
Всероссийские проверочные работы школьников предложили отменить
Всероссийские проверочные работы (ВПР) школьников необходимо отменить, поскольку они не отражают реального качества знаний учеников, но создают дополнительную нагрузку. С таким предложением выступила депутат Госдумы Елена Строкова, пишет RT со ссылкой на письмо парламентария вице-премьеру Татьяне Голиковой.
«Проверочные работы стали механическим тестированием, не подходящим для среза знаний обучающихся, дающим дополнительную нагрузку как на педагогов, так и на школьников», — подчеркнула депутат.
По ее словам, за отмену ВПР якобы проголосовали «уже тысячи учителей России».
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко, в свою очередь, заявил изданию, что в случае отмены ВПР нужно будет придумать ему замену. «Какой-то должен быть механизм контроля… (...) Как минимум надо этот вопрос обсудить, послушать наших методологов, наше министерство», — сказал он.
В 2021 году ВПР пройдут с 15 марта по 21 мая — в эти дни их будут писать ученики с 4-го по 8-й класс в штатном режиме. Кроме того, с 1 по 25 марта в режиме апробации ВПР напишут учащиеся 10-х и 11-х классов.
Источник: https://m.lenta.ru/
Вот интересно: что же можно придумать взамен ВПР для оценки среза знаний учащихся? Забыли, наверное, министры про старые добрые годовые контрольные по математике и годовые диктанты и изложения по русскому языку?
Что бы вы предложили вместо ВПР?


Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Я бы перед тем как предложить, что-либо проверить, для начала хоть чему то научить детей! Только на родителей вешают и новые темы, и огромные задания!
Ни в мои годы (70 л.), ни в годы моих детей, ни в годы моих внуков; школа не прививает интерес к учебе. Учителя, педагоги получили тоже наихудшее образование в своих вузах. Вся программа построена как можно больше дать, но не получить результата, начиная с ясельного возраста и до вуза. Везде безразличное обучение. У детей интереса к учебе нет. Это хорошо, если ребенок воспитывается в понимающей семье, и тогда будет результат-интерес к учебе. Но это единицы таких семей. Нет школ для мам, настоящих, хороших, грамотных. Школы, если они есть, существуют только для галочки. И программы по телевидению такие же. Воспитывать человека надо созидающего, любопытного, интересующегося всем. Не ограничивать его ни в чем. А у нас гораздо чаще " не лезь, нельзя, и т.д.". Мы не знаем, мы не хотим знать, нам некогда знать как воспитывать ребенка. Мы сейчас живем в таком социальном мире... . И принимать решения ВПР сейчас, не изучив всех последствий прошлых и будущих НЕЛЬЗЯ. И к таким вопросам надо привлечь опытных педагогов, психологов, которые заслужили любовь детей и родителей. Но не теоретиков.
Наших внуков так затукали тестами, и доп заданиями что им и книжки не хочется читать—не остается время на любимые занятия, на прогулки—в школу должны ходить с желанием, как мы в СССР, а не для галочки по тестам.. для нас школа была любима, там нас УЧИЛИ...
Оставить олимпиады для талантливых учеников (школьные, городские и т.д.), а ВПР совсем отменить, это ненужный лишний контроль. Все Российские образовательные нововведения, по сравнению с Советскими, привели к спаду уровня знаний школьников, студентов; нежеланию учиться, и, вообще, отрицательному отношению к учёбе. После окончания ВУЗов за родительские "бабки" на предприятиях оказываются тупые, бесталанные "продвиженцы"; результаты их работы известны всем. Раньше из 20-25 выпускников в ВУЗы поступали по конкурсу 5-8 соответствующих школьным оценкам учеников, а сейчас... Считаю, что нужно вернуть обычные экзаменационные билеты для всех, а не для тех, кто хочет, тестирование применять, как промежуточный контроль, как раз, заменяющий ВПР. Это будет надёжнее для проверки полученных знаний, но только внутри школы, а не на уровне всей России, т.к. истинные результаты видны только в школьном журнале! (да и то не всегда!)
Губят остатки образования.