Глазунова Инна Владимировна
Глазунова И. В. Подписчиков: 2332
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.2к

Почему мы боимся?

1 354 дочитывания
241 комментарий
Эта публикация уже заработала 70,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать


Всем доброго времени суток!

Как-то всё откладывала просмотр сериала «Жуков». Посмотрела. Сильно впечатлил фильм. Правда, как мне показало, ориентировочно со второй части сериал съехал.

При просмотре чувствовала всеми нервами страх и тревогу. Очень страшно, правда. Низкий поклон актёрам. Анатолий Дзиваев в роли Сталина, по моему мнению, сыграл потрясающе.

И неважно Сталин был психически больной человек или не больной вовсе, не о нём даже речь, важно то, что исполняли по своей трусости его распоряжения люди. Поражаешься многоликости нашего народа. Как мы контрастны! Либо мы Богом обозначенный народ, либо крепостное право непобедимо на генетическом уровне в наших душах.

Кто те люди, которые убивали ни в чём неповинных монахов во время революции 1917 года, сбрасывали колокола с храмов, расстреливали царскую семью и уничтожали русскую интеллигенцию?!

Кто те люди, мучившие в лагерях и пытавшие в застенках комнат своих кабинетов героев войны?

Кто эти люди, сегодня пинавшие женщин в живот?

У меня есть жизненный опыт. Но я так для себя и не ответила. Русский народ! Какой ты?

Знаю только, что коллективная смелость в любом случае побеждает. Но мы очень боимся вступиться за коллегу, указать начальнику на его неправильные незаконные требования, не выполнить абсурдный приказ сверху.

Я не раз сталкивалась с перевёртышами. Один такой мой пример, связанный со школой.

Все выступали не очень приятно об учителе математики вне рамок школы, были недовольны её преподаванием, подходом к ученикам и жёстким беспощадным оцениваем знаний. Она просто ломала детей, указывая на их никчёмность. Не знаю, задавала ли она себе вопрос, что когда в классе единицы осваивают предмет, что может это не дети отупели, а вопрос к учителю?

У этого учителя учился сначала один мой ребёнок, а потом попал другой. Дети совершенно разные по психотипу. Вторая дочь эмоциональная и очень ранимая. Поэтому я решила не допускать повторного издевательства надо мной и ребёнком. Подготовила письмо на директора школы, подробно описав свои и не только свои претензии и просьбы.

Я просила обратить внимание на учебный процесс, понаблюдать педагогическим составом школы за проведением занятий, умением донести материал до учеников и оцениванием учителем знаний детей.

В итоге я была вызвана в кабинет директора с предложением поговорить с учителем математики и выразить все свои требования. С одной стороны я, с другой – педагогический состав: директор, два зама, секретарь, сам учитель. Я все пункты письма повторила. У нас получилась некрасивая перебранка с учителем. Педагог чувствовал себя нагло, уверенно. Да ведь и силы-то были не равны.

В этот же день вечером было родительское собрание. Я предложила учителю самому прийти и выслушать от других родителей претензии по её обучению. Перед собранием я ознакомила родителей с текстом своего заявления.

В класс зашли директор, зам. и этот самый учитель математики. Зашли спокойно, уверенно. Уже по одному выражению вошедших лиц было всё понятно.

Я оказалась одна со своими просьбами и требованиями. Часть родителей, потупив глаза отмалчивалась, часть даже стала восхвалять сего учителя.

В итоге учителя нам поменяли. Но горечь у меня осталась…

А сегодня эти же родители, уходя из стен школы, хотят задарить этих «хороших» учителей подарками. За их достойную великую работу по уничтожению у детей любви к знаниям (Нет, безусловно есть в школе настоящие педагоги, я не обобщаю).

Так может быть Сталин тут и ни при чём?

Так мой вопрос и остался не отвеченным. Русский народ! Какой ты?

«Умом Россию не понять…»

Только очень страшно думать о том, что история, похоже, опять начинает повторяться.

Именно отсюда снизу мы взращиваем раболепие и трусость. А от трусости и идут нехорошие дела…

Засим откланиваюсь, с верой в светлое будущее…

241 комментарий
Понравилась публикация?
242 / -12
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 241
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Безработный Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 103
11.03.2021, 22:42
Москва

Колокола сбрасывали и попов выбрасывали и царскую семью это же правильно а по поводу женщины в живот то женщина под вопросом, может и справедливо кто знает!

+11 / -75
картой
Ответить
DELETE

АлексейПишет 11.03.2021 в 22:42
поводу женщины в живот то женщина под вопросом, может и справедливо кто знает!

Что тут думать, ЖЕНЩИН надо бить пока они ещё слабее мужчин.

Вот скоро мы мужчинки совсем ослабнем и будет нам хана с хером.

Хер — название буквы Х в древнерусском и старославянском языках.

Хер — испанское название муниципалитета Жер в Каталонии.

Уже в 80-е годы много женщин занималось дзюдо, самбо и другими единоборствами. Хорошо подумайте прежде, чем нападать на женщин.

+12 / -6
Ответить

Какие-то ненавистники женщин! Надеюсь мужчины шутят

+18 / -1
Ответить
Декоративные,отделочные работы Валерий Маратович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 88
14.03.2021, 12:59
Краснодар

Мне кажется вам лучше Путина поподробнее изучить, чувствуется как ваш либерализм пробивается между стро! Думаю, что ваши труды напрасны!

+8 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 13.03.2021 в 22:29
Надеюсь мужчины шутят

Некоторые мужчины иронизируют над некоторыми мужиками .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 13.03.2021 в 22:29
! Надеюсь мужчины шутят

Обидчивость удел недалёких (глуповатых) людей.

Умные отшучивается.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Надежда ВладимировнаПишет 13.03.2021 в 11:55
Уже в 80-е годы много женщин занималось дзюдо, самбо и другими единоборствами.

Это верно.. я сам вёл секцию карате для студенток.. и КГБ чудом не посадило меня на 3 года.

Это факт, мы занимались на полянке в лесу, чтобы нас не упекли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Огнестрельному оружию насрать на единоборства.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1137
18.03.2021, 11:05
Дмитров

Иван Ч.Пишет 12.03.2021 в 18:34
Что тут думать, ЖЕНЩИН надо бить пока они ещё слабее мужчин.

Вот скоро мы мужчинки совсем ослабнем и будет нам хана с хером.

Вот как раскрывается сама суть не души... душонки. Надо бить слабых, пока слабы? Ключевое слово бить. А сильному, стало быть, зад подставлять?

Не мужчина. Мужчинка!..

+14 / 0
Ответить
DELETE

StogПишет 18.03.2021 в 11:05
Не мужчина. Мужчинка!.

У каждого свои интерпретации, в соотвествии с его мировозрением.

Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1137
20.03.2021, 12:02
Дмитров

И у каждого может быть своя оценка чужих ценностей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

StogПишет 20.03.2021 в 12:02
дого может быть своя оценка чужих ценностей.

И поэтому каждый не может быть объективным...

Особенно в своих высказываниях.

раскрыть ветку (0)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1137
23.03.2021, 11:08
Дмитров

И так же не может быть правым в своих поступках.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Был случай, когда вечером двое малолеток дернули сумку. Но не успели убежать, ребяткам не повезло. Не буду описывать как они пожалели об этом, в отделении признали свою вину сразу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

По этому Вы и безработный-с такими высказываниями.

+3 / 0
Ответить

Совершенно правильно! То же самое хотела написать бездельнику-безработному, которого ничего "не колышит"...Бедный умишка этого человечика не способно что-то осознавать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Колокола сбрасывали и попов выбрасывали и царскую семью это же правильно"

Конечно, безработный Алексей, только массовые расстрелы могут спасти государство российское... жуть.

Тут единственное здравое зерно, это в отношении того, что ничего не бывает на ровном месте, уж больно попы народ разозлили.

А семья моей бабушки кого разозлила?

Одни всей семьей трудились, другие лентяи и алкаши.

Всю семью вывезли в чем были зимой на север - в землянку без окон и дверей.

Из 11 детей выжили 2.

Естественно, дом, имущество, живность - разграбили!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже если ваша жизнь берет свое начало из пробирки, то ее развитие все таки происходит в Животе Женщины. И если вы позволяете подобные высказывания, да еще и оправдания таких действий - вы уже потенциальный убийца. Вы убиваете саму природу Жизни. А вот если вашему скудному умишку не под силу это осознать - тогда вас крайне жаль. Жаль, потому как вы жалкий... Подумайте на досуге, если вы еще способны понять значение этого глагола.

+9 / 0
Ответить

Полностью с вами согласна.

Но! Еще страшнее, что и несколько женщин плюсы ему поставили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.03.2021, 16:36
Нижний Новгород

У тебя с умом всё в порядке "безработный" алексий?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот пусть вашу маму, жену и дочь - НОГОЙ В ЖИВОТ! А потом будем разбираться - может справедливо?

Есть такое наказание в уголовном кодексе?

Ну, если женщину можно в живот, то вам челюсть сломать - разберемся потом, может заслужили - и такое наказание есть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Мой отец всегда говорил: "Дочка, выбирай себе в друзья только достойных людей, которые тебя НИКОГДА не предадут, если таких не встретишь, лучше ни с кем не дружи". В нашей семье не было репрессированных, потому мы никого лично не обидели Доносить на моих родных некому было. А священников сажали, в основном тех кто навязывал народу, в том числе и детям идеологию христианства. Кстати, идеологию рабов: всякая власть от Бога, ударили по левой щеке, подставь правую. И царскую семью нельзя было оставлять, чтобы даже мысли не возникло возродить монархию (кстати, не менее жесткую и бездарную чем, теперешнее правительство), доведшую страну до полной нищеты, вступившую в ненужную

России войну, растрелявшую мирных демонстрантов 9 января 1905 года. Даже подачки раздавали так, что кучу людей убили (в день коронации на ходынке) Поэтому теперешняя власть и поддерживает священников, а Николашку объявили святым, а Сталина демонизируют. (Не ужели непонятно, что этот фильм государственный заказ) Бояться повторения его судьбы. Пожизненную индульгенцию себе купил.

12.03.2021, 20:09
Невинномысск

Людмила ВячеславовнаПишет 12.03.2021 в 10:00
кто навязывал народу, в том числе и детям идеологию христианства.

То есть, вы лично - против заповедей Христовых: "не убий," "не укради," "не лжесвидетельствуй" и других? От Калуги до "Бутовского полигона" недалеко,

я там была, а вы, по всей видимости, нет. Так вот, там лежат расстрелянные

люди, абсолютно невиновные, в том числе есть и дети, которым по 13 лет...

Людмила ВячеславовнаПишет 12.03.2021 в 10:00
И царскую семью нельзя было оставлять,

Ужас. И это пишет женщина, зная, что убиты были ДЕТИ!

Людмила ВячеславовнаПишет 12.03.2021 в 10:00
объявили святым,

Канонизация происходит по определённым правилам, которые вам лично неведомы: вы сами за оградой Церкви, не являетесь её членом, так вам ли судить о том, кто достоин канонизации, кто нет? Зачем вам здесь нарушать Уголовный Кодекс, оскорбляя чувства миллионов верующих православных христиан, которые почитают Венценосную Царскую Семью?

Людмила ВячеславовнаПишет 12.03.2021 в 10:00
доведшую страну до полной нищеты, вступившую в ненужную России войну, растрелявшую мирных демонстрантов 9 января 1905 года.

Вы жили в то время, чтобы говорить о "полной нищете," или вы о ней в учебниках истории СССР прочитали? Самодержец ВСЕЯ РУСИ должен был консультироваться лично с вами, вступать ли РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ в войну или нет? Вам виднее, что надо было делать РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ: отсиживаться в кустах или вступать в драку, чтобы прекратилась резня их православных братьев?

+5 / -9
Ответить
DELETE

Уже то что он, доведя страну до нищеты, бросил свой народ, отказался от него (а ведь он ПОМАЗАННИК Божий) лишает его святости...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они сами друг друга передавили, бросившись за подачками. Достойные люди за дармовыми пряниками не станут давиться... Достойный человек пойдет в магазин, возьмет один пряник и скушает его прямо в зале... Это не призыв есть неоплаченные пряники. Но, если умираешь с голоду, то можно...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила ВячеславовнаПишет 12.03.2021 в 10:00
Мой отец всегда говорил: "Дочка, выбирай себе в друзья только достойных людей, которые тебя НИКОГДА не предадут, если таких не встретишь, лучше ни с кем не дружи". В нашей семье не было репрессированных, потому мы никого лично не обидели Доносить на моих родных некому было. А священников сажали, в основном тех кто навязывал народу, в том числе и детям идеологию христианства. Кстати, идеологию рабов: всякая власть от Бога, ударили по левой щеке, подставь правую. И царскую семью нельзя было оставлять, чтобы даже мысли не возникло возродить монархию (кстати, не менее жесткую и бездарную чем, теперешнее правительство), доведшую страну до полной нищеты, вступившую в ненужную

России войну, растрелявшую мирных демонстрантов 9 января 1905 года. Даже подачки раздавали так, что кучу людей убили (в день коронации на ходынке) Поэтому теперешняя власть и поддерживает священников, а Николашку объявили святым, а Сталина демонизируют. (Не ужели непонятно, что этот фильм государственный заказ) Бояться повторения его судьбы. Пожизненную индульгенцию себе купил.

Людмила Вячеславовна, спасибо за глубокий комментарий.

Сажали священников, потом узников лагерь, прошедшие ад повторно и т.д. Меня лично поражает одно, как мы, самый милосердный народ, допускаем такое. Мы со многим не соглашаемся, терпим. А потом впадаем в агонию и творим беспредел. Почему мы такие?

Очень хороший короткометражный фильм. Найдётся время, посмотрите.

+2 / -1
Ответить
DELETE

"как мы, самый милосердный народ, допускаем такое"

Инна Владимировна, а с чего Вы взяли, что мы самый милосердный народ, скажите на милость?

раскрыть ветку (0)

сейчас много литературы об истории православия, поинтересуйтесь и Вы многое поймете, почему такое произошло в России

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

"И царскую семью нельзя было оставлять, чтобы даже мысли не возникло возродить монархию "

Вот здесь ключевая фраза "мысли не возникло". То есть большевики и им сочувствующие ныне (находятся же такие) считают преступной МЫСЛЬ о чем либо. Именно поэтому страна так и отстала от нормального мира, где мысль не просто поощряется, а за носителями ее охотятся и те массово уезжают.

Людмила ВячеславовнаПишет 12.03.2021 в 10:00
растрелявшую мирных демонстрантов 9 января 1905 года.

Людмила Вячеславовна, я Вам разочарую, демонстрация была отнюдь не мирная и стрелять изначально начали из толпы.

И прежде чем бросаться штампованными обвинениями такого рода, промоделируйте ситуацию на сегодняшний день, что было бы, если бы толпа к Кремлю пошла и из нее стрелять бы начали?

Промоделировали? То-то.

раскрыть ветку (0)

Вы плохо знаете историю. Кроме отдельных выдержек. Почитайте "Валаам", "Соловки", поизучайте историю Православия. Хоть немного. Снять парочку исторических строк для примера - это не про ум и познания, это про тупость и серость.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Читала, А еще читала Солженицына, который дня на лесоповале не работал, хорошо пристраиваться умел. И когда мужика осудили за изнасилование, он посчитал что, это "не за что", то даже говорить не о чем... И в лагерях сидели и друзья и родные членов правительства. А эта высшее доказательство справедливости. Не то что сейчас, если чей-то сынок: делай что хочешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Прав Познер в своей критике православия. Русский народ с молоком матери (православием) впитывает, что он "раб (божий)", что "бог на небе, а царь (вождь, президент) на земле", что после удара по одной щеке, нужно подставить другую... После того как сбросили царя, народ сам возвеличил себе нового (в виде пролетарского вождя и последующих приемников). И продолжаем терпеть несправедливость по отношению к самим себе и к своему народу.

DELETE

раскрыть ветку (0)

Дело в том, что некоторые люди и, видимо, гражданин Познер в том числе, просто не верно понимают это выражение - "Раб Божий". Как пояснил один священник это выражение вовсе не означает, что люди рабы. Это означает, что верующий человек знает, что все вокруг создано Богом и подчиняется установленным им законам мироздания. И человек как божье создание должен подчиняться этим законам. Тогда он будет жить долго (а возможно и вечно) и счастливо. А в случае несоблюдения этих законов его ждут болезни, страдания и смерть...

Вот, что означает выражение - "раб Божий!...

И кстати слово ВЕРУЮЩИЕ обозначает не тех кто крестит лобик и ходит в церковь. Это слово образовано от слова - ВЕДАТЬ, то есть ЗНАТЬ. Верующие - это люди, которые знают божьи законы.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Вячеслав, а почему у вас "один священник" лучше понимает выражение, чем Познер? Он у вас тоже учился в нескольких университетах и больше него поездил по миру и имеет больше опыта в понимании разных религий и значений слов? Если ваш священник поясняет, "что верующий человек знает, что все вокруг создано Богом и подчиняется установленным им законам мироздания", то раб знает, что все вокруг принадлежит хозяину и подчиняется законам, установленным хозяином! И в чем разница? Или вы считаете, что православие не учит смирению?

Яна, я сама очень колеблющийся элемент. Очень рада истинно верующим, но их очень мало. Но это чУдные люди! Они светлые, добрые, отзывчивые. И также знаю прекрасных людей атеистов, живущих по Законам Божьим. А смирение прежде всего состоит в обуздании гнева, раздражения, похоти и многих других пороков человека.

+5 / -1
Ответить
DELETE

Инна Владимировна, согласен с вами. Но смирения у нас от веры все таки больше, чем нужно. Постоять за себя перед властью не можем.

раскрыть ветку (0)

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 13.03.2021 в 22:44
верующим, но их очень мало. Но это чУдные люди! Они светлые, добрые

Глазунова Инна ВладимировнаПишет 13.03.2021 в 22:44
прекрасных людей атеистов, живущих по Законам Божьим. А смирение прежде всего состоит в обуздании гнева, раздражения, похоти и многих других пороков человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему люди теряют веру? А не потому ли, что наши "священнослужители" погрязли в пороках? Ведь ими, как раз, и движет похоть, обогащение, нажива.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Смирение как раз и учит постоять за правду. И странно, что это иначе принимается людьми. Почитайте Евангелие от Иоанна. И я ни разу не встречала в Священных текстах - "раб Божий". Нет у Бога рабов. Отделяйте веру от трактовок священнослужителей. Церковный аппарат - это та же власть. Но это не есть вера и точно не от Бога.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, вы уже священнослужителей в еретики записали. Но их много и они употребляют это выражение при любых обрядах. А вы можете остаться в меньшинстве в этом споре.

раскрыть ветку (0)

Священнослужителей я не записывала в еретики. Это Ваше превратное суждение. Но я им не доверяю. И это уже мое отношение, выстроенное на опыте. Замечу только, что я в этом не одинока. Сегодня очень мало осталось настоящих батюшек, к кому можно обратиться и получить Благодать. И то что церковь уйдет от истинной веры, есть в Священных писаниях. Не думала, что произойдет это так скоро. Опять же, это лишь мое суждение. Спорить со священнослужителями я даже не собираюсь. Мне достает мудрости и ума читать и постигать. В юности мне довелось общаться со старцем в Тобольске. Многому научил и много открыл для меня. Что есть Вера и что есть Церковь и церковь - мне открылось. И жаль тех, кто в религии как фанатики, или как буквоеды. Надо быть не в религии, а в Вере. В Храме (Церкви), а не в церкви. Постигать, а не слушать. Читать много, но не многое. Сейчас время, когда бездуховное предстает как информация. Разглядеть может только тот кто способен душой быть зрячим. И надо этому учиться. Иначе эта информационная тьма поглотит, утонем во лжи, принимая ее за истину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, спасибо за пространный комментарии. Но я понимаю религию как опиум для народа и поэтому не буду с вами спорить.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Учит Смирению. Только вы узнайте что значит Смирение с точки зрения Православия. Не надо в толковый словарь заглядывать, Священные писания написаны особым языком, образно-символическим. Потому и открываются эти тексты только тем, кто жаждет открыть Истину. Это не слезливый роман, и не упоительное фентези...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВячеславПишет 13.03.2021 в 00:20
Дело в том, что некоторые люди и, видимо, гражданин Познер в том числе, просто не верно понимают это выражение - "Раб Божий". Как пояснил один священник это выражение вовсе не означает, что люди рабы. Это означает, что верующий человек знает, что все вокруг создано Богом и подчиняется установленным им законам мироздания. И человек как божье создание должен подчиняться этим законам. Тогда он будет жить долго (а возможно и вечно) и счастливо. А в случае несоблюдения этих законов его ждут болезни, страдания и смерть...

Вот, что означает выражение - "раб Божий!...

И кстати слово ВЕРУЮЩИЕ обозначает не тех кто крестит лобик и ходит в церковь. Это слово образовано от слова - ВЕДАТЬ, то есть ЗНАТЬ. Верующие - это люди, которые знают божьи законы.

Если большая часть людей подходила с таким понимаем, насколько бы мир вокруг нас был бы лучше. Благодарю, Вячеслав, за тёплый комментарий!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Продюсер, биофизик, репетитор Шарипова Кристина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 310
14.03.2021, 01:06
Димитровград

Единственное, что любой человек должен - это увы, не подчинение, а быть человеком... всё просто, не усложняйте так... а то это насилие...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 13.03.2021 в 00:20
Верующие - это люди, которые знают божьи законы.

А кто им эти законы довёл до сознания? Не Сатана ли нашептал

Костры инквизиции божьи люди палили, и на пряжкахэсэсовцев "С нами бог" было выгравировано (кто тут меня поправлял, что не на всех эсэсовских, а каких-то конкретных, заранее звиняюсь)

раскрыть ветку (0)

А почему тогда у других вероисповеданий, Сыны и Дочери, а у нас рабы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Иные не умеют читать "Священные писания", а уж толковать их с позиции Толстого - это не просто заблуждение, это ересь. А ведь есть Толкователи, почему бы не обратиться к ним за разумением? Потому что люди в массе своей ленивы, они довольствуются серой убогостью что под ногами, но не готовы рыть землю, чтобы отыскать драгоценности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уважаю Познера, но если он такое сказал (написал) - может это начало маразма, или временное помешательство?... Все великие полководцы России были православными. В бой шли за "Отечество и за Бога"! Побеждали с "Божьей помощью". О каких рабах и рабстве. Великие имена истории Российской служили Отечеству, и не были никогда рабами. Почитайте Суворова А., адм. Ушакова, М.Кутузова, А. Невского - это рабы? Сколько ученых были православными, истинными верующими людьми. Свои открытия совершали во имя просвещения России, а не от рабства. И это не только история России, это мировая история.

Настали времена, когда надо очень извратить историю и преподнести ее в "изолганном" виде. "Раб ищет себе еще большего раба" - так именно рабы сейчас у власти, и не только в России, в мире. Потому то и все народы надо затянуть в это рабское ярмо. Потому чтоб "бежать" было не куда. Потому и надо собраться с Духом и противостоять этому рабству и лжи. Оболгали Бога, веру, историю...

В СССР переиначивали историю, но там хоть в угоду существующей идеологии, но даже история по "советски" не была настолько извращенной, как сейчас. Герои оставались героями. И они нужны были, потому что личности были нужны, героизм был как символ идеи. Сейчас не во имя идеологии, во имя наживы и власти. Нет героя, не нужен герой. Нужна серая никчемная масса. Рабы у власти! Рабы у власти забыли, что Власть - это служение (Ев. Иоанн). Богатство - это ответственность. Если бы народ вернулся в Православие, в истинную Веру, (не в церковь, а именно в веру), то не было бы рабов, которые из нас делают рабов, а нам не приходилось бы кричать о свободе, которой на деле то и нет. Нет сейчас Смирения, есть приспособление. А вот приспосабливаться - это и есть рабство. Смирение - это борьба!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Елена, во первых раб - это не преступник и не надо боятся этого слова. Во вторых, рабы использовались в битвах в истории других стран. Не надо думать, что раб не может воевать. В третьих, рабская психология не мешала людям быть рабами Сталина и бороться с Гитлером.

А где же я отметила, что раб - преступник?

Раб не может воевать, он может "использоваться", Вы верно подметили, в военных действиях. Я не разделяю точку зрения о "рабах Сталина" и их борьбы с Гитлером. Рабская психология никогда не позволит бороться. Тут либо двусмыслица, либо не договоренность в лексике. Тогда надо обратиться к психологу за разъяснением понятия: "рабская психология".

+1 / 0
Ответить
DELETE

Елена, вы технично заболтали тему. Но слишком многие репрессированные Сталином пошли потом воевать. Это ФАКТ! Репрессированы были Сталином и тем не менее сами оправдывали его. Пусть психологи скажут, чем это не рабы?

раскрыть ветку (0)

Вы как психолог досконально изучили этих людей? Или Вам для диагноза достаточно факта репрессии, и их слов оправдания?

Здесь не поднята тема "Рабы Сталина" чтобы я ее технично забалтывала. Это только ваша изюминка. Меня она вообще не интересует. Потому и посыл о "раб-не преступник" и "не надо бояться слова" , адресованный мне не понятен. А рабах преступниках и страхе слова я речи не вела.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
12.03.2021, 14:05
Астана (Нур-Султан)

Система так построена, что уничтожила индивидуальность и самоидентичность, коллективный разум внедрили и молейшее проявление выжигается. Рабское раболепие и мышление. Нищета сделала народ животными на самовыживании. Обратите внимание как ведут себя низшие чиновники, они жопами повернуты к народу и как свиньи тащат все в пасти (прошу прощения за грубость). Они на низшем уровне чиновничества уже считают себя кастой и готовы съесть любого, показать что они власть и выше по статусу. Это породил президент и его команда... В общем Остапа понесло... крик души.

+15 / 0
картой
Ответить

И не только низшие тащат, высшие тащат и по более.

+4 / 0
Ответить
Производство металлоконструкци Юрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1398
13.03.2021, 11:03
Астана (Нур-Султан)

Высший эшелон не тащит, они просто берут, так как считают что народ работает на них, т.к. назвать такое количество... воровством язык не поворачивается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 12.03.2021 в 14:05
Система так построена, что уничтожила индивидуальность и самоидентичность, коллективный разум внедрили и молейшее проявление выжигается. Рабское раболепие и мышление. Нищета сделала народ животными на самовыживании. Обратите внимание как ведут себя низшие чиновники, они жопами повернуты к народу и как свиньи тащат все в пасти (прошу прощения за грубость). Они на низшем уровне чиновничества уже считают себя кастой и готовы съесть любого, показать что они власть и выше по статусу. Это породил президент и его команда... В общем Остапа понесло... крик души.

А я поддерживаю!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
12.03.2021, 14:27
Санкт-Петербург

Я оказалась одна со своими просьбами и требованиями

Ничего удивительного, Инна Владимировна! Многие не хотят самостоятельно принимать решения, а ждут, что это сделает кто-то другой. И неважно, каким оно будет, - главное, не напрягаться самому, - так спокойнее...

Знаю только, что коллективная смелость в любом случае побеждает. Но мы очень боимся вступиться за коллегу, указать начальнику на его неправильные незаконные требования, не выполнить абсурдный приказ сверху.

+12 / 0
картой
Ответить
DELETE

12.03.2021, 22:36
Санкт-Петербург

+9 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (241)

«Миллион в день!» - американский «ждун» Александр Цекало вернулся в Россию за большими деньгами. Мы счастливы?

Настали благословенные времена, когда любой чрезвычайно одарённый человек, может находиться в самом безопасном месте, а зарабатывать деньги в другой части планеты, где его могут подстерегать небольшие сложности.
00:14
Поделитесь этим видео

Прислали вот такой демотиватор.

От автора: И снова демотиваторы "страшной" советской власти. Ну не могу я пройти мимо таких хитросплетений. Не так уж эти парни и безгрешны.

Вера Лотар-Шевченко: Пианистка, игравшая Баха на фанерной клавиатуре в ГУЛАГе

История Веры Лотар-Шевченко — это невероятная сага о всепобеждающей силе искусства. От ослепительной славы на лучших сценах мира до лагерей ГУЛАГа, где она играла концерты на вырезанной из фанеры клавиатуре,...