Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24712
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

«Гонка на дно». Как мигранты отбирают хлеб у жителей России

3 592 дочитывания
544 комментария
Эта публикация уже заработала 188,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.04.2021 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать




Чего же не хватает России, чтобы реализовать самые амбициозные проекты? Нет, не денег. У государства, по сравнению с его обедневшим за последние годы населением, денег куры не клюют. Оказывается, для полного счастья государству российскому не хватает... мозолистых рук мигрантов. Пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков об этом на днях так прямо и сказал.

Но действительно ли нужна нашей стране эта многомиллионная трудовая армия выходцев из соседних государств? Оправдан ли при таком большом уровне безработицы массовый завоз трудовых мигрантов в страну, и не отбирают ли мигранты хлеб у жителей России?

Кремлю очень нужны мигранты?

До пандемии выходцы из Узбекистана, Таджикистана и других близлежащих государств массово съезжались в нашу необъятную страну в поисках лучшей жизни. Число мигрантов колебалось в пределах 9−11 млн человек. Ну а потом грянула пандемия и ограничения, многие предприятия и стройки закрылись на карантин, многие мигранты успели выехать на родину, и их численность сократилось до 6 млн человек.

«Мигрантов стало совсем мало у нас за последний год. И этих самых мигрантов нам очень и очень не хватает для реализации амбициозных планов», — высказал на днях свое искреннее сожаление Дмитрий Песков.

Он пояснил, что нехватка мигрантов ощущается, прежде всего, в строительстве и в сельском хозяйстве.

Для привлечения в страну мигрантов российские власти готовы предоставлять им всяческие преференции. Например, МВД разрабатывает закон, который позволит иностранцам и лицам без гражданства легализовать свое положение в России, даже если они до этого нарушили миграционные правила. Административное наказание за такие нарушения отменят.

Государство планирует создать специальный реестр, в котором будут регистрироваться мигранты, без этого их трудовая деятельность в России будет невозможна. Таким образом, официальное трудоустройство мигрантов помимо защиты их прав, позволит в будущем получать им пенсии от российского государства. Кроме того, власти будут улучшать условия для интеграции мигрантов в местный социум.

«Россия как государство должна предоставлять условия для детей мигрантов с тем, чтобы они адаптировались в российском обществе — многонациональном, многоконфессиональном», — добавил представитель Кремля.

А нужны ли мигранты России?

Наши власти оправдывают необходимость в привлечении мигрантов тем, что в строительной сфере и сельском хозяйстве не хватает дешевой рабочей силы. Россияне не хотят работать за гроши, а узбеки и таджики готовы трудиться хоть за какие копейки. Мол, низкая оплата труда мигрантов гарантирует низкую цену квадратного метра построенных объектов, это повышает доступность жилья в нашей стране. То же самое с сельским хозяйством – мол, дешевая рабочая сила делает доступным овощи, фрукты и зерно для жителей России.

Но так ли это на самом деле? Ведь низкие зарплаты вовсе не означают низкую стоимость того, что производят предприятия, привлекающие мигрантов. Цены, как известно, регулирует рынок, и поэтому низкая оплата труда, скорее всего повышает прибыль владельцев этого бизнеса. И в итоге работодатели просто-напросто присваивают разницу между оплатой труда мигранта и его возможного конкурента-россиянина.

В то же время низкая стоимость труда мигрантов снижает заработные платы самих россиян на рынке труда. Так как здесь так же работают законы рыночной экономики.

«Любой завоз мигрантов при отсутствии внятного регулирования оплаты и условий их труда неминуемо снижает уровень оплаты и условия труда всех остальных работников, так как оказывает давление на рынок. Мигранты готовы работать за меньшие деньги, чем россияне, готовы на самые элементарные условия. Все это сказывается на российских работниках», - говорит председатель исполнительного комитета Конфедерации труда России (КТР) Игорь Ковальчук.

Я согласна с этим высказыванием, и скажу больше, наша семья на себе прочувствовала, как засилье мигрантов отразилось на нашем личном благосостоянии. Мой муж – очень классный мастер-отделочник. Лет так десять назад он никогда не испытывал недостаток заказов и зарабатывал по тем временам довольно приличную для нашего региона сумму – в среднем 40 000—45 000 в месяц. Но постепенно узбеки и таджики, которые толпами стали приезжать в наш регион, снизили цены на ремонт квартир до такой степени, что теперь за счастье стало заработать на отделке 30 000–35 000 в месяц, а иногда и меньше выходит. И работу надо еще поискать, так как конкуренция на рынке труда в этой сфере стала бешеной. При том обстоятельстве, что рубль за этот период девальвировал в 2,5 раза и, соответственно, выросли все цены, то уровень дохода упал в разы. И это случилось в частности благодаря мигрантам.

Все мы знаем, что в России существует достаточно серьезная безработица. Кремль нам говорит о недостатке мигрантских рабочих рук для реализации «амбициозных проектов» в тот момент, когда у нас с вами огромное число граждан сидит без какой бы то ни было работы и ломает головы над тем, как кормить свои семьи.

В этом отчасти, на мой взгляд, тоже виноваты мигранты, которые последние десять лет снижали стоимость оплаты труда в России. А точнее не мигранты, а власти, которые поощряли въезд мигрантов в нашу страну. Работать на фермах или стройках за копеечную зарплату, которую раньше платили мигрантам, россияне естественно не хотят, так как такая зарплата не сможет обеспечить удовлетворение даже их минимальных потребностей. А работать придется в поте лица. Вот и существует безработица при одновременной нехватке рабочей силы.

И основная проблема в этом кроется не в том, что россияне ленивые или избалованные, как сейчас скажут некоторые ярые защитники российской пропаганды. Главная причина здесь, на мой взгляд, более глобальна - в неправильном распределении ресурсов на уровне всего государства, в нежелании богатых делиться с бедными. Практически все социологи и экономисты в один голос утверждают — за последние 10 лет социальное неравенство в нашей стране стало той основной проблемой, которая порождает все остальные. Разрыв между богатыми и бедными продолжает расти, причем ускоренными темпами.

Растет число долларовых миллиардеров на фоне тотального роста нищеты. Поэтому у нас в стране и стоимость труда опущена до таких унизительных значений. А дальнейшее привлечение мигрантов для работы в нашу страну, скорее всего, только усугубит все эти процессы.

«Этот процесс давно известен экспертам, которые используют для его описания термин «гонка на дно». Характерен он, кстати, не только для России, но и для всего остального мира. Даже в развитых странах капитал не получает прибыли от использования местных трудовых ресурсов, поэтому делает ставку именно на мигрантов, которые обходятся дешевле. Понятно, что в России труд стоит в целом дешевле, чем в странах Западной Европы, однако есть еще среднеазиатские республики, выходцы из которых готовы трудиться и за меньшую сумму, чем россияне. «Гонка на дно» имеет очень серьезный отложенный эффект, который в конечном итоге рискует реализоваться большим социальным взрывом. Проблемы общества, заключающиеся в снижении уровня жизни и оплаты труда из-за использования дешевой мигрантской рабочей силы, рано или поздно выйдут боком. Поэтому не просто так более или менее «светлые головы» и мирового, и российского капитала говорят о необходимости введения какого-то базового дохода для населения своих стран. Они прекрасно понимают, что если, образно выражаясь, не начать поддерживать народу штаны, то все это закончится очень и очень плохо», — считает руководитель правового департамента Конфедерации труда России Олег Бабич.

Мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации. С нетерпением жду ваши комментарии!

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Источник

Нужны ли мигранты России?

Проголосовали: 1 021

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

544 комментария
Понравилась публикация?
471 / -21
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 544
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.04.2021, 13:24
Санкт-Петербург

Во всём мире бизнес использует ту рабочую силу, которая дешевле. Россияне сами опустили эту планку, когда несколько лет назад начали массово заявлять: буду я горбатиться за 20000. А они — будут. Когда реально жрать нечего (извините за грубость), будешь за эти деньги. А когда нечего жрать, а ты нос воротишь — тогда на твоё место приходят мигранты. Закон мирового бизнеса.

+47 / -151
картой
Ответить

Зарплаты, на мой взгляд, не россияне опустили, а власти, которые допустили массовый приток мигрантов в страну и тем самым дали возможность владельцам бизнеса извлекать огромные прибыли за счет сокращения издержек на ОТ.

+205 / -12
Ответить
10.04.2021, 13:42
Санкт-Петербург

Марина ВладимировнаПишет 10.04.2021 в 13:30
допустили массовый приток мигрантов в страну

А что, есть законные механизмы не допустить? Как тогда быть с правами человека?

+14 / -71
Ответить

Инга! Конечно, нет. Но права есть и у российских граждан. Почему те же Узбекистан и Таджикистан не заботятся о правах своих граждан? Международные отношения? Нежелание портить их с бывшими союзными? Понятно. Почему. Мне. Думаю, и всем.

+69 / -3
Ответить
10.04.2021, 14:01
Санкт-Петербург

Разговор ни о чём. Как Вы себе представляете: РФ вдруг на весь мир потребует объяснений от Узбекистана и Таджикистана, почему они не заботятся о правах своих граждан?

+17 / -50
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инга! Я и написала в начале поста - конечно, нет..

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему бы и не поговорить Путину и с ихними президентами, что Москва не резиновая и давайте своим гражданам рабочие места.

+24 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военные базы...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕкатеринаПишет 10.04.2021 в 19:55
Москва не резиновая и давайте своим гражданам рабочие места.

Они едут только в Московию, а у нас в провинции их н 6 ет.

Зарплаты очень низкие в нашей России.

раскрыть ветку (0)
11.04.2021, 19:15
Санкт-Петербург

Зачем это ему? Его друзьям-олигархам как раз очень нужна такая дешевая рабочая сила. Плюс своим меньше платить. Все в выигрыше, кроме самих работников.

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Вы правы.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ошибаетесь! Узбеки заполонили Якутию и Камчатку. Они работают на добыче золота, получают огромные деньги и вывозят их из нашей страны. На новую технику садят работать узбека, а не русского, так как начальник тоже узбек. Очень обидно за свою нацию.

+96 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, не хотят россияне работать на золотодобыче! Если даже начальник, -- узбек!

+15 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

А его начальник тоже узбек. Все это пустое сотрясение воздуха. Мигрантов отправить домой. И больше не пускать в страну. ИМХО.

+69 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас с головой как? Путин сам их сюда пустил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему Путину нужно поговорить? Сейчас у нас и.о. президента Песков, всё всем разъясняет, со всеми толкует. А Путин, с Шойгу, по тайге всё шастают, деревья пересчитывают. Сколько ещё можно получить навару, продав деревья в Китай.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство узбеков не пьют и не курят, работают, а не в носу-ковыряет...

Русские? Просто пипец... это не буду, это не умею, у меня обед... дай денег срочно... и ТД и тп...

+9 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигранты не только сдесь работают, но и живут себе привольно, а потом сваливают попользовавшись всем и всеми кто и что есть в России.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю из какого Вы региона, но акупировали всё, и из-за них мы должны работать, чтобы хватило поесть самые дешёвые продукты, конечно зачем нужны люди, которые хотят нормально питаться, выглядеть достойно, не думать о платежах, иметь возможность отдохнуть, нужны рабы, которые будут делать вид о качестве работы и не отвечать ни за что, проблема в их государствах, вот у себя пусть и добиваются. Конечно людей жалко они не виноваты, но мы не должны страдать в своей стране.

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

(|) неграмотная.

раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 10:12
Санкт-Петербург

Я сама работаю главным бухгалтером в организации, в которой 75% мигранты, в основном узбеки. Один из видов деятельности - работа экскаваторов, в данный момент на строительстве трассы М 10. Русский один экскаваторщик. Причина? Не хотим работать на вахте. Не хотим работать по 11 часов. Заказчики отказываются принимать работу именно у российских экскаваторщиков в связи с низким качеством работы. Мастера заказчиков все исключительно русские! К сведению, заработная плата в среднем в месяц 90 000 руб. У меня, как у главного бухгалтера, ниже. На бирже труда в нашем городе одни лентяи и алкоголики. Пытались взять на работу хотя бы для того, чтобы получить субсидию от государства. Не получилось. Не хотят работать даже с 8 до 17 в плотном графике. А узбеки - работяги. Недавно делала ремонт в квартире, мастер русский. В январе у него очередь была расписана до августа. Думайте сами.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 12:39
Санкт-Петербург

ОксанаПишет 14.04.2021 в 10:12
Думайте сами.

Дак если б думали, чушь бы не писали.

Не хотим работать на вахте.

Не хотим работать по 11 часов.

Не хотим работать даже с 8 до 17 в плотном графике.

А главное! Думать тоже не хотим

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ХОЗЯИН этого прииска наверное КИТАЕЦ и потому русских ему не надо?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.04.2021, 07:21
Гатчина

Т.е. русские не устраивают, т.к. знают российские законы и требуют (или просят) исполнения этих законов?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что именно просить хочешь?

Наверно в тик-токе хрень снимаешь).

Поработай лопатой, бетон заливать узбеки не пьют и не курят, работают, в отличии от русских бездельников...

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И пьют и курят Выши узбеки. Это может раньше они были пушистые. Только не сейчас. А как же мы раньше жили без них? И все у нас и строилось и убиралось. Не надо петь им дифирамбы. Тупые и грязные. Лето еще не успело начаться, а они уже сидят под деревьями (дворники) отдыхают. "Бедные несчастные Ваши"

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сказки не рассказывайте, разве мы не видим, они работают спустя рукава, не разгонятся!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2021, 11:03
Санкт-Петербург

А русские не пьют и не курят? И все умытые, причесанные и пахнут парфюмом? Тем более у русских бытовые условия больше этому способствуют. Вы создайте их мигрантам и все может будет ни так. Наши живут по три человека в комнате, есть душ, туалет, стиральная машина. И не грязные. Да в любой национальности есть разные люди. У нас экскаваторщики узбеки и один серб работают с таким качеством, что с ними конкурировать может только один русский. Условия одинаковые. На экскаваторе работают в две смены. Работаем на трассе М 10, мастера у заказчиков тоже русские, так что, с ваших слов, они должны придираться именно к узбекам. У нас уборщица русская, за три месяца на этой недели увидела первый раз. Устала скандалить с управляющей компанией. Это они должны контролировать работу дворников. В управляющей компании тоже все русские. А у нас сейчас менталитет другой, все хотят быть менеджерами. А токари и слесари все "родом" из СССР. Поэтому раньше своими силами и справлялись.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.04.2021, 17:59
Сент-Джорджес

Да их по всей провинции хватает во всех городах и деревнях.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стопитсот! И так не тока в стройке! Такое впечатление, что титульная нация с молоком матери понимает, что "Не царское это дело-работать!№" Пусть трактор пашет, он железный! А я в Сетях и на завалинке посижу и "мне все должны.." А "пусть они.." Я так хочу..." А мигранты приезжают и работают. С того и получают свою трудовую копеечку. В Москве тоже самое. Немногих на вахту надолго хватает. И не потому что мало платят или там "условия тяжелые". У нас Природа для народа - бесплатный гамазимн! Зачем работать, если можно получать пособие, воровать, на наворованное жестко бухать И так всю жизнь, пока коней не двигают от цирроза или еще какой гангрены.

раскрыть ветку (0)

Зато умная!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Советское время работали по 8 часов, суббота и воскресенье был выходной. А сейчас мужчины должны пропадать на работе сутками, а у них что семьи что ли нет? Есть, только вкалывать беспросветно только для того, чтобы семью прокормить, это значит, что воспитанием детей заниматься некогда, отдыхать некогда. Поэтому русские и отказываются так работать. А узбекам деваться некуда, дома нет работы и они вынуждены к нам переезжать. Я помню мой родственник 20 лет жил и работал в Узбекистане на Ташавтомаше. И знаете как к работе относились сами узбеки?. Работать они не любят. Так же как и русские они оформлялись на завод рабочими, но на работу приходили в черных костюмчиках и пинали воздух, а наши русские мужики за них работали. Зарплату они получали такую же как и мой родственник. А когда республики начали отделяться от Советского Союза, то начали выживать всех русских с Ташавтомаша. Мой брат уехал в Краснодарский край, бросив квартиру, так как даже продать ее ему не дали. И когда узбеки остались на своем заводе без русских, то завыли. Работать они не привыкли, а русских выгнали. Бог их наказал. Теперь они сами вынуждены просить работу в нашей стране. И конечно теперь стараются хорошо работать, иначе им платить не будут и приглашать на работу тоже не будут. А ведь в самом начале, когда узбеки начали работать в России, относились к работе шаляй-валяй (как привыкли), а потом поняли, что если так будут работать, то их просто выгонят.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2021, 14:11
Санкт-Петербург

Надежда, я сама родом из СССР. У меня отец был главным инженером завода ЖБШ, так мы его также не видели. А брат - сварщиком. Он работат 8 часов. Т.е. и раньше все работали по разному. Кстати отцу за ненормированный рабочий день не доплачивали. Муж мой из Учкудука. Отец тоже был главным инжедером золото-уранового карьера. Так вот там узбеки работали. Единственный их минус - плохо обучались, поэтому все ИТР были русские. А то, что сейчас приходится мужчинам содержать семью, работая ненормированно (я, кстати, и сама так работаю), так это капитализм. И надо как-то выживать. Или работать по 8 часов за копейки. Это выбор каждого. У нас в организации узбеки работаю с 2006 года. Никогда шаляй-валяй не работали. Откуда у Вас такая информация?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (29)

Вот именно, где Наши права?

+29 / -1
Ответить

"Кошки" съели. Не обычные, домашние, не уличные, а отъевшиеся на чужих хлебах.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ха права человека где они если полный беспредел в России вплоть и от властей.

+26 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно с власти и начинается беспредел! Потому что законы пишут для нас, а сами их постоянно нарушают!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я то поработал, тебе и не снилось, овощ.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Насчёт "законных механизмов" вы загнули Сначала, как говорят, ищешь справедливость, потом - работу . Есть очень много рычагов в руках работодателей, чтобы избавиться от работников. Которые начинают что-то требовать. Профсоюзы же, там где они еще сохранились, как правило - карманные. В 11 г. я работала в крупном холдинге в Москве, который проводил строительно-монтажные работы на двух АЭС, в Сибири и на Крайнем Севере. Начались серьёзные проблемы с зарплатой. Люди обращались и в прокуратуру, и в СК Останкинского р-на, в госинспекцию труда. Причём, о каждом визите служивых её оповещали заранее. Всё глухо. Зато хозяйка кичилась высокими связями, оплатила сыну клип с сестрой Ж. Фриске, купила супер-мотоцикл и т.д. Дошло до того, что с Волгодонской АЭС весь коллектив уволился в один день. Директору собирали всем миром деньги на дорогу, чтобы он привёз мне заявления ( ( (Хозяйка вскоре благополучно продала бизнес заезжему мОлодцу из Сибири, который тоже не горел желанием выдавать зарплату. Я с некоторыми коллегами прошла 7 судов. Исполнительный получила. Но вот уже почти 9 лет зарплату даже по исполнительному не вернули. Вот такая история про законные механизмы и права человека Требовали хозяева, чтобы я оформляла мигрантов по т.н. чёрной документации. Отказалась категорически, в том числе, из-за колоссальных штрафов - 800 т. р. за одного приезжего.

+58 / -1
Ответить

Вот всё верно Вы пишите, у нас дворники одни узбеки и таджики, числится (утрирую) 20 человек и з/п на них выделяется, а по факту работают может 10 и за з/п гораздо меньше, чем на бумаге, а разницу и за мёртвых душ получает кто-то 10 зарплат и устроится не реально.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная чушь)))).

Сами, будете дворником работать?

Если-да, тогда пишите, ггеевные отзывы)))

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас устроиться дворником можно только по знакомству, пенсионеры подрабатывают! Я лично пыталась много раз, бесполезно. Объявление висит, а отвечают, что вакансии нет!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1249
13.04.2021, 06:54
Чебоксары

Нет геноциду русского нпрода!

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.3к
13.04.2021, 07:13
Санкт-Петербург

Есть вполне законный способ. Закрытие границ называется.

+33 / -2
Ответить

Не при этой власти.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да не вопрос! Цена вопроса 55 руб. Сел в метро и доехать до Старой Площади. Они закроют. Тока носить и жрать вы что будете? Трусы на вас и те китайские, а хрен в сетях - колумбийский! Вы жа сам не пашете, не сеете, не строите! Вы сидите в Сетях дружно строем! Так сидите и не вякайте. Научитесь писелями виртуально неральными дышать, жить в нарисованных домах, носить одежду из пейджмейкера! Развод? Комнаты как в чатах поделить уже брачный контракт заключили?

раскрыть ветку (0)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439.3к
18.04.2021, 12:41
Санкт-Петербург

Ну да я не работаю, не пашу как вы выразились. Только со своей зарплаты 140-200 тысяч рублей подоходного налога плачу в год. А мой завод миллиарды рублей в год налогов платит в бюджет города. Так что да, "мы не работаем".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да дело не в том, кто как пашет и кто сколько платит. Вопрос в совокупности стоит и что в итоге? Товарисч, господин, кто угодно имеющий имя Итого имеет всех и все. Даже в ведомости о з п Итого "получает" больше всех! Если серьезно, то в финале все оплачивающие сбрасывают свои транши в общак. И видит Бог распределяет им этим бюджетом и пользуются - все! И это ни разу не мигранты в основном. А матери на одну ночку "хитрые и самые умные". Иха мужуки на вахтах, но отцами не записаны. И у них в семье по 10 душ, а она "одна" совсем одна - "одинокая и многодетная". И реально вы своему не додаете, а этим дай. Так по Закону. Она жа "одинокая" и многодетная. И ей полагается. Сколько налогов и денег ушло на "поддержку" "сирот" , инвалидов, "одиноких" стариков. Сейчас война? Откуда сироты? Да бухарики кто в мусорный контейнер, кто в доме больше похожем на помойку или хлев бросили своих единоутробных? Не считали? А я знаю! Таких десятки и сотни тысяч "умных". Иха дело же не содержать, сунул, вынул и бежать! Так же и с "одинокими стариками". Их реально "враги" бросили? А может собственные дети и внуки реально? Везде ли так, по всей России? Да нет! Есть целые края где нет ни сирот ни одиноких стариков. И края эти Татарстан и горные районы, где люди привыкли жить родами, вместе и своих реально не бросают. Так кто всем по всей остатней России доктор? И в том случае если бы как и раньше у людей не случились "чужие проблемы" , "чужие дети". а мать одна ночка забухала там или пошла по беспределу какому еще, а зашли бы в хату и встряхнули бы хорошенько, да поинтересовались бы: А че так то? Глядишь жизнь и наладилась бы на районэ!:)) Но "всем жа некогда" и тока и слышно "не мой вопрос" , "не моя проблема", " а пусть они.". А "они" эти отвечают, а пусть "Тот парень.." Вот такая веселуха. Так еще раз Кто кому доктор? Мне лично похер дверь тоже. Не должен и не обязан. Мое дело зарабатывать, кормить, поить свою семью, обеспечивать достойную жизнь своим детям. А все что кроме? Да паралельно, что оно ушло в бюджет в общак и кто его и как распределил. И куда его истратили. Знаю одно, что меня не спросят, т к по функционалу моему ни я не должен и не обязан и мне никто не обязан отчитываться передо мною. И в том что я не получил из того бюджета ни копейки да пофиг. Сумел жа я сам посадить себе печень, построить жену и вырастить дите и все это без какой либо помочи, без бюджета, без чиновников, без государства "плохих и неправильных" . :)) Я смог и все так могут. А в том что очень не хочется так, в это верю. Тока звиняйте, баьбаньев нонче нема и на моем складе так же: Есть все, но не для всех и всем не хватит!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
13.04.2021, 08:42
Самара

Запретить или создать такие условия что б не ехали...

+22 / -2
Ответить
15.04.2021, 17:42
Санкт-Петербург

ВладимирПишет 13.04.2021 в 08:42
Запретить или создать такие условия что б не ехали...

И погнать палками и волшебными пенделями наших на освободившиеся места.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Окна пвх Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
13.04.2021, 10:38
Ногинск

Ты попробуй к ним приехать, тебе там быстро объяснят твои права, самое захудалое место на рынке не получишь, не говоря уже про что-то серьёзное, а здесь они творят, что хотят, а русское и другое наше население в бесправии полном, за скотину нас держат.

+42 / -1
Ответить

Факт.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А зачем нам к ним? Лично мене и тут неплохо кормят и ваще! А вам Удачки!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
13.04.2021, 15:18
Санкт-Петербург

"Права человека" - демагогическое прикрытие беззакония и геноцида коренного населения.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 10.04.2021 в 13:42
А что, есть законные механизмы не допустить? Как тогда быть с правами человека?

Конечно есть. Не принимать никаких мигрантов, кроме высококлассных специалистов. Всё. Полный запрет! Сразу зарплаты вырастут как на дрожжах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Тааааааак! Вот с этого момента пожалуйста поподробнее. Ибо! Это абстрактные термины - власть, государство, чиновники. Т е НИКТО! Посему по пунктам: 1. ФИО, адрес и координаты в GPS гражданина или организации по фамилии и имени "Власть" . 2. Можно всех посмотреть, предварительно получив так же ФИО, адрес регистрации, фото видеофиксации " владельцев бизнеса" ? Конкретика случится или КГБычно: Дважды два четыре! Это всем известно в целом мире! А не пять! А не семь! Это ясно всем! Уважаемая Сестра! Имя! Назови Имя! И желательно с доказухой на основе доков в формате pdf! Че слабо? Как в очереди за шпротами? Сцепилась языками и клавой? И понеслось! А знаете, а Рабинович в лотерею оххулиард выиграл! Да ты не в теме! Не Рабинович, а Иванов! Не выиграл, а проиграл Не в лотерею, а в секу! И ваще его всю семью на днях закопали бандиты! Не, не надоело? Ну Бог помочь!

..Вам нарезать или кусочком?...

+4 / 0
Ответить
DELETE

Вы вопросом на вопрос не отвечайте! Мы не в Тель-Авиве, а в Рунете если не попутались. Итак павтарю вопрос: Кто или что такое ВЛАСТЬ ГОСУДАРСТВО, ЧИНОВНИКИ. И пока не имея ответа и его не будет, убежден, т к кроме вас еще 24 Потеряшки, Незнайки из рода Пострадамусы всея интернета тока дизлайки ставить мастаки, в МФЦ сообщили: партий, органов, граждан по фамилии Власть, государство и Чиновники не выявлено. Так к кому Вы там аппелируете? Вона че!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.04.2021, 07:07
Батагай-Алыта

Марина ВладимировнаПишет 10.04.2021 в 13:30
власти, которые допустили массовый приток мигрантов в страну и тем самым дали возможность владельцам бизнеса

Это разве не одно и то же?

+6 / 0
Ответить

Одну из причин, что новостройки стремительно дорожают, и строительство останавливается, -- называют, как уменьшение числа мигрантов! Бизнес, ничего личного, а государству ооочень нужны налоги, даже с небольших зарплат! И всё равно кого, мигрантов или россиян! Им лучше больше, хоть и меньше зарплата...

+8 / -1
Ответить
Окна пвх Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2
13.04.2021, 10:48
Ногинск

На самом деле вреда от мигрантов намного больше, чем пользы, во первых они заработанные здесь, вывозят в свои страны, здесь оставляют лишь минимум, русский же работник, все деньги потратит внутри страны.

Во вторых эти люди не ассимилируются, они продолжат здесь жить своими представлениями, жрут насвай, устраивают намазы где попало, не чтут нашу религию, наши традиции, не интересны им наша история, культура, просто денег хапнуть и уехать, зато там они строят за наши с вами деньги дома, покупают машины, играют свадьбы, и тд.

+33 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но привлекают в Россию мигрантов не простые россияне, которым приходится жить "с этой неполезной гвардией" бок о бок, а привлекают -- олигархи, которые пользуются их дешёвым трудом и обогащаются миллиардами в кризисное время, причём -- за высокими заборами дворцов и за щитами "космонавтов" Росгвардии...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да. А если учесть, что НДФЛ на мигрантов 30%, то россияне со своими 13% как бы и вообще не выгодны власти.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 13:10
Санкт-Петербург

Виктор, судя по вашему посту, вы мало лично общались с представителями из мигрантов. Я не защищаю всех. На рынке весь Азербайджан, мало я видела достойно работающих армян или грузин. Но поверьте, узбеки - это думающая и работящая нация. А на счет денег в стране - я вам ликвидирую вашу финансовую безграмотность. У нас работают мигранты, от их зарплаты мы отчисляем в бюджет 13% - НДФЛ, до недавнего времени 5,9% (сейчас 5%) - в фонд ФФОМС, откуда вам же идут деньги на лечение (мигранты очень редко посещают больницы) и самое непонятное - мы отчисляли тоже до недавнего времени 22% (сейчас 10%) в пенсионный фонд, при том, что пенсию в России они не получают.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
14.04.2021, 16:35
Пятигорск

ОксанаПишет 14.04.2021 в 13:10
от их зарплаты мы отчисляем в бюджет 13% - НДФЛ, до недавнего времени 5,9% (сейчас 5%) - в фонд ФФОМС, откуда вам же идут деньги на лечение (мигранты очень редко посещают больницы) и самое непонятное - мы отчисляли тоже до недавнего времени 22% (сейчас 10%)

Ну, во первых эти льготы по отчислениям во внебюджетные фонды распространяются только на субъекты малого и среднего бизнеса, а не те, где работают мигранты. Во вторых если выплачиваемая заработная плата равна или по каким-то причинам ниже установленного размера МРОТ, то пониженная ставка страховых взносов применяться не может. Так, что с основной суммы зарплаты "среднего класса" огребают по прежнему по полной-30,5% ! А в больницы мы тоже не ходим. Что там делать? Разве ещё какую ни будь заразу подцепить? За всё "бесплатное" приходится платить...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.04.2021, 17:36
Санкт-Петербург

Во-первых, мы не только не малый бизнес, а относимся к микропредприятию. Во-вторых, у нас официальная зарплата, т.к. обналичить в наше время деньги, учитывая что НДС прослеживается на всю цепочку, стоит столько, что выгоднее налоги заплатить. А в больницу может вы и не ходите, но ходят ваши родители и бабушки, зайдите для интереса в районную поликлинику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот, потому их столько неоформленных работает..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Правда? Ну Вы просто капитан Очевидность! Тока придется Вас несколько огорчить. Оставляли! А сейчас совсем наоборот. Не важно гастер или гражданин России и разница только в том, что свои бабосы мигрант вестерном или пейпалом отправляет домой, а гражданин России начиная от трусов и заканчивая отдыхам оплачивает ЦК Компартии КНР, египетской и турецкой экономике, особо пафосные отвозят свое бабло на Мальдивы, Сейшелы и Гоа. Ну никто теперь в Неелово, Горелово, Неурожайке тож не отдыхает И тока пандемя заставила массово ездить в наш Крем и в Сочи. Вы инопланетянам расскажите про "российские" розетки, автомобили и т д и т п Еще раз, хрен и тот колумбийский, а креветки в Волге не водятся. Дома оне бабло оставляют. Самому то не смешно?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
13.04.2021, 07:05
Санкт-Петербург

Не просто допустили, но и всячески способствовали!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, такое ощущение, что Вы не "экономист", а политэкономист, причём перед курсом политэкономии вам читали курс дерьмо-либерастической философии.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Соседка. Закончила техникум экономический. Работала нач. отдела в крупной торговой сети. Родила. Незаконно сократили. Работу ищет, мотается на собеседования по всей Москве. А отказывают! Билла. Рядом. Россиян - по пальцам одной руки можно пересчитать!

+32 / 0
Ответить
10.04.2021, 14:50
Санкт-Петербург

Людмила АлександровнаПишет 10.04.2021 в 13:58
Билла.

Что это?

+6 / -2
Ответить

Гипермаркет.

+4 / 0
Ответить
10.04.2021, 15:14
Санкт-Петербург

Расскажу смешную историю. Несколько лет назад, когда грянул в туризме 1-й кризис (2014-15 гг.) и я поняла, что нереально в этот момент собирать рекламу в свои издания (за счёт чего и жила), я попыталась найти приработок. Глухо как в танке. Уже с отчаяния поехала на другой конец СПб, где в бригаду нужен был тот пресловутый "оператор клининга". Мне дюжие бабы показали фронт работ — это типа надо было всё окучить за 2 часа, до прихода народа на работу. Я, окинув взором то, что мне обозначили, спросила: и что, это реально? И поблагодарила за внимание. Они переглянулись и признались: все отказываются. Мне потом объяснили про этот "бизнес": там бригадирами — тётки со своими дачами, они зимой руководят, на лето уезжают. На них, по сути, пашут лопухи. Практика показывает: хочешь не быть лопухом, создай свой малюсенький бизнес. Вон в СПб дофига окошек, откуда продают кофе, лепёшки горячие, всякую ерунду. И народ покупает...

+12 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2021, 07:08
Санкт-Петербург

Бизнес только нелегальный, на легальном разоришься!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 188.7к
13.04.2021, 08:51
Пятигорск

У легального исход летальный...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На Наметкина поезжайте и расскажите эту свою "новость" Миллеру. Заодно Сечину, Дерипаске, Прохорову, Басову, много кому у кого он реальный и успешный, а не такой: Идея! Завтра бомбанем фуру с водкой, продадим за пол цены, а бабло пропьем!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

ИнгаПишет 10.04.2021 в 14:50
Билла.

Не это начала молитвы " Алла Бисмилла, и размани, рахим..."

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.04.2021, 17:39
Санкт-Петербург

Так мигранты на должность экономистов и не претендуют. Я не думаю, что ваша сестра не может найти работу продавца или дворника. При чем здесь мигранты? У меня муж руководящую должность в Питере тоже не один месяц искал, с высшим образованием, с красным дипломом, правда с возрастом за 50.

+2 / 0
Ответить

Оксана! Спасибо. И врачами, и медсестрами работают. И не могу сказать, что плохо.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Это не закон мирового бизнеса. Это уничтожение страны.

+40 / -1
Ответить
DELETE

В какие сроки окончательно уничтожат "вашу страну"? А пока в моей России успешной и благополучной который век тока так:

"Опять-таки вспоминается исторический пример, когда доктор Геббельс с Адольфом Гитлером высказывали настолько мрачные сценарии развития событий в Советском Союзе, что валидола бы на всех не хватило. Однако оба этих «провидца» кончили одинаково плохо. Так что, услышав предсказание очередного «конца России», будем помнить, что многие враги на протяжении столетий тоже делали негативные прогнозы, однако где теперь эти пророки? А Россия была, есть и будет! " Будет есть, сытно, вкусно, страстно!

Russia for Ever !

И обязан вам сообщить, докладывать не стану, НЕДОстойны ибо, чтоб кто то наложил или доложил, прибавил там или дал!

Не заработали еще, своими посиделками в Сети! :))

А пока, пока тока так:

Аввы таров, поражённых вирусом злобы,

Внешне непросто от нас отличить...

Чтобы узнать их, возьми и попробуй.

Тест для проверки им предложить.

При разговоре, в частной беседе —

Каждое слово имеет здесь вес! —

Тихо скажи ему: Сталин, Победа,

Стройки, Гагарин, БАМ, Днепрогэс.

Если не наш он — кровью нальётся:

С этой минуты ты ему враг!

Словами иными он отзовётся:

Репрессии, тюрьмы, бараки, ГУЛАГ.:)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не то что за 20000, а за 12500 горбачусь. И это в Нальчике.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 10.04.2021 в 13:24
А когда нечего жрать, а ты нос воротишь — тогда на твоё место приходят мигранты. Закон мирового бизнеса

Российско совковый народ уже более 100 лет живёт не по законам, а по праву сильнейшего и богатейшего.

Так что неудивительно что многие тут возмущены.

НЕЛЬЗЯ ПОКУШАТЬСЯ НА ПРИВЫЧНЫЙ феодально рабовладелЬческие привычки русского народишки.

А во времена СССР был одомашненный государственный капитализм с государственным рабовладельческим строем в селе...

Жаль только, что он переродился в дикий олигархический капитализм!

Вместо ожидаемого в 91 году демократического социализма, скандинавского типа.

10.04.2021, 17:21
Санкт-Петербург

Просто каждый чел должен понимать: никто не даст ему избавленья — ни бог, ни царь и не герой. Он (человек) должен САМ! Self-made man. Наши-то всё ждут манны небесной. А на тех, кто сам, кивают: этот точно вор.

+8 / -11
Ответить
DELETE

ИнгаПишет 10.04.2021 в 17:21
никто не даст ему избавленья — ни бог, ни царь и не герой.

Но и бездумно переть на танки с голыми бутылками тоже бессмысленно

10.04.2021, 19:24
Санкт-Петербург

Я сказала "self-made man", при чём бездумно на танки, надо просчитывать. А ещё — спутали две фразы: с голыми руками и с пустыми бутылками.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 10.04.2021 в 19:24
с пустыми бутылками

Это верно!

С пустыми бутылками и без закуски даже к друзьям не ходят.

раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 04:09
Санкт-Петербург

Ну не знаю, мои друзья прямо настаивают, чтобы я не тратила сь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
13.04.2021, 08:45
Самара

Друзья ж.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 12.04.2021 в 04:09
Ну не знаю, мои друзья прямо настаивают, чтобы я не тратила сь

Друзья вас любят!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
Системный администратор Alex
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 63
13.04.2021, 14:32
Москва

Иван Ч.Пишет 10.04.2021 в 16:48
Так что неудивительно что многие тут возмущены.

Я Вашими бреднями не удивлён, меня больше интересует сокращение "Ч", на Чегевару Вы не тяните, остаётся чмо.

+4 / 0
Ответить
DELETE

AlexПишет 13.04.2021 в 14:32
Чегевару Вы не тяните, остаётся чмо

Обожаю юмористов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.04.2021, 20:54
Санкт-Петербург

Инга, попробуйте просто так приехать, например, в Канаду. При чем тут демагогия о правах человека? Государство должно заботиться прежде всего о своих гражданах. О тех, чьи предки его создавали, кто платит налоги и оставляет здесь свои доходы, развивая его. Вы о чужих детях на улице заботитесь так же, как и о своих? Уже давно на Западе подсчитано - привлечение иностранной рабочей силы снижает уровень заработной платы на 60% в среднем, а уровень охраны труда-вообще стремится к нулю. Узнайте, как обходятся с рабочей силой, своими же братьями мусульманами, в Эмиратах и Аравии. Там им наглеть не дают! И работодатели имеют право пригласить, только с гарантией оплаты жилья, мед.помощи и т.д. И с нормальной зарплатой, которую в первую очередь предлагают своим. Депортируют при малейших нарушениях. А мы распустили-вначале они выгнали русских, которые подняли их из первобытного строя, а теперь вновь садятся нам на шею, пользуясь нашими достижениями и не будучи способными создать свои. И теперь выживают наших работников.

+47 / -1
Ответить
DELETE

Уважаемая Юлия, стесняюсь спросить это в каких краях, когда и какое такое государство Вам лично или где то озвучило "Государство должно заботиться прежде всего о своих гражданах.". Даже у нас в Конституции сказано русским по желтому следующее: " Родители обязаны заботится о своих несовершеннолетних детях... Дети обязаны заботится о своих престарелых родителях..." В каком тут месте явно или опосредовано указано или обязывает некое никому не известное и где оно находится то "государство" нечто делать? Смеемся после слова лопата? Да вэлкам! Вы чего? Не все букафки выучили и их смысла не, не але? Ну тогда ожидайте государство, которому вероятно вы и только вы навыдавали немеренно кредитов и теперь гражданин Государство Вам лично должен. Так коллекторам продайте те долги по договору цессии и уж коллектора, оне умеют, оне все долги получат!

11.04.2021, 21:39
Санкт-Петербург

1. Прежде чем что либо утверждать, почитайте хотя бы учебники о государственном устройстве, будет интересно. 2. Не пишите сумбурно, и, желательно, без провинциальных, в худшем смысле этого слова-выражений (то, что Вы не коренной москвич, я уже поняла, особенно по названию Вашей должности)-не але, оне, употребление в своем личном смысле слова "лопата" и т.д.. Совет, учитывая, что нужного Вам наименования должности скорее всего нет в Квалификационном справочнике и профстандартах, более корректно было бы назваться - менеджер по ВЭД). Проверяйте, насколько слова сочетаются по смыслу, синтаксису и орфографии-в предложениях. Иначе сложно понять смысл Ваших глубоких мыслей.3. Т.к. очень сумбурное изложение, сложно понять - это последствие отдыха в воскресенье, или Вы все таки что то хотели доказать. Увы.

+22 / -2
Ответить
DELETE

ОК! Когда сдадите тест по Inkoterms 2020, отличать начнете DDP от FCA, наизусть выучите Киотскую и Женевские конвенции, то приходитя ко мну и расскажете че и как мну делать, как печатать и ваще хто я? В том что я проживаю в Маскве я нигде и не утверждал, что я родивси в Маскве. И ваще что это за навык или привелегия такая сможете мну рассказатьпро статус "москвич (ка) : ) "? Ибо! В Турции турок это Человек, турка - посуда такая, в Финляндии финн это - Человек, а финка нож такой, в Болгарии, краях где одно лечо и Черенькое морэ, болгарин это - Человек, а болгарка это УШМ и инструмент по совместительству. И только у нас в России все несколько иначе и часто про Маскву: Москвичка это Человек, а вот москвич - ведро с гайками! Теперь помолясь продолжим. А хто жа мну будь я хучь Навуходоносор че то рассказывает? Не селянка ли из Рязани где грыбы с глазками и все в интернате ага и "все видит " и "многое знает " ага фсе и всегда! Увы! Как и у Мексов однажды случилось, так и в в Рязани нонче все так и тока так:

На одной пальме жили-были лемминги.

Один лемминг заснул и случайно упал с пальмы.

Второй лемминг упал с пальмы, чтобы понять, почему упал первый.

Третий лемминг упал с пальмы, потому что увидел возможность периодического падения с пальмы, и решил ее исследовать.

Четвертый лемминг свалился с пальмы, потому что решил: падать с пальмы – новая устойчивая тенденция.

Пятый лемминг спрыгнул с пальмы, потому что решил, что предыдущие четверо явно знали, что надо делать.

Шестой лемминг упал с пальмы, потому что пятый лемминг решил разделить с ним риски, и схватил его за руку.

Седьмой лемминг упал с пальмы, чтобы написать книгу о способах падения с пальмы и их эффективности.

С тех пор все лемминги постоянно падают с пальмы, потому что они изучают поведение леммингов по книгам седьмого лемминга.

Вы вступить в партию что ли интернет леммингов решили? Да вэлкам! Я не мешаю! Оне те лемминги обязательно всех вас тама и поймут и оценять и языку своему тока лемминговскому научать!

Ведь миллион леммингов из Рязани тожа не могут быть не правы! Изучайте посты и правила своих леммингов а в импорт и профстандарты не совалися би, глядишь пошщив бы и вырос, то трусов, то носков паленых и фековых.

А покка покамест у мене лично все несколько иначе и выглядит токи так и мне это айс, каких бы ацтеков ви сюды не накидали. Ибо!

Я работаю Very Impotant TOP Manager in shere Import. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджменте, компьютерах, гражданском строительстве и т.д., продолжать можно до бесконечности.

Я помню вашу заявку которая была оформлена 6 месяцев назад, даже если у вас нет номера вашего договора и вы точно помните что она была оформлена на фирму которая начиналась на букву Т.

Я работаю и для мене. Нет и не будет Никаких проблем найти для вас семь рефрежираторов, четыре тента и маленькую газельку в одном месте в одно время, которые поедут по одному инвойсу.

У меня всегда есть в наличии рефрежиратор с верхней загрузкой и тент с термоизоляцией

Я говорю и пишу канешна на всех языках мира и конечно лично побывал во все странах, и при этом помню, что там есть поворот направо, а потом узкая тропинка налево, которую с первого раза не заметить.

Для меня очевидно, что когда вы ставили печать на заявке, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду пятницу, а не субботу.

Я отдаю себе отчет в том, что Василий Попочкин ЛТД огромная империя и снесет мою конторку с лица земли. Особенно если Империя эта находится в г Рязань.

Да, я вру, когда говоря что 1000 долларов за рейс 20-ки Познань-Берлин-Роттендарм через Бременхавен _ Дюссельдорф-Кишинэу через Луганск на Маскву это не цена, но я на сто процентов уверен что вчера вы закрыли за такие деньги 5 машин.

Мне ничего не стоит создать еще 20 кубов свободного места в машине, если у вас не смогли загрузить весь груз.

Я могу одновременно проверять по 5 заявок для 3 клиентов, принимать 5 факсов и отвечать на 15 телефонных звонков.

Я знаю где дешевле всего купить товар и как его лучше довезти, при этом могу посчитать себестоимость кажного вашего ящичка.

Я несу ответственность за пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду на улице, если вы поскупились на рефрежиратор, состояние национальной экономики

Конечно я сделаю для вас скидку, ведь через год вы позвоните именно мне чтобы я нашел вам еще одну машину.

Я никогда не обижаюсь, если я искал час вам 5 машин перед праздниками, а потом услышал: «я сделал все тоже самое через интернет и сэкономил 50 евро» и я никогда не злорадствую, когда за 20 минут до вашей загрузки вы мне звоните и говорите что та фирма которую вы нашли через интернет отказалась от ваших заявок, и вы даже не можете дозвониться ни к одному из их них руководителей.

Я обожаю те компании и тех граждан, которые звонят узнать стоимость рейса, а потом с гневом бросают трубку, потому что оказывается я не могу навскидку сказать им актуальные тарифы по рейсу Берлин-Киев через Гамбург, Гановер, Познань и Кишенев с быстрыми верхними загрузками везде.

Не трудитесь называть мне даты и города, я уже нашел для вас машинку, пользуясь своим кристальным шаром еще до того как вы успели открыть рот. .Я улыбаюсь, каждый раз радостно приветствуя вас, утешаю, обхаживаю, торгуюсь, кривляюсь, пою, танцую, радостно машу ручкой вам вслед после того как вы отдатите мне деньги которые держали у себя 3 месяца…….Я РАБОТАЮ Very Impotant manager.:))

раскрыть ветку (0)
12.04.2021, 04:05
Санкт-Петербург

Юрий МихайловичПишет 11.04.2021 в 22:33
Я РАБОТАЮ Very Impotant manager.)

Гениальный спич от очень важного манагера

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так и в Северная Пальмира нонче не исключение не разу. Пройдешься по Невкому, плюнешь в "эутко гениального директора" попадешь. Вот когда Генсек был один рыба в Каме была. А нонче ее не сыскать и в очень Финском Заливе, одне аквакультуры. И людей не осталось, одне эти "аффы тары" Унесенные в Сети!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юродивый.

раскрыть ветку (0)
13.04.2021, 14:22
Санкт-Петербург

Когда-то Сталин сказал про Пастернака: не трогайте этого юродивого. Так что это — большая награда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто на что учився! Юридивых и скоморохов во все времена и во всех краях неплохо кормят! Тока нэ завидуйтя!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЮлияПишет 10.04.2021 в 20:54
Государство должно заботиться прежде всего о своих гражданах.

Это что-то похоже на квадратный трёхчлен,

который достался красному комдиву Василию Ивановичу Чапаеву на экзамене по математике.

Да как же я его напишу, -в отчаянии крикнул он,

-если я его даже представить не могу.

DELETE

В силу малости знаний об математике Чапаев просто тогда не знал как тот член поделить на многочлен. Интернету с Википедию у него жа не было! Зато нонче и эта сеть не исключение, благодаря Гуголю и Википедию "кажный суслик - агроном" . и "Миллионы интернет леммингов не могут быть не правы!":)) Браузер то у многих "хрустальный" и оправа приобретена в "Салоне необычных оправ на Люсиновской" :))

DELETE

Юрий МихайловичПишет 11.04.2021 в 20:16
тогда не знал как тот член поделить на многочлен.

Он не собирался его ДЕЛИТЬ!

С чего вы взяли?

Он хотел его отобразить

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2021, 08:09
Петропавловск-Камчатский

Ну тогда расскажите нам, наивным, кому и для чего вообще нужно "государство" и для чего мы все платим налоги.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Встречные вопросы. Зачем Вам необходимо государство? Как пример была семья Лыковых. Им не нравился строй. Еще их отец поднялся и ушел в тайгу! И жили они долго и счастливо, пока их не нашли. Вопрос второй. Если государство "плохое" , а "царь не настоящий ", то кто или что в этом мире Вас лично держит, в этом "плахом" государстве? Неужели замуровали? Демоны? А может интернет? Зашли и выйти не Судьба? И в третьих: Сможете назвать мне фамилию ну хучь одного Мойши, который жил и если бы имел интернет то тока смс бы и посты в ем писал на доктора Менгеле, проживая и находясь в Освенциме? Я наслышан, что все Мойши бегли из Аушвица! Так кто Вас держит и адрестовал? И что жа реально мешает "танцевать"? Невжели яйцы страуса? Ну че мешает интернет балерунам, это и дети давно знают!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами 200%. А эту Юлю не слушайте. Такой бред гонит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

20000 это не заработок, а рабство за тарелку похлебки. Это нашим алигархам и надо.

+9 / 0
Ответить
12.04.2021, 04:15
Санкт-Петербург

Станьте сами олигархов - закон не запрещает.

+2 / -5
Ответить
12.04.2021, 05:10
Санкт-Петербург

Олигархом - смартфон опять невпопад подправил.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Инга, эти черти ценник гнут выше некуда! Это раньше они были дешёвой раб. силой!

+4 / 0
Ответить
13.04.2021, 08:51
Санкт-Петербург

Я лишь о том, что когда-то была отправная точка. Прям даже указывалось про славянскую внешность, но они не шли. Теперь такой результат, а славянская внешность бузит, а стройке надо, чтоб она строилась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2021, 07:47
Петропавловск-Камчатский

Бизнес, бизнес. Инга, ну давайте будем молиться на бизнес. А кроме бизнеса ценностей в стране нет?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигрант работая в России кормит себя и свою семью на родине, и все они живут на одну зарплату. Россиянину на такую зарплату прокормить себя и семью не возможно, сравните прожиточный минимум в России и среднеазиатских республик. От сюда вывод почему наши не хотят работать за эти зарплаты. В конце девяностых начале двухтысячных работал у нас казах и он рассказывал как его считали богатым когда он приезжал домой с российской зарплатой которую, по нашим меркам, нельзя было даже назвать средней. Думаю, что с тех пор немного, что изменилось.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это называется не "нос воротят", а превращают нас в рабов! Что такое 20000 рублей в наше время?! Как прожить, точнее выжить на эти деньги?! Это делается целенаправленно, чтобы у людей, кроме мысли "выжить" не было никаких "крамольных" мыслей. Такое унижение всего народа... А с ними проще, они на все согласны, только бы не выгнали из страны. У них уровень жизни такой, что их семьям достаточно тех средств, которые зарабатываются в других странах, но мы то почему должны на них равняться?! Не надо уравнивать коренное население с наемной рабочей силой. У них выбора нет, а нам... ну, как можно мириться с таким нищенским существованием, когда государство об тебя просто вытирает ноги?! Налоги придумывают все новые, цены растут с такой скоростью...! Я молчу про медицину... А почему бы не сравнить нас с Германией, где к населению отношение абсолютно противоположное? И такие страны можно долго перечислять. Зачем смотреть вниз списка по уровню жизни в странах?! Мы не быдло и не рабы!

+13 / -1
Ответить
13.04.2021, 14:23
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.04.2021 в 09:16
Это называется не "нос воротят", а превращают нас в рабов! Что такое 20000 рублей в наше время?!

В стране есть и другие ЗП. Почему ж вас там нет

+2 / 0
Ответить

А Вы почему такие выводы сделали, что меня там нет? Я не про себя, а про людей в общем. Не у всех есть возможность устроиться на высокооплачиваемую работу. А кто будет выполнять ту работу, за которую сейчас платят копейки? Или надобность в этом виде деятельности исчезнет? Исчезнут дворники, уборщицы, разнорабочие и т.д.? Они не люди? Или Вы считаете, что это достойная зарплата за такой труд?

+5 / 0
Ответить
13.04.2021, 20:18
Санкт-Петербург

ИринаПишет 13.04.2021 в 20:16
Исчезнут дворники, уборщицы, разнорабочие и т.д.? Они не люди? Или Вы считаете, что это достойная зарплата за такой труд?

У этих категорий разные ЗП, в зависимости от того, в какой структуре работают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь структуры? Ведро, швабра и тряпка везде одинаковые и работа остальных трудяг тоже, а во многих случаях намного тяжелее высокооплачиваемой работы, я имею в виду физически. Можно еще сказать и так: "Кто на что учился", но не всем это дано. Этот труд всегда будет востребован. Я могу привести такой пример: На одном предприятии в Сибири принимают на работу уборщиц только с высшим образованием и люди, имея это образование вынуждены соглашаться, т.к. с трудоустройством по специальности проблемы. В силу моей деятельности приходилось сталкиваться с разными ситуациями, насмотрелась на весь этот бардак...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Тупань беспросветная.. Откель ты взялось, полуотсношань междулагерная?

Спасибо за отзыв! Звучит, как комплимент! Полагаю, что попала в точку? А Вы, сударь, судя по вышесказанному истинный джентльмен!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Закон мирового бизнеса". Все развитые страны ограничивают въезд мигрантов, а въезд мигрантов с определёнными профессиями и мозги с удовольствие принимают, так как они реально помогают развиваться экономике страны. Въезд в страну чёрной рабочей силы, наоборот оттягивает развитие экономики и развитие прогрессивных условий труда. Эта миграция выгодна только определённым кругам страны, которые занимаются отмыванием государственных денег выделенных на проведение каких-либо работ, путём двойной бухгалтерии.

+9 / 0
Ответить

"Все развитые страны ограничивают въезд мигрантов", ЭТО ОСОБЕННО ПОКАЗАЛИ "развитые страны" ЕС!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А нам вообще нужен бизнес и бизнесмены? Они кто? Купи-продай? Это из за них мы жрем дерьмовые торты Птичье молоко и покупаем сосиски, которые делают все кто хочет и может. Это они отняли у нас наше народное достояние. Это они превратили Россию в страну рабов и господ. Революция и только она спасет эту страну.

+7 / -1
Ответить
13.04.2021, 14:27
Санкт-Петербург

ИлонаПишет 13.04.2021 в 10:54
Это они превратили Россию в страну рабов и господ. Революция и только она спасет эту страну.

Сборище прибабахнутых

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете например работникам мебельной фабрики самим продавать изготовленную мебель? Как в девяностые получали продукцией и сами искали покупателей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И что прикольно, так то, что 99% коммерсов это ваши однокашники, однокласники или соседи, а не инопланятене. Они и отняли у вас все, что вы в интернете, а они отнимают и купи продай в офф лайне. А что еще прикольнее, что не они сами, а вы и вам подобные когда они купи, вы наперегонки и в очередь покупаете у них! И вам и толка вам не судьба НЕ ПОКУПАТЬ! Все так же как и с сексом. Доктор! А какой лучший способ контрацепции? ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ! ММММММММММММММ! Пейте чай! До того или после того, доктор? Вместо того, голубчик! Дык вот, помолясь, если бы Вы и миллионы других начали бы строить свои свечные заводики и производить реально всем нам нечто нужное и полезное, глядишь и ваша жесть бы наладилась Но вам жа "некогда". Нада "разоблачить" плохих барыг". Ну вы то все пердовики интернат труда, каке один!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1751
13.04.2021, 12:32
Александров

На этот вопрос хорошо ответил Ма рк,, с.

Как говорится: учите мат часть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну у вас и рассуждения, ну и работайте за гроши, вот как раз те кто так думает и не уважают сами себя, ценить надо себя, кто-то головой зарабатывает, кто-то руками, каждый труд должен быть оплачен достойно, а не копейки, за которые готовы мигранты работать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо сочинять про весь мир, не в одной стране нет МРОТ как у нас на который физически не прожить, и не сами Россияне установили его себе, а есть официальная минимальная оплата в час для всех гастер ты или местный, без разницы, в штатах 7,25 в час (посчитать сможете сколько в месяц?).

+2 / 0
Ответить
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
14.04.2021, 12:31
Самара

Ну и сколько? Причем тут штаты?

Я тоже что б в день 1000 минимум... а там уж если хочешь идем выше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Инга! Они соглашались работать ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ - потому что на них у них на родине можно всю семью при их ценах там на продукты прокормить! А у нас и самому одному не прожить!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 09:45
Ростов-на-Дону

Это не россияне, это политика государства. Раньше-то горбатитлись. Сколько грандиозных зданий, мостов, предприятий было возведено россиянами и...вдруг работать не хотят.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Все люди разные. Кто хочет работать, реально желает, тот имеет ту работу! Кто не хочет а тока заточен водку пьянствовать и безобразия нарушать тот на митинги и в Сети рамсить! Так кто в Сетях, пусть посидит в Интернете "голодный". Не доедает же и недопивает, последнее исподнее отдает, лишь бы наскрести "последние" 500 рэ, чтобы оплатить за вход в Сеть и всем "рассказать тэму" Кому на Руси жить плохо!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (19)
10.04.2021, 13:31
Санкт-Петербург

Благодарю Вас, Марина Владимировна! Тема мигрантов сейчас у всех на слуху, и вызывает, мягко говоря, недоумение россиян. А, если не мягко, то совести у Пескова нет. Какие мигранты, если миллионы россиян не могут трудоустроится? Ступить не куда, везде они. От них одни беды. Гнать их надо, а не приглашать...

+33 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигрантов больше чем наших сограждан

+27 / -1
картой
Ответить

Да, такое впечатление что уже больше.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Алексеевич! Спасибо. У нас в Москве, по приблизительным подсчетам, 12 млн. жителей. Полагаю, в эту цифру входят и легальные мигранты. А нелегалов сколько? Кто их считал? Да никто!

+16 / 0
Ответить

В Москве задержаны продавцы поддельных документов для мигрантов.

+1 / 0
Ответить
15.04.2021, 22:56
Санкт-Петербург

Так это тоже решаемо на государственном уровне. 21 век. Все патенты идут под номерами, как паспорта. Снабдите полицию программой поиска легальных документов. Сделать легальный патент стоит 15 тыс. руб. (медицина, сертификат на знание русского языка, сам патент) плюс ежемесячная оплата этого патента. Она разная по регионам, у нас около 5 тыс. руб. Проверяйте реальность регистрации и места работы. И все. Остальные депорт (на пять лет).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще-то пишут что в Москве проживает на данный момент 25 миллионов человек. А вот ск. там мигрантов, можно только догадываться. Скоро нам эти помощнички будут указывать где работать, за какую цену и как себя вести. Уже сейчас в нашем городе они создают свои бригады отделочников, но набирают на работу русских. Это говорит о том, что скоро мы сами превратимся в мигрантов, а они в хозяев нашей жизни.

+3 / 0
Ответить
08.06.2021, 14:04
Санкт-Петербург

Так кто нам мешает создавать бригады? У меня на ремонте квартиры работали три бригады (зависело от вида работ). Одна узбеков и две русских. К качеству двух бригад претензий нет. А третья (русских) сделала работу на слабую троечку. Следовательно, в следующий раз я буду обращаться к первым двум и советовать знакомым буду тоже их (я сама всех выбирала по рекомендации). Поэтому национальность здесь не при чем. Сарафанное радио никто не отменял.

+1 / 0
Ответить

Не будет мигрантов, наши мужчины как миленькие побегут на работу, потому что дома жена всю плешь проест. А пока чужие вкалывают, наши выбирают. Я уже говорила, что когда русские работали в Узбекистане, то сами узбеки работать не хотели, русские вкалывали. А когда выжили русских, работать стало некому. Теперь они уже к нам приехали на заработки и учатся хорошо выполнять свою работу., потому что плохо и свои могут работать. Зачем еще и чужих держать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2021, 19:13
Санкт-Петербург

Не обобщайте всех мужчин. Мой сын и муж, как Вы говорите, вкалывают уже сейчас, при том. что ни я и невестка плешь не проедаем. Содержать семью - обязанность мужчин. Муж в 53 года мотается на работу в СПб за 120 км и приезжает домой только на выходные. Сын работает по 10 часов, а бывает и в выходной, часто приходится из Питера летать в Москву в командировку. У меня заработок для провинции достойный. Муж начал комплексовать, что у него зарплата меньше, вот и поехал в Питер. При том, что я не разу и словом не обмолвилась, хотя иногда было обидно, т.к. я и на работе проводила больше времени. А если Ваши мужчины сами не способны принимать решения, начните уже сейчас плешь проедать. Зачем ждать, когда мигранты исчезнут. Я была не раз в Учкудуке, поверьте, видела что узбеки тоже работали, конечно на неквалифицированных работах.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имею ввиду общую тенденцию,которая сейчас поразила мужчин. Не надо так воспринимать близко к сердцу все что пишется о мужчинах. Но если ваши мужчины сядут вам на шею (чего,конечно, я не желаю никому) то автоматически начнете проедать ту самую плешь. Вам просто повезло ,что ваши мужчины такие ответственные, вот и все. Но будьте объективны, отбросив свои личные амбиции и посмотрите, что в самом деле происходит с мужьями, женихами, отцами и т.д. ,они действительно ничего не хотят, пока не начнут получать под зад коленкой от своих женщин.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
10.04.2021, 14:04
Екатеринбург

Многие из них полезнее чем...

+4 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Специальный репортаж": как живут и работают мигранты.

+2 / 0
Ответить

Я считаю,что любой человек должен получать достойную зарплату.И не важно кто он,русский или узбек.Другое дело, что правительство этих стран, так же не заботится о своих граждан, как и наше о нас. Не надо было выходить из состава России, такого бы не было.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Кто вышел из состава России? Узбеки?! Это Россия вышла из состава СССР. Союзный договор был прекращен по соглашению стран его образовавших, Россия, Украина, Белоруссия. Остальные отвалились автоматически. Ельцину за это спасибо скажите, он был инициатором этой встречи.

А никто их не заставлял автоматически отваливаться от СССР. Они сами так решили. Насильно никого не выгоняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.06.2021, 16:35
Санкт-Петербург

Так здесь все как в любом государстве, в том числе и в нашем. Отваливались правители, я думаю они и сейчас неплохо живут, а страдает простой человек. На стройках явно не олигархи работают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Столкнулась с не оспоримыми вещами. Россияне не хотят работать на объектах, где работают мигранты. Жалуются на маленький заработок. Заплатила им больше, чем мигрантам. Все деньги пропили за 4 дня и исчезли. Считаю, что сама статья не может обсуждаться не учитывая данный факт.

+5 / -21
картой
Ответить

Да! Вы правы!

Только минусы ставят, кто не знает об этом))).

Алкаши и мамочки)

+3 / 0
Ответить
15.04.2021, 22:50
Санкт-Петербург

Илья, я с вами согласна. Пишут те, которые с этим не сталкивались. В больнице врачи - мигранты. А где наши? Здесь не олигархи зарплату назначают. В бюджете все ровны. Мало зарплаты - берите полторы ставки. Берите подработку - капельницы, уколы. Не хотим. Проще мигрантов ругать. Единственное может что и стоило ввести, это въезд мигрантов по приглашению работодателя. Потому что приезжают всякие, кто и не особо хочет работать. Так это в любой национальности так. Разве у нас не так?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не нужны однозначно. А взрыв будет, если не поменяют отношение к своим гражданам.

+22 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить

Марина Владимировна! Спасибо. Наблюдаю за эмигрантами у дома. Дворники. Набирают несколько ставок, оформляют жен, отцов, а работают т.е в одиночку. Качество - соответственное. Смех сквозь слезы. Под окнами уже вымерший огромный куст сирени. Попросила начальницу - спилите. Спилили. Только не сирень, а 2 никому не мешавшие рябинки... Дорога до поликлиники (я в палкой) не расчищены и не посыпаны. Пару раз чуть не навернулась. Газоны. НЕ поливаются. УК забила пробкой холодную воду... А я там цветник в палисаднике развела на радость людям... Про масочно-перчаточный режим - понятно. Никто из них не соблюдает. Ездят на великах. Машины покупают полусгнившие. Такси. Уже писала в одной из публикаций. Житель Узбекистана. Довез до поликлиники. Деньги с карты у меня списываются. Мне - плати еще 250 р... За что? За комфорт. Оказывается. Вырвал мой рюкзак и телефон (благо второй есть - у сына и дочери разные провайдеры). Дело происходило на остановке автобусной. Люди возмущались. Я звоню в полицию. Испугался - люди поддержали. Выбросил мой рюкзак (с деньгами) и телефон на асфальт. Спасибо, телефон упал на рюкзак Уехал быстро. Я позвонила в компанию, отправила фото. Уволили болезного... Мне - 300 р. на последующие поездки от компании. Нормальненько?

+21 / 0
Ответить

Уважаемая ИСТОРИК ПЕНСИОНЕР Людмила Александровна,"вымерший огромный куст сирени",вы попросили спилить начальницу (какую и чего?), а обвиняете не её!Что "начальница" показала, то и спилили. "УК забила пробкой холодную воду... А я там цветник в палисаднике развела..."-вы цветник развели, а оплачивать ваше удовольствие и радость, должны другие люди? Ведь вода потраченная на полив ВАШЕГО цветника, пойдет на покрытие общедомовых нужд и деньги за этот полив начислят на всех жильцов вашего дома. У них, вы спросили согласие. Оплачивать ВАШУ РАДОСТЬ?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая ИСТОРИК ПЕНСИОНЕР, В дополнение к своим словам, хочу спросить-А все ли москвичи (местные!), соблюдают "масочно-перчаточный режим"? Я лично, наблюдал совсем противоположную картину в златоглавой столице, т.е. Москве! Выходцы из Ср.Азии (они же. гастарбайтеры) идут и работают в масках, а местные "яжематери"с детьми, без СИЗ, но с огромным презрением, к окружающим! И не только "яжематери",но много других, местных (может быть) людей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У нас в городе на каждой стройке работают только узбеки/таджики, во главе с русским прорабом. Наших русских ребят не принимают на работу. Ранее работавших, заставили написАть заявление на увольнение. Не нужны мигранты в нашей стране. Надо русским ребятам предоставлять рабочие места.

+28 / -1
Ответить

В Геленджике наблюдал начало строительства одного из ЖК Одновременно, с нуля, начали работать два коллектива строителей. Бригада славян, около 25-30 человек (точно не могу сказать, всё время число "работяг" менялось) и бригада из Ср.Азии, 9 человек, из которых один был "белая каска".Одновременно были выкопаны ДВА котлована (одинаковых) и началось строительство! Фундаменты залились, почти одновременно, но потом...! Если короче, то гастарбайтеры сдали построенный дом под отделку, а наши были на завершении 3 го этажа, из пяти. В последствии, к гастарбайтерам претензий по качеству не было, что не скажешь о бригаде в 30 человек. Переделки с недоделками были уже после заселения!

+4 / 0
Ответить
DELETE

Мораль? Издалека - долго, течет река Волга... В россии все большое и сроки тоже. И только в интернете: нажми на кнопку - получишь результат! И любая мечта осуществится! Вечная эта заветная мечта: Сидеть на печи и чтобы скатерть самобранная или щучка с рибкой золотенькой все желания исполняли! А пока, пока их Роснано еще не произвело, кругом все токи так!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Мигрант пырнул ножом охранника в Москве. Видео.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Людмила АлександровнаПишет 10.04.2021 в 19:10
Мигрант пырнул ножом охранника в Москве. Видео

В Московиви охраников любой пыряет.

А вот в провинции мигранты очень дружелюбны.

DELETE

Если бы в Москве, а то "в Марьине" транслирует очень "русский диктор" :)) У этих калментаторов уже и события многие происходят очень "волнительно". Еще децл и 9-й вал всех накроет Так волнительно все. :))

раскрыть ветку (0)
13.04.2021, 09:03
Санкт-Петербург

Иван Ч.Пишет 10.04.2021 в 22:57
А вот в провинции мигранты очень дружелюбны.

Вы пошутили?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ДианаПишет 13.04.2021 в 09:03
Вы пошутили?

Приезжайте в Заинск, Казань Нижнекамск и увидите прекрасных мигрантов. Особенно Нижекамске.

раскрыть ветку (0)
15.04.2021, 08:30
Санкт-Петербург

Приезжайте в Тольятти. У нас вроде тоже не столица!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Прокат музыкальной аппаратуры Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 612
15.04.2021, 09:02
Самара

Привет СОСЕДКА)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (544)

Докладная записка vs объяснительная? Что выбрать работнику для защиты своих интересов

В трудовой деятельности нередко возникают ситуации, когда работнику необходимо письменно изложить свою позицию или объяснить определенные обстоятельства. В таких случаях обычно используются два типа документов:...

Докладная записка vs объяснительная? Что выбрать работнику для защиты своих интересов

В трудовой деятельности нередко возникают ситуации, когда работнику необходимо письменно изложить свою позицию или объяснить определенные обстоятельства. В таких случаях обычно используются два типа документов:...