хозяйство и тд и тп. К огромному моему сожалению, мы с вами, не поддержали ГК ЧП в 91 году. Сами хотели жить как на западе. Теперь пожимаем результаты Ельцинско-Чубайковско "деятельности". Если вы прочтёте выше, я как раз и писал по поводу % ставки для ипотечников и людей попавших в трудные ситуации, таких как вы. Для таких "кредиты надо списывать. Я как и вы живу на пенсию, единственное что ни когда не беру кредиты. Ну и тем более глупо брать на поездки в "Турцию, Майями и прочие заграницы". Покупку смартфонов, авто и прочей дребедени по принципу "а чем я хуже". Пока работал, была возможность, ныне нема. Удачи вам, здоровья семье и близким...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что вам дали кредит под 34% и отказались делать реструктуризацию. Этот сайт юристов, может кто-то из них подскажет вам выход? Хоть какой-то толк будет, кроме этой говорильни...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виталий - "это где это муниципалитеты, стали распоряжаться пенсиями? Инвалидность, согласен, но это решают ни муниципалитеты, а мед. комиссии, на сколько я знаю."

Как где? В 12 статье Конституции РФ "...Местное самоуправление не входит в систему государственной власти", где и засели какие-то "рептилоиды" прикрываясь так называемым "всевластием" в части 4 статьи 15 Конституции РФ (нейтрализованной 6 частью 125 статьи и 1 частью 15 Конституции РФ), Россия является так называемым "регионом-колонией США" за так называемый "проигрыш в холодной войне" в виде так называемого "развала СССР без размежевания" (Нагорный Карабах показал...). Так называемая "5-я колонна с неограниченными наличными финансовыми возможностями" нашими же руками "местного самоуправления" управляет мягко говоря "на гораздо повышенных эмоциональных тонах" региональными Пенсионными фондами, Бюро МСЭ, ФСС, ФССП, судьями с прокурорами, управлениями социальной политикой, даже выкупленный (у Британии около 30% акций, у США около 40% акций) государством Сбербанк никак не может объединиться (только меньшая часть регионов объединилась, остальная часть типа "думает или выжидает чего-то"). Даже закон приняли о депортации иностранных "вредоносных деятелей" с выявленным коронавирусом, а именно даже если не выявлен все равно депортировать с коронавирусом типа "ошиблись" - они же гораздо опаснее коронавируса (со своими угрозами и коррупционным подкупом должностных лиц). В уставах региональных Бюро МСЭ, в том числе г. Норильска принимают дары, пожертвования, благотворительность от физических и юридических лиц, в том числе иностранных - все согласно так называемым "мерзапакостным международным правилам", а именно только в интересах так называемых "господ крупного бизнеса". Например, так называемый "господин-собственник" Норникеля Владимир Потанин (еще при Михаиле Прохорове зачастила Бюро МСЭ г. Норильска оформлять трудовые увечья общим заболеванием) готов был легко отстегнуть в виде штрафа 10-20 миллиардов рублей за разлитую бочку с соляркой (по суду оказалось на порядок больше). Просто Норильск (невзирая с советских времен на различные диверсии на предприятиях НПР, в том числе экономических от так называемых "глобалистов - англосаксов") показал возможность, что человечество в состоянии не только существовать, но и хорошо жить даже при круглогодичной зиме.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тахир Акрамович, органы местного самоуправления полностью подчиняются госвласти; " Что такое местное самоуправление.

Понятие местного самоуправления дано в п. 2 ст. 1 закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» от 06.10.2003 № 131-ФЗ (далее — закон № 131-ФЗ):

Местное самоуправление — это одна из форм осуществления народом своей власти, самостоятельное и под свою ответственность решение вопросов местного значения. Местное самоуправление может осуществляться непосредственно (например, путем проведени местного референдума) или через муниципальные органы. Оно организуется исходя из интересов жителей с учетом исторических и других местных традиций.

Согласно п. 1 ст. 1 закона № 131-ФЗ местное самоуправление — это одна из основ конституционного строя РФ. Ему посвящена глава 8 Конституции РФ.

Также понятие местного самоуправления дано в Европейской хартии местного самоуправления. Хартия принята в 1985 году и с 1998 года обязательна для Российской Федерации. В документе отмечено:

Местное самоуправление — это не только право, но и реальная способность муниципалитетов регламентировать значительную часть публичных дел, управлять ею. Органы местного самоуправления должны действовать в рамках закона, под свою ответственность и в интересах местного населения.

К вопросам местного значения относится, например: организация транспортного сообщения для местных жителей; организация муниципальных библиотек; создание условий для деятельности народных дружин; борьба с коррупцией на уровне поселения.

Муниципалитеты вправе проводить местные референдумы по отдельным вопросам. Подробнее об этом читайте в статье "Порядок проведения местного референдума".

Как местное самоуправление соотносится с госвластью.

Изначально Конституция РФ 1993 года и законодательство о местном самоуправлении исходили из того, что органы государственной власти и местного самоуправления отделены друг от друга и как минимум организационно не связаны. Процитируем первую редакцию Конституции (полностью - смотрите в КонсультантПлюс, кликнув на текст в рамке)

При этом взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления не отрицалось. Оно происходит, например, если муниципалитеты осуществляют переданные им государственные полномочия.

Вместе с тем в законодательстве все чаще стали появляться нормы о разных формах участия органов госвласти в формировании органов местного самоуправления. Например:

Глава муниципалитета может выбираться как населением, так и конкурсной комиссией. При этом половина членов конкурсных комиссий городских округов и ряда других муниципалитетов назначается губернатором региона.

Аналогичные правила предусмотрены для назначения главы местной администрации по контракту, заключаемому после проведения конкурса.

Летом 2020 года была изменена Конституция РФ, в которой появились следующие положения о взаимодействии государства и муниципалитетов:

Теперь в Конституции прямо закреплено, что органы госвласти могут участвовать в формировании муниципальных органов, назначении на должность и освобождении от должности должностных лиц органов местного самоуправления.

Законодательство может установить особенности осуществления власти в Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, в региональных столицах и на иных территориях.

Органы местного самоуправления и госорганы — это единая система публичной власти.

Взаимодействие государства и муниципалитетов осуществляется для эффективного решения задач в интересах местного населения.". А то о чём вы говорите - дела минувших дней, и были приняты в целях единоличного обогащения власть имущих в 1993 году (СМ. В ТЕКСТЕ).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

Виталий! Ситуации бывают разные и не дай бог вам иметь хоть одну из них!

+14 / 0
Ответить

Уважаемая Луиза Камильевна, согласен ситуации бывают разные, но безвыходными, лично я, считаю только две. Это увольнение при не погашенной ипотеке, по этому поводу я уже писал, и болезнь близких если нет возможности получить социальное бесплатное платное медобслуживание. Всё остальное может подождать. Послушайте, а как же мы то выживали в 90-е? Зарплаты по пол года не платили. Я скажу, работали одновременно на 2-х, а то и 3-х работах. Семьи иногда раз в неделю видели. Да что тогда, лично у меня знакомые молодые люди взявшие ипотеку, и сегодня работают, днём на основном производстве, а в "свободное время" подрабатывают, кто таксует, кто квартиры ремонтирует, выкручиваются как то. Не хотелось бы конечно попасть в "разные ситуации", но к счастью дети выросли и надеюсь, что в "трудной ситуации" не оставят.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А вот интересно, триллионы народных денег, запомните, триллионы, которые ЦБ вливает в банки, у которых яко бы проблемы, это нормально. А если проблемы у народа, причём по вине власти, так вместо помощи, заживо кожу сдирать? Причём, кредитуют на одну сумму, а заложив в договор ущемляющие заёмщика пунктики, к возврату уже будет, зачастую, больше чем в 3,5 раза. Во где производительность труда. Ни одна отрасль таковыми успехами похвастаться не может.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Так инициатор лидер партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин ссылается, что такая возможность есть у государства. А банкирам вообще грех ныть. Продают деньги ЦБ за % в десятки раз превышающие свои затраты, впихивают в кредиты страховки и доп. услуги, на которых тоже НЕ ХИЛО ЗАРАБАТЫВАЮТ, и с кредитов получают огромные необоснованные прибыли.

Ноют ЧТО ИХ ОТ КОРМУШКИ ОТСТРАНЯТ и они моржу баснословную потеряют в виде О*УЕ*НЫХ %?

Банкиры то за чей счет "БАНКЕТЫ" кредитно-денежной политики устраивают, не за счет госказны разве? И президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян уж лучше бы помолчал, сам то он на чём поднялся? К*щей над злат*м ч*хнущий...

+56 / -6
картой
Ответить

Пусть вкладчики все потребуют вернуть свои вклады. Вот тогда банкиры попляшут. Сразу их жизнь на тормоза спуститься.

+47 / 0
Ответить
DELETE

У кого вклады в банках тебя в кредитах не нуждаются.

А в доходах.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кто-то взял в кредит И-Пхон последней модели, телевизор с диагональю 2.5 метра, слетал пузо погреть в Турцию, а расплачиваться за них предлагаете обычным вкладчикам?

+30 / -12
Ответить

Кредит кредиту рознь, есть кредит "Хочу" (машина, мобильник, телевизор и т.д),а есть кредит "безвыходные ситуации" (жильё,болезни, пенсионеры, которых просто обрабатывают машенники,, да и сами банки завышая проценты и навязывая услуги, в которых потребитель, без специалиста, вряд ли разберётся) .я не поклонник кредитов, но, знаю людей,, обманутых банками.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему обычным. Необычным. Те кто чужими деньгами на халяву крутит и безбедно живет. А верней лучше чем вкладчик. Все знают как их зовут.

+16 / -1
Ответить

Знают, не знают, а пострадают обычные граждане. Эти упыри от своих доходов никогда не откажутся.

+22 / -2
Ответить

Так если обычные граждане потребуют вернуть все свои вклады. Где тогда деньги возьмут ростовщики. Ведь они все в запущены у них в инвестиции и в кредиты и ипотеки. Вот тогда ростовщики хвостом закрутят.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Кредиты чтоб вы знали не из вкладов граждан выдаются. Денежная масса которой торгуют банки и выдают людям кредиты это смешанная сумма которая состоит 1.из кредитных ресурсов купленных в центр банке Рф,+2.кредитных ресурсов купленных под закладные граждан (квартиры которые у граждан в ипотеке) это за рубежом покупается за копейки и 3.Суммы вкладов других граждан,4.Ворованные из бюджета деньги,5.Деньги от продажи оружия и наркотиков, детей, в общем криминальные деньги. Вот это все смешивается бодяжится и из этой денежной массы и выдают кредиты людям. Понятно! Так что вкладчики там составляют 1% а остальные деньги ворованные и от грабежей населения и от торговли оружием, наркотой, и детьми. В России за первый квартал 19 года пропало 8000 чел детей. Это официально признали а сейчас даже статистику не озвучивают бояться какое количество за весь 19 год и за 20 год пропало. Но точно не меньше. Вот эти черные деньги и используются для выдачи кредитов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно! А банки все закрыть и запретить банковскую деятельность на территории всей России! Перейти на натуральный обмен. Учителя, врачи получать будут яйцами и курочками от родителей и пациентов. Ну а менты и военные " на подножий корм" перейдут...

А банковских работников отправить на перевозку товаров народного потребления...

+18 / -6
Ответить

Надо открыть один государственный банк с 2 - 3 % годовых - тогда и экономика поднимется, а всех "остальных упырей" с бешенными процентами - упразднить (что бы они в свою паутину не смогли доверчивых людей заманить)...

Только, кто же нам позволит?... мы же "колония"...? или нет?...

+16 / -4
Ответить

А еще лучше только сберегательный банк! Деньги принимать и ни кому не давать! А на прием денег Вас назначить! Да и на выдачу тоже вас, да и ещё вам напомнить, что возвращать надо с процентами. Прямо хочется сказать: "Бизнес по-русски"! А лучше пусть каждый деньги хранит в чулке!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что несете то.Надо запретить банкам продажу денежной массы неизвестного происхождения и заставить обслуживать хозяйственную деятельность как было в советское время. Никто яйца учителям не выдавал. Была цивилизованная страна первые в мире в космос полетели. Что тут несете то и с банками В СССР все нормально было. Кредитовалось все под 0.2% и жили нормально. Денежная масса контролировалась государством. А сейчас же нет у России государства а есть управляющие а им что сказали они то и выполняют. Сказали не осуществлять контроль за деньгами они и лапки свесили и говорят ну и ладно и не будем осуществлять. Вот и хлынул в Россию поток криминальных денег со всего мира а людям минималку платят и рекламируют сладкую жизнь по телику ну и конечно все это подначивает нестойких оболванных пропагандой людей брать кредиты из этих преступных денег. А потом обслуживать эти кредиты оплачивая их из своей заработанной зарплаты. Вот денежки то уже и отмылись нашими чистыми зарплатами. Кто теперь докажет что изначально эти деньги были от продажи наркоты? ТАК ВЕДЬ.!

+5 / -1
Ответить

Странно.. Меня сначала забанили, а теперь появиласть возможность.. Вы хоть сами то поняли, что пишите? Как там у вас, хлынул поток "криминальных" денег? Да если бы "хлынул", то сколько бы проблем мы бы лешились! Поймите, что любой поток денег, это благо для любого государства! А вот вывод денег это для государства удар ниже пояса...

+4 / 0
Ответить

Что за благо от криминальных денег? Хлынул то поток не в реальные дела которые развитие обществу дают а в обслуживающие и увеселительные мероприятия, для красоты, путешествия и т.д.В общем на голое потребление. Идет перекос страшный потребления над реальным производством. А в обществе здоровом должен быть баланс. По этому деньги деньгам рознь. Этот криминальный поток преступных денег и + украденный из нашего бюджета поток все это реальное обогащение отдельных лиц, стране от них никому не жарко ни холодно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наша страна далеко не едиственная в плане криминальных денег. И не всегда они уходят на "увеселительные" мероприятия.. На эти деньги даже предприятия строятся... И в странах запада экономика создавалась не всегда на праведные деньги.. Ну не в жерло же вулкана бросать все криминальные капиталы, коих во всех странах ОЧЕНЬ много..

Перекос потребления над реальным производством? Это было во времена СССР, когда товаров не было, а деньги у людей, небольшие, но были! Сегодня же наблюдается процесс перепроизводства, что собственно наблюдается почти во всех странах мира. Идет усиленная борьба за рынки сбыта.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

В Карабах его надо отправить. Смотрите, президент Российских банков гариген. Везде армяне, поналезло. Уже Москва столица армянии.

Сергей, сейчас любой более-менее крупный город столица армянии, таджикястании, азеров и пр. Если прийти на рынок, то там все места ими заняты. И не только рынки. Они ходят как хозяева, горлопанят по-своему и плевать им что рядом есть другие люди. А самое страшное - пытаются насаживать свою "культуру", а наши дурочки ведутся на это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не армяне а евреи-сианисты. Понятно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлексинаПишет 07.01.2021 в 11:10
О*УЕ*НЫХ %?

Такая миловидная мордашка, а матюгается, как алкаш у пивной.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Банки-враги россиян. Необходимо провести амнистию за их счёт, не разорятся!

+24 / -7
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если честно, не понятно зачем нам все эти дармоеды в виде депутатов, ПФР и прочих чинуш, они только опусташают казну при этом ничего не делая полезного для народа. Вот разогнать бы паразитов!

+30 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что тут Думать?!?!? Какой банк... Рад будет Амнистии! Ведь У них Задача! Загнать в Долги! Всё Население! Это Животные! Они Копейки не простят! Ради Своей Наживы!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (290)

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.