Дилеры Рено-ООО,,АвтоГЕРМЕС БАЛАШИХА,, и ООО,,Мэйджор Авто Центр,, грубо нарушают права потребителя.
Потребитель приобретает у Дилера Рено-ООО,, АвтоГЕРМЕС Балашиха,, ИНН 5001088705 новый и недешевый для брэнда Рено автомобиль-Рено Колеос Vin VF1RZG00X61314004 и в течении первого года эксплуатации обращается для проведения гарантийного ремонта к ближайшему другому Дилеру Рено-ООО,, Мэйджор Авто Центр,, ИНН 7734505008, который не только не устранил за 45 дней недостаток в Товаре, но и даже не приступил к их устранению и даже не провел проверку качества Товара. Автомобиль с трудом все же в до судебном порядке удалось вернуть Продавцу, но ООО,, АвтоГЕРМЕС Балашиха,, не произвело в сроки предусмотренные Законом расчеты с Потребителем.
Решением Рузкого Районного Суда Московской Области от 15.06.2020 года по Делу№2-818/2020, которое вступило в законную силу взыскано:-АвтоГермес Балашиха-пени 30 тыс, проценты 270,27 руб, моральный вред 3000 руб, (так как в досудебном порядке выплачено 7000 руб.) расходы на почту, расходы на представителя 10 тыс, штраф 15 тыс. , а с Мэйджор Авто Центр-пени 100 тыс., моральный вред 10 тыс., почтовые расходы, расходы на представителя 10 тыс., штраф 15 тыс.
Решение Суда исполнено принудительно в отношении АвтоГермес Балашиха.
Возникает вопрос:
1.Неужели Рено не ясно, что при таком отношении дилеров и самого Рено в Россию невозможно вывести Рено автомобили дороже Логан?-Именно поэтому видимо Колеос не пошел в продажах?
2.Почему Рено допускает подобное отношение дилеров к потребителям, которые кошельком проголосовали за самую дорогую машину от Рено?
3.Почему Рено не контролирует дилеров, которые за 45 дней даже диагностику Товара не проводят?
Должны ли государственные органы привлекать изготовителей и/или продавцов товара к ответственности за нарушение прав потребителя?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
После покупки авто надо ехать в нормальный сервис, делать дефектовку и в случае дефектов возвращать авто СРАЗУ!
Если дефектов нет, то посылать в пень гарантию, менять все жидкости и забыть про официального дилера навсегда.
Да = но прошло более 15 дней
Человек хотел отремонтировать
45 дней даже не осмотрели авто
Про "качество" отечественных дилеров пишут уже 15 лет из всех утюгов.
Если человек ничего не хочет знать, то это его проблемы.
Именно поэтому в России выгодней покупать слегка подержанную (3-5 лет) иномарку, заплатив за услугу подбора и проверки авто, чем ввязываться в лотерею под названием "купи у официала новое авто".
актуально
Благодарю за публикацию)