Ерхов Вадим Геннадьевич
Ерхов В.Г. Подписчиков: 26703
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 27.7М

Дилеры Рено-ООО,,АвтоГЕРМЕС БАЛАШИХА,, и ООО,,Мэйджор Авто Центр,, грубо нарушают права потребителя.

172 дочитывания
24 комментария
Эта публикация уже заработала 9,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Потребитель приобретает у Дилера Рено-ООО,, АвтоГЕРМЕС Балашиха,, ИНН 5001088705 новый и недешевый для брэнда Рено автомобиль-Рено Колеос Vin VF1RZG00X61314004 и в течении первого года эксплуатации обращается для проведения гарантийного ремонта к ближайшему другому Дилеру Рено-ООО,, Мэйджор Авто Центр,, ИНН 7734505008, который не только не устранил за 45 дней недостаток в Товаре, но и даже не приступил к их устранению и даже не провел проверку качества Товара. Автомобиль с трудом все же в до судебном порядке удалось вернуть Продавцу, но ООО,, АвтоГЕРМЕС Балашиха,, не произвело в сроки предусмотренные Законом расчеты с Потребителем.

Решением Рузкого Районного Суда Московской Области от 15.06.2020 года по Делу№2-818/2020, которое вступило в законную силу взыскано:-АвтоГермес Балашиха-пени 30 тыс, проценты 270,27 руб, моральный вред 3000 руб, (так как в досудебном порядке выплачено 7000 руб.) расходы на почту, расходы на представителя 10 тыс, штраф 15 тыс. , а с Мэйджор Авто Центр-пени 100 тыс., моральный вред 10 тыс., почтовые расходы, расходы на представителя 10 тыс., штраф 15 тыс.

Решение Суда исполнено принудительно в отношении АвтоГермес Балашиха.

Возникает вопрос:

1.Неужели Рено не ясно, что при таком отношении дилеров и самого Рено в Россию невозможно вывести Рено автомобили дороже Логан?-Именно поэтому видимо Колеос не пошел в продажах?

2.Почему Рено допускает подобное отношение дилеров к потребителям, которые кошельком проголосовали за самую дорогую машину от Рено?

3.Почему Рено не контролирует дилеров, которые за 45 дней даже диагностику Товара не проводят?

Должны ли государственные органы привлекать изготовителей и/или продавцов товара к ответственности за нарушение прав потребителя?

Проголосовали: 83

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

24 комментария
Понравилась публикация?
73 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ерхов Вадим Геннадьевич
Комментарии: 24
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

После покупки авто надо ехать в нормальный сервис, делать дефектовку и в случае дефектов возвращать авто СРАЗУ!

Если дефектов нет, то посылать в пень гарантию, менять все жидкости и забыть про официального дилера навсегда.

+3 / 0
картой
Ответить

Да = но прошло более 15 дней

Человек хотел отремонтировать

45 дней даже не осмотрели авто

+1 / 0
Ответить

Про "качество" отечественных дилеров пишут уже 15 лет из всех утюгов.

Если человек ничего не хочет знать, то это его проблемы.

Именно поэтому в России выгодней покупать слегка подержанную (3-5 лет) иномарку, заплатив за услугу подбора и проверки авто, чем ввязываться в лотерею под названием "купи у официала новое авто".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

актуально

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за публикацию)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (24)

Переобулся — и попал на ремонт. Кто виноват?

Сезон “переобувки” — как экзамен для водителей и шиномонтажей одновременно. Кто-то спешит, кто-то экономит, кто-то клянётся “мы всё сделали по ГОСТу”, а потом начинаются сюрпризы: царапины на дисках,...

Как страховые делают вид, что бампер стоит 3000 рублей — и что с этим делать

Если вы хоть раз попадали в ДТП, то знаете этот квест: сначала авария, потом экспертиза, потом — долгожданная СМС от страховой. И вот вы стоите рядом с помятым бампером, с этой цифрой в телефоне и чувством,...

Запрет навязывания дополнительных товаров и услуг без отдельного согласия потребителя

В 2025 году российское законодательство о защите прав потребителей при онлайн-покупках претерпело важные изменения. Это напрямую затрагивает всех, кто совершает заказы в интернет-магазинах и на маркетплейсах.