ООО ,,Торговый Дом ,,АСКОНА,, грубо нарушает права потребителя.
Известный и широко рекламирующий себя производитель матрацев ASKONA-ООО,, Торговый Дом,, АСКОНА,,-потребитель покупает 2 матраса за 34 388 рублей-оба бракованные.-более 6 месяцев изготовитель просто игнорирует потребителя.
Решением Мирового Судьи Судебного Участка №7 района Крюково города Москвы по Делу 1-300/2020 в пользу потребителя взыскано:-34388 руб стоимость товара
-42 772 руб-разница в цене товара
-18 000 руб-пени
-5000 руб компенсация морального вреда
-50080 руб-штраф за несоблюдение добровольного порядка
-15 000 руб оплата услуг представителя
569 руб.31 коп.-почтовые расходы.
Решение Суда исполнено принудительно.
Изготовитель реализующий продукцию на всей территории России просто игнорирует претензии потребителя-при цене товара 34 388 рублей-взыскано 165 809 руб.31 коп. в пользу потребителя.
Неужели так выгодно или правильно работать по всей стране?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Большие известные компании очень часто стараются решить спор в досудебном порядке. Даже странно такие дела встречать. Возможно, человеческий фактор повлиял
Это Вы зря= как раз большим компаниям потребитель неинтересен и они целые отделы держат чтобы отказывать потребителю.
Потребитель «интересен» любому производителю: выпуск продукции, которую не покупают/ низкий процент реализации - крах компании в конечном итоге.
Видимо они не задумываются об этом.
Ещё как задумываются! А бывает, к сожалению, всякое и «у нас», и «у них». Есть проблемы, не удаётся решить их/ проблемы в досудебном порядке? - Прямая дорога к профессионалу. Не исполнили решение суда добровольно? - И такое случается и у юриков тоже. - Результат - взыскание в принудительном порядке. Отличная работа - рада за Вашего доверителя.
Как таковой потребитель не интересен, интересны его деньги! А каким образом они их получат, им все равно!
Для того, чтобы потребители несли деньги, важно держать репутацию на высоком уровне. Причём разрушить репутацию можно любым громким спором. Так что им просто невыгодно отказывать
Справедливое замечание, поскольку деньги, которые «интересны», сами к производителю/ продавцу «не прилетят» никогда - покупатель нужен как воздух. Именно «серьезные» продавцы/ производители практически всегда предпочитают досудебное урегулирование спора как способ сохранения «лица» компании.
Расскажите это монополистам!
К сожалению такая практика существует! Не всегда потребители готовы идти в суд, что бы отстоять свои права! И не всегда Суды так «щедро» взыскиваются в пользу потребителя! Статья полезная, всегда полезно знать о положительной практике, Спасибо.
Очень интересная публикация.
Думаю, что должны.
Должны штрафовать-не одумаются просто закрывать!