
Вот и здравствуй
1
2
Наша бизнес идея это выращивание и реализация микрозелени физическим и юридическим лицам.
В процессе генерирования идей мы использовали следующие методы:
1. Мозговой штурм
3. Метод «Ментальные карты»
5. Метод Ловушка для идей
3
-Так как производственная деятельность уже осуществляется с января 2021 года. Основной целью по смарт для себя определили увеличения дохода, и выход на среднемесячную прибыль в размере 20000. руб. через …3 месяцев.
Для достижения этой цели были решены следующие задачи:
1. Изучен рынок микрозелени в России и по Тюменской области, проведен анализ целевой аудитории.
2. Выстроена схема производственного процесса.
3. Проведено маркетинговое исследование и определена стратегия.
4. Рассмотрены всевозможные риски и предусмотрен антикризисный план.
5. Просчитана финансовая модель.
4
-Миссией для себя определили стать лидером продажи микрозелени в Тюменской области. Вкус, польза, натуральность то, что объединяет в себе наш продукт.
И так что же такое микрозелень? На самом деле это те же самые овощи, которые мы видим на прилавках магазинов, только в виде побегов (всходов).
Именно их предпочтительно употреблять в пищу, так как они имеют наибольшую концентрацию легко усваиваемых нутриентов.
для изучения рынка потребителей и покупателей использовами методику 5W Весь мир, спортсмены и ЗОЖники сейчас подсели на этот продукт. В СНГ этот рынок только развивается, и сейчас самое благоприятное время для входа в нишу, поскольку все стараются полезно питаться, вести правильный образ жизни, заниматься спортом.
Рестораторы тоже вынуждены сильно конкурировать, поэтому хотят выделяться блюдами и подачей, и используют микрозелень в качестве украшения блюд.
5
Идейными вдохновителями выступили Мы, и с нашими сильными сторонами вы можете ознакомиться на слайде
------ берет на себя подготовку документов для регистрации, сдача отчётности, поиск поставщиков, сбор и взращивание, онлайн продажи.
=====он тот, кто продаст снег зимой соседу его сфера деятельности - оформление заказов, работа с клиентами и офлайн продажа
Мы себя позиционируем как предприниматели 21 века, которые применяют современные способы продвижения и развития предприятия. Путем новаторства мы интегрировали устоявшиеся методы продвижения и реализации. Своим стремлением к успеху мы агрессивно завоёвываем рынок. А наша стойкость и твердость позволяет занимать устойчивое положение на рынке.
6
Несмотря на то что мы разные есть у нас одно очень стоящие качества - это преданность делу и взаимовыручка, которые способствуют развитию и становятся залогом успеха. На основе анализа выделили для себя основные преимущества бизнеса и товара, с ними вы ттак же можете ознакомиться на слайде
7