Инга
Инга Подписчиков: 9254
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 25.3М

Лидер ФБК** (является иностранным агентом) борется лично с Путиным, хотя тот не коррупционер. Зачем?

253 дочитывания
200 комментариев
Эта публикация уже заработала 12,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 109

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

200 комментариев
Понравилась публикация?
23 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 200
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему с Высших постов во всем мире уходят по сроку, а у нас нет?

Лично я вообще не верю в честность наших выборов. Никто мне этого не запретит.

Если полностью исключить коррупцию, то те же деньги (я о Президентской ЗАРПЛАТЕ) гражданин Путин заработает и в другой должности ВЛЕТ!

Тогда в чем причина, что не хочется даже преемнику пост передать ПО РАНЕЕ ОГОВОРЕННОМУ СРОКУ в необнуленной Конституции?

+36 / -5
Ответить
23.01.2021, 17:46
Санкт-Петербург

Мой вопрос в другом. Почему Фонд борьбы с коррупцией, найдя эту коррупцию, не подает иски в суд? Ведь Навальный юрист. Почему он, собирая деньги с граждан РФ, не представляет их интересы в суде, подавая иск к тому "коррупционеру", про которого он якобы нарыл компромат. Почему он за бугром порет хрень, что Путин его боится, так как он единственный серьёзный конкурент?

А кого Вы считаете преемником?

+18 / -29
Ответить

Инга, мне господин Навальный не столь интересен, как господин Путин.

От господина Навального у меня мало чего зависит.

Я не хочу анализировать ЭТО. Мне это вообще не интересно.

Вариантов ответа на Ваш вопрос может быть масса.

Меня же очень интересует официальный ответ на обвинение в применении химического оружия в России и вопрос об ОБНУЛЕНИИ, который в принципе МНОГО ЧЕГО ПЕРЕЧЕРКИВАЕТ.

Так Почему именно обнуление, а не передача поста преемнику? Инга, можете прокомментировать! Отвечая, Инга, постарайтесь не сбиться на НОДовский бред!

+29 / -6
Ответить

Гость_3602457Пишет 23.01.2021 в 17:52
на обвинение в применении химического оружия в России

ОТВЕТ элементарный - оно не применялось. ОМП ведет к МАССОВЫМ ЖЕРТВАМ - СКРЫТЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ НЕЛЬЗЯ.

А с лехой скорее всего была организованная провокация - поскольку вермахт умудрился обнаружить мифический "новичок" - которые ядом не являются и отравить которым никого нельзя. Новичок - это программа по разработке устройств и систем применения бинарных ОВ - у которых в самой этой программе (Мирзаянов) СОВСЕМ ДРУГИЕ НАЗВАНИЯ.

Поэтому ежели и было какое-то личное "отравление" - то никаким не "химоружием" а каким-нибудь ядом - но скорее это была провокация - чтобы сбежать из РФ в расчете на сроки давности, и для подготовки к выборам в сентябре - в расчете влезть в ГД.

По логике - и по отсутствию трупа - была провокация (обычный бытовой яд сработал бы эффективней - если бы хотел кто-то убить)

+14 / -23
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3072
26.01.2021, 11:41
Дмитров

Михаил ИвановичПишет 23.01.2021 в 22:03
По логике - и по отсутствию трупа - была провокация (обычный бытовой яд сработал бы эффективней - если бы хотел кто-то убить)

О! А я о чем говорил! Именно об этом! Грибами отравился анальный. Бутулотоксин в двадцать тысяч раз мощнее старика цианистого калия!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

StogПишет 26.01.2021 в 11:41
А я о чем говорил! Именно об этом

скорее всего нет - там задействовалась сложная схема - немецкий нефролог в сводке анализа крови указал ЛИТИЙ - которого не должно быть ни в крови, ни в "ядах" но который присутствует во многих медпрепаратах при нарушениях ЦНС, для этих же целей используются и препараты ингибиторы холинэстеразы. Поэтому возможно что угодно - от ошибке в дозировке - до точного расчета доз, чтобы симулировать состояние пациента. Возможно конечно и "отравление" - но тогда НЕОБХОДИМО ДАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ ЛИТИЮ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 13:05
Йошкар-Ола

Корешок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
А кого Вы считаете преемником?

Да хоть кого! Не мне же выбирать господину Путину преемника.

+12 / -1
Ответить
23.01.2021, 18:01
Санкт-Петербург

Так Почему именно обнуление, а не передача поста преемнику?

Так кому передать? Вы не знаете. А я вот считаю: пока некому. И многие так считают.

Насчет применения химоружия — уже доказано, что этого не было. Не хотите вникать — не надо. Останемся по разные стороны баррикад.

+13 / -24
Ответить

ИнгаПишет 23.01.2021 в 18:01
Насчет применения химоружия — уже доказано, что этого не было. Не хотите вникать — не надо. Останемся по разные стороны баррикад.

Ссылочку на официальный ответ по факту нахождения Новичка в организме господина Навального, будьте любезны!

А по преемнику все ОЧЕНЬ СТРАННО!

Не иметь преемника могут только Цари. У них не преемники.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 18:21
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 23.01.2021 в 18:14
Ссылочку на официальный ответ по факту нахождения Новичка в организме господина Навального, будьте любезны!

Я этот призыв не поняла. Есть официальное заключение медиков, это и есть офиц ответ. Про новичок появилось за бугром. Они по запросу РФ ничего не предоставили.

+11 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, меня вообще не интересует заключение фельдшера из районного стационара.

Особенно, когда имеется заключение нескольких независимых лабораторий.

Теперь так. Кто-то из граждан говорит, что НЕКТО применил против него супер современное и суперэффективное ХИМИЧЕСКОЕ оружие.

Неужели органы, занимающиеся безопасностью ДОЛЖНЫ оставить ЭТО БЕЗ ВНИМАНИЯ?

А картинка складывается ВООБЩЕ БЕЗРАДОСТНАЯ!

В тот момент, когда мир находится в предверии тайных химико-биологических войн, получается на сигналы применения таковых ВНУТРИ СТРАНЫ вообще не реагируем. Тем более - это не крысиный яд. Его в хозтоварах или в аптеке НЕ КУПИШЬ...

Старательно Нарываемся НА САНКЦИИ?

+23 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 19:44
Санкт-Петербург

Ну вот же — свежачок, про который, очевидно, давно знают профи. И я не виновата, что Вас ничего не интересует. Я не массовик-затейник, чтобы кого-то возбуждать на заинтересованность.

www.9111.ru

+8 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же Вы юристы такие... как бы это помягче...

В неюридической сфере такие безграмотные?

Знаете чем лекарство от ЯДА отличается?

А НИЧЕМ... Исключительно дозой!

Не удивлюсь, если и новичок будут применять в терапевтических целях...

Главное-точно дозировать препарат. Это вполне технически выполнимая задача при современном развитии нанотехнологий. Автор указал смертельную дозу новичка. Теперь опять же чисто техническая задача - обеспечить попадание этого количества в организм в течении 4-8 часов...

Я никого не обвиняю...

Единственная цель - применение химического оружия такого класса

ДОЛЖНО БЫТЬ ТЩАТЕЛЬНО РАССЛЕДОВАНО, даже если подобные малограмотные мнения имеют место.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 21:15
Санкт-Петербург

Вы, кажется, главного не заметили. Невозможно физически такую дозу нанести — её нанотехнологией не нанесёшь. А надо было ещё меньше.

Нет таких устройств. Я это так поняла.

+7 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 21:15
Вы, кажется, главного не заметили. Невозможно физически такую дозу нанести — её нанотехнологией не нанесёшь. А надо было ещё меньше.

Нет таких устройств. Я это так поняла.

Инга, в данном случае даже нанотехнологий не требуется.

ВООБЩЕ.

Таковыми технологиями обладают ГОМЕОПАТЫ уже лет пятьсот...

Они используют в своих препаратах яды с количеством молекул яда в дозе до нескольких штук (10-100 молекул).

Смертельная доза новичка в 10 миллионов раз больше.

Как это делается?

Берем 3-литровый баллон нейтрального растворителя.

Растворяем в нем КАПЛЮ ЯДА.

Тщательно размешиваем.

Далее из этого трехлитрового баллона берем каплю раствора.

Снова растворяем в 3-литрах растворителя. Повторим восемь раз - и в растворе 10 молекул яда на трехлитровый баллон. А это УЖЕ ЛЕКАРСТВО...

Применять по назначению!

Для смертельной дозы новичка достаточно трех-четырех циклов растворения..

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 22:05
Санкт-Петербург

Никогда ещё Штирлиц, ой — Кудрявцев — не был так близок к провалу. По коридору уже слышались шаги Командора (Навального), а ему ещё предстояло осуществить 3-4 цикла растворения.

+9 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 23.01.2021 в 18:14
по факту нахождения Новичка в организме господина Навального

Инга - хватит врать - не было никакого официального обнаружения мифического новичка (см. выше) у навального. Врачи заявили что нашли ингибитор холинэстеразы и ЛИТИЙ - который более важен чем ингибитор. А что-то похожее, но н НЕ "новичок" нашли в вермахте. Так что "новичков" НЕ БЫЛО. А "новичок" - это коробк" контейнер, сосуд с прибамбамсами - которым отравить никого никак нельзя (читайте вашего же Мирзаянова...

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 19:44
Я не массовик-затейник

ну скорее всего именно вот такой затейник - особенно с "новичками" - смешно - потому что сами можете взять и прочитать...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 23.01.2021 в 20:04
Знаете чем лекарство от ЯДА отличается?

А ТАМ было лекарство и весьма сомнительное - в одном из отчетов кажется нефролога, было указано что в крови присутствовал ЛИТИЙ (которого не бывает в крови и НЕ БЫВАЕТ В ЯДАХ)

а вот ИНГИБИТОР ХОЛИНЭСТЕРАЗЫ ВПОЛНЕ мог применяться КАК ПРЕПАРАТ СОВМЕСТНО С ЛИТИЕМ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 22:17
Санкт-Петербург

Михаил ИвановичПишет 23.01.2021 в 22:08
Инга - хватит врать -

Вы сообщаете то, что читала и я. И в чём моё враньё? Так это преподносят СМИ, и именно так (нашли новичок) воспринимает народ. Он же не утруждается поисследовать разные источники.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, я просто ТЕХНАРЬ и знаю в этой области ДОФИГА потому что хорошо учился в Вузе и, О ЧУДО! Все это помню!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 23.01.2021 в 22:14
а вот ИНГИБИТОР ХОЛИНЭСТЕРАЗЫ ВПОЛНЕ мог применяться КАК ПРЕПАРАТ СОВМЕСТНО С ЛИТИЕМ.

Прекрасная версия, уважаемый!

Можно это в виде официального ответа на "беспочвенные" обвинения?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 22:24
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 23.01.2021 в 22:19
Инга, я просто ТЕХНАРЬ и знаю в этой области ДОФИГА потому что хорошо учился в Вузе и, О ЧУДО! Все это помню!

А мой вопрос в заголовке адресован не ТЕХНАРЯМ, а людям, интересующимся подковерными играми в большой политике.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 04:20
Комсомольск-на-Амуре

Слушал я вас слушал...

Ни кто из вас так и не привёл ни одного факта в поддержку своей позиции.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 04:26
Санкт-Петербург

Ну вы даёте, для этого надо ссылок 20 кинуть, это пройденный этап.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 04:56
Санкт-Петербург

Гость_3602457Пишет 23.01.2021 в 18:45
меня вообще не интересует заключение фельдшера из районного стационара.

Ничё вообще, что это были ведущие специалисты из Москвы? Теперь про 3 независимые лаборатории. Вы их заключения видели?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 06:08
Комсомольск-на-Амуре

ИнгаПишет 24.01.2021 в 04:26
Ну вы даёте, для этого надо ссылок 20 кинуть, это пройденный этап.

Так иначе у вас всех словоблудие.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не видел. Хочу увидеть.

Но, мне, Инга, даже эти заключения менее интересны чем официальный ответ по обвинению в применении химического оружия против оппозиции.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 18:01
ак кому передать? Вы не знаете. А я вот считаю: пока некому. И многие так считают.

А многие знали "Великих правителей" до того как они стали президентами?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему никто не замечает того факта, что западные страны, в том числе Германия, не предъявляют доказательства отравления?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"НИЧЁ". Да, судя по ЭТОМУ, слово ИНТЕЛЛЕКТ прозвучит дико неуместно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 13:07
Санкт-Петербург

Официальный ответ может быть на официальный запрос. Его кто-то сформулировал? В ОЗХО не подтвердили использование химоружия.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 05:52
Санкт-Петербург

Возьмём мальчика Зе. Великий был артист местного разлива, народ ему поверил, как президент ни рыба, ни мясо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 05:58
Санкт-Петербург

Мы ровно об этом.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.01.2021, 21:04
Невинномысск

ИнгаПишет 23.01.2021 в 18:01
Так кому передать? Вы не знаете. А я вот считаю: пока некому. И многие так считают.

Можно было бы передать... Но их, к сожалению, убили. Если бы можно было не останавливаться только на Крыме, а продолжить восстановление территории Советского Союза, то живы были бы и Валерий Болотов, и Александр Захарченко... Такие лица, как у них, пишут на иконах. Сильные, решительные. Любой мог бы быть Президентом... С какой стати мы вообще должны считаться с тем, что сказали бы по этому поводу Меркель или Обама? Убивают самых лучших. Валерий Болотов говорил, что на танках надо написать: "На Киев!" У него на столе была фигура великого полководца Александра Суворова. У нас в стране много достойных людей, только мы узнаём о них тогда, когда они накрыли собой гранату, (Сергей Солнечников), вызвали огонь на себя (Александр Прохоренко), и, подрывая себя вместе с врагами, сказали: "Это вам за пацанов!" (Роман Филиппов).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.01.2021, 13:07
Йошкар-Ола

А Вы уже барикады строите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 23.01.2021 в 18:45
имеется заключение нескольких независимых лабораторий.

нет НИКАКИХ заключений и именно о "новичках" - медики Шарите заявили о ингибиторах. Нефролог в анализах указал ЛИТИЙ - что указывает на применение медпрепаратов. ОЗХО заявила о СЛЕДАХ химреагентов якобы из "группы новичков" - что является дикой ахинеей для сокрытия подлога вермахта и для сокрытия истины - т.к. "к группе "новичок" можно отнести ВСЕ ФОС - все реактивы относящиеся к фосфорно органическим ядам - крысиному, карбофосам хлорофосам и т.д. - которые как вы понимаете никаким "химоружием" нигде не считаются. И ОЗХО кстати СПЕЦИАЛЬНО УКАЗАЛА, ЧТО ОБНАРУЖЕННЫЕ СЛЕДЫ НЕ ВХОДЯТ В СПИСКИ РЕАКТИВОВ ЗАПРЕЖЕННЫХ КОНВЕНЦИЕЙ. Так что ОЗХО вам ВСЕ разъяснила - так зачем вы упорно наводите тень на плетень?

И НАКОНЕЦ найдите ТЗ на "новички" опубликованное Мирзаяновым на фейсбуке из которого следует что "новички" это устройства и макеты для испытаний. Не являются никакими ядами и посему отравить ими никого нельзя.

ОТСЮДА - никакого "химоружия " не применялось. И вам такому дотошному для справки - РФ по недомыслию уничтожила все запасы ОВ (читай ОЗХО) - а ВАШИ США оставили 30% запасов ОВ в целости, и не сомневаюсь что именно высокоэффективных БИНАРНЫХ ОВ как раз тех что вы сша и британия называете "новичками) Бриты кстати тоже не расстались со своими запасами ОВ, и в свои лаборатории ОЗХО не допускают. - вот и делайте выводы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Петровасе или Васепетру. Можно передать.

раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 11:11
Санкт-Петербург

Еремин ПетрПишет 08.03.2021 в 21:49
Петровасе или Васепетру. Можно передать.

Я ещё 8-го хотела спросить: песнионер — это старый дядька, поющий пионерские песни?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2021, 23:03
Нижний Новгород

Да он батарейки лизал, вот вам и литий

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
Почему Фонд борьбы с коррупцией

объясните другой вопрос - "коррупция" во всех госорганах, во всех судах и администрациях - почему леха не завел ни одного дела на коррупционеров в госорганах. Почем чепляется только к первым лицам - притом без серьезных доказательств.

А по простой причине и ему и ранее МБХ надо по заданиям своих хозяев только одно - дискредитация власти для устройства майданов по образцам украины, всех Африк и пр. Вот за что эти "оппозиционеры" получают гранты и печеньки. Никаких фактов с документами на первых лиц леха не предоставил НИ РАЗУ. Ему сливают только слухи, фейки и неподтвержденные сплетни - БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.

И к вашему просвещенному сведению никаких исков по "коррупции" подать нельзя. Можно только заявление о ВУД - но с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ. а без доказательств сразу прилетит ответка за ложный донос - и может и до 5 лет...

+8 / -9
Ответить
23.01.2021, 22:06
Санкт-Петербург

Иваныч, золотой человек! В яблочко!

+5 / -9
Ответить

Михаил Иванович, Вы игнорировали мой вопрос "Почему обнуление, а не передача власти преемнику?"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инженер-строитель Игорь Николаевич VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
24.01.2021, 00:55
Санкт-Петербург

Любой грамотный юрист понимает, что бороться с назначецами, (судьями и системой их назначения) всё равно, что бороться с ветряной мельницей. И только снос этой мельницы и уничтожение жерновов могут изменить ситуацию.

+13 / -1
Ответить
25.01.2021, 05:54
Санкт-Петербург

Как? Судьи с уходом ВВП останутся на местах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так Оппозицию Засудят, вы уж не берите на Душу грех!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупости пишете. Каким образом Навальный передаст дело в суд? В суд дело передает следственный комитет и прокуратура, куда и направляются материалы расследований ФБК. Именно следственный комитет и прокуратура ОБЯЗАНЫ проводить проверки и расследования по опубликованным выявленным фактам коррупции. Они это делают? В лучшем случае отписка "факты не подтвердились", а потом у очередного полковника грузовик денег в квартире.

+10 / 0
Ответить
25.01.2021, 05:56
Санкт-Петербург

прокуратура, куда и направляются материалы расследований ФБК

Уверены?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2021, 15:44
Комсомольск-на-Амуре

Какой суд?! Навальный подавал в суд на коррупционеров в высших эшелонах власти, всё отклонено. Где вы видели честных судей в России? Какой судья примет иск против подельников путина, когда этого судью утверждает тот самый путин? Вся система власти, в т.ч. и судебной прогнила. Рыба гниёт с головы, а Россия с Москвы.

+5 / -1
Ответить
25.01.2021, 05:57
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 24.01.2021 в 15:44
Навальный подавал в суд на коррупционеров в высших эшелонах власти, всё отклонено

Факты есть?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
Почему Фонд борьбы с коррупцией, найдя эту коррупцию, не подает иски в суд?

С коррупцией должны бороться органы, получающие за это зарплату Общественность может заявлять что угодно, а компетентные органы должны дать оценку: клевета это, али - нет. Вы же предлагаете гражданину самому бороться с преступником, минуя разные МВД, прокуратуры, СК что по законам, контролирующимися этими органами, противозаконно

+5 / 0
Ответить
25.01.2021, 06:01
Санкт-Петербург

Насколько мне известно, они правильную процедуру подачи не проходят.

+2 / 0
Ответить

ИнгаПишет 25.01.2021 в 06:01
они правильную процедуру подачи не проходят.

Открою вам страшную тайну. Если вы увидите ДПС-ка берущего взятку, то вы не сможете подать на него в суд, за коррупцию

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 13:21
Санкт-Петербург

Неудачный пассаж. Навальный каждый раз говорит, что располагает неопровержимыми док-вами. Неопровержимые док-ва — это документы, подтверждающие, что недвижимость / денсредства получены незаконным путем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 25.01.2021 в 13:21
Неопровержимые док-ва — это документы, подтверждающие, что недвижимость / денсредства получены незаконным путем.

Видите ли, милейшая, в цивилизованном мире принято считать, что если человек, получая, сто рублей в месяц тратит тысячу - он вор или взяточник. Это называется соответствие между доходами и расходами И только в недоразвитых странах, не признают законы математики К коим рфия и относится

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 18:57
Санкт-Петербург

СтаниславПишет 25.01.2021 в 18:06
Видите ли, милейшая, в цивилизованном мире принято считать, что если человек, получая, сто рублей в месяц тратит тысячу - он вор или взяточник.

Прекрасно. А теперь натяните этот "чепчик" на голову Навального — в аккурат сядет Дражайший.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
А кого Вы считаете преемником?

Человек, даже не подозревает, что существуют другие способы передачи власти

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
Мой вопрос в другом. Почему Фонд борьбы с коррупцией, найдя эту коррупцию, не подает иски в суд?

А что в России есть Суды?

+3 / 0
Ответить
25.01.2021, 18:18
Санкт-Петербург

СергейПишет 25.01.2021 в 14:24
А что в России есть Суды?

Хорошо, спустимся на 10 ступенек ниже. Если вы столкнулись с коррупцией местного чиновника, или бездействием — любым нарушением, вам дорога в суд. Если конечно, вы собираетесь серьезно бороться. А если вы встанете на перекрестке и будете в рупор орать, что этот чиновник — коррупционер, скорее всего, вас задержат. Те, кто борются, идут в суд по месту регистрации. Остальное — профанация.

На вопрос "а что в России есть Суды?" отвечаю: список всех судов есть в открытом доступе. А апологетам Навального — больших творческих успехов! Как показала статистика, за 8 лет он потерял 90 % своего типа "электората". Если вы вошли в оставшиеся 10 % — вы настоящий "навальнист", Алексей вас не забудет.

+3 / -1
Ответить

ИнгаПишет 25.01.2021 в 18:18
Хорошо, спустимся на 10 ступенек ниже. Если вы столкнулись с коррупцией местного чиновника, или бездействием — любым нарушением, вам дорога в суд. Если конечно, вы собираетесь серьезно бороться. А если вы встанете на перекрестке и будете в рупор орать, что этот чиновник — коррупционер, скорее всего, вас задержат. Те, кто борются, идут в суд по месту регистрации. Остальное — профанация.

На вопрос "а что в России есть Суды?" отвечаю: список всех судов есть в открытом доступе. А апологетам Навального — больших творческих успехов! Как показала статистика, за 8 лет он потерял 90 % своего типа "электората". Если вы вошли в оставшиеся 10 % — вы настоящий "навальнист", Алексей вас не забудет.

Я не поддерживаю Навального, потому как один преступник борется с другим преступником. А Вы молодец! Вы сохранили детскую наивность. Даже слегка завидую Вам.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 19:04
Санкт-Петербург

Мир делают лучше чудаки, а не "прожжённые старцы", давящие диван и цедящие сквозь губу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я что-то не дождусь никак от автора ссылки на ее участие в суде.

Але, автор!

Хватит трещать про то, о чем не имеете представления.

Иск на коррупционера - как вы себе это представляете?

+3 / 0
Ответить

Александр ФилипповПишет 25.01.2021 в 18:47
Я что-то не дождусь никак от автора ссылки на ее участие в суде.

Але, автор!

Хватит трещать про то, о чем не имеете представления.

Иск на коррупционера - как вы себе это представляете?

А никак она себе это не представляет.

+3 / 0
Ответить

Да, сказать то ей нечего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3072
26.01.2021, 09:21
Дмитров

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
Почему он, собирая деньги с граждан РФ, не представляет их интересы в суде, подавая иск к тому "коррупционеру", про которого он якобы нарыл компромат.

Как это почему? Чел зарабатывает деньги, используя безнадежную, коровью тупость людей, имя которым - Легион.

+4 / 0
Ответить
26.01.2021, 10:41
Санкт-Петербург

Уже и легиона нет, наскребают остатки по сусекам, используя удары ниже пояса.

+2 / 0
Ответить
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3072
26.01.2021, 11:38
Дмитров

ИнгаПишет 26.01.2021 в 10:41
Уже и легиона нет, наскребают остатки по сусекам, используя удары ниже пояса.

Был, есть и будет. Это менталитет русского челоека. Иначе откуда анальный 350 миллионов набрал? По сусекам наскреб?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 11:47
Санкт-Петербург

Да, phenomena. Причем молодняк, ктр ходит на тусню, точно ему не дает — сам от него ждет. Переводят, в основном, "кураторы" из Лондона + сердобольные пенсионерки, которые ещё верят, что он реально борется с коррупцией за их светлое будущее.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы имеете доступ к банковской информации или просто " для поддержания разговора" да и 11,50 за пост капнет.?)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2021, 11:54
Санкт-Петербург

Александр ГеннадьевичПишет 26.01.2021 в 11:52
Вы имеете доступ к банковской информации или просто " для поддержания разговора"

К банковской информации имеют доступ силовики — у нас давно в стране не работает "банковская тайна", благодаря самим банкам

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А силовики по вацапу делятся с вами?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
Мой вопрос в другом. Почему Фонд борьбы с коррупцией, найдя эту коррупцию, не подает иски в суд? Ведь Навальный юрист. Почему он, собирая деньги с граждан РФ, не представляет их интересы в суде, подавая иск к тому "коррупционеру", про которого он якобы нарыл компромат. Почему он за бугром порет хрень, что Путин его боится, так как он единственный серьёзный конкурент?

А кого Вы считаете преемником?

А че в России есть суды? А разве наши разворовыватели страны на себя все оформляют? А то что Путин Навального боится это любому понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 23.01.2021 в 17:46
Почему Фонд борьбы с коррупцией, найдя эту коррупцию, не подает иски в суд?

Жаль, что незнание закона не освобождает только от ответственности за его нарушение.

Уже объяснял кремлеботам, что недостаточно просто подать заявление о факте коррупции в суд. Да и суд не примёт его. Чтобы подготовить дело к рассмотрению судом, для этого надо провести расследование официальными правоохранительными органами. Сейчас спросите, а почему ФБК не обращался в прокуратуру? А я отвечу, обращался. А вот на вопрос, почему прокуратура никак не отреагировала на эти обращения, я не смогу ответить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Вы не в курсе, в РнД был движ? Говорят что всё перекрыто было.

+6 / 0
Ответить
23.01.2021, 21:18
Санкт-Петербург

Следком в Ростове-на-Дону возбудил в отношении несовершеннолетнего дело о призыве к участию в акции 23 января. Копию постановления опубликовал телеграм-канал «Столица Южный».

Как сказано в документе, дело по ч. 3. ст. 212 УК РФ (призывы к массовым беспорядкам или к участию в них, предполагает до двух лет лишения свободы) возбуждено 22 января в отношении 17-летнего подростка. Как следует их приведенного фото, по версии следствия, 20 января находясь по месту учебы молодой человек опубликовал во «Вконтакте» текст и видео, в которых содержатся призывы к участию в массовых беспорядках. «В текстовых записях и видеообращении несовершеннолетнего содержатся лингвистические и психологические признаки побуждения лиц, которые намерены участвовать в акции протеста 23 января, скрывать свое лицо, двигаться, чтобы не замерзнуть, выкрикивать высказывания, использовать сцепки, примененные белорусами, в случае попыток задержания убегать, оказывать сопротивление, в том числе применяя насилие имеющиеся под рукой предметы, распространить данную публикацию».

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр ГеннадьевичПишет 23.01.2021 в 20:53
Вы не в курсе, в РнД был движ? Говорят что всё перекрыто было.
собственный РЕПОСТ...

Разрешите поделиться, господа граждане, о митинге в Ростове-на-Дону.

Сразу скажу - я в митинге не участвовал. Исключительно пытался находиться как сторонний наблюдатель. При перввом же требовании покинуть территорию я бы это сделал.

Итак, в 9.45 я появился на предполагаемом месте митинга,

Точное время не знал никто. Решил дождаться...

Полиции я бы сказал численный состав, но боюсь, это будет признано как разглашение тайны.

Сразу скажу - я столько полиции сразу не видел никогда и нигде!

Я запасся кофеем и сижу жду - НИКОГО НЕ ТРОГАЮ. Наблюдаю.

Через час ко мне подошли, попросили предъявить паспорт. Спросили, что я здесь делаю.

Я ответил, что решил сбоку посмотреть на митинг, в митинге участвовать НЕ СОБИРАЮСЬ, по первому требованию огороженный периметр покину.

Периметр - это от проспекта Кировского до 150 м не доходя Соколова и от Красноармейской до переулка Греческого. В центре Пушкинская - пешеходный бульвар - ростовский Арбат.

Записали мой данные.

Еще через полчаса снова подошли теперь уже с письменным Предупреждением о неучастии в несогласованном митинге - ПОД РОСПИСЬ и с ксерокопированием паспорта.

Спрашиваю - Должен ли я покинуть периметр? Нет, говорят, все нормально.

При этом на площади возле Библиотеки постоянно обеспечивают свое присутствие 15-20 офицеров одновременно.

Дело движется к 13.00 а ничего не начинается. В принципе уже собирался уходить, как тут меня просто задерживают для выяснения личности! Оказалось, мой паспорт типа НИГДЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ, а я по приметам ОДИН В ОДИН разыскиваемый преступник. Отвезли в Кировское отделение МВД. Откатали пальцы, спросили, что я делал такого-то числа - мелкая кража (что обидно) и в течении часа отпустили.

У меня вопрос, ЧТО ЭТО БЫЛО?

Оказывается - ВОТ ЧТО!

Периметр (примерно 700 на 300 метров) закрыт. Мало кого впускают, всех выпускают. По периметру - стихийные несогласованные митинги.

Оценочно примерно 4000 стоящих... Плюс еще подходящиие-уходящие.

Несогласованные митинги - ничего интересного - практически без повестки дня.

Интересно другое.

Оказывается, в закрытом периметре собрались ЧЕЛОВЕК 20 НОДовцев!

Как положено, развернули свои Флаги победителей в виде ленточек и преспокойненько МИТИНГУЮТ при огороженном периметре и охране минимум 40 на одного!

Так вот почему меня вывели с периметра. Я же самый большой любитель поучавствовать в разрешенных НОДовских мероприятиях!

Меня так и не пустили в этот раз поучаствовать даже после того, как я предложил прекратить незаконный несогласованный митинг, а просто послушать спикеров от НОДа. Многие согласились, но никого так и не пустили!

А я предложил в следующий раз не проходить мимо по определению согласованных НОДовских мероприятий - примкнуть, наконец к ВСЕГО И ВСЯ ПОБЕДИТЕЛЯМ...

Ну, может, каких вопросов ПОЗАДАВАТЬ супер-патриотам Победителям.

Вывод (это если честно)...

Мероприятие Навального возможно являлось техничным прикрытием

НОДОВСКОГО ОХРАНЯЕМОГО СБОРИЩА!

Без этого как такую охрану организовать? Да и такие как я регулярно задают совсем неудобные вопросы.

А так все технично... Ткнули носом и указали КТО ПОБЕДИТЕЛЬ ВСЕГО И ВСЯ...

Не участвуйте, господа в несогласованных мероприятиях. Этим Вы обеспечиваете охрану НОДу. На Вашем месте проведет митинг НОД!

+9 / -2
Ответить
23.01.2021, 22:12
Санкт-Петербург

Художественная зарисовка.

А лидер НОД — тот, что Платошкина засадил на домашний арест?

+3 / -2
Ответить

ИнгаПишет 23.01.2021 в 22:12
Художественная зарисовка.

А лидер НОД — тот, что Платошкина засадил на домашний арест?

Лидер НОД тот, кто Конституцию не уважает по причине того, что Конституция (с ее правилами организации Общества и правами Человека) в любом случае американская разработка.

Я ответил на Ваш вопрос, Инга?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 22:20
Санкт-Петербург

На мой — нет, но я не умру.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здрави будь, господыня темы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 22:53
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3072
26.01.2021, 11:45
Дмитров

ИнгаПишет 23.01.2021 в 22:20
На мой — нет, но я не умру.

Никогда? Геннадьич, караул! Тут конкурент образовался!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Гость №... Ну уйдёт он, придёт другой, но вы-то останетесь, и никуда не денется ваше желание с кем-то бороться, кого-то свергать. Никто и никогда вас не устроит. Это такой характер "вечное недовольство, вечная борьба с горящими глазами, и ощущение обиженности и угнетённости".

+5 / -6
Ответить
24.01.2021, 03:21
Санкт-Петербург

Меня поражает, что люди не понимают: с уходом 1-го человека точно никуда не уйдёт коррупция, которой сотни лет. Чтобы она ушла, народ должен бороться с местными чиновниками, судьями, а не с президентом.

+4 / -4
Ответить

ИнгаПишет 24.01.2021 в 03:21
народ должен бороться с местными чиновниками, судьями, а не с президентом.

У-ум.

Картина маслом. Пришла Инга в столовую, подали ей щей. А там капуста кислит, картоха горчит... И давай она по столу щи размазывать, да в посетителей моркву метко метать...

Это вместо того, что бы повара пожурить.

+11 / -1
Ответить
24.01.2021, 03:52
Санкт-Петербург

Плохой пример. Если картоха горчит, повар вряд ли виноват.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Действительно пример не удачный. С великой коррупцией значит боремся, а сами взяточку то гаишнику, то доктору, то ещё кому. Или вы, Александр Геннадьевич, предлагаете за невкусные щи в столовой президента пожурить, а то даже лучше вообще свергнуть?

Камень пусть кидает тот, кто сам кристально чист.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я Понял что эзопов 👅 не для вас. Попробуем попроще.

Я понимаю, что взял на себя огромную ответственность, и знаю, в России глава государства всегда был и будет человеком, который отвечает за все, что происходит в стране», – сказал Президент в своем выступлении.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ZinonaПишет 24.01.2021 в 06:01
великой коррупцией значит боремся, а сами взяточку то гаишнику, то доктору, то ещё ком

Бытие определяет сознание. Создана такая система и такие условия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.01.2021 в 03:52
Если картоха горчит, повар вряд ли виноват.

Я тогда тоже не виноват что вас хуямт крыть буду? Это ручка (клавиатура) виновата!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 16:13
Санкт-Петербург

Александр ГеннадьевичПишет 24.01.2021 в 09:39
Я Понял что эзопов 👅 не для вас.

Я-то о другом. Если картошка горчит, то она изначально плохая, а не потому что повар плохо приготовил. А вот кто в этом виноват, надо выяснять: тот, кто выращивал, или тот, кто хранил.

А пожалуй, и хороший пример. Все будут срываться на повара., хотя что он может сделать, получив плохой товар. Про ответственность президента за всё: думаю, он наедине с собой и так постоянно прокручивает, где он что не доделал и жалеет, что в сутках только 24 ч и что он не может сосвсем не спать. А вот граждане, которые в своей семье с 3-4-мя не могут справиться, должны быть более объективны в своих претензиях. Я прям уверена, родители, которые ответственны за своих детей, при нарушениях ими правил школьного поведения, скажут: а при чём тут мы, мы работаем, пусть школа и отвечает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.01.2021 в 16:13
Если картошка горчит, то она изначально плохая, а не потому что повар плохо приготовил

Значит если я возьму гнилую картошку, тухлое мясо, ржавую воду и приготовлю из этого рагу, то ответственность за отравление этим, должны нести бактерии Вы, случайно, не в общественном питании работаете?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 20:21
Санкт-Петербург

Александр ГеннадьевичПишет 24.01.2021 в 11:00
Это ручка (клавиатура) виновата!

Но ваша ручка (клавиатура)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет это не моя ручка это я у соседа одолжил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

У меня к местным чиновникам ВОПРОСОВ НЕТ.

От слова ВООБЩЕ...

Есть вопросы к экономическому базису.

Это несменяемый Президент и подконтрольная Дума.

+5 / -2
Ответить

В последнее время по методичке топят за тему " все воруют. Кто ж безгрешен"

"Консэрвы вскрываются" Заметили?)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2021, 15:50
Комсомольск-на-Амуре

Менять надо систему, а не путина. Вместо него посадят на трон другого, такого же, а скорее ещё хуже.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.01.2021 в 03:21
народ должен бороться с местными чиновниками, судьями, а не с президентом.

Зачет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.01.2021 в 03:21
Меня поражает, что люди не понимают: с уходом 1-го человека точно никуда не уйдёт коррупция, которой сотни лет. Чтобы она ушла, народ должен бороться с местными чиновниками, судьями, а не с президентом.

Рыба гниет с головы. Уход самого большого коррупционера всех времен и народов уже будет большим ударом по разворовыванию страны.

+2 / 0
Ответить
26.01.2021, 11:36
Санкт-Петербург

СергейПишет 26.01.2021 в 11:32
Уход самого большого коррупционера всех времен и народов уже будет большим ударом по разворовыванию страны.

Самому не надоело хрень пороть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 26.01.2021 в 11:36
Самому не надоело хрень пороть?

Какую хрень? Хрень верить что Путин не самый богатый человек в России. Все его друзья и однокурсники миллиардеры а он нет. Два раза уже под себя изменил Конституцию. Она как подстилка под его хотелки. Сначала срок себе увеличил, а потом обнулил и создал кучу гарантий бывшему президенту. Что даже если его Госдума лишит неприкосновенности, то это не поможет. Вы почитайте все изменения в Конституции и поймете что внесение изменений было с единственной целью. Прогарантировать все и вся бывшему президенту. В том числе и пожизненные сенаторы. Вы этого не видите да?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Вот тут вы правы! Есть такая категория людей!.

Я одну звал Мандюлей-не нравиться, Мандой-злится, Мандовошкой-психует. Не угодишь...

+6 / 0
Ответить
24.01.2021, 03:49
Санкт-Петербург

Ну чё, вторая красная карточка, дисквал до конца сезона

+5 / -1
Ответить

Кагбэ не вам адресован пост. Но ваше мнение также ценно для нас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 04:10
Санкт-Петербург

Вот и трусите в раздевалку, там подумайте над своими глупостями.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 24.01.2021 в 04:10
Вот и трусите в раздевалку,

А вы меня там будете ждать в побритом виде и с загадочной улыпкой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ZinonaПишет 24.01.2021 в 02:45
Гость №... Ну уйдёт он, придёт другой, но вы-то останетесь, и никуда не денется ваше желание с кем-то бороться, кого-то свергать. Никто и никогда вас не устроит. Это такой характер "вечное недовольство, вечная борьба с горящими глазами, и ощущение обиженности и угнетённости".

Все не так...

Я человек терпеливый и 20 лет жду когда же Президент уйдет.

Чем он мне не нравится?

А единственно тем, что имущественные права моей семьи от государства и СОБСТВЕННЫХ ДРУГАНОВ не оберегает...

А таки по Конституции должен оберегать.

Даже при преемнике что-то изменится по-любому. Не может не измениться!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тупое мнение, живи как Знаешь а Человека Российского не тупи своим никчемном вооброжением!

+1 / 0
Ответить
DELETE

ВладимирПишет 24.01.2021 в 10:00
вооброжением!

вообрАжением!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3072
26.01.2021, 11:47
Дмитров

ZinonaПишет 24.01.2021 в 02:45
Это такой характер "вечное недовольство, вечная борьба с горящими глазами, и ощущение обиженности и угнетённости".

Климакс еще бывает. Ну это, пардонте, так, неконкретно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

А кто вам сказал что Путин не коррупционер? По мнению многих авторитетов Путин - один из самых богатых людей в стране. А можно ли в России заработать крупный капитал честным путем? Я уверен, что когда Путин уйдет в отставку (если такое случится), мы про него узнаем много такого, что будем за голову хвататься от мысли - Кто нами все это время руководил!

23.01.2021, 21:39
Санкт-Петербург

Уверяю вас, всё бы давно вывалили ради решения задачи.

+3 / -9
Ответить
DELETE

Не понял, какой задачи?

23.01.2021, 22:20
Санкт-Петербург

Ради задачи заменить Путина.

+3 / -3
Ответить
DELETE

Вы похоже не в курсе, как в нашей стране умеют все засекречивать и хранить секреты лет по 100. Так что сейчас, кроме самого Путина. О нем толком никто ничего не знает.

раскрыть ветку (0)
23.01.2021, 23:08
Санкт-Петербург

Откуда же Forbes получает данные о состояниях? Думаете, все миллиардеры радостно их снабжают? Никто не станет это добровольно обнародовать.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы молоды и наивны, а может стары и глупы. Нет,не глупы... всё таки что-то среднее. Форбс берет активы, недвижимость и всю хрень числящуюся, делает рыночную оценку и вуаля!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 04:16
Санкт-Петербург

У всех берёт и лишь у Путина не может взять.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у него взять!? Прицеп Скиф и Нива 85 года)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Интересно а почему мы до сих пор ничего не узнали? Все что плетут в соцсетях и вообще ну такой бред, что хочется сказать... привяжите язык к мозгу)))

+2 / -1
Ответить
DELETE

Повторяю, у нас в стране умеют хранить секреты. ТЬем более секреты своих доходов и состояний. Даже Форбс, в лучшем случае оценивает лишь 30-40% состояний олигархов, то есть только то, что на виду и в документах. А вот что у ниг в ЗАГАШНИКАХ, у всех, и у чиновников и у олигархов, никто, кроме них самих не знает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Неужели какой то проходимец, который живет и вещает и содержит свою гоп-компанию на иностранные деньги заслуживает такого внимания... народ неужели вам нечем заняться? У меня лично семья работа, мне совершенно по барабану все его телодвижения... я хорошо зарабатываю, и все в моей семье хорошо зарабатывают, мы выбирали в своей жизни ту сферу деятельности которая нам нравилась, учились быть профи в своем деле, будучи на пенсии я не могу оторваться от своей работы, потому что не мыслю свою жизнь без нее, мне честно говоря и пенсия не нужна, ни мне ни мужу... но поскольку государство нас ею обеспечило, мы естественно ее получаем, но у нас есть еще родители и этим мы помогаем им, все у нас в стране хорошо! Народ, займитесь делом и у вас все будет наверное даже лучше чем хорошо!

+4 / -8
Ответить
23.01.2021, 23:16
Санкт-Петербург

Прекрасный спич!

+3 / -3
Ответить

ИнгаПишет 23.01.2021 в 23:16
рекрасный спич!

У вас вновь Т 9 шалит. Вместо "высер" поставило "спич"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.01.2021, 05:01
Комсомольск-на-Амуре

ГалинаПишет 23.01.2021 в 23:08
все у нас в стране хорошо!

1960 год 119 045 800 чел

1970 год 130 079 210 чел

1980 год 138 126 600 чел

1990 год 147 665 081 чел

2000 год 146 890 128 чел

2010 год 142 856 536 чел

2014 год 143 666 931 чел

2020 год 146 748 590 чел из них 2 361 760 чел Крым

2020 год 144 386 830 чел без Крыма.

+6 / 0
Ответить
24.01.2021, 20:27
Санкт-Петербург

Ну как можно на это ориентироваться. Многие после падения железного занавеса эмигрировали из РФ, не только смертностью всё измеряется.

+3 / 0
Ответить
25.01.2021, 02:29
Комсомольск-на-Амуре

ИнгаПишет 24.01.2021 в 20:27
Ну как можно на это ориентироваться. Многие после падения железного занавеса эмигрировали из РФ, не только смертностью всё измеряется.

Это данные с 1990 года с учётом миграции, могу выложить таблицы рождаемости/смертности хотя бы га 2019 год.

рождаемость смертность

1 481 074 1 798 307

численность населения

на 2019 146 780 720

на 2020 146 748 590

прирост −32 130, это с учётом мигрантов, если бы не они, нас было бы на

−317 233 меньше.

Если убрать миграцию прибыло/убыло, то с 1990 по 2020 и взять - 300 000 за основу (в среднем) то прирост был отрицательным на 9 000 000.

А в остальном прекрасная Инга, у нас всё "хорошо".

Прошло 30 лет а население на уровне 1990 года.

О чём вам ещё рассказать?

+4 / 0
Ответить
25.01.2021, 02:35
Санкт-Петербург

ВикторПишет 25.01.2021 в 02:29
Прошло 30 лет а население на уровне 1990 года.

О чём вам ещё рассказать?

За это время было 2 Чечни.

О чём вам ещё рассказать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 03:39
Комсомольск-на-Амуре

ИнгаПишет 25.01.2021 в 02:35
За это время было 2 Чечни.

Данные по потерям есть?

В любом случае самая дикая цифра которая озвучена это 160 000, с учётом всех потерь с обеих сторон, включая гражданских.

Но многие не согласны с этими цифрами и говорят максимум о 50-60 тыс.

Инга, кроме словоблудия, у вас есть какие либо цифры, чтобы пригвоздить меня к "позорному столбу"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 03:55
Санкт-Петербург

ВикторПишет 25.01.2021 в 03:39
кроме словоблудия, у вас есть какие либо цифры, чтобы пригвоздить меня к "позорному столбу"?

Я не очень понимаю эту атаку. Я не вижу, каким боком это корреспондируется с темой опроса. Ни разу не слышала, чтобы Навальный требовал ухода Путина из-за того, что с 1990 численность населения не изменилась. Не знаю, что это доказывает. Наиболее существенную убыль за те же 30 лет с распада СССР понесли Латвия и Литва, где население сократилось примерно на четверть по сравнению с данными переписи 1989 года. Значительно сократилось население Грузии, Молдавии и Украины. Так что не понимаю вашего напора.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 04:42
Комсомольск-на-Амуре

ИнгаПишет 25.01.2021 в 03:55
Я не очень понимаю эту атаку.

Это не атака, вспомните с чего я начал.

ГалинаПишет 23.01.2021 в 23:08
все у нас в стране хорошо!

ИнгаПишет 25.01.2021 в 03:55
Не знаю, что это доказывает.

Это означает, что не всё так хорошо, как пытаются представить.

ИнгаПишет 25.01.2021 в 03:55
Наиболее существенную убыль за те же 30 лет с распада СССР понесли Латвия и Литва, где население сократилось примерно на четверть по сравнению с данными переписи 1989 года. Значительно сократилось население Грузии, Молдавии и Украины.

Миграция. Кроме Украины, у них ситуация немного похожа на нашу.

Вот основные демографические показатели Грузии за 2020 год:

Родившихся: 54 663 человека

Умерших: 45 759 человек

Естественный прирост населения: 8 904 человека

Миграционный прирост населения:-57 379 человек

Вот основные демографические показатели Молдовы за 2020 год:

Родившихся: 44 061 человек

Умерших: 45 273 человека

Естественный прирост населения:-1 212 человек

Миграционный прирост населения:-1 898 человек

Вот основные демографические показатели Украины за 2020 год:

Родившихся: 473 282 человек

Умерших: 670 665 человек

Естественный прирост населения:-197 383 человек

Миграционный прирост населения: 37 722 человека

Вот основные демографические показатели Латвии за 2020 год:

Родившихся: 18 869 человек

Умерших: 27 574 человека

Естественный прирост населения:-8 705 человек

Миграционный прирост населения:-13 711 человек

Вот основные демографические показатели Литвы за 2020 год:

Родившихся: 27 929 человек

Умерших: 41 606 человек

Естественный прирост населения:-13 677 человек

Миграционный прирост населения:-30 972 человек

Теперь я не пойму, при чём эти страны, если мы ведём речь о России?

ИнгаПишет 25.01.2021 в 03:55
Ни разу не слышала, чтобы Навальный требовал ухода Путина из-за того, что с 1990 численность населения не изменилась.

Я то же.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2021, 06:56
Комсомольск-на-Амуре

ИнгаПишет 25.01.2021 в 03:55
Я не вижу, каким боком это корреспондируется с темой опроса.

Если вам нужно по теме, то вот вам моё мнение.

Путин не коррупционер только потому, что сейчас невозможно его привлечь, процедура очень громоздкая и при подавляющем большинстве в думе ЕР, это выглядит как чудо.

И он так же подстраховался сам законом о неприкосновенности после ухода.

Так же и с Сенатом (Совет Федерации) у них теперь пожизненное сенаторство.

Почитайте, очень увлекательное чтиво:

duma.gov.ru

constitutionrf.ru

council.gov.ru

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Он борется не с кем-то. Он с его хозяевами борется за развал страны, за превращение страны в марионетку США. Это доказывается и его и его подельниками заявлениями - посмотрите что хотят и требуют все сторонники майданов (укры, литва - вся прибалтика) расчленения РФ. превращения ее в удельные карликовые территории-такие как они сами - а иначе они не могут нам доверять и мирно сосуществовать. Россия ВСЕГДА пугала ВСЕХ своими размерами. Поэтому и ЕБН со своей Ко развалил СССР, наплевав на общенародное мнение Референдум 91 - РЕШЕНИЕ которого выше и ЕБН самого, и всех съездов и собраний - вместе взятых. Однако есжели хозяева сказали надо - ЕБН исполнил - для того его и тащили и помогали...

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Борется?!… товарищ и компания просто отрабатывают заказанное.

+5 / -2
Ответить
23.01.2021, 21:47
Санкт-Петербург

Если я спрошу, зачем отрабатывает заказанное, совсем не на что будет отвечать.

+2 / -4
Ответить

Так спросите!

Попробуйте сформулируйте вопрос.

+4 / 0
Ответить
24.01.2021, 01:00
Санкт-Петербург

От кого сразу после "Дворца" поступил 1 биткоин 2,7 млн?

+2 / -2
Ответить

Кому хочу тому и шлю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2021, 05:15
Комсомольск-на-Амуре

"Дворец Путина"

Строитель "Спецстрой"

Федеральное агентство специального строительства (Спецстрой России) — федеральный орган исполнительной власти Российской Федерации, осуществлявший в интересах обороны и безопасности государства организацию работ в области специального строительства, связи и дорожного строительства силами инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований, находившихся в его подчинении.

Спецстрой находился в ве́дении Минобороны России. Руководство деятельностью Спецстроя осуществлял Президент Российской Федерации.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (200)

Нищие российские туристы не нужны в Абхазии

Некая Кристина Лакербай заявила, что нищие туристы из РФ её стране, Абхазии не нужны. Так и хочется спросить у этой гражданки, а сервис в вашей Абхазии соответствует хоть на 300 рублей?
00:38
Поделитесь этим видео

22 июня. Опять!

По утверждению любителя сделок Трампа, главные объекты по обогащению урана в Иране полностью уничтожены, теперь, заявляет Трамп, Иран должен заключить мир. Моя вставка: вряд ли они уничтожены,...

Расстрелявшему людей в "Оке" Рубику вынесли приговор. Из суда он попытался устроить шоу, но не вышло

Полгода шли разбирательства и суды по делу о расстреле двух мужчин в крошечной "Оке" в саратовском городе Марксе. Водитель выжил, а пассажир скончался на месте.
09:57
Поделитесь этим видео

Почему доллар будет расти, даже когда нефть дорожает? Разбираем парадокс 2025 года

Рост мировых цен на нефть традиционно воспринимается в России как благо: укрепляется торговый баланс, растут доходы бюджета, а вместе с этим – и рубль. Однако в 2025 году всё иначе. Нефть дорожает,...

День памяти и скорби на моей Родине

Каждый год мои земляки – односельчане приходят 22 июня к памятнику погибшим воинам – землякам. Вот и сегодня мы говорим всем, кто помнит это страшный день или знает по рассказам своих близких:...

По мнению Эльвиры Набиуллиной , несмотря на статистическое снижение инфляции, граждане продолжают ощущать рост цен

Эльвира Набиуллина не хочет сильно снижать ставки, несмотря на то, что министры финансов, которые окружают регулятора, практически кричат ей в лицо, что пора снизить эту ключевую стаку и не раз,...

Розыгрыш кашпо!

Желающим принять участие нужно перейти по ссылке в ВК и следовать правилам розыгрыша: