О дедовщине и не только.Шофёр Ахмед и ЗИЛ-157
Повреждения на телефонно-телеграфной линии случались с завидным постоянством. С таким же постоянством наши телефонисты ездили устранять их.Нашему майору надоело кланяться начальнику автопарка, чтобы тот выделил машину, и был поставлен вопрос о закреплении грузовика за КП.С водителем. В один прекрасный день ком. отделения объявил мне:"Вадим, к нам из автороты переводят водителя. Он будет числиться в нашем отделении, поскольку наша станция является автомобильным вариантом, хоть и установлена стационарно. Сходите с ним на склад, получите койку, установите. Потом сходишь с ним а автопарк, посмотрите что за машину ему дали. Поможешь чем-то,если потребуется. Вечером доложите."На мой вопрос, нахрена нашему отделению машина, если на ней будут ездить телефонисты, был пространный ответ, что я мудак, забываться стал, и если мне не нравится, то вечером я буду первым кандидатом на уборку штаба после отбоя... Водителем оказался некий Ахмед оглы. Причём это всё.Ни фамилии, ни отчества. Так даже было в военном билете написано. Я даже не подозревал, что в СССР бывают такие имена у людей. Кто он по национальности тоже было не понятно, а он не любил распространяться на эту тему. Откуда-то с Каспия. Обустроившись, мы пошли смотреть грузовик. Это был ЗИЛ 157 Своими повадками он напоминал машину из фильма "Кавказская пленница".По каким-то признакам Ахмед определил, что этот ЗИЛ наш ровесник. Год выпуска 1954. Кстати несмотря на салабонский возраст, Ахмед хорошо разбирался в технике и к вечеру мы привели эту развалюху в более-менее приличное состояние. Одно мы не смогли устранить - этот недостойный ни за что не хотел заводиться от стартёра,хотя от рукоятки заводился с пол-тычка. Причину так и не нашли. Пока всё)))

)