Духовный мир

164 дочитывания
366 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Посмотрел я пятую серию, Познер с Ванькой валяют дурака в Японии. Ссылочку для просмотра прилагаю чуть ниже. Это меня в моём Благоразумном мире навело на размышления... Они там размышляют о духовности людей в Японии. Личная духовность, философия тамошних людей, потом воплощается в технику, которой интуитивно легко, надежно, комфортно, приятно пользоваться, что справедливо сделало Их впереди планеты всей, по качеству, надёжности и комфорту.

А какова ситуация с духовностью в России? Что мы делаем друг другу приятного? И как на долго этого хватает?

Это если хотите, как ответ - Сомневающийся, Духовный мирок =)))

366 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 366
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Нуу... никто не пишет по поводу нашей духовности

Наверное нечего вспомнить и написать

DELETE

А между прочем, духовность определяет наши благоразумные желания и как следствие достичь качественного, нужного, приятного, надёжного благополучия

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 13:47
Наверное

Наверное потому, что трудно)

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 14:29
Санкт-Петербург

Ну, лично меня очень волнует эта тема. Сейчас часто используют такую фразу: скрепы общества. Духовность - из их числа.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Инга, духовность это те воспоминания, которые вновь и вновь постоянно накатывают тихим ужасом или наоборот чтото приятное вопреки всем невзгодам

DELETE

Просто ещё вот что подумалось... Многие затомисы которые нам предлагаются на выбор. Далеко не всем светят потом, а духовные силы предлагается тратить на это уже сейчас

28.02.2021, 15:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 15:09
Далеко не всем светят потом, а духовные силы предлагается тратить на это уже сейчас

Есть простая поговорка: без труда не вытащишь и рыбку из пруда. А достижение "состояния духовности" — большоооооой труд! Многие, к сожалению, и не утруждаются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "без труда не вытащишь и рыбку из пруда"

***

А как же другая сказка? Вопреки твоей По щучьему велению, по моему хотению:-ловись рыбка большая и маленькая

У японцев хватило или немцев хватило духовности воплоить её в красивые машинки. А у нас хватит чтобы их разбить, нафик

раскрыть ветку (0)
DELETE

Или накакать ей на крышу, большую кучу

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 16:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 16:00
Или накакать ей на крышу, большую кучу

Вот как такая фраза монтируется в тему духовности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Александр, могу о душе, для начала?

&ab_channel=СтасМихайлов.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Нина, тут всё можно Только не стесняйтесь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "как монтируется?"

***

Это хештег нашей духовности

раскрыть ветку (0)
DELETE

Склонность к дипрессии, когда у когото, кого ты лично наешь появляется такое чудо. И что теперь делать?

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 20:00
Санкт-Петербург

Ну, Нина, если Вы такое — для начала, то что будет в конце?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга, почему так недружелюбно? Не понравилась песенка?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 21:36
Санкт-Петербург

Я не в том ключе, как Вы, возможно, истрактовали. Думаю, для самого автора это некое "программное" произведение. 😺🙄🤔🤗😘🙃

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нине, нравится чтото душевное, чтобы расцветало

А тебе Инга, чтобы тормошило и мне тоже

&list=RDe3Cy4XTuL20&start_radio=1

Но иногда, можем и противополжное для контрасности послушать

раскрыть ветку (0)
DELETE

У Натальи вкус к песенкам - ассоциативный. Смотрит например на нас и вспоминается какая нить чернятина, Луи Армстрогг например

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ещё такое помнится, из ассоциативного

раскрыть ветку (0)
DELETE

А сама наверное, такая

раскрыть ветку (0)
07.03.2021, 12:52
Санкт-Петербург

Я тоже люблю. Смешно он улыбается: ощущение, что еле сдерживается, чтоб не разорвало от радости

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2021, 12:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.03.2021 в 12:48
помнится

Ты знаешь, я такое не слушаю. Но так получилось, что Натали участвовала в шоу "Точь-в-точь" и я много её видела. Классная тётка! Просто умница.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "Смешно он улыбается"

***

Инга, ты про Луи Амстронга?

Натали, наверное про него поёт песенку "О Боже какой мужчина"

раскрыть ветку (0)
07.03.2021, 12:55
Санкт-Петербург

АлександрПишет 07.03.2021 в 12:51
А сама наверное, такая

Да неееее, Наталья же показала нам интерьеры своей норки. Она другая

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно... не будем больше тревожить Наташку... Надо уважать её труд, советы, мнение и рекомендации.

Тогда она поуважает нас

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она нас хорошо обучила жизни и абсолютно бесплатно я потер стишки Рады... Будем им уважительно благодарны - за то... А песенки с ютуба слушать можно, Французские нравятся?

раскрыть ветку (0)
07.03.2021, 13:32
Санкт-Петербург

Очень красивый видеоряд.

Французские люблю — ты же знаешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эта песенка играла в кино "Начало" с Леонардо Декаприо. Мне тоже понравилась - необычная

раскрыть ветку (0)

Александр, Мне нравится душевное, бодрящее, увлекающее, манящее, неизведанное, страстное. Настроение..., тому причина. Сажусь к компу, ищу..., слушаю. Могу несколько раз одно и то же. Затем, долго к данному произведению не возвращаюсь. Выпиваю его до дна! И т.д... Понимаю, не вписываюсь, как есть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2021, 16:46
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, моя дорогая, ничего не тронуло. Наслаждайтесь! Если что-то понравится, обязательно представлю на ваше суждение и оценку Пожалуйста, без помидоров и огурцов в адрес исполнителя

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, не обращай внимания. Нина просто, не со всем согласная я уже привык

раскрыть ветку (0)
DELETE

А как вам такой видеоряд, японский, с затомисами...

раскрыть ветку (0)

Александр, Вы провоцируете, манипулируете Или то и другое Не стоит!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тоже клаасный, мне нравится, а Вам?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина, никто непровоцирует, свобода слова, читали Жжукина? Ненравится - не слушайте, ему непонравилось он свалил в ужасе. Нравится заряжайтесь, отдыхайте на нашем непорочном, творческом диванчике, спокойно

раскрыть ветку (0)

Александр, музыкой зарядиться можно в любом другом месте. Сидя у окна, например! Важно еще и душевное тепло, исходящее от хозяев той или иной площадки. Естественно и гостей, которые приходят к Вам с Ингой на площадку! Не обижайте! Не обижайте! Не обижайте друг друга! И Вас не рискнут обидеть, конечно, если психически здоровые люди! Благодарю за музыку. Моя любимая, в том числе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина, а Вы согласны с Жжукиным? Что всё так плохо... семейный ценности, психология - ненужны обществу Нужно к Душе стремиться, он даже писал об этом всем чиновникам Какой молодец, да Нин? Прям как мы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Плохо что ругается, и не хочет выполнять упражнения. Хотя много читает. Может потому и некогда

раскрыть ветку (0)

Саша, прочла комментарии ЖЖукова! Сложилось впечатление: беспокойный и небезразличный человек, ушедшей эпохи, о которой многие сожалеют. Это называется до основания все разрушим, а построить лучшее, забудем! Хорошо, что еще остались такие люди! В противном случае был бы полный застой, если не отстой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2021, 15:34
Санкт-Петербург

НинаПишет 08.03.2021 в 15:28
комментарии ЖЖукова! Беспокойный и небезразличный человек. Хорошо, что еще остались такие люди! В противном случае был бы полный застой, если не отстой

Да! Теперь же, благодаря этому человеку, которого Сашок успел обозвать и Жужукиным, можно сказать: временный простой, плавно переходящий в травостой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Плохо, что ругается". Согласна, полемику, по тому или иному вопросу ведут те, от которых мало что зависит, да еще и с оскорблениями в адрес друг друга. Надеюсь, настанет время, когда культура общения будет одной из самых важных составляющих нашего общества! А пока, недопонимание, и не желание слышать друг друга!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2021, 15:48
Санкт-Петербург

НинаПишет 08.03.2021 в 15:34
Надеюсь, настанет время

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я думаю, что Ванька - Светоадепт, занялся всё таки упражнениями - подстригся, побрился, помылся, стал чистеньким и читает дальше про трансформацию души. Вернее душа она как монада неделима и неизменется. Изменяется только его разумное представление о ней, а может уже и страдальнически безумное

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну я на другом сайте посвещённой этой тематике, много читал об этом. Там и упражнения эти тоже читал

Ещё третье упражнение - прибраться дома, навести порядок на столе, в компе поудалять ненужные киношки, в своей памяти забыть какието плохие и ненужные воспоминания. Всё это приблизит к душе. К нирване, к счастью

Ванька спрашивал - докажи... Вот Ванька я выполнил три такие упражнения. Даже немного поспал, теперь я счастлив Как ты такое поймёшь, не выполняя упражнения - я не знаю

&list=RDvauo4o-ExoY&index=28

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вот ещё, веселпя песенка Бесы мучают и пердерте., правда она нас тоже к душе не приблизит

&list=RDvauo4o-ExoY&index=40

раскрыть ветку (0)

&ab_channel=JokerKing Мне нравится!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 18:16
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.03.2021 в 21:07
Ванька спрашивал - докажи... Вот Ванька я выполнил три такие упражнения.

Это Жужелица?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, а ты выполняешь Жужелицу?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина, с тем уже успехом, Мне тоже нравится

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, опять кудато Моника Белуччи пошла

раскрыть ветку (0)

&ab_channel=LiLoveLi Для тишины и покоя в душе!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 21:21
Санкт-Петербург

Такой женщине можно куда захочет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 21:31
Санкт-Петербург

Это я про Ваньку. Сама валяюсь, как подстреленная утка😈😈😈

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 21:34
Санкт-Петербург

Хорошо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Приготовились? Сейчас пацанчик на велике, проследит, куда она ходит

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наша Света, не хуже

&list=RDMM&start_radio=1

раскрыть ветку (0)
09.03.2021, 22:14
Санкт-Петербург

Помнишь, ты говорил, Татьяна Дмит-на на Свету похожа. А сейчас она выбурилась к благодарным зрителям с таааким гнездом на голове 🙄😸😺😈🤗😝🤫👻

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (48)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

ПЕрестали писать потому что надоело впустую писать.

ДУховность заменили РЫНКОМ, часть отдали на откуп попам РПЦ

А госидеология запрещена конституцией РФ ст.13.

А значит в России ПО КОнституции НЕЛЬЗЯ создать общую духовную среду..

Я с 2007 года предлагал ввести в РФ духовную человеческую идеологию. Разослал письма всем руководителям партий,

Ответил Жириновский, написав, какая у них партия и сказал спасибо.. Перекинулся с Мироновым несколькими письмами - для него главная идея была "Довести население РФ до 300 миллионов.. Я ему задал вопрос: А как вы их кормить будете, если 140 миллионов не можете работой обеспечить.. Тут он и затух

Остальные вообще не ответили..

Вот это предложение https://proza.ru/2011/09/24/660 - Как «убили» Душу и как её возродить.

(Материалы для Всероссийского народного референдума «Возрождение российской духовности»

ЗАДАЧА: Как перевести отдельно взятую страну с потребительской идеологией в страну с духовной человеческой идеологией? Моё предложение: провести этот переход путём всенародного референдума, в согласии с Конституцией России. Все общественные организации, религиозные и философские конфессии представляют свой Проект Духовной Идеологии на всенародное обсуждение всего заинтересованного общества. При обсуждении выявляются все «плюсы» и «минусы» предложенных проектов. Выбирается или собирается из многих предложений наиболее приемлемая идеология, соответствующая предназначению человека и его душевному устроению. Эта идеология и будет тем Общественным Договором, нерушимость которого будем отслеживать всем Миром. (И.Жжуков)

«Душа – понятие, выражающее исторически менявшиеся воззрения на психику….»

(Научное определение Души в последние 50 лет)

+2 / 0
Ответить
DELETE

Иван Жжужов пишет: "Душа - понятие, выражающее исторически менявшиеся воззрения на психику"

***

Душа - скорее всего это воспитание творение восприятия. Это долгий, непринуждённые процесс. А Влияния "благоразумием" с целью психику, страдать... - это уже телесные муки, реакции. Бывают интересные, а бывают неадекватные

DELETE

А Вы хотели рас написать и получить результат, и скорее всего сразу

Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

А сколько раз надо написать по вашему?

Или вам на самом деле непонятно, что госвласти НЕ НУЖНА человеческая госидеология? Поэтому по всему миру распространяется христианская религия для рабов.

Сидите там в Майами, умника из себя строите... а по существу ничего сказать не можете - только типа мудрые восклицания, придуманные вами про один раз..

В России как и в США идеология, чтоб люди замкнулись на "семейных ценностях" и не вякали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Эта строчка - определение из современного словаря..

ПО моему (ведическое понимание) это отдельная и главная часть человека, которая инкарнирует в разные тела.

Такого же мнения придерживаются инопланетяне, которые создали человека на Земле как гибрида 4 космических рас

&t=172s

ДУх же это часть БОГА по русски-божественная искра, которая бессмертна. А у вас понимание на уровне плохих словарей по психологии.

Кстати психология - это наука о ДУше (Психе - это по гречески ДУша) НО в психологии самой души нет -- так вот вы и есть продукт этой бездушной психокультуры.

+2 / 0
Ответить
07.03.2021, 16:18
Санкт-Петербург

Ну вот, ушла Наталья, пришёл правдоруб Иван Жжуков.

Наш ответ И. Жжукову

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Теперь понятно, почему чиновники неотвечали Вам

раскрыть ветку (0)
DELETE

Рас 40 написали бы... точно результат был-бы

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я ещё гдето читал, душа хоть и является неотъёмлимой частью физ тела, но всё таки её связь с ним - абстрактна

раскрыть ветку (0)
DELETE

И легко то налаживается, то расстраивается. А мы тут сидим песенки слушаем, стишки пишим, думаете Иван Жжуков, просто так, чтоли? Начитанность - это тоже психология

раскрыть ветку (0)
DELETE

Государство, какое оно ни было, кстати, нам не мешает слушать песенки на выходные, в свободное время - налаживать связь с нашими душами

раскрыть ветку (0)
DELETE

У каждого правдасвои песенки для этого, главное желание налаживать свою душу, а не расстраивать чужую

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Это у вас стандартный ответ дебила?

Любите многозначительность, прикинуться умным?

Но глупость-то ваша на поверхности и вы даже ей хвастаетесь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А так как Душа это эдакое разноцветное поле ауры - вокруг физ тела, чем она ярче, и тем самым одухотворяет, насыщает наше Физ тело здоровьем, адекватнее становится Сознание

раскрыть ветку (0)
DELETE

Недослушал, а оскорбляешь. Но это твои проблемы

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

С чего бы это вы взяли?

Есть опыт или просто от балды?

Предложение в виде статьи выложено в 2010 году и его прочитали сотни раз. но люди в РФ такие вот туповатые как вы, хотят чтоб за них кто-то всё сделал за них.. А вы бы на их горбу, давая только тупые советы и многозначительно хмыкая, вьехали в "РАЙ"

Вы демонстрируете высшую степень морального раба.. и ещё пытаетесь чего-то пропищать про духовный мир, о котором не имеете не малейшего представления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Книжек умных начитался, а техники, упражнения невыполняешь

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой как будто ты чтото смыслишь. Я ж тебе сказал, ты просто начитался - начитанный Но это неприближает тебя ни к Богу, ни к Душе, ни одухотворяет тело энергией космоса, И Вообще ты какойто грязный, как будто только с помойки

раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть ещё техника - чистота - залог здоровья. Ни хочешь слушать песенки, хоть купайся, умывайся, брейся каждый день, стреги ногти. И твое самочувствие, отношение к людям - улучшится. А в ответ и их к тебе

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Жжужин пишет: "РАЙ"

***

Выполни для начала вот - Первое упражнение

Потом тут Второе

А так как ты грязноватый повторяй для улучшения результат раз 10, непоможет, тогда 40

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Аура - это аура, а Душа - это Душа

Душа - это безсмертная часть человека, содержащая Божественную Искру Создана миллиарды лет назад и самосовершенствуется до состояния Бога.. ..А видимая аура - это видимая оболочка суммы всех биополей и тел (ментального, каузального, астрального и тд..).

Ведичество считает, что у человека ТРИ ДУШИ, разумная (София), чувствующая (Благодушие) и животная (Жива) - что показано на рисунке к вышецитированной статье об идеологии.. ВЫ наверное её не рассмотрели - посмотрите внимательно..

И их в человеке при жизни объединяют для простоты в одну.

НО например в Стамбуле ещё в 500 годах нашей эры им были построены три отдельных Собора:

Ая-София - Святая Мудрость.

Ая-Ирена - Святое Благодушие.

Ая-Динамис -Святая Сила..

НА РУси был культ МУДРОСТИ - с 1034 по 1670 года на Руси строили Соборы Софии.. Они до сих пор главные, кафедральные.. Но христиане выхолостили из них всю Мудрость и духовность.. осталось одно РАБСТВО и тупость,

Читайте 6 моих статей про это www.chitalnya.ru - Православное христианство – секта гностического ведического христианства? Часть 1.

(Анонс нового исследования истоков христианства.)

Часть 1. СОФИЯ и СИМОН-МАГ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Может ты недослушал и начал оскорбляться поскольку по своей тупости ничего не можешь ответить по существу?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это уже какаято - эзотерика, от которой у Вас Ванька помутился рассудок. Это мешает Вам просто слушать и наслаждаться энергией, звуками, чистотой, вибрировать, понимать

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вообще за благоразумие, мне пофиг на Ваши оскорбления

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот ещё... отпусти свои знаия. Освободи разум и проникнись, какое это счастье

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Если у тебя есть жена, то вот ей и указывай как щи варить и ублажать твои чувства и телеса.

А у нас свобода слова, читай конституцию Рф Статья 29.

Которую каждый из нас ОБЯЗАН выполнять согласно Статье 15 ч.2 той же конституции..

Твоя беда и глупость большинство россиян в том, что вы НЕ читаете и НЕ исполняете конституцию, которую принял и ТЫ и наши родители.

И если ты думаешь, что ты какой-то особо чистый.. то тут я с тобой соглашусь, что ты чист как от разума, так и от способности думать.. В чём я тебе искренне сочувствую и для этого, имеено для этого я пишу тебе резкие коменты - для того чтоб реанимировать твой умирающий Разум

Согласись, ведь они бодрят! ))) нето что обычные бла-бла и сю-сю? ))))

У тебя не хватает ума сказать ничего по существу и ты можешь только коврятать фамилии, трусливо скрывая свою?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты читай статью 282 УК, до 6 лет за клевету, оскорбления, провокации...

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

ПРиглашаешь в свою безмозглость?

Нет, спасибо. У меня есть занятия по исследованиям светонесущего эфира и там идут сражения с современными адептами отстаивающими безэфирный мир www.chitalnya.ru - Эфир есть! Часть 25. В год 2021-Год науки ФТИ против открытий в науке?

Опыты 26 февраля и 2 марта 2021 г-Новый нюанс..

Это я у вас тут мимоходом, с попытков вправить мозги таким как ты.))) ДЛЯ вашего же блага, однако..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тебе всё популярно расписал, а у тебя не хватает понимания - понять, потомучто ленивый и нехочешь выполнять упражнения, которых я тут тебе уже нарекомендовал туеву хучу

раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

Ну и где клевета?7

Безмозглость что ли у тебя? Чем докажешь, что мозги к тебя есть?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Перечитай переписку Ванька = это уже попахивает нападением с целью завладения моими мозгами. Статья 162 часть 1 УК

раскрыть ветку (0)
DELETE

А вокруг

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван Жжукин пишет: "докажи"

***

Я с ним согласен

раскрыть ветку (0)
DELETE

Иван ЖжуковПишет 07.03.2021 в 19:16
Эфир есть!

Наука, запрещающая альтернативное мнение, уже не наука, это религия.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наука это прежде всего экспериментальные доказательства, На которые уходят годы, поколения, века = до результатов

Может он и есть, но пока его поймут!? Кто это будет делать, грязный адепт Ванька?

раскрыть ветку (0)

Отличные мысли, без оскорблений друг друга, цены им бы не было!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.2к

С твоими мозгами как у улитки, можно и вечность батон хлеба изучать)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дааа... Ванька, а с твои познаниями каузулаьного мира, только чиновникам о душе писать

раскрыть ветку (0)
DELETE

&list=RDZgd5EX8CB38&index=1

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

Всё)))) последний мой привет на сегодня))

DELETE

Нее я не фанат Гребенщикова, мутурно поёт. Ужжж лучше Макаревич

DELETE

Или такая

28.02.2021, 16:57
Санкт-Петербург

Давай-ка, дружочек, вытрем сырость

+2 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 28.02.2021 в 16:57
вытрем сырость

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 17:27
Санкт-Петербург

Классно проиллюстрировали песенку.

Оранжевый цвет связан с духовностью и исцелением. Этот цвет представляет Буддизм и его исцеляющую энергию.

Иоганнес Иттен — художник, который жил и работал в Швейцарии в начале XX века — долго занимался теорией цвета и написал по этому поводу книгу «Искусство цвета», предложив цветовую схему, которая помогает дизайнерам всего мира подбирать цвета друг к другу. Основа этой схемы – три цвета, которые Иттен предложил считать основными: желтый, синий и красный. Вторая «линия» – смешения пар этих цветов, соответственно, зеленый, фиолетовый и оранжевый. Третья «линия» образуется путем смешения цветов второй линии с цветами-«родителями» из основы.

Если нужно узнать, какой цвет сочетается с желто-оранжевым, проведи прямую линию от этого цвета через центр (см. www.cosmo.ru – и получишь сине-фиолетовый.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вот жук Вы какой))) книжку мне читать мешаете)))

28.02.2021, 17:00
Санкт-Петербург

НатальяПишет 28.02.2021 в 16:55
Вот жук Вы какой)))

Посвящение Автору

+2 / 0
Ответить
DELETE

Нее

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

Или даже так

раскрыть ветку (0)
DELETE

А Вообще вот эта песенка - песенка недели, а может и месяца уже. Между прочем - очень духовная

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 17:33
Санкт-Петербург

Мне всегда образ Пьеро нравился больше Буратино.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 17:37
Санкт-Петербург

Замечательно танцуют

И музыку такую я люблю

Это про Аделанте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужна мне Марина

Не страшна мне ангина

Лишь бы только Мальвина,

Обожала меня одного

раскрыть ветку (0)
DELETE

Аделанте мне тоже очень нравится

раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга, вот в чем получается суть воспитания скрижалей духовности. Даётся неимоверное количество скрежалей и затомисов. А мы уже к ним потихонечку летим как мотыльки на свет

раскрыть ветку (0)
DELETE

Марина наверное, та что с маленькой бувы - парковка для яхт. А так бы Марина тоже наверное подошла в наш непорочный, творческий кружок

раскрыть ветку (0)
DELETE

Духовность определяется ещё тем, что каждый человек сам должен решить на какой затомис ему идти. А когда навясчиво подсказывают, направляют, это уже не затомисы и не духовность

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 17:23
Между прочем-

Шаффл рулит

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 18:11
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 18:00
Аделанте мне тоже очень нравится

Ну ок, продолжаем

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 18:18
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 18:08
А так бы Марина тоже наверное подошла в наш непорочный, творческий кружок

Если бы ты переставил слова:

Не нужна мне Мальвина...

Лишь бы только Марина...

Тут же слетелись бы на твой огонёк

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга пишет: "продолжаем"

***

Этот клип в оригинале мне тоже нравится, только я не могу его найти

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья пишет: "Шаффл рулит"

***

После Аделанте - не то уже, всё равно. Недуховно

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 18:32
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 18:28
Этот клип в оригинале мне тоже нравится, только я не могу его найти

Тут уже не понятно, к какому это относится.

А я поставлю интерпретацию темы "Мальвина - Пьеро - Буратино" — этот клип нравится мне Он тоже про духовность (я лично так его вижу)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

&list=RD17KkX0lpHOo&index=13

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 18:42
Санкт-Петербург

А вот так молодёжь использует оранжевый цвет

А видео к песенке красивое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно... Ингачька, Наталья, Ниначька... Благодарю Вас за участие в такой интересной непонятной темке... Основным хештегом которой явились скрежали, затомисы - к которым нас тянет, непонятно почему... Неведомая какаято сила этим всем хаосом управляет. Пусть она поможет нам благоразумно достичь благополучия

&list=RD17KkX0lpHOo&index=15

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 18:45
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 18:42
Пусть она поможет нам благоразумно достичь благополучия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Короче, расходимся по мастям

&list=RD17KkX0lpHOo&index=16

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 18:31
Недуховно

Танец: Высший Разум в Свободнейшем из Тел (Айседора Дункан)

А так?)))

Классный фильм кстати)) Рекомендую к просмотру))

Стенли Тучи особенно крут))

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 19:07
Санкт-Петербург

Удивительно. Я лично люблю эту песню (Улетай на крыльях ветра), не думала, что наш мальчик такое поставит. Тоже, вишь, растёт духовно, тянется за нами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 19:14
Санкт-Петербург

А так мы с Иваном танцевали , пока Сашенька ручки навешивал

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 28.02.2021 в 19:07
духовно

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 21:07
Санкт-Петербург

Суперическое видео на Армстронга!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Непойму, это рапсодии или арии?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ладно... слушаем дальше

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, а Вы читайте книжку... неотвлекайтесь

раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 22:33
Санкт-Петербург

АлександрПишет 01.03.2021 в 22:26
Непойму, это рапсодии или арии?

Тут дяденька к тебе прилетел, вообще не понял, что в нас духовного. Всех назвал ужасом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2021, 22:50
Санкт-Петербург

Ну, и я тут подмонтируюсь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2021 в 22:30
Ладно...

Ну ладно))), только это не Шопен)), а W of Rain Ярослава Никитина в аранжировке Сергея Кузнецова)))

"Капли дождя", прелюдию ми-минор, Шопена довольно непросто найти на Ютуб)))

За них часто так-же выдают прелюдию № 15-Ре-бемоль мажор Листа)))

Но послушать можно здесь) например)

rus.megapesni.com

Сами "капли дождя" написаны по довольно грустному поводу. Это было на Майорке. У Шопена обострился туберкулёз и не было денег на жильё, вместе с Жорж Санд он имел все шансы оказаться на улице.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2021 в 22:26
Непойму

Если Вы имеете в виду "Улетай...", то это:

Это хор, предваряющий половецкие пляски, из финальной сцены 2 акта оперы "Князь Игорь" Бородина по мотивам "Слово о полку Игореве)). Опера писалась 18! лет)).

И поют песню отнюдь не девчата в веночках))), а половецкие наложницы, коими соблазняли Игоря)))

Но мелодия за гранью фантастики.

Поэтому её много кто использовал)).

Например Хулио Иглесиас))

&feature=emb_logo

И даже реперы в стороне не остались)) Неплохо кстати получилось))

&feature=emb_logo

раскрыть ветку (0)
DELETE

Надеюсь)), что теперь мой земляк немного успокоится по поводу нашей духовности).

Хотя)))) опять-же иностранщина))), если он имел в виду басню Крылова и историю её написания)))

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 01.03.2021 в 22:31
неотвлекайтесь

Вот покину непорочный кружок)))) и сидите тут)))

раскрыть ветку (0)

&feature=emb_logo

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&feature=emb_logo

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ААААА))) Не уходите пожалуйста))) Александр не любит БГ, а я люблю))

Песенка про то))), что нехило быть духовным))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пускай.

У нас будет шанс,

Что к нам опять вернется мальчик Евграф…

.

раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Помыслы в сердце человека - глубокие воды, но человек разумный вычерпывает их".

Александру должно понравиться)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (43)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

&feature=emb_logo

+1 / 0
Ответить
DELETE

02.03.2021, 17:27
Санкт-Петербург

Ничёси, Наталья, как Ваш земляк заискрился духовностью — похоже, как маленький мальчик стоит у песочницы и всех обзывает, а как только его позовут делать со всеми куличики, сразу размягчается

+1 / 0
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 02.03.2021 в 17:27
у песочницы

Кружок пора переименовывать)))) в песочницу)))

раскрыть ветку (0)

... отдых и развлечение от фанатиков...

&feature=emb_logo

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

До следующего дня))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ну не червонец конечно))). Оставайтесь))

&list=PLE6D734A605F32B79&index=1

раскрыть ветку (0)
02.03.2021, 18:36
Санкт-Петербург

А это моё любимое "по барабану", всем мальчикам в песочнице точно пандравицца

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

&feature=emb_logo

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Хорошая публикация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо, Александр, просто спасибо, не дежурное.

Может так?

DELETE

Круто конечно, но на такой благоразумной духовности, точно не заработаем на благополучие, а попадём в рабство или плен. Кому как приятнее и надёжнее

DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 14:46
благополучие,

Всё относительно)

Песенка Вам))) детская)). И исчезаю))) завтра загляну наверное))

DELETE

Слепила из платселина А то что получилось то и полюбила, потом нечаянно убила. Вот это духовность

DELETE

Наталья на следущие выходные - готовьтесь... Я придумал название темки - просто бомба. Поскандалим на славу, вот вся наша духовность, кто больше сможет люлей навалять друг другу. И это классно

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина уже знает, но она ещё тот партизан, фик расколите

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 15:02
Поскандалим

Не хочу)))

Я тут с подачи Руслана Олеговича перечитываю Мережковского))). Про декабристов). Каждое действие должно иметь смысл)).

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья пишет: "каждое действие должно иметь смысл"

***

Смысл - какоето непонятное слово, непонятно чтото подразумивает Благоразумие например подразумивает благополучие... А смысл - скорее всего опять какойто воображаемый затомис из "Розы Мира". Не читайте, не думайте Наталья, мудрости Руслана Олеговича

раскрыть ветку (0)
DELETE

Помните!?

Не каждая мудрость явится истиной.

Не каждого затомиса мы достигнем.

Хотя и не каждое благоразумие станет благополучием, но тут можно хоть люлей выхватить, для страдания над новым более благополучным благоразумием

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 15:24
непонятно

В данном конкретном случае - отвечает на вопрос "Зачем?")))

Как ваша войнуха с Алёной)).

Конечно-же я с прочту новую публикацию от Вас))), куда-ж денусь))). А там - по обстоятельствам и настроению))

АлександрПишет 28.02.2021 в 15:24
Не читайте, не думайте Наталья, мудрости Руслана Олегови

Дело не в нём)))) Одно цепляется за другое))) - Сначала "Игру в бисер" перечитала, времени-то вагон сейчас)), потом опрос про публичных интеллектуалов)), которыми как раз были декабристы в ссылке)), и тема, объединяющая это всё))), пересеклась с чем-то))). Эгрегоры однако)))

Точно не"Роза мира")))) ровно наоборот))).

раскрыть ветку (0)
28.02.2021, 16:22
Санкт-Петербург

Только хотела сказать: куда Чичерину задвинули, а тут Шура и пояснил... Правда, скромно вместо ДНР сказал Ялта

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С Алёной уже не война. Пустое это учить друг друга жизни. Поделиться мнением, если есть такое. А если лошок - сиди тихо и не открывай роток. С Дочькой Генерала, поди, пообщался с перепугу

&list=RDe3Cy4XTuL20&index=3

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 28.02.2021 в 16:36
с перепугу

Ещё немножко))) и я не смогу его убить))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.02.2021, 14:26
Санкт-Петербург

Прости, Сашенька, если вдруг продублирую то, что на видео (нет времени смотреть). Когда я готовила в свой журнал материал про цветение сакуры, меня поразило, что японцы выходят в места её цветения прямо в рабочее время, рассаживаются на лужайках, пьют сакэ. И так несколько дней. А ещё - перемещаются по стране вслед за этим цветением, тк оно наступает поэтапно

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо Инга Отличный затомис, вспомнил

28.02.2021, 14:59
Санкт-Петербург

Если цветение сакуры в Японии уже у всего мира на слуху, то про цветение клёнов ещё не все наслышаны.

С японского Момидзи переводится как красные листья, Гари – охота Момидзи-гари – дословно "охота за красными листьями".

Клёны в Японии собирают людей не меньше, чем цветение сакуры. Стартует сезон момидзи и листопада в сентябре на острове Хоккайдо, а потом постепенно продвигается в южном направлении по территории страны. В Токио и регионе Кансай пик момидзи приходится на ноябрь.

А почему я об этом говорю? Такое "любование природой" очень-очень добавляет к духовности — необязательно японцев.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Японцы - классные созерцатели. Согласись Ингачька

А мы?

28.02.2021, 15:38
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.02.2021 в 15:13
Согласись Ингачька

Соглашусь, Сашечька

У нас тоже есть такая тенденция. Сам знаешь, когда людей достаёт "урбанистика" — они вырываются на природу.

Недавно узнала поразивший меня факт. Стихи к песне "Русские берёзы" написал Талгат Нигматулин. Он поразил меня в Пиратах XX века, а потом я прочитала про его трагический конец

Такой фантастический факт: чтобы хорошо овладеть русским, он от руки переписал два тома «Войны и мира».

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 28.02.2021 в 15:38
от руки переписал два тома «Войны и мира».

раскрыть ветку (0)
DELETE

Хорошо хоть не "Чёрная свеча" от которой у машинстки редактирующей рукописи развился хронический эм шок до кроватного режима

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (366)