Andrey Timeskov
Andrey Timeskov Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568

Можно ли казнить собак за единичные случаи нападения на людей, если во время войн они спасают тысячи

127 дочитываний
155 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Можно ли истреблять собак за единичные случаи нападения на людей, если во время войн и катастроф они спасают тысячи человек ?

Проголосовали: 45

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

155 комментариев
Понравилась публикация?
10 / -11
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 155
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
08.05.2021, 18:55
Санкт-Петербург

На всех фронтах действовали полки, батальоны, отряды и роты военного собаководства. Они решали самые разные задачи…

Зимой на нартах, а летом на специальных тележках с поля боя они вывезли 700 тысяч тяжело раненных бойцов (для справки-состав дивизии РККА в 1941 г. составлял от 9 700 до 17 000 чел., то есть собаки вывезли с поля боя порядка 40 дивизий полного состава!), а к боевым частям доставили в общей сумме 3500 тонн боеприпасов.

Собаки-связисты в боевой обстановке, порой в непроходимой для человека местности, доставили свыше 120 тысяч боевых донесений, для установления связи проложили 8 тыс. км телефонного провода (для сравнения: расстояние от Берлина до Нью-Йорка – 6 500 км.).

Собаки разведывательной службы сопровождали разведчиков в тыл врага для успешного прохода через его передовые позиции, обнаружения скрытых огневых точек.

Диверсионные собаки использовались в партизанских отрядах для подрыва железнодорожных составов.

В целом, на боевом счету собак свыше 300 подбитых танков противника, более 200 000 доставленных донесений, разминировано 303 города, обследована территория в 15153 кв.км (что сопоставимо с площадью некоторых Европейских государств, так, например, площадь Бельгии – 30, 5 тыс. кв.км.), обнаружено и снято свыше 4 млн. мин.

Тогдашнее поколение сумело оценить собачий вклад в Победу над нацизмом.

Им поставили памятники, о них написали стихи, и, даже, пригласили участвовать в Параде Победы!

+9 / -2
картой
Ответить

Во время войны человек совершал подвиг, ему за этот подвиг присваивали звание Героя, после войны он совершал преступление, его за это судили. Так должно быть со всеми. А эти вообще другие собаки, не те,которые спасали во время войны. Если собака кинулась на человека один раз, то она будет кидаться всегда. Увековечить, т.е поставить памятники собакам-да.

+10 / -6
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
08.05.2021, 22:01
Санкт-Петербург

Ага. Следуя вашей ущербной логике и люди уже другие. В солдаты не годятся...

+5 / -3
Ответить

Чем больше читаю одиозного Тимескова, тем больше он мне нравится.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Andrey TimeskovПишет 08.05.2021 в 22:01
Следуя вашей ущербной логике

Здесь же, на сайте... есть статья про шизофрению.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2021, 16:02
Санкт-Петербург

Демагог! ( (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
09.05.2021, 07:32
Первоуральск

Ага, а еще напишите-покорители космоса, и тд и тп...

+2 / -1
Ответить
10.05.2021, 02:37
Санкт-Петербург

Да именно, покорители космоса, спасатели в горах и на водах, охотники, пограничники и многое другое.

+2 / -1
Ответить

АннаПишет 10.05.2021 в 02:37
покорители космоса

тогда и подопытные мыши - покорители рака, альцгеймера и прочих ништяков. Научились покорять, нам то куда до них?)))))

АннаПишет 10.05.2021 в 02:37
спасатели в горах

ищейки и помощники не более чем gps-трекеры.

АннаПишет 10.05.2021 в 02:37
и на водах

это когда и в каком открытом море случилось хоть раз?

АннаПишет 10.05.2021 в 02:37
охотники

- такие же,как их общие предки волки, не более (абсолютно дикие вдоль и поперёк)

АннаПишет 10.05.2021 в 02:37
пограничники

- границы мы придумали, а не собаки.

АннаПишет 10.05.2021 в 02:37
и многое другое

...и ничего более. Пёс он и есть пёс. от насекомых, по сути, пользы больше чем от всех одомашненных собак и котиков вместе взятых.

+2 / -1
Ответить
19.05.2021, 16:06
Санкт-Петербург

Нуу.. так уж чохом я б не стала... не люблю собак, а точнее - собачников!.. но есть и собаки служебные, выученные, собаки-поводыри.. А уж котиков - не трожь..)) ВСЁ зависит от человека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Изучи статисктку, а потом вопросы задавай! Более 300000 жертв в год и это только официально! А на самом деле?

08.05.2021, 21:51
Санкт-Петербург

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 08.05.2021 в 19:54
300000 жертв в год

? Откуда вы взяли ЭТО? С ДТП что-ли пtрепутали?

+3 / -1
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
08.05.2021, 22:03
Санкт-Петербург

Не, он с жертвами врачебных ошибок перепутал))

+4 / -1
Ответить
DELETE

Он сам неудача дамского доктора.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 08.05.2021 в 19:54
Более 300000 жертв в год и это только официально!

В Вашем городе столько жителей нет

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 08.05.2021 в 19:54
А на самом деле?

г. Асбест: 62 тыс. населения? И это только официально))))

+5 / -1
Ответить
DELETE

По России дурында! https://tass.ru/obschestvo/7234285

Клопов Андрей СтаниславовичПишет 09.05.2021 в 07:02
дурында

Ой ли? Это Вы сарказм не поняли.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
10.05.2021, 10:39
Санкт-Петербург

Вы, клопов, хоть бы читали на что ссылку даёте, как испорченный патефон)).

За 10 месяцев 2019 года в медицинские организации по поводу укусов, ослюнений и оцарапываний животными обратилось более 353 тыс. человек, в том числе более 98 тыс. дети до 14 лет.

Ну и где здесь трупы!?

Тем более, что кошки нападают на людей в 2 раза чаще, чем собаки, а статистика дана по ВСЕМ животным ☝️

+3 / -1
Ответить

Если считать толкание и сосание котенком его кальсон с начесом "нападением"

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
08.05.2021, 20:12
Москва

Наказывать/казнить надо хозяев. Мы в ответе за тех, кого приручили!

+5 / -3
картой
Ответить
10.05.2021, 20:09
Каменск-Уральский

Вы приручили, вы и отвечайте.. мы то здесь при чем?

+1 / -1
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
11.05.2021, 20:17
Москва

НадеждаПишет 10.05.2021 в 20:09
Вы приручили, вы и отвечайте.. мы то здесь при чем?

Я приучил, я отвечаю, не отказываюсь! Вы, это кто? Ну Кафароф понятно, у него ко мне отвращение предвзятое (этот дурачок, считающий себя юрыстом, прыгает за мной по всему сайту). Ещё кто?

+3 / 0
Ответить
12.05.2021, 06:06
Каменск-Уральский

Это те собаководы, которые покупают щенков породистых, уже одомашненных в нескольких поколениях, испытывают к ним привязанность, заботятся о них и несут полную ответственность. Как говорил Эзоп.."Чем больше я познаю людей, тем больше я ценю МОЮ собаку",заметьте, не всех собак любит.. А вот те, которые приручают диких собак с улицы, очень часто туда их обратно и отправляют..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
11.05.2021, 01:30
Липецк

АркадийПишет 08.05.2021 в 20:12
Наказывать/казнить надо хозяев. Мы в ответе за тех, кого приручили!

Но есть не прирученные собаки. Они родились на воле. Речь идет о нападении именно таких собак, насколько я понимаю. Хотя, я с вами согласна, есть такие хозяева, которые специально воспитывают злых собак для своих нужд. Есть такие хозяева, которые обращаются со своими собаками жестоко. Кстати, потом от этих же своих воспитанников и получают. Если у собаки есть разум, то она жестокое обращение долго терпеть не будет. Да и не только собаки. Любое животное не терпит жестокости и зла.

+3 / 0
Ответить
12.05.2021, 05:58
Каменск-Уральский

У собак нет разума и они не знают таких понятий, как жестокость и зло.. Знают только боль, но и долго это терпят.. люди называют это преданностью.. хотя это совсем не так..

0 / -5
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
12.05.2021, 13:22
Москва

НадеждаПишет 12.05.2021 в 05:58
У собак нет разума

Я склонен допустить, что разума нет у Вас... А мне, у которого собаки были всегда, эту чушь "впариать" не надо. С этим к догхантерам, они Вам близки!

+4 / -1
Ответить
13.05.2021, 06:37
Каменск-Уральский

А всегда это сколько? Вот у меня всегда была машина, но я ничего в ней не понимаю и даже водить не умею.. Так что ваше "всегда" это не аргумент.. И не нужно склоняться туда или сюда, голову всегда нужно держать прямо. От того что она у вас болтается из стороны в сторону, туда не попадают умные мысли и знания.. Делать такие "умозаключения" о незнакомом человеке, большого ума не требуется. Они как правило ошибочны и не состоятельны.. Читайте больше умных книг о собаках, овладевайте знаниями и будет вам дано...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
12.05.2021, 22:00
Липецк

НадеждаПишет 12.05.2021 в 05:58
У собак нет разума и они не знают таких понятий, как жестокость и зло..

Надежда, с Вами все ясно.

+3 / 0
Ответить
13.05.2021, 06:42
Каменск-Уральский

Ну мне с вами давно все ясно, собаки для вас, это темный лес.. Поэтому занимайтесь репетиторством, возможно вы русский язык немного лучше знаете..

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
18.05.2021, 22:47
Липецк

НадеждаПишет 13.05.2021 в 06:42
Ну мне с вами давно все ясно, собаки для вас, это темный лес.. Поэтому занимайтесь репетиторством, возможно вы русский язык немного лучше знаете..

Да куда уж тут мне до Вас! Не надо указывать мне, чем мне заниматься. Лично Вам, если Вы кинолог, я никогда не доверила бы воспитывать свою собаку. Собак, как и людей, надо прежде всего любить и понимать. А Вы никого не любите и не хотите понимать: ни собак, ни людей, судя по Вашим комментариям, поэтому кинолог Вы никакой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Сейчас не война и не катастрофа. Бродячие собаки и во время войны большой пользы не приносили, а человеческая жизнь и здоровье дороже.

+2 / -6
картой
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
08.05.2021, 21:55
Санкт-Петербург

Отчасти согласен.

Похоже, что напрасно они вашего предка раненого с поля боя вывезли.

Тогда бы вы не родились и Земля стала чище

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
08.05.2021, 22:15
Москва

Александр АнатольевичПишет 08.05.2021 в 20:24
а человеческая жизнь и здоровье дороже.

Да мне Вас проще "грохнуть" (и глазом не моргну), чем Собаку. Человек способен на предательство, собака - никогда!

+6 / -3
Ответить
10.05.2021, 03:23
Каменск-Уральский

Собака просто не знает что такое предательство, вот по этому и не предает..

+1 / -1
Ответить
10.05.2021, 06:27
Санкт-Петербург

Я вас очень разочарую, но среди людей тоже не все предают (вот находятся такие тупые)...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.05.2021, 04:12
Санкт-Петербург

Читайте "девичья команда" про Ленинградский фронт, документальная книга. Блокада, Ничего не было, собак тоже. И они погибали. Кинологи ловили кто попадется, бездомных, и обучали, и бездомные прекрасно работали. Опять же связист - порлистая собака, это сомнительно, должна быть обычная незаметная. Джульбарс, пишут, что ВЕО, но смотришь на фото, с таким экстерьером его бы с любой выставки поперли.

Не знаю, насколько на параде овчарки... сомнительно, все разные, у кого уши висят, типичный дворняжий окрас.

Последний пес справа как 2 капли воды похож на моего помесь лайки с "шакалом"

+1 / -1
Ответить
10.05.2021, 08:00
Каменск-Уральский

Извините, но не те книги вычитаете. Это только пишется что документальная, а на самом деле все сведения о ленинградском питомнике служебных собак, были засекречены длительное время. Под покровом строжайшей секретности на базе школы-питомника НКВД в парке Сосновка еще в 1939 году был сформирован Пятый армейский отряд истребителей танков, который в конце 1942 года уже был переименован в отряд собак-миноискателей.

Как правило, это были чистокровные немецкие овчарки, дети и внуки высокоценных племенных немецких собак, специально закупленных для разведения в 30-е годы в нацистской Германии. В питомнике было 700 собак служебных пород. К концу блокады осталось только 200. Ослабленных больных и погибших собак, скармливали остальным, а еще выезжали на линию фронта и подбирала трупы коней.. Кстати, вопреки расхожему мифу об «умных дворнягах», на серьезную военную службу брали преимущественно породистых собак, у дворняг очень развит основной инстинкт — сохранить себе жизнь. Поэтому если где-то взрыв, пуля мимо уха пролетела — дворняга, скорее всего, просто спрячется, убежит. А у породистых собак с помощью селекции за много поколений выработали так называемую личную мотивацию животного, благодаря которой собака выполнение своей работы часто ставит даже превыше своей безопасности. Такое качество передается из рода в род по наследству. А то что на фото собаки не похожи на современных собак, так сейчас настоящих немецких овчарок днем с огнем не увидишь.. Все шоу класса..

0
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
10.05.2021, 16:45
Санкт-Петербург

Самая знаменитая собака войны, Джульбарс, был чистокровной дворнягой.

Смотрите фото, кинолог вы наш, доморощенный

+4 / -1
Ответить
10.05.2021, 19:51
Каменск-Уральский

Не смешите моего пса. Тот самый знаменитый Джульбарс, был чистокровной немецкой овчаркой и принадлежал Дине Соломоновне Волкац.. А вы батенька собираете мифы (сплетни) и выдаете их за правду.. Многие участвовавшие в войне собаки носили эту кличку, чем объясняется некоторая путаница с фотографиями знаменитой собаки-сапера. И его не награждали медалью и не несли на параде и в фильме он тоже не снимался.. Не серьезно мужчине, уподобляться бабкам на лавочке.. Читайте серьезную литературу, а не ширпотреб..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 00:29
Санкт-Петербург

Он не мог быть "немецкой" овчаркой в те времена, в крайнем случае ВЕО, но мордочка у него не овчарочья. Но прекрасная собака!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 06:19
Каменск-Уральский

Хватит говорить глупости.. ВЕО были выведены после войны.. Посмотрите фото настоящей немецкой овчарки, рабочей собаки тех времен.. Сейчас немцы все подиумные!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
12.05.2021, 22:09
Липецк

Andrey TimeskovПишет 10.05.2021 в 16:45
Самая знаменитая собака войны, Джульбарс, был чистокровной дворнягой.

Смотрите фото, кинолог вы наш, доморощенный

Да, кинолог еще тот. Может, Вас, Надежда, бешеная собака укусила? Откуда такая ненависть к собакам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 22:29
Санкт-Петербург

ВЕО в 30 годах появились.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2021, 07:00
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
13.05.2021, 07:33
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
11.05.2021, 01:37
Липецк

НадеждаПишет 10.05.2021 в 08:00
Извините, но не те книги вычитаете.

Такая простыня, и ни капли по сути! Ребята, о чем спор? Мы тут говорим о нападении собак на человека. А вы о чем?

0
Ответить
11.05.2021, 03:08
Санкт-Петербург

Это ветвь о собаках - героях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 04:18
Санкт-Петербург

Наверное, в разных местах обстановка с собаками разная. В Петербурге, в нашем районе нет бездомных собак. Если какая-то забредает, то сразу стихийно образуется группа людей, которые ее приручают, ищут старых хозяев, кастрируют, отправляют на передержку, пристраивают.

Домашние собаки иногда дерутся между собой, но чтобы нападали на людей, я не видела.

Покусы бывают, например, у моей знакомой собака плохо подходила на подзыв, и "горе-кинологи" ей сказали, что собака ее не уважает, и нужно сделать "альфа-бросок" - взять собаку за шиворот и со словами "я тебя главнее" ткнуть носом в землю. Тогда собака подумала, что хозяйка сошла с ума, и от страха ее цапнула. Но это же не нападение собаки, а самозащита.

Такого типа случаи.

Тема нападения для меня совсем-совсем не актуальна, раз я таких случаев не знаю. А вот как прохожие пинают какого-нибудь таксика или болонку видела много раз (

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
11.05.2021, 08:44
Липецк

[quote u="Анна" msg_date="11.05.2021 в 03:08" msg="36300457"]Это ветвь о собаках - героях.[/qu

Эту ветвь все знают и без ваших споров и рассуждений. Давайте, пожалуйста, по сути.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
11.05.2021, 13:42
Санкт-Петербург

Суть проста, но вам её не понять.

Читайте Кембриджскую декларацию о сознании.

Ссылка есть в этой статье: http://cyclowiki.org/wiki/Зоогуманизм.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.05.2021, 03:06
Санкт-Петербург

В 39 были овчарки, а к 42 многое в Ленинграде изменилось (как ни странно).

Некоторые члены этой девичьей команды и сейчас живы, живут в СПБ и продолжают рассказывать. И эта история дополняется и дополняется.

Что секретного в том, что в нашей Сосновке была база, и что до войны там были овчарки непонятно.

+1 / 0
Ответить
11.05.2021, 05:24
Каменск-Уральский

Я смотрю вы многое не понимаете.. Собаки это то же самое оружие, а как известно все новое оружие, его создание и изготовление, всегда засекречено..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 05:27
Каменск-Уральский

Вот вы сами и сказали.. выдумки обрастают новыми выдумками..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 00:33
Санкт-Петербург

Собаки не оружие, а друзья и помощники человека в разных делах.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2021, 07:41
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
11.05.2021, 09:23
Липецк

НадеждаПишет 10.05.2021 в 08:00
Извините, но не те книги вычитаете.

Да! Не те книги вы читаете. Достаточно прочитать "Белый Бим, Черное ухо" Троепольского, или посмотреть фильм снятый по этой книге, и отношение к собаке и человеку изменится.

0
Ответить
11.05.2021, 11:10
Каменск-Уральский

А ничего что это 100% выдумка писателей и сценаристов? Вас это не смущает?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
11.05.2021, 13:49
Липецк

НадеждаПишет 11.05.2021 в 11:10
А ничего что это 100% выдумка писателей и сценаристов? Вас это не смущает?

А это не имеет значения, выдумка это или нет. Задача писателя была в том, чтобы достучаться до сердец людей. И ему это удалось. Жестокость людей по отношению к животным - этот вопрос всегда был актуальным. А сейчас тем более. Люди стали жестокими по отношению к своим родителям, детям, другим людям. Что уж тут говорить о собаках? Но книга была написана в советское время, когда люди было другими, в основной своей массе. Теперь, конечно, это выдумка, и не хрена ей верить, так ведь вы считаете, Надежда? И вот благодаря таким фомам неверующим у нас теперь такое жестокое и жесткое общество. Люди забыли про добро, про любовь, про заботу о слабых. Люди забыли про Бога, про Христа, который умер за грехи наши. Человек перестает быть человеком. И такие, как Вы, Надежда, тому виной. Человек не робот. И ничего человеческое ему не чуждо: и наивность, и вера в добро, в дружбу, любовь. Не холодный разум, аналитический ум, расчетливость должна руководить людьми, а что-то другое. Короче, если у Вас есть собака, и Вы все знаете о собаках, учитесь у собак, каким нам, людям, надо быть!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2021, 06:28
Каменск-Уральский

Голословное обвинение без доказательств, считается клеветой и оскорблением и наказывается по закону! Вообще то это я учу своих собак, и мне совсем незачем учиться чему то у них. Я все это сама знаю и умею.. Вот я вижу что все кто учится у собак, превратились в животных, оскотинились! Человек перестает быть человеком именно потому, что учась у собак, сам превращается в зверя, хищное животное!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
12.05.2021, 21:54
Липецк

Да, я обвинила Вас в черствости и в неверие добра. Какую статью за это Вы мне пришьете? Мало того, Вы еще и двурушница. С пеной у рта тут доказывали, какие собаки - замечательные животные, сами имеете собаку, и такой вывод. Гитлер, наверное, у собак учился, и его приспешники тоже, те которые опыты ставили над людьми в концлагерях. Все полицаи во время войны, которые расстреляли или сожгли заживо тысячи людей, научились этому у собак. Приехали! Вашей собаке приходится только сочувствовать, какая у нее "добрая" хозяйка!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2021, 07:10
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
13.05.2021, 08:06
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
18.05.2021, 22:32
Липецк

НадеждаПишет 13.05.2021 в 07:10
А вы знаете сколько вреда приносят собакам эти выдумки сценаристов и писателей? Вот мой сосед по дому увидел фильм про бордосского дога по кличке Хуч. Купил себе такого щенка и когда я задала ему вопрос, ходят ли они на дрессплощадку, начал мне расхваливать эту породу ссылаясь на фильм. Когда собака выросла и стала неуправляемой, они от нее избавились.. В фильмах снимаются собаки вышколенные, прошедшие обучение и работающие по команде.. А что бы собака стала такой, нужно с ней много работать, о чем совсем не говорится в этих фильмах..

А кто говорит, что собаку, особенно породистую, а породы разные, для разных целей предназначены, не надо воспитывать? Бойцовские породы собак: овчарок, бульдогов, бультереьеров, ротвеллеров надо воспитывать, конечно, и, желательно, при помощи опытных кинологов. Вы, видимо, имели дело с такими собаками? Вот почему Вы считаете, что все собаки злые, подчиняются только инстинктам, никакого разума, преданности и верности у нее нет, она может быть неуправляемой и т.д. Про пуделя Вы также скажете? А про гаванского бишона, про голд ретривера? Характер собаки зависит не только от воспитания, но и от породы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
18.05.2021, 22:37
Липецк

НадеждаПишет 13.05.2021 в 08:06
За 50 лет, моей взрослой самостоятельной жизни, я вырастила десяток собак, разных пород.. Сама их воспитала, выдрессировала и они все прожили прекрасную собачью жизнь и все это благодаря знаниям, которые я получала всю свою жизнь, я любила учиться и сейчас учусь.. Собаки это моя большая привязанность и я стараюсь знать о них больше!

Тогда вообще непонятно, почему Вы их так ненавидите! Сами себе противоречите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2021, 08:41
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
11.05.2021, 09:18
Липецк

Александр АнатольевичПишет 08.05.2021 в 20:24
Сейчас не война и не катастрофа. Бродячие собаки и во время войны большой пользы не приносили, а человеческая жизнь и здоровье дороже.

А Вы там были? На войне? Все знаете о бродячих собаках? Да, человеческая жизнь дороже, и поэтому в голодном блокадном Ленинграде бродячих собак ели. Но было и наоборот. Когда собака кормила людей. В одном дворе Ленинграда жила такая собака. Она откуда-то добывала то зайцев, то рыбу и приносила во двор людям. Благодаря этой собаке люди этого двора выжили. Потом собака эта была смертельно ранена осколком снаряда. Ее похоронили в этом же дворе. И в в честь нее рядом с ее могилой посадили ель. Спустя многие годы в этом районе производились ремонтные работы. Рабочие рядом с этой елью откопали могилу этой собаки, вернее камень, на котором было написано, что здесь покоится прах собаки, которая спасла жителей домов от голода. И дата. А один очень пожилой мужчина, житель из этих домов рассказал рабочим, что это за могила, и что это за собака. По-моему, эта могила до стих пор существует в одном из дворов Ленинграда. На мой взгляд это очень поучительная история. Я в своем комментарии написала, что многие дворовые собаки, подчиняясь своему инстинкту охранника двора, хозяина двора, приносят пользу жителям этого двора, не подпуская во двор посторонних бродячих собак. Поэтому, прежде чем отлавливать и отправлять свободно гуляющих собак на мясобойню, нужно спросить у жителей домов, чья эта собака. Некоторые хозяева или жители двора пишут все данные о собаке на ошейнике или на чипах, прикрепленных к ушам собак: кличку, домашний адрес, если он есть, или просто улицу и дом, прививки, которые были сделаны этой собаке.

+2 / -1
Ответить
11.05.2021, 11:13
Каменск-Уральский

Я смотрю вы такой наивный человек, что верите в сказку.. В блокаду люди ели даже людей, а вы хотите убедить всех, что эту собаку не поймали и не съели другие люди?

0
Ответить
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
11.05.2021, 13:34
Липецк

НадеждаПишет 11.05.2021 в 11:13
Я смотрю вы такой наивный человек, что верите в сказку.. В блокаду люди ели даже людей, а вы хотите убедить всех, что эту собаку не поймали и не съели другие люди?

Ага и потом ей памятник поставили. Не надо мою веру в светлый разум людей в их человечность называть наивностью. Не все были такими кровожадными, чтобы людей есть. Были случаи, но единичные, как и этот случай. Он единичный. Да, и кошек, и собак ели. Но этот случай имел место в истории.

+2 / 0
Ответить
12.05.2021, 05:51
Каменск-Уральский

А у вас есть доказательство этого случая? А то как с Хатико, подкорректировали историю и ву а ля...Не только памятники ставили, но и многое другое придумали..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
12.05.2021, 22:03
Липецк

НадеждаПишет 12.05.2021 в 05:51
А у вас есть доказательство этого случая? А то как с Хатико, подкорректировали историю и ву а ля...Не только памятники ставили, но и многое другое придумали..

А где Ваши доказательства, что это все выдумки, сказки про добрых и преданных собак?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.05.2021, 07:23
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
13.05.2021, 08:24
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
18.05.2021, 22:18
Липецк

НадеждаПишет 13.05.2021 в 08:24
Действительно, если собаку подкармливать во дворе, она будет считать ее своей территорией и будет нападать на людей в первую очередь, защищая свою территорию и кормовую базу..

Это я написала глупость? Я привела факты из своей жизни. Я живу уже 15 лет в этом районе, в квартире, в которой жила моя мама. Я прекрасно знала эту собаку Джека. Однажды приехала в гости к маме, когда она была еще жива, а у нее в гостях Джек. Ничего страшного. Собака спокойно отнесласько мне, незнакомому человеку. Ночевали вместе с ним. И сейчас я всех собак знаю, которые жили и живут в нашем дворе, и были, и являются вожаками. Никогда собака, если ее подкармливает человек, не набросится на него. У собак в генах заложено служить человеку. При чем тут стая? Одичавшие собаки да, собираются в стаю. Ну и что? Они нападают на человека от голода. Я опираюсь на факты. А Вы чем апеллируете? Надежда, вот честное слово, читаешь Ваши комментарии, и создается впечатление, что Вас, действительно, укусила бешеная собака. У Вас есть собака, но Вы ничего о собаках не знаете. И только ненависть исходит от Вас к собакам. Остается только посочувствовать Вашей собаке. Представляю, каких дюлей она постоянно получает от Вас из-за Вашей ненависти. Да Вас близко к собакам подпускать нельзя, да и к другим животным тоже. Не надо считать собак глупее себя. Они умнее Вас и намного.

+1 / 0
Ответить
19.05.2021, 08:17
Каменск-Уральский
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
19.05.2021, 10:11
Санкт-Петербург

Ирэн, Вы кормите тролля.

Она над Вами глумится, хочет из себя вывести.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
19.05.2021, 15:19
Санкт-Петербург

По моему оценочному мнению, эта Надежда суть типичная трамвайная хамка.

Оппонентов она не слушает и ей неважно, что говорить самой.

Лишь бы последнее слово осталось за нею

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.05.2021, 15:52
Первоуральск
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Репетитор по русскому языку Ирэн Адлер
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916
20.05.2021, 09:18
Липецк

Andrey TimeskovПишет 19.05.2021 в 15:19
По моему оценочному мнению, эта Надежда суть типичная трамвайная хамка.

Может, у нее уже старческий маразм? Она написала, что 50 лет она занимается собаками. Сколько тогда ей сейчас лет, интересно. Хотя, может она приплюсовывает и детские годы, когда у нее в доме появилась первая собака? Эта собака, наверное, ее и укусила.)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
08.05.2021, 19:03
Севастополь

Не поняла.

Казнить собаку, если напала на человека? Или всех казнить бродячих собак?

Во время войн спасали другие собаки.

Если собака агрессивная, то нужно её усыпить.

+3 / -4
картой
Ответить
08.05.2021, 19:04
Санкт-Петербург

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
08.05.2021, 22:00
Санкт-Петербург

А кто вас будет спасать, если, не дай Бог, снова война начнётся!?

Может кошки?

+1 / -1
Ответить
09.05.2021, 07:54
Каменск-Уральский

Это уже даже несмешно. На войне были не агрессивные бродяжки, а собаки породистые и хорошо обученные и всегда в сопровождении вожатого. Собаки и сейчас используются как миноразыскные, они не могут сами разминировать, как вы написали.. Разминированием занимаются саперы.. Похоже вы сами не в теме.. Сама собака ничего не умеет делать без человека.. Давайте помилуем всех убийц, педофилов и т.д.у кого деды воевали..

+1 / -2
Ответить
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
09.05.2021, 20:17
Санкт-Петербург

Зачем врёте? Большинство собак-солдат были дворняги.

+3 / -1
Ответить
10.05.2021, 03:25
Каменск-Уральский

Не смешите моего пса.. Дворня не поддается обучению и их использовали как тягловых, под присмотром человека..

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Системный аналитик Andrey Timeskov
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4568
10.05.2021, 10:51
Санкт-Петербург

Джульбарс был дворнягой.

Фото посмотрите.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2021, 02:57
Санкт-Петербург

В том то и дело, и Джульбарс и Дина - дворняги, но сейчас в интернет источниках их переправили на "овчарок", хотя пару лет назад в той же википедии они были дворнягами) Но на фото - они такие же овчарки, как я космонавт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.05.2021, 02:46
Санкт-Петербург

Большинство - дворняги.

Какой еще вожатый? Как собака - связной может быть с вожатым? В том и смысл, что собака быстро незаметно пробегала через вражеские позиции по канавам и болтам, и никто на нее внимания не обращал.

Как собака ничего не может делать?

Охотничьи идут по следу (и большинство может), а охотник за ней, а не наоборот.

Азиаты/ кавказцы охраняют стадо, а чабан там старый и слепой, он волка и не заметит, а тем более не справится.

Ничего вы не знаете о жизни...

+1 / -1
Ответить
10.05.2021, 03:21
Каменск-Уральский

Это вы ничего не знаете о дрессировке и применении собак в ВОВ.. А также и о породистых собаках.. Всех собак изначально обучают..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 05:13
Санкт-Петербург

Где уж нам уж)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.05.2021, 20:06
Каменск-Уральский

Оно и заметно..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
08.05.2021, 22:08
Москва

МираПишет 08.05.2021 в 19:03
Если собака агрессивная, то нужно её усыпить.

Не нужно. Агрессию направить грамотно, расчетливо и с выгодой

+2 / -3
Ответить
09.05.2021, 07:56
Каменск-Уральский

И куда, а главное как направить эту агрессию?

+1 / 0
Ответить
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.8М
09.05.2021, 13:30
Москва

НадеждаПишет 09.05.2021 в 07:56
И куда, а главное как направить эту агрессию?

Куда? Ну выбор за Вами: муж, любовник, начальник, сосед (ка)... и т.п.

Как? Дайте команду "ФАС" и недоброжелатель будет укушен...

+2 / -3
Ответить
09.05.2021, 20:00
Севастополь

АркадийПишет 09.05.2021 в 13:30
Куда? Ну выбор за Вами: муж, любовник, начальник, сосед (ка)... и т.п.

Как? Дайте команду "ФАС" и недоброжелатель будет укушен

А если недоброжелателей нет?

Есть бешеные собаки, которые набрасываются просто так. Их - усыплять.

Бродячих собак надо пристраивать. Если собака хорошая - желающие находятся. Лишь бы бешеной не была.

Во дворе бродяжка родила, через пару месяцев щенят разобрали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (155)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...