Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478434

Уровень одобрения Путина среди молодежи упал на 36%

9 дочитываний
195 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

За последние два года российская молодежь изменила свое отношение к президенту Владимиру Путину – уровень доверия упал почти на 36%. Об этом говорит опрос, проведенный специалистами «Левада-центра***» (признан властями РФ иногаентом).

Отмечается, что количество молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет, одобряющих работу Путина, снижается год от года.

Согласно исследованию, одобряют деятельность Путина 51% опрошенных молодых людей 18-14 лет. Для сравнения, в 2020 году данный показатель находился на уровне 68%, в 2019 году – 70%, в 2018 году – 80%.

А вы доверяете Путину?

Проголосовали: 1 014

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

195 комментариев
Понравилась публикация?
1 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 195
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Уверен, что его деятельность молодежь не поддерживает совершенно. То есть 0% поддержки у Путина среди молодежи.

+192 / -16
картой
Ответить
Комментарий удалён

Наша молодёжь совершенно другим занята и политикой не интересуется, впрочем, как и её родители! И ни о какой поддержке президента тут и речи быть не может, особенно, на 50%!

+82 / -7
Ответить

Думаю, что всё-таки интересуются... Ведь им дальше жить...

+40 / -3
Ответить

Есть те, кто интересуется, есть те, кому не интересно. Но и те, и другие Путину не доверяют. Может быть в разной степени, но не доверяют.

+89 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уровень одобрения Путина среди молодежи упал на 36%-в реалиях его там просто нет, а если он и существует, то только в узких кругах "золотой молодёжи".

+83 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Им пофиг! Наушники и смартфон и все дела!

раскрыть ветку (0)

Ну не надо за всех мочить, я не золотая молодежь, но ПУТИН МОЙ

ПРЕЗИДЕНТ, в бюллетенях только " ЗА!

+10 / -84
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 05.02.2021 в 11:59
Им пофиг! Наушники и смартфон и все дела!

Позвольте не согласиться с Вами! Иначе не было бы среди митингующих молодёжи...

+30 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он Ваш, гордитесь! Но не мой, и не моей семьи!

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 15:57
Казань

Нина Ивановна, посмотрите на голосование по статье. Никто не говорит за всех, но по голосованию подавляющее большинство против.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина ИвановнаПишет 05.02.2021 в 12:12
я не золотая молодежь, но ПУТИН МОЙ

ПРЕЗИДЕНТ

Похоже, вы уже из категории дошкольников: "Дядя Вова, мы с тобой!"

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 05.02.2021 в 12:12
я не золотая молодежь

Нина Ивановна, вы вообще не молодежь.

Молодежь себя по отчеству не называет.

Так только пожилые любят делать

раскрыть ветку (0)

Как раз наоборот, через смартфоны их и собрали, и соцсети.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 05.02.2021 в 12:12
ПУТИН МОЙ

ПРЕЗИДЕНТ,

А какая у Вас пенсия, стесняюсь спросить?

раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 05.02.2021 в 22:17
какая у Вас пенсия, стесняюсь спросить

Вопрос ниачом. Знаю много сектантов с пенсией 6-10 тыр.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Холодова Татьяна АлександровнаПишет 05.02.2021 в 17:04
себя по отчеству не называет.

Так только пожилые любят делать

И как ислючение-МыАлександрГеннадьевич.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2021, 00:22
Санкт-Петербург

Вообще-то молодёжь нинами ивановными себя не называет. Нина Ивановна, а вам годков сколько?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ельцина вам надо вернуть, чтоб весь мир опять смеялся.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старый, что малый, а малый, что глупый.

Естественно, это только про отдельный старых людей, к которым отношусь с уважением, но по состоянию здоровья у них уже маразм начинается.

Но это очень маленький процент. Многие пожилые люди сейчас достаточно активны и образованы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по видеоролику - вот это не пропаганда и не привлечение детей? А Навального обвиняют за молодёжь которая уже имеет паспорта и собственное мнение!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это смотря какая молодёжь,умные, так они везде не дураки. Знаю по сыну и его друзьям.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему не Сталина?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Уффф..., прям уверен..., а сколько секций и клубов создано, центры развития детей, поддержка рождаемости, питание в школах. А сейчас скажи, кто из правителей ранее делал такое?

Я например не согласен с политикой промышленного развития страны, но не все же под одну гребенку...

+7 / -78
Ответить
05.02.2021, 09:38
Санкт-Петербург

Вы когда родились то? раньше все кружки секции были для детей бесплатными! Многодетные семьи всегда поддерживались, летние лагеря и дачи бесплатные от профсоюзов, так что изучите вопрос внимательней.

+94 / -3
Ответить
DELETE

Даже путевки за границу профсоюз оплачивал на 70%,а уж внутри страны полностью. Питание в младших классах было. На большой перемене всегда давали сок и курабье. Может это и не обед, но бесплатно. Ясли и детсады круглосуточные были и тоже бесплатно. Кружки тем более.

05.02.2021, 16:06
Санкт-Петербург

Вот и я про то же))) сейчас и рядом не стояли.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам только халява нужна.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Халява нужна пиявкам, присосавшимся к сотням предприятий, построенных в ходе народных строек. Нам нужно свое, отстоянное в войнах и трудах и добытое потом и кровью наших предков. А бездельники и халявщики скоро сами сбегут и их прихлебатели тоже

раскрыть ветку (0)
08.02.2021, 09:15
Санкт-Петербург

А где тут халява? Что дети заняты делом по душе? Что родители работой обеспечены? Что болезни лечатся? Так мы за это сполна государству отдаем.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вы еще царскую Россию вспомните, наряду с СССР. Я говорю о периоде с начала 90-х.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Олег, и питание и кружки раньше были бесплатными.

А сейчас даже за продлёнку надо платить, если ребёнок остаётся после обеда.

Про поддержку рождаемости вообще промолчу...

+60 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, не гони фуфло, молодежи сейчас трудно очень и с работой и с учебой и т.д. Тем более, когда тебя дубинками омон долбит и задерживает, а ты просто выходишь мирно на митинг, какое тут доверие и кто из правителей раньше делал такое?

+44 / -2
Ответить

Ту молодежь, которая не бросается на защитников правопорядка, по башке не прилетает. А вот провокаторам. Сволочам, и по горбу не грех!

+3 / -34
Ответить

Посмотри в интернете что делалось, всех подряд омон дубинками бил кто на пути попадался, даже корреспондентов, которые просто делали свою работу и снимали на камеру эти события.

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 16:10
Казань

Нина Ивановна, кто обзывается тот сам так называется. Научитесь считаться с людьми.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 05.02.2021 в 12:28
Ту молодежь, которая не бросается на защитников правопорядка, по башке не прилетает

это ложь. Бьют всех кто просто стоит.

02 февраля толпу прижали к стене дома, молодежь кричит - мы без оружия, а их избивают просто так.

может вы скажете про женщину 56 лет, которая подошла к омоновцу с вопросом, а он ее пнул ногой в живот так, что ее в реанимацию увезли, что она тоже провокатор?

раскрыть ветку (0)

Нина Ивановна, а вот одной пожилой женщине ногой "прилетело" от правозащитника в живот, все видели, Вы тоже, скорее всего, женщина не кидалась при этом на правощащитника... она кто по-вашему, "сволочь и провокатор"?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вообще - то, граждане, 1 - 3 июня в 1962 году в Новочеркасске Ростовской области ВЛАСТЬ РАССТРЕЛЯЛА забастовку рабочих, в ответ на повышение цен. Семеро были приговорены к смертной казни! Приговор приведен в исполнение. Ну где Вы, родившиеся раньше? Или Вы об этом не знали? Или забыли? Ответьте на один вопрос - за чей счет было ВСЕ бесплатно? А молодежь ли это, дети, старики и пенсионеры, рабочие и жители села это вообще - то и есть народ и опрос у кучки этого народа ни о чем не говорит. А про Новочеркасский бунт, до сих пор не все известно. Правда был один, который не стрелял, но сведений о нем нет. Кто родился и все видел, поделитесь пожалуйста информацией. Заранее спасибо!

+2 / -16
Ответить
05.02.2021, 13:25
Нижневартовск

Да,о таких событиях многие узнали сейчас, так как партия уже перестала быть партией большевиков и появилась "Партократия",которая и послужила началу конца СССР. Партийные начальники пользовались вседозволенностью и безнаказанностью. И по этому. Чтобы безбоязненно воровать, многие лезли в КПСС. Если партократ проворовался, то посадить его было невозможно, так он член КПСС-"вдохновляющей и направляющей" Не было оппозиции и она была в запрете. Вот и мы пришли к тому, что сейчас вроде бы есть оппозиция в лице КПРФ, Справедливой России, которых меньшинство и мало что они решают. В ЕР большинство пришло из КПСС и по сути те же партократы.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Врать то не надо. Сажали партийцев за милую душу. Помню секретарь парторганизации выслужился, заложив многих и поехал в РПК (ремонтно подменная команда) в Лас-Пальмас. Там и валюта на месте и зарплата на Родине. Мечта поэта. Так посадили ибо начал латунью и баббитом приторговывать. Правда он агент безопасной национальности Да и директора завода помню посадили, а они беспартийные не бывали.

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 16:06
Казань

Сергей, написал много, а что хотел сказать то. Напиши.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Одним словом не скажешь. Все было хорошо, а куда делось? Народ остался тот же, но изменился общественный строй. Не стало партии "родной" и как дальше жить никто не знает. Законов нет, промышленности нет, сельского хозяйства нет. Представь себе, в 1990 годах в Подольск везут с Камчатки крабов на переработку. А на Камчатке нельзя построить перерабатывающий завод? Вот так примерно везде. Хозяина НЕТ! Вот и тащат, растаскивают кто как может. И эмоций немерено. Куда делись заводы и фабрики? А ничего, живем, правда машины у большинства из-за бугра (видать наши не катят, еще один ответ какая у нас промышленность), раньше очередь была, а теперь вопрос, где деньги взять на выживание! Что произошло? Понять надо и выживать, другого пожалуй нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 20:30
Казань

Сергей, полностью согласен. Кроме последнего предложения. Не выживать надо, а делать страну в действительности такой какой преподносит нам "наше независимое СМИ".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аааа)) Нашли где этот вопрос поднять.

"

Здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачивали (с)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надо плотнее историю этого шабаша изучить. Кто там был, как всё начиналось, что делали забастовщики, пока сидели по цехам. Не так всё радужно было с самими забастовщиками. Водка до добра, никого не доводила.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Официальная версия на сегодня по Новочеркасску-проплаченные тунеядцы и зеки-химики устроили бучу. Их, само собой было около сотни, были пьяны, никто никого не стрелял. Холостыми в небо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

АлександрПишет 05.02.2021 в 11:17
а ты просто выходишь мирно на митинг,

Который не разрешён.

+3 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фуфло ты сам гонишь... Молодежи во все времена было трудно устроиться на работу, без опыта - это условие выживания. Ленивые-в дворники и алкаши, талантливые - в инженера и профи. А те что на митинги пришли - просто по тусоваться-искатели приключений на задницу. А за борзоту и не грех дубинкой получить. В этой жизни каждый получает по уровню своих стремлений и приложенных сил. Так что заткнись...

+1 / -3
Ответить

ОлегПишет 06.02.2021 в 06:00
те что на митинги пришли - просто по тусоваться-искатели приключений на задницу.

А́ вам есть разница кто намылит задницу? Революции молодые и делают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть сам в кустах за компиком, а молодежь, по твоему революцию должна делать?

Ну ты и чудо...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 16:02
Казань

Правильно Марина. Олег похоже с луны прилетел и сразу в кружок записался. Олег посмотри отношение по твоему высказыванию по лайкам.

+5 / 0
Ответить

А меня лайки не смущают, на этом сайте юристов уже не остается, а одни нытики и недовольные на судьбу плачутся...

+1 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
12.02.2021, 19:37
Казань

"одни нытики и недовольные"

А Вы к кому относитесь. Если не к тому и не другому прочь с нашей "помойки".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне по приколу смотреть как нытики плачутся и жалуются на судьбу, при том что сами собой ничего существенного не представляют, и каких либо усилий к развитию и повышению своего благосостояния не предприняли, а винят при этом всех, но не себя любимых

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Я надеюсь это шутка... или бред? В Советское время питание по 4 ый класс было бесплатно и одинаковое для всех! Бесплатная продлёнка, секции, кружки. Костюмы так же бесплатно в кружках (театральных, танцевальных), да и поездки и проживание! Бесплатное обучение, я училась заочно (работала), так сессия оплачивалась, проживание в самой лучшей гостинице бронировали. Мы тогда жили в одной гостинице с Ириной Понаровской, Валерий Леонтьев..., а сейчас пропасть между простыми людьми и "небожителями"!

+10 / 0
Ответить

Анна, халявы для народа не было, нет, не будет. Всё бесплатное при Союзе вычиталось из зарплаты, прямо или косвенно.

+1 / -2
Ответить

У нас отец один работал,4 ро детей, мама была домохозяйкой, держали корову, по этому у отца отпуск был каждый год летом (сено косил). Сенокосные угодья давались бесплатно, дороги были проложены к каждому участку, участки подписаны. Нам в школе давали помощь, как многодетные, путёвки в лагерь, покупали одежду на определённую сумму, но по желанию! Проезд в автобусе до школы стоил 5 копеек, до центра 10-15 копеек, тем не менее можно было приобрести проездной от центра до посёлка за 1 рубль 50 копеек. Да много чего было!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас одни вычеты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А колхозники в это время сутками вкалывали, за трудо-дни, и зарплаты были по 100 руб. одни пряники с молоком в магазинах. Так что ностальгируй, но про себя...

+2 / -1
Ответить

Это тоже относительно! У моего мужа сестра жила в сельской местности, Ферма была, так она брату чисто американские джинсы передавала, батники, кроссовки, да много чего! Там была раньше школа, дет сад, клуб, автобусы ходили, а теперь нет ВООБЩЕ НИЧЕГО! Людей единицы, так на долго ли.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про какие года:? Или просто тупите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Олег, это сарказм? Я правильно Вас понял?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путевка в Пионерский лагерь на одну смену 28 дней стоила 10 руб.80 коп.

Была на турбазе под Звенигородом 12 дней. Стоимость путевки 7 руб. 30 коп.-фактически зарплата одного рабочего дня.

Сечас почти все секции платные. Тренеры не профессионалы. Сколько детей травмируется, гибнет. Сколько отравлений от так называемого бесплатного питания в школах, кадетских училищах, что в армии творится-вообще замалчивается. Государство совсем выключилось от организации детского отдыха. Заброшенные и разрушенные пионерские лагеря исчисляются тысячами. Сейчас детский отдых в основном коммерческие, направленный на получение сверприбылей. Отсюда многочисленные отравления, гибель детей от травм и утопления.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советское время было намного лучше!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А почему?

+1 / -1
Ответить

Что "Почему"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

До этого его рейтинг как раз составлял 36%

+4 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Молодежь смотрит и слушает что происходит в семье. Они же не тупые, все понимают. Родители теряют работу, помощи нет, государству фиолетово, вправе делать соответствующие выводы - есть главнокомандующий - нет результата для социума, все однозначно ясно.

+57 / -3
картой
Ответить

Молодёжь и сама работу найти не может и вынуждена уезжать в большие города для поиска работы!

+27 / -1
Ответить
DELETE

На каких есть работать не заставишь физическим трудом. Мож где иначе я такую картину наблюдаю.

Но не каждый и может заниматься физическим трудом! Если есть образование, а главное, знания, то какой смысл идти разнорабочим на стройку? Или дворником на МРОТ... Поэтому и уезжают в столицы, где есть вакансии по специальности!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Все образованные прям думаю далеко нет (но с дипломами). а на стройку не надо? Пусть азиаты работают... все пральна на шее у родителей ладнее. Не за всех говорю естественно...

раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 16:17
Казань

Даже с образованием их никто не ждёт в больших городах. За частую образование сейчас позорное. Пришёл устраиваться на работу молодой человек. Закончил Казанский Университет, (энергетический, очный факультет), Его спросили закон Ома для полной цепи - не знает. Образование убили. Будешь платить за учёбу и тебя никто не выгонит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 05.02.2021 в 12:51
а на стройку не надо? Пусть азиаты работают.

на стройку россиян не возьмут. Не хотят их оформлять официально, еще больничные и отпуска платить. И 30% отчисления государству за работника.

Им проще азиата взять, который никуда не пожалуется за нарушение его прав, не доплачивать, т.к. он сам часто без разрешения работает и точно жаловаться никуда не пойдет.

раскрыть ветку (0)

Готов работать на стройке, не вопрос. Я работаю на производстве, доставшееся капиталисту путями тёмными в 90-е, но не суть. Работаю физически, работа не самая лёгкая. Получаю за свою работу до 40 тыс, это очень даже не плохо по сравнению с другими. Однако, считаю. Что мой труд по уровню сегодняшней жизни, должен оплачиваться минимум в два-три раза, равносильно, как и пенсии. До которой, я естественно на данной работе, не доработаю. Уйду раньше 65-ти по немощи или чего хуже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты проплаченый УРОД!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не все же такие родители как у Вас, Денис! Видно Вы Не оправдали чаяния своих родителей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Где 3 шкуры снимут за копейки?! Я уж наработалась, гипертония, сердечная недостаточность, аллергия., экзема.., а до пенсии как до луны, теперь!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы напахались, наши дети и внуки больные! И всё за копейки, только чтоб выжить!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас дворником устроиться просто невозможно! Это как подработка, так Вы о чём?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поддерживают единицы. Эти проценты лишь фантазии. Мне потребовалось два месяца, чтоб найти человека, который голосовал за конституцию. Однако 78 процентов принято. Вот не верю совершенно.

+48 / 0
картой
Ответить

За Военные. Полиция. Подневольные бюджетники. Москва.

Против в основном регионы.

+14 / 0
Ответить

Вот не надо в список ЗА включать Москву. Откуда такая ненависть к москвичам. Вот только со всех концов России едут в Москву, и вот ЭТИ пришлые и есть поддерживающий власть контингент.

А Обнуленному дают 3-5% олигархов и крупных бизнесменов, да 15-20% силовиков. И больше у него ничего нет.

А вот "хозяева" Москвы:

Мэр Собянин-Тюмень.

Зам. Бирюков-Курская область.

Зам Ликсутов-Родился в Эстонии, далее угольный бизнес.

Ракова Ханты-Мансийск.

Зам. Заббярова-Казань.

Контольное управление Данченков-Иркутск.

Департамент торговли Нимерюк-родился Владикавказ.

Департамент здравоохранения Хрипун-Ростовская область.

Департамент градостроительства Лёвкин-Петропаловск-Камчатский.

Бывший зам. Хуснуллин-Казань.

Метельский бывший московский едрос-Калининград.

На последних выборах москвичи его «прокатили»...

Список Правительства большой, словно это правительство СССР, вот только москвичей в нем мало. Вот вам ответ, а то: Москва-За. Хорошо там, где нас нет.

+11 / 0
Ответить
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 16:36
Казань

Я согласен Валентина Сергеевна, но на мой взгляд Москва и Питер в настоящее время это не прогрессивные города, которые показывают пример всей стране и мыслят смотря вперёд. Могу ошибаться. Это чисто моё мнение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 2013 год было 102 чиновника на 10 тыс. человек. В СССР в самый разгар бюрократии 1985 году 73 госслужащих на 10 тыс. Так что, вот так. Про Сталина говорить не буду. Тогда, был социализм был в расцвете сил, вплоть до Хруща и даже, инерцией при Хруще ещё шёл, какое-то время.

Необходимо... сократить и упростить, удешевить и оздоровить наш государственный и кооперативный аппарат, наши наркоматские и хозрасчетные учреждения снизу доверху. Раздутые штаты и беспримерная прожорливость наших управляющих органов стали притчей во языцех. Недаром Ленин твердил десятки и сотни раз, что рабочие и крестьяне не выдержат громоздкости и дороговизны нашего государственного аппарата, что нужно его сократить и удешевить во что бы то ни стало, всеми путями, всеми средствами. Надо, наконец, взяться за это дело по-настоящему, по-большевистски, и навести строжайший режим экономии.

("О хозяйственном положении и политике партии" т.8 стр.133.) И Сталин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему едут? Так потому что фильмы и журналы про красивую жизнь! А где есть работа и платят, только в Москве, ну еще Петербург.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А в регионах так же бюджетники, военные и старики!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8918
05.02.2021, 12:07
Екатеринбург

И правильно делаешь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кандидат философских наук Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.9М
05.02.2021, 16:37
Казань

Я не нашёл ни одного.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что президент делает для людей? Хорошо говорит с экрана.

+26 / -4
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (195)

Статистика объявила бойкот реальности: Исследование показало снижение уровня бедности в России

В Президентской академии РАНХиГС случилось чудо. Нет, не чудо просвещения или научного прорыва. Случилось чудо статистическое, затмевающее собой все известные законы экономики. Согласно их новому исследованию,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

«Прямая линия» с Путиным пройдёт 19 декабря в 12:00. С 4 декабря стартует сбор вопросов от граждан

Пресс-служба Кремля сообщает, что «Прямая линия» с президентом состоится в пятницу, 19 декабря. Трансляция начнётся в 12.00 по московскому времени и продлится несколько часов. С сегодняшнего дня, 4 декабря,