Вячеслав
Вячеслав Подписчиков: 3739
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 97.4к

Как Любовь Соболь решила устроить цирк в суде

128 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 6,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Любовь Соболь, вчера опять подверглась гонениям режима, закатываем глаза и шепчем, тридцать седьмой вернулся, дело в том, что её судили. Оказывается нельзя проникать в чужое жилище без разрешения, при этом отталкивая хозяйку квартиры.

Что твориться, люди родные? Ну неужели Любка не может к любому вломиться домой, поснимать там все на камеру, а на ваше возмущение, заявить, что вы ватник и продались. Слов, нет аж трясет, тем более, Соболь - юрист, ей-то виднее, что можно, а что нет.

Кстати какой она юрист, видно по её поступкам. После своего залета на квартиру, она сидела в машине и на стриме, сама призналась, что проникла в жилище без разрешения. С таким успехом Люба, могла бы еще там и паспорт потерять. Вот такие люди и собираются строить Россию - будущего!

И наша героиня, оказалась на суде, и как всегда началось шапито. Во время заседания, Соболь включила камеру и направила на судью, а потом на потерпевших. Один вопрос, с какого момента подсудимые могут на судебное заседание протаскивать камеру? Может заодно пускай там и ролики свои снимают.

Судья сделала замечание, Любе, но та в ответ начала хамить. Приведу вам весь диалог, Гоголь отдыхает.

Соболь: На каком основании вы запрещаете мне проводить видеозапись?
Судья: Суд также напоминает вам...
Соболь: В конституции нет никаких запретов... заседание должно проводиться гласно и открыто...
Судья: Я делаю вам замечание...
Соболь: У нас в один суд не пустили журналистов, в другой журналистов с камерами.

Судья повторяет требование выключить камеру и говорит, что Соболь не получила разрешение на съемку.

Соболь: Я не просила привлекать меня, вести против меня уголовное дело, уж извините, что вам это не очень удобно. По Конституции я имею право на открытый и гласный процесс. На каком основании вы запретили?
Судья: Во первых суду вопросы не задают...
Соболь: Суду вопросы не задают! Суд трактует Конституцию как хочет. Я не считаю что можно обнулять сроки...
Судья: Если будете прерывать председательствующего...
Соболь: Судья должна мотивировать свое решение. Все граждане должны соблюдать закон, Конституцию. Там написано что все заседания проходят гласно и открыто.
Судья: Суд вам делает замечание за нарушение порядка
Соболь: Замечательно. Мое право на открытое заседание гарантировано Конституцией, я гражданин.

Судья просит приставов вмешаться. К Соболь подходят двое крупных мужчин в форме, она берет камеру в руки и прижимает к себе.

Пристав: Камеру выключите.
Соболь: Представьтесь! Вы кто такие?
Пристав: Выключите камеру. Вас удалят из зала.
Соболь: Не вы принимаете решение об удалении из зала.
Пристав: Выключите камеру.
Соболь: Я имею права на открытое заседание!

Занавес, Люба так и остается с камерой!

Я вообще не понимаю, что происходит, почему кому-то позволяется устраивать в суде цирк? Тем более давайте откровенно говорить, будь вместо Соболь, другой гражданин, например Вася-слесарь, ему уже давно впаяли бы за неуважение к суду. А гражданин Вася, между прочим, всю жизнь работает, платит налоги, в отличие от безработной Соболь.

Кто-то скажет, это такая гуманность, как на Западе. Ага, ребята, все верно, только наоборот. Так в цитадели демократии, я сейчас не про Украину, всего лишь про США, так вот там максимальный срок за неуважение к суду составил 14 лет, более того, за один зевок можно получить год тюрьмы, как это случилось в Чикаго. Блогер, который всего лишь вел трансляцию в американском суде получил тоже год тюрьмы, с обязательством написать покаянное письмо, что он все понял и раскаивается, Ахеджакова ему в помощь.

Думаю не стоит говорить, что будет в Китае, если там хамить судье.

Суд - это высший орган государственной власти! И столь презрительное, небрежное поведение Соболь, оно должно немедленно пресекаться! Только представьте сколько молодых людей увидели - это шапито, и какие уроки они извлекут из этого.

Чем закончился суд, да ничем! Соболь дальше продолжила снимать всех на камеру, в итоге её попросту удалили из зала, а само заседание перенесли. Интересно, в следующий раз, что выкинет Люба, может припрется с дроном и через него будет снимать, и опять с этим ничего нельзя будет делать.

https://zen.yandex.ru/media/smarttatar/kak-liubov-sobol-reshila-ustroit-cirk-v-sude-606c3ecaa4ae5700850b4a61

64 комментария
Понравилась публикация?
9 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

ДмитрийПишет 09.04.2021 в 15:04
Въ...ал бы ногою с развороту в эту харю, да так, чтоб все 32 или все оставшиеся покинули бы ее ротовую полость

Слушай, а ты мамкин боевик?

Или ты папкин боевик?

Кто тебя научил незнакомых баб колбасить ногами?

+10 / -4
Ответить

Я сам по себе моджахед... А коли чмо (она не баба) много себе позволяет, таки рисунок подошвы поперек морды — самое то, чтоб привести ОНО в чувство...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Он наверняка из "золотовских", которые смелые только тогда, когда против безоружных мирных людей стоят, особенно против худеньких девчонок и старушек на инвалидных колясках - видел я таких на митинге 23.01.2021 г.! Против толпы чеченцев стоять обосрутся с ходу, ибо такие вот они "смелые моджахеды"...

А ты, я посмотрю, из тех смельчаков, кидающихся в представителей власти разными предметами, распыляющих им в лица газ и набрасывающихся на них со спины, а потом, после принудительного привода в отделение полиции утирают слюни с соплями и, шмыгая носом гундят о том, что "я больше не буду, простите, не сажайте меня... мама не переживет"... Ты бы придержал бы язычок... Чай мы тож не слепые... и мы тоже видели на том же митинге бесполых гавнюков, атакующих представителей власти, прикрываясь детьми да тётками... Всех переловим, не боись...

+4 / -5
Ответить
DELETE

Дима, ты, очевидно, крайне плохо учился в школе, а потом в "каблухе" и, видимо, не знаешь, что ни менты, ни "ОМОН" ("отряд мобильный оперативного назначения") не являются "представителями власти"! Они - кто угодно - "сатрапы", "каратели", "угнетатели", "цепные псы режима", но не ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ и НИГДЕ В МИРЕ вот ЭТО не было и не будет "представителем власти", за исключением, может быть, случаев узурпации ими власти в стране, потому как это шакалье ВСЕГДА держат на цепи и сытно кормят, но до власти не допускают!

2. Кого ты там, Димочка, ловить то собралси? Безоружных и слабых? Этих вы могёте, нету слов! А что касается "предметов" и "газа в глаза", то запомни, сынок, ЗОЛОТЫЕ СЛОВА: "Сила действия равна силе противодействия" и "Какой мерой меряете, такой и вам отмерено будет!", а на досуге почитай, как расстались со своей гнилой жизнью жандармы и околоточные г. Санкт-Петербург в период с февраля по октябрь 2017 года. Не дай Бож`э "золотовским смельчакам" такой судьбы. Всех, Дима, переловят, не боись...

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 09.04.2021 в 20:22
Д...и, видимо, не знаешь, что ни менты, ни "ОМОН" ("отряд мобильный оперативного назначения") не являются "представителями власти"!

Что тут скажешь... Иди, дорогой, за учебники садись... И учи мат. часть... Когда подучишь — приходи... А показывать здесь свои НЕЗНАНИЯ... Постыдился бы хоть...

LvvПишет 09.04.2021 в 20:22
2. Кого ты там, Димочка, ловить то собралси? Безоружных и слабых?

Глаза разуй! Там ясным текстом написано — кого... Аль не видишь? И то что переловят — вопрос времени... Ты не волнуйся сильно... Видал я тут десяточек пойманых ваших... Все отделение соплями изгадили... А про силы противодействия — не тебе меня учить... И в данном контексте третий закон Ньютона не работает, друг мой... Садись-ка за парту и за учебники... Прямо сейчас... Борцун ты наш, недоученый... Но романтичный, черт подери! Это ж как поэтично — цепные псы режима! Охренеть... Очень, очень поэтично...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мальчик мой, ты решил "жизни поучить" дедушку 60 лет, верно служившего своему Отечеству в одной очень звучной структуре и НИКОГДА не предававшего ни свою РОДИНУ, ни клятву своей стране, которой я ПРИСЯГАЛ - "СССР" она зовётся, так что не тебе меня, юноша, учить, мне грозить и меня в "романтичности" упрекать! Я еще тот "романтик"! Кстати, родной, знаешь, от чего чаще всего погибают байкеры? Нет, не от отрыва/разрыва внутренних органов, хотя и такое бывает, а от того, что тяжелый шлем на голове просто и быстро ОТРЫВАЕТ шестой шейный позвонок, а это - крайне быстрая смерть! А у некоторых "байкеров" шлемы потяжелее будут - они где-то 8 кг. весят...

раскрыть ветку (0)

Дедушки всякие бывают... Бывают дедушки добрые, а бывают злые... Бывают дедушки молчуны, а бывают ворчливые, бывают дедушки умные, а бывают выжившие из ума, бывают дедушки мудрые, а бывают дедушки, ну сам знаешь... Допускаю, что позабыл кто я вляется представителем власти... Это не беда... Учиться никогда не поздно, а уж освежить обветшавшие знания и того легче... Ну а уж коль сам служил верой-правдой в одной звучной такой структуре, таки стало быть и себя нарек поэтическо-романтически цепным псом режима... Все-равно круто! Да ты и вправду крут, дедушка... И упаси Господь кому-то грозить... А про байкеров интересно, конечно... Но я не байкер... Но вот если вдруг им стану — буду знать... Хотя байкер-байкеру рознь... Но мне довелось у одного байкера шлем подержать... Из углепластика... Красивый такой... но не 8 кг точно... граммов 750-800... Из композитных материалов... Очень легкий... Не знаю, к чему я это, но уж коль тема зашла... Ну типа так как-то... А про СССР — да... Великая держава, страна в которой я родился и вырос, и патриотизм к СССР у меня в крови, привитый мне моими дедами да прадедами. Но Россия — правоприемница СССР... Так исторически сложилось... Россия 90-х мне была абсолютно чужой, но слава Богу все меняется к лучшему... :) Так что не болеть, дедушка... Мы еще каждому либерасту оденем на голову твой шлем, килограммов на 8, и посадим их на байк и пусть они себе ломают шестые позвонки, как спички! Правда, дедушка?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дима, а ты дай четкое и грамотное определение, кого ты называешь "либерастом", по каким-таким критериям и как ты собираешься бороться с либерастами кроме как шлемами на головах...

раскрыть ветку (0)

LvvПишет 09.04.2021 в 23:12
кого ты называешь "либерастом"

Хм... Ну например та, которая упоминается в теме данной ветки... Хотя бы... Хотите узнать остальных? Смотрите на тех, кто ей последует и за кем следует она... Глупый вопрос, правда? А бороться с ними надо, как в свое время с ними боролся тот, с чьим именем на устах мои деды и прадеды шли на передовую, в самое пекло! Вот уж самый что ни на есть достойный пример борца с нечистью... И к чертям собачим все эти "права человека", "продажная толерантность" и "благородная демократия"... К черту все это... Если эти псевдоценности приводят к развалу своего и чужих государств — к чертям собачим такие ценности... Такой мой ответ будет...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извиняюсь конечно. Дима, а можно ссылочку дать на официальный документ, где черным по-белому написано, что Россия, является правопрЕемницей СССР? Давно хочу посмотреть, кто конкретно подписал такой документ, хотя бы со стороны СССР?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы, простите, как И-нетом пользуетесь? www.consultant.ru

А тут можно поподробнее вникнуть...

www.whiteworld.ru

А ежели несогласны — можете обратиться в Коституционный суд... Что мешает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дорогой Дима, я так полагаю и даже уверен, что слово "матчасть" в своей основе имеет слово "мат"?! Так ему я обучен профессионально, наряду с двумя другими, но иностранными языками! А вот чем ты обоснуешь, что менты и прочие каратели - "представители власти"?! И, кстати, давай разбираться:

1. Кто у нас по Конституции - единственный источник власти? Как кто? Народ, конечно! Отлично! Тогда далее:

2. Кого представляет "власть" и выступает (*по крайней мере, должна выступать!) от имени? Ух ты, опять народ! Значит что? А значит то, что:

3. Представителем власти могут быть только: законодательная, исполнительная и судебная! Но, если даже предположить, что есть какие-то иные представители, то вновь выводим алгоритм: власть является производной народа, менты и прочие бандиты в погонах - производные власти, значит, получается, они - производное от производного, а кто является их "производителем" и "первоисточником"? Как, кто?! Народ, конечно же! Так что, Дима, учи матчасть!

2. Закон Ньютона распространяется и на социальные системы, мой юный друх! И даже закон "бумеранга" ("Кармы"/причинно-следственных связей") вполне себе и в социальных системах работает...

раскрыть ветку (0)

О да... Экое ессе, дедушка!

LvvПишет 13.04.2021 в 18:44
А вот чем ты обоснуешь, что менты и прочие каратели - "представители власти"?!

Послушай, дедуля, владеющий двумя иностранными и одним мат языком... Если ты не в состоянии понять кто является "представителем власти", и почему "менты и прочие каратели", как ты любезно соизволяешь называть полицейских и других служащих силовых структур являются "представителями власти" — не моя проблема... Если интересно — садись за книжки по юриспруденции, государственному устройству и политэкономии... Там тебе все расскажут и покажут, даже с картинками... Не надо листать либурденские псевдокнижки, а взять классические, по которым в универах учатся...

Про производные от производных — это ты внучкам рассказывай, когда они мат. анализ (извини, опять все через твой любимый язык) начнут изучать... Там тоже все доходчиво...

Если не понимаешь, как работают государственные институты — не фига здесь распинатья и писать свою ахинею...

Еще раз тебе скажу, дедушка... Иди садись изучай мат. часть, выводила алгоритмов, а не пиши ересь...

LvvПишет 13.04.2021 в 18:44
власть является производной народа, менты и прочие бандиты в погонах - производные власти, значит, получается, они - производное от производного,

Послушай... один примерно равен двум? А два примерно равно трем? А три примерно равно четырем? Тогда один примерно равен четырем... Это, дедуля, твоя логика... И она неверная... :) Хотя кому как...

Посмотри как работает институт государственной власти и ее основные составляющие... Учи мат. часть, дедушка... А закон Ньютона в социальных системах не работает... Не тешь себя иллюзиями... Про законы кармы с бумерангами ничего не знаю... Резрешаю тебе меня просветить... Кто открыл, когда, формулировка, доказательства... Велком, дедушка...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

В чем ее нарушение? В отказе выключить камеру? А как она потом докажет, что судья не превышал полномочия, действовал законно. Ведение записи это не только в интересах подсудимой, но и в интересах судьи... ИЛи судья, что-то собирался нарушать и боялся, что это зафиксирует камера.

Людмила ВячеславовнаПишет 09.04.2021 в 16:11
В чем ее нарушение? В отказе выключить камеру?

Да. Видеозапись в процессе - только с разрешения судьи.

Людмила ВячеславовнаПишет 09.04.2021 в 16:11
А как она потом докажет, что судья не превышал полномочия, действовал законно

Аудиозапись она вести вправе, даже без уведомления судьи.

И абсолютно на законных основаниях.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Спасибо, учту.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Слава, ты там безумно любишь сюда постить всякое, чтоб опорочить ЧЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ? Ты пишешь, что "она устроила цирк"? Это, Слава, не она его в суде устроила, это суд ПРЕВРАТИЛСЯ В ЦИРК, Слава! Я смотрю на нынешних судей, и меня раздирает смех: он/она там че-то втирает про законность, патриотизм и прочее, но судит по РИМСКОМУ ПРАВУ, а надета на судье британская (английская) мантия...

LvvПишет 09.04.2021 в 15:22
Ты пишешь, что "она устроила цирк"?

Но она его по факту и устроила. Имея высшее юридическое образование, публично подменять УПК РФ Конституцией - так себе занятие.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот смотрю я на фотографии Навального и Соболь, и меня оторопь берет! У них взгляды психически неуравновешенных людей. Причем на любых фотографиях. Не может же это быть фотожабой? Это их кое-кто видит правителями России? Кто же они сами? Поганенький холодок пробегает по спине...

+4 / -4
Ответить
DELETE

Посмотрите на Бутину, Соловьевых-Киселевых, Скабееву это просто ужас откуда таких харь набрали...

А эти персонажи также мнят себя элитой и рвутся к власти? Вы бы еще сравнили хрен с пальцем.

Почитайте басни И.А.Крылова, например "Слон и Моська": может натолкнет на разумные мысли.

P.S.: Заодно и отзывы глупые не будете отправлять. Если разберетесь кто есть кто, конечно.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваша что ли лучше?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как Вы правы, Танечка! Раньше, до переобувания в воздухе, у Владимира Соловьева было прекрасное лицо. У меня есть его книга "МЫ и ОНИ краткий курс выживания в России", 2007 год выпуска. Не жизни в России, а выживания. С каждым его словом в этой книге я была согласна. В те времена он и Народ России это были "МЫ", а власть предержащие РФ были "ОНИ". Что же заставило его резко переобуться, и кардинально поменять свое лицо, случайно не вилла в Италии, так на него повлияла?

+6 / 0
Ответить

ЕвстолияПишет 13.04.2021 в 14:10
Что же заставило его резко переобуться, и кардинально поменять свое лицо, случайно не вилла в Италии, так на него повлияла?

Обстоятельства, карьерный рост, благосостояние, всё в совокупности.

Кстати, не факт, что он страдает от этого. Не исключено, что он как двоежёнец - и ту любит, и эту, каждую по своему.

+3 / 0
Ответить

Не согласно, это имеет другое название. Одно из этих обозначений, называется, ПОДЛОСТЬ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвстолияПишет 13.04.2021 в 18:35
Одно из этих обозначений, называется, ПОДЛОСТЬ.

Приспособленчество.

Удержаться на плаву легче тем, кто и так не тонет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что Вы, Толя, вот про это доброе лицо скажете? Ведь явно все здорово и здоровьем пышет, правда?!

Вы опять фамильярничаете? Напрасно! Мы с вами ходим по разным полям. Поэтому на ваши вопросы и комментарии я оставляю за собой право просто не отвечать.

0 / -1
Ответить
DELETE

Мы с Вами, Толя, ходим по одной Москве и может статься даже живем в соседних домах, так что уж проявите толику уважения ко мне своим ДЕЛИКАТНЫМ ответом! Хамов тут и без Вас хватает...:)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

LvvПишет 09.04.2021 в 21:38
А что Вы, Толя, вот про это доброе лицо скажете? Ведь явно все здорово и здоровьем пышет, правда?!

Неожиданно новое доброе лицо.

Из Comedy Club?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Она блестящий юрист, знает права и обязанности. Не "шейте" того, чего не было. Стыдно за власть обнуленную. Позор!

+6 / -2
Ответить

Наталия МихайловнаПишет 09.04.2021 в 18:11
Она блестящий юрист

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще добавлю о этом "юристе"

Извлечение из Инструкции об организации пропускного и внутриобъектового режима во Втором арбитражном апелляционном суде (утверждена приказом председателя Второго арбитражного апелляционного суда от 28.06.2018 № 42).

Статья 10. Порядок доступа в открытые судебные заседания суда.

10.4. Внос гражданами кино-, фото-, видеоаппаратуры в здание суда осуществляется: при проходе в открытые судебные заседания – с разрешения судьи, председательствующего в судебном заседании;

10.6. Кино-и фотосъемка, видеозапись, а также трансляция судебного заседания суда по радио и телевидению допускается с разрешения судьи, председательствующего в судебном заседании.

Блестящий "юрист" видимо этого не знал.

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 09.04.2021 в 20:16
Втором арбитражном апелляционном суде

А при чём тут 2-й ААС?

У неё не спор экономического характера.

+3 / 0
Ответить

В других судах разве по другому?

+1 / 0
Ответить

ВячеславПишет 10.04.2021 в 05:11
В других судах разве по другому?

По поводу проноса - в каждой избушке свои погремушки. По поводу видеозаписи и трансляции - статья 241 часть 5 УПК РФ, это общая норма для уголовного процесса, вне зависимости от местности и уровня суда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все эти инструкции и статьи УПК и ГПК РФ, которые урезают права граждан на свободное получение, передачу, производство и распространение информации, на мой взгляд, противоречат части 4 статьи 29 Конституции РФ.

Конституция РФ является основным законом и имеет наибольшую юридическую силу по отношению к остальным законам.

Руководствуясь процессуальными законами судья может разрешить видеосъемку в суде. А вот для того, чтобы ее запретить, то есть нарушить право граждан, гарантированное частью 4 статьи 29 Конституции РФ судья должна указать законные основания такого запрета.

+3 / 0
Ответить

ВячеславПишет 10.04.2021 в 01:22
право граждан, гарантированное частью 4 статьи 29 Конституции РФ

Т.е. Вы в Конституции видите только эту норму, для данного конкретного случая? Но там есть и другие нормы - например, часть 3 статьи 17.

ВячеславПишет 10.04.2021 в 01:22
судья должна указать законные основания такого запрета

Судья в данном случае указала - возможное нарушение права на личную жизнь потерпевшей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть такая 55-я статья Конституции РФ, которая звучит так:

1. Перечисление в Конституции Российской Федерации основных прав и свобод не должно толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина.

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

3. Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

А теперь ВНИМАТЕЛЬНО смотрим на данный конкретный случай и пытаемся определить, в чем может выражаться нарушение "защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства" в случае запрета некоей мразью в праве на ведение видеосъемки судебного заседания?!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (64)

Нищие российские туристы не нужны в Абхазии

Некая Кристина Лакербай заявила, что нищие туристы из РФ её стране, Абхазии не нужны. Так и хочется спросить у этой гражданки, а сервис в вашей Абхазии соответствует хоть на 300 рублей?
00:38
Поделитесь этим видео

22 июня. Опять!

По утверждению любителя сделок Трампа, главные объекты по обогащению урана в Иране полностью уничтожены, теперь, заявляет Трамп, Иран должен заключить мир. Моя вставка: вряд ли они уничтожены,...

Расстрелявшему людей в "Оке" Рубику вынесли приговор. Из суда он попытался устроить шоу, но не вышло

Полгода шли разбирательства и суды по делу о расстреле двух мужчин в крошечной "Оке" в саратовском городе Марксе. Водитель выжил, а пассажир скончался на месте.
09:57
Поделитесь этим видео

Почему доллар будет расти, даже когда нефть дорожает? Разбираем парадокс 2025 года

Рост мировых цен на нефть традиционно воспринимается в России как благо: укрепляется торговый баланс, растут доходы бюджета, а вместе с этим – и рубль. Однако в 2025 году всё иначе. Нефть дорожает,...

День памяти и скорби на моей Родине

Каждый год мои земляки – односельчане приходят 22 июня к памятнику погибшим воинам – землякам. Вот и сегодня мы говорим всем, кто помнит это страшный день или знает по рассказам своих близких:...

Розыгрыш кашпо!

Желающим принять участие нужно перейти по ссылке в ВК и следовать правилам розыгрыша:

По мнению Эльвиры Набиуллиной , несмотря на статистическое снижение инфляции, граждане продолжают ощущать рост цен

Эльвира Набиуллина не хочет сильно снижать ставки, несмотря на то, что министры финансов, которые окружают регулятора, практически кричат ей в лицо, что пора снизить эту ключевую стаку и не раз,...