Юрист напомнил, о чем нельзя говорить сотрудникам банка.
Советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации Дмитрий Константинов рассказал, что ни при каких обстоятельствах нельзя говорить пин-коды от банковских карт, пароли от интернет-банка и коды подтверждения.
«На мой взгляд, лучше положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру», - рассказал он, передает агентство «Прайм».
Специалист также напомнил, что «самое главное правило - быть бдительными».
«Предугадать, каким образом вас будут пытаться обокрасть в следующий раз просто невозможно», - подчеркнул он.
Ранее эксперт рассказал, что делать, если данные банковской карты попали к мошенникам. Отмечается, что блокировать карточку нужно в двух случаях. Первый- это когда во время звонка вы сообщили карточные данные. Нужно сразу звонить в банк или блокировать карточку через мобильное приложение. Второй случай- это когда пользователь оставил свои карточные данные, например, в Интернете. Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/2021228720-Wc0Ft.html
Интересна информация для Вас?




Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я застраховала свои денежные вложения до определенной суммы, второй год пользуюсь этой услугой, около 2 тыс. руб. и через моб. банк, контролирую, если сняли, надо им сообщить. Мне так нравится.