Бабкин Михаил Александрович
Бабкин М А Подписчиков: 67779
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.2М

С 10 января вводятся 5 ограничений для вкладов, переводов и расчетов наличными – подробности

47 466 дочитываний
506 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 707,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Начало 2021 года получается богатым на различные события, в том числе в сфере законодательных изменений. Не обошлось и без очередных ограничений и контроля. С 10 января 2021 года вводятся поправки в Федеральный закон №115-ФЗ, которые продолжают трепать нервы простым гражданам. Ведь в рамках этого закона регулярно блокируют счета, сотрудники банка требуют объяснений о происхождении денег и т.п.

Чиновники оправдывают принятие новых законов необходимостью борьбы с отмыванием денежных средств в нашей стране. Но порой страдают обычные законопослушные люди. Рассмотрим, какие изменения нас ждут в этом году.

Деньги с мобильного телефона

Сейчас стало заметно проще с номера телефона переводить деньги на банковскую карту. Правда порой придется платить немалую комиссию за это. Тем не менее это весьма популярный способ отмывания денег. Сначала денежные средства приходят на телефон, после чего идут на нужную карту и далее деньги снимаются в виде наличных.

В новом законе такие переводы будут подлежать обязательному контролю, если сумма составила более 100 тысяч рублей. Но не исключено, что вопросы могут возникнуть, если сумма перевода меньше, но операции происходят регулярно. Поэтому стоит это иметь в виду.

Операции с недвижимым имуществом

Новый закон ужесточил контроль операций с недвижимостью. Ранее, если вы продаете свою недвижимость дороже трех миллионов рублей, то такая операция подлежала обязательному контролю. С 10 января помимо продажи в аналогичные операции включили договора залога, аренды, доверительного управления и т.д.

Теперь, агентов по недвижимости и нотариусов обязали контролировать указанные операции с недвижимостью, если сумма превысит три миллиона рублей.

Почтовые переводы

Федеральный закон №208-ФЗ от 13 июля 2020 года ужесточит контроль и за почтовыми переводами. Если сумма перевода превысит 100 тысяч рублей, то сотрудники почты могут потребовать предоставить документы, подтверждающие законность происхождения денежных средств.

Также могут потребовать заполнить цель такого перевода. В общем лучше переводить небольшие суммы через почту, чтобы не писать лишних объяснений и не становиться объектом повышенного контроля.

Пополнение и другие операции по вкладам

В ст. 1 указана такая формулировка:

Операция по зачислению денежных средств на счет (вклад) или списанию денежных средств со счета (вклада) при осуществлении платежей по договору финансовой аренды (лизинга) подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600 000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600 000 рублей, или превышает ее.

С одной стороны из текста следует, что контроль касается лишь финансовой аренды. Однако ряд экспертов уверен, что контроль может осуществляться за любыми поступлениями на вклад или счет на сумму свыше 600 тысяч рублей. Поэтому, скорей всего, если вы решите положить крупную сумму на банковский вклад, то эти данные обязательно передадут в росфинмониторнг.

Ужесточение общего контроля

И самый главный нюанс, который может коснуться практически каждого. Если сейчас конкретно следят за одной совершенной операцией, то с 10 января оцениваться будет совокупность всех операций. К примеру, если вы решите перевести 50 тысяч почтовым переводом, то обязательному контролю она подлежать не будет. Через некоторое время вы решили перевести 60 тысяч рублей через почту. После 10 января уже возникнут вопросы, так как сотрудники почты начнут оценивать несколько операций в совокупности. Это касается и банков, нотариусов и т.п.

Стоит учесть, что закон никак не ограничивает период времени и количество операций. Например, если вы пополняете свой вклад на 20 тысяч рублей ежемесячно, то через пару лет, когда общая сумма пополнения достигнет 600 тысяч рублей, вдруг возникнут вопросы о законности происхождения денег. И, несмотря на абсурд приведенного примера, это не будет противоречить законодательству.

Будьте здоровы и берегите себя!

Благодарю за внимание!

Действительно ли данные меры позволят бороться с отмыванием доходов, полученных незаконно?

Проголосовали: 5 060

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

506 комментариев
Понравилась публикация?
878 / -115
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Бабкин Михаил Александрович
Комментарии: 506
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.01.2021, 14:37
Петропавловск-Камчатский

Совсем с ума сошли. Пусть контролируют потоки денежных средств своих министров и их семей (жен и детей) . Лучше бы начали бороться с коррупцией в правительстве. Зачем простой народ трогают. Народ уже дошел до точки кипения! Как можно относится так к своему народу?! Вот правильна поговорка: получив власть, они забыли кем были раньше. Им не нужен народ, им нужна нажива и власть.

+965 / -16
картой
Ответить
07.01.2021, 17:16
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 07.01.2021 в 14:37
Народ уже дошел до точки кипения!

Где она эта точка кипения? Который год одна говорильна...

+232 / -8
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Вы, Виталий, в галстуке на фото... Толпа не разбирается шибко. Могут за галстук и подвесить. Особенно, если в Ваше оконное стекло камешек прилетит, а Вы возразите... Кто там будет разбираться свой-чужой... Авто помнут до асфальта... Правда, здорово?

+23 / -74
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Нормально.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смысл поправок в ФЗ - контроль за расходами-доходами рядовых граждан (не будут же они сами себя контролировать). То же самое и с налогом на доходы свыше 5 миллионов по прогрессивной шкале (министры, депутаты ГД и пр. имеют официальную зарплату немного менее этой суммы). И т. д. и т. п.

раскрыть ветку (0)

Просто finemanПишет 13.01.2021 в 18:17
контроль за расходами-доходами рядовых граждан

а слово "рядовых" это вы от себя дополнили? В законе нет разделения на "рядовых" и других! Ваша "отсебятина" в данном случае - не что иное как стремление вызвать раздражение у этих самых "рядовых" обывателей...

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы написали свой комментарий, чтобы поразить "рядовых" или не рядовых (не знаю как для вас правильно) граждан своим умом и сообразительностью? )))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Риэлтор Нелли
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
13.01.2021, 09:39
Москва

А что в Москве творится?

+14 / -1
Ответить

Ничего.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий может у вас в питере так плохо? В Москве все нормально.

+16 / -24
Ответить
13.01.2021, 15:36
Петрозаводск

Потому что вы закормленные все в Москве, а выедьте за МКАД и посмотрите по сторонам, как остальная страна живёт!

+42 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-рентгенолог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154
13.01.2021, 18:02
Кострома

А им не интересно что за МКАД...

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольге из Петрозаводска и Владимиру из Костромы, хватит использовать заезжий штамп, что москвичи не знают, что за МКАДом, сообщаю для диванных писак: Московский регион, это Москва и Московская область и мы перемещаемся по всему региону и видим, что происходит: совсем недавно пустили в эксплуатацию ЦКАД, несколько производственных комплексов и так далее.

А чем Костроме то плохо, ведь все знают, что это столица России по золоту, у вас более 50% ювелирных производств, золота и легального и нелегального, как грязи.

Теперь Петрозаводск: Промышленность Петрозаводска представлена машиностроением и металлообработкой, лесной и деревообрабатывающей, камнеобрабатывающей, строительной, пищевой, лёгкой и полиграфической отраслями.

Основные виды промышленной продукции, которые выпускают предприятия Петрозаводска, — электроэнергия, теплоэнергия, оборудование реакторных установок АЭС (с 2010 года), транспортные упаковочные комплекты на базе контейнеров из высокопрочного чугуна для транспортировки и хранения отработанного ядерного топлива, химическое и нефтегазовое оборудование.

Так что не плачьте, если вам не достается благ в ваших житницах, в этом виноваты только вы лично!

+12 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы достали.! “Закормленная Москва?» . Да мы русской речи в Москве не слышим, все поликлиники, магазины, школы забиты нерусскими. Куда не плюнь - всюду «иностранцы». Все прут в Москву, а потом хают москвичей. Стыдно должно быть. Кремль - это ещё не вся Москва.

+27 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все правильно Татьяна, по ошибке не то нажал.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.01.2021, 13:06
Екатеринбург

Москвичи на самом деле зажрались. Вся страна их кормит. И к пенсии им доплата от мерии, и реновации всякие там, видете ли им в хрущевках и брежневках жить не возможно. А у нас люди в бараках полуразвалинах живут. О хрущевках мечтают. Прививки от короны Москве в первую очередь. Массово прививаться. А у нас даже врачи не все привиты. И т.д. так что москвичи лучше помалкивайте. А то видите ли обиделись за столицу. Потому к вам и прут все что жизнь малина.

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Сергей из Екатеринбурга, как у вас все запущено в мозгах.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зарплаты на этих золотых заводах копеечные. А цены как за границей...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Вас кипит озлобление и зависть москвичам и живущим в столице?! Кому в каких хоромах или хрущевках-брежневках проживать, доплаты от мэрии получать, прививки и пр. привилегии -- не жители решают, а чиновники. При этом в очередь за прививкой от короны (а она ещё не протестирована и последствия от неё никому не известны) москвичи не становятся. У нас страна огромная, кто где родился, там и сгодился. Ни Вы, ни я -- не виноваты, что живем там, где нас произвели, а условия проживания такие разные. Перенастройте-ка свой вектор недовольства не на простых жителей, а на власть имущих. А лучше вообще не злиться ни на кого, а научиться радоваться тому, что имеешь. Делать и любить свое дело, жизнь и пребывать в доброте. Кстати, лично Вы чем зажравшихся москвичей накормили?☺

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что рядовым Костромичам, от этого золота? Что они от него имеют. Другого производства нет. Слава богу губернатор Ситников на днях выбил строительство второго моста, теперь возможно будет какой-то рост в экономике? И развитие. Так что не сравнивайте. Все на золоте работать не смогут, не могут и не будут по ряду причин. Надо другие отрасли развивать. А на Москву и в советское время весь союз работал. Так что не надо, мы знаем как это было и как есть.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
13.01.2021, 10:25
Екатеринбург

Это не Путин! Почитай историю с начала развала СССР. Потом бунтуй тут! Горбачев развалил союз, Ельцин пришел,7 лет разруха была и какую конституцию Путин получил? Заходите в НОД! Читайте газету НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУРС! все знать будете и не нести тут чушь всякую. Ограбили вас... АМЕРИКА ГРАБИТ, И СТРАНЫ ЕС.

+42 / -132
Ответить

Молодец, Наталья. Рекомендую также на YouTube видео: Гарвард и Хьюстонский проекты против России и славянских народов на белорусском канале. За 14 минут просмотра сознание реально меняется. Особенно, если обратить внимание, что через 4 года после Ельцина страна должна была прекратить существование. И если учесть, что в то время именно Путин - первый и единственный, кто осмелился противостоять глобалистам. И уже 20 лет страна еще жива и противостоит всему миру.

+55 / -109
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так пора уже увидеть путину, что россия раззорена, вместе с проживающим на территории народоm. ведь 20 лет немалый срок для президента.

+96 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И уже 20 лет страна ЕЛЕ жива.

+68 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо ему ничего объяснять, он и так все прекрасно знает. Просто таким как он в 90-е жилось очень хорошо, а сейчас по прижимали. Путин правда плохой президент. Нормальный президент расставил-бы на Болотной станковые пулеметы в нескольких точках и ни одной мразоте не дал бы уйти.

+13 / -56
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 13.01.2021 в 11:07
Не надо ему ничего объяснять, он и так все прекрасно знает. Просто таким как он в 90-е жилось очень хорошо, а сейчас по прижимали. Путин правда плохой президент. Нормальный президент расставил-бы на Болотной станковые пулеметы в нескольких точках и ни одной мразоте не дал бы уйти.

А вы для кого эти лозунги о прулеметах пишете? Вы тролль? Такие, как вы и распространяют фейки. Воттакие фейки (ниже) я получаю почти каждый день на Ватсапп. ФЕЙК!"После 60 лет...

Лечить не будут!

Узаконили!

Минздрав приказом №1067 отказал пожилым пациентам от 60 лет в высокотехнологичной медицинской помощи

____

Приказом Минздрава №1067 от 20/12/19 вносятся изменения в действующий в порядок оказания медицинской помощи по профилю "гериатрия", т.е. пожилым и старикам. Самая важная новация документа — исключение высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) из перечня видов медицинской помощи по профилю «гериатрия». Получается, что возрастным пациентам остается доступна первичная специализированная медико-санитарная помощь, специализированная (за исключением ВМП) и паллиативная медицинская помощь. Уточняется также возраст пациентов, которым должна оказываться медицинская помощь при наличии старческой астении в соответствии с данным Порядком: пожилой — 60—74 года, старческий — 75 лет и старше. Даже не смотря на то, что до 65 лет человек еще обязан трудиться.

Стоит уточнить что такое ВМП. К высокотехнологичной медицинской помощи относятся следующие ее виды:-микрохирургические операции на внутренних органах: поджелудочной, печени, желчных протоках, тонкой и толстой кишке, желудке, пищеводе

- комбинированное лечение термических, химических и электрических ожоги I-II-III степени более 30% поверхности тела

- хирургическое лечение внутримозговых злокачественных новообразований (первичные и вторичные) и доброкачественные новообразования функционально значимых зон головного мозга

- хирургическое лечение артериальной аневризмы в условиях разрыва или внутримозгового кровоизлияния

- хирургическое лечение болезни Паркинсона и вторичного паркинсонизма, деформирующей мышечной дистонии и эссенциального тремора, эпилепсии

- хирургическое лечение поражения межпозвоночных дисков шейных и грудных отделов с миелопатией, радикуло-и нейропатией-хирургическое лечение онкологии внутренних органов. Головы, шеи, костей, а также комплексное лечение с применением стандартной химио - и (или) иммунотерапии, (включая таргетные лекарственные препараты), лучевой и афферентной терапии

- эндопротезирование, реэндопротезирование сустава, реконструкция кости при опухолевых заболеваниях, поражающих опорно-двигательный аппарат у взрослых

- комплексное хирургическое лечение глаукомы, включая микроинвазивную энергетическую оптико-реконструктивную и лазерную хирургию, имплантацию различных видов дренажей

- коронарная реваскуляризация миокарда с применением аорто-коронарного шунтирования при ишемической болезни и различных формах сочетанной патологии

- эндоваскулярная, хирургическая коррекция нарушений ритма сердца с имплантацией кардиостимулятора

- хирургическое лечение органов дыхания

- хирургическое лечение поражения межпозвонковых дисков, суставов и связок позвоночника с формированием грыжи диска, деформацией (гипертрофией) суставов и связочного аппарата

- эндопротезирование коленных, плечевых, локтевых и голеностопных суставов конечностей при выраженных деформациях, дисплазии, неправильно сросшихся и несросшихся переломах области сустава, остеопорозе И еще много чего. Полный перечень видов ВМП определен приказом Минздрава РФ от 10.12.2013 г. № 916 н.

Кому нет 60-ти, то спешите, кому что подремонтировать, не отлагайте на потом, это потом у вас уже отняли!"

+55 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лечись болезный, в тебе прям НКВДшник поселелился, в твою ничкчемную душонку.

+8 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нолик не причём? Он 20 лет у власти, с поставленными хозяевами задачами он справляется на отлично. Президентское кресло ему кто подогнал?

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно! Отправляем ГРАБИТЕЛЕЯМ США и ЕС деньги от продажи ресурсов - вкладывая ФНБ в их ценные бумаги и даже с отрицательной доходностью!

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такая же фигня прошла и по другим республикам, например Казахстане.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 12:57
Санкт-Петербург

До этого она вообще была в коме. Забыли, если молодые, то вообще не знали как родители с получки бежали в магазин и закупали продукты т.к. к авансу цена на них поднималась в несколько раз (при ваших любимых либерал-демократах)

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

При Горбачеве, Ельцине не объявляли сбор денег на лечение детей! И лекарство не стоило 150.000.000. руб...Все платы были такими, которые могли платить ДАЖЕ пенсионеры... Пенсий хватали на жизнь пенсионерам, а сейчас... Продукты были КАЧЕСТВЕНЫЕ, а сейчас - мясо уже не пахнет мясом, колбасы - ... И столько детей НАЧАЛЬНИКОВ не училось за границей и не жило там... Подумайте, прежде чем кого-то хаить, а кого-то хвалить...

+61 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще как жива. Кто то сумел таааак обогатиться, а другие (большинство) обнищать. Жизнь кипит. Знаете, Ольга, выжимание денег с каждого телодвижения - признак неблагополучия страны. Обратите внимание, как живут благополучные страны. У них любое образование, медицина бесплатные. И все на высоком уровне. Есть даже с бесплатным городским транспортом. В ОАЭ для местных только недавно ввели единственный налог 7% на бизнес и куча-куча субсидий. Так что ваши оправдания очень удивляют.

+32 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то он не знает что твариться только кто ж ему даст ихнюю кормушку лохматить, сразу по состоянию здоровья отправят, как мэра Якутии.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ничего не путаете? Может это все и было, когда стипендий и пенсий хватало на жизнь, но явно так лет на-дцать раньше Горбачева и Ельцина. Насчет Горбачева не скажу, но при Ельцине зарплаты не платили, не то что пенсионеры, люди вполне рабочего возраста не знали, на что жить. Я знаю человека с высшим образованием, который днем работал, а вечером садился в машину и таксовал, чтобы было на что накормить детей.

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это где кроме ОАЭ, образование и медицина бесплатные? Честно любопытно. Может они и бесплатные при наличие страховки, которая сама стоит до..., у нас же большинство людей малость дикие, страховку считают пустой тратой денег.

+13 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

НКВДшники это производная февральской революции 1917 года, которую такие как ты и устроили, лечись сам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты бессовестно врешь. Это не лозунг, а мое личное субъективное мнение, я его никому не навязываю. А что касается фейков, так мне почему-то никто такой муры не присылает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Антон, в коме, созданной ИСКУССТВЕННО, если что!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 15:45
Петрозаводск

"Жизнь других" с Жанной Бадоевой по ТВ посмотрите и всё в вашем сознании встанет на свои места! Программа эта очень заряжает... отрицательно... на нашу "жизнь"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 13.01.2021 в 13:19
При Горбачеве, Ельцине не объявляли сбор денег на лечение детей! И лекарство не стоило 150.000.000. руб...Все платы были такими, которые могли платить ДАЖЕ пенсионеры... Пенсий хватали на жизнь пенсионерам, а сейчас... Продукты были КАЧЕСТВЕНЫЕ, а сейчас - мясо уже не пахнет мясом, колбасы - ... И столько детей НАЧАЛЬНИКОВ не училось за границей и не жило там... Подумайте, прежде чем кого-то хаить, а кого-то хвалить...

Для меня ОЧЕВИДНО, что вы во время перестройки не жили. Все,что вы написали, наглая ложь! СРАМОТА!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только тогда Путин был настоящий, а с 2008 г. (по другим данным аж с 2002-03 г.г.) - двойники Путина, целых 6 штук (сейчас, может, и больше) (у настоящего был рак позвоночника); так под настоящего столько накосячить можно, потому его президентские сроки и обнулили;

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Небольшая поправка, не Горбачев развалил союз, хотя вина его в этом есть, довел страну до такой ситуации, чем воспользовался Ельцин и ради прихода к власти организовал незаконный развал СССР в Беловежской пуще, хотя народ перед этим проголосовал на референдуме за сохранение СССР. У Горбачева не хватило воли, чтобы воспротивиться этому. ГКЧП попыталось спасти СССР, но опять нерешительно, в результате сами попали под суд. Вот так СССР и прекратил свое существование.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 13.01.2021 в 15:58
двойники Путина, целых 6 штук

Даешь тройников Путина!.. И четвериков!... А давайте всех превратим в Путиных и всем будет хорошо... Представляете: вся страна и все Путины!

Это ж надо такую ахинею писать... Тут Спутник ВИ не поможет... Тут только гильотина, шоб не мучались носить такие идеи... Валентина, я за Вас свечку поставлю...

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бегло читаю вашу ерунду. ...Вы откуда приплыли? С луны? Больное восприятие действительности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александра хватит нам ваш сон рассказывать. Где это Россия разорена? Мы поднимаем экономику: отладили кораблестроение, начали поднимать гражданскую авиацию, мы единственные в мире строим авиационные двигатели 5-го поколения без поставок деталей из других стран, ни США, ни кто другой этим похвалиться не могут, переходит в активную фазу строительство космического комплекса "Зевс" для освоения не только луны, но и всей солнечной системы. Мы испытали ионный двигатель самые перспективный для дальнекосмических перелетов, которого нет ни у кого в мире, первые в мире выпустили вакцину против ковида, что даст нам возможность победить ковид и помагая другим странам еще и заработать (обратили внимание, как стали бороться страны за право получить нашу вакцину), а это все рабочие места и зарплата у народа. Подняли сельское хозяйство, самые большие в мире урожаи зерновых и т.д.

Хватит срамить нашу строну, ей гордиться нужно!

+12 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Россия во все времена процветала за счет обнищания простого народа. Чем богаче страна, тем беднее народ. Абсурдно звучит, но это так! Мат.часть.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может быть?! Офигеть! Ну да, возраст доживания, мечта пенсионного фонда, чтобы мы - пенсионеры все сдохли.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, откуда у вас информация, у меня папа работает на космическом заводе и информация абсолютно противоположная. Насчет авиации что-то чиновники не летают сухими. Кто за нашу вакцину борется? Почему-то Россия закупила фазер несколько тысяч, ясно для кого. Насчет дальних перелетов: последний Фобос-Грунт, разработанный моим сокурсником, не вылетел даже за атмосферу и почил в океане. Гордитесь! Урааа!

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто позволяет-то грабить? Президент и его команда... Он хозяин в стране, ему и бразды в руки... В Челябинской области два губернатора Юревич и Дубровский в наглую забрали деньги из областного бюджета и смылись за границу вместе с семьями... И что, президент не может их поставить на место? Посадить на жопу? Может, но не хочет... ослу понятно

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот и начал. Взял бразды в руки. Идите и платите и воздастся вам. Только в цену включайте.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.01.2021, 06:39
Спасск-Дальний

У меня знакомый тоже так пяткой в грудь бил, что дороги у нас стали качественными только при ВВП, это он говорил, когда ехали по дороге между Находкой и Врангелем, а дорога в ямах, в колдобинах, в заплатках, трясёт как-будто по гравийке едешь, вот он это всё объезжает, не успевает руль туда-сюда крутить, и вот это всё вещает. На минутку, в соседнем селе Козьмино расположена супер организация ТРАНСНЕФТЬ. Так вот у меня вопрос, кто тот профессионал, который так мастерски зас... ет людям уши, так, что они не замечают реалий? У меня конечно есть мнение, я иногда ситуацию анализирую, может в России хотят оставить только большие города, а всю мелочь - деревни, посёлки, маленькие городишки и т. д. с лица земли стереть, заставляют людей бежать в города? Ну просто другого объяснения нет такому поганому отношению к глубинке.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей из Москвы, вы умалишённый. Перечислили то, что создано и до сих пор совершенствуется с советских времён. А вы себе (своей грабительской власти) приписываете. Ваши похвальбы мы слышим постоянно от самой неспособной власти. Только народ живёт всё хуже и хуже и в худших условиях.

раскрыть ветку (0)

Антон нужно мыслить шире и пользоваться не только информацией отца, но и официальной информацией, в т.ч. и бюджетами страны и итогами их выполнения. Для вашей информации проект "Зевс" начат в 2010 году и это комплекс работ: и двигатели, и оборудование и много другого, да в 2014-2916 было уменьшено финансирование и в 2021 году академики ран в открытом письме рекомендует сократить финансирование, в связи с чем перенести старт на луну с 2028 на 2032 год.

Про фазер полный бред, ни физическим лицам, ни государству в данный момент продажи нет. Не собирайте сплетни.

То, что фобос-грунт не вылетел даже в атмосферу, говорит о том, что ваш сокурсник плохо учился, слава богу, что вы не пошли в эту отрасль.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимиру из Барнаула: действительно рекордные урожаи последних лет, это из советских времен (то ли семена советские, то ли закалка людей осталась советской, вы не в счет), гиперзвук-так же от туда, но, был засекречен и Путин разморозил этот секрет советов, современное вооружение так же из прошлого и оно само себя доработало и стало конкурентным в мире.

Для вашего развития: теории Энштейна, постулаты Бора, не говоря уже о законе Ньютона открыты давно, и на их основе человечество делает дальнейшие открытия, которые и позволяют летать в космос, разрабатывать все новые и новые вакцины. Так на кого будем ссылаться? На Энштейна?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИвановичПишет 14.01.2021 в 11:51
Сергей из Москвы, вы умалишённый. Перечислили то, что создано и до сих пор совершенствуется с советских времён. А вы себе (своей грабительской власти) приписываете. Ваши похвальбы мы слышим постоянно от самой неспособной власти. Только народ живёт всё хуже и хуже и в худших условиях.

Владимир Иванович из барнаула. Вы не только умалишенный, Вы еще и ХАМ! Да,кто-то может иметь другую точку зрения, но это не дает вам, хамам, право оскорблять его.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой муж уже 6 лет лечится от онкологии бесплатно, лечат очень дорогими препаратами, ему 75 лет. Закон на который Вы ссылаетесь от 2019 года...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Двойники, тройники! ))) Бля! Ты ДУРА? Вот есть же такие долбоебы которые всякой ху*ни где то начитаются и потом всю жизнь это всем доказывают))) Ой ипанутая ой ёёёё ))) Реально конченая дура, и таких по всей стране тысячи.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 13.01.2021 в 15:58
двойники

Двойники, тройники! ))) Бля! Ты ДУРА? Вот есть же такие долбоебы которые всякой ху*ни где то начитаются и потом всю жизнь это всем доказывают))) Ой ипанутая ой ёёёё ))) Реально конченая дура, и таких по всей стране тысячи.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подняли сельское хозяйство? Не смешите. Может местами и подняли предприниматели, но именно местами и не власть имущие. В большей части разруха, Урожаи не плохие, да, тогда почему цены каждый год на мучные изделия дорожают, а доходы граждан падают? Если всё так замечательно, как Вы расписали, почему народ всё беднеет и беднеет? Почему смертность превышает рождаемость? И мн. др. почему страна хереет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВОПРОС К ВАМ: почему народ всё беднеет и беднеет? Почему смертность превышает рождаемость? И мн. др. почему страна хереет? Факты приведите, кроме нытья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы единственные в мире строим авиационные двигатели 5-го поколения без поставок деталей из других стран, ни США, ни кто другой этим похвалиться не могут,

Н-да... А сколько их надо? Для нас, для мира? Сколько? Строить мы,наверно (ключевое слово) строим... А вот глушители на КАМАЗ у турчан покупаем... Есть идеи почему?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (41)

ВиталийПишет 13.01.2021 в 08:54
Новости ютуба смотреть нужно. Вся страна уже на дыбы встала, во многих городах идут митинги и бунты. Народ вот вот готов взорваться. А в Москве что творится? Вы не в курсе? По ТВ этого не показывают, потому что Пынины пропагандоны вещают в прямом эфире, что в стране всё хорошо, а на самом деле и Пыня и его Едрососовская банда в панике. Скоро как крысы побегут с корабля, благо есть куда. Наворовали у нас миллиарды и всё с рук сходило. Но сколь верёвочка не вейся, конец будет.

да,да! Завтра все на Майдан! ТРОЛЛИ, типа, Виталия "РАБОТАЮТ"! Я почти каждый день получаю в Контакте фейк-видео, типа "Мэри яокружена! Собянина отстранили от власти. Путина эвакуюруют в Китай!" На следующий день и аккаунт и видео исчезают! И оказывается и в Москве и с других местах все спокойно. НЕСПОКОЙНО в Хабаровске, где оплачивают нехило митинги в поддержку криминального Фургала. Но ни одна с...ка не вышло с плакатом в поддержку Иваева В.И.,который сделал для Хабаровского края в 100 раз больше. Ну, да, за это не платят!

+14 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 12:19
Санкт-Петербург

В том-то и дело, что бежать им некуда. Эту мразь хозяева отработали, как мелких фраеров. Их руками страна сдана врагу - международной финансовой мафии. И всё. Услугами предателей пользуются, но дальше они подлежат безусловной ликвидации; ни в какое человеческое общество их не пустят, и никто в здравом уме им ничего не доверит. Во избежание излишних потрясений этим фраерам дали некоторое время подержаться за бабки, дальше их однозначно выдавят: всё схвачено, и хозяева могут не спешить. А эта мразь, воображая себя людьми, дабы продержаться, пытается обустроить себе экологическую нишу под ярлыком эрэфии и грызться за неё будет до последнего. Естественно, силами и кровью оболваненных ею граждан. Реальный же вопрос, раздавят их изнутри или снаружи, или со всех сторон сразу. Но это чисто вопрос времени, авось недолгого. Как им пудрить мозги пиплу насчёт своей законности и силы, это их проблемы, а у народа свои вопросы. Уже не к ним и ещё не к ним... Прежде всего, как шевелить своими мозгами и отделаться от засланных казачков-советчиков, как демонстрировать и как трахать на Красной площади. А к ним, возможно, вопросы появятся когда-нибудь на заседании Народного Трибунала.

+7 / -1
Ответить

За правами сейчас надо в Америку. Там даже президенту ЕЩЁ НЕ ПРЕЗИДЕНТ рот закрывает. Там лафа прёт...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2021 в 12:19
А к ним, возможно, вопросы появятся когда-нибудь на заседании Народного Трибунала.

Новую фишку запустили навальнята, а хомячки глупые подхватили про Народный Трибунал. Себе потрафить хотите? Будете Председателем? Чем тупее шавка, тем больше у нее амбиций в соцсетях))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 13.01.2021 в 08:54
А в Москве что творится? Вы не в курсе? По ТВ этого не показывают

А что там в Москве творится, можно прояснить ситуацию? Митинги? Люди с вилами ходят?

+4 / 0
Ответить

Тут наверное показательно будет наша область, в пример. Сколько лет было все "тихо" и спокойно, область "передовая", губер не сменный, всё поделили, "кому положено", и рыпаться особо безполезняк был.

Пришел новый ВРИО Губернатора, как то чуть по другому стал мести, новой то метлой, и заерзали в креслах, те, кто при старом был неприкасаемым, и потянулись к нему ходоки из городов и весей...

А митингов в Белгороде не было... оказывается проблем то, как гуталина...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1715
13.01.2021, 13:17
Александров

Возможно уже и некуда! Вон, Англия закрыта, Италия закрыта, (у Соловьева истерика была, на виллу не пускают!) в Прибалтике (которая фактически тоже закрыта) запретили хранение в банковских ячейках налички. Делай что хочешь, но приндь и деньги забери и при этом докажи законность их происхождения, а нет, свободен, от своих же денег. Хазин тут истерил по этому поводу.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это простой то народ такими суммами налички ворочает? Простой народ у соседа на еду занимает, а вот кто наличку в конвертах раздаёт.тот пусть налоги заплатит для простого народа как то так.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нам только показывают что происходит в америке))) и корону придумали не с проста, чтоб потом было на что свалить))) у нас народ на все ведется, а это обычный вирус+++ СТРАХ)))

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Свежо предание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Точка кипения у нас как в чайнике _закипел и выключился_

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно делать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну так повторение 1917 года уже явно не за горами. И Шиес, Хабаровск яркое тому подтверждение.

+106 / -17
Ответить

Елена НиколаевнаПишет 07.01.2021 в 17:17
Ну так повторение 1917 года уже явно не за горами. И Шиес, Хабаровск яркое тому подтверждение.

Думаю, что и вы, и другие люди, несущие подобный вашему бред, меня не поймут, но я все же скажу. Вы написали все это, не подумав. Вы себе представляете революцию, переворот в нынешних условичх? Смена власти мирной вряд ли будет. А при любом перевороте, в первую очередь, страдает средний класс. Почему? Потому что беднейшим терять практически нечего, а богатые свалят куда-нибудь на свои острова. Вы этого хотите? Или просто лозунги привыкли произносить? Я вижу недостатки в работе Правительства, вижу, что опасаясь за свою власть ОНО пытается их исправлять. Я понимаю, что вновь пришедшие (после переворота) дяденьки, типа Ходорковского, Навального и прочих, вряд ли озаботятся нашим благополучием. Они будут (для меня, и не только, это очевидно) чьими-то марионетками. Вот поэтому я боюсь переворотов. Это,разумеется, мое субъективное мнение.

+184 / -160
Ответить

Это где же вы увидели, что "ОНо пытается исправлять" ? ОНО пытается заткнуть рот всем, кто против них, а исправлять не пытаются, и почему-то все денежные законы обходят стороной самих "издателей" может стоит с них начать? И уточнить откуда деньги? А то как декларация, так белый и пушистый, чуть ли не пешком на работу из землянки ходит, а матушка пенсионерка отработавшая где-нибудь на фабрике бизнес держит многомиллионный, счета в банках... Достало уже это все, и если бы такие как вы не молчали. А подавали свой голос против, то и революции можно избежать, но увы ухватились за свой пирожок и сидим на пеньке киваем, как же все хорошо. Но ровно до того момента пока вас жаренный петух не клюнет, вот тогда вы поймете, что нельзя молчать и кивать, как китайский болванчик.

+246 / -20
Ответить

А какой жареный петух вас клюнул, что вы несёте полную чушь. Кому рот заткнули? Тем кто не желает платить налоги, за то громче всех кричит "Дай". Что такого трудного для работающего человека подтвердить свою з/п. Может быть вас работодатель платит в серую, тогда к нему появятся вопросы "Почему он платит в серую, следовательно меньше отчисляет в ПФР на работника и в меньшем размере платит налоги, ... и т.д." Вот и получается, кричите, а подумать пробовали у кого больше возможность оперировать такими суммами. И еще желательно научитесь читать декларации и узнавать жизненные установки тех за кого голосуете.

+43 / -178
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.01.2021 в 20:47
Достало уже это все, и если бы такие как вы не молчали. А подавали свой голос против, то и революции можно избежать, но увы ухватились за свой пирожок и сидим на пеньке киваем, как же все хорошо.

Повторяю, обращаясь к вам, ДИВАННОМУ "СМЕЛОМУ" (только в соцсетях)АНАЛИТИКУ: у вас есть план? У вас нет плана - одно кликушеские вопли, подталкивающие хомячков на Майдан. Почитайте, что писал больше года назад депутат Верховной Рады Украины Журавский: " Украина стала колонией и потеряла статус независимого государства"

Во что превратили Украину вы все знате. А вот что пишет депутат Верховной Рады Украины Ренат кузьмин сейчас: ""С недореволюцией в США все ясно: деньги решили исход дела… Деньги для них сегодня - смысл жизни, центр существования вселенной и основная мотивация для предателей. Для нас это означает лишь то, что Украину будут грабить. Грабить ее ресурсы, бюджет, население, средства международной финансовой помощи. Грабить с ещё большей силой и цинизмом. Украину превратят в площадку для отмывания украденных денег, а её население в бесправных рабов", - написал он на своей странице в Facebook в пятницу."ria.ru

+39 / -57
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 07.01.2021 в 20:47
Это где же вы увидели, что "ОНо пытается исправлять" ? ОНО пытается заткнуть рот всем, кто против них, а исправлять не пытаются, и почему-то все денежные законы обходят стороной самих "издателей" может стоит с них начать? И уточнить откуда деньги?

Что же делать?» - присоединиться к проснувшемся Человекам, восстановиться в своих правах и в правах Человека в частности! Обьединиться и стать полноправными правителями Мира на ЗЕМЛЕ! ы от темы в моем комменте перешли к критике его формы. ВЫ ГОТОВЫ К ПЕРЕВОРОТУ?

+8 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Вашему все зло в работодателях? Вариант: ввести западную схему, то есть налог платит не работодатель, а рабочий. Работодатель, заплатил положенные, например 50000, рабочему. Доволен и счастлив - обязательства перед рабочим выполнил в полном объёме. Рабочий тоже доволен, сумма, по замкадовски, не шикарная, но хорошая. Приходит спокойно в банк, заплатить налоги (он же даже не догадывается о размере «бедствия»). И... ополовинивает свой кошелёк. На руках остаётся 25-30 тысяч. И теперь он может более обоснованно спрашивать: где мое медицинское обслуживание, где бесплатное образование его детей, где его пенсия. Правильно? А так, он даже не представляет какие деньги от его имени отправляет работодатель! В казну.

+78 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто в этой стране не платит налоги? Об этом подумай! Пошевели мозгами!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безупречная праведница живущая исключительно по законам установленных нашим правительством. Как сказал Гафт - "непогрешимая Вы наша":)

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вчера смотрела программу-"Урган в Японии"-так там министр Японии ходит в магазин-самостоятельно "ножками".За свои 75 лет Япония "поднялась" -экономика развита, жилищные комплексы построены, дороги... А наш народ живёт в нищете-лучшие специалисты уезжают за рубеж. Молодежи не где работать-т.к. стажа нет-опыта/а то что пенсионер в 70-75 сидит в налоговой и просто просиживает-ЭТО НИЧЕГО.../ А наши дороги-как только осень-зима -так и ремонт сразу производится. Какие суммы налогов на транспорт, на дороги -И В Итоге-0...

+40 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это Россия, все привыкли, так жить.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну понятно, Украину грабят америкосы. А кто грабит Россию? А?

раскрыть ветку (0)

У нас что не так как в Украине.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я с вами согласна на все 100%. Еще многие сами не хотят устраиваться на работу, а получать зарплату в конверте.

+9 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, понятно кто грабит Россию. Пенсионеры, малоимущие, матери одиночки, бомжи и безработные. Больше некому)))))

раскрыть ветку (0)

А Россию уже ограбили хорошо в 90-е. Вы не знали? Хотите повторить?

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наконец-то адекватный человек, а то слошь и рядом грамотеи, кричашие, что это они платят все.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 10:40
Екатеринбург

Так и россию грабит америка германия, весь запад! Россия является колонией америки и великобритании с 1991 года. Ельцин и горбачев предатели родины. Горбачев переписал около 100 законов и теперь россия в такой ж... он являлся агентом сша. почитайте историю про развал союза. Почитайте про движение нод! они работают по всей россии с 2012 года. Собирали подписи за референдум 1 июля. Поправки работают! Сейчас идет сбор подписей на проведение второго референдума за отмену колониальных статей в конституции! Читайте, узнавайте, интересуйтесь сами. Сейчас идет подача заявлений в суды на горбачева. С признанием его действий незаконными, за развал ссср. Подавайте сами, н чего не бойтесь. С нода вам помогут.

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Маргарите из Кемерово: посмотри хотя бы оценки на свои рецензии тут, в пять раз больше собеседников тут отрицательно отметили твою заботу о нынешней власти. Ты что, умнее всех, что всех поучаешь? Вот власти и нужны такие шестёрки, как ты, оправдывать свои подлые издевки над народом. Тебя бы гадостью сейчас завалить бы за твои слова, но да ладно, промолчу, может, люди выскажутся сами.

раскрыть ветку (0)

Совсем глупенькая)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Веди семью свою и своих сторонников на ВЫБОРЫ,,,, Там и решайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что с пенсионной реформой не заткнули рты, выступления были во многих городах где это показали и почему то не вынесли на общий референдум, выносят только то что им выгодно.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Философ Анна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1090
13.01.2021, 21:38
Новосибирск

Остановитесь, подонки! С "вашими" первыми поправками так огребли, мало никому не показалось, и сразу погнали в следующее переписывание Основного Закона, подгонку под нынешнюю беспредельную реальность, ликвидацию тех статей Конституции, которые обладающие властью и исключительным правом принятия решений все равно не исполняют.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Бред здесь только ваш...

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гос переворот у Кремля ворот!)

+11 / -5
Ответить

ИринаПишет 09.01.2021 в 14:17
Гос переворот у Кремля ворот!)

Вы участвуете?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы может меня не поймёте, но я Вам вот что скажу, - Да.. я этого хочу! И такие фигурные пятна, Ходор, Наваль и им подобные, к моему мнению не имеют ничего общего.

Мнение "лишь бы не было войны" в нынешней ситуации неуместно, так как война уже идёт.. с 1991 года.

И планы этой части дикой буржуазии не просто хорошо известны, они явно видны и ощутимы!

+34 / -3
Ответить
13.01.2021, 09:42
Железногорск

Да,к сожалению это так, даже планы по выполнению, внедрению ковида, были запланированы в 2010 году... О чем дальше вести речь? Народ бессилен. Балом правят куклы.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где Вы увидели средний класс? В наших краях одни нищие, которым терять нечего.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Средний класс не пострадает, потому что его нет. Из моих знакомых готовы выйти на баррикады как раз не самые бедные.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кому жалко этот средний класс? Прослойка должна страдать.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда они расстреливали "Белый дом"-Это была оранжевая Революция? Или захват власти продажными шкурами, агентами Янок и Саксов, сидящих в правительстве по сей день...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не понял? Что Вы предлагаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СветланаПишет 07.01.2021 в 20:23
Потому что беднейшим терять практически нечего, а богатые свалят куда-нибудь на свои острова. Вы этого хотите?

Беднейшим? Страна вся и состоит из беднейших. И нас к этому привело это правительство. Исправлять оно ничего не собирается, оно продолжает действовать по своим правилам. Принимаются законы только во вред народу. Все поправки вносятся, только те, которые способствуют контролю над людьми и нет таких которые во благо человека в этой стране. А подачки на детей и прочие, это чтобы рот заткнуть. Теперь ещё они там что то придумывают ни счёт интернета. Что бы и там ввести свои запреты, штрафы и даже уголовную ответственность типо за клевету и т.д. Да уж лучше революция, чем жить так. Без всякой надежды на лучшую жизнь. За время правления Пыни, ничего в лучшую сторону не сдвинулось. Пустые обещания которым грош цена. С 2009 года прорабатывают вопрос по поводу подорожания бензина. Что самое интересное, нефть дешевеет, а бензин всё время дорожает. Да потому что монополия на этот продукт, всё подмято под себя. Кругом свои и наши у руля. Как хотят, так и воротят. Без крови тут не обойтись. И терпение народа кончилось. А что дальше будет, только бог знает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Светлана, так если правители о нас заботятся. И не хотят революции, так могут ведь мирно путем прозрачных выборов смениться, как предусматривает конституция. И что вы все пугает етеНавальным и Ходорковским то?

Нина ПавловнаПишет 13.01.2021 в 09:46
И что вы все пугает етеНавальным и Ходорковским то?

Вы смеетесь? Где я пугаю? У вас есть другие кандидатуры? Или вы верите, что к власти после переворота придет тот,"кого народ выдвинет"? А может вы думаете, как некоторые с этого сайта "КТО УГОДНО, лишь бы не Путин!" Украину постоянно приводим в пример, потому что " УМНЫЙ УЧИТСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ, А ДУРАК УПОРНО ДЕЛАЕТ СВОИ!" Ну и как руководители пришли к влати на Украине? ХОРОШИ? Народ ТАКИХ хотел?

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.01.2021, 10:03
Краснодар

Э-э-э-х, тётенька, прошло время бурных и кровопролитных событий. Всё произойдёт по-тихому. Да и, по сути, уже началось. У власти окажутся люди, с совсем другими фамилиями, не теми, которые сейчас на слуху.

Ну а пострадают самые богатые, которые, обожравшись, попутали рамсы и самые бедные, которые не способны много и плодотворно трудиться.

Шум будет для отвлечения внимания простодушных и милых людей.

+4 / -2
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.01.2021, 11:45
Краснодар

Не пройдёт и полгода, и вы убедитесь в правоте моих слов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.01.2021, 10:30
Екатеринбург

Елена Николаевна! Почитайте газету НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУРС. все, о чем вы написали-- к этому стремится запад. И по вашим высказываниям-- они видит, что все ими сделано правильно. Не хотите так жить? ЗНАЧИТ ВЫХОДИТЕ НА ВТОРОЙ РЕФЕРЕНДУМ ПО ОТМЕНЕ КОЛОНИАЛЬНЫХ СТАТЕЙ. НЕ ПУТИНА СВЕРГАТЬ НУЖНО! А ОТМЕНЯТЬ СТАТЬИ КОЛОНИАЛЬНЫЕ В НЕЙ. ПРИДУРКИ.

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да переворот, революция-это страшно, но как же можно выжить от пенсиидо пенсии, не ужимая себя в желудке?, или от з/платы до зарплаты ведь у людей в основном не депутатская и не олигархическая зарплата. Так что защищать себя как-то надо. И много зависит именно от путина. Очень много. Вот взять хотя быгубернатора хабаровского края. Ведь по велению путина он сидит в тюрьме вместо того, чтобы последовать примеру с.и.фургал, путин решил от него избавиться вот таким образом позор президенту.

+10 / -2
Ответить

Уже и Сардану убрали и другим подобных им. Правительству не нужны хорошие чиновники-управленцы, потому что на их фоне они выглядят или тупыми, или продажными, а там еще и народ увидит, что оказывается можно нормально работать и жить в нынешних условиях, оказывается не все так как втирают нам денег нет, но вы держитесь... Нельзя народу показывать, что можно жить хорошо, а то он захочет жить хорошо, как нормальные люди. Поэтому их и убирают, а пока народ не начнет заступаться, всеми способами и не одним городом, а всей страной, так и будут убирать неугодных власти.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я согласна, что революция принесет беды, но я не согласна, что ОНО пытается что-то исправить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 14:35
Санкт-Петербург

Полностью разделяю Ваши опасения. Но опасения не советчик, а революцию не выбирают. Она неотвратима, как природа, и её готовят люди своим способом существования. Это может быть революция биосферы с самоуничтожением человечества собственными силами, перекошенными мозгами и продуктами жизнедеятельности. Откуда начнётся - как повезёт. А может быть революция человечества, осознавшего самоубийственность своего нынешнего способа существования, а тем самым опередившего по фазе и отменяющего самоуничтожение. Кое-что на сей счёт было озвучено ещё Марксом. Озвучено, да не понято, начиная с него самого, т. к. дальше наперекосяк и с точностью наоборот.

Вы говорите о среднем классе, залоге социальной стабильности, страдающем при потрясениях больше всех. А не задумывались, из каких соображений сейчас не называют этот класс его настоящим именем: буржуазия? Из весьма гнусных ведь соображений: запудрить мозги, спровоцировать страхи и тревоги типа Ваших, и отсечь исторический опыт, накопленный человечеством в отношении этого класса. Отчасти отсечь и провокацию, в очередной раз выставив коммуняк идиотами, но прежде всего отсечь опыт. Ибо осознание этого опыта разрушает историческую дурилку насчёт буржуазии, которой дурачат человечество уже два века, и мешает в очередной раз воспользоваться Вами и подобными Вам её представителями. Средний класс, т. е. буржуазию, естественным образом развивающуюся из простолюдинов и ещё не деградировавшую в высший рабовладельческий класс, доят, стригут и режут всегда и везде сверху и снизу. Сверху на ней паразитируют рабовладельцы, вытягивая налоги, обирая таким образом посредством неё простых граждан рабов, подставляя её под их гнев. А главное, именно на ней культивируют миф о капитализме, демократии, равных возможностях и т. п. прикрываясь ею, маскируя свою реальную паразитическую сущность и уходя от ответственности перед обществом. Снизу буржуазия, понятно, один на один перед гневом рабов за свою нищенскую отпущенную сверху пайку, имеющих эту буржуазию каждый раз под руками для приложения своего гнева. За чей счёт ныне вылезают ковидчики, парализовав экономику страны с прошлой весны и делая на этом деньги?

Что есть капитал? Капитал, это наша планета с её атмосферой и всеми запасами сырья и энергии. Капитал, это мы сами со всеми нашими физическими и интеллектуальными способностями, с нашей индивидуальной неповторимостью. Капиталом является Вселенная, Солнце и звёзды, как накопленный результат самоорганизации действительности, т. е. жизни. Смелое утверждение? Оно не было смелым для наших пращуров, благополучно забытых за "общечеловеческой" ахинеей, отучившей людей думать.

Но весь этот капитал - накопленный результат самоорганизации действительности, составляющий основу её последующей самоорганизации - создавался как связанный, ради продолжения существования живой материи, что его созидала, и освобождался с её смертью. И только с появлением на Земле биологического вида Homo Sapiens Sapiens, а правильно Homo Sapiens Russicus, ибо вид, согласно научным данным, которые не любят распространять, прослеживается сразу в виде высокоразвитой цивилизации, не имеющей прямых предков на Земле и говорившей на проторусском языке, тогда как прочим гоминоидам кости черепа не позволяли иметь развитую речь, - только с появлением этого вида, занятого целенаправленной деятельностью, не исчерпывающейся текущим самоподдержанием, начинает создаваться изначально свободный капитал в целях его создателей. Это-то событие, полагаю, и следует именовать единственной реальной революцией в человеческой истории, в отличие от всех последующих переворотов. Капиталистической революцией.

Ну, а дальше, как известно, - есть у революции начало, нет у революции конца. И перед нынешней угрозой самоуничтожения - думать, какой меркой мерить происходящее и как, исходя из неё, не шарахаться от революции, а действовать, чтобы не угодить из огня да в полымя. Революцию не выбирают, она выбирает нас.

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 13.01.2021 в 14:35
За чей счёт ныне вылезают ковидчики, парализовав экономику страны с прошлой весны и делая на этом деньги?

объективности не заметила... И я не поняла, КОВИД только в России? И деньги на этом делают только в России? И как можно отделять нашу страну от всего остального мира? Или там только благотворительностью занимаются? seosait.com "Падение мирового ВВП в 2020 году и по странам... Мировой ВВП в четвертом квартале 2020 года, как ожидается, будет на 3% ниже аналогичного квартала прошлого года, в то время как для еврозоны и США снижение прогнозируется на уровне 7,3% и 3,2% соответственно..." Вообще-то, убеждаюсь (без обид), что никому инфа тут не нужна. Основной тренд - проклинать правительство, Президента, призывать к революции (никто не думает о последствиях, которые выльются в развал страны). Из всех стонущих, доедающих последнюю кору хлеба, примерно, 30% - тролли, зарабатывающие нехилые деньги и ненавидящие Россию."Работают" из Прибалтики, Украины, Польши. ЛАДНО, ИЗВИНЯЮСЬ, ОТВЛЕКЛА ПРИСУТСТВЮЩИХ ОТ НЫТЬЯ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

А как Вы представляете это мирным путём,когда специально для подавления народа создана Росгвардия? Или Вы согласны всё время только возмущаться и пожимать плечами? Да они уже давно наплевали на Вас и Ваше мнение.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

Елена НиколаевнаПишет 07.01.2021 в 17:17
Ну так повторение 1917 года уже явно не за горами. И Шиес, Хабаровск яркое тому подтверждение.

Вы-человек, которого смело можно назвать глупцом или провокатором! Вы представляете, ЧТО такое революция для страны, для народа?! НЕТ?! Просто трепанули и гордо удалились? Вам недостаточно примера Ливии, Украины, когда процветающие страны рухнули в яму нищеты и развала? " ДОСТИЖЕНИЯ Украины за 7 лет

Подборка "достижений" Евромайдана, только цифры:

1. Объём торгов на межбанковском рынке снизился с в среднем 1,2 миллиарда долларов в день в 2013 году до 200–300 миллионов в 2020.

2. Объём экспорта снизился с 63 до 47 миллиардов долларов США. При этом доля растительного и минерального сырья в экспорте выросла с 25 до 36%.

3. Соотношение госдолга к ВВП выросло с 40 до 60 процентов.

4. Объём промышленного производства снизился на 19,8 %.

5. Производство молока в Украине снизилось с 11,5 до 6,9 миллиона тонн в год; производство яиц снизилось с 19,6 до 16,7 миллиардов штук.

6. Кредитный портфель украинских банков сократился со 100 до 39,5 миллиардов долларов.

7. Объём розничной торговли сократился со 104,7 до 40,5 миллиардов долларов.

8. Среднемесячный доход среднестатистической украинской семьи сократился с 560 до 460 долларов.

9. Среднестатистическая украинская семья стала потреблять на 6,5% меньше молочных продуктов, на 16,7% меньше рыбы и морепродуктов, на 3,5% меньше фруктов и ягод, на 6,4% меньше овощей...

10. Доля расходов на оплату коммунальных услуг в структуре расходов среднестатистической семьи выросла с 8 до 13%..

В ноябре 2020 года Еврокомиссия констатировала, что Украина уже обогнала большинство стран ЕС… по стоимости электроэнергии.

+17 / -44
Ответить

Вам не смешно по электроэнергию писать... мы тогда давненько ушли от европейских норм... в том же Забайкалье цена на э/э 4.20...а на Украине примерно 4.30...Мы скоро на Украину будем с завистью смотреть..

+43 / -5
Ответить

ЕленаПишет 13.01.2021 в 06:37
Мы скоро на Украину будем с завистью смотреть..

Можете начинать уже сейчас...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 13.01.2021 в 06:37
Вам не смешно по электроэнергию писать... мы тогда давненько ушли от европейских норм... в том же Забайкалье цена на э/э 4.20...а на Украине примерно 4.30...Мы скоро на Украину будем с завистью смотреть..

У вас есть веские аргументы? Нет? ну понятно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что то это, и без майдана, напоминает

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А много у нас людей рыбы и морепродуктов потребляет?

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Трепло, иди ты на. со своей украиной, всё что написала развалил и сделвл один лишь челевек за 20 лет, без всякой войны. Поэтому правильно люди пишут, что терпеть уже нет сил.

+28 / -3
Ответить

ВладимирПишет 13.01.2021 в 08:39
Трепло, иди ты на. со своей украиной, всё что написала развалил и сделвл один лишь челевек за 20 лет, без всякой войны. Поэтому правильно люди пишут, что терпеть уже нет сил.

Обычно пишут такое, как вы, когда аргументов нет от слова СОВСЕМ, Но я добавлю, из всех кричащих здесь " НУЖНА РЕВОЛЮЦИЯ!" хорошо если выйдет один-два человека. Остальные будут сидеть по норам и жаловаться. Про Украину и я, и другие пишем потому что Украина-ЭТО НАШЕ ЗЕРКАЛО! КРИВОЕ ЗЕРКАЛО! А у нас будет так же, еще хуже, чем там, если мы поведемся на бездумные призывы провокаторов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.01.2021 в 08:39
Трепло, иди ты на. со своей украиной, всё что написала развалил и сделвл один лишь челевек за 20 лет, без всякой войны.

А вы только таким языком умеете общаться? Я вас лично оскорбила? Стойкое впечатление, что вы недавно с зоны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 10 января вводятся 5 ограничений для вкладов, переводов и расчетов наличными – подробности

С 10 декабря вводятся 5 новых лимитов на перевод средств между счетами одного клиента:

1. Переводить не более 150 000 рублей в сутки (или эквивалент в другой валюте);

2. Переводить между своими счетами в разных банках не более 600 000 рублей или эквивалент в иностранной валюте в рублях (евро/доллар) по курсу ЦБ РФ;

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2021, 11:22
Нижний Новгород

Второй пункт - за какой период?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 13.01.2021 в 08:39
Трепло, иди ты на. со своей украиной, всё что написала развалил и сделвл один лишь челевек за 20 лет, без всякой войны. Поэтому правильно люди пишут, что терпеть уже нет сил.

У тебя нет сил терпеь? Иди на Майдан!.Но ты же зажницу от дивана неоторвешь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

В России майдана нет. А Количество больниц и школ за 20 путинских лет уменьшилось почти в два раза. И в два раза увеличилось число чиновников. Ну про уровень жизни можете сами сравнить с Украиной. У нас дела лучше?

Да уж при нашей прекрасной медицыне все платные клиники на месяц вперёд расписанны МРТ и УЗИ на месяца расписанны в поликлиннике и не дождёшся.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2021 в 09:05
В России майдана нет. А Количество больниц и школ за 20 путинских лет уменьшилось почти в два раза.

ok.ru Разоблачение: "При Путине закрыто 28 тысяч школ". Хотелось бы остановится поподробней на числе школ в России, а не ограничиваться только нынешним временем. Ведь за 1990 годом, у советских точно такое же

Многие не знают, но к 50-летию СССР, школ в России стало меньше, чем в 1914 году. Но разве кто то корил этим РСФСР?Как видно из графика, подавляющее большинство школ были сельские. Маленькие сельские школы, - меньше десятка человек в классе и 2-3 класса на всю школу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В украине вот такая статистика, а в россии лучше?

+3 / 0
Ответить

АлександраПишет 13.01.2021 в 11:13
В украине вот такая статистика, а в россии лучше?

Ждем статистику

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Давно пора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ну так повторение 1917 года уже явно не за горами." Без Ленина?

+9 / -1
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 51.7к
13.01.2021, 08:42
Калининград

Трудно от кровати жопу оторвать, словно два магнита – жопа и кровать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена не выдумывайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никаких РЕВОЛЮЦИЙ не нужно бы! Их ПЛОДАМИ как всегда воспользуются в основном ПОДОНКИ! Нужно чтобы ВЛАСТЬ НАЧАЛА СЛУШАТЬ НАРОД!

+4 / 0
Ответить
DELETE

А не подскажешь ли, как "заставить власть слушать народ!", умный ты наш?

А ты МУДРЕЙШИЙ из МУДРЫХ считаешь что революции изменят в лучшую сторону жизнь народа? Перевороты в 1917 и в 1991 года что-то не улучшили жизнь народа!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир ИвановичПишет 14.01.2021 в 12:06
А не подскажешь ли, как "заставить власть слушать народ!", умный ты наш?[quote u=

Можно у вас, умняшка, узнать хотя бы тезисно ПРОГРАММУ ПЕРЕСТРОЙКИ в стране, если вдруг вы и прочая оппозиция придете к власти?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
13.01.2021, 13:00
Санкт-Петербург

Да, за граница постарается нам устроить варфоломеевскую ночь и подхрюкивающие им. Сами из подхрюкивающих, многие, попадут под эту революционную гильотину. Как это часто бывало в истории, даже если они стуча пяткой в грудь будут орать - я свой.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Как часто вы переводите деньги по 100000 руб или проводите сделки с имуществом от 3 мил. руб.? Часто. Тогда позаботьтесь о документах подтверждающих законность этих наличных.

+34 / -3
Ответить

Я считаю, что это только начало в контроле денежных потоков, сейчас они отработают систему и будут пересматривать лимиты в сторону их уменьшения. Вот тогда "запоют" все.

+61 / -4
Ответить

Если у вас деньги заработанные, то и петь не надо. Вот если не сможете предоставить документы на имеющуюся наличность и следовательно документов по отчислению с них налогов, тогда можно и запеть "Ой, халява заканчивается"

+17 / -51
Ответить

Вы женщина в России живёте? Зарплата элементарная не у всех белая, у половины страны и "серая" и "черная". Белая зп 10000 рублей, серая 35000 рублей, ну и после этого на какой Вы будете работать? Ну и второе, если государство сделает прозрачное распределение налогов которые отчисляются, то люди не будут сопротивляться, потому что можно будет отследить на что конкретно пошли налоговые отчисления, на местную дорогу или больницу и т.д и т.п. Но так как мы живём в России, то этого не будет.

+65 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему народ должен что - то и кому - то подтверждать!? Это уже проходили в Советские времена, когда подтверждали бумажками каждое бревно на даче, каждый кирпичик! Дурдом да и только! Вот интересно что ещё ОНО придумает!?

+48 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А чего ж все кричат про коррупцию и воровство. А как только начинают принимать меры против этого, недовольны. Поставьте себя на место государства и предложите действенные меры.

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсия 100 долларов минималка, НИ в одной стране ЭТОГО НЕТ!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 09:13
Набережные Челны

Вас никто не заставляет подтверждать появления у Вас бревен, никому неинтересна Ваша нищета. Речь идет о сделках на сумму 3 млн рублей и выше. Вас это явно не коснется. А если и случится такая сделка, что Вам боятся? Вы же не вор, докажете законность появления таких денег.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
13.01.2021, 10:15
Краснодар

У тех, кто придумал эту фигню, документы на наличность уже заготовлены.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталье из Ульяновска: брешешь на советскую власть. 93 года прожил, но ни разу не слышал такого контроля власти над народом. О моих деньгах на сберкнижке никому дела не было, была полнейшая тайна об их содержании. И строились, и возводили, но никто не требовал "бумажки о каждом брёвнышке, о каждом кирпичике". Служишь подлой власти, вот и гадишь на прошлое, украшая себя и нынешнюю капиталистическую, воровскую власть.

раскрыть ветку (0)

Не трогайте советские времена. Тогда с жуликами боролись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
13.01.2021, 08:24
Екатеринбург

Вот об этом и речь:"откуда это у тебя, простого смертного, 100 тыс, не положено, ты должен иметь только хлеб и воду, а ну к ноге", мультик про масленицу актуален. А что это я должен об яснять свои заработанные деньги, может быть человек ездил куда то на заработки и заработал в не челевеческих условиях, и ходить по инстанциям и об яснять, время и нервы тратить.

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам зарплату каждый месяц по 20 тыс. допустим переводят. Через сколько лет накопится 600 тыс.? Тогда и радуйтесь заблокированной карте и разборками с контролирующими чиновниками. Кстати ни одного вора и взяточника это не коснется.

раскрыть ветку (0)

Маргарита ГеннадьевнаПишет 07.01.2021 в 17:21
Как часто вы переводите деньги по 100000 руб

Так будут смотреть на сумму в совокупности за несколько лет! И это и непонятно и странновато где-то. "Сто годов - сто рублев! Богатейкой будешь!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Министров контролировать нельзя они граждане другой страны.

+73 / -4
Ответить

Вы правы. Министры, депутаты, члены правительства - граждане Российской ФЕДЕРАЦИИ, а все остальные - просто граждане РОССИИ.

+18 / 0
Ответить

С чего вы взяли что они граждане РФ?...Они граждане Европы, Америки и Азии, но не РФ... Посмотрите их места прописки и проживания... Они в РФ вахтовики... прилетают на 2-3 месяца и улетают в родные пенаты за границу... Принимают законы против нас - Россиян, что бы мы плясали под их дудочку... Законы, которые устраивает сторона, которая предоставляет им место под солнцем в их государстве... Они уже проплачены теми странами, которые им выдали гражданство, вид на жительство и прописку в своих странах...

+58 / -1
Ответить

В соответсвии с ФЗ о госслужбе, не может госслужащий, к которым относятся министры, члены правительства и чиновники, не могут иметь граданства другой страны или двойного гражданства, так что насчет вахтового метода вы перегнули.

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могут а имеют! И из кресел их никто и ни за что не скинет!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирине Пермяковой: вы заврались, защищая чиновников. Правильно сказал вам ваш собеседник, что все чиновники имеют двойное гражданство, хоть это и скрывают. Почему в Думе отвергли предложение коммунистов, чтобы никто из чиновников не имел недвижимость за бугром? Да потому, что все они имеют там эту недвижимость. То есть давно наметили свалить за бугор, наворовавши тут народных денег. И не нужно сейчас на виду у всех "иметь двойное гражданство". Вложил воровские гроши в имущество, потом свалил туда и получай гражданство, поплёвывая на россиян.

раскрыть ветку (0)

Так это в ФЗ прописано, " О государственной службе". Впрочем не буду спорить, люди видят в этой статье, то что их бедных грабят. Только речь идет о таких суммах, которые некоторые и в год не имеют, такие и вопят громче всех, что их контролируют, да кому они на фиг нужны. Это намек тем, у кого деньги есть, что делиться надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Доходы вот силовиков теперь засекретили!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Добрый день. А что вы хотели? Вы никто и звать Вас никак - вот поэтому так относятся, квартиры, детей (они прописаны собственностью государства, как вещь) прочее будут отбирать. Выход один: заявиться и проявиться Наследниками, Человеками как прописано в Конституции и вернуть свои права! ЭТО необходимо сделать до 17 марта 2021, иначе Вы как были пустым безмолвным местом так и останетесь! Ищи в т е л е г р а м м @HAIIICOIO3_21_5

+14 / 0
Ответить

А что будет 17 марта 2021 года?

+4 / 0
Ответить

Будет ПЕРЕВОРОТ, к которому все "СМЕЛЬЧАКИ" здесь так бурно призывают. ПОтом язык в ж...и в кусты.

+4 / -14
Ответить

А тебя жаль, просто жаль...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

17 марта 2021 будет 30 лет, как со дня как 17 марта 1991 года было голосование за обновленный Союз ССР!

Однако, люди, своим бездействием это не подтвердили!

Теперь, если ВЫ подтвердите свое бездействие по поводу принятия ОБНОВЛЕННОГО Союза ССР, то станете, по умолчанию РАБами системы!

Вас уже прописали РАБами, стоит посмотреть запись в паспорте КАПСЛОГОМ ваше ФИО!

Промолчите, пойдете на сумки из натуральной кожи человека, на донорские органы, а Ваши дети станут в рядах холуев для ГЛОБАЛИСТОВ!

Промолчите и ВАС включат в список МУСОРА, уничтожат, сотруд с лица Земли, потому, что ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ стать частью «золотого миллиарда»!

Нет времени ЖДАТЬ! Время идет ПРОТИВ ВАС!

«Что же делать?» - присоединиться к проснувшемся Человекам, восстановиться в своих правах и в правах Человека в частности! Обьединиться и стать полноправными правителями Мира на ЗЕМЛЕ!

Как прописано во ВСЕХ Конституциях Всех стран: единственным правителем на Земле и в Мире является НАРОД – Человеки, обьединившиеся для совместного управления!

А МЫ миссия Мирная Мобилизация!

Ищи нас на ВСЕХ ресурсах интернета: НСПЧ, заходи в комнату zoom.us/j/4915736999;

youtube.com/c/НСПЧССР_24; телеграмм t.me/HAIIICOIO3_21_5

+3 / -15
Ответить

РаисаПишет 10.01.2021 в 17:43
"Что же делать?» - присоединиться к проснувшемся Человекам, восстановиться в своих правах и в правах Человека в частности! Обьединиться и стать полноправными правителями Мира на ЗЕМЛЕ!
А вы как это собираетесь осуществить? Это напоминает ВКУСНЫЕ лозунги либерах "НАДО СРОЧНО НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И РАЗДАТЬ НАРОДУ". Лозунг (как и ваш) хороший, но сейчас неосуществимый... Не хочу обидеть, но читая подобный бред,, понимаю, как много у человека амбиций и как мало возможностей.

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 10.01.2021 в 17:43
А МЫ миссия Мирная Мобилизация!

Ищи нас на ВСЕХ ресурсах интернета: НСПЧ, заходи в комнату

Дурка уже в пути.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А штаб у вас не в Кащенко случайно? 😂

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я удивлён, какой тут бред вообще, люди очнитесь вас правоцируют, с вас всеравно везде и всюду возьмут налог с ваших денег не слушайте вы этих идиотов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Будет 17 марта.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

РаисаПишет 08.01.2021 в 11:27
они прописаны собственностью государства, как вещь)

КОНКРЕТНО ТЕКСТ этого "прописания"! Что Вы плетете... и самое главное... ЗАЧЕМ? Зачем переворачивать с ног на голову?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Совершенно верно, Надежда: с какой это стати воров и мошенников государству контролировать? То ли было при Ельцине - стана разваливалась, и все были довольны. Особенно "наши западные партнёры". Должно быть, мечтаете о возврате тех столь сладких (для преступников) лет? Понимаю...

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 08:50
Ростов-на-Дону

Елена, к сожалению, мы не их народ. Те,кто сидит в думе и кремле к коренным жителям России не имеют никакого отношения, ну,или представляют интересы инородных племен.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 07.01.2021 в 14:37
Им не нужен народ, им нужна нажива и власть.

Не то слово нажива! Тут вообще не понятно как это назвать. Вся страна в нищете и в долгах. А кучка тварей за прошлый год, получила доход в несколько раз превышающий бюджет страны в целом. И они считают это заработком. Где они работали? Где вообще в стране можно зарабатывать более миллиона в день. Это наглое, даже не скрываемое воровство наших с вами денег. Пенсионеры, простые работяги еле-еле концы с концами сводят на них денег нет. А всяким чеченам, дагам, армянам помогать мы первые. Конечно, чего не помогать народными деньгами. А на себя у этой банды какие расходы. Одни перелёты в другие страны типо по делам государства обходятся нам, да да граждане нам, летают они за наши деньги, один такой рейс стоит несколько миллионов. А мы нищие.

13.01.2021, 09:16
Набережные Челны

Если бы у Вас, Елена, возникла такая возможность примкнуть к так называемой Вами "кучке тварей", Вы бы так же. как они "зарабатывали миллионы". И не утверждайте что отказались бы от такой возможности. И все тут негодующие по поводу наших ворующих чиновников, поступили бы так же - воровали.

+5 / -11
Ответить

Не факт.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВиталийПишет 13.01.2021 в 09:07
Вся страна в нищете и в долгах.

ДА ВЫ ЖЕ ЯВНЫЙ ТРОЛЛЬ_ПРОВОКАТОР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во первых, министрам и прочим чиновникам и госслужащим можно то, что нам нельзя. А во вторых, мы не их народ. Или не мы - их народ. Они нас за своих не считают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2021, 12:12
Санкт-Петербург

Что Вы херню несете? При чем тут простой народ? Вы что, ежедневно по 600000 руб. на телефон кладете? Эти суммы простому народу и не снились. Или простой, как Вы говорите, деньги в офшоры сливает? А вот кто реально ворует, от налогов уходит, им это как серпом по... гландам. Кретины. Зачем вы лодку раскачиваете? Революциями еще не наелись? Опять все вверх дном перевернуть хотите? Лучше делом займитесь, больше толку будет.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пишешь хорошо но больно Горяч Побереги свою голову в будущем может пригодится еще Нам приходится видеть похуже. Когда мошенники кругом обманывают людей пожилого возраста пользуясь их состоянием Не забывай скоро и сам станешь стариком.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы забеспокоились,.. видимо деньги нажиты не честным путем.. давно пора контролировать денежные потоки...

+3 / -4
Ответить
14.01.2021, 08:24
Нижний Новгород

Нет, всё честно. Но почему я должна доказывать?! Должна рассказывать по сколько копеек откладываю каждый месяц и сколько времени это делаю? Просто унизительно (

Если родители подарили (допустим, и доходы все легальные), придется им справку показывать что-ли?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Им нужны рабы и овцы безмолвные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По-моему, этот тотальный контроль приведёт к ещё большему обнищанию основной массы народа. Все начнут складывать свои "кровные" в кубышку, т.к. доход со вкладов будет забирать государство, а те кто крал миллиарды, тот так и будет их красть дальше. Они уже давно знают как и куда их спрятать. Это мы ещё не научились сохранять свои копейки. Так хочется пожить в светлом будущем, а оно всё время как мираж!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, правильно, они совсем забыли, что еще недавно соломой жо@ у подтирали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это самим у себя контролировать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Этого следовало ожидать. Правящая верхушка перетряхнула конституцию, пожизненно закрепила за собой власть, посадила всех на поводок по конурам, надела намордники... А теперь они полноправные хозяева. Придушат, насколько захотят! Что впереди:-- агония?

+33 / -4
картой
Ответить

ИгорьПишет 07.01.2021 в 15:03
Этого следовало ожидать. Правящая верхушка перетряхнула конституцию, пожизненно закрепила за собой власть, посадила всех на поводок по конурам, надела намордники... А теперь они полноправные хозяева. Придушат, насколько захотят! Что впереди:-- агония?

Хоспади! Как вы нытики достали! Одно нытье! И никаких предложений? Когда идете на Майдан-переворот? Ружье купили? Или с дивана указания давать будете и поносИть власть?

+5 / -16
Ответить

Светлана, а какие Ваши предложения? Понятно что Вам сейчас тепло уютно и сытно. Но что Вы можете посоветовать тем людям кому сейчас плохо, у кого нет работы, тем людям которые больны, но их не лечат, то больницы на карантинах, то цены на лекарства запредельные. Какие у Вас предложения чтобы конкретно помочь людям, которые попали в тяжёлые жизненные ситуации? Кончать жизнь суицидом? Вот ответьте, только если можно, без "всепропальщики","майдан-переворот"","ружье купили".

+20 / -2
Ответить

ЕвстолияПишет 13.01.2021 в 07:12
что Вы можете посоветовать тем людям кому сейчас плохо, у кого нет работы, тем людям которые больны, но их не лечат

Расскажите, где не лечат? Какие у вас предложения по изменениям? А то тут все только очень умные и честные критиканы. НИКТО не предложил ничего дельного. Кроме Виталия. Он все про нищету и бунты трещит. А вам девушка, не нравится про майдан-переворот? Мне тоже не нравится, но тетка у меня живет в Мариуполе и я знаю, какая там жопа. А ведь люди хотели как лучше и кричали "ЯНЫКА геть! Кто угодно, но не ЯНЫК!"А теперь вспоминают о нем со слезами. У нас в России много проблем, но с Украиной не сравнить, знаю из первых уст и мне лапшу не навешаешь.

+4 / 0
Ответить

Вы как первый раз с луны свалились!).

Зачем сравнивать с лучшим, когда можно сравнить с помоями?!))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 19.01.2021 в 15:20
Вы как первый раз с луны свалились!).

Зачем сравнивать с лучшим, когда можно сравнить с помоями?!))

А что такое? Ну сравнивайте с Швейцарией. Помогает?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 07.01.2021 в 15:03
Этого следовало ожидать. Правящая верхушка перетряхнула конституцию, пожизненно закрепила за собой власть, посадила всех на поводок по конурам, надела намордники...

Шеф, УСЕ ПРОПАЛО! ну,граждане стонущие, умирающие от голода, если все так плохо, организуйте революцию! Что без толку стенать?! На кого ваши стоны рассчитаны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Очередной способ грабежа законопослушных граждан...

раскрыть ветку (0)

Обычный гражданин токое х...й не занимается, ему бы прокармится. Так что не надо разводить тут простой народ, простому человеку обсолютно нас... ть на то что вы здесь пишите. Он думает как бы с голоду не сдохнуть.

+13 / -16
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самое интересное, что это ни коим образом не коснется толстопузов! Простой народ имеют как хотят и всё это по закону (их закону)! Богатый бедного не уразумеет!

+21 / -3
картой
Ответить

"Простой народ имеют как хотят и всё это по закону (их закону)!" это тот который последний... доедает и в то же время имеет возможность проводить операции с такими суммами?

+5 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Их тоже касается, только у них и доход соответствующий и на всё есть бумажки (подтверждающие документы)...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег ПавловичПишет 07.01.2021 в 15:24
Самое интересное, что это ни коим образом не коснется толстопузов! Простой народ имеют как хотят и всё это по закону (их закону)! Богатый бедного не уразумеет!

простой, бедный народ это точно не коснется! А вы те, кто хрен без соли доедает и по 100000 р пересылает, что так возбудилсиь? Мне вот это похрен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (506)

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл

Народный банк Китая продолжает скупать золото на фоне замедления роста цен на металл Согласно опубликованным в воскресенье данным, Центральный банк Китая пополняет свои золотые резервы 13-й месяц подряд.

НДС на банковские услуги: раздули панику или действительно есть повод готовить наличку?

В последние недели интернет кипит: будто бы новый НДС на услуги банков вынудит всех нас переходить на наличные, а банковские карты вскоре станут чем-то вроде роскоши. Звучит громко, страшно и… не совсем так.

Собеседование в Купер. Сразу обманули

Я не теряю надежды найти себе новую работу по объявлению в интернете. Хотя я ещё ни разу не нашла нормальную работу сама, меня всегда кто-то куда-то звал. Нормальная работа, в моём случае, это та,...