Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478571

Названа категория россиян, которые окажутся в нищете

108 дочитываний
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 4,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Российские военные могут оказаться за чертой бедности в ближайшие годы. Такое мнение высказал в беседе с URA.RU председатель Общероссийского профессионального союза военнослужащих, капитан первого ранга Олег Шведков.

Он напомнил о принятом в 2013 году решении, согласно которому денежное довольствие военнослужащих должно было ежегодно повышаться на уровень инфляции. Однако, с того момента индексация проводилась только три раза. В итоге, отметил Шведков, денежное довольствие военнослужащих за эти годы существенно уменьшилось на фоне возросшей инфляции.

Если это будет продолжаться еще несколько лет, то российские офицеры попадут в категорию людей, живущих за чертой бедности, считает он.

В то же время капитан согласен с тем, что у военных достаточно высокое жалование, однако, на него приходится содержать семью из трех-четырех человек, поскольку работы для жен в гарнизонах, как правило, нет.

Председатель профсоюза также напомнил, что военнослужащих могут в любой момент отправить в горячую точку, где они будут подвергать свою жизнь опасности. «А этот труд будет оплачиваться, как у простого гражданского специалиста. Так делать нельзя», — заключил Шведков.

Ранее 9111.ru писал, что в России повысят оклады военнослужащим.

Окажутся ли военные в нищете?

Проголосовали: 1 159

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
26.05.2021, 21:29
Санкт-Петербург

С какого перепугу военные окажутся за чертой бедности? Что нам их всем дружно пожалеть? У нас уже миллионы россиян за чертой бедности. Про пенсионеров вспомнят или уже НЕТ?

+158 / -25
картой
Ответить

Пенсии у военных очень даже неплохие, да и выходят они на неё чуть старше 40 лет!

+91 / -18
Ответить
27.05.2021, 07:31
Санкт-Петербург

Я военный пенсионер. Вы считаете 12 т. это приличная пенсия?

+39 / -12
Ответить

А Ваш возраст? И давно на пенсии? Военный - понятие растяжимое.

+33 / -2
Ответить
27.05.2021, 13:22
Санкт-Петербург

30 лет в/службы на флоте, на пенсии с янв.2021

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 35 лет и с марта этого года на пенсии, получаю 8600, а работа была по круче вашей. Так что вы в "шоколаде".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Майор один лет пять назад на "поле чудес" хвастался, что у него пенсия около 60 тыс. Так что: "Не верю".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Если Ваше воинское звание сержант, и Вам лет 45, то неплохая!

+28 / -8
Ответить

Если звание сержант и выслуга 25 лет, то пенсия как раз 12 тысяч и есть. Это неплохая?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 19:12
Санкт-Петербург

Я вам такой желаю.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Изжеваетесь 12 тыс. это хорошая, а как жить на это, я майор стаж 22 года, ушел в 34 года, кажется вам хорошо но вы заработайте это, понятно в 34 года выслуга 22, что вкалывал за 1 к 2, 1,к 1,5. и рабочий день был не 8 часов а порой 16 на протяжении недели. Вы конечно не в курсе что нам ввели коэффициен 0,54. что постановление правительства третий год замораживает возврат по 2% которое они же и принимали.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маленькая конечно, но вся жизнь впереди. Работай не хочу.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Нет таких пенсий у военных.

20 есть, 12 ни разу не видел!

Но если у вас 12, скажите спасибо Путину и ЕР.

+41 / -7
Ответить

У меня тоже пенсия 12 тысяч, отработала 18 в тюрьме.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 9200. Стаж 33 года. 25 в районах Крайнего Севера. 15 лет в море и 7.6 лет в особо тяжёлых условиях. Знал бы, лучше бы украл миллион да отсидел. Сейчас бы был уважаемым человеком, членом партии Единая Россия.

+62 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не отсидела же...!

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы украсть миллион нужно знать где он лежит...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Аудитор Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
27.05.2021, 15:57
Нижневартовск

Не прав льно вам посчитали... только фиксированная часть должна быть 7800. и страховаЯ часть... примерно также или больше... подайте заявление в ПФР на перерасчёт...попросите кого нибудь проверить расчет например прокуратуру.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 19:15
Санкт-Петербург

Речь идет о военной пенсии, там расчет другой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где ж Вы увидите пенсию в 12 тысяч, если Вы в Москве живете? Там можно и не служить и не работать, главное что бы стаж проживания 10 лет был и пенсия 18,5 обеспечена. И зачем лет 25-20 служить здоровье гробить. Жить в Москве получается опаснее чем служить в горячей точке

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, в Москве действительно странное законодательство.

У меня при стаже 40 лет, в основном в оборонке, пенсия сейчас 15 тысяч с копейками. А у соседки, которая проработала всего 5 лет за всю жизнь, пенсия 14,5 тысяч. То есть, можно было и не работать, а просто дождаться введения социальных пенсий.

И вот эти люди, которые без стажа имеют почти такие пенсии, как и работяги с заводов, идут на выборы и голосуют за Путина и ЕдРо.

Я тоже считаю это несправедливым.

Особенно возмущаюсь тем, что платят пенсию людям, которые в Москве никогда не работали, а просто приехали в 90-х и теперь имеют всё то же, что и работавшие москвичи.

Таким образом Собянин и ЕдРо покупают избирателей.

Это грустно, это неприятно, но мы пока, кроме как на выборах, повлиять на эту ситуацию никак не можем. Приезжих в Москве уже раз в пять больше, чем москвичей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВячеславПишет 27.05.2021 в 13:34
Чтобы украсть миллион нужно знать где он лежит...

Что бы украсть миллион, нужно не иметь ни совести, ни порядочности, чести, любви к собрату, к родине, быть лжецом и лицемером, уметь отсасывать у вышестоящего начальства, готовым продать мать родную, если потребуется. Одним словом надо быть российским чиновником и желательно состоять в партии ЕР.Мразотой надо быть по жизни и крысой. Тогда миллион сам к тебе "приплывёт",а потом и миллиард. Итог: в гробу карманов нет, а душа в АДу. Мне лично такой расклад неприемлем.

раскрыть ветку (0)

Вы пенсии инвалидов военных возьмите у рядового состава к примеру 3 группа 9900, не надо забывать, что за счет реформирования в 2012 увеличили выслугу, установили понижающий коэффициент, убрали доплаты увеличили службу до 25 лет. Интересные рассуждения тут высказывают. Представляю, что ели пенсионерам снизили бы пенсию до 54 процентов, какой вой подняли. Перестаньте не зная размер пенсии считать, что военные много получают. Это не так и законы урегулировали только 2018. Всем не сладко, и не надо отделять военных от народа, это приведет не к лучшим моментам. И страховку на гражданке получить легче чем на службе. Везде хорошо, только видят свои проблемы, а чужие не замечают.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

У гражданских пенсия не 54%, а около 30 %...

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как насчитывает такую пенсию? Отчислений вообще не было что ли?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Комментарий удалён

Ели вы обо мне, то не знаю. Инспектор сказала, что Крым присоединили, пенсионеров резко добавилось а бюджет ПФ никто добавлять не стал. Назначали пенсию как раз в 2014. Ну и обманули, как это водится в наше время. Постоянные суды. Это кто же нам такую систему построил, когда ты свои честно заработанные деньги только через суд можешь получить?

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Построили ЕР и Путин по заветам Гайдара и Чубайса.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.05.2021, 17:08
Новороссийск

Да неужели? Вот у моего одноклассника, он подполковник, служил на дизельной подлодке, пенсия... Не буду даже озвучивать. Есть просто знакомая, работала телефонисткой, по - моему, вольноопределяющаяся, правда, немного побыла в Чечне. Пенсия 19 тысяч. А у подруги, прапорщика в отставке, то да, 12 000. А какое звание у вас?

+3 / 0
Ответить

Наталья! Просто логически подумайте, сколько на одного полковника приходится рядовых? А на подводной лодке еще и выслуга год за два, у нас вся армия полковники на подлодках? Вы б уж про генерала писали. Основная то масса от рядового до сержанта и не на подлодке, вот у них большая пенсия? Не надо про единичные случаи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 19:17
Санкт-Петербург

Я мичман, 30 лет на флоте, пенсия с января 2021 г. 12000 руб.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сочувствую!

Но это мы сами виноваты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ложь! Нет такой военной пенсии!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

ЕленаПишет 27.05.2021 в 06:25
Пенсии у военных очень даже неплохие, да и выходят они на неё чуть старше 40 лет!

Потом продолжают работать на "гражданке" и имеют право на ещё одну, уже страховую пенсию. В бюджете на военные расходы "уходило" до 30% в целом, в 2020-19%. Нужно рационально их тратить, но это уже их проблемы, а не наши, пусть "справедливо" делят довольствии.

DELETE

Так никому не воспрещается идти в армию и служить 20-30 лет там, куда пошлют, жить там, что дадут, работать по 12-16 часов, а то и сутками, зарабатывать льготную пенсию где-то там, где люди не живут, а потом ещё и зарабатывать вторую пенсию после службы и лет за 15-20 трудового гражданского стажа может быть вторая пенсия у вас будет 3-5 тысяч. Военные заслуженно получают пенсию и не такая она уж высокая, как некоторые считают, у депутатов, сидящих в тепле и нажимающих кнопки она намного выше, все зависит от звания, должности и выслушивать лет, а выслугу набрать, поверьте не так уж просто.

Так никто ж не против. Но 12000 по сравнению с 9000 у очень многих, отхерачивших по 30 с лишним лет очень даже хорошая пенсия. Чего ныть то?

+12 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А 30 лет они спали дома, выходные проводили с семьей? Ну и еще много нюансов, а вот теперь подумайте много это или нет за все года геморроя.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 19:23
Санкт-Петербург

Ну да, только ис 30 лет службы у меня, я посчитала примерно, 10 лет я не спала по ночам совсем, из за вахтовый службы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это в море то спали? Вахта 6 ть через 6 ть, 4 ре через 4 ре это рабочих часов. Сколько получается? Сутки 12 сутки 14 часов РАБОЧИЙ ДЕНЬ. И это без выходных и праздников. И рейс 186 суток. И постоянная пахота и в шторм и в сорлнцепек и в арктических водаз при минус 25 - 30 грудусов. Так что вам еще повезло в своих гарнизонах. Можно и водки попить, и в картишки перекинуться с друзьями, да с женами погуреванить. Не нойте уже, не вы одни работали. Но слышно почему то только ваш, солдатский плач Ярославны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.05.2021, 08:51
Санкт-Петербург

Ну да, есле на посту 4 человека, а есле 2 человека, один ходит по ночам другой по дням и это не неделями человек не спит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для моряков вообще нет таких понятий как ночь или день. Спят тогда, когда есть время. 2 ой штурман - вахта с 0 часов до 4 х.работа в ночь. А спишь днем. Ст. Пом капитана вахта с 4 х ночи до 8 утра. И никто не сулит, что тяжело. Люди работают. Тяжело, как я понимаю только ментам и военным в нашей стране. Только их вопли и слышно. Наталья, хватит уже. Кто на что занимался. Вам всем теперь звание Героев Соц труда давать? Вместе с пенсионным удостоверением, в 40 лет. Не смешите народ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евять тысяч пенсия социальная или ав осень иало работали, не выработали стаж! Не так-то вы и пахали! Кто пахал, у тех пенсия далеко за 20 тыс. руб. !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

Предельный срок выхода на пенсию в данный момент старших офицеров 50 лет, если вам что-то это говорит. Раньше был предельный возраст 45 лет.

Предельный возраст у рядовых и младших офицеров 50 лет, а старших в зависимости от звания.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Военные уходят на пенсию в 50 лет, это по законодательству и больше их никто не держит, а в 50 найдите высокооплачиваемую работу.

+17 / -2
Ответить

Военные уходят по разному. 25 лет выслуги +17 = 42 можно уходить, а есть ещё категории, у которых год службу за два идёт. И пенсию они получают как некоторые гражданские з.п. вы о чем? Их ранняя пенсия огромное преимущество, а не недостаток. Вы бы лучше балерин со спортсменами в пример привели, и то было бы корректнее.

+11 / -6
Ответить
DELETE

Андрей ЮрьевичПишет 27.05.2021 в 08:37
Военные уходят по разному. 25 лет выслуги +17 = 42 можно уходить, а есть ещё категории, у которых год службу за два идёт.

Вот-вот, я таких имею ввиду. А в 50 уходят, вернее, их уже увольняют - начальствующий состав с хорошей пенсией, уже и сами" не рвутся" работать, как мой сосед по даче. А мужа коллеги, какого-то специалиста, в 40 с небольшим уволили по стажу и с небольшой пенсией - всех, кого могла, просила помочь в поисках работы для мужа.

раскрыть ветку (0)

Вы сами то служили и где. вот когда 25 лет пл гарнизонам да горячим точкам помотаетесь тогда и говорите. У меня 25 лет выслуги и всего 18 тр и горячих точек хватало.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

25 лет выслуги +17 = 42 можно уходить, а есть ещё категории, у которых год службу за два идёт.

А когда у нас с 17 лет призывать начали? Если после техникума то в 19-20. Есть и день за три во время боевых действий. Вы такой выслуге завидуете? Даже год за два не за просто так дают.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В училище поступали, в нормальной стране, после 10 класса, не у даунов это было в 17 лет, с этого момента шла выслуга. Сейчас не знаю, сейчас всё через ж..., я ничему не завидую, если вы не заметили я просто констатирую факт, что очень много появилось непонятных льготников, а самое главное, слишком дикое расслоение и социальное неравенство.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И получите минимальную пенсию.

А на гражданке ещё попробуй пристроиться в 42 года без опыта работы и с военным образованием? Хорошо если ещё здоровье осталось.

Это легко рассуждать глядя со своего дивана.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А другим в 50 высокооплачиваемую работу найти проще? Чем военные лучше моряков или шахтёров? В одной стране живём.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Выходят чуть старше 40? Да, внешне еще здоровые крепкие мужики, а внутри больные и уставшие. Ты послужи 20-25 лет. Сутками на службе, там где в принципе ни жить, не служить не возможно. А еще иногда и постреливают. Герой иди послужи, а потом рассуждай о военных. Ты наверное и срочку то, не служил, за маменькой титькой прятался.

+25 / -5
Ответить
DELETE

Не нравиться служба, где на тебе 24 часа ездиют верхом, иди пойди поработай на железную дорогу, допустим монтером пути или составителем. Хватит врать нам про службу, мы все служили и знаем что это такое, да если ты участник боевых действий это дело другое, но там и пенсии с льготами другие.

Их участников, один на двадцать приходится. Зато про службу все 20 рассказывают, как будто они всю службу только и воевали. Особенно те, кто автомат за 20 лет раз пять в руках держал, да и то в училище.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А те, кто по 30 лет в море отходили или в шахте отхерачили, вам свою трогательную историю могут рассказать. Или одни военные у нас герои? Мы все в одной лодке. И не надо выделять какую то одну категорию.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
27.05.2021, 09:46
Нижний Новгород

Прежде, чем эту пенсию заработаешь, коньки отбросишь. У меня сын 3 года отслужил по распределению после университета, сейчас оставаться в армии не хочет, как и все его сокурсники. Острая нехватка квалифицированных кадров, офицеры бегут из армии. Не пишите о том, о чем не знаете.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И потом еще 25 лет работают на гражданке, вот нашли нищебродов!

Че вы чешите я с 18 лет служу сейчас мне 42,в этом году может сам уйду и пенсия 30 тыс и зарплата сейчас 90,я ст.прапорщик, вся служба на кавказе.

+4 / -2
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 38.4к
27.05.2021, 12:19
Дмитров

Вы наверное в фсб служете или контр разаедке там оклады приличные вот и пеньсия бкдет хорошая. А у остальных родах войск если ты не при генштабе оклады копеечные и если ты не генерал или полковник в округе.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
27.05.2021, 13:35
Уссурийск

40 процентов понежающий коэффициент, минус 10 процентов районный коэффициент.

И будет пенсия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 19:32
Санкт-Петербург

У меня муж служит в генштабе, еще ни разу не принёс целую зарплату, лишают по любому поводу, сейчас самое главное сдать ФИЗО, а то что мужики мрут как мухи на дистанции, или руки ноги ломают, зато все должны сдать ФИЗО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В ОАО "РЖД" требуются монтеры пути, можно без образования, зарплата стабильная 20-25 тыс. ждем с нетерпением! ФИЗО сдавать не нужно!

раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот это нищета! 30 тыс пенсия плюс 90 тыс зарплата! Вот она оказывается какая нищета у военных пенсионеров!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Елена! Прежде чем писать про неплохие военные пенсии, откройте для интереса Калькулятор расчета пенсии за выслугу лет. Только учтите, что в 40 лет - это 20 лет выслуги и основная масса рядовые, а не генералы. Вы наверно удивитесь увидев размер пенсии 8027.18 рублей или Вы это называете неплохой пенсией?

+3 / -1
Ответить
27.05.2021, 19:34
Санкт-Петербург

Вот и я о том же, кто не служил и не знает всей этой кухни.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для 40 лет 8027.18 рублей неплохо, если бы речь шла о 65 годах другое дело.

+1 / -3
Ответить

Александр! До 40 лет толком не видеть ни семьи ни детей и мотаться куда пошлют это неплохо? Тогда простой вопрос, почему служить не пошли?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Служил как все 80-82 г.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот-вот. Вы очень даже правы.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что учились долго на другую специальность! Пахали не меньше вашего люди! В что же вы так страшно мучались на службе и никуда не уходили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Те кому чуть больше 40 сейчас, уходят как правило инвалидами на пенсию со службы и пенсию больше получают за инвалидность и полученные награды, но ни как не по выслуге лет! Да и чего тут этому радоваться, когда здоровые мужики становятся на войнушках инвалидами и спиваются в 40 лет! Прекратите завидовать пенсиям в 40 лет..., Вам ни кто не мешал занять наше место на боевых и когда ребята в подразделениях получали зарплату 7.500 и при этом готовы были отдать жизни в боевых командировках воюя с терроризмом, то простой складской в мирной жизни получал 30-35000 и как правило после трудного дня посасывал пивко идя домой увеличивая ценности своей жизни в купюрном эквиваленте, а у ребят была одна цена-Жизнь!

+1 / -4
Ответить

Таких среди военных 20-25 % , не больше! Остальные тихонечко отслужили до 40 лет и не пахали как шахтёры или сталевары! Не прибедняйтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а что срочников на войнушке нет? На одного офицера 200 срочников, они тоже становятся инвалидами, но на пенсию уходят не 40, а 65 лет. Вам ни кто не мешал уйти на гражданку и впахивать на буровой на крайнем севере зарабатывая там огромные деньги и оставаться здоровым как лось до 65 лет, зачем вы остались служить?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)

Конечно нет. кому нужен балласт? В пандемию про них много вспомнили?

+6 / 0
Ответить

Потому что "постановили", что если пенсия соответствует прожиточному минимуму, то на макарошки явно хватит...

+8 / 0
Ответить

С таким ростом цен нам скоро и макарошки будут не по карману.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у нас в пандемию, много про кого вспоминали? Кроме крупного бизнеса, конечно. Ну это святое.

+3 / 0
Ответить

Работаю в холдинге, крупный бизнес (но не наша з/а, штатного звена). В пандемию о нас позаботились! Выплачивали по 6 т.р., ежемесячно, за то что сидели дома и не увольнялись. С июля, вышли на работу. До конца года, эти деньги, с нас вывернули в полном объёме, с пониженной зарплаты, т.к. в стране кризис!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.05.2021, 06:58
Южно-Сахалинск

Пенсионеры, как сказала одна тварь из сферы фармакологии-это отработанный материал, на них лекарства тратить жалко.

+17 / 0
Ответить
DELETE

Главное, что эта тварь сама в скором времени станет пенсиоеером.

27.05.2021, 09:58
Ханты-Мансийск

Ей пенсия не нужна, она к ней хорошо подготовится...

.

+4 / 0
Ответить

Подготовится, но старость обмануть не успеет медицина еще не успела шагнуть так далеко, чтобы отсрочить ее старость.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В скором времени она пенсионеров где нибуть в Майями или на юге Франции. Что может быть прекраснее...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тварь сама достигнет пенсионного возраста...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Государство переложит на плечи работающих, как хотят же добавить к налогу на зп ещё 2% "выплата безработным". Так и это переложат.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже да. Не вспомнят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.05.2021 в 21:29
С какого перепугу военные окажутся за чертой бедности? Что нам их всем дружно пожалеть? У нас уже миллионы россиян за чертой бедности. Про пенсионеров вспомнят или уже НЕТ?

А военные - это другие люди, не проживающие на данной территории, они не стареют, не болеют и тем более не будут пенсионерами? В этой Стране есть две категории людей: Вовкины "Друзья" и все остальные.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.05.2021 в 21:29
С какого перепугу военные окажутся за чертой бедности?

У них же есть оружие и тяжелое оружие, как можно при этом быть без денег

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1233
27.05.2021, 18:42
Саратов

Пенсионеры у нас получают стабильные пенсии. Около 20% россиян в возрасте от 18 до 65 лет имеют нестабильные заработки, которые в среднегодовом исчислении находятся около минимальной зарплаты. Среди этих людей есть семьи с детьми и не имеющие родителей и бабушек, способным помогать им. Причем значительная часть таких семей не имеют и собственного жилья, в то время как более 80% пенсионеров имеют в собственности отдельные квартиры. Нам не дают никаких льгот ни по оплате коммуналки, ни по билетам на общественный транспорт. Пенсионеры у нас платят 3 рубля за проезд, а все остальные - 23. И в категорию людей с низкими нестабильными доходами попало немало людей в возрасте 50-60 лет. Пенсии нам отодвинули, а рабочих мест не создали. А Вы. как полная эгоистка, кричите только о пенсионерах. Многие хлеборобы и животноводы зарабатывают на уровне средней пенсии. И никто не хочет идти на такую работу. Будет ли толк от повышения пенсий, если вдруг резко сократится производство продуктов питания? А сократится оно к 30 году, если не создадут целую армию готовых заменить людей роботов. Даже сельская молодежь рвется в город, лишь бы избежать тяжелого труда кормильца. Масса людей думает о том, как дожить до пенсии, а Вы кричите "Дайте нам больше!. Это при том, что мы точно не уверены, сколько получим за месяц и получим ли в сл. месяце. А пенсионеры точно уверены в том, что получат свои маленькие, но деньги. А не хотите прожить всю пенсионную жизнь на пенсию, которую получали колхозники при Брежневе - максимум 20 рублей в месяц? Среди нынешних пенсионеров примерно 70% бывших конторских. А те, кто вкалывал на производстве, в основном не доживают до 75 лет. Живой пример приведу. Мой отец был кузнецом и слесарем на производстве. Умер в 71 год. Мать всю жизнь проработала главным бухгалтером. Умерла в 84 года. Отец почти не пил алкоголь, работал в горячем цеху, на пенсию вышел в 55, но еще лет 5 продолжал работать. Пытался бросить, но его уговаривали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Не такие они и бедные. Машины дорогие, отдыхают на юге а то и за границей. Простые люди намного хуже живут с конечным зарплатами выживают от получки до получки. Рядом ВЧ и на квартире в городке у нас живут и далеко не бедняжки.

+15 / -6
картой
Ответить

Шведков сгущает краски.

+8 / 0
Ответить

Он, наверное, хочет, чтобы военные получали такую же зарплату, как и космонавты!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы точно не служили..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За границей военные отдыхать не могут - они не выездные... И за чертой бедности сколько раз военные оказывались уже...

А пенсиям нечего завидовать-когда спрашиваешь у завистников, кто же им не давал идти в армию служить, если там так хорошо... сразу начинается... кто-то "хворый", кто-то хозяйство бросить не может... кто-то под юбкой мамы или под каблуком жены... а теперь на военных "бочку катит".

Попробуйте как минимум 20 лет потрудиться в ненормированным рабочем дне, в любых условиях труда, в любую погоду, по командировкам, полигонам... а ещё есть самое интересное - горячие точки... Потом говорите что у них пенсия большая.

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 07:39
Санкт-Петербург

Вы что военнослужащий? Я военный пенсионер, квартиру снимаю, пенсия 12 т., двое детей, которых выучить надо, не разу на курорт не ездила, потому что по службе не выездная.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.05.2021, 09:48
Нижний Новгород

За границей, серьёзно? Они, в основной массе, невыездные.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Если за чертой бедности окажется человек обученный эффективно убивать то он этим и займётся!

+10 / -2
картой
Ответить

Ага, коррупционерам платить огромные зарплаты, чтобы у нас не воровали! А военным, -- чтобы нас не убивали...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обученный, эффективно - надож так насмешить. Сколько обученных то из этой толпы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Военные в Российской армии - нищими? Да что ж, разве не видно, на каком уровне сейчас наша армия? Это в 90-е они были нищими, а сейчас, вряд ли. Можно в интернете, конечно посмотреть, хоть там и расходится, возможно с реальностью, но для близира. prozarplaty.ru или neprizyvnoi.ru

Ну и льготы у них предусмотрены. Да в офицеры еще не каждый попадет.

+8 / -1
картой
Ответить

Не нищие. Просто малообеспеченные... Яхты нет, автомобиль старый, дачу разворовали, жена ушла, дети бросили, девушкам нужен только секс и деньги...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
26.05.2021, 23:47
Санкт-Петербург

В то же время капитан согласен с тем, что у военных достаточно высокое жалование, однако, на него приходится содержать семью из трех-четырех человек, поскольку работы для жен в гарнизонах, как правило, нет.

То ли дело на гражданке, никого содержать не надо и работы валом. . . А не, не валом и ЗП на единственной работе может быть размером в МРОТ у живущих в небольших городах в который работы днём с огнём не сыщешь.

Давайте военных пожалеем! А лучше вспомним слова Медведева учителям и переадресуем военным, раз они молчат.

+8 / 0
картой
Ответить

Что мешает пойти на контракт? Если работы нет. За большой то пенсией и квартирой?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (196)

Кот Васька – символ мужества и стойкости в зоне боевых действий

Васька родился и вырос на передовой. Там, где звуки выстрелов и разрывов снарядов стали привычным фоном. Пушистый боец (как его ласково называют солдаты) быстро адаптировался. И стал не просто домашним любимцем,...

Диета по-государственному:Причины, по которым в 2026 году россияне затянут пояса потуже

Эксперты назвали главные причины отказа от больших покупок россиян Великие новости с полей экономического фронта! Пока простые смертные ноют о каких-то там «доходах» и «прожиточном минимуме»,...

За пределами России: кто и зачем может призвать резервистов нашей страны🔵

Здравствуйте, друзья! А знаете ли вы, что Кабмин России дал добро на привлечение резервистов-контрактников нашей страны на участие в военных операциях за пределами территории Российской Федерации?!

Добровольцы из запаса получат воинское звание без сборов: что изменил новый закон

Новое в законодательстве: добровольцы из запаса могут получить воинское звание без сборов Адвокатская практика постоянно сталкивается с вопросами, связанными с правовым статусом военнослужащих и граждан,...

Пенсия миф или реальность?

До 2002 года в России действовала распределительная система пенсионного обеспечения, при которой размер пенсии зависел от стажа работы. Все взносы, поступающие от работников в Пенсионный фонд,...

Чего же боятся местные СМИ?

Уже неоднократно я рассказывал Вам о ситуации про выплаты Региональных мер поддержки военнослужащим, заключившие контракт в Нижегородской области в 2024 году. Даже разобрать вот нашу ситуацию,...