Гость_6763683
Гость_6763683 Подписчиков: 1491
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 23.8к

Суд вынес обвинительный приговор Навальному по клевете . Могла ли судья оправдать Навального ?

119 дочитываний
80 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 54

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

80 комментариев
Понравилась публикация?
17 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 80
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Навальный сделал все, чтобы его осудили. По этому делу он мог легко избежать приговора, если бы сразу принес извинения и не хамил. А так какой смысл кивать на судью?

+9 / -12
Ответить

АнатолийПишет 20.02.2021 в 21:18
А так какой смысл кивать на судью?

Госэксперт Глотова, давая экспертное заключение для суда, ссылалась на работы ученого-лингвиста Анатолия Баранова, выступавшего на процессе по просьбе защиты. Филолог не обнаружил признаков клеветы в выступлениях Навального. По его мнению, во фразах политика были только оценочные суждения, которые невозможно проверить на соответствие действительности. Эксперт Глотова проводила лингвистическую экспертизу выступлений Навального и заявила в суде, что в словах Навального о героях ролика RT не было фактов.

Два эксперта, обвинения и защиты, подтвердили в суде, что не было факта оскорбления именно Артёменко. Казалось бы, причём здесь судья?

+10 / -2
Ответить

АлександрПишет 20.02.2021 в 21:46
Два эксперта, обвинения и защиты, подтвердили в суде, что не было факта оскорбления именно Артёменко.

Причем здесь оскорбление, если Навального судили и осудили за клевету?

Или для Вас это одно и тоже?

+5 / -2
Ответить

Два эксперта, обвинения и защиты, подтвердили в суде, что не было факта клеветы на Артёменко.

Так сойдёт?

+7 / -1
Ответить

АлександрПишет 20.02.2021 в 22:49
Два эксперта, обвинения и защиты, подтвердили в суде, что не было факта клеветы на Артёменко.

Так сойдёт?

Ну, если только в третьем классе, когда решение подгоняется под ответ.

А вообще-то грустно. Ведь Навальный действительно повесил этот приговор на себя сам. Ничего не стоило ему выступить и сказать что-то типа того, что он своих убеждений не меняет, но не хотел обидеть ветерана; принес бы ему личные извинения и всё - инцидент исчерпан.

А так лишняя судимость - ну это он переживет, тем более она ничего не добавила ему к сроку. А вот людей реально оттолкнул от себя: не совсем уж упоротых навальнят, а тех, кто хотел каких-то перемен, устав от унылого однообразия; этих-то выходило на порядок больше на его акции. Теперь не выйдут. Навальный их обманул, и можно говорить, что предал, как и всю оппозицию в целом. И специально для любителя проводить анализ вопрос: так на чью мельницу по факту льет воду Навальный? Ответ в конце учебника - все сделано на пользу Путину. И это опровергнуть очень тяжело, если вообще выполнимо.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 20.02.2021 в 23:01
Ну, если только в третьем классе, когда решение подгоняется под ответ.

Свою ошибку я исправил, а не подогнал к цитате, которую дал в первоначальном комменте.

Почувствуйте разницу.

АнатолийПишет 20.02.2021 в 23:01
А вот людей реально оттолкнул от себя:

Выступать от имени всех людей никто никому права не давал, а вот замутить опрос на сайте по этому вопросу вполне возможно.

АнатолийПишет 20.02.2021 в 23:01
И специально для любителя проводить анализ вопрос: так на чью мельницу по факту льет воду Навальный? Ответ в конце учебника - все сделано на пользу Путину.

Жизнь покажет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 20.02.2021 в 23:17
Выступать от имени всех людей никто никому права не давал, а вот замутить опрос на сайте по этому вопросу вполне возможно.

То-то, как пишут во всех соцсетях, сегодня под окнами суда, где судили Навального, пришли аж 10 (десять!) человек. А остальное многомиллионное светлоликое сообщество просто слилось! Так Вы от имени этих несчастных десяти человек предлагаете мне изменить мнение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнатолийПишет 21.02.2021 в 00:16
о-то, как пишут во всех соцсетях, сегодня под окнами суда, где судили Навального, пришли аж 10 (десять!) человек.

Странная логика.

А как быть с теми, кто не смог прийти, не захотел быть задержанным и оштрафованным, кто живёт в других городах. Как быть с теми, кто здесь на сайте поддерживает его борьбу против беззакония? Записать в путинодрочеры или против Навального?

АнатолийПишет 21.02.2021 в 00:16
Так Вы от имени этих несчастных десяти человек предлагаете мне изменить мнение?

Ни в коем случае! Надо оставаться при своём. Чтобы по прошествии времени было в кого кидать тапками и помидорами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Навальный принес извинения ветерану, это априори признание вины и дело закончилось тем же, только быстрее. А в данной ситуации судья повела себя как выполняющая заказ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3267
21.02.2021, 19:04
Дмитров

АнатолийПишет 20.02.2021 в 22:13
Причем здесь оскорбление, если Навального судили и осудили за клевету?

Или для Вас это одно и тоже?

Нет. Не одно и то же. Еще добавят. Дурак не понимал, что его идиотские взбрыкивания специально копили.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён автором публикации

Михаил ИвановичПишет 20.02.2021 в 22:48
зачем чушь пишите? Полную? Дело решалось о клевете, а не об оскорблении.

Да,ошибся. Исправляю:

Два эксперта, обвинения и защиты, подтвердили в суде, что не было факта клеветы на Артёменко.

+4 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 20.02.2021 в 23:06
что жулики-юристы размазывают вот такие дела - именно за счет того что подобные аферисты специально

От экспертов плавно переходим к юристам.

Хотя я соглашусь, что когда заинтересованным лицом выступает власть, юристы могут интерпретировать статьи закона, как угодно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 20.02.2021 в 23:06
клевета именно на Артеменко была - слово "предатель" в отношении 94 летнего ветерана ВОВ умышленная клевета с преднамеренным оскорблением

Я вам ошибке положительно пале вверх поставил. НЕ мелите чушь - учите закон, проводите лингвистический анализ - клевета это распространение заведомо недостоверных сведений порочащих честь, достоинство и деловую репутацию. Я вам как юрист говорю, что тут не только клеветы не было, но даже и факт оскорбления был под вопросом - УМАЛЕНИЕ ДОСТОИНСТВА = ЭТО ГРАЖДАНСКИЙ ИСК. Есть постановление пленума ВС РФ. в котором говорится, что под распространением сведений следует понимать, распространение сведений о фактах и обстоятельствах, а не обзывательства. В своем выступлении Навальный ни одного факта и обстоятельства не привел в пример, только лишь обозвал, это максимум ст. 5.61 КоАП РФ (оскорбление) + ГРАЖДАНСКИЙ ИСК. Навальному, за административку впаяли уголовку. Вас это радует? Не забывайте про КАРМУ, правильно будет если вам вернется, и всем тем кто злорадствовал. Я не за Навального, я просто не опускаюсь в своих суждениях до злорадства.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
20.02.2021, 23:56
Санкт-Петербург

Михаил ИвановичПишет 20.02.2021 в 23:52
(кстати слово предатель по отношению к ветерану ВОВ) вполне может им рассматриваться как "факт" и заявитель имеет полное право потребовать от клеветника доказать и УЖЕ ФАКТАМИ - кого ж именно и когда он предал.

МихалВаныч! Это прям то, о чём и я тут гутарю не первый день... Уже мозоль на языке (прости господи).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Михаил ИвановичПишет 20.02.2021 в 22:48
Подобным "экспертам" оплаченным либо защитой, либо обвинений не доверяет никто, т.к. "эксперты" оплачены.

Вспоминая о маленьком мальчике, который выпил 200 гр.водки и попал под машину, я вполне допускаю, что эксперта можно купить или уговорить. С экспертом защиты понятно, ему заплатили денег, чтобы он дал нужное заключение. А как быть с экспертом от обвинения? Перекупили получается?

А я считаю, что в словах Навального не было клеветы и оскорбления именно этого ветерана. И опрос тут был подобный, в результате которого 50% считают так же.

И придерживаюсь такого же мнения, что ветерана в клипе использовали вслепую, как куклу поставили и сказали произнести текст. Я не знаю, спрашивал у него Навальный понимал ли он смысл всех поправок, за которые он выступал. Я лично сомневаюсь, что он до конца понимал.

Михаил ИвановичПишет 20.02.2021 в 22:48
В СУДЕ ДЕМОНСТРАТИВНО И МНОГОКРАТНО ОСКОРБИЛ ВЕТЕРАНА

Это вы считаете, а я так не считаю. Чьё мнение будет авторитетнее?

Михаил ИвановичПишет 20.02.2021 в 22:48
Но зачем-то пишите ахинею? Зачем?

Я написал факты, а не эмоциональную отсебятину.

+5 / -2
Ответить

АлександрПишет 20.02.2021 в 23:08
Я написал факты

исходя из вашего же мнения - вы написали всего лишь мнение а не "факты" никакого значения не имеет как здесь проголосовали. Люди здесь голосят по политическим мотивам (даже и юристы и даже и адвокаты) слово "кукла" в отношении человека и немощного старика по вашему не оскорбление? Тогда как вы себя считаете человеком с моралью и нравственностью. Бесспорно это публичое и вызывающее оскорбление тем более в суде. При этом напомню оно было в контексте с государственными наградами. Т.е. преднамеренно вызывающее оскорбление. Но нам понятно спорить бессмысленно - "юридсты" лехи напишут какую-нибудь фигню по всем таким поводам - апелляция вынесет решение - вот эти ДОКУМЕНТЫ можно будет и обсудить, - при желании. Но только не "факты" которые вы на ходу придумаете...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 21.02.2021 в 00:01
исходя из вашего же мнения - вы написали всего лишь мнение

Я написал факты о том, что сказали эксперты на суде. Смотрите мой самый первый коммент.

Михаил ИвановичПишет 21.02.2021 в 00:01
слово "кукла" в отношении человека и немощного старика по вашему не оскорбление? Тогда как вы себя считаете человеком с моралью и нравственностью.

А использование недееспособного, больного человека в своих корыстных целях по какой морали оценивать? Или у кремлядей двойная мораль, как чемодан с двойным дном, одна для показа широкой публике, вторая для личного употребления?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
20.02.2021, 23:27
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.02.2021 в 21:46
Два эксперта, обвинения и защиты,

А вот что всплыло:

МОСКВА, 2004, REGNUM. Лингвист Анатолий Баранов не является членом Гильдии лингвистов-экспертов, поэтому председатель правления Гильдии Михаил Горбаневский в эфире радиостанции "Эхо Москвы" отказался нести ответственность за ученого, представившего защите Киркорова экпертное заключение, исключающее факт оскорбления исполнителем римейков журналистки Ирины Ароян. "Эксперт - это дело штучное... репутация тут долго приобретается, но быстро теряется", - считает специалист Гильдии, которая работает по отработанной методике с обязательным наличием нескольких экспертов. Кроме того, "ошибка заключается в том, что Анатолий Николаевич - не процессуальный участник этого дела, - отметил Горбаневский.-Коллега Баранов не несет ни уголовной, вообще никакой ответственности. Никакого значения фактически это исследование для суда не имеет."

Таким образом, как только надо отмазаться в суде, денежные люди сразу привлекают этого Баранова.

+4 / -1
Ответить

ИнгаПишет 20.02.2021 в 23:27
Лингвист Анатолий Баранов не является членом Гильдии лингвистов-экспертов,

А эксперт со стороны обвинения является членом этой гильдии? Если нет, то почему не пригласили из этой гильдии? Для суда важно мнение только членов этой гильдии?

+2 / 0
Ответить
20.02.2021, 23:53
Санкт-Петербург

АлександрПишет 20.02.2021 в 23:40
А эксперт со стороны обвинения является членом этой гильдии? Если нет, то почему не пригласили из этой гильдии? Для суда важно мнение только членов этой гильдии?

Вы, судя по всему, не поняли. Сторона Навального обратилась к частному специалисту, он не аккредитован. Это его мнение. И как мне объяснили на этом сайте, это не экспертиза, а лишь экспертное мнение. Не зря прокурор задала ему вопрос про гонорар. Он отказался назвать сумму. А эксперт с другой стороны сослалась на его мнение — сами же указали. Что само по себе странно. Как таковой экспертизы, назначенной судом по ходатайству одной из сторон, не было.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Какой ты близорукий ( (

+2 / 0
Ответить

ЮраПишет 20.02.2021 в 21:56
Какой ты близорукий ( (

Юра, а ты по-прежнему хамоватый. Как ты с этим живешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот когда вас за мешок картошки осудят как великого коррупционера, может тогда начнете закон внимательно изучать и поймете как вы глубоко не правы.

+2 / -1
Ответить

РубенПишет 20.02.2021 в 21:56
Вот когда вас за мешок картошки осудят как великого коррупционера, может тогда начнете закон внимательно изучать и поймете как вы глубоко не правы.

В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Но главное не в этом. У Вас одно мнение, у меня другое. Почему Вы считаете, что именно Ваше правильное? И совсем контрпродуктивно вместо обсуждения по существу вопроса переходить на личности. Зачем это Вам?

+4 / 0
Ответить

АнатолийПишет 20.02.2021 в 22:17
Почему Вы считаете, что именно Ваше правильное?

Ко вам такую ерунду сказал? Проведите еще раз лингвистический анализ.

АнатолийПишет 20.02.2021 в 22:17
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
у меня в огороде нет бузины и дядьки в Киеве.

АнатолийПишет 20.02.2021 в 22:17
У Вас одно мнение, у меня другое.

Я вам открою страшную тайну, только не пугайтесь - у вас не мнение, а просто злорадство, замаскированное под доброту. . Мнение может быть основано на каком то анализе, а вы просто радуетесь, от того, что для карты легли по вашему. От тюрьмы и сумы не зарекайтесь.

+1 / -2
Ответить

РубенПишет 20.02.2021 в 22:43
Я вам открою страшную тайну, только не пугайтесь - у вас не мнение. Мнение может быть основано на каком то анализе, а вы просто радуетесь, от того, что для карты легли по вашему.

Вы сначала посмотрите, что я написал, а потом представляйте возражения на основе глубокого анализа.

Я не буду себя цитировать, но обращаю Ваше высокоаналитическое внимание, на то, что я написал не только сугубо свое мнение, но и пояснил в лучших традициях системного анализа почему именно такое мнение высказал. Посмотрите: там всего-то 3 предложения. Их проанализировать не трудно, тем более для того, кто пытается других заставить "... Учите анализ...".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я прочитал все что вы написали, не льстите себе. То что вы тут меня обмануть пытаетесь это полбеды, а вот то, что вы сами себя обманываете, это очень плохо. Вы иногда думайте, что пишите: мог избежать приговора, если бы не хамил. Ваши слова? Ну, а чьи же. Вы правда так представляете правосудие? Пришли извинились и избежали приговор. Не смешите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

РубенПишет 20.02.2021 в 23:30
Пришли извинились и избежали приговор. Не смешите.

вы очень слабый " юрист" и явно без практики в судах. Как раз такое в "наших судах" обычное явление. При ДТП например - что не в курсах?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РубенПишет 20.02.2021 в 23:30
То что вы тут меня обмануть пытаетесь это полбеды, а вот то, что вы сами себя обманываете, это очень плохо. Вы иногда думайте, что пишите: мог

Рубен, я смотрю Вы не иначе, как господь Бог?!

Не судите других, да не судимы будете. Еще добавлю, что не судите по себе.

Мне вот не понятно: почему Вы с таким остервенением относитесь к чужому мнению? Вы же статью опубликовали, чтобы люди могли обсудить ее. Так дайте высказаться; зачем спорить? Тем более, что уже подошли до черты, когда начнем обсуждать правильность расстановки знаков препинания, как-будто нет самого содержания статьи. Ведь чем больше разных мнений, тем лучше; зачем всех загонять в строй и заставлять маршировать под гимн ФБК?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 21.02.2021 в 00:06
вы очень слабый " юрист" и явно без практики в судах

😁😁😁😁 А вы откуда, знаете? Не обижайтесь, но такие как вы меня никогда не огорчат. Судя потому, что вы пишите, вы очень нервный, держите себя в руках и не говорите то чего не знаете. Зубы об меня поломаете. 🌹

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело не в этом, просо истина она все равно истиной останется,. Честный человек отойди от истины далеко не сможет, если только себя не предаст, может ходить рядом, может добросовестно заблуждаться. Да вот еще - не все сказанное является мнением, а злорадство и ехидство это не мнение, а проявление плохой сущности человека, поэтому я против, что бы понятие "мнение" использовали как ширму мракобесию.. К некоторым можно сказать, что они они злоупотребляют правом, злорадствую, ехидничают и все это делается под видом высказывания мнения. Мнения - это аргументированная основанная на фактических обстоятельствах и анализе, правовая позиция по вопросу (раз уж обсуждаемая тема лежит в области юриспруденции) . Поэтому, извините, что я мух от котлет отделяю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 20.02.2021 в 21:18
он мог легко избежать приговора, если бы сразу принес извинения и не хамил

Не мог, он не считается лицом, впервые привлекаемым к уголовной ответственности, поэтому прекращение дела за примирением либо деятельным раскаянием в данном случае невозможно.

+2 / 0
Ответить

Ну, в принципе, согласен с Вашим дополнением. Оно существенно.

Но мог хотя бы лицо сохранить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Если сменится власть, все эти приговоры в 1 секунду отменят (как и законы и прочие акты) , и все эти прокуроры, следователи и судьи будут метаться в поисках убежища, это все уже было и в 1917 (жандармов просто закалывали) в 1991. Так шта ничего особенного. Просто очередной цикл безрадостной российской живобытовухи.

+4 / -1
Ответить

Знаете жизнь, такая какая она есть.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван (тот самый)Пишет 20.02.2021 в 22:33
Если

если бы, да кабы... такие как вы в точности, уже недавно меняли - и здеся и вна незалежной. Ну и Много наименялось и здеся и тама.? И хтож бедный там мечется - не в состоянии разглядеть? - а именно такие как вы сами, а вовсе не те о ком вам мечтается... мечтатель.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Могла, только звонок сверху важней..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2021, 22:31
Санкт-Петербург

Если бы она оправдала — посадили бы в соседнюю камеру в лучшем случае.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с какого бодуна оправдать?

Во-первых срока не дали, т.е. практически рассмотрели дело как административное - как по оскорблению, унижению чести и достоинства.

Во-вторых клиент столько наоскорблял и наунижал очччень многих в ходе рассмотрения - что одних его оскорблений в суде с лихвой хватило бы на вынесение таких штрафов по совокупности. Так что исход - скорее ничья. (что принесет новые проблемы)

+3 / -1
Ответить

Он признан виновным, наказание штраф. - по беспределу. А вот про во вторых, это вообще из другой оперы.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (80)

Россияне все реже обращаются к наличным: рекордное снижение операций в банкоматах

В 2025 году россияне значительно реже стали снимать наличные с банковских карт. По данным Банка России, количество операций достигло рекордно низкого уровня за последние 14 лет — всего 394 миллиона.

За окном лето, а петрушка с укропом в 2-3 раза дороже мяса и догоняют сливочное масло

Ой, мама дорогая! Зашла в "Пятёрочку", а там... На прилавке зелень лежит по ценам бешеным! Например, 100 грамм свежей смеси укропа и петрушки стоит без одной копейки 158 рублей! То есть... Барабанная дробь...
00:17
Поделитесь этим видео

Выпивший и полураздетый мужчина хотел увести с детской площадки чужого ребенка в Петрозаводске

Весьма неприятный и неоднозначный инцидент произошел в российском городе Петрозаводске. Данный случай был на территории ЖК «Иволга» на Древлянке. Один из жителей этого населенного пункта поделился случившимся.

Не хочу обидеть Григория Лепса, но на что он рассчитывал, вступая в отношения с молодой девушкой Авророй Кибой?!

В последнее время мне очень часто попадаются статьи и видео про неудачные отношения знаменитого артиста Григория Лепса и молодой девушки Авроры Кибы. Вы меня конечно извините за мое сугубо личное мнение,...
01:22
Поделитесь этим видео

Купила пиццу с просроченными помидорами и курицей. Как поступить?

Несмотря на то, что я понимаю важность правильного питания, стараюсь следить за здоровьем и внимательно отношусь к качеству потребляемых продуктов, мне все же иногда хочется чем-то себя вредненьким побаловать.

Орешкин заявил, что старая экономическая модель себя исчерпала и требуется новая

Российская Федерация стала 4 экономикой мира, у нее безработица на самом низком уровне, и рост безработицы не предвидится, поэтому нужно изменить стратегию экономического развития. Такую подводку Орешкин сделал,...

"Донецкий фронт прорван: российские войска идут к освобождению Донбасса"

На Донецком направлении разверзлась брешь шириной в 40 километров – рухнул фронт подразделений ВСУ. По словам заместителя командира штурмовой роты 39-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады,...

⚡ Мир на грани катастрофы. Путин заявил о готовности стать посредником между Ираном и Израилем ⚡

Дмитрий Песков заявил, что Москва готова к международному сотрудничеству по вопросам вооруженного конфликта между Израилем и Ираном. Кремль осуждает действия Израиля и призывает его к деэскалации.