Реклама,которая меня не раздражает.

Удивительно, но такая есть на самом деле. И это – последняя реклама МТС; как водится - с одной стороны – с Дмитрием Нагиевым, а с другой стороны – с самой Смертью в лице пока неизвестного мне актёра. Сделана: профессионально, со смыслом (даже в некотором роде философском), с очень тонким чувством юмора (хотя и на грустную в общем-то тему; опять-таки – философия…). Это не просто показать в кадре ретушированное женское личико, потом флакон с какой-то смесью, потом – опять личико, ну а дальше на выбор… типа «Вау!», «Я так счастлива!» или же «Ты этого достойна!». Понятно, что пример мною выбран просто быстро и наугад, и, возможно, для женщин именно рекламы такого типа являются верхом совершенства. Пардонтесс…
Но вот, совершенно случайно, из программы «Место встречи» на НТВ я узнал, что на нынешнем Петербуржском Международном так называемом Экономическом Форуме (сокращённо тусовка шифруется как ПМЭФ) одним из приглашённых участников является некий 19-ти летний блогер Даня М… (простите, фамилию с полчаса помнил, а потом она забылась, но точно на М…), который, о ужас, в нынешней молодёжной среде является чуть ли не идолом, так как имеет кучу «бабла» за какие-то «видосы», которые он выкладывает а Интернет. Миллионы подписчиков. Пусть и почти дебилы, но ведь они наши граждане! Наше будущее! Будущее страны! Наше экономическое будущее! Но этот парняга был приглашён вроде бы как реклама самого ПМЭФ именно для молодёжной среды, чтобы она как говорится углУбилась и усУгобилась современными экономическими проблемами в глобальном масштабе. А пригласил парнягу на форум кто? Не поверите – глава Сбербанка Герман Греф (может, и не сам лично, но подконтрольный ему Сбер). Вот и сравниваю я два рекламных подхода. Кстати, о форуме… Нет. Потом, когда закончится.
Такой рекламы просто не бывает.
Все рекламы раздражают, тем более те которые вообще не интересные.