Россия начала проверку боевой готовности вооружённых сил. Как вы считаете, связано это с Донбассом?

1 852 дочитывания
250 комментариев
Эта публикация уже заработала 93,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия начала проверку боевой готовности вооружённых сил. Как вы считаете, связано это с Донбассом?

Проголосовали: 1 570

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

250 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 250
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE
Комментарий удалён
DELETE

Бред хоть не пиши, наверно военные республик, сами свой города обстреливают? Что там мирные гибнут в том числе и дети, назови хоть одно русско украинское сражение с доказанным фактом участия вооруженных сил РФ? И с чего если идёт воина и агрессия России против Украины, весь Запад так встрепенулся лишь от одного перемешивания наших воиск у Украинских границ? Ведь агрессия если верить им уже 7 лет идёт?

DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
07.04.2021, 01:41
Комсомольск-на-Амуре
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
08.04.2021, 08:31
Гатчина

VIKTORПишет 07.04.2021 в 20:14
Украина хочет делать ровно то, что Россия делала в Чечне

Сравнил ж..пу с пальцем! Что, на Донбассе нерусскоязычное население куда-то выгоняли и убивали, как это делали с нечеченским населением в Чечне, объявившей о своей независимости?

+27 / -2
Ответить
DELETE

Чечня не объявляла о выходе из России. Она объявила о своих правах. Юридически и Чечня и ДНР это взбунтовавшиеся территории, создавшие незаконные вооруженные формирования. Судьба их юридически одинакова.

раскрыть ветку (0)

Юр.глупость... Вы просто не соображаете в вопросе и событиях. /Юридически и РФ не существует, как государства - приемника./ Юридически: В Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах и Международном пакте о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года (в обоих пактах — статья 1) закреплено: «Все народы имеют право на самоопределение. А также, Декларация ООН - Статья 3. Коренные народы имеют право на самоопределение.

Однако, не путём военных переворотов... У Чечни была возможность... + убийства и насилие над частью нац. меньшинств..., а это уже др. ст.и т.д. В ЛДНР - иная ситуация, - отказ от участия в вооружённом госперевороте (по сути). и т.д.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
09.04.2021, 08:08
Гатчина

Вообще-то чеченская война началась в 1994 г., а о своей независимости Чечня объявила в 1991-м. Так что причина войны не в самом по себе провозглашении "независимости", в отличии от украинской войны на Донбассе, а в том, что эта самая "независимая" Чечня начала делать.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не сравнивай бандитов чечни и русских Донбасса, совесть есть?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да отвлекитесь вы от частностей. Да, народ имеет право на самоопределение. Имеет! Но только по законам страны, где живёт! Каталонцы имеют право? Имеют и референдум о выходе из Испании провели! Молодцы. И что? А то, что руководство Испании его не признало и зачинщики в тюрьме. Это по испанским законам! Нет законов чеченских или донбасских. Нет! Забудьте! Донбасс может что то там себе самоопределиться только по украинским законам. Только! Не нравится? Паспорт, вокзал, Россия. Все, кто не хочет жить в украинском Донбассе должны быть Россией приняты здесь, у нас. Прежде всего на дальнем востоке. Земли хватит.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 06.04.2021 в 16:06
назови хоть одно русско украинское сражение с доказанным фактом участия вооруженных сил РФ? И с чего если идёт воина и агрессия России против Украины,

А что примите в качестве доказательств?

+12 / -5
Ответить

Честное слово примет. Мамой клянусь.

+7 / -3
Ответить

Английских жентельменов тут не наблюдается.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это ведь специальная пропагандистская накачка идет, вдруг Россия не выдержит и сорвется.

+6 / -1
Ответить

А России не надо срываться. Уже чётко объявлено в каком случае Украине кирдык. И ни Меркель, ни байден тут и пукнуть не посмеют.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Украина имеет право на своей территории стрелять куда хочет. Донбасс это территория Украины. Даже Россия это не отрицает.

Очередная чушь и ложь. "Куда хочет" не имеет права ни одна страна в мире... И врёте, подменяя понятия, что "Россия не отрицает".

+9 / -1
Ответить
DELETE

Валера! Россия не признала ни ДНР, ни лнр. Россия подтвердила, что они - это территория Украины. Посмотрите сайт МИД.

раскрыть ветку (0)

Как вы любите вырывать слова из фраз. Россия признала что ЛНР и ДНР это теретория Украины НО и ешё раз НО только с тем условием если Украина согласится провести честные выборы о независимости ЛНР и ДНР и только в том случаи если большенство жителей проголасуют против этой независимости. Вот тогда Россия признает это все тереторией Украины. А так как власти Украины не хотят проводить эти голосования так как понимают что проиграют, в связи с этим ЛНР и ДНР пришлось самостоятельно проводить эти выборы и этоги этих выборов известны всем ЛНР и ДНР стали независимыми республиками которым теперь приходится обороняться от огрессии и незаконных нападений украинских военных сил и также незаконных банд формирований созданых на теретории Украины.

Вот так будет правельно и честно сказанно не вырывая из контекста слов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис!

Приведите хоть один документ или ссылку на Путина, где ДНР и ЛНР признаны независимыми государствами!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
09.04.2021, 17:51
Гатчина

VIKTORПишет 08.04.2021 в 20:13
Украина имеет право на своей территории стрелять куда хочет

Гитлер тоже имел право кидать людей в концлагеря, кого захотел? Геноцид - это преступление, даже на своей территории.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Геноцид, говорите?

Даже по самым оптимистическим, полуофициальным данным, в Чечне в 1994-1996 гг. погибло почти 20 000 мирных жителей. Генерал Александр Лебедь в своё время заявил, что в Чечне погибло от 80 000 до 100 000 человек. Многие эксперты сходятся на промежутке от 30 000 до 40 000 погибших мирных жителей. Бывший же глава госсовета Чечни Таус Джабраилов в своё время говорил о 160 000 погибших с обеих сторон в двух русско-чеченских войнах.

www.kavkazr.com

А ЭТО НЕ ГЕНОЦИД?

раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
11.04.2021, 23:27
Гатчина

И что, они все были убиты российской армией? Мне как психотерапевту приходилось заниматься лечением беженцев из Чечни на рубеже 90-х и 2000-х, поэтому знаю о том, что там делали дудаевские боевики из первых рук.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ах, да! Вероятно дудаевские самолёты в хлам убомбили Чечню!

Бомбардировка Шали кассетными бомбами — эпизод первой чеченской войны, произошедший 3 января 1995 года, когда российские самолёты бомбили чеченский город Шали кассетными боеприпасами.

В общей сложности восемнадцать кассетных бомб, по сообщениям, упали на Шали в этот день в течение нескольких бомбёжек. Бомбы поразили в первую очередь придорожный рынок. Также бомбы поразили АЗС и больницу, в которой были гражданские лица, а также раненые российские солдаты. Один из самолётов обстрелял мусульманское кладбище. Школа и колхоз также пострадали.

По меньшей мере 55 человек были убиты (в том числе пять медицинских работников) и 186 человек получили ранения. Оценки офиса представительства по правам человека при президенте России составили более 100 человек убитыми. Военные цели не были замечены в районе во время бомбардировки.

7 октября 1999 года между 12 и 13 часами село Элистанжи Введенского района Чеченской Республики подверглось ракетно-бомбовому удару самолётами Российских ВВС. Ракетно-бомбовый удар привёл к большому числу жертв среди гражданского населения из числа жителей села. Жертвы и свидетели бомбардировки в своих показаниях указывают, что на её момент в селе Элистанжи не находилось каких-либо военных объектов или объектов, которые можно было бы принять за военные. В ходе атаки на село погода была ясная, и самолеты были видны с земли отчетливо.

раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
14.04.2021, 23:24
Гатчина

Зато дудаевцы без всяких бомбёжек вырезали нечеченское население которое не успело убежать из Чечни,, отбирали жильё и имущество, причём начинали это делать ещё до того, как было объявлено чрезвычайное положение.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дудаевцы - бандиты, им можно совершать преступления.

Военные лётчики ВВС РФ, они кто, если бомбили мирных жителей?

раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
17.04.2021, 07:41
Гатчина

VIKTORПишет 14.04.2021 в 23:46
Дудаевцы - бандиты, им можно совершать преступления.

Оригинально! Вы за то, чтобы бандитам было разрешено совершать преступления? Может быть ещё и закрепить это право за ними законодательно? :)

Жертвы бомбёжек среди мирного населения - это да, ужасно. Но это не целенаправленное уничтожение людей, это скорее результат головотяпства и неразумной кадровой политики ЕБН, который в те годы формировал управление ВС России не по принципу квалифицированности, а по личной преданности, чтобы в 1993-м белый дом порасстреливать могли.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Илья!

Преступник ИМЕЕТ право совершать преступления, это его внутреннее убеждение и при этом он знает, что он именно преступник и его могут наказать и строго. Для него написан УПК РФ и УК РФ.

А вот тогдашнее руководство страны себя преступниками не считал! Они отдавали приказы бомбить города и сёла Чечни. Лётчики же не сами цели определяют. Руководство страны не стало путём переговоров и подкупа разбираться с Дудаевым и прочими, а могло. В итоге же порешали с Кадыровым, дали звание генерала и Звезду. Он, как сумел, порешал в Чечне многие вопросы (хотя, это тема отдельного расследования потом).

Вывод: страна имеет право на своей территории творить всё, что хочет. И Россия и Украина. Но за всё придётся ответить конкретным ФИО и посмертно и при жизни. Всем, хотя не сразу!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Да Вы инопланетянин!

А почему только 12000 лет; я думал Черное море копали еще раньше.

+16 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

СергейПишет 06.04.2021 в 16:22
Реально есть дебилы, кто такую ересь пишет и верит в свой бред.

Так они и флаг над Рейхстагом повесили и их фронт украинский войну выиграл)) Раз название такое было, значит, они и воевали только)) Там много анекдотов сочинили..

+26 / -11
Ответить

Поменьше Соловьева смотри, он тебе еще и не такое раскажет.

+38 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебе что Соловьёв на х... наступил?

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И древние шумеры от них произошли.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 08.04.2021 в 06:25
Поменьше Соловьева смотри, он тебе еще и не такое раскажет.

Соловьев ничего не рассказывает. Смотреть и слушать надо приглашенных им экспертов (подчеркиваю, спецов, а не языкоблудов). Видно, про передачи Соловьева Андрей где-то что-то слышал, а толком-то и не следит за тем, какие серьезные вопросы аргументированно разбираются историками, политологами и просто умнейшими людьми страны. А "бла-бла" удел недоумков и диванных "экспертов". Не разбираетесь в теме - в чаты с сопливыми тинейджерами.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ты сам такой!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АнатолийПишет 06.04.2021 в 16:08
Да Вы инопланетянин!

А почему только 12000 лет; я думал Черное море копали еще раньше.

Аристотель тоже из украинцев будет))))))))))

+15 / -2
Ответить
DELETE

Ах как счастливо живут пенсионеры в россии, пока НАШИ ВОЙСКА ПОБЕДОНОСНО ВОЮЮТ С СОСЕДЯМИ.

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 17:35
Ах как счастливо живут пенсионеры в россии, пока НАШИ ВОЙСКА ПОБЕДОНОСНО ВОЮЮТ С СОСЕДЯМИ.

Название темы не читали или хозяин платит за пост, пусть даже ни к селу, ни к городу?

+15 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Про черное море это выдумки кремлевских пропагандистов так само как тот миф что россияне ни на кого никогда не нападали а лишь оборонялись!

IgorПишет 07.04.2021 в 00:32
Про черное море это выдумки кремлевских пропагандистов так само как тот миф что россияне ни на кого никогда не нападали а лишь оборонялись!

РУСИЧИ воины-победители.. Так же и Киевская Русь возникла, когда Олег завоевал земли))

А когда Россия нападала и на кого?

+15 / -9
Ответить
DELETE

Россия никогда не нападала? Видимо, к Москве сами присодинились все территории к Востоку до Тихого океана, все территории Средней Азии, весь Кавказ и далее по часовой стрелке по карте. Просто все в едином порыве присягнули российским князьям и царям, самым мирным царям Европы и Азии. Ах, да, у Китая Дальний восток тоже не отобрали, там всегда русские жили.

раскрыть ветку (0)
Дератизация Владимир Теппо
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
08.04.2021, 07:15
Москва

На Дальнем Востоке, Сахалине и северной части японских островов жили Айны. Высокие, светловолосые и голубоглазые, практически уничтоженный японцами народ.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Присутствия китайцев в областях Дальнего востока есть вещь трудно доказуемая.

Китайцы ханьцы (то есть именно китайский этнос) тусовался все таки южнее тех районов, Да и по воёвывали однако там с манджурами (Албазинский конфликт) так как собственно сам Китай был завоеван в то время манджурами.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга из Воронежа, приветик! Уже на посту? А Олег - это кто? И всё-таки - ЗАВОЕВАЛ земли? У кого отжал?

раскрыть ветку (0)

Китайцы на дальнем востоке и не жили)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 07.04.2021 в 20:11
Россия никогда не нападала? Видимо, к Москве сами присодинились все территории к Востоку до Тихого океана

Всё смешалось в доме Облонских.. Люди, кони...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он не смыслит ни в чём)) Валит в одну кучу государства и коренных жителей (разных) в местностях...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что ты за мудак такой? Где были бы сейчас (вернее не были) те же грузины, если бы не Россия.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Китайцы не жили? Но уж русские там точно появились, как завоеватели. И захватили эти земли. И кровь пролили местную.

раскрыть ветку (0)

Почитайте "Дерсу Узала" Арсеньева и "Амур-батюшка" Задорнова. Китайцы туда пришли, а не жили там изначально. Они пришли как грабители ресурсов и занимались тихим геноцидом местного населения. Просто пришли раньше русских, поэтому считают эту территорию своей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина! Какая разница, кто пришел чуть раньше? Россия - захватчик и колонизатор всех земель, что к востоку от Москвы. Это не земли русских. Это чужие были земли. Россия их захватила и освоила. И удержала. Ровно то же сделала Англия и Индией. Но удержала лишь до середины 20 века. Русь - это несколько княжеств в Центре. Остальное: меч, кровь, ясак, экспедиции и прочие прелести.

раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 11.04.2021 в 04:24
Ирина! Какая разница, кто пришел чуть раньше? Россия - захватчик и колонизатор всех земель, что к востоку от Москвы

Так это нормальное явление. Так появлялись и развивались государства. История Великобритании-пикты захвалили полоуостров, потом припёрлись кельты и отфигачили пиктов, затем появились римляне со своей лютой армией и великой культурой и лупили десятилетиями всех подряд, когда Рим устал в конце концов и ослаб, Британия подвергалась нападению сразу с трех сторон. Ирландцы (скотты. Рим) атаковали с запада, проснувшиеся пикты с севера, а германоязычные народы, а точнее-англы, саксы и юты, которые были выходцами из северной Германии и южной Дании-с востока, через Северное море. Потом саксы дрючили англов. Территории, заселённые англосаксами и кельтами объединились в Королевство Англия в X веке, а гэлы северо-западной Британии объединились с пиктами и образовали в IX веке Шотландское королевство. В 1066 году нормандцы вторглись в Англию, а после её завоевания захватили большую часть Уэльса и Ирландии и поселились в Шотландии. Нормандская элита сильно повлияла на все местные культуры, но в итоге ассимилировалась с ними. Потом Англия захватила Шотландию и с переменным успехом бодрила её несколько веков, потом Англия прибрала Уэльс. Всё это булькало до той поры, пока король Шотландии Яков VI в порядке личной унии не объединил королевства Англии, Шотландии и Ирландии.

В конце концов 1 мая 1707 года появилось Королевство Великобритания. А дальше было завоевание Северной америки и Индии, да и вообще полмира. В последующие столетия британцы сосали кровь у полмира. Сейчас империи вроде как бы и нет, но Шотландия, Уэльс и часть Ирландии всё же остаются в составе Великобритании и опять же,хоть список британских колоний сильно похудел, но он не исчез полностью. Британские колонии существуют. Практически половина государств в "просвещённой" Европе возникли таким же образом. США вообще эталон людоедства и жестокости. Поэтому не надо наделять Россию какими то особыми свойствами "захватчика и колонизатора всех земель". Всё в рамках исторического развития государств.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий! Правильно! А то тут есть мудрствующие дамы, по логике которых Москва белая и пушистая, а все иные фантазёры и оккупанты, или укры, или нацисты. Я и говорю: чья бы корова мычала! Россия оккупировала и захватила всё, куда ручонки дотянулись до 1917 года. И это действительно Нормально!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ан!

Ну, да. Пришли добрые и нежные русские казаки и солдаты в безлюдные гигантские таёжные края, на Дальний Восток, на Чукотку и Камчатку. И нигде ни души

раскрыть ветку (0)

Россия оказала миру услугу, присоединив эти земли, иначе всё это сейчас называлось бы Китай. Со всеми вытекающими. И местное население, переходя под протекторат России, выбирало из двух зол меньшее. Что такое китайцы, на юге Сибири знали уже хорошо.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 05:09
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 12.04.2021 в 04:09
Россия оказала миру услугу, присоединив эти земли, иначе всё это сейчас называлось бы Китай.

Российская Империя уже оказала миру "услугу", уйдя с восточного побережья США и продав Аляску, если бы не это, то не было бы США в нынешнем виде.

ИринаПишет 12.04.2021 в 04:09
выбирало из двух зол меньшее.

Оно не выбирало, пушки выбирали.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какие пушки в тайге! Там и без пушек справились. И не путайте колонизацию с присоединением. Механизмы и последствия несколько иные. У вас прямо везде Россия виновата: Сибирь присоединила - плохо, Аляску продала - тоже плохо. Вы ещё русскую Калифорнию вспомните. Тоже не надо было оттуда уходить? Вот за Аляску и Калифорнию точно пришлось бы воевать. Избавились от этого балласта - и правильно сделали.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 13:55
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 12.04.2021 в 12:11
Ну какие пушки в тайге!

Да будет вам известно, что любое освоение земель происходит в основном по рекам, а не по тайге.

ИринаПишет 12.04.2021 в 12:11
И не путайте колонизацию с присоединением. Механизмы и последствия несколько иные.

Первое замечание вам.

Я нигде не обозначал ни колонизацию, ни освоение и не надо свои фантазии приписывать мне.

Но если вы хотите что то узнать, а не просто разглагольствовать о "добрых" покорителях Сибири, то прочитайте для начала это:

Покорение Сибири

«Лента. Ру»: Как в разные времена среди наших историков было принято называть вхождение Сибири в состав России?

Андрей Зуев: Для дореволюционных историков никакой проблемы в терминах не существовало. Они не дискутировали по вопросу, как квалифицировать процесс включения Сибири в состав России. Но при этом их подавляющему большинству было понятно, что этот процесс протекал преимущественно военным путем, с применением силовых методов подчинения сибирских народов. Поэтому для обозначения самого процесса они применяли слова «завоевание» и «покорение»...

lenta.ru

ИринаПишет 12.04.2021 в 12:11
У вас прямо везде Россия виновата: Сибирь присоединила - плохо

Второе замечание вам.

Я не говорил что Россия виновата или не виновата, а вот вы с чего то однозначно решили, что присоединение было мирным и Россия "белая и пушистая".

ИринаПишет 12.04.2021 в 12:11
Аляску продала - тоже плохо. Вы ещё русскую Калифорнию вспомните.

Я всего лишь констатировал факт ухода, правильно это было или нет надо разбираться историкам.

ИринаПишет 12.04.2021 в 12:11
Вот за Аляску и Калифорнию точно пришлось бы воевать.

Возможно да, возможно нет. В то время у нас были не плохие отношения с САСШ и всё можно было "разрулить" дипломатам и что то оставить себе, но история не имеет сослагательного наклонения.

ИринаПишет 12.04.2021 в 12:11
Избавились от этого балласта - и правильно сделали.

Были разные мнения на этот счёт и не вам и не мне об этом судить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судит время. В том числе, и настоящее. Советую читать не только незнамо что в интернете. Как только на Аляске нашли золото, неужели нам бы ее оставили!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 15:42
Комсомольск-на-Амуре

ИринаПишет 12.04.2021 в 14:39
Советую читать не только незнамо что в интернете.

Вы, кроме эмоциональной составляющей, не потрудились опровергнуть, только посоветовали читать не предоставив то что надо читать.

Доктор исторических наук, профессор, директор Гуманитарного института Новосибирского государственного университета Андрей Зуев, для вас незнамо что?

Я же вам посоветую обратиться к своим знакомым, если они у вас есть в Сибири и Дальнем Востоке, чтобы они выслали вам копии исторических документов из местных музеев, где описано про освоение этих мест столетия назад.

ИринаПишет 12.04.2021 в 14:39
Как только на Аляске нашли золото, неужели нам бы ее оставили!?

ВикторПишет 12.04.2021 в 13:55
история не имеет сослагательного наклонения

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
14.04.2021, 08:12
Гатчина

ВикторПишет 12.04.2021 в 13:55
этот процесс протекал преимущественно военным путем, с применением силовых методов подчинения сибирских народов. Поэтому для обозначения самого процесса они применяли слова «завоевание» и «покорение».

Не надо жонглировать словами. А как же используемая фраза "покорение севера"? Там-то, на пустынном крайнем севере, кого завоёвывали? Белых медведей?

Покоряют не только людей. Но и природу, тяжёлые природные условия, которые и на дальнем востоке имеются.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 08:36
Комсомольск-на-Амуре

Илья ВладимировичПишет 14.04.2021 в 08:12
Не надо жонглировать словами

Ничего такого.

Всего лишь объясняю Ирине, что в РИ всё было как у "людей", добрым словом и пистолетом, а не просто добрым словом.

А вы всего лишь "прикапываетесь" к словам , как вам удобно так и называйте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы Русь не тронула эти земли к востоку от Москвы, то это сделал бы Китай или Япония. Местное население этих земель - это горстка мелких племен, которые не смогли бы оказать серьезного сопротивления никому. У Руси колоний не было.

А вот Англия и Индия это другая история. Бхарата (а в то время Империя Великих Моголов) была самостоятельным государством. Богатым и развитым. Это была не кучка племен, у которой не было государственности, для развития инфраструктуры которой надо было вкладывать свои средства, строить города, помогать местным жителям налаживать быт и т.д. Англия (Ост-Индская кампания) города в Индии не построила, ничего в Индию английского не привезла, быт индийцам не налаживала. Наоборот: стравливала Северную Индию (ислам) и Южную Индию (индуизм), а сама от этого получала огромную выгоду. Это Ост-Индская кампания вывозила драгоценные металлы, камни, специи, тончайшие ткани, опиум из Индии в Англию, буквально обворовывая и обкрадывая Бхарату. Это Англия сделала Индию нищей страной. А напоследок так насвинячила там, что с 1947 года по настоящее время не утихают распри между индусами и мусульманами. Этот раскол единой страны на два государства был таким кровавым, что если бы такое провести в Великобритании (сделать Шотландию отдельным государством точно также как было в Индии, когда в Пакистан шел эшелон с убитыми мусульманами, а в Индию - с зарезанными индусами), то Англия бы взвыла и никогда не стала бы прежней. Русь ничего подобного не вытворяла. Поэтому, даже не сравнивайте Русь с Англией.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2021, 01:47
Комсомольск-на-Амуре

ОльгаПишет 16.04.2021 в 01:39
Поэтому, даже не сравнивайте Русь с Англией.

Ольга, к кому это обращение?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К тому, кто писал эти строки:

"Россия - захватчик и колонизатор всех земель, что к востоку от Москвы. Это не земли русских. Это чужие были земли. Россия их захватила и освоила. И удержала. Ровно то же сделала Англия и Индией."

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Испания, Португалия, Англия и др., истребив индейцев, получили Америку. И в Австралию залезли, и вообще везде, кроме Китая, Японии, Кореи, которые до сих пор самобыточны и менее всех были подвержены всем влияниям. А к востоку от Москвы Россия ничего не захватывала, т.к. было продвижение в приграничные территории, тем более что с востока и приходили завоеватели, угоняя массы народа в плен. Да и Сибирь во времена Ермака была мало заселена, так что свободные территории были там всегда.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

IgorПишет 07.04.2021 в 00:32
Про черное море это выдумки кремлевских пропагандистов

Всем известно, что сегодня на Украине переписывают историю. Создают себе новых героев и новых злодеев. Одновременно для школьников создана целая мифология исторического величия украинской нации. В этой мифологии есть немало находок, например, украинская нация, оказывается, существует уже 140 тысяч лет и является древнейшей на Земле. Сообщается также, что еще Римская империя, оказывается, захватывала южно-украинские города. Из этого, видимо, следует, что Украина была современницей Древнего Рима. Слава богу, что еще более экзотические находки украинских профессоров, типа того, что Иисус Христос тоже родился на Украине, пока в учебники еще не попали, а может быть, мы просто не в курсе, и сейчас эти исторические откровения в учебники срочно вносят. Это не мифы, не фантастические рассказы и не альтернативная история, а история самая обыкновенная – та, о которой дети читают в школьных учебниках. «Сегодняшняя так называемая украинская история, т.е. наука, она не имеет ничего общего не то, что с наукой, а доходит до абсурда, что первой нацией на Земле были укры, что они выкопали Черное море, а землю использовали для создания Кавказских гор» (Владимир Рогов, советник министра образования Украины в 2010 – 2013 гг.). А еще Ной говорил на украинском языке, галлы родом из украинской же Галиции, украинцем был легендарный Спартак, а арии – древнейшее название тех же самых украинцев, которые приручили коня, изобрели колесо и плуг. А также киевские историки утверждают, что украинцы – потомки бога Ра, а также, что сам Будда имел украинские корни. И внимание – самое интересное. «Украинский народ – самый древний народ в мире. Ему уже 140 тысяч лет», – об этом пишут в первых же строках учебника истории для 7 класса. Даже египтянам со своей пирамидой украинцы 120 тысяч очков вперед дали. «Общеобразовательный процесс на Украине находится в хаотичном состоянии. Когда я пытался понять, фейк это или не фейк, я убеждался, что, как правило, то, что мы можем обнаружить в интернете – скопированные или отснятые страницы учебников – реальны» (Сергей Шаргунов, писатель, журналист). Вырастают миллионы людей, которые другой истории не знают. Так с самого начала формируется ощущение величия украинской нации. Факты здесь не при чем. Главное – пропаганда. Вот урок истории на западе Украины. Шестиклассникам объясняют: Киевская Русь начинается с Киева и Украины, что означает – история России к их Киевской Руси не имеет никакого отношения, а русские, украинцы и белорусы никогда не составляли единой древнерусской народности. «Слава Украине – героям слава! Слава нации – смерть врагам!», – выкрикивают детишки вслед за учительницей. И это могло бы быть смешно, если бы забавные истории о сотворении мира украинцами не имели опасного продолжения. Вот учебники истории уже для старших школьников: «УПА была народной армией. Тысячи украинцев, что были в рядах УПА, отдали свою жизнь за свободу Украины». Далее говорится, что украинская повстанческая армия освободила к 1943 году от немцев большинство городов Украины. «И Шухевич, и Бандера, и больше сотни тысяч этих героев погибли за независимость Украины. Они были героями, они останутся героями для нас. Я думаю, что мы, историки, должны показывать этих героев в самом выгодном свете» (Владимир Ткачук, учитель истории). О Великой Отечественной войне говорится, что это была война немецко-советская – между Германией и Россией за земли Украины. «Сначала в учебниках Великая Отечественная война поменяла свое название на Вторую мировую, потом Вторая мировая – стала советско-немецкой, советско-немецкую переименовали в коммуно-нацистскую войну. При этом параллельно рассказывалось о страшных грехах, о всевозможных репрессиях и всем остальном, что несли коммунисты, но о нацистах ни одного плохого слова не было; соответственно, у молодого поколения возникало ощущение, что, на самом деле, нацисты не так плохи, и они воевали с главными врагами украинского народа» (Владимир Рогов, советник министра образования Украины в 2010 – 2013 гг.). И этот враг, конечно, Россия, русский народ. И прописан он в украинских учебниках не отдельными штрихами, а яркими красками. Вот фраза из текста учебника украинского языка 11 класса, стр. 6: «В принципе, русским быть не стыдно…». И дальше на 36 стр. уже о неких украинофобах:

Подробнее на park72.ru/first-ukrainian-front/47775/

+26 / -8
Ответить

А у нас ее не переписывают?

+16 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1715
08.04.2021, 16:45
Александров

К сожалению нашу историю примерно так же писали, только немцы. Правда, до совсем уж абсурдов не доходило, но стоит чуть капнуть видно, что ляп на ляпе.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

САмое любопытное, что слова - украинцы вообще не существовало до поляков)))

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну фараона Тутанхомоненко у нас точно не было 😂

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позорише всем этим псевдоисторикам Украины просто на сколько надо быть беспринципным наглым лжецом чтоб настолько уродывать настоящую историю Великой Руси. Всем этим псевдо историкам должно быть стыдно перед своими близкими перед своими родными матерями и отцами дедами И не только и перед своими детьми и внуками. За всю ту ложь которую они выносят питаются пропихнуть в историю.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То, что на Украине происходит подмена всего и вся, особенно истории, это, конечно, мерзко. Но это выполнение заказа НАТО.

А вы знаете, что школьники США считают, что никакого захвата Американского континента не было? Что индейцы по доброте душевной отдали все земли беглым европейским каторжникам и висельникам (это предки современных американцев), а сами добровольно ушли в резервации. Так написано в школьных учебниках США. И американцы не завоеватели, они, оказывается, белые и пушистые демократы, мать иху. А то, что Марк Твен писал и Фенимор Купер, к примеру, они их не читают.

То же самое происходит и на Украине.

Укра́не (укра́ны, укря́не, у́кры; нем. Ukranen, Ukrer, Vukranen, польск. Wkrzanie, Wkrzanowie) — западнославянский племенной союз (или племя), проживавший примерно до XII века на побережьях реки Укер (нем. Ucker), в междуречье Эльбы и Зале и выше до Щецинской лагуны, — в тех районах Померании и Прусской Германии, которые сегодня носят наименование Уккермарк (нем. Uckermark) на северо-востоке современной германской федеральной земли Бранденбург, а также — Полицкий повят на польско-германской границе.

Ну и каким тут боком Киевская Русь? (кстати этот термин появился в 19 веке, а до этого было Древнерусское государство). Древнерусское государство возникло на торговом пути «из варяг в греки» на землях восточнославянских племён — ильменских словен, кривичей, полян и финно-угорских племён — чуди, мери и веси, затем охватив земли других восточнославянских племён — древлян, дреговичей, полочан, радимичей, северян и вятичей. И где здесь укры?

Арии были предками всего славянского народа, а не укров. Только вот анализ ДНК утверждает, что у русских, цыган и индийских брахманов (высшая каста в Индии, соблюдавшая чистоту касты и сумевшая сохранить чистоту крови) был один предок. А арии, как известно, пришли в Индию (ее северную часть, а потом разошлись по всей стране). Ну и кто имеет отношение к ариям? Украм о родстве с ариями даже и мечтать не стоит. В Западной Украине, похоже, живет недобитая во времена Великой Смуты польская шляхта, которая не знает, как ей втереться в Европу. Вот и выпускает сказки о своем величии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

IgorПишет 07.04.2021 в 00:32
Про черное море

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

IgorПишет 07.04.2021 в 00:32
Про черное море это

"Черное море появилось искусственно благодаря таланту и труду древних укров. В незапамятные времена, когда наши соотечественники возвращались домой из дальних странствий и рассказывали о больших пространствах воды в закордонных землях, было принято решение создать море и для себя. В результате героического труда не одного поколения ваших предков и было вырыто огромное озеро.

Еще одним доказательством является скопление сероводорода в нижних слоях это водоема, что обьясняется интенсивным использованием его для стирки и помывки наших предков." (Едмунд Квасив."История укров от колыбели до наших дней",Киев,"Просвита",2006 р.

«… Люди являются плодоносной ветвью украинского национального древа»

(кандидат исторических наук Ю. Джеджула, «Тысяча лет украинской диаспоры»)

«Арии (ории) – древнейшее название украинцев. Первые пахари мира. Приручили коня, изобрели колесо и плуг»

(С. Плачинда «Словарь древнеукраинской мифологии», Киев).

В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык «сансар», занесенный на нашу планету с Венеры. Не об украинском ли языке речь?»

(Кратко-Кутынский А. Феномен Украины. «Вечерний Киев»,1993 г.). (с)

“Древний украинский язык - санскрит - стал праматерью всех индоевропейских «языков»

(Плачинда С. Словарь древнеукраинской мифологии. Киев,1993 г.). (с)

«Украинский язык - допотопный, язык Ноя, самый древний язык в мире, от которого произошли кавказско-яфетические, прахамитские и прасемитские группы языков»

(Чепурко Б. Украинцы. «Основа» № 3. Киев, 1993 г.). (с)

"Украина с древнейших времен возглавляла цивилизационное развитие людей белой расы, всячески обеспечивала это развитие, благоприятствовала ему, даже пребывая в неволе. Сможет ли кто-нибудь иной найти в себе ту моральную и Божественную могущественную силу и пречистую историческую правду и умение и далее быть дирижером последней цивилизации человечества".

«У нас есть основания считать, что Овидий писал стихи на древнем украинском языке»

(Гнаткевич Э. От Геродота до Фотия. «Вечерний Киев», 26 января 1993 г.). (с)

+14 / -9
Ответить

А этих писарей нельзя ли сначала проверить у психиатра? Ну что за бред, выкопали море? Вы еще скажите, что движение пластов коры происходит по команде украинского руководства. Т.к. медицина в некоторых случаях бессильна, то таких пациентов надо как-то изолировать, от них только вред.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

IgorПишет 07.04.2021 в 00:32
Про черное море

Великий украинец Спартак?

Скифский генерал гладиаторов Спартак свою последнюю битву против римлян проиграл. Но он выиграл войну за сознание последующих поколений скифов/ариев, для которых его имя стало символом борьбы за свободу и независимость.

Как свидетельствуют тогдашние историки, вся команда Спартака свободно разговаривала на кельтском и эллинском языках, что лишь подтверждает их этническую и культурно-историческую принадлежность к скифско/эллинскому суперэтносу. В частности, историк Салюстий писал о них, что «это были люди свободного духа и прославленные»...

Кое-кто может задать вопрос: «Какое же это имеет значение для нынешних поколений украинцев?..».

Уместно в этой связи будет свидетельство известного историка М. Грушевского, утверждавшего, что украинская культура является культурой западноевропейского типа, которая имеет тесные связи с кельтской культурой Подунавья и культурой государства Митридатов (которой служил Спартак).

Поэтому у нас есть основания утверждать, что славный полководец Спартак может быть причислен к ярчайшим представителям скифско/арийского этноса, который дал миру и современных украинцев.

Валерий Бебик,

профессор, проректор

Университета «Украина»,

глава Всеукраинской ассоциации

политических наук

«Голос Украины».-№233 (4733).-09.12.2009.-стр. 24-25

Украинцы - великий народ, заселявший когда-то почти всю Европу. Галлы - жители Галиции (галичане - западные украинцы), Галисии (в Испании), Галлии - во Франции и Северной Италии и гелы - шотландцы, а также ирландцы - это один и тот же народ. Часть галичан населяло и Фракию.

Так что Спартак и Бандера - национальные герои нашей родины.

+10 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

IgorПишет 07.04.2021 в 00:32
Про черное море это выдумки

Украинский депутат утверждает: США оказались на Луне благодаря Украине

Украинский народный депутат Степан Хмара — националист и радикал — заявил, что американцы высаживались на Луну по украинским разработкам. Ранее в Киеве утверждали, что древние укры выкопали Черное море.

iz.ru

+11 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поясни свое видение разрешения конфликта.

+3 / 0
Ответить

Константин ДарменовПишет 07.04.2021 в 01:21
Поясни свое видение разрешения конфликта.

Потомков польских холопов обратно в Польшу и будет Украине счастье)

+15 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

IgorПишет 07.04.2021 в 00:32
Про черное море это выдумки кремлевских пропагандистов так само как тот миф что россияне ни на кого никогда не нападали а лишь оборонялись!

Но про "украинский русский язык" это точно не выдумки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

А кто копал вы не подскажете? Живу в Сочи и не знал

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

IgorПишет 06.04.2021 в 15:59
Украина ни на кого никогда не нападала за свою 12 000 Летнюю историю существования!

Жизнь вообще зародилась на Украине)))))))))))

+14 / -5
Ответить

Точно, они так и говорят, что сначала родился хохол, а потом все остальные.

+10 / -5
Ответить

Виктор ВПишет 06.04.2021 в 18:03
Точно, они так и говорят, что сначала родился хохол, а потом все остальные.

Татьяна и Анатолий,

Обратите внимание, кто зубами скрипит, когда смеются над сказками хохлов, вот кому Россия поперёк горла и кто защищает сказочников, минусы ставят под такими постами..

+9 / -7
Ответить

Да знаю я, кто скрипит.

Только эти "скрипали" к украинцам также относятся, как раки к Богу. Это тупиковая ветвь развития человечества и она не имеет национальности, а только желудок. Если даже не сильно напрягаться, то легко подобных можно увидеть и в России, Белоруссии, Казахстане, Армении, ... Это просто тип людей - вырожденцев. Они пока считают себя на коне, но ветер перемен уже подул. И самые пронырливые его запах уже уловили. Остались твердолобые остолопы, которые и получат первыми по самое не балуйся.

А так, настоящие украинцы - добродушный, трудолюбивый, рачительный и веселый народ!

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Раде такое сказали, ещё,когда президентом Порошенко был, что всё от них пошло, что они везде были первыми.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно первыми. Не даром говлрят: где хохол прошёл, там еарею делать нечего.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Виктор ВПишет 06.04.2021 в 18:03
Точно, они так и говорят, что сначала родился хохол, а потом все остальные.

Довольно странное имя Адам тогда для хохла

Это русские переиначили. Был Адамко.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 08.04.2021 в 22:35
Это русские переиначили. Был Адамко.

Какие русские? Если только с другой планеты прилетели, когда первый человек на земле Адам ещё не знал кто он по национальности

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор ВПишет 06.04.2021 в 18:03

Виктор В

1.1 М

позавчера, 18:03

Салехард

Пожаловаться

Точно, они так и говорят, что сначала родился хохол, а потом все остальные.

Если вспомнить старый анекдот то когда хохол родился-еврей заплакал.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Образование Украины как государства на самом деле произошло 23 года назад. Конечно, у Украины есть своя многовековая история, но все же в ней нет упоминаний о стране как о полноценном государстве. На этой территории в свое время проживали скифы, сарматы, тюркские народы, русичи, казаки. Все они так или иначе повлияли на развитие страны. Россия образовала Украину, неблагодарные вы там. ИЗУЧАЙТЕ ИСТОРИЮ.

+20 / -6
Ответить

ВалентинаПишет 06.04.2021 в 16:50
Россия образовала Украину, неблагодарные вы там. ИЗУЧАЙТЕ ИСТОРИЮ.

Это факт. Никакой Украины в истории не было. Это они в 2014 ом году себе историю сочинили.

+17 / -5
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 17:45
Никакой Украины в истории не было.

Это могло быть верным, если б не была сначала КИЕВСКАЯ РУСЬ.

А потом только появилась татарская Московия

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 17:54
Это могло быть верным, если б не была сначала КИЕВСКАЯ РУСЬ.

Именно что РУСЬ.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не "Хохляндия".

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 18:00
Именно что РУСЬ.

Именно что РУСЬ.. НО...КИЕВСКАЯ?

А ГДЕ КИЕВ СТОИТ?

Ки́евская Русь, или Древнеру́сское госуда́рство, или Дре́вняя Русь — средневековое государство в Восточной Европе, оформившееся в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей. Википедия

Дата основания: 882 г. от Рождества Христова

Население: 5,4 млн чел. (1000).

Форма правления: монархия.

Вели́кое кня́жество Моско́вское — средневековое русское княжество, существовавшее с 1263 по 1478 годы. Первоначально удел Великого княжества Владимирского, соперничавший с другими удельными княжествами за великокняжеский ярлык, выдаваемый ордынскими ханами. Википедия

Дата основания: 1263 г.

Валюта: Рубль.

ТАК ЧТО НЫНЕ СЪЕЛИ?

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 17:54

Иван Ч. на сайте

692.7 к

сегодня, 17:54

Заинск

Пожаловаться

ВячеславПишет 06.04.2021 в 17:45

Никакой Украины в истории не было.

Это могло быть верным, если б не была сначала КИЕВСКАЯ РУСЬ.

Это вопиющая неграмотность!

Да будет Вам известно, что сам термин "Киевская Русь" был введен искусственно в XIX веке в научном сообществе для определения периода в истории. Государства с таким названием никогда не существовало. Тем более 12000 лет назад.

Иван Ч., неужели в Татарстане изучают какую-то иную историю? Смешно сказать, но в Ваших комментариях всегда просматривается какая-то неудовлетворенность Россией и ее мироустройством. Ну, если все так плохо, зачем мучаться самому и мучать своих близких: сейчас никому не возбраняется уехать жить туда, где хорошо. Решать Вам, но мотивы не ясны.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АнатолийПишет 06.04.2021 в 19:39
Ваших комментариях всегда просматривается какая-то неудовлетворенность Россией и ее мироустройством.
сынок 1

Не путай ХРЕН с пальцем.

Демагогов я увидел ещё 68 лет назад и всю жизнь с ними прожил.

Так что энтой хренью ты меня не лови.

Россия — это не та власть что сегодня заправляет.

Ты меня Троцкизму не учи... ,

А то ледоруб стоит у НАС на запАсном пути.

Я 10 царей пережил вместе и их властями, а Россия пока осталась одна... совсем одна во всём МИРе.

Но всё из-за временного царя и его друзей, короновавшихся… тебя не спрашивая.

В беседе ни о чём придерживайся темы.

АнатолийПишет 06.04.2021 в 19:39
Вам известно, что сам термин "Киевская Русь" был введен искусственно в XIX веке в научном сообществе для определения периода в истории
.

Не надо лапши.. читай что наши учёные пишут.

А у нас в РТ с инетом дружат, а не как у вас газетами в сортире.

Стоит наша РФ перед ним в одной харизме.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:06
Именно что РУСЬ.. НО...КИЕВСКАЯ?

А ГДЕ КИЕВ СТОИТ?

Где Киев СТОЯЛ. Точно не на Украине.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 19:52
В беседе ни о чём придерживайся темы.

Вот - вот, придерживайся темы и не суй сюда канадских пенсионеров))))))))))))

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 20:07
Где Киев СТОЯЛ. Точно не на Украине.

Зравствуй Славик!

А чего ж не указал иде стояла КИЕВСКАЯ Русь?

Неужели в Удмуртиии?

Я вон тебе Викпедию привёл, а ты приведи НаШистскую историю.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 20:33
Зравствуй Славик!

А чего ж не указал иде стояла КИЕВСКАЯ Русь?

Неужели на Украине... )))))))))))))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 20:48
Неужели на Украине... )))))))))))))

Ну, ну рожай нашистёнок..

Где Киев всегда стоял?

Где русские люди умирали защищая Киев и в средние века и в Отечественную?

Где Сталин отдал в плен 600 тыс наших солдат, офицеров и генералов?

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 17:54
Это могло быть верным, если б не была сначала КИЕВСКАЯ РУСЬ.

А потом только появилась татарская Московия

Руст, а не Украина, там были во главе РУССКИЕ князья, а не хохлятские.. , двоечник)

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.04.2021 в 18:00
Именно что РУСЬ.

А АНАТОЛИЙ против, минус Вам влепил))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:06
оформившееся в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей.

А Рюриковичи - каких кровей будут? РУССКИЕ.. двоечник)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 19:52
А у нас в РТ с инетом дружат, а не как у вас газетами в сортире.

Кто с инетом, а кто с коноплёй))))))

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 19:52
Не надо лапши..

К середине IX века (согласно летописной хронологии в 862 году) на севере европейской России в районе Приильменья сложился крупный союз из ряда восточно-славянских, финно-угорских и балтских племён, под властью князей династии Рюриковичей, основавших централизованное государство. В 882 году новгородский князь Олег захватил Киев, тем самым объединив под одной властью северные и южные земли восточных славян. В результате успешных военных походов и дипломатических усилий киевских правителей в состав нового государства вошли земли всех восточнославянских, а также некоторых финно-угорских, балтских, тюркских племён. Параллельно шёл процесс славянской колонизации северо-востока Русской земли.

Киевская Русь являлась крупнейшим государственным образованием Европы, боролась за доминирующее положение в Восточной Европе и Черноморском регионе с Византийской империей. При князе Владимире в 988 году Русь приняла христианство. Князь Ярослав Мудрый утвердил первый русский свод законов — Русскую Правду. В 1132 году после смерти киевского князя Мстислава Владимировича начался распад Киевской Руси на ряд самостоятельных княжеств: Новгородская земля, Владимиро-Суздальское княжество, Галицко-Волынское княжество, Черниговское княжество, Рязанское княжество, Полоцкое княжество и другие. При этом Киев оставался объектом борьбы между наиболее сильными княжескими ветвями, а Киевская земля считалась коллективным владением Рюриковичей.

В Северо-Восточной Руси с середины XII века возвышается Владимиро-Суздальское княжество, его правители (Андрей Боголюбский, Всеволод Большое Гнездо), ведя борьбу за Киев, оставляли своей основной резиденцией Владимир, что привело к его возвышению в качестве нового общерусского центра. Также наиболее могущественными княжествами были Черниговское, Галицко-Волынское и Смоленское. В 1237—1240 годах большинство русских земель подверглись разрушительному нашествию Батыя. Киев, Чернигов, Переяславль, Владимир, Галич, Рязань и другие центры русских княжеств были разрушены, южные и юго-восточные окраины утратили значительную часть оседлого населения.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2021, 00:25
Санкт-Петербург

Так и Москва не столицей России была. Пётр Великий новую столицу новой страны основал и новое имя стране дал - Россия. Ранее Московией территория называлась и Тартарией. Украина - Малоросия. Европейская часть современной РФ - Великоросия не за величие, а за размеры.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 17:54
то могло быть верным, если б не была сначала КИЕВСКАЯ РУСЬ.

Название «Украина» происходит от древнерусского слова «украина» (ѹкраина, въкраина[2]) — приграничная область, земля у края княжества

«Если бы жителя Киева первой половины XVII века спросили: «Ты на УкрАине живёшь?», он бы ответил: «Да». «А ты украинец? Нет, я руський». Или «Нет, русин».

Можно начать с того, что русская государственность возникла не только в Киеве. Вернее, если судить хотя бы по «Повести временных лет», вообще не в Киеве. Князь Олег, как известно, пришёл из Новгорода – и только потом провозгласил Киев матерью городов русских.

ВЗГЛЯД: Кстати, а зачем он вообще пришел в Киев? Чего ему в Новгороде не сиделось?

Ф. Г.: Главный секрет создания любой крупной государственности заключается в том, что она возникает на торговых путях. Поэтому сидящего в Новгороде Олега интересовали южные земли. И даже не Киев как таковой, а выход на Византию и арабов. Поэтому его интересовали Чёрное море и Днепровский бассейн. Во вторую очередь – волжский путь, Каспий. Именно поэтому мы видим быстрое формирование государственности на огромных территориях. Эта государственность получает самоназвание «Русь». И Русь, как огромное государство, протянувшееся от Балтики до Черного моря, включало в себя не только земли современной Украины.

Мощное ядро славянского языка легко отслеживается по летописям. Они написаны одним языком независимо от того, где писались: в том же в Новгороде, в Киеве или ещё где-то. И нет каких-то отдельных украинских летописей, написанных, условно, украинским языком, который как-то значимо отличался бы от языка других летописей. Уже одно только это ставит в тупик: какая Украина–Русь, откуда? Поэтому конструкция «Украина–Русь» – она сама по себе уже очень странная.

Однако из-за этой вот концепции Украины–Руси сегодня на Украине все исторические фигуры того времени – украинцы. Ярослав Мудрый, Святослав, княгиня Ольга и Анна Ярославна (более известна как жена французского короля Генриха I и королева Франции). Называли ли все эти люди себя украинцами? Кем они себя считали?

Ф. Г.: Все те, кого вы назвали – они сильно удивились бы, услышав, что они украинцы. Они себя так не называли. И не поняли бы, о чём речь: какие украинцы, кто такие украинцы? Они жили на Руси, называли себя русскими и были известны современникам, как русские, русины, рутены (в зависимости от варианта перевода на тот или иной язык). Та же Анна, жена Генриха I – она известна в западной историографии как Анна Русская. Есть исторический документ: хронист Гугон из Флёри в «Деяниях современных королей франков» пишет о браке Генриха I с «дочерью короля руссов Анной». То есть и сам Ярослав Мудрый (её отец) – никакой не

С Анной связана забавная история, случившаяся уже в наши дни. Из Русской её переименовали в Киевскую в 1996 году, заменив надпись на цоколе памятника в монастыре, который она и основала в 1065 году. Причём надпись заменили по требованию украинской общины. Но и это, и любое другое искусственное внедрение украинцев поверх замазывания самоназваний «русский», «Русь» – это насилие над историей. И как раз попытка её присвоить. Ведь даже само слово «украинец» – гораздо более позднее.

ВЗГЛЯД: И ещё один вариант спора «кто древнее и кто у кого историю украл». Опять-таки в украинских учебниках можно встретить утверждение, что, мол, России до XVIII века вообще не было, её Пётр I придумал. А до этого была Русь-Украина (тут подсовывается карта Боплана) и Московия.

Ф. Г.: Это полный бред, конечно. Давайте смотреть источники, исторические документы. Самоназвание «Русь» никогда не исчезало и использовалось и на юге, и на северо-востоке Руси.

ВЗГЛЯД: Ну они ведь так и говорят: «Русь была, это мы – Русь-Украина. А России не было».

Ф. Г.: Это не подтверждается источниками. Московия – это западное именование Московского княжества. При этом Сигизмунд Герберштейн [дипломат Священной Римской империи – прим. ВЗГЛЯД], приехавший в начале XVI века в Москву, пишет, что сами себя они называют русью и русскими.

Само слово «Россия» – попросту греческая транскрипция слова «Русь». Сами византийцы изначально писали и говорили именно так. У нас же оно постепенно входит в употребление в XVI веке. Затем в XVII-XVIII веках «Россия» окончательно вытесняет «Русь». Тогда же появляется и слово «россияне» (вместо «русские люди»). Вводит его, судя по всему, Симеон Полоцкий [богослов, драматург, наставник детей царя Алексея Михайловича – прим. ВЗГЛЯД]. Причём для него «россияне» – это жители всей Руси: Великой, Белой, Малой.

Многоликие украинцы: кто они?

: Кто же такие украинцы, когда и где они появились?

Ф. Г.: Вопрос сложный. Начнём с того, что это слово появляется в самых разных местах. И имеет при этом довольно разные значения. Мы впервые фиксируем его в Ипатьевской летописи в 1268 году в варианте «украиняне». В XIII веке этот термин означает жителя любой окраины. Где бы человек не жил – для летописца он украинянин. То есть это никак не связано с конкретной территорией, это просто житель пограничья, отдалённого региона.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 20:33
чего ж не указал иде стояла КИЕВСКАЯ Русь?

на земле РУССКОЙ, отвоёванной Олегом, РУССКИМ князем.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 07.04.2021 в 00:09
А Рюриковичи - каких кровей будут? РУССКИЕ.. двоечник)

А Рюриковичи - каких кровей будут?

Из варяжских, скандинавских кровей двоечница.

А русскими называли людей жившими на территории Киевской Руси, которых стАли потом называть окраинцами или украинцами.

Когда 500 лет спустя появилась Московия.

ГДЕ КОПНИ РУССКОГО И НАЙДЁШЬ ГЕНЕТИЧЕСКОГО ТАТАРИНА

А главное у любой национальности всегда еть ЛЮДИ и НЕЛЮДИ.

Так вот в Украине живут миллионы людей, которые числятся украинцами по месту жительства, а сами генетически более русские чем нелюди из нашей России.

Воры специально делят нас на русских, белорусских, украинцев, Ггрузин, чеченцев... потому что воры сами по себе интернациональны.

Разделяй и обворовывай!

Ворон ворону глаз не выклюет.

Воры дружат меж собой во всех государствах, а смерды нищие готовятся друг другу глотки рвать.

А РАДИ ЧЕГО ИЛИ КОГО?

ради чьих денег и дворцов с ЗОЛОТЫМИ ёршиками в 10 инвалидных пенсий

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Идеология терроризма

1) Шовинисты,

2) Националисты,

3) Нацисты,

4) Коммунисты,

5) Антисемиты,

6) Юдофобы.

Шовинизм -как бы крайняя степень национализма.

Отличается от него явными проявлениями нетерпимости - открытым выражением ненависти - например, как российские скинхеды громили лавки с овощами, которыми владели приезжие с Кавказа или республика СНГ.

.

Национализм - это совокупность разных явлений.

Есть национализм «плохой», этнический - связанный с нетерпимостью и порождающий конфликты.

Есть национализм «хороший», гражданский - это что-то вроде совместного единения.

Первое - например, как зарождался нацизм в Германии - с постепенных мыслей о превосходстве и «второсортности» других людей.

Второй, «хороший», существует во Франции.

Там любой - вне зависимости от этноса - при наличии гражданства Франции априори считается французом - в целях патриотического единения.

.

Юдофобия -это по сути нечто близкое к шовинизму, но с вполне явным антисемитским оттенком - в отношении именно евреев.

В самом страшное проявлении - холокост.

Существуют ещё сегрегация - процессы в США по разграничению белого и «цветного» населения.

Для «цветных» делали отдельные места в автобусе, отдельные места учебы, туалеты.

Можете посмотреть фильм «Скрытые фигуры», очень ярко показывает тот период.

Похожая вещь- апартеид - это политика «белых» властей ЮАР в отношении темнокожего населения

- им запрещалось жить рядом с «белыми», работать и так далее.

.

По существу немецкий национал-социализм мало чем отличался от советского коммунизма.

Тот же социалистический рай для трудящихся рабочих и крестьян, но с сохранением частной собственности.

Возможно именно поэтому после прихода к власти в Германии в 1933 Гитлера многие немецкие рабочие с такой легкостью сменили свои синие "штурмовки" коммунистов на коричневые рубашки гитлеровских штурмовиков.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:06
Именно что РУСЬ.. НО...КИЕВСКАЯ?

Это тоже самое, что вы доказываете, что Украинский фронт-это Украина)))) Глупо.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.04.2021, 14:36
Санкт-Петербург

Вам бы, Ольга, непременно ненавидеть всех да "завоёвывать". История Государства Российского очень удобна для разночтений. Так разнообразна и многолика, что на каждого гражданина РФ вариант подходящий достанется. Ольга, княгинюшка Игорева, жестоко отомстившая за погибель мужа своего местным жителям-древлянам, к славянам отношения не имеет. Русы (россы), Новгород Великий основавшие, пришли на земли чухонские из Weste Rosse - юго-восток современной Швеции. Под Псковом могила Трувора, брата Рюрика, по сию пору почитаема. Хотя не о названиях государств речь. Украина существует, как государство отдельное, сформировавшееся. Факт.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 07.04.2021 в 14:36
Вам бы, Ольга, непременно ненавидеть всех да "завоёвывать".

А где я это сказала, сами придумали или кто подсказал?) Завоёвывали мои предки, начиная с царей, не я, честное слово)) И Рязань ни я брала, верите? ))

НаталияПишет 07.04.2021 в 14:36
История Государства Российского очень удобна для разночтений. Так разнообразна и многолика, что на каждого гражданина РФ вариант подходящий достанется. Ольга, княгинюшка Игорева, жестоко отомстившая за погибель мужа своего местным жителям-древлянам, к славянам отношения не имеет. Русы (россы), Новгород Великий основавшие, пришли на земли чухонские из Weste Rosse - юго-восток современной Швеции. Под Псковом могила Трувора, брата Рюрика, по сию пору почитаема. Хотя не о названиях государств речь. Украина существует, как государство отдельное, сформировавшееся. Факт.

Спасибо, как всё складно, только вот Украины не было и не будет скоро.. Вообще она вся из подарков России состоит, у них только 8 областей и это всё, что есть.. И это история, а не дышло, археология, летописи

Украина состоит из подарков русских царей и советских генсеков

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян неожиданно заявил, что Киев может вернуть себе не только Крым и Донбасс, но и... Кубань

Аппетитам украинского министра можно только изумиться. Пожалуй, пора напомнить, из каких вообще территорий состоит нынешняя Украина. «Комсомолка» выслушала точку зрения не только из Москвы - доктора исторических наук Олега НАЗАРОВА, но и из Киева - директора Института археологии Украины академика Петра ТОЛОЧКО.

«Окраинцы» и Малороссия

«КП»: - Петр Порошенко назвал князя Владимира Красно Солнышко основателем Украины.

Толочко: - Думаю, Петр Алексеевич плохо знает историю. Владимир умер в 1015 году. Украина появилась через 600 лет. И то не как государство. Никто из восточных славян не знал, что через сотни лет они разделятся и будут разными народами: кто-то украинец, кто-то русский, кто-то белорус.

Назаров: - Богдан Хмельницкий договор с Москвой в 1654 году подписывал от имени Войска Запорожского, а не от имени Украины. Это поляки в начале XVII столетия стали называть жителей своих восточных окраин «окраинцами». Слово потом трансформировалось в «украинцы».

А в каких границах была Украина Богдана Хмельницкого, когда вошла в состав России?

Т.: - Тогда Россия и Малороссия объединялись не на равных условиях. Украина вошла на правах автономии в состав империи. Украинская территория занимала несколько небольших областей по левую сторону Днепра. Было и правобережье - Черкасская и Волынская области, но там поляки хозяйничали.

Н.:- После Переяславской рады, одобрившей вхождение Войска Запорожского в состав России, разгорелась очередная русско-польская война. По ее итогам московский царь вернул себе города, утерянные в Смутное время: Смоленск, Чернигов, Дорогобуж... Границу между Польшей и Московским государством установили строго по реке Днепр. Была особая статья - Киев. Договорились, что он на два года останется во владении Москвы, затем будет передан Польше. Но Москва потом просто заплатила за него компенсацию - 146 тысяч рублей золотом. И оставила за собой.

Как при царях называли те земли?

Т.: - До уничтожения гетманщины - Малороссией. А сворачивать гетманскую управу начали при Петре I - после измены Мазепы. Потом ее Екатерина II возродила для своего фаворита Разумовского. Но в 1764 году вновь разогнала. И Малороссия осталась в составе России как одна из губерний.

Новые города и земли

«КП»: - Получается, свои размеры Украина нарастила благодаря подаркам русских монархов?

Н.: - Это мы сейчас так можем говорить. Русские цари воспринимали это как увеличение территории единого государства. Была Сибирь, Урал, Малороссия. И общее приращение России не считали подарками Украине, ведь такой страны не было.

При Екатерине II были завоеваны земли Новороссии и Крыма. Кому они принадлежали раньше? Почему отошли Украине?

Т.: - Ими владели Крымское ханство и Ногайская орда. После завоевания Крыма и Северного Причерноморья Россия их стала осваивать. И туда потянулись не только жители дальних российских губерний, но и население центральной Украины.

- Тогда же российские императоры заложили и многие нынешние украинские города...

Т.: - Да, основали Кировоград (он же был Елисаветградом) и Днепропетровск (его называли Екатеринославом). А еще Херсон, Николаев и Одессу. Все крупные города нижнего Поднепровья и южной части Украины созданы в царское время.

А, МОЖЕТ ВЫ назовёте имя ЦАРЯ УКРАИНЫ в то время или походы украинцев, завоевавшие ЗЕМЛИ, чтобы там своё государство образовать? Ну, назовите имя ЦАРЯ УКРАИНЫ и ИХ походы военные, суверенного государства))

. Везде шла борьба за власть. Эту возню из Петрограда полноценно контролировать не могли. В Киеве возникла Центральная рада. Поначалу она выдвигала скромные требования автономии. Тут в Киеве и стали активно использовать термин «Украина» в пику прежней «Малороссии». Хотели подчеркнуть свою особость. Украинские националисты все наглели, требуя все больше земли, а Временное правительство только слабело. Все устаканилось к 1918 году. В Киеве провозгласили Украинскую народную республику.

«КП»: - Кому тогда принадлежали Донецкая и Луганская области?

Т.: - Когда создавали СССР, встал вопрос о выделении Украины. Ленин решил, что надо прирезать к ней Донецко-Криворожскую республику, а она была в составе России. Но это, по существу, вся Новороссия, Донецк и Кривой Рог.

Н.: - Ленин с соратниками передали Украине промышленные регионы Донбасса. Жители Украины были в основном крестьянами, а большевикам требовались пролетарии.

«КП»:- Выходит, Ленин отдал Украине восток и юг, а Сталин - еще и запад накануне Великой Отечественной?

Т.: - Да, все так. По пакту Молотова - Риббентропа нам отошла Галиция. Она всегда входила в состав Киевской Руси. А когда после войны Хрущев присоединил еще и Крым, образовалась та самая Украина, которую мы знали до развала СССР.

Полуостров раздора

«КП»: - Когда Хрущев дарил Украине Крым, он явно не предполагал, что эта земля станет яблоком раздора...

Т.: - Генсек сделал царский полу-подарок из хозяйственных соображений. Кто же знал, что Союз распадется? Но сами крымчане не были в восторге, у них оставалась ностальгия по России. И когда подвернулся удобный случай - в Киеве случился переворот, - они воспользовались им и проголосовали за Россию. Мы должны винить сами себя, что Крым от нас отошел. Мы его оттолкнули.

«КП»: - А почему еще в Беловежской Пуще, когда разваливали СССР, Ельцин не вернул России Крым?

Н.: - Ельцин, когда стал Президентом РСФСР, думал сугубо о своих интересах. Формально над ним оставался союзный центр в 1991 году. Там сидел Горбачев. И Ельцин всего лишь хотел избавиться от влияния союзного центра. Шушкевич в Минске и Кравчук в Киеве точно так же жаждали власти. Троица быстро нашла общий язык. Ведь каждый получал возможность бесконтрольно править в своей республике. Ставки были высоки. Ельцину было не до Крыма.

Киев хочет отрезать себя от России

«КП»:- Почему же сегодня на Украине сносят памятники Ленину, если он по факту основал их страну? И подарил ей столько земли?

Т.:- У нас сейчас идет переписывание истории. Цель - отрезать себя от России. Уйти в Европу. Националисты правят бал. Они провозглашают украинцев особым народом, не родственным российскому.

Н.: - У украинских политиков просто нет чувства благодарности. От Советского Союза им досталась мощная страна, по промышленному потенциалу примерно равная Германии. Но последнюю четверть века они все разворовывают и уничтожают. При советских правителях - при том же Брежневе, например, на Украине была хорошая жизнь. И нынешним вождям в Киеве такие напоминания как кость в горле. Они и стирают из памяти людей все позитивное, что было в то время.

Если Украина начнет рассыпаться как несостоявшееся государство, какие страны могут претендовать на ее территории?

Н.: - Все соседи Украины по периметру ее границ. Можно говорить про Польшу, Венгрию, Румынию. Будут ли они это делать, время покажет

А что с Кубанью?

Как Украина может претендовать на то, что никогда ей не принадлежало? - удивился он. -После окончания первой русско-турецкой войны в 1775 году Екатерина II издала манифест о ликвидации Запорожской Сечи «в политическом ея уродстве». Она же прекрасно понимала, что такое Сечь: запорожская голытьба промышляла главным образом грабительскими походами. Плюс к тому Екатерина очень боялась повторения новой пугачевщины, разгромленной всего несколько месяцев назад. Часть запорожцев сбежала за Дунай, в турецкие владения, часть - на территорию уже российской к тому времени Кубани. По просьбе самих запорожцев, которых поддержал князь Григорий Потемкин, там им были дарованы земли. Первые сорок куреней и переселили туда, они составили так называемое Черноморское линейное (пограничное) войско. Так что все эти фантазии украинцев по поводу Кубани - чушь несусветная.

«Комсомолка» выслушала точку зрения не только из Москвы - доктора исторических наук Олега НАЗАРОВА, но и из Киева - директора Института археологии Украины академика Петра ТОЛОЧКО.

Читайте на WWW.KP.RU: www.kp.ru

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 07.04.2021 в 00:43
Так вот в Украине живут миллионы людей,

ИСТОРИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ УКРАИНЫ. ЗАЯВЛЕНИЕ ПАН ГИ МУНА В ООН: “УКРАИНА ЭТО НЕ ГОСУДАРСТВО – ЭТО АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ СССР”

Заявление Пан Ги Муна в ООН о том, что “Украина это не государство – это административный округ СССР” заинтересовала нас в исследовании того, как формировались исторические границы Украины.

Сюрприз всему Юго-Востоку от Пан Ги Муна! ВОТ ЭТО НОВОСТЬ! ​

По ТемзеТВ – английский канал, показывают: в парламенте обсуждают, как обычно, с утра украинский вопрос. Оказывается, вчера Пан Ги Мун в ООН сделал интересное заявление, и почему-то в украинском СМИ упорно молчат о нем!.. И в нашем тоже…

Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства… Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законной силы.

Поскольку у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то и говорить о её нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!

Пока информация не подтверждена, официальных сообщений никаких нет, но выходит, что Украина, это вообще не государство! А так как Россия является законной наследницей СССР, то и вся Украина принадлежит России на законном основании.

P.S.

Нет тут ничего удивительного. Украинским политикам было не до демаркации или политики. Все 23 года пилили бабло.

Исторически территория Украины представлена примерно 8-ю областями центральной Украины.

Западную Украину (включая Закарпатье) никакая украинская власть присоединить и удержать не могла – сил не хватало. Даже когда на этой территории создавались отдельные украинские государства, сохранить контроль над территорией они не могли. Это оказалось по плечу царской России и сталинскому СССР.

Юг Украины, Донбасс и Крым присоединены Российской империей и переданы Украине СССР. Собственно, территория «крупнейшего государства Европы» была сформирована Екатериной II и Сталиным, а относительную самостоятельность, которая вообще позволила говорить о каких-то «границах Украины», она получила из рук Ленина.

Так что люди, рассказывающие о «российской» и «советской» оккупации, должны быть готовы к пересмотру исторических границ Украины – в пользу других жертв «российской» и «советской» «оккупации».

prad-media.ru

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ОльгаПишет 06.04.2021 в 23:58
во главе РУССКИЕ князья, а не хохлятские.. , двоечник

РУСИНСКИЕ КНЯЗЬЯ куда делись потом?

Киев забросили?

А Где жили в это время Укры?

Они что потом отхватили у Русинских князей Киевскую Русь?

Ох как умна эта Ольга из Воронежа бездумно копируя Вику.

А просто логически подумать?

В каких столетиях Киевские русины делили Русь с Московскими русинами?

Так яйцо с тупого или острого конца разбивать следует?

Если Московским Русинам, точнее их нынешним царям земли не хватает, то зачем СИБИРТ продали Китаю?

Потом У КитайцЕВ будут отвоёвывать "РОССИЮ"?

раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.1к
08.04.2021, 08:49
Гатчина

Киевская Русь закончилась в 1157 г., когда великий князь Владимир Боголюбский перенёс свой престол из Киева во Владимир, а началась в 882 г., когда князь Олег перебрался из Новгорода в Киев. При чём тут Украина?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Что, в дурдом день открытых дверей? В ДНК русских напрочь отсутствует гала группа монголотатар.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (30)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВалентинаПишет 06.04.2021 в 16:50
у Украины есть своя многовековая история, но все же в ней нет упоминаний о стране как о полноценном государстве

Хи-хи-и знатокам ИСТОРИИ.

А когда появилась КИЕВСКАЯ РУСЬ?

Или когда появилась Московия?

Ки́евская Русь, или Древнеру́сское госуда́рство, или Дре́вняя Русь — средневековое государство в Восточной Европе, оформившееся в IX веке в результате объединения ряда восточнославянских и финно-угорских племён под властью князей династии Рюриковичей. Википедия

Дата основания: 882 г. от Рождества Христова

Население: 5,4 млн чел. (1000)

Форма правления: монархия.

Вели́кое кня́жество Моско́вское — средневековое русское княжество, существовавшее с 1263 по 1478 годы. Первоначально удел Великого княжества Владимирского, соперничавший с другими удельными княжествами за великокняжеский ярлык, выдаваемый ордынскими ханами. Википедия

Дата основания: 1263 г.

Валюта: Рубль

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 17:59
Хи-хи-и знатокам ИСТОРИИ.

А кто такие украинцы и откуда они взялись?

Этноним украинец связан с названием Украины, этимологически означающим (от древнерусского оукраина) «пограничье», «окраинная земля». Это понятие и производное от него «украинцы» до XVIII века не имели на Руси этнического значения и применялись по отношению к пограничным землям и жившим на них либо нёсшим на них службу людям.

Что такое Украина и как она появилась?

Украинская Социалистическая Советская Республика была провозглашена как независимая республика 10 марта 1919 на III Всеукраинском съезде советов, прошедшем 6—10 марта 1919 года в Харькове; тогда же была принята первая Конституция УССР. На момент провозглашения в состав республики входили территории 6 губерний.

За время существования УССР, относительно первоначальных границ по состоянию на 30.12.1922 года, в её состав были включены:

из состава РСФСР:

1920: приазовская часть Области Войска Донского (часть территории, включая города Шахты и Таганрог, возвращены РСФСР в 1924)1923: станица Луганская Донской области РСФСР и прилегающие территории (центр современного Станично-Луганского района Луганской области)

1925: Путивльский уезд (без Крупецкой волости), Креничанская волость Грайворонского уезда и две неполные волости Грайворонского и Белгородского уездов Курской губернии

1926: Семёновская волость Новозыбковского уезда Гомельской губернии, Троицкая волость Валуйского уезда Воронежской губернии, часть Донецкого округа Северо-Кавказского края (восток современного Станично-Луганского района Луганской области)

1954: Крымская область

из состава Польши: Западная Украина (1939) (территории западнее линии Керзона возвращены обратно после окончания Второй мировой войны)

из состава Румынии:

Северная Буковина область Герца южная часть Бессарабии (Буджак) северная часть Бессарабии (1940)

из состава Чехословакии: Подкарпатская Русь (Закарпатская Украина) (1946).

Из истории основания городов в составе Украины достоверно известно следущее:

Харьков—русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от

поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович

построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.

Причём здесь какая-то Украина?

Город Сумы был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил

поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки.

Причём здесь Украина?

Полтава была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это

предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков)

напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам.

Причём здесь Украина?

Днепропетровск был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.

Причём здесь Украина?

Луганск был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань

чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы

из центральных и северо-западных губерний России.

Причём здесь Украина?

Херсон был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота.

Строительство осуществил Потёмкин.

Причём здесь Украина?

Донецк был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.

Причём здесь Украина?

Николаев был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль “Святой Николай”.

Причём здесь вообще Украина?

Одесса была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым.

Причём здесь Украина?

Чернигов—один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10

века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его

разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов

вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.

Спрашивается: причём здесь Украина?

Симферополь был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте

военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением.

Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

Севастополь основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин.

Причём здесь Украина?

Мариуполь был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков – переселенцев из Крыма.

Причём здесь Украина?

Кривой Рог был основан Екатериной II в 1775 году.

Причём здесь Украина?

Запорожье был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.

Причём здесь Украина?

Кировоград был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной.

Назывался он Елисаветградом.

Причём здесь Украина…?!?

P/S: Из воспоминаний о бандеровцах… ” хэроям – сала!”

Полковник Генерального Штаба немецкой армии Карл-Фридрих-Вильгельм фон Роде: «Руководство украинских повстанцев в своём большинстве воры и проходимцы – гнилой человеческий материал».

Он же: «Немцы не должны участвовать в кровавых расправах над мирным населением славянских земель – пусть карательными акциями занимаются люди из УПА. Эти голодранцы больше ничего не умеют».

Офицер Херсонской комендатуры капитан Лензен: «Мы немцы – воители, наша стихия – фронт. Пусть всякая шваль, вроде этих повстанцев, расстрелами занимается!»

«В «украинстве» сплелись самые низменные черты человеческого естества: ненависть к ближнему, предательство своего рода, политиканское корыстолюбие,

садизм. «Украинство» стало отдушиной для противников Руси русского происхождения, сточной канавой русского народа» © Евгений Фенцик, «Нищие духом».

«Украинская национальная идея родилась из крови русинского народа, вызрела на польской почве, питаемой немецкими деньгами» © Андрей Карабелеш,«В горах и лесах».

Чтобы без упреков для совести отправлять свой собственный народ на смерть, нужно сначала стать украинцем» © Кассиан Богатырец, «Талергофец».

«Украинство – ржавчина Руси! Оно уничтожит все то светлое русского до чего дотянуть руки новоявленных украинцев» © Дезидерий Задор, «Исповедь».

+7 / -2
Ответить

ОльгаПишет 07.04.2021 в 18:51
Причём здесь Украина?

Чернигов—один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10

века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его

разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов

вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.

Спрашивается: причём здесь Украина?

Симферополь был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте

военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением.

Причём здесь Украина, не сможет сказать ни один учёный.

Севастополь основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин.

Причём здесь Украина?

Мариуполь был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков – переселенцев из Крыма.

Причём здесь Украина?

Кривой Рог был основан Екатериной II в 1775 году.

Причём здесь Украина?

Запорожье был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.

Причём здесь Украина?

Кировоград был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной.

Назывался он Елисаветградом.

Причём здесь Украина…?!?

Чонкин, а что молча минусуешь, с ЧЕМ не согласен, может, ты тоже решил поспорить с фактами, а может, опять укры всё построили? Так опровергни, ты же любитель УКРОСМИ приводить в качестве доказательства, что там у ВАС сказано?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Ах как счастливо живут пенсионеры в россии, пока НАШИ ВОЙСКА ПОБЕДОНОСНО ВОЮЮТ С СОСЕДЯМИ.

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 17:34
Ах как счастливо живут пенсионеры в россии, пока НАШИ ВОЙСКА ПОБЕДОНОСНО ВОЮЮТ С СОСЕДЯМИ.

Вы смешны)

+4 / -3
Ответить
07.04.2021, 14:42
Санкт-Петербург

А Вы? Когда-то в Германии реваншистская истерия тоже случилась. Чем окончилась?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Литератор Stog
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1137
07.04.2021, 06:41
Дмитров

Это связано не только с Донбасом. Пора зубы показывать, давно пора. Слишком идиоты не дооценивают Россию. Слишком переоценивают себя.

+5 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро хохлам вдуют, довыделываются!

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДНР и ЛНР провозглашены весной 2014 г. на территориях Донецкой и Луганской областей Украины, в начале вооружённого конфликта на юго-востоке страны. Позже они провели референдумы о независимости от Киева. США, страны Европы и ряд других государств заявили о непризнании результатов голосования. Россия заявила об «уважении» референдумов, однако также не подтвердила их признание юридически. Киев считает ДНР и ЛНР «террористическими организациями».

Россия не признала официально ни ДНР, ни ЛНР! Россия считает их территорией Украины.

Задумайтесь: почему так?

06.04.2021, 17:56
Санкт-Петербург

VIKTORПишет 06.04.2021 в 17:09
Россия не признала официально ни ДНР, ни ЛНР! Россия считает их территорией Украины.

Задумайтесь: почему так?

И задумываться не о чем. Если за Крым столько огребли в плане санкций, при том что юридически факт передачи ничтожен (и будь РФ умнее, или сильнее, давно бы это доказала на международном уровне), — здесь будет намного жёстче. А главное: начнётся реальный распад Украины, ибо за ЛДНР тогда бы ушёл ещё ряд областей. Это США Украина интересна как плодородная равнина, а России нужен сильный торговый партнёр.

+4 / -3
Ответить

ИнгаПишет 06.04.2021 в 17:56
А главное: начнётся реальный распад Украины, ибо за ЛДНР тогда бы ушёл ещё ряд областей.

Вот это как раз нам и нужно.

ИнгаПишет 06.04.2021 в 17:56
Это США Украина интересна как плодородная равнина, а России нужен сильный торговый партнёр.

Хватит нам "сильных партнёров" по границе. Китай и Турцию взрастили наши коммунисты. Теперь и те, и другие могут нам накостылять только в путь. Эрдоган вообще плюёт и в лицо, и в спину.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 06.04.2021 в 17:56
начнётся реальный распад Украины,

Ну это ещё бабушка на двое сказала!

Корней своих не помнил Буратино.

За УкРаину ныне весь МИР встанет, а за нынешнюю путинскую РФ, кто впряжётся?

Продам дрова — недавно наломала.

06.04.2021, 18:23
Санкт-Петербург

27.10.2020

"Владимир Путин на заседании клуба «Валдай» сказал, что, хотя Россия не нуждается в военном союзе с КНР, в Москве этого не исключают. Теоретически вполне можно себе такое представить.

В Пекине, естественно, это высказывание не оставили без внимания. Там подтвердили: тот вариант двусторонних отношений, при котором РФ и Китай окажут друг другу военную помощь против общего врага, никому не стоит сбрасывать со счетов. Было бы наивным думать, что слова Путина были экспромтом. Зарубежные комментаторы отметили, что российский президент, прежде чем произнести тираду, вызвавшую широкий международный резонанс, заручился благожелательной реакцией Пекина".

www.ng.ru

+6 / -1
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 06.04.2021 в 18:23
тот вариант двусторонних отношений, при котором РФ и Китай окажут друг другу

Это верно!

Китай нас залюбит, пока всю тайгу Сибирскую не вырежет.

И вряд ли Китай против кровопускания 2-х славянских народов?

Ну будет новый Карабах!

Мало бабы ещё с ТОЙ войны, Чеченской нарожали!

Пожили «счастливо» и перешли на «долго».

Стояла РФ перед ней в одной харизме

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 18:27
И в мире наступит спокойствие.

Ага... всемировая ядерная зима?

А лыжи купили все?

раскрыть ветку (0)
06.04.2021, 19:04
Санкт-Петербург

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:50
А лыжи купили все?

Для Вас — купили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:50
А лыжи купили все?

Конечно))))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 06.04.2021 в 19:04
Для Вас — купили

А вы Инга всё на коньках предпочитаете?

Не сразу, но нашлось не ТО, что мы искали.

раскрыть ветку (0)
06.04.2021, 20:04
Санкт-Петербург

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 19:56
А вы Инга всё на коньках предпочитаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВячеславПишет 06.04.2021 в 18:27
Нужно нанести совместный ядерный удар по США. И в мире наступит спокойствие.

Полное. И звезда "Земля" погаснет.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиолеттаПишет 06.04.2021 в 23:23
Полное. И звезда "Земля" погаснет.

Путин, задал же риторический вопрос:

"А зачем нам такой мир, если там не будет России?"

Сегодня, появилось значительное количество российских граждан, которые не видят для себя будущего в своей стране, которых не испугать разрухой 1990–х и даже очередной потенциальной катастрофой российского государства.

Они не видят для себя будущего вне России.

И они задают похожий вопрос:

"А зачем мне такая Россия, в которой нет места для меня?"

Значит настало время для всемирного апокалипсиса.

раскрыть ветку (0)

Да простого удара хватит. Там уже некому воевать. Одни ЛГБТ, BLM и прочая хень.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:16
За УкРаину ныне весь МИР встанет, а за нынешнюю путинскую РФ, кто впряжётся?

Они её на карте не найдут, ни то что вставать не будут)))))

+5 / -5
Ответить
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 18:25
Они её на карте не найдут, ни то что вставать не будут)))))

Так кто встанет за РФ?

раскрыть ветку (0)
06.04.2021, 18:40
Санкт-Петербург

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:33
Так кто встанет за РФ?

Кто? Иван Ч. (Заинск) и Вячеслав (Москва). Достойные сыны России. Два сапога пара

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 06.04.2021 в 18:40
Иван Ч. (Заинск)

Я против гражданской войны с братьями украми.

Свой российский дом раскалён от комммунизма наступившего нежданно.

Не сразу, но нашлось не то, что мы искали.

раскрыть ветку (0)
06.04.2021, 19:01
Санкт-Петербург

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:46
Я против гражданской войны с братьями украми.

Ваши братья укры будут, как мышата, сидеть в котле. Воевать тем, кто жалеет братьев укров, придется с "белыми колготками" («белые колготки» – таинственные прибалтийские снайперши, неуловимые и безжалостные).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:46
Я против гражданской войны с братьями украми.

Они не считают вас братьями. Не обольщайтесь.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:33
Так кто встанет за РФ?

Кто встанет за хохлов. Вот вопрос. Грузинам тоже обещали в 2008 г.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 18:25
Они её на карте не найдут, ни то что вставать не будут)))))

Так кто встанет за РФ?

Вечеславик,... третий раз избегаешь ответа на вопрос,

хотя то, что ты двоечник говорит твой опус, якобы Киев находится не на Украине, а в Удмуртии.

ДА стоит наша РФ перед миром в одной харизме.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 19:57
Они не считают вас братьями.

Это таких как ты НаШистов не считают, как и все в мире.

В Вов наши всегда били Нашистов, и разбили.

раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 20:41
Вечеславик,... третий раз избегаешь ответа на вопрос,

хотя то, что ты двоечник говорит твой опус, якобы Киев находится не на Украине, а в Удмуртии.

ДА стоит наша РФ перед миром в одной харизме.

Не дыши "веселящим газом".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 20:44
Это таких как ты НаШистов не считают, как и все в мире.

В Вов наши всегда били Нашистов, и разбили.

Вот таких как ты наркоманов точно не считают)))))))))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 06.04.2021 в 20:55
Вот таких как ты наркоманов точно не считают)))))))))

1) Заткнулси по поводу где находится Киев?

2) Всё также в Удмуртии ищешь?

3) И кто поможет нашей РФии тоже не знаешь?

4) Довели страну до всемирной ненависти?

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 23:43
1) Заткнулси по поводу где находится Киев?

2) Всё также в Удмуртии ищешь?

3) И кто поможет нашей РФии тоже не знаешь?

4) Довели страну до всемирной ненависти?

Напиши что употребляешь.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:33
Так кто встанет за РФ?

А зачем РОССИИ надо, чтобы за неё кто-то вставал? ОНА сама может уничтожить всю планету, только кто дёрнется..

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 20:41
ДА стоит наша РФ перед миром в одной харизме.

Индия, Китай ещё в одной связке с Россией..

Россия никогда не была вассалом, как другие страны в военных ситуациях, она была гегемоном и победителем.. Поэтому в союзниках нуждаются слабые страны, такие, как украина, к примеру, власть которой лижет американский сапог за ржавую военную технику и поддержку на словах, но против России никто не пойдёт..

"Во всем свете у нас только два верных союзника, — любил он (Александр III – В.Т.) говорить своим министрам, — наша армия и флот."

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чудовищная логика людоеда: у меня есть большой нож и я ем людей - трепещите передо мной! Ага! Здравым людям всё ясно: надо это чудище валить сразу, без переговоров, со скотами и буйными только так и можно! Скотов не боятся храбрые охотники с современным оружием.

раскрыть ветку (0)

Какая гражданская война? Просто 3,24 здюлец навестить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты в своем уме? За Украину весь мир встанет не смеши они уже все от нее отказались поимели всех украинцев по полной и послали на разберайтесь сами с Россией. И только Америка ещё потехоньку снабжают Украину вооружением и то только по тому что им это пока что ешё выгадно чтобы сорвать северный поток так как они из за этого потеряют миллиарды да и вообше нанести России максимум проблем. Вот они и провоцируют украинских глупцов пойти против России вайной а как только эти клоуны рескнут начать войну так Америка тутже свалит подальше чтоб не получить до кучи. Так что Украину уже полностью отымели все европейские страны а Америка задержалась немного чтоб до конца все сто можно и нельзя отыметь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так все эти страны абсолютно даже рядом с нами не стоят в современном вооружении. У них нет оружия практически не кокого у нас пво сейчас настолько развито что не одна ракета не пролетит да и наши ракеты на таком высоком уровне что американское пво даже не видят их не говоря уже о том чтоб сбить хоть одну нашу ракету. Совсем недавно бывший директор ФБР в одном интервью заявил что у Америки нету такого вооружения которое могло бы противостоять российскому и поэтому все атаки по большей части произведены втихую с помощью пропаганды против России чтобы максимально настроить отрицательно на всю российскую молодёжь и все бывшие страны СССР И что это единственная возможность хоть как-то противостоять России.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да России по большому счету не нужно чтоб ктото за нас вставал у нас и так с излишком хватит вооружения чтобы стереть с лица земли тех кто рескнет хоть один выстрел сделать в нашу сторону. Но так для инфы за Россию встанут Китай, Индия, Белоруссия, да и ешё множество стран. А в полне даже хватит чтоб не мы воевали а к примеру Китай всегото несколько милионов солдат и при том очень даже с не плохой техникой. Или таже Индия также несколько милионов солдат да только сдесь правдо придется им помочь техникой но и только их хватит чтоб стиреть с лица земли все те страны кто пойдет против нас. Так что не задавайте глупых вопросов кто встанет за Россию. Россия всегда была есть и будет не победима в любых конфликтах мы выходим победителями.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис!

Китай, Индия и Белоруссия не признали официально Крым российским. Союзники, говорите? Блажен, кто верует

раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 08:08
Комсомольск-на-Амуре

VIKTORПишет 12.04.2021 в 07:33
Китай, Индия и Белоруссия не признали официально Крым

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 23:43

1) Заткнулси по поводу где находится Киев?

2) Всё также в Удмуртии ищешь?

3) И кто поможет нашей РФии тоже не знаешь?

4) Довели страну до всемирной ненависти?

Забористая у Вас трава, господин Чонкин. Вы что то последнее время сами на себя стали не похожи, такую ерунду выдаёте,просто удивительно. Никак на окошке ганджубас выращиваете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

Военно-воздушные силы США сообщили о неудачном испытании по запуску гиперзвуковой ракеты AGM-183A ARRW, пишет CNN.

Ее должны были запустить с бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress.

«Однако ракета не смогла завершить процедуру запуска» и осталась на самолете, который вернулся с ней на авиабазу Эдвардс в Калифорнии, говорится в заявлении ВВС США.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Ч.Пишет 06.04.2021 в 18:16
За УкРаину ныне весь МИР встанет, а за нынешнюю путинскую РФ, кто впряжётся?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее похоже на хор израильских колбасных пенсионеров. Хотя и в Канаде таких большая мишпоха.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

С потерей Украины РФ лишился месторождений редкоземельных ископаемых и не только... Разработка новых месторождений вызывает общественный протест и к тому же приведёт к экологическим катастрофам.

Переселять целыми областями наши правители не готовы ни морально, ни физически. Правители РФ, да и Украины думают только о личных амбициях и прибылях. Территории заселённые славянами для них являются резервациями на которых живут рабы, готовые за своего хозяина перегрызть друг-другу горло...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Россия считает ДНР и ЛНР тереторией Украины только при полном соблюдении минских соглашений. А так как Украина нарушает эти договоренности ЛНР и ДНР считаются независимыми. Вот так будет правельней звучать а не та охинея которую вы написали что россия не признает их независимость.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (250)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.