Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27568
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 171.5М

Битва за жильё. Или почему ветераны Великой Отечественной войны всё ещё нуждаются в квартирах?

456 дочитываний
151 комментарий
Эта публикация уже заработала 30,30 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.05.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

И снова здравствуйте, уважаемые подписчики, читатели и гости сайта 9111. ру!

Завтра мы будем отмечать 76-ую годовщину ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ советского народа в Великой Отечественной войне. Однако до сих пор у нас в России не все ветераны ВОВ обеспечены жильём. Почему они до сих пор не обеспечены жильём, если из года в год правительство выделяет деньги на жильё для участников войны? При этом ещё и очередь на улучшение жилья всё равно не заканчивается, так как к началу 2021 года в списках нуждающихся вновь числилось 248 ветеранов. Что же происходит?

«АиФ» и ситуация с обеспечением жильём участников и инвалидов ВОВ

«АиФ» уже не первый год разбирается в ситуации с обеспечением жильём участников и инвалидов ВОВ. Всем нам понятно, что в каждом российском регионе есть свои определённые проблемы, однако почти везде данный вопрос почему-то не может решиться без «волшебного пинка» или из Кремля, или из Следственного комитета России (региональных СК), или прокуратуры.

Так к примеру только за прошлый год и первые месяцы текущего 2021-го года прокуратура лишь Оренбургской области обнаружила сразу 40 (!) нарушений жилищных прав ветеранов ВОВ и их вдов. Самая основная причина этих нарушений банальна - это ошибки самих российских чиновников. Так 87-летняя вдова ветерана Аксуйрек Кужаниязова жила с родственниками в очень стеснённых условиях именно из-за нарушений, которые допустила местная администрация при формировании её личного учётного дела. И только вмешательство прокуратуры ускорило оформление документов на улучшение её жилищных условий.

В точно такой же ситуации оказалась и другая жительница этой же области – 82-летняя вдова ветерана ВОВ Анастасия Дубовицкая, которая за свой личный счёт была вынуждена снимать жильё вместе со своей подругой (!).

Для справки

А очередь на улучшение жилья растёт. Почему?

Тринадцать лет назад, 7 мая 2008 года, Владимиром Владимировичем Путиным был подписан Указ «Об обеспечении жильём ветеранов ВОВ». На тот момент предполагалось, что улучшить жилищные условия необходимо будет 28 000 фронтовикам. Но с каждым годом эта очередь не уменьшалась, а только росла. И на начало 2020 года новым жильём уже было обеспечено более 308 000 ветеранов.

Сколько в России осталось ветеранов

По данным Пенсионного фонда России и Росстата на 01.01. 2021 г., за прошедший 2020 год (год пандемии коронавирусной инфекции COVID-19), Россия потеряла почти 38 000 инвалидов и ветеранов ВОВ, из которых 7,5 тыс. участники войны. Если посмотреть на статистику 9 последних лет (см. инфографику), то общие потери составили уже 418 000 человек. И если в 2013 году в нашей стране было 671 000 инвалидов и ветеранов ВОВ, то уже к началу 2021 года осталось всего лишь 253 000.

ПОСТСКРИПТУМ

Это было более 11 лет назад (!)... В ноябре 2009 года...

А воз и ныне там?...

На этом всё.

Жду комментариев на данную тему. Большая просьба к комментаторам всели себя прилично и уважительно к своим оппонентам.

С наступающим Днём Победы, друзья! Берегите себя и своих близких).

С уважением, Татьяна Дмитриевна.

Если статья понравилась, ставим ЛАЙК. Если статья не понравилась, ставим ДИЗЛАЙК.

Источник https://aif.ru/society/army/skolko_v_rossii_ostalos_uchastnikov_vov_infografika

https://aif.ru/realty/city/bitva_za_zhilyo_pochemu_veterany_voyny_vsyo_eshchyo_nuzhdayutsya_v_kvartirah

151 комментарий
Понравилась публикация?
173 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 151
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что касается ветеранов - это святое! Они отстояли наше существование и должны быть обеспечены всем. В этом вопросе я полностью солидарен. И обеспечить ветеранов нужно было давно, это позорное упущение руководителей государства.

+36 / -1
картой
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
08.05.2021, 13:26
Москва

Бабкин Михаил АлександровичПишет 08.05.2021 в 13:19
это позорное упущение руководителей государства.

Это не упущение (гос- во своего/чужого не упустит)..., это опущение!

За державу обидно...

+20 / -2
Ответить

АркадийПишет 08.05.2021 в 13:26
За державу обидно...

Согласна с Вами, Аркадий!

+11 / 0
Ответить

И за людей, которые воевали за светлое будущее.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я живу в Мурманске, муж блокадник, получили жилье еще в

2011 г, все знакомые получили.

Без волокиты, без проблем.

+3 / 0
Ответить

Вам повезло. Видимо в Мурманске хорошо организована работа администрации. Увы, но так далеко не везде...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 08.05.2021 в 13:19
Что касается ветеранов - это святое! Они отстояли наше существование и должны быть обеспечены всем.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

Я с вами согласен, ветеранов надо уважать, но и ветераны должны уважать других людей... но есть ещё один фактор: это уловки самих ветеранов:

1. Получая жильё, ветераны передают его своим родственникам, а сами как будто без жилья остаются..

2. Госчиновники под видом ветеранов получают жильё себе или своим родственникам..

Так повелось ещё с советского времени.. так для ветеранов были отдельные магазины, которые назывались "ВЕТЕРАН" , в которых ветеранам и тем, кто под них косил, продавали обычные продукты (колбаса, масло, гречка.. и т.п) которых не было в обычной продаже во всех городах СССР, кроме Москвы и Ленинграда..

БЫла ли эта форма благодарности? Или была это форма дискриминации?

Или это игра госвластей в народное государство..?

Ведь чего проще - взяли и построили ветеранам жильё (деньги как говорит Делягин, в государстве некуда девать) ОБЕСПЕЧИЛИ их и закрыли проблему, Но я думаю, что госвласти намеренно затягивают эту проблему, чтоб под этим прикрытием присваивать себе, то что положено гражданам РФ..

+20 / -3
Ответить
08.05.2021, 15:39
Петропавловск-Камчатский

Согласна с вами...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с пунктом 1! Ещё в 1995 году я пыталась получить комнату в коммуналке себе с дочкой. Пришла получить ордер на осмотр комнаты, а там на приеме у начальника отдела был ветеран. Пришел опять вставать на очередь. Помню фразу, которую сказал ему начальник "Вы же только два года назад квартиру получили и опять метража не хватает?" Родственники этого ветерана напрописывались к нему в квартиру и отправили его снова получать ещё одну квартиру!

+10 / 0
Ответить

Светлана, не надо врать! Ни одного ветерана не поставят на учёт ранее 5 лет, если он получил или узудшил свои жилищные условия.

А если он получил, то учитывается площадь у всех родственников, включая все постройки, даже бани!

Так что не пишите, если не знаете, как оно на самом деле!

Ни один чиновник не поставит на учёт ветерана, если не прошло 5 лет!

+3 / -3
Ответить
08.05.2021, 19:32
Севастополь

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 19:00
Ни одного ветерана не поставят на учёт ранее 5 лет

А зачем ветерану, через каждые 5 лет давать новые квартиры?

Ветеран СВОЁ ПОЛУЧИЛ жильё. Родственники пусть себя сами обеспечивают. Ветеран не обязан с ними делиться своею жилплощадью. Вот так и происходят махинации. Ветераны не защищены. Всю жизнь без квартиры, хотя давно от государства получили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мира, я уже писала выше, что если ветеран уже получал жилье, то чиновники учитывают площадь всех родственников.

Мой отец инвалид войны не получил от государства ни метра жилой площади! Мы устали слушать их "приходите завтра" - и сами купили отцу жилье!

Даже инвалиду войны не дали, а вы говорите, что кажлые 5 лет приходят!

У нас только на бумагах все хорошо! И льготы, и лекарства якобы! А как обратишься, так в льготных списках ни одного нужного для ветерана лекарства нет!

Путёвки в санаторий через прокуратуру выбивали! Зато на бумагах каждый год инвалидам войны положено! Мой отец в санаторий от соцзащиты всего лишь один раз смог поехать - вот вам и льготы для инвалидов войны!

А силы есть у ветеранов, чтобы все положенные льготы через прокуратуру выбивать?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то и оно что Ветераны защищены. Но участие в войне не делает их более совестлинвыми чем остальные люди. Все великолепно знают что родственники злоупотребляют возможностями Ветеранов.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я и не утверждаю, что его поставили на очередь. Полностью ситуации я не знаю. Просто по услышанному разговору поняла, что родственники его отправили опять улучшать жилищные условия. Всякие ситуации с ветеранами случаются. Кто-то и метра получить не может, а кто-то успевает решить не только свои жилищные проблемы, но и своих родственников!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2021, 20:23
Севастополь

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 20:03
Мой отец инвалид войны не получил от государства ни метра жилой площади!

Это плохо.

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 20:03
что если ветеран уже получал жилье, то чиновники учитывают площадь всех родственников.

Это не правильно. Если малолетние дети, это другое дело. Но, в 90 лет таких семей уже нет.

Если за инвалидом ветераном ухаживают, то надо учитывать и их. Это будет правильно.

Учитывать надо, если ветеран остался опекуном внукам. Так было - ветеран и 3 детей (родители погибли). Просил через ТВ, чтобы помогли с получением квартиры.

Остальных родственников не считать. Давать квартиры только ветеранам. Повторюсь, что если ветеран инвалид или немощен, то и на тех кто с ним живёт и ухаживает. Или живут с ветераном опекаемые им.

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 20:03
Даже инвалиду войны не дали, а вы говорите, что кажлые 5 лет приходят!

Кому не дали, а кто постоянно и на родственников просит. Это несправедливо. Надо всем один раз дать квартиру. И не разрешать родственникам прилипать к ветерану.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 20:03

Мой отец инвалид войны не получил от государства ни метра жилой площади!

1. может ему это и не надо было?

Если у человека есть свой дом, то чего ещё надо?

Моей семье, в которой погибли в ВОВ около 10 человек НИКТО никогда НЕ дал ни копейки!

Не прошу и не жалуюсь!

Почему ДРУГИе ХОТЯТ НАЖИТЬСЯ на общей беде?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван Жужуков, вы очень невнимательно читаете! Мой отец инвалид войны стоял на очереди, так как мы все время жили в коммунальной квартире с соседями.

Он приходил, а ему все время отвечали: "Приходите завтра!"

И вот когда мы уже с сестрой выросли, мы сами купили родителям жилье, чтобы они не мучались, живя в одной квартире с соседями-алкоголиками.

Тогда мы и поняли, что на бумагах все прекрасно, а в жизни все не так, как написано в законах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

Может быть и не заметил, извините.. Вам не удалось добиться положенного.. жилья.. по каким-то причинам..

И это при том, что ваш отец жив, хотя и инвалид..

И это в городе... а что делается в деревнях - там вообще никому ничего не давали... У товарища тоже отец-инвалид войны.. Оторвало правую руку.. Но он приспособился косить, рубить и выполнять всю крестьянскую работу по дому..

Видимо им дали как ветерану "Запорожец, он водил и эту машину одной рукой..

НО ЕСТЬ ЦЕЛЫЙ ПЛАСТ - других людей, которые погибли и ИМ НИЧЕГО не положено, хотя они отдали за нас свои жизни..

Какими "квартирами " компенсировать отданные жизни, когда инвалиды - выжившие получают льготы?

Минуту молчания.. один раз в год? Салют?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, мой отец, к сожалению, умер ещё в 2006 году.

Мы с сестрой были очень рады, что папа последние годы своей жизни жил в отдельной квартире, которую мы ему купили.

А очередь его до самой смерти так и не подошла.

Вот так обеспечивают жильём инвалидов войны! Все только на бумагах...

И это в Москве. Про окраины даже думать страшно..

А разве они все заслужили такой участи? За что они кровь проливали? За то, чтобы их потом футболили? Печально все это...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
08.05.2021, 19:24
Севастополь

СветланаПишет 08.05.2021 в 18:27
! Ещё в 1995 году я пыталась получить комнату в коммуналке себе с дочкой. Пришла получить ордер на осмотр комнаты, а там на приеме у начальника отдела был ветеран. Пришел опять вставать на очередь.

Ветерана обеспечили.

При чём здесь родственники? Им не хватает? Пусть становятся в очередь.

Ветеранов нужно, но, один раз обеспечить. И запретить родственникам забирать жильё у ветеранов.

Получается вначале ветерана обеспечили, потом всех родственников. Из-за этих родственников, другие страдают.

Помню при СССР в отдел жилья пришли ветераны для улучшения жилищных условий, у них спросили: "Зачем они ухудшили себе жилищные условия"? Им ранее дали хорошую квартиру, но они поменялись с родственниками на плохое жильё и пришли опять за новой квартирой.

Очень странно, что за 75 лет ветераны не получили квартиры. А может все давно получили и поменялись с родственниками?

Нужен нормальный закон. Потому, что это может длиться до бесконечности.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.05.2021, 18:56
Санкт-Петербург

Согласна, ситуация неоднозначная.

Слишком много спекулянтов на этой теме, и каждый раз разбираться, почему ветеран остался без жилья, или в малоприспособленном жилье-достаточно сложно и морально не очень удобно.

К сожалению, родственники действительно очень часто спекулируют на этой теме, да еще те, кто приехал из разных республик, и отодвигают в очереди наших же граждан, согласна со Светланой из Москвы.

Более того, как то неловко чиновникам, но проверять, насколько честно получено это звание-нужно.

Не только потому, что полицаи, в том числе известная женщина-расстреливавшая наших людей, часто скрывались под чужими документами, или сами подавали лживые сведения, но и потому, что не всегда были основания.

Странно как то. Знаю одного гражданина, давно живущего в Израиле и родившегося в мае 1945 г., так он имеет гордое звание-дети Блокады. Раз в год приезжает в Россию, проходит бесплатно все обследования, лечение, получает, все, что полагается детям-блокадникам, и уезжает.

Для тех, кому не понравился мой комент-у меня и воевали предки, и погибли, и блокаду (всю!) прожили в Ленинграде, многих потеряли, с детства слышала рассказы. Уже никого нет.

Я очень благодарна за то, что дают и деньги, и льготы и т.д., и мало дают-надо больше.

Но только тем, кто заслужил. А те, кто на этом спекулирует, не радуясь тому, что их ветеран жив, а тому, что можно за его счет получить-ничего не заслуживают.

+9 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
08.05.2021, 19:33
Москва

ЮлияПишет 08.05.2021 в 18:56
Более того, как то неловко чиновникам

Ну да, чиновники ну очень совестливые люди. Регулярно попадают в ситуации, когда "неловко чиновникам"... , мало дали

ЮлияПишет 08.05.2021 в 18:56
как то неловко чиновникам

Это из области фэнтези

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2021, 19:36
Севастополь

ЮлияПишет 08.05.2021 в 18:56
Для тех, кому не понравился мой комент

Вы всё написали правильно.

ЮлияПишет 08.05.2021 в 18:56
ветеран остался без жилья

Ветераном надо давать по однокомнатной отдельной квартире. Отделить их от родственников. Одним словом - защитить.

+3 / 0
Ответить

Мира, от кого защитить? Ветеранов нужно защищать от "чёрных" риэлторов! И от соцработников, которые сливают адреса ветеранов!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2021, 21:12
Санкт-Петербург

Это-с другой стороны. И от черных риэлторов и такого слива информации нужно защитить всех.

А вот от жадных родственников, которые, как правило в подобных случаях, только спекулируют ветераном, но плохо заботятся о нем - тоже надо защитить.

И, возможно, давать социальное жилье, которое потом не могут отобрать родственники, выселив ветерана в другое, под предлогом того, что там ему будет лучше чем в новой квартире, а внучку надо.

Или вообще отправят в дом престарелых или интернат, тоже под предлогом того, что за ним нужен постоянный уход.

Такие случаи есть когда забирали ветерана из подобного места, а потом, все получив, возвращали обратно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2021, 20:07
Севастополь

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 20:30
Ветеранов нужно защищать от "чёрных" риэлторов! И от соцработников, которые сливают адреса ветеранов!

От родственников, которые отправляют ветеранов в свою халупу, а сами переезжают в квартиру ветерана-родственника, посылая его стать на очередь для улучшения жилищных условий.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Согласна, такие уловки очень даже в ходу. Ветераны, пытаются помочь своим, детям, внукам. Делают это по доброте своей, душевной, им кажется, что они, хоть чем то, помогают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Бабкин Михаил АлександровичПишет 08.05.2021 в 13:19
Что касается ветеранов - это святое! Они отстояли наше существование и должны быть обеспечены всем. В этом вопросе я полностью солидарен. И обеспечить ветеранов нужно было давно, это позорное упущение руководителей государства.

Государство выделяет миллиарды каждый год на это, а вот местный власти тормозят..

+2 / -6
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
08.05.2021, 19:39
Москва

ОльгаПишет 08.05.2021 в 16:18
Государство выделяет миллиарды каждый год на это,

Без комментов...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.05.2021, 21:14
Санкт-Петербург

Действительно выделяют.

Я знаю несколько семей, которым еще в советское время выделили хорошую жилплощадь, в центре города, как ветеранам, блокадникам.

И в 90-е, в начале еще некоторые успели.

А потом уже все застопорилось, строительство стало частным и т.д.

Но тоже, намного реже, чем в советское, но выделяют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 08.05.2021 в 16:18
Государство выделяет миллиарды каждый год на это, а вот местный власти тормозят..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это саботаж на местах!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ждут, когда нуждатся в жилье уже будет некому...

+10 / -1
картой
Ответить

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поверьте Ветераны в городах все уже получили и внукам тоже.

+3 / -1
Ответить

Людмила Степановна, в Москве орудуют банды "чёрных" риэлторов! Они специально ищут пожилых людей, чтобы отобрать жилье! Многие ветераны оказались их жертвами, в том числе моя соседка ветеран войны, которая тоже стала жертвой "чёрных" риэлторов. Эти твари превратили её квартиру в коммунальную, сделали её инвалидом-колясочником!

Отдельное жилье ветерану не предоставляют, переселяют по реновации вместе с бандитами. А вы говорите, что все ветераны обеспечены?

+3 / -1
Ответить

Похоже, что Татьяна из города Анна не смотрит телевизор, если ничего не знает про банды, которые отбирают у стариков жилье!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто виноват? Они же получили жильё.

+3 / 0
Ответить

Кто виноват? Те, кто принял законы о продаже долей в квартирах, что пртвело к появлению коммунальных квартир, которые были по закону запрещены. Те, кто бездействуюти и не привлекают бандитов к уголовной ответственности за рейдерский захват квартир через покупку доли.

Старики точно ни при чем!

Моя соседка получила квартиру ещё в 1964 году, дом без лифта и мусоропровода.

Как вы думаете, легко ли подниматься пожилым людям на 4 этаж?

А она, ветеран войны, 2 года назад из-за того что рейдеры её избили, стала инвалидом-колясочником. Уголовное дело возбудили только недавно.

Пандусов нет, лифта нет. Вот сейчас по реновации переселяют опять с бандитом и в не приспособленное для колясочников жилье.

Там явная угроза жизни ветерану войны, а властям пофиг...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что им так и будут давать а другим тоже надо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай переезжает в соц. дома. Там есть всё , и пандусы и мед. работник для жильцов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Степановна, была я в одном из соц домов в Москве. Мимо проезжали, не поняли, что за вой стоит?! Охранник объяснил, что это соцдом и что долго там старики не живут - по родным и семье скучают!

Очень плохой совет вы даёте, очень плохой!

Любовь и забота близких о своих пожилых родственниках продлевает им жизнь! А когда старика сдают в соцдом, он чувствует себя никому не нужным..

Я за своей мамой и отцом сама до последнего ухаживала. На моих руках и мама, и отец умерли.

Я уже сама бабушка, а мне их до сих пор не хватает, их тепла, их слов, их любви...

Вы мне, пожалуйста, больше не пишите...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Соц. дом это где дают квартиры многодетным малоимущим и Ветеранам. Я же не говорю чтобы её сдать в багодельню. Потому что ей больше не дадут квартиру.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.05.2021, 20:36
Севастополь

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 21:46
Те, кто принял законы о продаже долей в квартирах, что пртвело к появлению коммунальных квартир,

Если бы на родственников не давали, то и делить было бы нечего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ветераны становятся заложниками своих родных. И надо что то делать. Старики должны дожить нормально. Наверное давать жильё бес права наследования, тогда родственники успокоятся.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
09.05.2021, 20:32
Севастополь

Ольга НиколаевнаПишет 08.05.2021 в 20:37
Многие ветераны оказались их жертвами, в том числе моя соседка ветеран войны, которая тоже стала жертвой "чёрных" риэлторов.

Ужас. Может действительно лучше ветераном выделять социальное жильё?

+1 / -1
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.2к

НО госчиновникам не нужно как лучше, им надо как можно распилить и украсть. И они при этом подло используют ветеранов ВОВ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Татьяна дмитриевна, вы бы лучше писали о своей работе в банке и о банковской системе, вас оттуда послали в блогеры, где вы пишите то о чем не знаете. А главное разжигаете ненависть.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Татьяна Дмитриевна, хорошо с жильем для ветеранов только на бумаге! А на деле чинуши-бюрократы даже над ветеранами издеваются!

Моя соседка ветеран войны уже 2 года не может получить акт от Префектуры СВАО Москвы и от соцзащиты - и на этом основании Департамент городского имущества накануне Дня Победы подал в суд на ветерана войны, чтобы переселить его по реновации в жилье, которое не приспособлено для инвалидов-колясочников! Это значит, что 97-летняя женщина не сможет попасть ни в туалет, ни в ванную, чтобы принять душ, ни на кухню!

Её фактически переселяют в тюрьму, откуда она не сможет на коляске никуда проехать!

И что это, если не сговор бездушных чинуш из разных ведомств?

Ждут, когда ветеран войны умрёт...

Два года тянут и не составляют акт?! И что это, если не издевательство?!

И сколько ещё таких ветеранов, над которыми издеваются местные власти?

И почему их не привлекают к уголовной ответственности за издевательство над ветеранами?

+8 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.05.2021, 13:24
Подольск

Их осталось так мало. Хоть оставшихся можно почтить?

+7 / 0
картой
Ответить

ВалентинаПишет 08.05.2021 в 13:24
мало

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ответ простой. Да просто потому, что Вы не найдёте ни одного депутата любого уровня или чиновника, нуждающегося в жилье. Многие из них имеют и несколько объектов недвижимости, нажитых "непосильным трудом".В этой жизни они нашли хорошую кормушку и живут строго для себя и по своим законам-одним днём.

+7 / 0
картой
Ответить

+2 / 0
Ответить

Thank you !

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (151)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.

Небытие в Межстоличьи.

Начало декабря, а погода совершенно не зимняя, даже для Межстоличья. А совсем недавно был яркий сентябрь, в котором увлечённые люди решили устроить Праздник и отметить День Рождения Бильбо Беггинса.
00:15
Поделитесь этим видео