"Росгосстрах" примет заявление от пострадавших из-за непогоды

В нескольких регионах страны «Росгосстрах» примет заявления от страхователей, жилье и имущество которых было повреждено 27−29 июня, когда по центральной части России пронеслись ураганные ветры с ливнями, грозами и градом. Большую часть формальностей, например, получение справки о неблагоприятном природном явлении, страховщик возьмет на себя.
В компании прогнозируют, что более 200 застрахованных объектов повреждено сильным ветром в Дубенском и Лямберском районах Мордовии, а также в столице этой республики Саранске. В различных районах Чувашии 110 строений могли получить повреждения, около 60 – в Инзенском районе Ульяновской области, 30 – в Старорусском и Демянском районах Новгородской области. «Росгосстрах» уже приступил к приему заявлений от пострадавших.
К среде, 30 июня, о повреждении домов и дач поступило 17 заявлений от страхователей из Москвы и Подмосковья, кроме того пострадал автомобиль одного из клиентов с договором автокаско.
Сотрудники компании и страховые агенты консультируют клиентов по порядку необходимых действий для получения возмещения – в том числе о возможности заявить о незначительных повреждениях и оперативно получить выплату по программе «Зеленый коридор».
В остальных регионах, по которым прошел атмосферный фронт с ливнями, ураганными ветрами и градом, – Брянской, Владимирской, Вологодской, Тульской Ярославской областях – также регистрируются единичные страховые случаи, причиной которых стала непогода, но массовых обращений страховщик не ожидает.
– Специальные регламенты позволяют нам очень быстро перестроить работу подразделений клиентского сервиса и урегулирования убытков на прием массовых заявлений от страхователей, а внедрение технологий дистанционного взаимодействия с клиентами после страхового события существенно ускоряет процесс выплаты возмещения и предоставления тех услуг, которые входят в покрытие продуктов «Росгосстраха» наряду со страховой защитой, – рассказал руководитель блока урегулирования убытков ПАО СК «Росгосстрах» Илья Крайнов.
Заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 или 8−800−200−99−77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании.
Источник: https://riavrn.ru/
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: