
Претензии к комоду.
Здравствуйте, уважаемые сударыни и судари.
Предлагаю вам рассмотреть ситуацию, которая может случиться с каждым из вас, не дай, Бог, конечно. Но зато вы будете знать, как следует поступить.
Ситуация.
Купили в магазине новый комод. Дома поставили на него телевизор. Буквально через неделю комод упал, заодно с ним упал и телевизор. Естественно, после падения телевизор перестал показывать.
Вопрос.
Можно ли с производителя мебели взыскать стоимость не только комода, но и приобретения нового телевизора. А также компенсацию морального вреда.
Ответ.
В п.2 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя» сказано: «…Если иное не установлено законом, убытки, причинённые потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени) установленной законом или договором». Из этого следует, что вы имеете право потребовать возмещения всех убытков, которые были получены вследствие недостатков товаров. В нашем случае – это падение самого комода и телевизора, который на нём стоял. Для этого необходимо написать претензию и отправить её продавцу. Который обязан в течении 10 дней дать ответ. Если же в течении 10 дней ответа не последует, готовьте документы в суд. Госпошлина в таких случаях не платиться.
Совет потребителю.
Когда у вас пройдет первое потрясение от упавшего комода, сфотографируйте то, что от него осталось. Это нужно для доказательств в суде. Это касается не только мебели, но и других товаров, которые пострадали от соприкосновения с пострадавшей вещью.
Ваша Геннадьевна.
Очень поучительная публикация. Буду помнить и сообщу близким и друзьям о возможной ситуации. Спасибо.
Так надо еще смотреть как собран комод? Может сборщики мебели гайку не докрутили?
Да, похоже «не подружились комод с телевизором»
Полезно! Спасибо!
Ещё бы хорошо с ДРСУ брать компенсацию морального вреда. За рабитые диски, подвески, выбитые мосты, за бампера и.т п.
Спасибо за статью.