
Как обменять товар надлежащего качества
Сегодня мы расскажем, как обменять товар, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Чтобы обменять товар, необходимо отправить продавцу (вручить) претензию об обмене товара надлежащего качества.
Написать претензию можно в свободной форме, единого образца не существует. Но в претензии нужно указать:
1. Ф.И.О. предпринимателя или наименование компании, где был приобретен товар;
2. личные данные потребителя (Ф.И.О., адрес места жительства, номер телефона);
3. дата и место покупки товара;
4. наименование и цена товара;
5. причина обмена или возврата товара надлежащего качества;
6. требования с указанием на нормы закона;
7. подтверждающие покупку документы (товарный чек, договор купли-продажи).
Обмен возможен в случае, если товар:
1) не был в употреблении,
2) сохранены его товарный вид,
3) сохранены потребительские свойства,
4) сохранены пломбы, фабричные ярлыки,
5) имеется товарный чек или кассовый чек.
Перечень товаров, не подлежащих обмену, установлен Постановлением Правительства РФ.
В частности, к таким товарам относятся: предметы личной гигиены, парфюмерия, косметика, швейные и трикотажные изделия, бытовая химия, бытовая мебель, телефоны, ювелирные изделия, авто, животные, книги и т.п.
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: