Кафаров Роман Владимирович
Кафаров Р. В. Подписчиков: 13931
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.3М

Володин назвал Россию последним островом свободы. Согласны с этим мнением?

2 319 дочитываний
219 комментариев
Эта публикация уже заработала 117,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 2 634

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

219 комментариев
Понравилась публикация?
207 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Кафаров Роман Владимирович
Комментарии: 219
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Надо больше цирков строить в стране. А то с клоунами явный перебор!

+189 / -6
Ответить
DELETE

МихаилПишет 17.02.2021 в 22:23
Надо больше цирков строить в стране. А то с клоунами явный перебор!

Михаил, я думаю, что такие высказывания больше должны заинтересовать психиатров, чем продюсеров циркового жанра...

Согласен с Володиным полностью действительно это остров свободы но только для " Воров и жуликов"-он просто это не уточнил...

+166 / -4
Ответить

Воров и жуликов, только в масштабах миллиардов! За украденный мешок картошки посадят.

+86 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вас никто не держит тожезжайте на другой остров свободы, там Вам мозги впаравят.

+6 / -90
Ответить

Сам туда... и подальше...

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шел бы ты сам от сюда холуй.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Вас никто не держит тожезжайте на другой остров свободы, там Вам мозги впаравят"

Так уехать то можно, только суть происходящегов России от этого не изменится.

Точнее так: еще более усугубится. Поскольку Вы, Валерий Николаевич, как я понимаю отбывать в, скажем, Северную Корею не собираетесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

"Шел бы ты сам от сюда холуй."

Опочки! Не дают покоя лавры Навального? А вдруг Валерий Николаевич ветеран, Вы бы поосторожнее, Саша!

раскрыть ветку (0)
19.07.2021, 20:46
Ростов-на-Дону

Не от большого ума ты нас назвал холуями. Не буду опускаться до твоего убогого уровня и характеризовать твои умственные способности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

ЕВГЕНИЙПишет 20.02.2021 в 08:35
Согласен с Володиным полностью действительно это остров свободы но только для " Воров и жуликов"

Володин наше всё!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Хотите обратно в 90-е, "свобода" великих укров спать не дает? Или хотите резиновых пуль, водометов и гранат со слезоточивым газом попробовать?

+6 / -86
Ответить

Я в 90-е пресловутые жил лучше чем сейчас. Была движуха заказы все моментально компенсировалось. Пулями и газом пугаете. Да ты кто такой? Гнида.

+68 / -3
Ответить

А кремлеботам больше сказать нечего, вот и вякают про девяностые как и их хозяева.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, четко сказал... особенно в конце. Мне этому деятелю даже отвечать западло.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К томуже сами эти 90 и пародили устроив вооружённый переворот по захвату власти и главное во всём обвинили Ваню из-за 101 километра они вроде спасители и прорадители новой жизни.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай, я давно пишу, что нам 90-е завтра покажутся сказкой. Более холуя, чем Володин мир немного знает. Это точно - гнида

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А почему чуть-что, так сразу 90-е. А давайте уж 35-37, давайте 41-42. Когда нечего сказать, то пугаете плохим. А давайте как в цивилизованном мире: подсудность президентов, дебаты кандидатов всех уровней, а не отводить НЕКОТОРЫХ от этих дебатов. Давайте, чтобы лечением больных детей и финансированием лечения занималось государство и президент, а не собиралось СМСками по ТВ. А давайте как на Западе, чтобы власть разговаривала с народом, чтобы президент, премьер, депутаты встречались с инициативной группой минингующих и сообща решали накопившиеся в стране проблемами, а не прятались по углам и позже заявляли о каких-то массовых беспорядков. Если "были беспорядки", то где был в это время президент (а, в батискафе на Балтийском море), где был мэр столицы (вообще неизвестно). О каких беспорядках заявляет лживая власть, когда не было ни одной разбитой витрины, ни одного разграбленного магазина, ни одной перевернутой и подоженной машины как во Франции или в Украине. Зато есть постоянные "пугалки" про майдан. Боязнь во власти возникает тогда, когда она, власть, осознает, что сделала что-то такое чего стоит бояться, что эти действия наказуемы. Ну а Законы о не прикосновенности "бывших", так они сегодня есть, а завтра их не будет. Коррупция среди пауков в банке закончится тогда, когда будет съеден предпоследний Паук, но после чего и этот сдохнет из-за отсутствия пищи.

+69 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5402
20.02.2021, 12:41
Александров

На 90 мы ещё молиться будем. Не будет их, все разворовано!

+26 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро ЛИХИЕ ДЕВЯНОСТЫЕ покажутся ЦВЕТОЧКАМИ! Пенсионный возраст тогда не повышали и медицину с образованием не оптимизировали! Цены на коммуналку ежегодно не росли и платной медицины не было!

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"премудрый пескать"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опять про 90-тые

20 лет прошло после 90-х других аргументов нет?

Ну, вспомните еще татаро-монгольское иго!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Хотите обратно в 90-е,"

Да, конечно, при всем творящемся там была свобода, нормальное, с опозданием аккурат на 74 года, историческое развитие и перспективы.

А сейчас одна перспектива-сползание в сторону международной изоляции и возврату коммуно-нацистов.

Валерий николаевичПишет 20.02.2021 в 11:23
"свобода" великих укров спать не дает?

И это есть. Свобода лучше, чем несвобода.

Валерий николаевичПишет 20.02.2021 в 11:23
Или хотите резиновых пуль, водометов и гранат со слезоточивым газом попробовать?

Вот, заговорил товарищ нормальным гебешным языком, а то все вокруг, да около, 90-е, Украина.

Я, Вам, милейший Валений Николаевич, либо истории не знающей даже в объеме школьной программы, либо ничему не научившийся так скажу; насилие рождает не послушание, а видимость такового, переходящего в ответное насилие. Вчера акции были мирные, завтра крепкие ребятишки арматуру в руки возьмут, помня ленинские заветы про булыжник-оружин пролетариата, послезавтра по методу Гиркина действовать будут... и понесется.

Примеров подобного в истории-тьма, зато нет ни единого примера благополучной судьбы непопулярных, вежливо говоря, правителей, причем то, что они все плохо заканчивают-это ладно, плохо заканчивают народы, к сожалению и пример СССР перед глазами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (2)

Зачем тратить деньги на строительство цирков, их с успехом заменяет ГД и СФ, да и администрация президента от них не отстает.

+132 / -2
Ответить

Закрыть их финансирование и отправить на гастроли по стране. Пусть они сколько получат, на такую сумму и живут.

+65 / -1
Ответить

Ой нет, не надо. У нас в регионе своих клоунов хватает. Давайте их лучше отправим в Европу на гастроли. Путь валюту зарабатывают и налоги в наш бюджет платят.

Предлагаю так же ввести для них нормы и повышенные таможенные пошлины за вывоз имущества за пределы РФ.

Например: вывозить можно не более 3 пар трусов и 3 пар носков, а то что сверх облагаются пошлиной.

+82 / -2
Ответить

Желательно каждую пару на двоих.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ваши речи да богу в уши.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А наш МИД бьёт все рекорды в этом жанре.

+31 / -2
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 261.3к
19.02.2021, 12:19
Санкт-Петербург

Да у них В МИДе работает классная клоунесса. Типа наша российская Псаки.

+43 / -5
Ответить
DELETE

Таки вся рашка одна большая цирковая арена.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Так по крупному дурить население и прикарманивать бюджетное бабло, природные богатства, то да, это точно Россия последний островок, где так свободно власть может безнаказанно проворачивать свои делишки, тут он прав.

Свобода, когда виден результат, а если десятилетиями результата нет (я имею ввиду экономическое состояние простых семей), то это говорит о том, что механизм "перетянут" и тормозит-т.е свободы нет.

+21 / 0
Ответить
DELETE

Зато есть самодержавие и несменяемый самодержец. И чем не монархия?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы имеете в виду - строить новые здания для Госдумы и ее региональных филиалов?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

Сравните число силовиков и армии в России, Китае и США..

И увидите, что Россия обогнала и США и Китай из расчета на 100 тысяч населения.

Зачем острову "Свободы" столько полиции? Чтобы свободнее было?

МВД 914500 на 2017 г.

НацГвардия 350000

ФСБ с погранич 200000

таможня 73000

прокуратура 60000

наркоконтроль 34000

Миграц. Служба 35000

МЧС 289000

ФСИН 295000

СВР 15000

армия 1900000

Судейский корпус =?

ФСО 50000

Мюст 4000

ФССП 75000

ГФС 4000

Скр 23000

ЧОПы 1500000

Если сложить все пункты, то получиться примерно 5,5 миллионов тех, кто нас контролирует и имеют личное или служебное оружие. Не много ли для 146 миллионов населения, чтобы быть самыми "свободными"

Это не считая столько же пенсионеров, которыми они становятся или могут стать в молодые годы - от 30 до 45 лет. И они получают приличные пенсии и всегда за власть и всегда присмотрят за быдлом, пока зарабатывают себе вторую гражданскую пенсию.

Не верю Володину. Пусть ответит и на вопрос: Зачем заказали для "острова Свободы" ,дополнительно к имеющимся, еще 35 тысяч автозаков?

DELETE

АлександрПишет 18.02.2021 в 03:24
Не много ли для 146 миллионов населения, чтобы быть самыми "свободными"

Александр, нас уже меньше 140 миллионов, "Остров свободы (по-володински)" вымирает и разбегается на материк от переизбытка свободы и прав человека.

Игорь ВасильевПишет 18.02.2021 в 04:40
Александр, нас уже меньше 140 миллионов

На минуточку: Россия - 146 810 000 чел. (2021 г.)

+1 / -8
Ответить
DELETE

Статистика вещь обманчивая, эти цифры рисуют для поднятия путриотизма, что растём, не вымираем и это типа всё благодаря ему. ВВП скажет, при следующих подсчётах нарисуют 160 миллионов, делов то на копейку.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Александр. Зачем дважды считать л.с. МВД и Национальную гвардию. А все силовики нужны, что бы мы не ходили по "неправильным" дорожкам. У нас была свобода в девяностые годы. И вы этим довольны?. Я нет.

+2 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я на своём веку (мне более 80 лет) повидал разных руководителей от Сталина до Путина. И моё мнение-нам повезло с последним президентом. У него много недоброжелателей и в стране и вне. Дай бог довести Путину свои планы до конца. Александр считает всех силовиков, но кривит душой в своих подсчетах. МЧС заботится об Александре, ЧОП частные структуры, армия не забирает свободу у народа и т.д. А Думу выбирает народ. Кто мешает народу выбирать тех, кому они доверяют. На выборах побеждает сильнейший, умнейший, более изворотливый и богатый. Кто вам мешает баллотироваться в депутаты?. Моё мнение-вы сторонник германского пациента. Помните мудрые слова. Тот кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую. Это исторический факт.

+3 / -40
Ответить

У нас уже давно никто никого не выбирает. Включая ВВП.

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЧОПы это бывшие менты и к ним приравненные. Александр правильно посчитал.

И все это мужское население, в основном. У меня вопрос: кто тогда должен работать в народном хозяйстве? Узбеки и киргизы? И сравнивать нужно с др. странами: Количество работающих в силовых органах на 100 тыс. населения. Неужели у нас самое криминальное население в мире?

+21 / 0
Ответить
18.02.2021, 23:25
Новороссийск

Работают женщины.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Узбеки и пр. работаю там, где не хотят работать наши люди. Там, где не повысишь производительность труда. (Время не сожмешь, не спрессуешь) Не силовики с помощью машин способны обеспечить всех благами жизни. В мире и у нас перепроизводство товара. Много желающих эти блага получить на халяву. Вот и нужны силовики для поддержания спокойствия и порядка.. Зайдите магазин и увидите, что продавцов больше чем покупателей. Скоро будет четырехдневная рабочая неделя, а пятница будет нерабочим днем не только для мусульман. А хлебные карточки для малоимущих надо ввести. В Америке это сделано давно. В любой самой богатой стране, будут бомжи и мало обеспеченные. Сколь таких в США узнайте из сообщений хотя бы президента Америки. Критиковать дело не сложное, а вот что-то сделать для улучшения положения хотя бы рядом с нами не всякий способен.

+4 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛеонидПишет 18.02.2021 в 20:25
И сравнивать нужно с др. странами: Количество работающих в силовых органах на 100 тыс. населения.

Жаль данные несколько устарели, сейчас у нас силовиков гораздо больше, та же росгвадия уже около 400 000 "штыков", как их называет капустный генерал Золотов. Плюс их ряды уже пополняются ряжеными ка...ками.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 261.3к
19.02.2021, 12:22
Санкт-Петербург

Дмитрий мне 66 и мне искренне тебя жаль. Вроде с годами человек мудреет, а у тебя наоборот.

+18 / -2
Ответить

Господин, товарищПишет 19.02.2021 в 12:22
Дмитрий мне 66

Дима, а что ты добился за свои 66 лет? Что? Ума набрался? Наслушался российских провокаторов? Завидуешь чужому благосостоянию? Сам себе ничего не сделал за эти годы? И хочешь перемен, а не поздно ли? Жизнь прошла и нового уже не увидишь, так зачем мутить воду?

+1 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В том-то и дело, что не довести планы до конца, у него только планы. Выполнить их нынешняя власть не в состоянии, это по всем экономическим показателям показало минувшее десятилетие. Людям надоело ждать и их можно понять. А насчет выборов Вы погорячились: формально есть, по факту-допускаются только "свои", других не регистрируют.

раскрыть ветку (0)

Так-то да. А так-то нет. Путин, прежде всего, гарант буржуазного класса, своей артели из друзей. Это видно по его словам, действиям и бездействиям. Вы помните, что Сталин говорил об артелях из друзей? Нет, вы не помните, маленьким ещё были. Хотя, возможно, что и довелось вам читать. Ну да ладно. Далее. Он, конечно, был молодец, несколько сроков, кто бы спорил И долги раздал за СССР и Ельцина, и Крым вернул, мост друган построил браво! Тут спору нет. Но в тоже время, построил Наине очешуительный офис за лярды, много лярдов денег, Дочке Наины, поскромнее, в Москве, менее 2 лярдов. Ну да ладно. Все свои неудачи и ошибки, кто от них застрахован? Никто. Он почему то валит на Ленина, Сталина и вообще, на весь строй советский, при котором, как выяснилось, ничего не производили, кроме калош для Африки. Это по вашему честный человек сказал или лукавый? Я жил в той стране, технично вам замечу, я тоже родился, рос и жил в той стране. Сталина я не видел, видел Леонида Ильича. Далее, когда сидели плотно на игле нефтяной, у него всё получалось, отскакивало прям дело. Как только нефть снизилась в цене, от неправильных действий его друзей, Все вздрогнули! Народ стал нефтью. Во внешней политике, он бравый солдат. Во внутренней, он неумелый руководитель. ..Сидеть у руля и не видеть проблем, пока обстоятельства не ткнут носом, (или не позвонят по телефону, не пожалуются на конференции), это не значит руководить. Руководить-это значит предвидеть. И Сталин.. Не всегда это получается, но учиться надо. За 16 лет официального срока можно было бы. Вместо того, чтобы ввести прогрессивный налог на богатых (друзей) он пенсионный подымает возраст. Я понимаю, вам уже как бы по уху на это. Но нам то нет. Нам то ещё столкнуться придётся с этим. Он создал артель из друзей, пересаживает их с места на место, создал себе охрану, создал лазейки в КРФ, сделав одним пакетом (лукавый ход, я считаю) Зачем? Для чего ему иметь царские казачьи отряды (Гвардию) Чего он боится? Боится повторения истории? Она, если по Марксу, идёт по спирали. Значит, понимает, что строй буржуазный-это не для нас, что обязательно будет вспышка, на много страшнее буржуина февралиста Навального. 30 лет всё же, не малый срок. Дальше, больше, дальше война план покажет, как говорится. И мы не свободная страна, не забывайте, что РФ также вплетена в мировой капитализм и сырьё летит на запад вместе с лярдами триллионами денег в офшоры за бугор, вместе с детьми буржуев, которые летят тоже, за бугор. При таком раскладе, управленцы наши и капиталисты, давно уже не свободные личности. А раз не свободные они, значит, не свободные и мы. Нас разменяют при любом угрожающем им и их богатству случае. Они свалят, а мы останемся обслуживать трубу. И то, не все.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДмитрийПишет 18.02.2021 в 17:13
И моё мнение-нам повезло с последним президентом

Дмитрий не старайтесь метать бисер... перед этими людьми, им поставлена четкая задача, любыми средствами и способами очернить нашего президента. Кто этим рулит надеюсь вам понятно. Я не особо поддерживаю ВВП, но многое он делает правильно. Вы правы, народ России, насмотревшись фейков, как прекрасно жить за бугром, желает также, но такую прорву народа и такие огромные расстояния невозможно одномоментно, даже в течение 20 лет, что правит Путин, исправить то, что натворили предыдущие правители. Воруют? Да воруют, но на олигархах построена вся наше благосостояние и если он их отлучит от бабла, то в России будет хаос. Вот этого такие люди и добиваются угробить Россию, хаос, кровь, нищета, мягкотелость, гр.война, вот что они хотят. А под эту сурдину придут сюда уже забугорные олигархи и все будет очень плохо, мы видели это в девяностых, подохнем мы или от голода или от гр.войны.

+1 / -13
Ответить
DELETE

Даже в течение 20 лет, что правит Путин, исправить то, что натворили предыдущие правители. Воруют? Да воруют, но на олигархах построена вся наше благосостояние и если он их отлучит от бабла, то в России будет хаос, кровь, нищета, мягкотелость, гр.война. А под эту сурдину придут сюда уже забугорные олигархи и все будет очень плохо, мы видели это в девяностых, подохнем мы или от голода или от гр.войны. Александр, то что вы написали это гениально такое невозможно придумать простому человеку, это тянет на большую премию.

21.02.2021, 12:41
Екатеринбург

Это ведь сарказм, да? Иначе ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так это не моё произведение, да и здравомыслящий человек не способен походу такое сочинить, это Александр такие перлы за власть мочит, если вам понравилось, то обращайтесь к нему.

раскрыть ветку (0)
21.02.2021, 20:01
Екатеринбург

Неееет, к нему обращаться не буду.

Смутило соотношение лайк/диз к вашему комментарию.

Люди не дочитали, или не поняли что к чему, или вдруг у меня "перекос"?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Видно не дочитали, сил не хватилоПроизведение Александра называется за гранью разумного, не каждый осилит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
22.02.2021, 08:52
Нижний Новгород

Лично я лучше от гражданской войны сдохну чем смотреть на этот цирк. Всех олигархов давно пора отлучвть от денег ивласти. В СССР не было олигархов и у всех была работа. А все это сделать можно тихо и безкровно. Как Крым у хохлов отжали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Дедушка! Отдайте телефон внукам и смотрите телевизор. Забудьте, что есть интернет и спокойно доживайте... Не надо вам свое мнение выносить на всеобщее обсуждение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

В любом фашистском концлагере количество охранников на 1000 человек, наверное, было меньше, чем в "свободной" РФ.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо для того, чтобы этой свободы у нас было вообще "через край"...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 18.02.2021 в 03:24
Сравните число силовиков и армии в России, Китае и США..

А меня интересует другое, кто эту прорву людей финансирует, ведь это миллиарды рублей, значит люди идут на эту халяву.

+9 / 0
Ответить

Объясняю: они (вместе с чиновниками, бизнесменами, депутатами и журналистами) паразитируют всю жизнь, включая старость и даже после смерти (похороны и установка памятника - за счет бюджета) на простых бесправных рабах-россиянах.

Вот, кстати, как они в пенсионном фонде, объедают нищих старушек:

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Остров свободы? Круто!

Видимо, второй остров свободы - это Северная Корея. Третий остров - Венесуэла.

На этой тройке и держится вся Свобода в мире

VIKTORПишет 17.02.2021 в 23:12
Остров свободы? Круто!

Скорее материк беззакония, давления и уничтожения

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) 16 февраля дал указание России немедленно освободить Алексея Навального. Об этом решении ЕСПЧ применить 39-е правило его регламента стало известно на следующий день. В документе сказано, что судьи учитывали "характер и степень риска для жизни заявителя".

Остров свободы, говорите?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Значит бункерный команданте скоро отрастит бороду.

21.02.2021, 12:46
Екатеринбург

Ой, не надо...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (219)

«Что происходит, люди?»: жительница Абхазии очень удивлена полным отсутствием туристов. Нет даже россиян с «Дошираком»!

В самом популярном туристическом месте Абхазии царит удивление, недоумение и возмущение. Если бы девушка почаще смотрела новости и заглядывала в интернет, то она бы знала причину такого затишья.
00:40
Поделитесь этим видео

В сафари-парке «Тайган» лев вцепился в горло своего хозяина Олега Зубкова. Его состояние критическое

В сафари-парке «Тайган» произошла трагедия. Лев вцепился в горло своего хозяина Олега Зубкова. Его состояние критическое. Трагедия в крымском сафари парке «Тайган» произошла 22 июня во время кормления животных.

В сафари-парке «Тайган» с Олегом Зубковым произошла трагедия! Этот добрейшей души человек обязан выжить!

Директор этого удивительного по всем параметрам парка попал в беду! Во время вечерней кормежки своих подопечных на него набросился тигр и чуть не лишил его жизни! Сначала я не поверила в это.. Подумала,
01:27
Поделитесь этим видео

Папе нужно сидеть с ребенком, а хочется на рыбалку. Китаец придумал гениальное решение

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! В одной китайской семье пришла очередь папы сидеть с маленьким ребенком, пока мама занималась делами. Всё бы хорошо, казалось, выходи с коляской,...
00:09
Поделитесь этим видео

"Серый Волк влюбился в Красную шапочку" или юридический сказ о том, почему нельзя пробивать чужие данные

Ох, ну что ж, давай расскажу эту историю, как умею — по-человечески, с душой, но и с долей сказочного юмора..... Жила-была в одном большом городе Машенька. Не девочка из леса, не Красная Шапочка, а взрослая,

"Нищие" и "доширачники" нам не нужны: Так заявила чиновница министерства туризма Абхазии о русских туристах

В Абхазии чиновница из министерства туризма обидела русских туристов, назвав их "бедными" и любящими "доширак". Это вызвало гнев в соцсетях. Кристина Лакербая, работающая в министерстве туризма,...
00:26
Поделитесь этим видео