Мне б надежное авто… Что, нет таких?

23 дочитывания
14 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

И вот настало время менять автомобильчик… Нынешний еще служит верой и правдой. Но мы с супругой катаемся на нем 14-й год, авто уже пробежал 260 «с копейками» тыщ километров. Прям уж сильно больших и неимоверно катастрофичных проблем не было и нет, но пора, брат, пора…

Но на что менять? Какой авто приобрести? Цены за последние два года взлетели, а нормального авто нет! Ну, реально – нет! Ну, блин, нет такого, чтоб увидел – и ах! Ну не попадается такой!

Для начала – зачем мне платить за заводские прибамбасы, которые раньше были просто «допниками»? И от которых можно было вполне себе отказаться? Мне не нужны датчики дождя. Я вполне могу сам включить и отключить «дворники». Причем именно тогда, когда мне это необходимо! Тоже самое с датчиками света.

Зачем мне круиз-контроль? Нет, кому-то он нужен, но мне – нет. И я не хочу за него платить. А помощь при спуске с горы? Ну, может, горцам оно и удобно. Но, опять же – это не то, за что я готов доплачивать. Или же передний парктроник. У меня даже жена за 12 лет перестала бампером стучаться!

Мне не нужна система слежения за полосой. Я это прекрасно делаю сам. И рейлинги на крыше мне не нужны. Как и USB-порт, встроенная навигация и еще ряд вещей.

Согласен, что эти вещи могут быть полезными. Но если их уже ставят на заводе – то я буду вынужден за них заплатить, даже если они мне совершенно не нужны!

Теперь про внешний замечательный вид. Что за обмылки сейчас производят и продают за сумасшедшие деньги?! Дизайн – словно кусок сливочного масла, которое эротично облизывало со всех сторон стадо гомосексуалов!

Но дело даже не в этом. Для меня самое главное – надежность. Что это за авто, у которых после 100 тыщ начинаются проблемы то с турбиной, то с гидромуфтой, то с вариатором! У которых тонкий слой глянца поверх фольги да пластика. Что за краска, которая отскакивает от удара не то, что камешка (это я еще могу понять), а от мухи!

А «лобовуха» вдруг сама по себе неожиданно трескается, причем когда на улице отнюдь не минус 50! У которых клиренс – лишь по зеркалу ездить. И зимой во дворе дома засядешь до весны и никакие соседи не вытолкают!

Где нормальные «кроссы», что для города и грунтовок? Типа «Фрил-2»? Или «Гранд Витара»? С честным атмосферником, надежным классическим «автоматом» и принудительным подключением второго моста? И с принудительной блокировкой? Которые могут при надлежащем уходе пробежать 200 тыщ, а потом еще полстолько же. Которые можно подремонтировать в гараже у соседа.

И которые не зайдутся в мучительном кашле, если вдруг попадется бензин, разбавленный ослиной мочой. Ну, может, почихают чуть-чуть до заправки нормальной горючкой.

Складывается впечатление, что последние лет 5 (если не больше) лепят жуть какое фуфло за огромные деньжищи! А вы как думаете?

Подробнее ➤

14 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 14
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вот уж вы страху по нагнали... Все страхи от элементарного не знания. Катайтесь на велосипеде и будет вам счастье. Все сказки про не надёжные машины идут от дилеров. Например, регулировка актуатора турбины занимает примерно 10 минут, дилер же вместо этого вам меняет турбину, хорошо если по гарантии... Появляются сказки о не надёжности турбин. Такие проблемы и с любым агрегатом, дилеру проще заменить, чем регулировать... Покупайте то, в чём разбираетесь или же имейте мешок денег на оплачивание лапши которую вам вешают на уши в автосервисах... Нет абсолютно плохих и абсолютно хороших машин, бывают проблемы и их надо знать как решать...

Однако, согласитесь, что старые машины намного долговечнее и живучее современных.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Я думаю немногие отказались бы от всех удобств современных авто в пользу старых технологий, которые как бы выглядят более надёжными, но по факту и раньше машины ломались и мужики все выходные проводили в гаражах.

Таки не все могут себе позволить каждые 3 года покупать новенькую машину прямо с конвейера на гарантии. После гарантии новые машины - это полный хлам. Старенькие до сих пор бороздят дороги назло гигантам автопрома.

0
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 13.05.2021 в 08:56
Таки не все могут себе позволить каждые 3 года покупать новенькую машину

Ну почему же каждые три года... Конечно если финансы позволяют, почему бы и нет. Я как бы немного в авто понимаю и поэтому не меняю каждые три года шило на мыло. Для меня самое главное если кузов в хорошем состоянии, всё остальное мелочь. На ВАЗ 21099 я проездил 12 лет. На Ford Focus I - 11 лет. Потом решил пересесть на VAG и именно на VAG c турбомоторами. Сейчас у меня третий VAG за последние 19 лет и к качеству таких авто у меня нет претензий. Понятно, что если вы перемещаетесь только по городу, турбомотор ни к чему. Достаточно Матиза... Но если ваша стихия межгород, то здесь нужны несколько другие автомобили... Поговорка: Тише едешь дальше будешь... имеет продолжение: от того места куда едешь... Про камеры и штрафы тема отдельная, но как говорится: на каждого мудреца довольно простоты.

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.05.2021 в 21:05
Для меня самое главное если кузов в хорошем состоянии, всё остальное мелочь.

С точностью до наоборот. Тормоза, рулевые колонка и рейка, ходовая часть, резина, электрика, двигатель, световые приборы, геометрия рамы. А кузовные и лакокрасочные - по остаточному принципу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГалинаПишет 16.05.2021 в 13:18
А кузовные и лакокрасочные - по остаточному принципу.

Но это уж совсем по дилетантски... Всё что вы перечислили это сущие пустяки, а вот варить кузов, красить это уже крайние меры... После этого авто только на продажу, да и то много ли за него дадут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Для меня самое главное – надежность." При капитализме надежность - враг №1. Иначе, некоторые всю жизнь будут ездить на одном авто и потом еще их дети, внуки, правнуки... Встанет затоваренный рынок (планового хозяйства нет). Исследователи бьются над тем, чтобы ни одно изделие не работало за пределами гарантийных обязательств, все детали и узлы выходили их строя одновременно и не были ремонтопригодны.

В СССР захотели? Там исследователи работали над долговечностью, живучестью, надежностью, качеством. МКС, вон, до сих пор летает...

+1 / 0
картой
Ответить

ГалинаПишет 08.05.2021 в 19:07
Исследователи бьются над тем, чтобы ни одно изделие не работало за пределами гарантийных обязательств, все детали и узлы выходили их строя одновременно и не были ремонтопригодны.

Есть и обратная сторона медали. Так, не малая часть технических устройств выходит из строя еще в пределах гарантийного срока. Можно постоянно менять на новые, а через пару лет и вовсе вернуть и забрать денежные средства.

0
Ответить

Это - редкое везение покупателя. И причина для увольнения тех, кто делал расчеты по надежности и долговечности данной модели. Авто должно прослужить чуть больше гарантийного срока. Иначе завод теряет потребителя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да тут такие бодания начнутся.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Согласен. Только заканчивается гарантия - и можно смело ожидать поломки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.05.2021, 18:26
Подольск

Какая машина на фото. Почему теперь такие формы не используют?

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

++

0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (14)

Время правового руля проходит

Лет 10 юристы практикующие в области авто, ДТП и пр.расходились во мнениях т спорили, как придет запрет на правый руль. Какой будет выбран способ? Заелнолательный, судебный или что-то ещё придумают.

В России с 2026 года появятся новые дорожные знаки

С 2026 года российские дороги ждут перемены. Зампред комитета Госдумы по транспорту, Павел Федяев, сообщил, что с первого января грядут нововведения, призванные сделать наши поездки безопаснее.

Угнали Lexus с платной стоянки: владелец парковки отказался возмещать ущерб — и в итоге заплатил гораздо больше

Даже платная «охраняемая» стоянка не всегда спасает от угона. А потом еще и владелец парковки может уверять, что никакой ответственности не несет — мол, просто сдавал место, а машину вы хранили сами.

Мужчина взыскал с дилера 6 млн за неисправную мультимедиа в «китайце»

Купить новый китайский кроссовер, а потом месяцами ездить по сервисам — согласитесь, не очень приятно. Закон дает в таких случаях понятные права, но вот в реальности приходится их долго отстаивать в суде.

Как женщина взыскала с дорожников почти 800 тысяч за ДТП на плохой дороге

Если авария случилась не только по вине водителя, но и из-за состояния дороги, отвечать за последствия могут дорожники. В последние годы таких исков становится все больше. Посмотрим на один показательный случай.