Ерхов Вадим Геннадьевич
Ерхов В.Г. Подписчиков: 26703
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.7М

ООО ,,Торговый Дом ,,АСКОНА,, грубо нарушает права потребителя.

547 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 38,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Известный и широко рекламирующий себя производитель матрацев ASKONA-ООО,, Торговый Дом,, АСКОНА,,-потребитель покупает 2 матраса за 34 388 рублей-оба бракованные.-более 6 месяцев изготовитель просто игнорирует потребителя.

Решением Мирового Судьи Судебного Участка №7 района Крюково города Москвы по Делу 1-300/2020 в пользу потребителя взыскано:-34388 руб стоимость товара

-42 772 руб-разница в цене товара

-18 000 руб-пени

-5000 руб компенсация морального вреда

-50080 руб-штраф за несоблюдение добровольного порядка

-15 000 руб оплата услуг представителя

569 руб.31 коп.-почтовые расходы.

Решение Суда исполнено принудительно.

Изготовитель реализующий продукцию на всей территории России просто игнорирует претензии потребителя-при цене товара 34 388 рублей-взыскано 165 809 руб.31 коп. в пользу потребителя.

Неужели так выгодно или правильно работать по всей стране?

Проголосовали: 194

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

87 комментариев
Понравилась публикация?
136 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Большие известные компании очень часто стараются решить спор в досудебном порядке. Даже странно такие дела встречать. Возможно, человеческий фактор повлиял

+13 / -1
картой
Ответить

Это Вы зря= как раз большим компаниям потребитель неинтересен и они целые отделы держат чтобы отказывать потребителю.

+9 / 0
Ответить

Потребитель «интересен» любому производителю: выпуск продукции, которую не покупают/ низкий процент реализации - крах компании в конечном итоге.

+6 / -2
Ответить

Видимо они не задумываются об этом.

+3 / 0
Ответить

Ещё как задумываются! А бывает, к сожалению, всякое и «у нас», и «у них». Есть проблемы, не удаётся решить их/ проблемы в досудебном порядке? - Прямая дорога к профессионалу. Не исполнили решение суда добровольно? - И такое случается и у юриков тоже. - Результат - взыскание в принудительном порядке. Отличная работа - рада за Вашего доверителя.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.02.2021, 15:04
Санкт-Петербург

Как таковой потребитель не интересен, интересны его деньги! А каким образом они их получат, им все равно!

+9 / 0
Ответить

Для того, чтобы потребители несли деньги, важно держать репутацию на высоком уровне. Причём разрушить репутацию можно любым громким спором. Так что им просто невыгодно отказывать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Справедливое замечание, поскольку деньги, которые «интересны», сами к производителю/ продавцу «не прилетят» никогда - покупатель нужен как воздух. Именно «серьезные» продавцы/ производители практически всегда предпочитают досудебное урегулирование спора как способ сохранения «лица» компании.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2021, 22:09
Санкт-Петербург

Расскажите это монополистам!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

К сожалению такая практика существует! Не всегда потребители готовы идти в суд, что бы отстоять свои права! И не всегда Суды так «щедро» взыскиваются в пользу потребителя! Статья полезная, всегда полезно знать о положительной практике, Спасибо.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень интересная публикация.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Думаю, что должны.

+6 / 0
картой
Ответить

Должны штрафовать-не одумаются просто закрывать!

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (87)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.