Юлия
Юлия Подписчиков: 110
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 768

Вакцинация и мракобесие

3 341 дочитывание
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 170,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сейчас повсеместно обсуждается принудительная вакцинация от коронавируса. Непривитым грозят отстранением от работы без сохранения заработной платы, увольнением, отказом от плановой госпитализации, запретом на посещение мест общепита и другими вынужденными мерами.

Размышления

Люди негодуют: «Доколе это терпеть!», «Они нарушают наши конституционные права!», «Это заговор правительства и врачей!», «Нас хотят чипировать», «Власть стремится сократить население вдвое!»… «И вообще, я гражданин РФ и имею полное право умереть от COVID-19».

Имеешь, конечно. Только вот когда это твое полное право начнёт стремительно осуществляться, ты, скорее всего, отодвинешь немного в сторону Конституцию и возьмёшь в руки школьный учебник по биологии. И наверняка побежишь к продажным врачам, которые не так давно хотели предать твою веру в справедливость или даже убить тебя этой гадкой вакциной. А простояв полдня в очереди с такими же, как ты, приверженцами личной свободы и сторонниками неповиновения всяческим принуждениям, обратишься к вражеским властям за помощью в организации твоего медицинского спасения.

Хотя, может, я и ошибаюсь. И ты будешь стоять до последнего, мужественно превозмогая вирусные муки, заранее купишь подарочный сертификат на кремацию или похороны себя любимого, забронируешь ресторан для поминального обеда. А может быть, вызовешь непродажного шамана, который вылечит тебя настоем из бычьих рогов и раскуриванием листьев жимолости.

И вот вроде бы XXI век на дворе, нанотехнологии, огромный кладезь бесплатной доступной информации у каждого под рукой, возможность получать самые разные знания и умения круглосуточно, даже сидя на полу в тёмной кладовке. А вот почему-то школьная программа по биологии ни в одном уголке мозга так и не желает откладываться у довольно значительного количества окружающих людей.

Ладно раньше, когда «сопротивление новой практике было, но лишь среди слабо образованных и суеверных низов общества. Обыватель боялся «окоровливаться» (источник). А сейчас что? Неужели ни одного шага в развитии общества не сделано?

С другой стороны, если не брать вакцину, люди всегда с недоверием относились к любым новшествам: будь то создание автомобиля, бритьё бороды или использование в пищу картофеля. И чтобы какое-то новшество повсеместно внедрить, есть, наверное, только два пути: хитрость либо принуждение. По-другому человек понять не способен.

В сегодняшнем случае с вакциной пришлось действовать принуждением, что, естественно, сопровождается угрозами, постановкой различных условий, ограничениями и пр. Но ничего: стерпится – слюбится. И возможно, станет такой же привычной мерой, как, например, прививка от столбняка или гепатита. Нужно только перетерпеть шквальный поток недовольств и брани.

А возможно, если пойти по пути хитрости и сделать данную процедуру платной и не очень доступной, желание привиться возникнет у гораздо большего процента имеющих конституционные права граждан.

Вы вакцинировались от COVID?

Проголосовали: 1 062

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

249 комментариев
Понравилась публикация?
56 / -217
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ооооо, биологию вы тут вспомнили, про то что 21 век на дворе. А пошевелить своими мозгами и ответить хотя бы на 2 простых вопроса не хотите, раз умная такая?

1) почему медики 21-го века изучив вдоль и поперёк СПИД и рак до сих пор руками разводят и не могут придумать волшебной вакцины, а от только что появившейся новой болячки сразу колоть всех начали?

2) если вакцина эта чудодейственная такая замечательная, то почему она до сих пор называется экспериментальной и её не вносят в календарь прививок?

А ответ на мой взгляд прост... 1) чудо-вакцина эта фуфло и даже после этой прививочки люди заболеваю и умирают, 2) государство и эти же самые медики не стремятся брать на себя никакой ответственности за уколотых. Дают бумажки подписывать, что всё добровольно и никакой ответственности на них нет.

По-этому пошли все со своими вакцина и куда подальше. Пусть хоть работой, хоть штрафом и судом меня пугают. Я не кролик подопытных, чтоб на мне экспериментальной вакцину испытывать. Скручивать и насильно в меня эту дрянь выливать никто не будет, а добровольно-принудительно я не согласна

+263 / -34
Ответить

Ирина, респект! Полностью поддерживаю!!!!

+75 / -26
Ответить

Когда эту вакцину только сляпали год назад, то у неё было 147 пунктов противопоказаний! А сейчас и беременным даже разрешили, и старикам, у которых полно хронических заболеваний, и онкологическим больным! Уж очень подозрительно всё это!!!

+148 / -18
Ответить
Комментарий удалён

ЕленаПишет 25.06.2021 в 18:20
Чтоб быстрее сдохли все….

Нет, чтобы выжили трудоспособные и пахали. А больные и пенсионеры нафиг не нужны.

Естественный отбор

+61 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только это не естественный отбор

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря Вы так,пенсионеры всегда нужны и для внуков и для годарства,ибо они только надежно работают вместо вас ноящих,малограмотных, не обязательных,ненадежных ,завистников и балаболов,неудовлетворенных и ненасытных стерв и стеврозов,обвиняющих того,кто вам протянул руку для спасения.

+10 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так нужны, что государство наше решило им пенсионный возраст прибавить, старики будучи на пенсии приходят в магазин и копеечки на кассе пересчитывать, убирая в сторону товар, на который денег не хватает и уходя с половинкой ржаного. А руки свои прежде чем ко мне, стерве необразованной протягивать для "помощи", пусть помоют сначала

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ошибаетесь, не естественный, а искусственный отбор-ГЕНОЦИД!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

если только полы мести..... больше никуда пенсов не берут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён

Юра, начала смотреть. Уже в глубоком ах@ре.

Если на работе не отстанут, у меня есть на примете неофициальная. Всё равно пенсии постоянно перекраивают. Чувство самосохранения верещит нестерпимо. Не, на эксперименты я не согласна

+39 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умничка)))

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня тоже все внутри бунтует против этой, так называемой прививки.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.06.2021, 12:33
Нижний Новгород

Очередной проплаченный "дохтурнаук". Что за хрень несёт? Себя-то слышит?

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне Вас искренне жаль(((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы с Юрой прогадываете во времени,а именно:наслаждались бы какими-то благами относительно долго бы,а так-абсолютно не долго,в смысле, без прививки.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да колитесь на здоровье, кто Вам мешает???

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

вообще маловероятно что её в россии сляпали, мне кажется так же как с японским фавипиравиром от гриппа который провалил клинические испытания (высокая смертность людей) и прекратили его выпускать уже в 2014 году. А наши как их назвать "органы" "слуги народа" и пр решили на этом заработать и тупо закупали этот препарат мешками видимо а коробки свои делали и по 12 000р за пачку продавали нашей медицине. Возможно так же и вакцинами, не зря слышу как "еле доктор малышева" говорит что в вакцине содержаться грипподобные тела и т.п. в общем рассказывала как работает данная "вакцина" неизвестно где произведенная.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Добавлю - 50 лет не могут колорадского жука извести, а против ковид за месяц изготовили.

+41 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

А по чему и счем ж тогда мои 3 родственника лежали в реанимации? Одной 38 лет., одной 65 и 50. Раньше так тяжело не болели ОРЗ, описывают все как ужас. Что за заболевание на них в этом году нападало?

+1 / 0
Ответить

Да врете вы.

Если бы в таком возрасте как вы описываете эти люди заболели, то они бы "крякнули". А раз живы то тогда это просто старость на нервной почве.

+1 / -3
Ответить

У меня тем летом сестра(60лет) и её сын(35лет) переболели. Ковид это или не ковид, но сестра еле выкарабкалась, после лечения даже на реабилитацию отправляли. Это точно не ОРЗ! Живут они в Белоруссии, а там просто так диагноз "ковид" ставить не будут! Наоборот, статистику занижают: смертность 9-10чел/сутки! Больше нельзя-Батька помирать запретил

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2021, 11:25
Набережные Челны

Уважаемый и до ковида, люди болели и самое странное иногда умирали от гриппа и даже от простуды. За долго до ковида, 5 лет назад, у меня был грипп, высокая температура, нос забит, дышать тяжело. По квартире передвигалась с трудом, теряла ориентир. После того как спала температура все тело болело, как будто по нему трактором ездили. Это наверное был ковид.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтобы ковид исчез навсегда - уберите людей, которые постоянно о нем говорят.

И тогда он исчезнет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Адам Рот? Это ваш уренгойский чувак? Или это ты рекламируешь самого себя? В любом случае чувак хайпанул по-крупному! Это же надо - такая крутая идея в голову пришла! Теперь наберет миллион подписчиков, станет известным блохером и будет рубить бабло направо и налево! Как Бузова или какой-нибудь Даня Милохин. Только по уровню фантазии он их явно превзошел. И, главное, совершенно беспроигрышная! Ведь не один уважающий себя врач, да и просто человек, даже читать этот бред не будут. А уж дискутировать и подавно. А он будет кричать: " Вот видите, никто доказать не может!" Гений!

+1 / 0
Ответить

А ты письмо отправлял? Откуда такие выводы?

Тебе организация говорит что выплатит милион.

Или ты кто сам? Врач, чтобы судить об этом?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Это правильно конституцию нарушают по полной схеме,у меня вопрос первая вакцинация,а вторая случаем не чипы,выборы на носу ,а тут народ как роботы на единороссов голосовать будут,ведь не один из единороссов не провакцинировался,ну и конечно идет зачистка народа.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ды ,ты не кролик,согласен.Ты-хомячок с недоразвитыми мозгами.Объясню.Пользуешься гаджетами,сидишь в сети,читать умеешь,правда,без разбору и анализа,веришь околонаучным бредням,а в аптеку ходишь за лекарствами,веришь,что вылечат.хотя не факт ,что вылечат,прошел школу ,мимоходом,кое-что зацепил и вот -знаток современной медицины и вирусологии ,а по сути мракобес-выдающий свои незнания за знание.Не делай прививку-пользы от таких как ты мало.счастливого и уверенного пути тебе!

+5 / -7
Ответить
DELETE

Хомячка в зеркале увидишь, болезненый ты наш

раскрыть ветку (0)

По какому праву вы оскорбляете человека, если он выражает свои мысли. Он вот именно человек разумный, раз не ведётся на всю эту мишуру которую нам пропогаднируют СМИ.

+5 / -2
Ответить
DELETE

Ольга пишет: "он выражает свои мысли"

***

не выражает мысли, а высказывает мнение

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

От ВИЧ уже давно придумана терапия, принимая которую, человек легко доживёт до старости, а главное, перестаёт быть заразным для окружающих.

Многие виды онкологии уже успешно лечатся, в этом деле главное- ранняя диагностика. Так что медицина на ровном месте не стоит, а развивается и весьма успешно.

раскрыть ветку (0)

Ирина, я с Вами полностью согласна. Мы в прошлом году группой подписались против вакцинации, и отдельно я отправила в 6 адресов отказ от вакцинации. Я знаю что это такое и не собираюсь себя убивать всякой дрянью, неизвестно чем, тем более ученые , академики, доктора, профессора медицинских наук в нашей стране и во всем мире доказали, что от ОРВИ, коронавирусов, гриппа вакцин не существует, так как они мутируют. А какой состав я знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Ну сейчас на западе не допускают к работе, в общепит, в транспорт, требуют сертификат и у нас также нужно сделать что я с чахоточными буду сидеть на работе ну нет уж. организовывайтесь убогие и короновирусные в свои кружки и болейте в резервациях до упора.

+7 / -42
Ответить

Мы то посидим, чехоточные, в своих как вы вырадаетесь резервациях. А после выйдем и будем жить дальше. А что будет с вами и вам подобными большой вопрос. Из вашего числа выживут сильнейшие

+27 / -5
Ответить

А им qr код на лоб скоро бить будут ввиде тату, они же избраный народ, тм в ресторан можно

+4 / -1
Ответить

🤣🤣🤣 Как стадо проштампуют

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Чтоб не повторяться, копия моего сообщения. Уколотые болеют и мама не горюй, но это зачем то скрывают.

Дмитрий

Рейтинг 96.4к

позавчера, 14:35

Москва

Сергей

Пишет 23.06.2021 в 14:09

что сейчас 80% больных - после вакцинации!

Полностью подтверждаю! 16-го сего месяца выписался из больницы. Две недели пробыл там. Самые тяжёлые заболевшие после вакцины. Непонятно почему об этом до сих пор молчат и продолжают свою чёрную страду по вакцинации. Это хорошим не закончится. Не стоит верить словам что после вакцины ковид переносится в лёгкой форме, насмотрелся, а главное наслушался рассказов от врачей обо всём что сейчас творится.

+26 / -4
Ответить

они и будут молчать, может когда начнут прививать детей то кто-то да спохватится, но думаю вряд ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.07.2021, 14:20
Санкт-Петербург

ДмитрийПишет 25.06.2021 в 18:27
Уколотые болеют и мама не горюй, но это зачем то скрывают.

Вот и в моем окружении появился человек - умер почти сразу после второго укола. А ведь был здоровый, крепкий мужчина. Очень жаль.

+2 / -1
Ответить

Вот нужно как можно больше доносить это до людей.

В моём окружении умер дедулька, божий одуванчик, но и при всём при том очень спортивный и активный для своих лет. Старикам сказали, что до осени внуков привезут на дачу. Они не то что против вакцинации были, но не хотели, а тут святое дело, внучата приезжают, мало ли что. После первого укола дедушке серьёзно поплохело, итог больница-погост. Бабушка осталась одна. И кого винить, детей что внуков на воздух решили отправить к бабуле с дедулей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

а многие сертификаты покупают и с кем вы сидеть собираетесь....у них и чахотка может быть и спид и ковид и пр. Зато сертификат !!!! липовый, а вы об этом и не знаете...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы сядем, а вы на побегущках будете, поскольку доставку никто не отменял.

Так что кто там чахоточным будет - еще поглядим!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто опаснее, это надо ещё посмотреть!

Совсем свежая новость для привитых: «Представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович призвала всех привитых продолжать носить маски. Представитель организации объяснила такую позицию ВОЗ. Дело в том, что даже если человек, который вакцинировался, не заболеет, он может заразить другого человека. "Вирус всё равно пройдет через его организм, станет умнее, и в какой-то момент этот вирус передаётся другому человеку - даже бессимптомно", - сказала она в интервью ТАСС.» Что и требовалось доказать, привитые заразны!

+11 / -1
Ответить

Они не только заразны,но если судить по их комментариям,еще и с головой перестают дружить)

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам секрет открою наверное, много людей и без прививки безсимптомно перенесли этот вирус.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Гы)Вот только привитых в разы меньше,так что в резервации я думаю,нужно именно их и отправить)То есть тебя(местоимения "Вас" вы не заслуживаете).Ну вот не хочу я сидеть за одним столом с подвинутым на всю голову,что поделать)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вообще думаю, если вы вакцинированный, то чего вам бояться? Вы же вакцинированный. Вас вирус должен не касаться. Иначе, зачем тогда нужна вакцинация. . ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так чем тебе привитому убогие и короновирусные помешают? Ты же привит супер вакциной, тебе же не страшен вирус? В противном случае не понимаю страх привитых пепрд не привитыми.

+5 / 0
Ответить

Будете заражать всех вокруг и дохнуть как мухи от дихлофоса.

0 / -1
Ответить

Юрий, а чем могут вас здоровые заразить? Здоровьем? Вам оно уже не поможет.

«Конечно. Люди, которые не привиты, они безопасны. Опасны две категории: больные и привитые. Больные – во время болезни, за несколько дней до неё и несколько дней после. А привитые потенциально опасны, как разносчики инфекции».Такое мнение Общественной службе новостей высказал председатель московского городского научного общества терапевтов, профессор Павел Воробьёв.

Вы знаете больше профессора?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.06.2021, 04:34
Нижний Новгород

А тебе что до моей смерти... Воздуха для таких как ты станет больше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А почему нам надо равняться на запад?

+2 / 0
Ответить

Вся либерастия на запад равняется а чо ви нет то

0
Ответить

Да как то не пристало славным русичам ни либерастить, ни човить)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)

Большего бреда я не читала на этом ресурсе.( Я должна бежать делать прививку, потому, что мне оказывают бесплатную медпомощь? К чему этот поток несознания? Моё тело, моё дело. Я не хочу прививаться вообще ничем и не прививалась никогда, за исключением детского возраста, но это отдельная песня. Ни от гриппа, ни от гепатита и иже с ними не прививалась и не собираюсь, ибо всё добровольно в отношении этих прививок. У меня единственный вопрос: почему принудительно насаждается именно эта вакцина? И именно это настораживает и заставляет сопротивляться. Только не надо мне петь арии об опасности этого заболевания, болела, знаю. Есть свои особенности у этого вируса, но……не так страшен черт, как его малюют. И контактность у короны не больше, чем у обычного ОРВИ. Так в чём секрет этого вируса. Жду мнение автора на мои вопросы.)

+37 / -4
Ответить

Полностью с Вами согласен, Татьяна. Я с женой им уже дважды переболели в средней степени тяжести, т.е. со всеми сопутствующими симптомами, с температурой 38-39 градусов, но без острой пневмонии. Вакцинироваться также не собираемся, по крайней мере в ближайшие 2-3 года, понаблюдаем за подопытными кроликами...

+23 / -2
Ответить

Подопытные кролики - это вы! Сами ставите на себе опыты, выживете или нет. Хотя, конечно, человек сам хозяин своей судьбы.

+7 / -28
Ответить

АлександрПишет 25.06.2021 в 18:14
Сами ставите на себе опыты, выживете или нет

Точно,Александр. Но до них это не доходит, у них характеры смешных бунтарей.

+4 / -10
Ответить

А вот с моей стороны,смешны это вы,а не те,кто не привился)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Следую вашей логике, зачем нас вообще лечат от всяких болезней? Пичкают какими-то лекарствами? Зачем вообще медицина? Человек свободен в своем выборе - заболеть или нет и чем заболеть. А уж выздоровеет или нет, на то воля Божья. Естественный отбор. Выживают сильнейшие! Это здорово! Правда немного смахивает на фашистскую идеологию.

+10 / -7
Ответить

Фашистская идеология это то, что с нами делают. Только раньше, в войну концлагеря создавались, а сейчас, как автор упомянула 21 век на дворе, дрянью травят. Но более печально даже не это, а то, что фашизм направлен против своего же народа, а народ, как раб подневольный ведётся на это....благо таких не много

+15 / -3
Ответить

И кого же этой "дрянью" отравили? Что-то я не слышал не об одном случае. А вот без этой "дряни" умерли уже несколько сотен тысяч человек. И с вероятностью 99% эту "дрянь" уколете себе и вы. Просто вам нужно время чтобы дошло.

+8 / -17
Ответить

Спасибо, я лучше своей смертью помру, чем принудительной

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну-ну. Поживем - увидим.

0 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 25.06.2021 в 18:57
Просто вам нужно время

Если успеют

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень хотелось скинуть Вам ссылку на статью о смерти глав. врача Котельнической больницы после вакцинации от ковид... не знаю почему... не вставляется(((( Просто скопировала.... может кому интересно!!!

11 июня от к-вируса yмep главврач Котельнической больницы Михаил Анисимов. За полгода до этого трагического события он привился от к-вируса же. Где антитела? Я хочу знать правду! А вы?

«Будут болеть все — в первую очередь невакцинированные, но будут болеть и вакцинированные, и переболевшие раньше», – отмечает врач и ведущий эксперт лабораторной ассоциации «МедЛабЭкспресс» Александр Соловьев (источник dp.ru, pravmir.ru). У меня вопрос, откуда известно, что вакцинированные от к-вируса будут болеть меньше? И зачем такое нам вообще нужно? Вы задаётесь таким же вопросом друзья?

Слова Александра Соловьёва точь-в-точь повторил главный эпидемиолог минздрава Республики Башкортостан, главврач республиканский клинической инфекционной больницы Азат Мухаметзянов (источник ufa.aif.ru).

Мне страшно друзья, когда врачи дают такие прогнозы! Я привык, что врач, это ответственный человек, который с цифрами и фактами подходит к проблеме, прежде чем что-то сказать. Где выкладки про степень опасности для вакцинированных и защиты, которые дают отдельные вакцины. У нас их аж три штуки! А тут, «болеть будут все».

Меня читают многие политики, артисты, спортсмены, блогеры… а вы знали об этом, перед тем как уколоться и потом выложить фоточку в Инсту? Плохо или хорошо вакцинироваться должны доказывать народу профессионалы на конкретных цифрах, а вы дорогие мои служите инструментом пропаганды, вольно или невольно.

Властям нужен популяционный иммунитет, это когда 60% (РБК публикует аналитику Bank of America) либо переболели, либо привились от к-вируса. Например в Израиле более 80% граждан привились и там снимают к-вирусные ограничения. Почему так происходит, 80% в Израиле, а у нас 13% и стихийно возник рынок покупки к-вирусных паспортов? Опять виноваты россияне, наш менталитет? «Плохой» народ достался «прекрасной» российской власти?

Власть-то так и думает! В прошлом году глава Крыма заявил: «меры должны быть очень жесткие, если будем сейчас играть в демократию, то в таких ситуациях это к хорошему не приведет». Неделю назад заместитель губернатора Брянской области заявил: «В демократию играть можно очень долго. Если вы не понимаете груз ответственности за себя и свою семью». Власть заканчивает играть с народом в демократию, и начинается хардкор! Во всём мы виноваты, что же, это перманентное состояние властей…

На мой взгляд, игра, которую власть затеяла с нашими жизнями и жизнями наших детей, неприемлема и опасна! 63% граждан выступили против обязательной вакцинации от к-вируса (опрос SuperJob). На мой взгляд сей высокий % олицетворяет недоверие политике действующей власти. Согласитесь, проблематично представляется, что люди, разрушившие систему здравоохранения в преступной оптимизации, теперь вдруг озаботились нашим здоровьем. Я не верю в их искренность! А вы?

Что остаётся властям, когда отсутствует доверие к их действиям со стороны подавляющего большинства населения? В своей излюбленной манере элитка начинает ломать гражданское общество об колено, ведь доверие народа им никак не восстановить. Его не купить за единоразовую подачку в 5000 рублей, это немыслимо, невозможно!

Профессионалов они к нам не пускают, выставляя вперёд на амбразуру народного гнева политиков и артистов. Элитка думает, что это сработает? Нет, это не работает… поэтому хардкор возводится в квадрат. Россияне словно парнокопытные для властей, захотели и сделали принудительную вакцинацию от к-вируса.

Никто им не указ, растоптали права человека в очередной раз. Врачи, учителя, силовики и другие бюджетники столкнулись с требованием работодателей, либо укол спутником, либо добро пожаловать на улицу. Позор-то какой! Среди моих родственников и знакомых такие есть, а среди ваших?

А вот вам цитата от создателя - пока я президент, пенсионный возраст повышен не будет: «я хочу еще раз обозначить свою позицию. Вводить обязательную вакцинацию нецелесообразно и нельзя. Граждане должны сами осознать эту необходимость, понять, что если они не сделают прививку, то могут столкнуться с очень серьезной и даже смертельной опасностью», — заметил Путин.

Через пару дней мэр столицы Собянин ввёл обязаловку для бюджетников, сотрудников сферы услуг, банковских работников и прочих категорий, как оказалось, подневольных граждан. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков отнёсся с пониманием к такому решению Собянина. А ведь пару дней Путин на голубом глазу рассказывал о сугубой добровольности вакцинации.

На следующий же день его слова спускают в унитаз и угрожают людям зависящим от бюджетных средств увольнением. Дальше больше! Власти заявили, что оказание плановой медицинской помощи в условиях амбулатории и стационара будет осуществляться только привитым гражданам. Какой же маразм!

Давайте чисто логически подумаем, это приведёт к повышению доверия граждан действиям власти в кризисное время? Спойлер: нет! Это вызовет прямопротивоположную реакцию, и поямопротивоположный эффект для вакцинации! Вместо диалога, власть лупит гражданское общество сапогами, поэтому, как в Израиле, у нас невозможно.

P.S. Я за добровольную вакцинацию, за просвещение профессионалами, за полную общедоступную информацию, за диалог. Но вместо этого, нам предложено снять штаны, нагнуться и принять вакцину в себя!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы - вряд ли увидите! Рожденный ползать - только ползет!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты! Прямо роман-эпопея! От коронавируса умерли в России 130 тысяч! человек. После прививки - один! Железный аргумент! Хотя, на самом деле, умерших после вакцинации может быть побольше, чем один. Эффективность вакцины 91,6%. Это официально объявлено. Вам понятно, что эти цифры означают? Было бы здорово, если бы вы, после того, как в конечном итоге сделаете прививку, написали здесь -" была не права"!. Но, конечно, вряд ли вы признаете свои заблуждения публично.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сделали, живите теперь спокойно, вам нечего бояться, вирус вам не грозит. А я не буду. Ну не хочу, и ехать мне никуда не надо. Не могу понять, что так вакцинированные возбуждены, ведь вы то уже защищены. ...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ктож вам скажет то, если не слышали что то, это не означает что этого нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотите остаток жизни провести в условиях пандемии? Со всеми ограничениями? Ходить в масках? Я вот не хочу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 26.06.2021 в 19:09
Не могу понять, что так вакцинированные возбуждены, ведь вы то уже защищены. ...

Возбужденное состояние побочный эффект от прививки

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 26.06.2021 в 06:58
Эффективность вакцины 91,6%

А почему её в ВОЗ не регистрируют, если у неё такая высокая эффективность?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите ли, уважаемая, я переживаю не только за себя, но и за других людей. И даже о таких, как вы! В отличии от вас. Вы думаете только о себе-любимой!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У ВОЗ свои интересы в этом есть. Скорее всего большая политика. Потому как вакцина Российская:)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 26.06.2021 в 06:58
Эффективность вакцины 91,6%. Это официально объявлено. Вам понятно, что эти цифры означают?

А Вам понятно, что "официально объявлено" не значит изучено и звучит, как в анекдоте про сарай, на котором написано ..., а там дрова лежат?

До хрена чего уже было и объявлено, и обещано...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 25.06.2021 в 18:14
Пичкают какими-то лекарствами?

Все лекарства, которые продаются в аптеках, сертифицированы (!). А все российские вакцины от ковида - не сертифицированы и находятся в стадии клинических испытаний. А ВОЗ их вообще не признает и не регистрирует. Так что не надо сравнивать белое с черным!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А не ответит. Как копирайтер может грамотно и профессионально ответить на вопрос, касающийся медицинской темы? Причем очень узкой ее специализации. Пишите копирайтер Юлия, но по теме, в которой вы хоть чуть-чуть разбираетесь.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы шутите?Откуда у этого автора может быть свое мнение?)Написано же русским языком-копирайтер)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Убедительно, эмоционально, доходчиво. А теперь так же пламенно объясните, на кой ляд вакцинироваться уже переболевшим? Потому что от вакцины антитела антителястее собственных?

+30 / -4
Ответить

Татьяна, где вы увидели убедительность и доходчивость? Высокомерное отношение к людям: «сопротивление новой практике было, но лишь среди слабо образованных и суеверных низов общества. Сама автор, надо понимать, аристократка ? И скорей всего из Хацапетовки!

+27 / -5
Ответить

Да я, собственно, ерничаю)) про убедительность и т.п.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 25.06.2021 в 17:21
вакцинироваться уже переболевшим

Пока у переболевшего будут антитела, никто их вакцинировать не собирается.Антитела, в зависимости от тяжести перенесенной формы ковида присутствуют в организме достаточно долго.Сделайте бесплатный тест на наличие антител и живите спокойно.

+1 / -4
Ответить
26.06.2021, 00:52
Санкт-Петербург

Интересно , это где делают бесплатные анализы на антитела .

+5 / 0
Ответить

Через Мос.ру запись. Возможно сейчас запись приостановили. А так я в это воскресенье сдавал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

антитела уже не показатель

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ОлеговнаПишет 25.06.2021 в 21:14
Пока у переболевшего будут антитела, никто их вакцинировать не собирается.

Ошибаетесь. Заставляют и с антителами вакцинироваться. "Наличие антител не является противопоказанием для вакцинации. Об этом сообщили в московском оперативном штабе по контролю и мониторингу ситуации по коронавирусной инфекции."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

А возможно, если пойти по пути хитрости и сделать данную процедуру платной
Вот только есть один нюанс, народ уже заплатил в виде обязательного медицинского страхования в размере 5,1%

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (249)

«Мокрое дело»: авторитетный иностранный специалист трусливо обмочился при задержании силовиками (срамное видео)

Авторитет, уважение и репутация зарабатываются долго и упорно, зато спустить все эти достижения в унитаз или трусы можно за одну секунду. Похохатывая и матерясь, он оскорблял всех подряд, включая женщин,...
01:32
Поделитесь этим видео

Всемирный банк поднял черту бедности: теперь «не бедный» — это 235 рублей на человека в день

Всемирный банк решил, что пора пересмотреть понятие бедности в мировом масштабе. Теперь чертой, за которой начинается нужда, считается доход меньше $3 в день (около 235 рублей) или около 7 тысяч рублей в месяц.

Мошенники наживаются на цифровой безграмотности. Включите демонстрацию экрана при продаже товара...

Мошенники наживаются не просто на доверии, а на цифровой безграмотности. В Пензенском регионе под мошеннические действия попала женщина 59 лет. Женщина разместила в сети объявление о продаже хлебопечи.

Более 200 жителей Питера пришли на Троицкий мост, чтобы поорать

Участники акции заявили, что таким образом сняли стресс и никакого политического подтекста в их действиях нет. Стоит отметить, что кричали сотни людей в 7 утра субботы в сторону рассвета.
00:07
Поделитесь этим видео