
Не девальвация, а намного хуже. Экономист рассказал, к чему нужно готовиться россиянам
От известного предсказателя экономического дефолта в 1998 году, российского экономиста Михаила Хазина, поступило предупреждение всем российским гражданам.
Эксперт заявляет, что в скором времени нас ждёт крах финансовых рынков.
Со слов Хазина, в ближайшем будущем финансовые рынки в США могут обрушиться. В свою очередь, это нанесёт серьезный удар банковской системе.
Эта проблема коснётся людей во всём мире, и, конечно же, россиян, так как российская банковская система связана с американской.
По итогу обвала наиболее вероятно, что потеряют деньги те люди, которые хранят свои накопления в небольших банках.
При обвале финансовой системы некрупные банки будут «схлопываться» один за другим.
«Повезет только тем, у кого сумма вклада не превышает размер денежных средств, которые обязуется вернуть государство в случае банкротства финансового учреждения по программе банковского страхования», – прогнозировал эксперт в эфире радио «Говорит Москва».
Тем, суммы чьих вкладов будут превышать подлежащий компенсации государством размер, придётся обращаться в суд и, представляется, что ждать возвращения положенных денег им придётся очень долго.
Хазин не сомневается в том, что обвал произойдёт.
Экономист считает, что «признаки скорого обрушения финансовых рынков видны уже сейчас».
Главным показателем этого выступает резкий рост капитализации крупнейших технологических компаний, при том, что этот рост в действительности не соответствует ни их обороту, ни росту прибыли их акций.
Если статья Вам понравилась, на что надеется автор, прошу Вас поставить 👍










Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Всегда нужно готовиться к худшему. Падать будет не так больно)
Главное, чтоб потом сверху не "прихлопнуло"
Рано или поздно прихлопнет)
Но лучше, если поздно!
Может быть, не всё так безнадежно?
Горхма, мән сәнинләјәм
...
Лучшего мне никто в жизни не говорил!
Ой, а мы уже на "ты"?
Что Вы, что Вы, исключительно на "Вы" :
Не бойся, я с тобой! Ой, с Вами...
не знаю не знаю...
Кот у меня уже есть!
Но и ласковый дворовый кот без еды не останется, а может, кто и пригреет...
Впрочем, я тут подумала, два кота как-то уживаются на одной территории... :
Это о котах! Мои любимые животные
Уверен, Вы не про того кота, который всю ночь Мурку по помойкам водил и рассказывал, как в Сибири...
Не обидитесь?
Ипотеки простят с кредитами или превратятся в грошы то,что должен если нули прибавят из-за инфляции прям интересно?
Конечно нули прибавят, это "сквозная" система действует и сейчас, ну коснётся это как написано маленьких банков, а они как ипотеку не выдают.
Вот и плохо что россияне готовы к худшему, да население уже даже к этому привыкло, это походу особенность русской души, быстро привыкать к плохому и думать а вдруг будет ещё хуже.
С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата! (аплодисменты) Будет увеличен рабочий день! (аплодисменты) Каждого десятого будут вешать! (аплодисменты)... вопрос: "Веревку свою приносить или профком обеспечит?"
Заодно и про мыло надо уточнить. Может профком в комплекте будет выдавать, а то вечно всё из дома приходится приносить...

Закрутил последнюю гайку, вытер руки ветошью, сел подумать о судьбе фондового рынка, о дутой капитализации крупнейших технологических компаний... Нарисую пару графиков и дам свой прогноз...
и небесплатно!
О крахе американского рынка давно уже говорят, так что сомневаться не приходится. Только, увы, рубль не растет на этом фоне...
У рубдя почва старая и не удобрённая... вот он и не растёт а сохнет и портится

Скоро совсем высохнет. Станет маленьким, вялым и никому не нужным
И будет болтаться.
Зато как!

А мы к нему корень женьшеня привяжем!
Ой
... простите
...А о чём тут разговор?
...
Да можно и к рублю привязать))) хуже точно не будет - некуда))))
Хорошего ждать не стоит!
Нам не привыкать!
Да, уж, от добра добра не ищут!
А может всё-таки стоит попробовать?
Близок локоток, да не укусишь
, грекам хорошо, у них тепло, а у нас во дворе то дождь, то снег.
Не вариант...
(Не хватает чуть-чуть... солнца и хорошей погоды, как в Греции
Его пошли за водкой - он одну и принесёт:
В теплой компании всегда чего-нибудь не хватает!
А сколько надо для полного счастья?
Тому, кто посылает?
много!
... плюс баклажку пиваса поутру!... можно две...
а питбульку можно не брать!
Как говорилось раньше, можно и помечтать..
Пить противно, мечтать не вредно. Главное, чтобы ситуация была под контролем, а то можно перепутать...
Так, Сириусу... простите, питбульке, больше не наливать...

Такими темпами и до брудершафта с питбулькой дойдёт
Похоже, ситуация вышла из под контроля...
Ага, а потом ещё и как порядочному мужчине..
Порядочные мужчины не пьют на брудершафт с питбульками.
Да, вот интересно, а как порядочные мужчины выпутывается из таких ситуаций? Что им их богатый опыт подсказывает? Не зря ведь такая мысль пришла в Вашу голову после длительного отсутствия?
Порядочный мужчина не тратит время на прелюдии, а сразу переходит к делу, - Вы это хотели сказать? . . .
А ведь всего-то на 25 дней оставил
...
Я - мужчина порядочный, я не пью с питбульками... вот ещё, делиться с ними!
Из ситуаций, когда нежеланные питбульки настойчиво требуют поехать "в нумера" ? А вот так:
И в мыслях не было! А как-же конфеты-букеты? По психологии без этого нельзя!
Правда? Это было только 25 дней? А, показалось - вечность...
" И каждый раз навек прощайтесь, когда уходите на миг..."
[quote u="Андреев Андрей" msg_date="26.05.2021 в 13:23" msg="36372975"]Из ситуаций[/quote
Ситуации бывают разные, не из всех можно выйти без потерь, особенно порядочным мужчинам, которые ищут приключений на свою голову. Впрочем, порядочные мужчины и искатели приключений - категории несовместимые
Жалко? Или чтобы самому больше досталось?
Ну скока мона говорить,
ПОРЯДОЧНЫЕ МУЖЧИНЫ КОНФЕКТЫ-БУКЕКТЫ НЕ ПЬЮТ! ! !
Ну я попал!
Брудершафта ещё и не́ пил, а как порядочный мужчина уже обязан...
И где ж/когда ж я так накосячить-то успел?
Порядочные мужчины тоже всякие попадаются.
Раньше был только один, Штирлиц.
Теперь их уже двое.
Фамилии называть не буду - героев знает вся страна: то кого-то в Солсбери новичком накачают, то где-то что-то взорвут, а с них всё как с гуся вода!

Не бывает некрасивых питбулек - бывает мало булек - в этом дело!
Ага, теперь понятно, как отличить порядочных от непорядочных::
[quote u="Андреев Андрей" msg_date="27.05.2021 в 08:23" msg="36376795"]Ну скока мона говорить,
ПОРЯДОЧНЫЕ МУЖЧИНЫ... НЕ ПЬЮТ! ! ! /quote]
Ну, тут уж что нибудь одно: либо порядочный, либо непорядочный! Вы мне в пример ещё Илью Муромца приведите - тот вообще 33 года из дома не выходил!
А то Штирлиц! Весь рейх обманывал, а жену нет?
Вот уж, чего не знаю, того не знаю. Но мнение эксперта будет учтено и рассмотрено...)))
За 25 дней много чего успеть можно. Что уж говорить об 11 минутах? А про косяки рано ещё беспокоиться. У порядочных мужчин косяки становятся материальными ровно через 9 месяцев...
Чью жену, неужто свою? Сказал, что пошёл к любовнице - сам, мерзавец такой, в Рейх умотал! Жену обманывать! ! !
...
А Илюша тот вообще обманщик известный! Даже ещё и не женившись, жену свою - и не только свою! - обманывал! А то чем же он там на печке 30 лет и 3 года занимался-то!

Предлагаете покинуть Вас на 9 месяцев?...
...
А это точно мой косяк материализуется?
...Порядочные мужчины такие доверчивые...
Очень даже хорошо! Остаётся самая суть!
Чужую жену не обманывают, ею пользуются, не спрося разрешения у законного мужа! А зря, может он её в аренду согласен сдавать
А вот Илюшу не трогайте! Грех калику безногого обижать. , какая разница чем он там на печке занимался, главное, что алименты с него никто не спрашивал. А на нет и суда нет.

Ну, вот, опять на галеры...25 дней-то вечностью показались, что уж говорить о покинуть...
Если где-то Ваш косяк материализуется, не сомневайтесь, точно Ваш! Я же предупреждала, что ситуация вышла из-под контроля... Не зря же Вас, опытного растениевода, в погоне за Аленьким цветочком занесло не в то тридевятое царство...
Пропустили, Пауло Коэльо " 11 минут "
Вот кто бы сомневался, он уже из виртуального вполне себе материальный...
Таких сейчас в природе не встречается.. А если встретится, надо сразу в Красную книгу, под охрану закона
Бяка! ! !
Чтоб не плодились?

Вот она расплата за 11 минут отсутствия!
Бяка? Это точно не я!
Наоборот, чтобы спокойно размножались!
Вот всегда так! Порядочные мужчины думают, что за отсутствие, а порядочные женщины - за присутствие!
Спокойно? !
...
Ну хоть храпеть-то в процессе позволительно?
Чьё присутствие, подлеца-Коэльо?!
Впрочем, 11 минут это целая вечность: вспомните тех двух ковбоев - анекдот "кто быстрей" - шлёпнул себя по лбу, а в результате что?
Хотя... думаю это не Коэльо, это мужчина в каске!
[quote u="Андреев Андрей" msg_date="30.05.2021 в 07:27" msg="36390801"]Ну хоть храпеть-то в процессе позволительно?[/quote
Вы эксперт, Вы лучше меня знаете, что можно не только в процессе, но и до и после...
Это с какой стороны посмотреть:
с другой стороны
никогда не был!
Так Вы с ним познакомились?
quote u="Андреев Андрей" msg_date="30.05.2021 в 07:40" msg="36390814"]Впрочем, 11 минут это целая вечность:[/quote]
А для кого-то в эти 11 минут жизнь только начинается...
А, может, и не надо? Только если попробовать?
Задача:
Мама старше своего сына на 21 год. Через шесть лет она будет старше его в пять раз.
Вопрос: ГДЕ сейчас ПАПА?
Ну да, один раз не передаст!
Ну, это не сложная задачка, имеющая один правильный ответ:
Рядом с мамой!
Как раз в эти 11 минут...
))
[quote u="Андреев Андрей" msg_date="30.05.2021 в 11:35" msg="36391484"] Вот я Вас и вывел на чистую воду!
yandex.ru
А тут уж совсем
...
[quote u="Людмила Андреевна Сызранова" msg_date="30.05.2021 в 16:14" msg="36392925"]Особенно, когда спектакль окончен и сняты маски...
/quote]
У Вас хороший вкус... в выборе новых масок, и не только...
Согласна, совсем-со всем!
Можно выбрать любую: для строителей, пожарников, военных, альпинистов, полицейских. Или лучше шлем для мотоциклиста. Робокоп тоже о-о-чень порядочный мужчина. В каске...
А с этого места - можно поподробнее?
Нееее. Я не про эту железяку: у робокопа в самый неподходящий момент батарейка может сесть!

А за
ответишь! ! !Лучше спросите мужчину в каске!... Он к тому же ещё и в очках!...
У него батарейка разрядилась! Так, что, кроме Вас никого нет

Не подлизывайтесь!
Судя по аватарке такое случится ещё нескоро - каска спасает!
Это я к вопросу о подробностях

" ответишь"?
Ну уж нет! Самое главное: как? Со сдачей или без? 
Значит, батарейка, как и у людей, находится в голове!
Отчего же? Чистая правда, я ведь тоже люблю орхидеи! Что-то в них такое завораживающее есть, посмотришь на них, а потом всю ночь хорошие сны снятся. Ваша заслуга!
Аааа, вот Вы о чём... А я-то уж грешным делом
...
В голове находится думатель.
Также в голове есть разъём для подключения ЗУ, - батарейку же периодически надобно кормить, чтоб не села
А откуда вы знаете? Стесняюсь спросить, прививку от COVIDа делали, или 25 дней боролись с ним? В комментариях к одной из статей на эту тему кто-то предположил, что Ваш думатель - это чип. Если это так, то к думателю ЗУ в комплект не входит, главное, правильно его́ настроить для безотказной работы и хороших снов после...)))
Проснулся - жизнь с чистого листа?...
А материализовавшийся
косяк, мы повесим на Павла!Разумеется, Павла Коэльо!
Косяк, он и в Африке косяк! А в интернете укосячивается в разы, в какую сторону не посмотри. Всегда стоишь перед выбором: накосячить, сейчас или посмотреть, как это делают другие? Особенно, когда стоишь на перекрестке семи дорог. А Павлуша всё это уже проходил, у него есть чему поучиться. В том числе и как правильно использовать даже 11 минут, как свой вклад в вечность. Увы, ничто не ново под луной, так мыслят настоящие творцы нового...
А подсматривать нехорошо!
Ну, это как посмотреть!
Ничуть не хуже, чем выводить на чистую воду!
!
Хорошо-то хорошо, только Вы не преувеличиваете? А то вот теледоктор Малышева тоже говорит: Жить здОрово, а сама про такие болячки рассказывает, что лучше бы и не слышать и не слушать.
Да и жаль тратить время, проводя хоть малую часть его около зомбоящика с иллюзиями. Вокруг столько интересного, просто дух захватывает! Лучше орхидеи разводить, или чудо-юдо приручить... 
[/quote] u="Андреев Андрей" msg_date="31.05.2021 в 07:00" msg="36395379"]каска спасает
Отвечать будет пионер
: Пионер! Ты за всё в ответе! 
БрУнетка!
Пионервожатый!-ая! Правильный выбор! За всё, за всех, и всегда в ответе. Один за всех и все за одного!
yandex.ru
Смешно!
Но если это ещё и Ваш выбор, налицо явный перебор! Боюсь даже предположить, как далеко заходит Ваша фантазия... 
А, м. б., всё-таки "Смешно
" ?
И вот ещё что: эта "песнь" была, кажется, много раньше Компота. Не помните?
Я и про Компота впервые только от Вас узнала, а что было раньше - покрыто мраком неизвестности
Для особо одаренных:
"Еще один вопрос: что означает VVSOP на коньяке и как это переводится? Нет и здесь ничего сложного, Very-Very Superior Old Pale или Grande Reserve значит очень-очень старый коньяк, высококачественный и светлый, выдержанный не менее пяти лет" -
Вообще-то выбирала самый лучший из французских. Veri-Veri Superior. Аналог Вашему КВ. Не менее пяти звёздочек. И подарок был загадкой! В этом тексте разгадка. Впрочем, если Вас устраивает трехзвездочный, пусть все останется, как есть... Это всего лишь игра, мне интересно было разгадаете ли Вы скрытый смысл?
Людмила Андреевна... г. Уварово.
Андрей, поздравляю! "V.V.S.O.P"! вчера, 21:19,
Андреев Андрей.
Ответ на отзыв от: Андреев Андрей вчера, 21:32
А чё не КВ ВК или даже ОС... ладно, пойдёт и три звёздочки, но Самтрестовский" - прошу прощения, может Вы предпочитаете другие напитки, например такие:
и исключительно на троих?
,
И в чём же выражается эта самая "особая одарённость" ?
КВ — коньяк выдержанный. Это наиболее распространенный коньяк высокого качества. Его крепость составляет 42 о, а срок выдержки такой коньяк имеет от 6 до 7 лет.
КВВК — коньяк выдержанный, высшего качества. Эта разновидность коньяка, пожалуй, наиболее крепкая, поскольку содержит самое высокое количество алкоголя — 45°. Такой коньяк выдерживают от 8 до 10 лет.
КС — коньяк старый. Его возраст не менее 10 лет. Поэтому имено этот коньяк так высоко ценится знатоками.
ОС — очень старый коньяк. Самая редчайшая марка, и потому наиболее дорогостоящая. Срок его выдержки перевалил далеко за первый десяток лет. Если такой коньяк попался вам в руки, не упускайте уникальную возможность попробовать и оценить гамму его вкусов и ароматов во всей ее полноте.
А какой
Вы пытались от меня скрыть?
Ага!
Лосьон "огуречный", спиртовые настойки боярышника, подорожника, можжевельника крепостью 60 - 70 оборотов. И
под гидроколбасу
.
Можно и вдвоём... ставлю одно зеркало - нас уже двое!
Второе зеркало ставить опасно: после определённого количества закуси - будь она неладна эта гидроколбаса! - уходишь в зазеркалье...
[quote u="Андреев Андрей" msg_date="03.06.2021 в 09:20"msg="36412936"]
Андреев Андрей 106.4 к сегодня, 09:20 Долгопрудный.
Людмила Андреевна Сызранова.
Пишет 02.06.2021 в 22:32
Для особо одаренных:
И в чём же выражается эта самая "особая одарённость" ?[/quote]
Во Франции марки коньяка обозначаются текстом с указанием начальных букв, оптимальной считается крепость 38", коньяк старше 6 лет не маркируется.
В России - маркировка количеством звёздочек сохранившаяся со времён СССР, старше пяти лет - КВ, КВВК И ОС. Крепость 41".
Я же не знала, что Вы предпочитаете отечественный, да ещё и марочный, простите великодушно. Думала французский лучше
[quote u="Андреев Андрей" msg_date="03.06.2021 в 09:20" msg="36412936"]Вы пытались от меня скрыть?
Да, ну, нет, так неинтересно!
Когда уже разгадка написана прямым текстом... Хотя... 
Как? Вы тоже там побывали?
ц
Впечатление не из приятных, я боюсь попасть туда ещё раз, говорят, можно обратно не вернуться...
Лучше втроём, вас здесь на сайте трое, все Андреи, и все из Долгопрудного. У вас там, в Долгопрудном, похоже традиция такая: родился мальчик, назвали Андреем, без вариантов..

..
стесняюсь спросить: а у вас там экспериментальным клонированием не увлекаются? Если ещё и Андреевич...

Не предпочитаю.
Коньяк, что понравился, пивал несколько раз всего... причём это не была одна и та же "конина".
А свои предпочтения я уже озвучил-обнародовал...
Написать или не станем повторяться?
Это мои сын и внук.
Только они не Андреевичи...
Увлекаются.
Каждую ночь.
В каждой семье.
Бывает и днём.
Бывает и не в семье.
Но не в каждой.
В каждой не бывает.
А если и бывает, если в каждую ночь бывает, если в каждой семье бывает, если... то почему только я один такой умный и красивый?
От повторения истина не перестает быть истиной, и никогда не надоедает.
Ой...
Ладно, повтору - быть:pikabu.ru
quote u="Андреев Андрей" msg_date="03.06.2021 в 17:49" msg="36415675"]Только они не Андреевичи...[/quote]
Тогда и Вы - не Андрей, и не Андреев...
Ключевое слово "иметь"... Ох уж эти женщины!

Ага!
Я - чудо-юдо!
Поняла
Ну, так радикально может и не надо

Кто бы сомневался!
Бедное чудо-юдо! Его обижают Елены Прекрасные...

Ну да,
Сначала говорим, что ничего не надо, а потом шубы, машины кольца, бриллианты

Ага, собственническое чувство пробудилось!

У мужчин всё зеркально, и ключевые слова те же...

Так у меня и своя шубейка ничего так!
А кольца... Уж не на цепь ли Вы меня посадить возжелали? !
Ну таки да!
- Ресторан, гостиница и 10 рублей...
-
Бутылка водки, в кустах и алтын на трамвай!
Пардон, найти не смог - потому и текст...
[quote u="Андреев Андрей" msg_date="03.06.2021 в 20:50" msg="36416618"]Ага, собственническое чувство пробудилось!
Я с ним борюсь!
Может быть у умных и красивых все по-другому?

Поперёк?
Испугались? Я и сама боюсь...

Я думаю, что Хазин не до конца честен.
Что толку от миллиона, который застрахован в АСВ при крахе финансовых рынков?
Ну выдадут вам миллион или полтора.
А гречка, рис, картошка, макароны, мясо, рыба и молочка, как и многое другое подорожают в десятки или сотни раз.
Так ещё и не конец!
Сколько верёвочке не виться, все равно конец будет. Русская народная пословица
Да, ночные бдения, как правило, и приводят к такому результату.
Ночью спать надо!
Верно подмечено! Лучше верёвочке не бдеть - не виться!
Тогда и поспать можно... ночью...
Уговорили! Спокойной ночи!