Рейтинг
0,0

Редакцию РБК «обезглавили» после обвинений в аферах

просмотров: 49  |  комментариев: 0

Медиахолдинг РБК покинули главный редактор Роман Баданин, шеф-редактор Елизавета Осетинская, главный редактор газеты РБК Daily Максим Солюс. Об этом сообщается на официальном сайте компании.

«В последнее время мы много разговаривали о том, как дальше развивать РБК, и в этих разговорах не смогли прийти к единому мнению по части важных вопросов, поэтому приняли решение расстаться. Я хочу поблагодарить Елизавету, Романа и Максима за работу и за вклад в развитие компании», — заявил гендиректор холдинга Николай Молибог.

РБК принадлежит группе компаний «Онэксим» Михаила Прохорова. В апреле в ряде офисов группы были проведены обыски, которые связывались с расследованием налоговых преступлений. По версии СМИ, настоящей причиной для визита могли послужить публикации РБК о личности предполагаемой дочери президента Владимира Путина Екатерины Тихоновой. В Кремле давление на компанию опровергли.

11 мая стало известно, что в отношении руководителей медиахолдинга возбуждено уголовное дело по подозрению в присвоении акций экс-акционера принадлежащей фирме «Байт-Телеком» Александра Панова. По утверждению последнего, сумма хищений составила 13,4 млн долларов.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Автор публикации:  

НИАН
НИАН

Народное информационное агентство новостей (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. Свидетельство о регистрации № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.

Поделитесь этой статьёй: