Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.5М

Почему народ-победитель в ВОВ 1941-1945 гг живёт хуже побеждённого народа Германии?

507 дочитываний
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 26,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему народ-победитель в ВОВ 1941-1945 гг живёт хуже побеждённого народа Германии?

Проголосовали: 313

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

129 комментариев
Понравилась публикация?
160 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
07.05.2021, 13:56
Санкт-Петербург

Я проголосовала за первый вариант ответа из предложенных. Власть и только власть виноваты в том, что происходит с Россией.

+58 / -4
картой
Ответить

Согласна.

+16 / -2
Ответить

Обобранный и нищий народ еще и разобщен. Каждый думает о том, как прожить сегодняшний день. Поэтому все так грустно.

+46 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 07.05.2021 в 13:56

Власть и только власть виноваты в том, что происходит с Россией.

Согласна с Вами, Ирина, на все 100%!

+10 / -2
Ответить
DELETE

Все тут ответили, что виноваты только власти. Я тоже не доволен властью, но нельзя ненавистью подменять объективность. Вспомните условия возрождения СССР, что тогда власти не заботились о народе, о стране? Всё было брошено на возрождение, на народ, на его условия жизни. Однако по объективным причинам не удалось создать райские условия жизни в СССР. Об основных причинах я написал тут выше. Так что будьте объективны, товарищи. А людям перестроечного периода, с замаранными мозгами вражеской пропагандой истину сейчас просто не возможно донести, они и не поймут. Вот когда Россия осталась в одиночестве после уничтожения СССР, власть полностью виновата. Если бы Россия была, как и прежде, Социалистической без новоявленных олигархов и без капиталистических замашков и жила бы только для себя, то такой бы вопрос сейчас не стоял.

Нвчнем с того, что СССР всегда помогал слаборазвитым странам и материально, и в виде военной помощи. Однако нищих, таких, как сейчас не было. Брали на любую работу, хоть на завод, хоть в НИИ, хоть на стройку. А что сейчас? С работой страшный напряг, люди обнищали, особенно, пенсионеры. Медицина никакая, образование тоже. Тьфу, даже говорить не хочу об этом. У меня дед пенсию получал 120 рублей. Что,плохо было?

+42 / 0
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Владимир Иванович! Мы загубили внутреннюю экономику. На моих глазах исчезли заводы, фабрики, фермы, колхозы, санатории сейчас подвергают разорению.. Их продают вместе с землей! Я просто в шоке!

+14 / 0
Ответить
DELETE

Мы загубили - ВЛАСТЬ.

раскрыть ветку (0)
18.05.2021, 12:16
Санкт-Петербург

Не мы-народ загубили экономику, а прорвавшиеся к власти и расхватавшие ВСЕ!, рассовавшие все созданное предыдущими поколениями по личным закромам! Все заводы, фабрики, морские и речные порты, земли вместе с деревнями, лесные угодья - все вмиг перешло к оказавшимся близко у кормушки!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Власть - место, куда всегда пролезают невежественные лодыри и мерзавцы.

Когда народ пассивен..

Похоже на то, что Вы правы).

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 08.05.2021 в 01:01
Похоже на то, что Вы правы).

Вот потому-то и не могу я, например, винить только власть. Мы сами во многом виноваты. Кого выбирали? Ведь видели, что ничего хорошего от них ждать не приходится. Но снова и снова наступаем на те же грабли.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Простите, ОНИ САМИ СЕБЯ ВЫБИРАЮТ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мы выбирали!?! Я вообще ни за кого не голосовал, т.к. не вижу смысла. Во-первых все кандидатуры не внушали доверия, во-вторых, согласен с М. Твеном - Если бы от выборов что-то зависело, то нам бы не позволили в них участвовать. И многие мои знакомые поступали также. Но остальные более социально активны, и ходили на выборы, а потом спрашивали: "вроде бы мы и не голосовали за ЕР, а они все тут"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Народ пассивен... да утонул он этот народ в своих проблемах, заботах и т.д...А вверху стоящие этим пользуются и только больше создают проблем. Но и с пассивными я тоже не согласна. Голова то зачем дана?

+3 / 0
Ответить
09.05.2021, 11:02
Санкт-Петербург

Написана очередная статья и ЧТО!? Это можно назвать " Пиши Емеля, твоя неделя!" - и не более! Большинство советских, ныне россиян жили, живут и похоже будут жить и далее прозябать в нищете! Если в советское время у нас были - стабильное завтра и намеченные цели, в которые мы верили, сами воплощали многое в жизнь, видели результаты, то у нынешних россиян полный беспросвет! Сегодняшняя Россия - это спасение утопающего, дело рук самого утопающего во всем!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
09.05.2021, 06:49
Новосибирск

МхаилПишет 07.05.2021 в 21:11
Власть - место, куда всегда пролезают невежественные лодыри и мерзавцы.

Когда народ пассивен..

Согласна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2021, 11:01
Санкт-Петербург

Написана очередная статья и ЧТО!? Это можно назвать " Пиши Емеля, твоя неделя!" - и не более! Большинство советских, ныне россиян жили, живут и похоже будут жить и далее прозябать в нищете! Если в советское время у нас были - стабильное завтра и намеченные цели, в которые мы верили, сами воплощали многое в жизнь, видели результаты, то у нынешних россиян полный беспросвет! Сегодняшняя Россия - это спасение утопающего, дело рук самого утопающего во всем!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

А я проголосовала за второй вариант. И знаете почему? Я не знаю как живут в Германии, не была там. А расхвалить можно... А там все живут "в шоколаде"? Знаю точно, что наши "русские немцы", в одно время, уехали в Германию, но вернулись обратно. Так что вопрос спорный.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да откуда Вы взяли, что живём мы хуже? Нисколько!

Немцы в отличие от нас, сверх бережливый народ. Они копейки не потрятят без подсчёта того, а что это даст. На курортах Болгарии не любят немцев. Они не оставляют чаевые и тратят очень мало денег. А вот русские, наоборот. Отдыхать, так отдыхать. Более выгодных туристов, чем русские, нет.

И во всём так.

А живём мы не хуже, чем в Германии и лучше, чем в Англии. Те наши, которые живут там, не рассказывают, не принято об этом говорить.

0 / -16
картой
Ответить

Ну, я ещё вчера поняла из Ваших комментариев, что у Вас в Таганроге, как в Москве! А мы - заМКАДники... голозадые... по сравнению с жителями Рублёвок.

+5 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1683
11.05.2021, 09:45
Улан-Удэ

Надо ехать в Таджикистон или в Молдавию на заработки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ой, ну перестаньте! У меня уже живот болит, так насмеялись на ваш смешной опус! Вы бы раз выползли из своего этого Таганного рога, да Германию и хоть посмотрели бы как должен Жить, а не существовать человек. Вобще-то вам это уже не поможет и понятно, что вы из поколения пионерских галстуков и красных флагов с барабаном.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня есть знакомые матери, которые живут в Кёльне. Они перезванивались с ней, потом попросили научить ее пользоваться Скайпом, чтобы общаться видя друг друга. Как всегда разговор зашел как там живут, что делается и т.д. Они уехали лет 25 назад, получают там пенсию. В роскоши не купаются, слетать на отдых к морю могут, но на это надо откладывать. А вот с жильем, питанием, медициной проблем почти нет, (только жаловались, что топят там не сильно и в квартире прохладно зимой), т.е. жизнь достойная, когда не надо экономить на еде и лекарствах. У нас не все могут этим похвастаться...

МихаилПишет 07.05.2021 в 19:08

У нас не все могут этим похвастаться...

Это точно!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Алла АлександровнаПишет 07.05.2021 в 17:01
А живём мы не хуже, чем в Германии

Глупости говорите! Моя дочь живёт 8 лет, а брат больше 20 лет в Германии, средний класс, обычные люди-просто работают, и даже мысли не допускают о России! Жить там непросто, как и везде, но более логичные и понятные порядки и законы, соцзащита кратно выше нашей, в плане безопасности чувствуют себя спокойно. А в России к дочери ещё в 2012 ФСБ привязались из-за участия в акциях против результатов в выборах 2011 в думу. Мой покойный отец, участник ВОВ, после войны несколько лет служил в Германии и отдавал должное их дисциплине, стремлении делать дело должным образом, чистоту и порядок и критично отмечал, что нам, русским, не хватает таких качеств.

Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 301
15.05.2021, 22:01
Смоленск

А мы русские все делаем через жопу взять что политику что экономику, все мы придем к победе олигархический труда господа холопы. Надо жить собой а не смотреть на европу мы и так свою страну просрали за жвачку и джинсы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
08.05.2021, 12:30
Москва

Алла АлександровнаПишет 07.05.2021 в 17:01
Да откуда Вы взяли, что живём мы хуже? Нисколько!

Некоторые даже лучше..., гораздо лучше...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Потому, что та же Германия это социальное государство, заботящееся о своих гражданах. А у нас антисоциальное. Где все власть и деньги имущие заботятся только о пополнении своего кошелка, считая, что бюджет это и есть их личный кошелек. О народе никто не то, что не думает, его даже и не вспоминают.

+14 / -1
картой
Ответить

ЮрийПишет 07.05.2021 в 16:55
Потому, что та же Германия это социальное государство, заботящееся о своих гражданах.

Согласна).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
08.05.2021, 07:51
Краснодар

Как же не вспоминают, а обдираловка в виде новых законов, для пополнения бюджета власти?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А потому, что народу пофиг. Мы выбираем откровенных козлов, на выборы не идем, мотивируя тем, что ничего не изменится, мы перестали быть патриотами, молодежь дебилизируют развалом образования. Развалили здравоохранение, пандемия в подтверждение тому. В России сейчас реализован фашистский план гитлера, план Ост: расчленен Союз, все уничтожено звериным капитализмом, разворованы ресурсы, страну нагнули и отимели в извращенной форме, то же самое проделали с основным законом, с конституцией.. Вот поэтому мы в говне и будем в нем оставаться в ближайшее время. Уж такая наша судьба, судьба вековых терпил.

Сдаю посуточно квартиру Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
08.05.2021, 12:18
Краснодар

План Аллеса Даллеса, если быть точнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вопрос! Народ-победитель ЧЕГО?!

Победитель фашизма?! Так он же фашизм-гад, живуч оказался. То там, то сям голову-то свою поднимает...

Победитель германского государства?! Так оно же вместе с другими европейскими и государствами процветает и здравствует, не в пример государству российскому.

Опять вопрос! Кого ещё-то победил НАШ народ?! За что же в итоге были отданы жизни павших героев в той войне?!

+5 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (129)

Намазники

Публичный намаза...кто видел? А я видел. Конечно Аллах достоин уважения, в него воруют...он помогает... но зачем так-то. По мне если веришь, не навязывай другим. Иначе ты дебил. И вот наверное что-то происходит...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео