Мошенничество или благотворительность.Побирушки собирающие деньги на приюты, пристройство, лечение

331 дочитывание
23 комментария
Эта публикация уже заработала 13,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Центр правовой помощи зоозащиты.

Мошенничество под видом благотворительности.

Побирушки собирающие деньги на приюты, пристройство, лечение животных и т.п.

Мошенники, эксплуатирующие проблему бездомных животных, кровно заинтересованы в затягивании ее решения, а значит в продолжении программ "гуманного" регулирования численности бездомных животных, потому что эти программы надежно держат проблему в нерешенном состоянии и служат почвой для их коммерции. Неслучайно именно они выступают главными пропагандистами этих псевдогуманных программ.

Все люди, которые в интернете ведут сбор денег на лечение и другую помощь животным, являются мошенниками!

Некоторые признаки позволяющие отличить мошенников в интернете, собирающих деньги на лечение покалеченных или больных животных

Если организация, которая просит деньги, нигде не распространяет номера своих телефонов, не публикует личные номера телефонов своих сотрудников, которые всегда отвечают и помогают, если соответствующие справочные службы в ответ на вопросы граждан о том, кто может помочь животным, не дают действующие телефоны этой организации, значит перед вами мошенники. Человек, которому действительно не наплевать на то, что где-то рядом животные попали в беду, не будет от них скрываться. Поверьте, такого просто не может быть. Не будьте наивными, не верьте в то, что существует какое-то виртуальное сарафанное радио, по которым спасители регулярно получают информацию о раненых или сбитых машинами собаках. Перед вами примитивное, наглое мошенничество с привлечением ресурсов СМИ, которые, идя на публикацию такой откровенной лжи, являются соучастниками уголовного преступления.

В отсутствии других действующих телефонов, именно в Центр правовой зоозащиты обращаются люди. Однако ни нам, ни спасателю животных, ни разу не поступала информация о том, что кто-то может принять к себе потерявшихся собак, собак сбитых машинами или пострадавших в других ситуациях. Если окружающие не проявят инициативу, что бывает редко, то эти собаки не получают никакой помощи и зооаферистам нет до этого никакого дела.

Самые очевидные признаки коммерсантов выступающих под видом зоозащитников:

1. Сбор денег на животных и публикация счетов для перевода денежных средств. Предоставление бесплатной помощи за счет пожертвований или благотворительных фондов;

2. Пропаганда "гуманного" регулирования численности бездомных животных, запрета их эвтаназии и отстрела. Осуждение и оскорбление тех, кто требует обязательного изъятия безнадзорных животных с применением летальных методов. Ложь об эффективности "гуманных" методов регулирования бездомных животных, приведение псевдонаучных аргументов о "пользе" бродячих собак. Начинающие и мало интеллектуальные аферисты могут даже не смущаясь лгать о том, что на Западе проводилась программа стерилизации бездомных животных, и что она решила там проблему, а также, что там не усыпляют животных. Источник: http://www.animalsprotectiontribune.ru/moshenniki.html

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

14.05.2015

Президент московской зоозащитной организации — Центра правовой зоозащиты, Светлана Ильинская комментируя корреспонденту «Русского курьера» новый законопроект депутатов Госдумы из области охраны животных, заявила, что наводнившие соцсети просьбы помочь с лечением животных — это призывы мошенников.

Депутат Госдумы Сергей Доронин внес в Госдуму законопроект, вводящий штрафы за попрошайничество в общественных местах с использованием животных.Подробнее ➤ Он предлагает установить за подобные действия административный штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей. За попрошайничество с использованием животных, повлекшее вред здоровью или смерть животного, депутат хочет наказывать штрафом от 5 до 10 тысяч рублей.

-Нужен ли России такой закон?

-Нужен, потому что по нашим наблюдениям, люди, которые действительно спасают животных — которые подбирают их на улице, которые устраивают у себя дома приюты, — не занимаются попрошайничеством. На попрошайничество способны только мошенники. Им животные нужны лишь для вида, они никого не содержат. Люди, которые занимаются попрошайничеством с животными, плохо с ними обращаются, но сделать ничего нельзя — если отобрать у кого-нибудь из них собаку, он возьмет другую, и встанет в другом месте. Есть люди, которые ходят по вагонам и говорят, что у них есть приют, на который нужны деньги. На самом деле никаких приютов у них нет. Когда животные, с которыми попрошайки ходят, заболевают — ведь эти походы по вагонам приводят к стрессам — их куда-то подбрасывают. Иногда обнаруживают в подъездах коробки с котятами - возможно, такие люди их подбрасывают. Это еще большой вопрос: куда они больных животных девают?

- А есть в России виртуальное попрошайничество с животными?

-Сейчас много объявлений в соцсетях о сборе денег на лечение животных. На 99% - это мошенничество. Есть две категории людей, которые занимаются размещением в интернете таких просьб. Первая — это люди, у которых имеются животные, и они их лечат. Но на размещении таких просьб они делают деньги и для себя — они чуть больше зарабатывают, чем нужно. А есть откровенные мошенники. Они целенаправленно ищут больных животных, а, может быть, даже специально их травмируют. Неизвестно куда потом эта категория людей девает животных — скорее всего, усыпляет.

-Действительно ли лечение животных в России настолько дорого, как это следует из интернет-просьб, причем, порой подкрепляемых фотографиями чеков из ветеринарных клиник?

-Все эти слова о том, что нужны огромные деньги на анализы, на множество операций, выглядят неправдоподобно. Обычно нужна только одна операция. Мы тоже много спасали. Не бывает случаев, чтобы нужны были такие деньги, какие просят в интернете. В соцсетях на лечение одного животного собирают десятки тысяч рублей, чуть ли не сотни тысяч. Между тем, самая дорогая операция стоит не больше 15 тысяч рублей. Есть очень много случаев, когда животные мучаются из-за этих спасателей — было бы гуманнее их усыпить. Люди, которые занимаются реальной помощью собакам и кошкам, если не находят денег на лечение, то усыпляют. Порой даже нет человека, которому нужно это больное животное из интернет-объявлений. Зачем вкладывать такие деньги в лечение, если собака или кошка никому не нужна? И этих животных отправляют на передержки, собирают деньги на передержки.

-Есть еще какие-нибудь виды зарабатывания денег на животных?

-Существуют крупные попрошайки, у которых есть свои приюты. Их часто представляют как благодетелей, говорят про них: директор такого-то благотворительного фонда. Эти люди берут пять соток земли и поселяют на них животных. Им это все нужно, чтобы собирать деньги. Они и пожертвования собирают, и берут собак с кошками на платную передержку. Невозможно отследить, сколько денег им переводят в качестве пожертвований. Причем, даже в нормальных приютах животные мучаются — там скученность, собаки друг друга загрызают. Даже человеку неприятно находиться в приютах. Весь этот бизнес на животных должен быть запрещен.

Алла ТУЧКОВА Источник: http://www.animalsprotectiontribune.ru/1179.html

Интересна информация для Вас?

Проголосовали: 30

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

23 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 23
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А санаторий для животных еще нет? Согласна с мнением, что это бизнес мошеничество. Есть жалостливые люди, но что делать с вылеченными кошками, собаками? Содержать их вместо детей. Людям не хватает. Не нужны приюты, нужен закон, если берешь, покупаешь животное, обязан его обеспечить своим надзором, зарегистрировать, отчитаться, когда животное умерло, что они его не бросили на улице на произвол. Собирать с людей деньги на лечение животных это беспредел. Кому потом эти животные нужны, затем собирать на их кормежку, на создание условий проживания, чтобы животные были СЧАСТЛИВЫ.

+2 / -5
Ответить

Я вот живу одна. У меня чихуашка. Со страхом думаю вдруг заболеет. Никакой пенсии не хватит что бы лечить. Благо дети есть, если что помогут. А кто одинокий? Отрада в жизни кошечка или собака. Корм не так уж и дорого. Могли бы для пенсионеров и скидки делать в ветеринарках.

+1 / 0
Ответить
16.03.2021, 18:17
Сергиев Посад

Так и делают скидки. И бесплатно принимают хорошие доктора.

Ах. какие несчастные, нищие московские пенсионеры, имеющие stkjt ОДНО животное, что не в состоянии даже заплатить за его лечение!

Что и говорить пенсионерам по всей России, где вдвое меньше пенсии!

А ведь и приюты у себя на дому держат, и интернетом не умеют пользоваться. Чтобы деньги просить! Всё-своими силами!

Только дальше своего носа не глянете ни за что!

0
Ответить

Лилия! Подскажите где делают скидки и где хорошие доктора?

0
Ответить
18.03.2021, 02:40
Сергиев Посад

В каждом районе есть такие клиники и доктора.

Москва огромная.

Какой район и кого лечить?

Чуть подальше от Москвы уже гораздо ниже цены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2021, 20:04
Сергиев Посад

Вы спросили, я уточнила про район. Не вижу ответа.

Просто некоторые перечислю.

"Веттал". клиника в Кузьминках. Доктор Шавырин.

"Хатико" в Строгино.

Зооцентр в Купавне. Прямо рядом со станцией, там очень низкие цены и хорошие доктора.

В Железнодорожном клиника "Муська". Она так и называется: Первая социальная ветклиника. У пенсионеров и малоимущих за прием не берут денег, только за манипуляции и УЗИ с анализами. Но очень дешево.

Бабушкинская госветклиника. Там работают два уникальных доктора: Кац и Комаров. Помимо высокой квалификации, это просто очень сострадательные люди. Ни у нас, ни у наших коллег не берут за прием деньги. Но у нас приюты.

А так-то, повторю, хороших врачей много. Всё индивидуально.

Многие клиники намеренно разводят на деньги, назначая дополнительные анализы. Хватает некомпетентных непрофессиональных врачей.

Перед посещением клиники всегда надо читать отзывы на разных ресурсах.

Я иногда езжу из своего города в "Муську", это от нас 100 км. Потому что главврач-хирург от Бога.

Кастрацию и стерилизацию могут малоимущим оплатить фонды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никому животные не нужны, это вы верно подметили... кроме их хозяев. Но многие хотят поживиться за счёт любви людей к животным.

16.03.2021, 21:34
Сергиев Посад

Будете в Москве-заезжайте в гости в наш приют. Проведем заодно для Вас экскурсию по приютам Москвы и Подмосковья, может, хоть вживую увидите "сумасшедших", которым нужны животные, несчастные, брошенные, больные, которых мы любим больше себя.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо... но когда начинают давить на психику используя слёзовышибательные прилагательные, сразу настораживаюсь. Приюты, это всё равно переполненные клетки-вольеры... лучше усыплять лишних.

17.03.2021, 03:30
Сергиев Посад

Ни в одном частном приюте кошки не сидят в клетках, кроме "Муркоши". Но приют популярен и многих пристраивает. "Муниципалка", клетки-это ад, но и они как-то решают проблемы бездомности, особенно если там активно работают волонтеры.

Дети-сироты тоже вот расплодились как тараканы. А ведь у них генетика плохая, по статистике 80% из них сядут на скамью подсудимых. Живут тоже скученно, с нарушением санитарных норм по количеству человек в комнате, санузлов на всех и пр.

Давайте всех нафиг усыпим! Весь этот балласт, из которого ничего путного и так не вырастет! А то ведь какие затраты на них у государства!

Не со следствием надо бороться, а с причиной!

Иначе так и будет у нас бесконечный конвейер смертей!

Вообще-если человек благословляет убийство, соглашается с ним-у него явные отклонения в психике!

В цивилизованном мире отказываются от употребления меха, от опытов над животными, ужесточают законы, защищающие животных, приравнивают их к разумным существам, способным испытывать эмоции и страдания, а мы будем варварами? Станем упражняться в убийстве? Сделаем его обыденностью своей жизни?

Автор, а Вы что-никогда не плакали над книгами Сетон-Томпсона? Не читали запоем Даррелла?

Убить, уничтожить всегда легче, сохранять и созидать-сложнее. Но на то нам и даны интеллект, высокие чувства, чтобы их развивать и употреблять по назначению.

И не бывает гуманного убийства!

В момент смертоносного укола животное не "засыпает", а испытывает невыразимые муки удушья. Это домашних животных вначале вводят в наркоз. Следом делают этот укол. На бездомных никто не станет тратиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КП, 30.06.2011

Зоолохотрон, или почему депутаты голосуют единогласно за экстремистов?

Александр Кулагин

Дикие собачьи стаи приветствуют законодателей победным воем: депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект «Об ответственном обращении с животными». Если закон примут окончательно, то регулировать численность бездомных зверей теперь будут только гуманно – путем стерилизации и возвращения на прежние места обитания.

Разработчик законопроекта Владимир Мединский, видимо, полагал, что вся Россия, все ее зоозащитники единым строем выступают за свободу бродячих животных.

Что касается меня, то я – против. И не потому, что я злой и бессердечный живодер, а потому, что провальная псевдогуманная идея стерилизации противоречит здравому смыслу и всему опыту стран, где проблема бездомных животных давно решена. Таких, как Англия, Германия, Франция...

Когда я спросил знакомого француза: «Есть ли у вас проблема бездомных животных?» – он ответил: «Нет. Такой проблемы во Франции не существует. Если собака вдруг оказывается на улице без хозяина – отлов, помещение в приюты, поиск хозяина, а если животное не удается пристроить – усыпление. Плюс гражданская мода брать животных из приютов. Но никакой стерилизации, никакого свободного собачьего коллективного проживания на парижских улицах».

Покусанный человек в цивилизованной стране – редчайший случай, а если на прохожего напала хозяйская собака, хозяин не расплатится. Но кто будет отвечать за покусы, нанесенные свободными российскими стаями?

Никто, бродячие собаки – бесхозное имущество: нет хозяина – нет ответчика! У домашних собак есть владелец. А у диких стай – закон о безответственном обращении с животными!

Кто пострадает следующим? Ребенок, пенсионер, инвалид? Ваш сын или дочь, отец или мать?

Скоро начнется эта смертельная лотерея, этот безвыигрышный зоолохотрон.

Инфантильное незрелое общество готово к жертвоприношениям, ведь закон принимается при гражданском молчании населения. Его осталось утвердить только во втором и третьем чтении.

ЧТО ТАКОЕ АХИМСА.

Давайте задумаемся, на кого опираются зоолохотронщики? Что из себя представляют их агенты влияния?

Я вам отвечу: это зооэкстремистские организации, которые фанатично проповедуют по всему миру догмат абсолютного «неубиенства», называя его ахимсой. Понятие позаимствовано из восточных религий.

Однако может ли истинно не принимающий насилия человек поддерживать законопроект, допускающий угрозу жизни человека, истребление собаками других животных?

С начала проведения программы стерилизации в Москве бездомные собаки загрызли почти полмиллиона кошек, и это не голословно: цифры приведены ВЦИОМом. Был проведен опрос нескольких сотен опекунов бездомных кошек в столице.

А кровавые операции – удаление репродуктивных органов, с возвратом собак обратно в промзоны и на свалки, а кошек в подвалы? Никогда не забуду рассказ зоозащитника Евгения Ильинского о том, как он выпускал обратно в подвалы стерилизованных бездомных кошек, передержанных после операции в тепле и уюте, и как они в ужасе бежали за машиной, не веря, что их снова выбросили... По сравнению с этим счастье для животного – умереть под наркозом.

Какая же это ахимса?!

«Религия на уровне здравого смысла – Ахимса – учит тому, что человек не должен причинять вред и страдания живым существам, поскольку в конечном счете это обернется против него самого», – цитата из Шримад – Бхагаватам (Песнь богов), настольной книги кришнаитов.

Сравните с реальностью стерилизации, в которой столько смертей и боли. Следовательно, это не ахимса, а неадекватный фанатичный догмат «псевдоахимсы», пропагандируемый людьми, страдающими синдромом «неубиенства».

ПСИХИАТРИЧЕСКИЙ ДИАГНОЗ

Чтобы лечить болезнь, сначала надо поставить диагноз, это мы и попытаемся сделать. Вот как звучат чаще всего повторяемые лозунги «неубиенцев»: «Если наши дети будут знать, что в их стране убивают животных, они вырастут убийцами», «Сегодня мы усыпляем собак, завтра будем усыплять людей в газовых камерах!»

Из психиатрии нам известен так называемый невроз переноса, когда страх ожидания чего-то ужасного (например, прихода фашизма) больной может переносить на самые обычные явления. Это душевное расстройство обусловлено психическим конфликтом между желаниями человека и невозможностью их удовлетворения в реальной жизни.

В нашем случае такой конфликт, безусловно, существует, так как «неубиенцы», несмотря на все усилия, не находят желаемой поддержки в обществе. Потому они и стремятся придать планетарную значимость своим невротическим идеям и сознательно проецируют собственный невроз на самые мрачные и эмоционально окрашенные периоды в истории, перенося ситуацию с животными на отношения между людьми. Они до предела упростили ведение своих дискуссий с оппонентами, – все, кто за усыпление безнадзорных животных, – фашисты.

Швейцарский психоаналитик К.Г. Юнг, кстати, говорил о том, что перенос является особым невротическим случаем, у нормальных людей его не бывает...

Чтобы не быть голословным, приведу пример. В мае меня и моих соратников по ошибке пригласили на «неубиенческий» зоозащитный съезд в Вильнюсе. После выяснили нашу позицию и прислали отказ.

Читайте:

«После нашего разговора я передала информацию организаторам конференции, и они пришли к выводу, что идеи эвтаназии бездомных животных несовместимы с миссией конференции, на которой будут разрабатываться возможности проектов по стерилизации. Убийство здоровых животных является варварством, независимо от того, что оно совершается под предлогом “гуманности”».

Где эта госпожа зоозащитник видела здоровых бездомных животных? Если говорить о бездомных кошках, то это запуганные, инфицированные ходячие труппы, с подорванной иммунной системой. Срок жизни (а правильнее – мучений) кошки на улице – в лучшем случае год. Я работаю с бездомными кошками напрямую, в моей квартире нашли приют 20 граждан многострадального «кошачьего народа», и практически все они живы только благодаря тому, что прошли интенсивное медикаментозное лечение после обитания на улице! Ясно, что пишущий нам человек абсолютно незнаком с проблемой, если считает бездомных животных здоровыми. Но это мелочи, продолжим читать:

«В газовых камерах людей тоже убивали “гуманно” и безболезненно – они быстро теряли сознание. Я достаточно долго жила в Советском Союзе, а также в Москве и прекрасно знаю, какие расправы над животными там велись долгие годы».

Я тоже жил в СССР, в Москве, спокойно бегал по лесу, зная, что стая бездомных собак за мной не побежит, потому что этих стай не было нигде. А расправы над беззащитными животными я наблюдаю именно сейчас – зверские расправы со стороны горожан, которые вынуждены самостоятельно «расчищать» от собак дворы самыми варварскими методами, например ядом. А сравнение общепринятой в Европе практики усыпления животных с газовыми камерами фашистов некорректно и странно.

«То, что некоторые английские организации пропагандируют убийство животных, вызывает все больший протест организаций многих других европейских государств, многие из них примут участие в конференции».

Заметьте, вызывает протест не в Англии, – недовольны организации других стран: России, Румынии, Белоруссии, Украины, Молдовы, которые и принимали участие в Вильнюсском конгрессе. Все это – вегетарианцы-неубиенцы, гонимые и запрещенные в цивилизованной Европе, больные зооэкстремалы. И где проходит конференция? В Литве, не в Женеве или Лондоне...

«Власти Вильнюса наконец согласились выполнять условия Европейской конвенции и программы стерилизации».

Так ведь нет в Западной Европе стерилизации с выпусканием на уличную свободу! Есть добровольная стерилизация домашних животных, а для бездомных – отлов, помещение в приюты, поиск хозяина и эвтаназия!

Далее активистка-«неубиенка» заявляет, что стерилизация есть «единственный способ свести на нет популяцию бездомных животных, как это случилось в некоторых других странах».

Но, уверяю вас, НИГДЕ не «случилось!». Все провалилось с треском! В Греции стерилизовано 40% сук, это мировой рекорд, остальные размножаются, и рост численности сдерживается тайным и явным уничтожением. Надеяться надо только на научно обоснованный подход к проблеме и работающие на благо общества законы, такие как в Англии, Франции, США!

На этом остановим чтение письма. Мне кажется, достаточно, особенно для психиатра.

ЗАКОН ПРОТАЛКИВАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОРМОВ?

Давайте представим, что у нас принят не абсурдный зоолохотронный, а нормальный закон об ответственном обращении с животными по образцу стран Евросоюза. Бесхозных животных отловили, поместили в приюты, тех, кому не нашли хозяев, безболезненно усыпили. Владельцы регистрируют своих питомцев, разведением занимаются только ответственные заводчики, строго по лицензии. Увидев потерявшегося пса, россиянин сообщает в полицию. Собаку моментально отлавливают, а нерадивого хозяина находят по чипу и штрафуют. Кошки и собаки живут дома, никакой скученности и инфекции...

Тот, кто раньше из жалости собирал на улице больных четвероногих доходяг, вздохнул свободно. Животные едят естественную пищу, потому что если содержать не ораву найденышей, а всего одну кошку или собаку, то любящий хозяин в состоянии будет дать ей то, что повкуснее, – мясо или рыбку, а не сухой корм. Наполнители туалетов, лечебные консервы, ветпрепараты уже не пользуются таким спросом. Рынок зоотоваров стремительно сужается, сверхприбыли уходят в прошлое.

А теперь ответьте, к этому ли стремятся монополисты зооиндустрии? Нет. Они мечтают о том, чтобы животных было больше, и ловко кукловодят больными с синдромом «неубиенства». Им они ой как выгодны!

Так неужели надо объяснять, зачем в состав Экспертного совета Госдумы, разрабатывающей законопроект «Об ответственном обращении с животными», входят три директора крупнейших концернов, производящих корма для животных, а среди экспертов-юристов – в основном юридические партнеры этих фирм? И почему они разрабатывают именно такой закон? Не потому ли, что он соответствует интересам названных фирм?

ЖУРНАЛИСТЫ ОБСЛУЖИВАЮТ СОБАЧЬЕ ЛОББИ

Многочисленные передачи о проблеме бездомных животных заполонили эфир, и все их словно пишет один сценарист. Например, ни на одном канале ни разу не прозвучало мнение специалистов из европейских стран, где проблема решена и законы работают. Мы что, живем на Марсе, у нас нет телемостов, научных международных связей? Нет своих разумных ученых, биологов?

Уверен, они есть, но вся реальная информация отсекается. Зоозащитное лобби не дает озвучивать правду, которая помешает на государственные деньги изобретать вечный двигатель на велосипедной тяге.

Второе сходство всех пропагандирующих «гуманную» стерилизацию телепередач: в них ни слова о кошках. А если это слово было сказано на записи, будьте уверены: перед эфиром вырежут.

А ведь собаки ежедневно зверски, ради игры, загрызают кошек! Рвут их по сотне в день, тянут живыми в разные стороны всей стаей, загоняют на деревья, где они медленно умирают от шока.

Зачем я повторяю это?

Да просто кошки – лакмусовая бумага, раскрывающая абсурд «неубиенческого движения»! Предоставляя собачьим стаям возможность истреблять кошек, «неубиенцы» режут на корню свою утопическую идею гуманности и «ахимсы»!

Но это обстоятельство нагло замалчивается СМИ. А это уже попахивает корыстным симулированием синдрома «неубиенства». Кто-то честно болен, а кто-то с корыстной выгодой для себя «косит» под больных...

И, наконец, все передачи одинаково заканчиваются, их вывод: да, кусают и загрызают, но мы, люди, должны терпеть ради сострадания к животным...

Сложно согласиться. Людей находят еще живыми, в сознании, с отъеденными конечностями и вспоротыми животами; такие сообщения приходят уже раз в месяц...

Давайте подведем итоги.

Собаки умеют читать и выполнять законы? Нет!

Возможна стопроцентная стерилизация? Нет!

Будут бездомные, не охваченные стерилизацией суки плодиться? Будут. И будут есть нас, наших детей, наших кошек, в лесопарках – белок, зайцев, косуль...

Какие же еще доводы требуются думским законодателям, чтобы принять ПРАВИЛЬНЫЙ закон?

Но пока экспертный совет Думы сплошь состоит из кровно заинтересованных в свободе диких стай представителей фирм-производителей кормов для животных и зоозащитников-«неубиенцев», надеяться на здравый смысл не приходится. «Зоолохотрон» крутится, накручивая денежки...

А в цивилизованных странах, где столетиями формировалось зрелое гражданское общество, законы, разрешающие диким стаям свободно обитать в городах, никогда не станут даже рассматриваться.

www.animalsprotectiontribune.ru

раскрыть ветку (0)

Зачем вы ей объясняете то, чего она НИКОГДА не поймёт? Её и ей подобным нужно только одно - пролить реки крови, полюбоваться с удовольствием на животных, которые будут корчиться во время усыпления. Им это в удовольствие. Это обычные садисты.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Собаки умеют читать и выполнять законы? Нет!" - Люди читают, а толку?

"Возможна стопроцентная стерилизация? Нет!" -

Будут бездомные, не охваченные стерилизацией суки плодиться? Будут." - Потаскух, рожающих ненужных стерилизуете? Нет!

"И будут есть нас, наших детей, наших кошек, в лесопарках – белок, зайцев, косуль..." - а типа человек этими зверствами не занимается? Человечеством угроблено больше в тысячи раз!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как же человечество прожило столько веков рядом с собаками без ваших сухих кормов для животных и законов ОСВВ? И при этом сохранив породное многообразие и роль их в жизни человека, не скармливая себя им и не подставляя своих детей под челюсти бездомных собачьих стай.

раскрыть ветку (0)
17.03.2021, 13:16
Сергиев Посад

На парапете, узкой мостовой,

Сидела грустная старушка.

И часто здесь с протянутой рукой,

Просила не себе, зверюшкам...

И люди многие не знали,

Что в орденах её рубаха...

Как будто шли не замечая,

Как много этих глазах страха.

За те года, что воевала.

И всю войну прошла, аж до Берлина.

И часто очень голодала.

И потеряла мужа, сына...

Войдя в Берлин, там встретила собаку,

Которая всё взглядом подзывала.

Туда, где кто-то очень плакал.

И побежала в сторону вокзала...

И женщина пошла за ней.

Туда, где всё было в развалах...

И увидала много маленьких детей,

Которых стая охраняла...

С тех пор она животных уважала.

И каждый день всех их кормила..

Сидела и копейки собирала,

Чтоб накормить бездомышей вокзала...

Но вот однажды подошёл мужик.

И язво так, с надеждою скандала,

Чтоб слышали его бездушный крик,

Сказал: - Ты лучше б детям помогала!

Старушка, тяжело, но встала.

И,опираясь на свою клюку,

Спокойным голосом ему сказала:

- Я помогаю тем, кому могу!

P.S

И снова вечер, и домой доковылявши,

Присела на пол, боль её достала...

Мозоли ноют... Протезы с болью отстегнула,

Легла без сил... И тихо так уснула.

Игорь Шихов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Согласна, что возможно самая дорогая операция стоит 15 тыс. Но чтобы её сделать, надо сделать рентген или узи кошке 1500 руб. рентген от 1000 руб. плюс анализы, смотря какие назначат. Так что к 15 тыс надо еще столько же прибавить.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Я же говорю... что не хилый бизнес... все на животных хотят заработать - Клондайк собачий и кошачий, голая нажива и цинизм. А что мешает и до 50 тыс поднять и за анализы тыс по пять - 10 брать надо бы? Богачи и их заплатят... На Хвостиков собирают деньги, потом жгут их и опять собирают. ntr-24.ru www.google.com www.animalsprotectiontribune.ru

У моей соседки собака шпиц немецкий стала облезать. Пошла в ветклинику, сдала анализы, выписали мази и уколы. Месяц лечила. Ничего не помогло. Опять сдала анализы, опять назначили новое лечение. Результат 0. Потом собачники посоветовали сдать анализы на гармоны. Сдала, стерилизовала. Собака стала обрастать. Сейчас пушистая, комок лохматый. В обшей сложности лечение ей обошлось в 60 тыс. руб. В ветеренарку только обратись, три шкуры сдерут.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Ужасно... такие деньги, да ещё и не помогло лечение. Везде лохотроны. И нагнетаемая собачья-кошачья тематика, только очередной разводняк на большие деньги добрых в большинстве своём россиян, спровоцированный капиталистическим Западом. А мы все ведёмся, как неразумные теля на верёвочках. Жили раньше без этих новомодных штук заграничных: как массовая ЛГБТ-изация, платная любовь к животным, платное здравоохранение и т. д и далее бы прожили.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
16.03.2021, 18:20
Сергиев Посад

На лечение животного собирают 100-200 тысяч максимум, а на больных детей-десятки миллионов!

Давайте всех детей усыпим. Ведь это же вымогательство! Давят на лучшие чувства, люди кошельки опустошают, а большинство детей всё равно неизлечимы!

Цитировать Аллу Тучкову-это опускать себя ниже плинтуса!

Эта особа сильно обижена жизнью и в среде образованной интеллигенции давно клоунессой слывёт. Достаточно почитать её пасквили на священников, редакторов православных журналов, станет ясно, что там глубокая клиника.

А Ильинская как раз сама нехилыми сборами занимается.

Кулагин, Святогор, Ильинская-это отщепенцы, убийцы животных. Эти маргиналы не должны жить в нашем обществе, но. к сожалению, если в Госдуме правят бал охотники и живодёры, они как раз ко двору нынче.

Но всё проходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (23)

«Если все солдаты СВО сдохнут завтра,то я выпью вина»:В Иркутске местная блогерша пожелала смерти русским военным,высмеяв День России,и была задержана

Иркутская блогерша Марианна Махмутова, которой 35 лет, знатно «отметила» День России, облив грязью и праздник, и тех, кто сейчас в зоне СВО. Она, знаете ли, смерти им пожелала. Всем, кто в СВО участвует.
00:59
Поделитесь этим видео

«Мокрое дело»: авторитетный иностранный специалист трусливо обмочился при задержании силовиками (срамное видео)

Авторитет, уважение и репутация зарабатываются долго и упорно, зато спустить все эти достижения в унитаз или трусы можно за одну секунду. Похохатывая и матерясь, он оскорблял всех подряд, включая женщин,...
01:32
Поделитесь этим видео

«Если все солдаты СВО сдохнут завтра,то я выпью вина»:В Иркутске местная блогерша пожелала смерти русским военным,высмеяв День России,и была задержана

Иркутская блогерша Марианна Махмутова, которой 35 лет, знатно «отметила» День России, облив грязью и праздник, и тех, кто сейчас в зоне СВО. Она, знаете ли, смерти им пожелала. Всем, кто в СВО участвует.
00:59
Поделитесь этим видео

Ноль градус, снизить градус. Объясняем.рф о "Белой горячке".

Снизить градус — всегда хорошая идея. Иначе к вам может заглянуть незваный гость: "белочка" смотрите видео. Однажды утром шла на работу, в семь утра: стоят на остановке два алкоголика мужика, ты чего пропал?
00:55
Поделитесь этим видео

Голодные игры по-русски: Названы причины, по которым россияне тратят на еду свыше трети доходов

Ах, какая прекрасная новость! Россияне, оказывается, тратят на еду 34,6% доходов — и это не предел! Всего за год показатель вырос на 6%, а с марта 2025-го — на 1,5%. Но не спешите хвататься за голову:...

Парадокс! Случай когда искажение реальности и самообман является признаком здорового человека

В человеческом мозге есть определенный так называемый "глюк", что уже давно известен специалистам, из-за которого большинство здоровых людей видят на данной картинке именно выпуклое изображение,...

Законно ли это? Почему на кассе спрашивают, нужен ли вам чек: разбираемся

В последнее время на кассах все чаще слышится: «Чек нужен?» или «Распечатывать чек?». Адвокат Ольга Сулим объяснила, почему кассиры задают этот вопрос, хотя по правилам магазин всегда должен выдавать чек.

Выживание у турейкой свекрови на байрам – день первый: принесли вонючее ведро, потом набежала голодная толпа и я их обслуживала

В четверг на прошлой неделе я активно драила квартиру, как никогда тщательно и скрупулёзно. Я вообще терпеть не могу уборку, но на байрам всегда налегаю с двойным усилием на пылесос, швабру и тряпки.