Алекс М.
Алекс М. Подписчиков: 5843
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к

Хотят ли избиратели изменений в составе Думы?

99 дочитываний
33 комментария
Эта публикация уже заработала 5,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание

  • Избиратели просыпайтесь и все на выборы
  • Обсуждения

Всем читающим – здравия желаю!

В этом году будут выборы Законодателей и уже сегодня можно увидеть как ломают копья, кто же будет в новом составе Думы?

Однозначно там не должно быть артистов, спортсменов, космонавтов, ну нет от них в Думе толку, только бюджетную зарплату проедают и не более.

На сегодня задача номер один это добиться отмены голосования по партийным спискам, ведь благодаря только этим спискам там и «заседают» вышеперечисленные категории, будь они по одномандатным выборам туда бы они не прошли.

И один из главных вопросов, как «заманить» избирателей на участки, придётся всё таки видимо применять более жёсткие меры по обязательному голосованию, ведь есть такая практика в 52 странах мира и они не вопят, что нарушается их права по Конституции.

Голосование общенародное мероприятие и быть на участках обязаны все имеющие право голоса, причиной отсутствия может быть только смерть.

Избиратели наконец-то созреют к выполнению своих Гражданских обязанностей или надо их ещё «нагибать» повышением пенсионного возраста и большим террором от работодателей, ну сколько уже можно призывать, надо вводить карательные меры.

Другого варианта «построить» избирателей – нет.

Проголосовали: 40

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

33 комментария
Понравилась публикация?
29 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 33
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Однозначно там не должно быть артистов, спортсменов, космонавтов, ну нет от них в Думе толку, только бюджетную зарплату проедают и не более."

Полностью согласна с Вами.

Считаю, что в думе не должно быть и возрастных "долгожителей". Тем более, что государством определен возраст "здравомыслящих" - до 70-и лет, а значит и в думе не должно быть места "великовозрастным" - старше 70-и лет.

+15 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
10.01.2021, 09:00
Хабаровск

Вы правильно дополнили моё упущение, однозначно не старше 65 лет и один очень важный вопрос сократить их на 50% и перевести их с бюджета на зарплату по результату работы.

+12 / 0
Ответить

Вот только кто будет результаты оценивать? И по каким критериям? По количеству принятых законов? Не зря же думу называют бешеным принтером.

0 / -1
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
11.01.2021, 16:15
Хабаровск

Законов можно принять вагон и маленькую тележку, важно чтобы эти законы работали и приносили пользу народу.

А оценку работы ГД возложить на СФ они ближе к ним.

0
Ответить

Так, вроде как, возложено. Вот только оценок и выводов нет. Да и не думцев это обязанность, следить за выполнением их же законов. Под ними вон какая пирамида из дармоедов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
12.01.2021, 16:47
Хабаровск

Когда-то созданная Президентом ВЕРТИКАЛЬ ВЛАСТИ сегодня не работает, а работать она должна по принципу вышестоящий орган контролирует нижестоящего в вопросам исполнения Законов.

Я прошлом комменте писал что контроль за ГД возложить на СФ (Совет Федерации)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

Интересные обсуждения, подлерживаю. Сократить, и в "люди" работать с избирателями, которые, якобы, их выбрали. Но, проблема в том, что голосование "оптом", списками. И, партия, набравшая больше "мест" забивает их разными родственниками, спортсменеми, артистами и др... Да, и надо увеличить возраст, а то есть там 20 ти летние, и они принимают законы... (ссать то научились сами недавно и уже в парламентарии... И, ограничить (предельный возраст до 65), ато одни маразматики и "достояния республики"...

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
10.01.2021, 16:01
Хабаровск

Я уже писал и повторюсь снова надо каким-то образом добиться голосование ТОЛЬКО по одномандатным спискам, чтобы избиратели видели за кого голосуют, и отменить голосование по партийным спискам.

Особенно меня возмутил сынок Миши Боярского депутат Думы, который активно голосовал за повышение пенсионного возраста, он-то ещё сам зелёный и не видел жизни и как это работать после 60-ти, когда и до 60-ти нет работы.

Сократить их на 50% и снять с бюджетной зарплаты, вот самое сокровенное желание избирателей.

+8 / 0
Ответить
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1314
12.01.2021, 17:09
Пермь

"Сократить их на 50% и снять с бюджетной зарплаты..." Эти деньги детям на лечение направить, а на зарплату остальным депутатам СМС-ками будем собирать, в зависимости от результатов их деятельности, выполнения предвыборных обещаний.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
13.01.2021, 05:42
Хабаровск

Тогда Депутатам надо шибко постараться, чтобы не помереть с голоду когда их зарплата будет зависеть от наших СМСок, и пусть даже деньги не снимают с тлф отправившего СМС, а только лишь будет сигнал, что он имеет право получить бюджетную з/плату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как хорошо было раньше. Приедут народные избранник на сессию со своих заводов, шахт, колхозов. Поживут в гостинице во время пленума ввскажат с трибуны наказы избирателей и обратно к станку, к буренкам. За свой комбаин. И не важно рабочий ты или колхозник. Спорцмен или артист. Главное, чтобы человек был порядочный и достойный. А если не оправдал надежд, то коллектив выдвинувший его вправе его отозвать, не дожидаясь очедных выборов.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
11.01.2021, 06:25
Хабаровск

Вот бы Президент прочёл ваше пожелание, которое я поддерживаю на 101%, да сколько уже можно держать недужных в Думе захребетников проедающих бюджет страны, оставить постоянную рабочую группу максимум полсотни человек, а остальных поднимать производство и сельское хоз-во в регионах.

За что они сегодня получают по 900 000 рублей? Сам Депутат Харитонов Н.М. от КПРФ сказал по ТВ в январе 2018 г., что такая зарплата у депутатов, когда Путин предложил им снизить себе зарплату.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что после 70 лет нет смысла протирать кресла. Ведь достаточно умных мыслей уже в этом возрасте (при начинающейся деменции) не придет, а жить прошлыми временами, СССР, не получится.

Да, и получаемое ими "пособие" из народного бюджета слишком завышено - в 20 раз, уж точно надо пересматривать. Больше комбайнёра, станочника, строителя они не перерабатываются, а только толстеют. И обязательно включить для избирателей право отзыва депутата. Если он проголосовал за антинародный закон - пошел вон из избранников!

Голосовать обязательно пойду.

+3 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
12.01.2021, 08:00
Хабаровск

Всё правильно вы написали, теперь только избирателей надо разбудить, как медведей от зимней спячки, не слушать провокаторов и всем на выборы.

Многие считают раз я не хожу на выборы власть одумается, это типа моего протеста, А ВЛАСТИ ещё лучше когда придёт минимальное кол-во избирателей. Легче фальсифицировать голоса.

+1 / 0
Ответить

Как сняли порог явки на голосование, так теперь и 5 чел могут голосовать и оно будет легитимным. 3 чел "за" и 2 чел "против" = одобрям-с.

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
12.01.2021, 16:52
Хабаровск

Вот и я про то же, в этом году выборы ГД которая подняла Пенсионный возраст и неужели ещё нынче народ не проснётся и снова оставит эту партию у власти. Всем на выборы и не слушать провокаторов.

Не голосовать за партийные списки и только по одномандатным, где видно кто конкретно проходит во власть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Даже если никто из россиян не пойдет голосовать, выборы в Думу все равно состоятся и ЕР получит абсолютное большинство! Помнится матрос Железняк, на одной из Дум сказал - "Караул устал, расходитесь" на том и закончилась та Дума. Сейчас уже впору сказать-" Народ от вас устал, разбегайтесь кто куда, чтобы и духу вашего не было!".

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
12.01.2021, 08:04
Хабаровск

Ещё один провокатор, конечно выборы состоятся потому что нет порога посещаемости, проголосуют только члены избир. Комиссии и выборы на участке состоялись.

Сами они не разбегутся а вот во власти избирателей их разогнать, надо только перестать быть лохами и жить своей башкой.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Значит провокатор? И кого же я провоцирую? И на что? Смотрите на вещи реально. Наш народ еще не созрел (во всяком случае, большая его часть) для того, чтобы не быть наконец ЛОХАМИ!

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
13.01.2021, 05:37
Хабаровск

Провоцируешь народ который читает эти строки, а у нас же любят слушать других не думая самому, а раз ЮРИЙ говорит, что на выборы ходить нет смысла, они и не пойдут.

Свои негативные мысли оставляй при себе.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Послушайте, ну вы же не ребенок! Вы же должны прекрасно понимать, что результаты выборов будут такими, какими их нарисуют, а не такими как проголосуют. И потом за кого голосовать? Все существующие партии это просто клоунада, демагогия и ничего больше! За 20 лет ни одна из партий не сделала ничего стоящего для народа. Может быть есть альтернатива президенту? Нет! Все те же клоуны, за которых никто голосовать не станет. А даже если бы была серьезная альтернатива, никто бы ее к выборам не допустил. Путину не нужны РЕАЛЬНЫЕ конкуренты.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
16.01.2021, 16:27
Хабаровск

Послушайте ну вы же не ребёнок и должны понимать, хотя бы то, что нет необходимого посещения % близкого к 100%, а более 47,8% ещё не было и что можно ждать от любой из партий только потому что у неё нет большинства и ни один Закон предложенный любой из партий сразу блокируется той партией у кого есть большинство голосов, а большинство нынче у ЕР.

Обязанность избирателя прибыть на участок и сделать выбор, а если такового нет - испортить свой бюллетень, ведь все неиспользованные бюллетени идут в зачёт той партии которая проходит.

Это же знает любой уважающий себя избиратель.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (33)