• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

От $3 до $1400. Сколько получают пенсионеры в разных странах

61 997 просмотров
1 255 комментариев

Почему нас совсем не удивляют экскурсионные группы, состоящие из европейских бабушек и дедушек, тогда как русских пенсионеров сложно представить себе совершающими тур по Европе, Америке или Юго-Восточной Азии? Дело не только в менталитете, но и в деньгах. Смешно мечтать о путешествиях с мизерной российской пенсией, а вот для Швейцарии или Германии это обычное дело.

9111.ru выяснил, в каком возрасте в разных странах выходят на пенсию и на какую минимальную ежемесячную выплату могут рассчитывать пожилые люди.


Пенсия в России

Чтобы сравнивать было удобнее, начать следует с России. Как известно, на пенсию у нас женщины выходят в 55 лет, а мужчины в 60. Трудовой стаж должен составлять не менее пяти лет. Четкого определения минимальной пенсии в России не существует, поэтому оценивать выплаты следует относительно прожиточного минимума, который различается в зависимости от региона: например, в Петербурге это 8 254 рубля (для пенсионеров), а в Ненецком АО — 16 000 рублей. Однако пенсия может оказаться и ниже этой величины, тогда пенсионеру полагается социальная доплата до уровня прожиточного минимума.

По самым приблизительным данным, в 2016 году средний размер пенсии по Петербургу составил 13 100 рублей (при МРОТ, равном 11 700 рублей).

Согласно международному индексу AgeWatch, Россия в 2015 году заняла 65 место из 96 в общем рейтинге по обеспеченности жизни пенсионеров.

Кому достанутся пенсионные накопления умершего?


Пенсия в Германии

Возраст выхода на пенсию в Германии у мужчин и женщин одинаков — 67 лет. Можно посочувствовать труженикам-немцам, а можно самим себе. Дело в том, что в России средняя продолжительность жизни составляет 66 лет, а в Германии — 79. Отсюда и завышенный пенсионный возраст.

В 2015 году средняя пенсия в Германии составила 1 170$ (75 815 рублей). В случаях, когда начисленная гражданину пенсия не достигает прожиточного минимума, государство компенсирует разницу. Кроме того, пенсионерам предоставляются крупные льготы по коммунальным платежам. Понятия минимальной и максимальной пенсии законодательно не установлены.

По данным индекса AgeWatch, Германия по обеспеченности жизни пенсионеров занимает 4 место из 96.


Пенсия в Великобритании

В Великобритании мужчины выходят на пенсию в 65 лет, женины — в 60. Однако в 2007 году был принят закон, согласно которому пенсионный возраст к 2018 году увеличится и для тех и для других на 5 лет. В планах англичан — привести эту норму к 66 годам в 2020 году и стремиться к тому, чтобы позже цифра достигла отметки в 68 лет.

Государственная пенсия состоит из двух частей: основной и дополнительной. Первая часть – это регулярные выплаты правительства, обеспечивающие постоянный доход всем, кто достиг пенсионного возраста. Дополнительная зависит от размера зарплаты и других факторов. Лицам старше 80 лет дополнительно выплачивается £0.25 в неделю.

В 2014/15 финансовом году основная базовая пенсия составляла примерно 155$ в неделю (около 40 470 рублей в месяц). В списке индекса AgeWatch Великобритания занимает 10 место из 96.

Пенсия в США

В США существует как государственная пенсия, которая выплачивается по правилам системы социального обеспечения, так и пенсия по частным планам, предлагаемым работодателями и страховыми компаниями. В списке индекса AgeWatch Соединенные Штаты Америки находятся на 9 месте из 96.

Возраст выхода на пенсию здесь зависит от года рождения, но для мужчин и женщин он одинаков. Для тех, кто родился в 1937 году и раньше, это 65 лет, для родившихся после 1937 года — 66 лет и два месяца. Можно, впрочем, перестать работать и в 62, но тогда пенсия будет на 26% меньше. А если поработать по дольше и уйти на покой в 70, то можно получать 130% от базовой государственной пенсии. Средняя пенсия американцев находится в пределах 1 400$ (91 382 рубля.). Это 50% от средней заработной платы. Работники со своих доходов отправляют в пенсионный фонд 7,5% + 7,5% доплачивает работодатель. Размеры пенсии могут варьироваться, но минимальный социальный доход в 2014 году для одиноких пенсионеров в США составлял 721$ (около 47 000 рублей).

Кстати, средняя продолжительность жизни американцев — 78,9 года.


Пенсия во Франции

Во Франции минимальный возраст выхода на пенсию составляет 60 лет при средней продолжительности жизни в 81 год. В списке индекса AgeWatch Франция занимает 16 место из 96.

Государственная пенсия без доплат и надбавок, которая полагается всем без исключения французским пенсионерам — 862$ (около 56 265 рублей). По данным Евростата, в 2014 году средняя пенсия во Франции достигла отметки в 1 147$ (около 74 374 рублей). Эта сумма выведена из доходов 13,7 миллиона пенсионеров, проживающих в частном секторе.


Пенсия в Японии

С 2013 года в Японии установлен общий пенсионный возраст для мужчин и женщин — 65 лет. Средняя продолжительность жизни в этой стране — 84 года.

В списке индекса AgeWatch Япония занимает 8 место из 96. Средний размер пенсии равен примерно 60% средней зарплаты. Обычный японский пенсионер получает около 67 000 йен (около 42 000 рублей). Если человек выходит на пенсию раньше 65 лет, то его финансовое обеспечение сокращается на 25%.

Как и во многих других странах, в Японии существуют базовая и дополнительная пенсия, поэтому размер выплат может существенно варьироваться.


Пенсия в Афганистане

В списке индекса AgeWatch Афганистан находится на последнем месте — это худшая страна для того, чтобы провести в ней старость. Социальной пенсии здесь не существует в принципе. Возможно, это отчасти связано с очень короткой средней продолжительностью жизни в стране — всего 44,6 года. К категории «60 лет и старше» относятся 4% жителей. Только 20% населения страны проживает в городах, грамотой владеют 45% мужчин и лишь 15% женщин. Говорить о трудовом кодексе в таких условиях не приходится.

Чтобы представить себе старость среднестатистического жителя Афганистана, можно привести в пример зарплаты школьных учителей в этой стране — они варьируются от 6500 афгани (7000 рублей) до 13 500 афгани (14 400 рублей) в месяц.


Пенсия в Швейцарии

Швейцария — однозначно лучшая страна для пенсионеров. В списке индекса AgeWatch она занимает первое место по всем показателям. Мужчины выходят на пенсию в 65 лет, женщины — в 64. Средняя продолжительность жизни в стране — 82 года.

Средняя пенсия, которую получают швейцарцы, составляет 1 150$ (около 74 000 рублей). Пенсионная система включает несколько уровней. Базовый — государственная пенсия, обеспечивающая жизнь на уровне прожиточного минимума. Трудовой — для трудоспособного населения, из зарплаты которого в пенсионный фонд отчисляется процент. И третий уровень включает индивидуальные пенсионные схемы.


Пенсия на Украине

Пенсионная система Украины переживает период реформирования. Действующая схема предполагает отчисление в пенсионный фонд 34% от зарплаты (это самый высокий в мире показатель). Возраст выхода на пенсию начали постепенно повышать с 2011 года. В 2015 году украинцы могли прекратить работать по достижении 60 лет. С женщинами все сложнее, их пенсионный возраст к 2021 году планируют уравнять с мужским, повысив его с 55 до 60. В 2015 году распределение было таково: женщины, родившиеся до 31 марта 1958 года, выходят на пенсию в 56,5 лет, родившиеся с апреля по сентябрь 1958 года — в 57 лет, с октября 1958 по март 1959 — в 57,5 лет.
В списке индекса AgeWatch за 2015 год Украина занимает 73 место из 96. В 2015 году средняя пенсия по стране составила 52$ (по курсу на тот момент — около 3000 рублей). В 2016 году минимальный размер пенсии по стране остался примерно таким же — 1074 гривны, или 2 768 рублей. Максимальный размер ограничен законом — 10 740 гривен (около 28 000 рублей).


Пенсия в Индии

Индия в списке индекса AgeWatch за 2015 год находится на 71 месте, почему-то опережая по обеспеченности жизни пенсионеров Украину, Турцию, Индонезию, Молдову. Возраст выхода на пенсию у мужчин и женщин общий — 60 лет.
Граждане Индии в рамках обязательного пенсионного страхования имеют право на три вида пенсий: единую базовую за счет средств федерального бюджета; страховую, выплачиваемую из средств пенсионного фонда на основе распределительной схемы, и накопительную, выплачиваемую из средств, зачисленных на индивидуальный счет пенсионера. Правда, все эти преимущества получают только государственные служащие (порядка 12% всего населения страны), а обычные пожилые индийцы, коих большинство, живут и вовсе без пенсии.

Даже на фоне дешевизны проживания в Индии размер средней пенсии удручает — 200 рупий (3$, или порядка 190 рублей).

Ритуальные услуги за счет государства – на что рассчитывать?

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+51 / -6
Прокомментировало: 1 255

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 1255
Комментировать

Пенсия в России тоже была бы на уровне поверженной в 1945 г. Германии и других высокоразвитых стран,если бы не была бы правящей партия в России - "единая Россия",т.к она все деньги разворовывает вместе с кучкой олигархов,которых она защищает. В России кризис и денег этому ворью и жулью не стало хватать,как прежде и они уговорили"единую Россию"отобрать индексацию пенсий и они это сделали наплевав на закон - отобрали индексацию в 2016 году всех пенсий в угоду уже распухших и давящихся пенсионных денег олигархов вместе с "единой Россией". Народ России, не голосуйте 18 сентября этого года за кандидатов от "единой России"и после неё жизнь простого народа и пенсионеров наладится к лучшему.

Ответить
Цитировать
+544 / -44

прошли выборы,никто не голосовал за ЕР, ЕР получило большинство голосов... У нас во главе страны их батяня Владимирыч, он своим дитяткам заранее помог. И подарки на выборах кому надо, и бюллетени за кого надо уже в урне лежали. А вы опять поверили в честность этих выборов, наивные?

Ответить
Цитировать
+199 / -29

Хотелось бы взглянуть ХОТЬ на одного, кто верит в "честность" "выборов" в России...

Ни выборности, ни тем более честности и близко нет!

Ответить
Цитировать
+188 / -18

Ответить
Цитировать
+10 / -31

Не нужно винить "Единую Россию" и Путина. Вы сами виновны в том, что мы теперь живем как живем. Это Москва и Санк-Петербуг подняли в 90-е годы бунт. Захотели демократию. Вы ее получили. Все развалили, привели к власти Ельцена и его прихлебаев, которые обогатились, а теперь вы сетуете, что вам плохо живется. Да москвичам грех жаловаться. Все вам неймется. Хватит одной революции в 90-х годах. Сыты по горло. Поживите в регионах и вам Москва покажется раем. Вы очень шустрые. Развалить все это раз плюнуть, а восстановить нужно время. Вы может захотите привести пример о поднятии экономики в послевоенное время? Могу вам сообщить, что тогда на восстановлении нашей экономики работали бесплатно пленные немцы и зеки (недаром многие сидели в концлагерях). Они то и вкалывали по 16 часов. Да и народ за мизерную зарплату вкалывал, а колхозники за палочки работали. Не дай Бог сейчас такое. Так что лучше вам молчать и не выступать против власти. Мой вам совет.

Ответить
Цитировать
+88 / -166

Не вижу разницы. До 90-х по вашим словам пахали по 16 часов и жили в нищете. Сейчас аналогично -на двух работах и опять считаем копейки.

Ответить
Цитировать
+140 / -16

Если бы от наших голосов на выборах что-то зависело, нас бы на них не пускали.

Ответить
Цитировать
+152 / -8

В этот раз бюллетени были уже заранее в двойном комплекте. И можно было что угодно кидать в урну, все равно их выкинули, а повезли в ТИК заранее подготовленные и упакованные.

С мошенниками нельзя играть. И работать на них не стоит.

Ответить
Цитировать
+78 / -16
Комментарий удалён

сейчас мы не пленные и не немцы а пашем по часов что бы как нибудь прожить. Ни какой войны вроде нет.Кроме жадной зажравшейся власти мы нужны как быдло для налогов.

Ответить
Цитировать
+157 / -6

А где работали пленные СССР? Тоже подымали чужую экономику? Колхозникам Сталин вскоре после войны отменил продналог, и они жили своим хозяйством, хотя имели "палочки" от колхоза. Излишки продуктов животноводства сдавали государству по твердым закупочным ценам. Кто не ленился, живя в колхозе, тот жил и вполне прилично. Например, мои дедушка и бабушка.

Ответить
Цитировать
+78 / -14

Молчание ягнят?

Ответить
Цитировать
+19 / -5

Украина и США теперь основы демократичности выборов там все по чесноку ........

Ответить
Цитировать
+12 / -24

Билет вокзал и Европа там вас и ждут...................

Ответить
Цитировать
+20 / -44

Правильно нормальненько на диване жить за счет стариков и сидеть в инете ......

Ответить
Цитировать
+27 / -12

Идите во власть будете жиреть.............

Ответить
Цитировать
+13 / -28

Вы абсолютно правы! Моя мама говорит, что в СССР если ты хотел жить, то ты и работал и у нее как у кондитера зарплата была 300 р., вместо 130, а все го то для этого требовалось лишние несколько ночей выйти на работу. Сейчас работай хоть 24 часа в сутки заплата 10 000, а премию попробуй получи! Заявку в кондитерке на одного человека ставят нереальную, выполнить ее за 12 часов просто не возможно, в особенности если приходится все делать в ручную, это же не Москва, оборудование допотопное, а вы е***тесь, как хотите! Извините за не нормативную лексику

Ответить
Цитировать
+88 / -6

Всё верно! В Советское время после свадьбы нужны были деньги и поэтому пошёл работать на завод во вредный цех сварщиком. За год купил частный домик. Сейчас рабочему купить квартиру жизни не хватит, а про частный домик в городе и говорить нечего.....Вот Вам реали жизни.

Ответить
Цитировать
+126 / -10

Пока банковская система в нашей стране принадлежит мировой, никто не позволит нам поднять уровень жизни. И не только потому что "прямо так ненавидят нас" , все гораздо сложнее. Если наш уровень жизни начнет расти, к нам потекут не только денежные вливания в страну в полном объеме и начнется ее активное развитие по всем направлениям, но и потекут высокообразованные люди со всех развитых стран. Мы христиане, у нас страна богата недрами полезных ископаемых лесами, рыбой в морях , золотом , нефтью и газом ,и, главное для них там, у нас белый цвет кожи. Они об этом вслух не говорят, но для них это очень важно.Я не расист, это констация факта о европейцах в большинстве. Особенно сейчас.

Ответить
Цитировать
+45 / -8

ась? Чего - чего?

Ответить
Цитировать
+3 / -13

АлексейПишет 21.10.2016 в 22:15
никто не голосовал за ЕР, ЕР получило большинство голосов...

Алексей, сколько уже писали о выборах. Повторяю еще раз, надо приходить на выборы и голосовать. 52% население проигнорировало выборы, и с их бюллетенями "поработали". Вот Единая Россия пришла, проголосовала за себя и победила.

Ответить
Цитировать
+56 / -4

НаталияПишет 02.11.2016 в 10:09
Могу вам сообщить, что тогда на восстановлении нашей экономики работали бесплатно пленные немцы и зеки (недаром многие сидели в концлагерях).

"По официальным статистическим данным Управления по делам военнопленных и интернированных МВД СССР от 12 октября 1959 г. всего были взяты в плен 2.389.560", "По данным Центрального финансового отдела Министерства внутренних дел СССР, за период с 1943 г. по 1 января 1950 г. военнопленные отработали 1.077.564.200 человеко-дней, заработали 16.723.628 тысяч рублей и выполнили работу в строительстве и промышленности общей стоимостью примерно 50 млрд рублей"(Википедия). Они восстанавливали то, что разрушили и такое количество за такой короткий срок не справилось бы. Восстановление легло на плечи народа.

Ответить
Цитировать
+43 / -2

Эдуард,Вы правы!!!Но я и без их запретов не хожу,принципиально,как при коммунистах,так и при этих,не знаю как их назвать!!!

Ответить
Цитировать
+3 / -12
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Алексей из Тобольска. не надо врать и придумывать чушь про выборы. В РФ прошли выборы в Госдуму и те кто, решил голосоватьза ЕР пошли и проголосовали, а те кто не ходил голосовать и был против ЕР. остались дома. Теперь пусть посыпают себе голову пеплом - сами способствовали полученному результату, не действием, а бездействием. Вот такова реальная политическая жизнь в России. Страна имеет ту власть, которую реально достойна, хотя и от партии "жуликов и воров".

- Нравятся жулики и воры?

- Получите и будьте довольны.

Ответить
Цитировать
+35 / -9

Анекдот в тему!!!когда начальник приехал на работу на новой машине и увидел мой восхищенный взгляд сказа:работай лучше,оставпйся на работе до поздна,трудись по выходныи и тогда через год...я куплю себе тачку еще круче чем купил сейчас!!

Ответить
Цитировать
+45 / -5

Зато на выборы пришли пенсы и проголсовали за пенсов!!!

Ответить
Цитировать
+6 / -17

Есть лож,наглая лож и статистика....недавно про сталинград показывали..за самый ужасный день бомбежек погибло 46000 мирного населения..а в конце фильма голос левитана об,являет что за время боев за город погибло 41000 мирного населения...

Ответить
Цитировать
+1 / -13

Посто надо считать тысячу самых богатых отдельно,и тогда вторые в мире будем ато и первые

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Да, и что,пахали и были добрыми, и были ЛЮДЬМИ?И ни кто не жаловался, и не ныл.Была жизнь,которую вспоминать приятно,а Вы жестоко рубанули,нельзя так.Не Вам судить. И,что Вы знаете о той жизни? ,Когда коробок спичек стоил 1 коп.? И все работали.....И не думали,что завтра жрать буду......Можете не вступать в дискуссию,

Ответить
Цитировать
+52 / -3

Лично,я не была богатой,но и нищией тоже.Нищих в СССР до Горбачева вообше не было

Ответить
Цитировать
+55 / -2

Глупо! Только и слышно - не нравится, поезжайте в Европу Америку. Да не хочу я никуда ехать! Я люблю Россию, но не люблю наших правителей, которые ума не дадут власти, которую имеют. Я хочу в своей стране жить, но по-человечески. Не на те деньги, что остаются для нас после того, как верхушка поделит все доходы от нефти, газа, золота и т.д. Хочу, чтоб ОНИ поняли - они тоже проживут только одну жизнь и уходят все голенькими - без дворцов, миллиардов и прочего. Хочу, чтоб у нас была такая жизнь, как в той же Америке, Европе. Ведь все наше правительство имеют там свою недвижимость, учат там своих детей и по окончании учебы не зовут их поднимать Россию, а оставляют там жить и устраивать свою жизнь! Вот поэтому им и нет дела до того, что творится в России. Они здесь деньги зарабатывают, а проживают эти деньги - там, тратят эти деньги в Америке и Европе.

Ответить
Цитировать
+92 / -3

Это очень верно. Люди у власти и не верящие в свою строну -предатели. Если они деньги держат в Америке и Европе, детей учат там же значить не чего им тут делать -наворовали пусть едут жить туда же. Только каналы поступления средств из Росси нужно им перекрыть. Вот в этом то и проблема. Это похожу уже сделать не возможно. Все погрязли в этом дерьме, кто это должен делать.

Ответить
Цитировать
+49 / -4

ходить конечно надо! А голосовать то за кого? Можно подумать остальные партии "белые и пушистые" и ложаться спать и просыпаются с мыслью о народе) Помните у Филатова: "Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот!" Не смешите, Все они одним мирром мазаны))

Ответить
Цитировать
+39 / -4

Посмотри на Путина! Он - верит!

Ответить
Цитировать
+7 / -2

Можно добавить , что 68 место из 96!!!

Ответить
Цитировать
+4 / -3

Интересно, прожил он этот год - или и-издох?

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Я за пенсионеров. Как Вы говорите пенсы. Вот пенсионеры то как раз и помнят те, другие времена, где продукты были натуральными, и з/плату получали, и квартиры давали бесплатно, и на пенсию прожить можно было, даже накопить,и где в школах дети учились и не надо было репетиторов искать. Многого можно было перечислять. Вы не правы - пенсионеров винить незачем.

Ответить
Цитировать
+53 / -3

Отлично сказано, всё так и было, я сам видел этих пленных немцев и как они работали. Это было в г. Орле, мой отец тогда был начальником ОРСа-Орёлстрой. Я сам таскал

кирпичи от разрушенных зданий. А вот молчать не надо, вода камень точит, уже приходит срок окончания этого бардака. История отводит примерно такое время для беспредела. Есть грозный судия, он неподкупен звону злата

Ответить
Цитировать
+17 / -2

А сейчас и не работают, хотя трудовых ресурсов в стране не меньше, а зачем и на кого?

Ответить
Цитировать
+2 / -3

Абсолютно павильно

Ответить
Цитировать
+2 / -3

"Хотели" голосовать строем МЧС, армейцы, работяги с мобильным подтверждением за кого, учителя и что б с собой привели, а так в стране все придурки только за ее разорение с радостью голосуют

Ответить
Цитировать
+5 / -5

Это кто там верит в эти игры для богатых придурков? Сроду не участвовал в этом дурдоме и никто не упрекнет меня, что я выберал этих попок, что народу подставляют.

Ответить
Цитировать
+6 / -6

Моя дочка тоже в кондитерской работает и все так как Вы описываете. Эх где мои 16 лет, набил бы рожу я этому начальнику, и не за такое били.

Ответить
Цитировать
+6 / -2

Не надо агитировать порядочных людей играть по законам власть захапающих.

Ответить
Цитировать
+3 / -3

А вот кусочек из моей жизни. В 1994 годах трудился я на производстве водителем, бетон значит возил на стройки там разные, Зарплата маленькая и с задержками, а наш директор приобрел новенькую черную волгу, по тем временам это было круто. Анекдоты всегда берут из жизни.

Ответить
Цитировать
+10 / -1

Раньше ценили физический труд, труд созидательный. Все за счет чего поднялось нынешние ворье или по современному бизнесмены создано пенсионерами. А вина их в том, что работали честно.

Ответить
Цитировать
+17 / -2

а как же загнивающий запад поднялся после войны?

Ответить
Цитировать
+4 / -3

Ответить
Цитировать
+2 / -3

МЫ нищие дебилы!!!!!

Ответить
Цитировать
+6 / -8

Вы надеюсь только о себе?

Ответить
Цитировать
+8 / -8

так оно и есть

Ответить
Цитировать
+5 / -1

люди очнитесь !!!надо полностью менять власть комунисты лдпр все они там одинаковые .каждый жрет свой кусок пирога и о народе не думает !!!за едро ни кто не голосовал а они большинство в думе . я почему то думаю они даже законы не имеют права издавать .5.11.17

Ответить
Цитировать
+15 / -6

Вы христиане? Вы белые люди?

Что за ересь ты несешь? Расскажи нам теперь, как белых христиан пытается уничтожить кто то там страшно злой.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

молодец, хорошо сказал.

Я только не понимаю, почему мужчинам на 5 лет, а женщинам на 8 лет удлинили рабочие дни. Разве мало женщина пашет дома? Мужчины живут меньше, потому что работают только на одной работе, а женщина + еще и дома. Уравнять захотели,чтобы женщины и мужчины вместе умирали?

Ответить
Цитировать
+12 / -6

Киса, мы чужие на этом празднике жизни. О.Бендер

Ответить
Цитировать
+6 / 0

96 место в мире по житью.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

В своё время Хрущёв Никита чудотворец сказал: Я вас научу копейке кланяться, и научил. А сейчас за чириком и то мало кто нагнётся.

Ответить
Цитировать
+12 / 0

Как грозно. А кто эти ВЫ? А Вы,это не вы? И кто эти ВЫ спрашивал вы 91-93гг.?

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Эти уничтожатели отобрали индексацию у работающих пенсионеров,все им мало,когда уж подавятся.

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Поэтому они развели этих никому не нужных партий,чтобы грабить народ,а толку от них никакого.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Пока не поменять этот воровской строй, эти твари так и будут грабить народ.

Ответить
Цитировать
+16 / -2

Галине из Москвы:Вы наивны и глупы. В СССР были нищие всегда, а были ещё и сверх нищие не имеющие ничего, ни личной собственности ни документов. Если вам об этом не известно, то нечего и стучать чушь в инете. Всё, что было не выгодно советской власти либо не проходило цензуру в СМИ, либо секретилось. Дети "маугли" тому пример. Вот сейчас их истории иногда освещают СМИ, а при СССР на это было табу. Забывать об этом может только глупый человек с плохой памятью.

Ответить
Цитировать
+7 / -22

Лилия , вы ошибаетесь. В странах, где пенсионный возраст одинаков для мужчин и женщин, всё равно продолжительность жизни женщин в среднем больше, чем мужчин, Такова физиология. Женский организм при наступлении беременности и нормальных родах не только расходует ресурсы, но и немного омолаживается. Вам как женщине. этот факт пора бы знать.

Ответить
Цитировать
+2 / -6

Это кто же до 90-х "пахал" по 16 часов? Строго работал КЗОТ- 8 часовой рабочий день! Люди сами искали сменную работу, ее не так-то просто было найти в то время. А если на селе люди ненормированно работали в посевные и уборочные, так они и получали в разы больше простых обывателей. Тогда,считались "везунчиками", кому удавалось попасть на "шабашку" в село, потому что в те времена (70-80 годы) за сезон мужчина мог заработать 300-500 тысяч рублей (в переводе на наши деньги). Где же здесь нищета?

Ответить
Цитировать
+17 / -2

Правильно. Надо молча никому ничего не платить! ))

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Правильно. А китайцы ждут, когда освободится территория...))

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Идти во власть стоит даже ради того, чтобы просто занимать место, лишь бы жирный и "прожорливый" психопат не заполучил доступ к кормушке!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

К большому сожалению, заблуждаетесь. В последние выборы ("репетиция" по-видимому) работали электронные "урны", вот в них-то вся и разгадка... Победит тот , кто "должен" победить! А люди у нас добросовестные, патриотичные и неравнодушные!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Да. Пенсия 132 рубля и зарплата начинающего инженера 120 рублей. А сейчас? Пенсия 7500 рублей и зарплата начинающего инженера 50000 руб.- что это!? Это значит, работай, негр-солнце еще высоко!

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Точно. Вторая Мировая закончилась когда еще, а Нюрнбергский процесс все-равно состоялся.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

90-е годы - это уже годы беспредела!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

за счет денег из других стран.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

)))))))))))))))

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Чтобы дезориентировать народ, чтобы у народа в глазах рябило не только от голода!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Да, цензура была. Но там тоже работали люди. Если человек сам по себе образован и нравственен, то и результат его работы был таким. А "психов"-авторов и других неформалов ( из-за них, кстати, мы сейчас в этом государстве и живем) всегда хватало, во все времена. Тогда в цензуре работали люди, которые еще революцию 1917 года помнили!

Ответить
Цитировать
+9 / -1

А вы сами попробуйте поносить имитатор беременности. )) И еще два года в яслях поработайте! ))

Ответить
Цитировать
+3 / -3

Власти не до народа, наши руководители не любят народ и далеки от него, они защищают своих друзей и родственников, которые разворовывают казну страны и остаются безнаказанными...

Ответить
Цитировать
+22 / 0

А индексация была значительно меньше подоходного налога. ЕЕ ВСЕ РАВНО НАДО БЫЛО В МИКРОСКОП РАССМЕТРИВАТЬ.

Ответить
Цитировать
+6 / 0
Комментарий удалён

ОльгаПишет 20.11.2016 в 05:44
и, главное для них там, у нас белый цвет кожи.

Да ладно?! Шутите?

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Вы кто такая -" мой Вам совет". Пуп земли ? Дофига на себя много взяли. корона не жмет ?

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Наталия,а вы переехайте в Москву или в Питер,поживите там и все поймёте.Революцию делали для себя олигархи,а не простые люди и тем более не голосовали за ЕР.И в Москве никто не жирует из работяг,а пухнут как и везде чинуши.Пора прекращать эту ненависть к москвичам(это уже не модно и глупо),все в одной лодке

Ответить
Цитировать
+10 / -3

Так то пленные и зеки.... им хоть похлебку давали, а наш народ сейчас еще ниже ценится, ... некоторые пенсионеры даже голодают....

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ася! Я тут вот не поняла - Вы что, к революции призываете?

Да? Тогда откройте учебник истории...

Нет? Тогда вспомните древнеегипетское изречение на папирусе: "Как внизу - так и вверху, как вверху, так и внизу..."

Давайте сами не будем брюзжать, не будем пить безмерно водку и боярышник, будем пропускать "скорую", будем правильно воспитывать детей, будем заниматься самообразованием..., хотя бы мусор научимся сортировать, ну. и так далее...

А войн и революций - не надо больше, не надо "навальных", правда-правда

Ответить
Цитировать
+10 / -5

Кто хотел за ЕР?

"Неважно. как будут голосовать, важно, как будут подсчитывать" (И. Сталин)

Ответить
Цитировать
+6 / -1

За кого же нужно голосовать ?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

путин говорит затянуть ремни, денег нет в казне, потерпите. Зато у него пенсия и зарплата: не надо терпеть. Стыдно должно быть, когда командир жрет тушенку под одеялом в тайне от своих голодных солдат.

Ответить
Цитировать
+19 / -1

На билет дашь указчик?

Ответить
Цитировать
+1 / -1
Комментарий удалён

Очень удачное сравнение!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ну не надо про "бесплатное" рассказывать. Да, квартиры давали: крупные предприятия, после длинной очереди. Но это была невыплаченная з/пл. Мои родственники работали на таких химических предприятиях. Родительница ушла на пенсию в 45, я ходила в сад от того предприятия. Но чтобы получить квартиру быстрее, нужно было жить на головах друг у друга. У нас было 11 кв. м на пятерых в коммуналке. Бабушка купила однокомнатный кооператив. На пенсию в 60 р. выплачивала деньги, сдавая этот кооператив другим людям, а мы жили все на тех же 11 кв. м. Получила дистрофию от недоедания. И только когда та длинная очередь подошла, "получили бесплатную квартиру", по минимуму: 9 кв. м на человека. 2-комнатную на троих оставшихся.

Никогда и ничего бесплатного не было. Была натуральная оплата. Там, где можно было.

И те, кто больше имел, тоже были. Только они не мозолили глаза.

А коммуналки у нас в СПб до сих пор есть: у тех, у кого метров много. И на очередь их не ставят (впрочем, она и не двигается десятки лет) по этой причине.

Пенсии действительно были больше и возможность на них прожить - выше. Но за опоздания на работу при Сталине и посадить могли. И за тунеядство можно было попасть. Легче точно не было.

Качество среднего образования было, пожалуй, лучше. А вот вузы тоже были очень разные: талантливые могли пойти только в оборонку. Преподаватели получали больше, но учили только на внутренний рынок из-за закрытости и неконкурентоспособности всей системы образования. За редким исключением. Так и сейчас примерно та же система

Ответить
Цитировать
+4 / -11

Ну конечно все глупы, а Николай ,Александрович гениален!

Да в СССР были нищие, особенно после войны- пол страны, но и теперь их- несколько миллионов, ибо жить на то, что нам назначили- вести существование недостойное человека. Кто-то ворует миллионы,а некоторые и миллиарды, и им прощается, мало того, прокуратура отзывает обвинение

И сейчас существует та же цензура, а детей " маугли" у нас теперь полна страна, или вы этого не заметили ? Так что по поводу того, у кого короткая память и кто глуп как пробка- можно поспорить

Ответить
Цитировать
+13 / -1

Уважаемый корона не жмет, она украшает, правда достойного

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Статистика говорит, что в России пьют значительно меньше, чем в некоторых странах Европы, по поводу скорой я согласна, но это все-таки единичные случаи на всю страну, а сортировать мусор учиться нет смысла, ибо нет у нас таких мусороперерабатывающих заводов, куда его вести, как видите весь встречается на полигонах.

Поэтому ваш призыв какой-то глупый, хотя по поводу революций, я пожалуй соглашусь, ибо нет ничего более бессмысленного и беспощадного как русский бунт ( цитата)

Ответить
Цитировать
+2 / -1

До Единой России пенсии вообще не выплачивались месяцами!!! А об индексацияз никто даже и не мечтал!! Хватит уже кричать о том чего сами вообще не знаете!! Достали эти навальнрвские зомби...

Ответить
Цитировать
+6 / -6

Корень проблемы лежит гораздо раньше, когда Россия входила в четвёрку европейских государств, но в 1917г.один человек сумел сболомутить весь народ и получилось из всего этого такое что по сей день расхлебать не можем так что те кто хочет очередную думайте чем все это кончается. Примеров во всем мире множество!

Ответить
Цитировать
+3 / -7

Да уж! "галантерейщик и кардинал" - это сила!;)))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Частично с Вами согласна! Но сравнение с Катаром некорректно Вы просто разделите доходы от продажи нефти- газа в Катаре на 1.7 млн человек (кол-во жителей Катара) И доходы России от продажи на наши 150 млн человек. А если учесть что нефть и газ - основные источники дохода государства, и с этих доходов оно финансирует строительство дорог, школ, больниц, субсидий материнские капиталы и пр. пр. в т.ч в армию, производство(О качестве говорить не будем), просто о количестве вложений на все в нашей очень большой по территории стране. Откуда у государство на это деньги? С тех самых доходов от продажи И какое количество всего этого требуется Катару с маленькой территорией И путем математических вычислений - все сразу встанет на места:)) Кстати не так давно обсуждалась возможность введения рента на природные богатства для граждан России И получалось там что-то около 600 дол на человека в год!

Ответить
Цитировать
+5 / -4

к сожалению,голосовали за ер,более 60 %, сам не верил, пока 2 года не поучаствовал в избир. комиссии. возраст голосующих за 60. и они почему то верят в эту гнилую партию...

Ответить
Цитировать
+2 / -2

Именно общественная палата ЕР помогла нашим сотрудникам отстоять их права, оговоренные в трудовом законодательстве, которых лишил работодатель. А посоветовали к ним обратиться другие потерпевшие граждане, которые уже еще ранее столкнулись с несправедливостью в своих вопросах и тоже были удовлетворены помощью общественной палаты ЕР. Причем СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

ЛДПР- отказалась браться за дело и помощь обращающимся оказывает только платно.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

Не наладится, потому что представители из депутатского

корпуса других партий в Госдуме не отказались получать сказочные зарплаты или перечислять хотя бы часть своей зарплаты в помощь остронуждающимся. Менять нужно форму собственности, чтобы власть была в руках народа! То есть нужно восстанавливать "тоталитарное государство" в котором невозможно было так разбогатеть как "наши" депутаты в Думе, не говоря уж об олигархах.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Они и не ждут.

Они уже появились везде.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А Козырев где?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

трёп настоящий. у работников пищеблоков з/п была маленькая 70-80 р, зато воровали без ограничений , продавали и + был к з/п. А з/п инженера технолога в сети общественного питания была действительно 120р. 300-400 официально получали шахтёры. Маменька Ваша запамятовала.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Все правильно.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

НаталияПишет 02.11.2016 в 10:09
Вы сами виновны в том, что мы теперь живем как живем. Это Москва и Санк-Петербуг подняли в 90-е годы бунт.

Просмотрите внимательно события в 90 в Москве и попробуйте найти отличия от событий на Майдане в Украине.

Интересно почему тогда на Украине незаконный захват власти. а у нас выражение воли народа в 90том.

НаталияПишет 02.11.2016 в 10:09
Так что лучше вам молчать и не выступать против власти. Мой вам совет.

Так мы и так 30 лет молчим и ничего не делаем, а детям сложно объяснить.что надо бояться и не высовываться.

Что русские всегда были рабами и крепостными, ничего не умели и жили за счет Царя и Бояр.

Как объяснить что Единая Россия -это хорошо, просто кругом одни враги.

Что на пРезидента и его компанию законы не распространяются, и мы живем только благодаря ИМ.

Что нам нужны танки, самолеты и ракеты а всякие Автомобили, стиральные машины, памперсы и пылесосы придумали проклятые враги и НАМ ЭТО НЕ НУЖНО.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Скоро , совсем скоро при дальнейшем правлении Путина и его товарищей все повторится.А народ, я имею ввиду простой народ(рабочие профессии, мед сестры, учителя , работники культуры, и т.д. так же вкалывают за мизерную зарплату, а также пенсионеры и инвалиды выживают на свою мизерную пенсиюю..Что изменилось? А увеличилось количество миллиардеров в России, отток капитала, цены на все и т.д.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

НЕ собственность менять нужно ,а формы правления и ответственность как в Китае ...

Ответить
Цитировать
+2 / 0

И вы повелись что они отстояли ваши права, ими придуманные, от их ставленников.....;))) Не смешите....!!!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А где нефти и газа нет, почему не вымирают...;)) по Вашему давно должны...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мозги в кучку собери , если есть...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Из с раиля пишешь..?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Брехня непосвещенного

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Еще одна брехня вбитая в головы некоторых через "независимые СМИ"

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Верно, только восстанавливать надо Державу

Ответить
Цитировать
+2 / 0

По поводу молчания Вы правы, по поводу рабов - брехня голимая

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А коли всего по 600 долл на человека в год, то не будем унижать его. этого нашего человека, такими обидно малыми суммами. Себе оставим. Это же наше национальное достояние!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Какая-то помесь злобы на СССР с полуправдой. Спасибо. что, хоть со словом "пожалуй" признали, что наше школьное образование было лучше. Насчет талантливых, которые могли пойти ТОЛЬКО в оборонку. Например, Шукшин или Шпаликов, закончившие ВГИК. Еще у нас была Вхутемас. Оборонный ВУЗ такой. Технические, строительные ВУЗЫ были. Инженеров для гражданского производства и строительства готовили. Месячная зарплата была, если помните, такая, на которую (даже минимальную, 120 р) можно было семье из 4 чел на 2-3 недели съездить на море.

Государство тогда было социальное. Не теоретически декларируемое конституцией, как сегодня, а на самом деле. Медицина была бесплатная. И не надо ничего говорить, смертность была не выше, чем сейчас. Образование было бесплатным. В ЛЮБОЙ ВУЗ мог поступить любой человек. Бесплатно. Работой были обеспечены ВСЕ. Государство реально заботилось о народе.

О морали тогдашней и сегодняшней поговорить хотите?

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Не скромничайте, товарищ.

В Москве всё-таки получше. Хотя насчет олигархов согласен. И чинуши пухнут в Москве существенно пухлее, чем в провинции.

...Лично я Москву люблю (я провинциал из далекой глубинки), к москвичам отношусь нормально.

А то, что Москва дает всем возможность зарабатывать, то разве это плохо?

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А самому не слабо? Для проверки, на что способен?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Валерий АлександровичПишет 30.12.2016 в 04:19
Но я и без их запретов не хожу,принципиально,как при коммунистах,так и при этих

Я в 80 годы в день выборов пошел в радиоклуб на коллективку (была неделя активности редкой малонаселенной территории), так они приехали домой, выпытали, куда я пошел, и привезли переносную урну. "При коммунистах" не голосовал - не верю!

Ответить
Цитировать
+3 / -1

ИванПишет 29.08.2017 в 00:35
Государство реально заботилось о народе.

И что дальше? народ захотел импортной колбасы и продал государство.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

ВикторияПишет 25.07.2017 в 11:14
300-400 официально получали шахтёры.

Шахтеры получали от 800 и больше. с премией выходило за 1200

Ответить
Цитировать
+3 / -1

И очень жаль их,так-как пенсию колхозники получали совсем маленькую.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Во все времена, на Москву работали весь народ(СССР),а сейчас Москвичи(алигархи)работают сами на себя. Они разбрелись по всей РОССИИ-прибрали к рукам все предприятия,на самые необходимые товары взвинтили цены. К власти идут нечесным путем(деньги-пост),ради НАЖИВЫ и всех ПРИВИЛЕГИЙ.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

То-то в Афганистане рожают по 7-8 детей и умирают в 44! Вот такое вот омоложение!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А вы,Алексей? Очень удобно свалить на кого-то,да?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Ну, матушка, Вы и загнули-страну восстановили "пленные немцы и зеки".К 50 году немцы были дома, в 53 амнистия- дальше страну кто строил??

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Что верно, то верно- сидя на диване рыбу не ловят. Ходить нужно, чтоб за тебя не бросили. Для контроля вывешивать списки избирателей с подписями- и кот из мешка выскочит!

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Кто в то время оперативно вел учет жертв мирного населения?Кто и чем доставал из под завалов, идентифицировал разорванных в клочья? Легко сидя на диване править статистику 70- летней давности, искать в ней правду и ложь,

P.S. кстати: ЛОЖЬ- женского рода.

Ответить
Цитировать
+3 / -5

Верно сказали, Галина! Сейчас хулиган пристанет в девушке в автобусе или на остановке при людях?- отвернутся. В наше время он и в морду мог схлопотать.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Наши пленные (как Вы пишите - пленные СССР) не поднимали ничью экономику!!! Сидели в концлагерях, умирали в каменоломнях и сжигались в крематориях!!! Вообще то , об этом знают даже дети, ув. Любовь Александровна!

Ответить
Цитировать
+6 / -1

кто про что. А мы про власть. И кто бы ни был у власти, она нам не будет нравится по любому. Потому что это не мы... Верно?

Ответить
Цитировать
+3 / -1

а теперь поподробнее насчет "кстати". Я так понимаю, вы себя к правдолюбцам мужского рода относите? Позвольте усомниться...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Бред чистейшей воды.

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Хоть за кого голосуй, если наверх выберется другая партия, у них тоже башню снесет от жадности.И снова будет тоже самое. Сценарий для всех один.Вряд ли лучше будет.Даже святая Матрона Московская об этом говорила "жить будете все хуже и хуже..." Только когда царь снова будет, тогда для людей будут что-то делать.

Ответить
Цитировать
+13 / -3

Насоздавали негосударственных пенсионных фондов, заставили людей туда деньги перевести и теперь этими деньгами крутят.Потом ухнет все в какую-нибудь "дыру" и люди опять ни с чем останутся.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Воровали всегда и во все времена.И ни кто не стеснялся.Также и олигархи были всегда.Просто после советов они вновь у власти.Да и при советах они были только назывались иначе(политбюро,всякие секретари райкомом и тд.)А так ни чего не изменилось.Всегда были бедные и богатые.Справедливости не было никогда и не будет.Пока миром правят деньги.И не надо иллюзий,что мол придут люди,которым вы симпатизируете и вот тогда всё будет иначе.НЕ БУДЕТ!Как воровали так и будут воровать.Не зависимо от того кто будет у власти.Слишком велик соблазн.

Ответить
Цитировать
+16 / -1

Голосуй - не голосуй, все равно получишь ...

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Алина ЧепкасоваПишет 09.11.2017 в 08:27
Потом ухнет все в какую-нибудь "дыру"

Ну почему же в какую-то, дыры вполне конкретные - Украина, Сирия, Няшмяш, олимпиады-чемпионаты-евровидения и прочие "виолончели с виноградниками"...

Ответить
Цитировать
+26 / -4

В германии всем пенсионерам дают скидки на коммунальные платежи, а у нас - только избранным /ветеранам/, а получить ветерана труда без правительственной награды сейчас невозможно, поэтому простых людей отстранили от доступа к ветеранству, а значит и от материальной помощи

Ответить
Цитировать
+35 / -3

на Украине хоть есть потолок максимальной пенсии - 28 тыс.руб, а в России такого потолка ни в зарплатах нет, ни в пенсиях - власть может их повышать себе до бесконечности. Молодцы украинцы, что борются за свои права - это им хоть какие-то результаты приносит, а российскому народу даже на выборы лень ходить....

Ответить
Цитировать
+37 / -3

А чтож Вы ленитесь? Надо быть активным не только за кадром и шептаться из-за угла.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Я поеду жить в Лондон... да кому я там нужен... Но и в своей России не нужны мы правящим...Налог на богатых они ввести не готовы, а отобрать индексацию у работающих (вынужденно из-за низкого размера пенсии) пенсионеров - быстренько сладили закон.

Ответить
Цитировать
+359 / -4

Хотите уехать? Вперед. Почему-то немцы возвращаются в Россию, а вы бегите туда. Там сейчас "классно" жить. Может быть и веру смените. Хватит скулить. Работайте и живите по средствам.

Ответить
Цитировать
+22 / -90

Что вы несёте Наталия у Мамы 10000 пенсия и 11000 нужно платить квартплату как бы она выжила по средствам если бы допустим сына не было?

Ответить
Цитировать
+55 / -7

Если бы вы поработали за 10 000 в месяц, прожили бы на эти деньги с ребенком инвалидом! Я посмотрела как бы выражались после этого, "скулить" и "работайте и живите по средствам". Знакомо умозаключение человека зарплата которого 20 000-25 000, при работающих родителях и бабушках с дедушками с приличной пенсией. Браво!

Ответить
Цитировать
+47 / -1

АлександрПишет 07.11.2016 в 01:50
Что вы несёте Наталия у Мамы 10000 пенсия и 11000 нужно платить квартплату

Александр, мне, конечно, трудно судить, т.к. сейчас действуют свои законы в каждом регионе. Неужели в вашем городе не работает социальная помощь пенсионерам или Вы лукавите?

Ответить
Цитировать
+13 / -15

Социальная помощь? Вы,наверно,ни разу в эти инстанции не обращались? У меня знакомая одна воспитывает 2х детей один инвалид и мне пришлось походить за нее. Чего только не услышала.Очень мерзко осознавать,что в России народ нужен для сбора налогов,чтобы эти у.......... еще больше богатели.

Ответить
Цитировать
+53 / -4

Наталия,а по каким.простите,средствам?Я пенсионер,мне почти 70,а я работаю,т.к. пенсии в 12 000 р.мне в этой стране не хватает!Может у Вас доход в тысяч 50?Тогда конечно можно жить и позволить себе отдых!

Ответить
Цитировать
+37 / -1

на немцев бы посмотреть..вернувшихся.... только в гости приезжают... и то ненадолго

Ответить
Цитировать
+28 / 0
Комментарий удалён

У вашей мамы что вилла? Я в 3-х комнатах живу. За декабрь пришёл счёт 5100. Так это с учётом , что у нас морозы стояли - 30 и ниже...

Ответить
Цитировать
+13 / -10

Все проблемы в голове!!!! Вот мы все почемуто говорим кому мы там нужны в лондоне,париже,берлине....а африканцы и арабы так неспрашивают...просто идут туда пешком и говорят нам нужны лондон,париж,берлин!!

Ответить
Цитировать
+18 / -2

НаталияПишет 02.11.2016 в 10:12
Работайте и живите по средствам.

Дайте мастер-класс, расскажите про себя , Наталия, может отговорите многих ехать за рубеж искать счастья. Вот, люди сразу поймут , как плохо жить в Европах и к нам повалят не только немцы, но и шведы с норвежцами не говоря уже о загнивающих американцах ....:)

Ответить
Цитировать
+26 / -1

Не надо подпевать этим зажравшимся мошейникам и пр. нечисти. Просто надо платить за работу нормально, а не в свой карман ложить.

Ответить
Цитировать
+13 / 0

У нас в регионе работает соц. помощь и что? Легче берлин штурмом было брать, чем выбить эту помощь. Ишь ты мне.

Ответить
Цитировать
+18 / -2

Как меня бесят пенсионеры, которые не работали никогда физически и сохранили свое здоровье, а теперь тычут добрым людям, какие они работяги.

Ответить
Цитировать
+7 / -14

А мы с женой живем в однокомнатной , маленькой и плотим 4000р и тоже не жужим. Ну за свет я не считаю.

Ответить
Цитировать
+6 / -5

Когда Улюкашка был министром, зашел на сайт Минэкономразвития и прочитал что вводить прогрессивный налог в РФ не рационально. Вот Вам и весь сказ. Обирать будут беднейших

Ответить
Цитировать
+23 / 0

Как Горбачев сказал женщинам на встрече в каком-то городе" По доходам и расходы!" Потратили на еду, а остальные - пусть подождут, как в рекламе "Пусть весь мир подождет!".

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Да, обидно, что пенсии малозарабатывающих людей из-за постоянных доведений до прожиточного минимума сравнялись с пенсиями действительно тяжело работающих людей!

Ответить
Цитировать
+12 / -2

Ничего, китайцы свое возьмут, никто никуда не денется!

Ответить
Цитировать
+4 / -2
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Юрий Дмитриевич! Основная масса пенсионеров,к сожалению, выработали свою пенсию тяжёлым физическим трудом! Получая мизерную пенсию,и терпя все невзгоды сегодняшнего дня. А вот те,кто ни чего не делал и берёг своё здоровье,(работники аппарата,нынешние "делопроизводители",губернаторы,депутаты и прочие "бизнесмены")получают в десятки раз выше пенсию!Что-же так ВАС бесят пенсионеры? интересно узнать,какие именно ?пенсионеры?

Ответить
Цитировать
+9 / 0

АлександрПишет 07.11.2016 в 01:50
Что вы несёте Наталия у Мамы 10000 пенсия и 11000 нужно платить квартплату

Извините за нескромный вопрос: а какая квартира у вашей мамы, что за неё приходится платить 11000 рублей? Это в Приморье? И она одна в ней живёт? Если так, то боюсь, что живёт она слишком хорошо. Даже по нашим нынешним законам, если коммунальные платежи превышают 22% от совокупного дохода всех проживающих (при том, что площадь квартиры не превышает двойной нормы жилья!), то на сумму, превышающую эти 22%, от государства положена субсидия.

Другое дело, если с пенсионером в квартире прописаны другие жильцы, чей суммарный доход превышает квартплату в 5 раз, либо площадь квартиры больше двойной нормы, то тогда помощи от государства не жди. В этом случае прописанные сами должны и имеют средства оплачивать эти 11000.

Бабушка живёт на 100-150(судя по сумме платежа) кв.м одна? Она может поменять свою квартиру на меньшую или сдавать пару комнат в аренду (студенткам, молодой семье, да кому ей вздумается!). Выход всегда найдётся - хуже, когда вообще нет своего угла.

Если вы и ваша мама не способны позаботиться о себе и изучить свои права и положенные по закону льготы, то вам в этой жизни остаётся надеяться добрых людей по соседству, которые вам это разжуют.

P.S.: у меня с 30 кв.м квартплата с коммунальными летом не дотягивает до 2000 руб.

Ответить
Цитировать
+4 / -4

Ты серьезно -дура?

Ответить
Цитировать
+1 / -2

уверяю, практически в каждом регионе никакой помощи не дождетесь, разве кроме Москвы, Питера и может еще 2-3 крупных городов.

Ответить
Цитировать
+2 / -3

И где же это такая квартплата, скажите мне? Две тысячи рублей за 30 кв метров. А по поводу Ваших советов- вот и живите в своих 30 метрах и не квакайте. Женщина заработала эту квартиру тяжелым трудом, поэтому имеет право в ней доживать, а не менять на помойку.

По поводу субсидий- сходите хотя бы раз в заведение, где ее назначают, да попробуйте собрать все требующиеся справки-

там бабушки в обморок падают, советчик хренов.

В нашей стране все продекларировано, но попробуйте получить....

Ответить
Цитировать
+10 / -2

ХВАТИТ ВРАТЬ ПРО. НИЩЕТУ!! Квартира с платой в 11000 не дешевая значит! Сайт превратился в трибуну насрального по разжиганию ненависти в обществе! Отписывась из этой очередной маргинальной помойки.....

Ответить
Цитировать
+2 / -7

Александр, по первых ваша мама бы сменила квартиру на более доступную по её доходам и накоплениям. Например. пустила квартирантов, сдав часть жиой площади и т. д.

Во вторых в РФ действует закон о компенсации оплаты жилья, если его сумма превышает 22% от доходов физ лица или владельцев и пользователей жилых помещений, то возможно предоставление субсидий, Только для этого нужно ножками все платежные документы собрать и предоставить в рассчетный центр, что массу времени займет. Ещё в законе много нюансов, чтобы как можно ограничить субсидии малоимущим.

Ответить
Цитировать
+3 / -2

На ваше: "Немцы возвращаются в Россию".

Хотелось бы уточнить, они возвращаются в Россию, чтобы работать на хорошо оплачиваемых должностях или доживать на пенсии. Если доживать, то на какие пенсии: первый вариант Российские?

Второй вариант персии ФРГ? Замечу, что это очень разные пенсии.

В РФ пенсиюпо старости можно получить женщинам в 55 лет, а мужчинам в 60, если доживут, но её величина будет мизерной. А в ФРГ по старости в 67 лет с приличной пенсией, но время дожития до смерти при этом всё же чуть больше, чем в РФ.

Вот вы уточните какой мотив возвращения немцев превалирует в конкретике, а то темнить привыкли не в Меру.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ну так организуй нормальную оплату труда.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Нина ЕвгеньевнаПишет 14.12.2016 в 18:59
в России народ нужен для сбора налогов

У меня тоже складывается такое впечатление. Повышают рождаемость - для чего, если родителям стоит немалых героических усилий воспитать это чадо, а после окончания ВУЗа ему официально "светит" только МРОТ(если конечно это не чадо олигархов или наших депутатов и правителей), если так низок размер зарплат и пенсий в России? Не справляются наши власти ни с таким количеством народа, ни с такой огромной территорией!

И снова у нас получается "хотели как лучше, а получилось как всегда".

А мне хотелось бы написать - "я только сейчас и жить начинаю - на пенсию перехожу".

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Ты наверное заснула и недосмотрела передачу....или только заголовки читаешь..

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Согласен, но по некоторым данным не 23 000 сел, а около 38 000 населенных пунктов, основная масса которых деревни.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Ну и вредина.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вы, наверное, в Москве живете и вас ТСЖ.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

К сожалению, нищета - не вранье, а реальность нашей жизни! Не видят ее только слепо-глухонемые или те, кто не хочет ничего видеть!

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Алексей АнатольевичПишет 09.02.2017 в 11:34
Дайте мастер-класс, расскажите про себя

сдавайте свою квартиру в Москве, а сами переезжайте жить в село километров за 200 от мкад. вот и весь мастер - класс.

Ответить
Цитировать
+16 / -6

МаксимПишет 01.10.2017 в 23:08
сдавайте свою квартиру в Москве, а сами переезжайте жить в село километров за 200 от мкад. вот и весь мастер - класс.

Многие так и делают, но не все так могут, у них проживают дети.

Ответить
Цитировать
+15 / -2

А теперь ещё хотят провести закон, позволяющий выкидывать из последнего жилья должников за ЖКХ!!! Мало того,что вместо нормальной зарплаты они людей вгоняют в кредитную кабалу банков, так теперь ещё и на улицу намерены выгонять! Уроды!

Ответить
Цитировать
+86 / 0

надо выступать всем против повышения тарифов жкх, а не соглашаться с новым повышением с каждого 1 июля.

не пора ли всем миром поставить точку?

Ответить
Цитировать
+42 / 0
Комментарий удалён

Светлана г. Москва. Конечно Александр из г. Артема лукавит. Мы с ним земляки. Работает у нас социальная помощь для пенсионеров (квартплата свыше 22% от дохода компенсируется. Сама получаю.) И такой суммы за коммуналку нет даже во Владивостоке. А про г. Артем и говорить не стоит.

Ответить
Цитировать
+3 / -4

Галина г. Ярославль. Виктор из Хабаровска правильно написал. У меня квартира 60 кв. метров. Летом оплачиваю за квартиру 1460-1480 руб. с учётом лифта + 400-500 руб. за электроэнергию + за воду около 600 руб. ( стоят счетчики). В отопительный сезон ещё + до 2000 руб. (у нас в доме стоит общедомовой счётчик на тепло). Как-то так.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

НатальяПишет 10.11.2017 в 01:20
Галина г. Ярославль. Виктор из Хабаровска правильно написал. У меня квартира 60 кв. метров. Летом оплачиваю за квартиру 1460-1480 руб. с учётом лифта + 400-500 руб. за электроэнергию + за воду около 600 руб. ( стоят счетчики). В отопительный сезон ещё + до 2000 руб. (у нас в доме стоит общедомовой счётчик на тепло). Как-то так.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

мы же лучшие чем все эти указанные страны вместе взятые, 65 место из 96 в общем рейтинге по обеспеченности жизни пенсионеров, страну не украшает.

Ответить
Цитировать
+159 / 0

А кто вам сказал, что Россию кто-то хотел украсить...она и так Красавица!

Ответить
Цитировать
+14 / -33

самая богатая страна в мире на душу населения..

Ответить
Цитировать
+21 / -6

А Вас никого не смущает,что в мире 197 стран? 65 место из 96 стран и 65 место среди 197 по-разному смотрятся.

Ответить
Цитировать
+15 / -16

Самая богатая, а где оно "богатство на душу населения"? Души разные, вот и количество богатства - разное???

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Самая богатая страна только для чиновников

Ответить
Цитировать
+11 / 0

Все равно мы на уровне афганистана

Ответить
Цитировать
+11 / -3

Наш народ богат душой! У него очень много терпения и доброты. Только интересно на сколько нашего терпения и доброты хватит, с такой разрухой?!

Ответить
Цитировать
+10 / -3

Низамутдинов Равиль МингазовичПишет 01.07.2016 в 15:06
65 место из 96 в общем рейтинге по обеспеченности жизни пенсионеров

Смешно верить рейтингам оплаченным врагами России

Ответить
Цитировать
+7 / -25

На долго. Мы все ИВАНЫ-Дураки

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Зачем вы о себе во множественном числе

Ответить
Цитировать
+6 / -4

Вы о каких врагах? За границей давно были? Наших бабушек много видели? Да и то если дети отправят с внуками, либо "бабушка" работает. На иностранцев - пенсионеров с удовольствием смотрю, и их много и они счастливы и спокойны. А главное они живут а не доживают.

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Потому что она не из Москвы, а с Магадана и, по всей видимости, всю жизнь привыкла работать, в отличие от ожиревших москвичей.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

СветланаПишет 27.11.2017 в 17:53
Вы о каких врагах?

об обычных, которым Россия мешает

Ответить
Цитировать
+4 / -1

Правильно говорят про власть - найди народу врага и правь спокойно. Вот и у нас нашли врага - ожиревших "москвичей". А много вы найдете москвичей среди ожиревших ? Посмотрите - что ни ворюга-олигарх,- или с Кавказа, или с Урала, или из Сибири, или еще откуда. У нас их называют - начинающие москвичи. А вот проработавшая всю жизнь педагогом потомственная москвичка , например, моя жена, получает пенсию 17 000 рублей. Поверьте, в Москве на эти деньги ожиреть не получиться.

Ответить
Цитировать
+9 / -1

Да какими врагами проплачивались опросы-исследования?! Мы что, сами дураки или слепые?! Не видим реальной жизни?!

У нас одни враги: наше правительство во главе с президентом, депутаты ("слуги народа"!), ворье-олигархи и чиновники.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Так поэтому силовикам денег и прибавляют.

Ответить
Цитировать
0
Комментарий удалён

Интересная статистика. Но почему-то только в России автор сравнил размер пенсии с прожиточным уровнем. А если сравнить размер пенсии в Швейцарии с прожиточным минимумом в той же Швейцарии, то наверное картина поменяется. Да и в турпоездки по миру ездят не те старички, которые живут на одну пенсию. Расчет простой. 1 150$ максимальная пенсия в Швейцарии, одна путёвка около 3000$. Три месяца не есть ни пить?

Ответить
Цитировать
+40 / -84

Это куда такая путевка тем более они сами делают туры

Ответить
Цитировать
+16 / -2

Но накопить не трудно...и пить-есть послаще, чем у нас россиян!

Ответить
Цитировать
+21 / -4

Почему 3000 у.е. Путевки разные бывают. З три тысячи баксов в Расеи будешь жить полгода. Раскинь мозгой...

Ответить
Цитировать
+20 / -3

Да ведь ездят из экономии на газе, эл.энергии, воде и ежедневном транспорте. Путевки дешевеют, т.к. простой того же лайнера обойдется владельцу дороже, чем его работа с малой, но прибылью.

Ответить
Цитировать
+13 / -2

Не забывайте про уровень жизни швейцарцев и иже с ними. Они всю жизнь копеечку откладывают. Система инвестирования надежная и эффективная. А сколько можете вы отложить с зарплаты за 40 летний стаж, какой процент съест дефолт и инфляция? Вот и посчитайте. Естественно, только на одну государственную пенсию не пошикуешь даже в Швейцарии.

Ответить
Цитировать
+23 / -3

В Европе програм для пенсионеров море, как частных, так и государственных. Пенсионный туристический бум начинается в межсезонье. Многим старикам, особенно из северной Европы жара и море противопоказаны, начиная с сентября пакуют чемоданы, катаются по всему миру. Туры стоят для них копейки. У меня родственик - пенсионер живёт в Люксембурге, самой богатой стране Европы, не имея на своей крошечной территории ни газа не нефти.

Ответить
Цитировать
+37 / -1

а у нас не пить и не есть и все равно ни куда не уедешь.

Ответить
Цитировать
+40 / -3
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Сколько получают в Швейцарии

Ниже опубликованы зарплаты представителей разных профессий. Эти сведения могут пригодиться как работодателям, так и работникам.

пилот гражданской авиации — 13 440 CHF

бухгалтер — 12 719 CHF

профессор университета — 11 960 CHF

ветеринар — 11 153 CHF

генеральный консул — 10 963 CHF

архитектор — 10 483 CHF

окружной судья — 10 400 CHF

директор архива — 10 371 CHF

авиадиспетчер — 10 307 CHF

сотрудник страховой компании — 10 281 CHF

профессор консерватории в Цюрихе — 9 543 CHF

разработчик-программист телекоммуникационных систем — 9 161 CHF

военный летчик — 9 061 CHF

священник — 8 595 CHF

аудитор в банковской сфере — 8 462 CHF

геолог — 8 120 CHF

переводчик — 8 008 CHF

врач — 7 436 CHF

химик — 7 379 CHF

юрист в неправительственной организации — 7 022 CHF

учитель начальной школы — 6 981 CHF

фармацевт — 6 488 CHF

журналист — 6 894 CHF

библиотекарь — 6 606 CHF

охранник в тюрьме — 6 593 CHF

логопед — 6 593 CHF

аптекарь — 6 488 CHF

социальный работник — 6 198 CHF

программист — 6 000 CHF

водитель трамвая в Цюрихе — 5 849 CHF

кровельщик — 5 488 CHF

светотехник в Опере Цюриха — 5 052 CHF

столяр — 4 900 CHF

массажист — 4 800 CHF

санитар — 4 699 CHF

зубной техник — 4 600 CHF

садовник — 4 500 CHF

автомеханик — 4 400 CHF

телеоператор — 4 242 CHF

художник — 4 145 CHF

продавец в книжном магазине — 3 950 CHF

авиамеханик — 3 896 CHF

татуировщик — 3 800 CHF

официант бара в поезде — 3 750 CHF

почтальон — 3 668 CHF

уборщица в больнице — 3 504 CHF

собачий парикмахер — 3 300 CHF

конюх — 3 213 CHF

бармен — 3 134 CHF

таксист — 3 100 CHF

ди-джей без опыта работы — 2 700 CHF

артист цирка — 2 000 CHF

девушка-участница программы Au-Pair — 1 580 CHF

микрофонщик в киноиндустрии — 1 470 CHF.

Ответить
Цитировать
+17 / -1

прошу приведите пример хоть одной путевки за 3000$

Ответить
Цитировать
+1 / -4

ездили двоем камбоджа ушло 4000

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Правильно они и едут в страну где дешевле жить а немцы едут на море где дешевые проститутки жилье и еда к примеру Тайланд...........там и живут.

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Год назад в Паттайю на 10 дней в 3 звезды из Москвы 70 тыс руб плюс Кампучия на 2 дня ещё 200 долларов дополнительно. И где Вы нашли "вариант" за 4000 ?

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Почему? Не надо три месяца. В течение года прекрасно накопить можно, и один раз в год уж себе позволить.

Ответить
Цитировать
+6 / -7

А у нас что путевки дешевле что ли?

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Ну да иностранцу-пенсионеру надо два месяца не пить, не есть, а мне не пить не есть нужно год, чтоб появилась возможность съездить по туру.

Ответить
Цитировать
+16 / -1

Я бы тоже так посмотрела на эту майку

Ответить
Цитировать
+4 / -3

Валерий МихайловичПишет 01.07.2016 в 16:48
А если сравнить размер пенсии в Швейцарии с прожиточным минимумом в той же Швейцарии

Все правильно пишите. Подробнее >>>

Так, что везде хорошо, где нас нет.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Елена НиколаевнаПишет 02.11.2016 в 10:57
А сколько можете вы отложить с зарплаты за 40 летний стаж, какой процент съест дефолт и инфляция?

И что еще ждать от нашего правительства. Вспомните 90-е годы, которые сожрали все наши накопления. Вопрос поставлен правильно? Как и где накопить человеку на старость? Вот за это нашему государству большой, большой минус.

Ответить
Цитировать
+25 / -1

Вадим СемёновичПишет 02.11.2016 в 12:02
В Европе програм для пенсионеров море

Я не знаю, как там у Вас в Норильске, но у нас в Москве есть дешевые туры для пенсионеров, клубы, билеты в театр, бесплатные экскурсии. Только надо интересоваться этим. Вот Сбербанк делает по социальной карте небольшие скидки на билеты железнодорожные и авиа (5% только), но все-таки.

Ответить
Цитировать
+3 / -11

Но все же за три месяца,а скопить можно,а у нас,за три месяца-30 000 р.,куда, простите,На эти гроши,при наших ценах,можно поехать!?

Ответить
Цитировать
+10 / 0
31.12.2016 в 00:54
Петропавловск-Камчатский
44921 место 9 подписчиков

Ага! Получают зарплату! А у нас воруют миллионы. Воровать - это тоже работа. Мозги надо хорошие иметь.

Ответить
Цитировать
+3 / -1
31.12.2016 в 00:57
Петропавловск-Камчатский
44921 место 9 подписчиков

Если голая пенсия, или небольшая голая зарплата, то конечно, ничего скопить невозможно. А вот если есть приусадебный участок, досталось наследство от родителей, например, квартира, то можно квартирантов пустить, если живете вдвоем и хотя бы один получает и пенсию и зарплату, то также можно хорошо прожить оставшиеся годы и поездить! У нас на Камчатке пенсионерам оплачивают в два года дорогу и путевку в санаторий! Мы довольны.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

На фига Вы майку СССР нацепили в Паттайю? Конечно люди смотрели как на клоуна.

Ответить
Цитировать
+3 / -3
Комментарий удалён

Что за гон?? Куда путевка3000????

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да.Вот если бы нам дали рублик, мы бы тоже с него копеечку отложили!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Не мозги, а крышу.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А что, свобода уже не в моде? Наигрались в 90-е?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Ха,! Хорошие мозги, я посмотрела фильм Навального, так мозги совсем не надо иметь, а иметь административный ресурс. У меня один знакомый не может войти честно в госзакупки лишь по тому, что нет у него денег дать взятку. У него малый бизнес ,а с его просят как с большого, вот тебе и госзакупки ,тендер по интернету, все это одна брехня, собаки лают ветер дует, а чиновники жируют и этот беспредел в стране никто не может остановить, все руководители по вертикале вор на воре сидит и им же погоняет. Сначала дадут сбежать затем объявляют в международный розыск, как экс губернатора Челябинской области.,я 2 года судилась за свои права по 159 закону о приватизации, так здание( а оно памятник архитектуры) подожгли умышленно, чтобы не просила выкупать ,а в заключение написали, что проводка загорелась, следствие никто не проводил ,а там и проводки нет. И что обидно это по всей стране шагает, а правду и в суде не найдешь. Можеть Навальный найдет. Да поможет ему БОГ!!!

Ответить
Цитировать
+6 / -3

Да, у Вас в Москве есть и туры дешевые, и путевки для пенсионеров ежегодные бесплатные в санаторий, и льготы различные.. А что есть у пенсионеров других регионов? Подняла вопрос в пенсионном о путевках - они "не знают" о таких. Живет только Москва, остальные регионы для них - доноры.Внуков воспитываю в духе патриотизма, любви к Родине, а в душе боль за них, как будут жить? Много моих знакомых уехали в Европу (Германия, Франция), никто не хочет возвращаться. Почему? Хотят, чтобы их дети и внуки жили хорошо. А мы все живем со словами " Переживем, лишь бы не было войны" - так мои родители говорили в 50-е годы. А жить-то сейчас хочется хорошо. Германия "побежденная" страна живет лучше нас, почему? Почему там для людей условия создают для нормальной жизни, а мы выживаем? Потому, что у нас за украденные миллионы и миллиарды не наказывают. За Россию обидно - так говорил Верещагин...

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Поправка - Верещагин говорил "За Державу обидно"

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вот,вот!!! Все наши налоги идут в Москву! А вот привилегии только для МОСКВИЧЕЙ!!!! А вся страна не получает этих льгот,у нас всё построено так,! Поэтому народ и едет в МОСКВУ!!!!москвичи получают все привилегии,ещё и ненавидят так сказать "понаехавших"Да-же ближайшее подмосковье,и то не имеет этих льгот,только с московской пропиской!И,получив московскую прописку надо прожить 10 лет,только тогда получишь льготы! Чем наш народ РФ хуже москвичей???

Ответить
Цитировать
+1 / -1

СОВДЕП!!!!! И тут себя ущемляете и радуетесь,хватает на жизнь((((.Оплата раз в два года,квартирантов пусти, Участок в наследство, А самим то есть возможность,купить участок,оплатить дорогу?купить квартиру? Чему радуетесь?????

Ответить
Цитировать
+3 / -2

ВЫ ПРАВЫ, С НАШИМИ ПЕНСИЯМИ ГОД НУЖНО НЕ ЕСТЬ , НО ТОЛЬКО ПИТЬ ВОДУ. ТОГДА МОЖНО ПОЗВОЛИТЬ КУДА-ТО СЪЕЗДИТЬ

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Я бы тоже спросил откуда Вы....

Ответить
Цитировать
+1 / 0

За какую державу? За я СССР что-ли? Ни капли не обидно.

Ответить
Цитировать
+1 / -3

Согласен, постоишь на красной площади пару часов, одни импортные старички и одеты довольно просто. Так это наглядно, а не бла бла бла

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Накопить... С 10-ти тысяч что-ли?! ))) Или с 13-ти, средней пенсии по стране? ))) Не смешите меня!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

т.н. юрист!

Для начала научись грамотно писать.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Лучше молчи... ты себя то слышишь?!

Ответить
Цитировать
+1 / -2

Абсолютно согласна!!! Глупая статистика. Эти пенсии хороши, если жить в нашей стране с такими пенсиями. Простой пример, в Америке маленькой зарплатой считается 1500 долларов, на такую зарплату придется не жить, а выживать. А пенсия - 1400 долларов. И получается, что 1400 долларов, это наши 8000 рублей ( тот же уровень жизни). Ну и зачем эти сравнения????

Ответить
Цитировать
+8 / -4

Уважаемая Светлана Сергеевна - 1000$ это на наши деньги - примерно 60 000 рублей!. А 100$ - это 6 000. Так что уважаемая россиянка - мин.пенсия = 130 $!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

А теперь по считай ка мудрец, сколько российскому пенсионеру ни есть ни пить придется, чтобы путевку купить!!!

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Пользователь Гущина Светлана Сергеевна все правильно посчитала " в Америке маленькой зарплатой считается 1500 долларов", а у нас ?

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Молодец!!!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

У них за жизнь такие хорошие накопления, что могут себе позволить любые поездки. А у нас из чего делать накопления на старость, если население живет от зарплаты до зарплаты во всем себя урезая и на всем экономя

Ответить
Цитировать
+9 / 0

А в России благодарны, если и на 5 тыс. устроиться могут. В доллары перевести нетрудно, только , наверное, не доллары, а центы получатся. Все ведь разрушено- промышленности нет, образования- нет, медицины- нет, науки - нет. Вот такой невеселый расклад.

Ответить
Цитировать
+8 / -2

только по телевизору другое показывают.у россиянки двое детей и их забрали потому-что прожиточный минимум там 5 т.евро.и получается 12т. она зарабатывает а на троих 15т. сказали вернут как зарабатывать будет больше.у них по закону так положено . так что-то не срастается что опубликовали насчет пенсий.в болгарии стараются уехать в англии то -что там получается жить на субсиди больше получается чем работающий в болгарии получает заработок опять не получается публикация про пенсии. они забыли написать до прожиточного минимума какя там надбавка идет.

Ответить
Цитировать
+4 / -1

В Европе когда заканчивается тур. сезон, начинается время пенсионеров, туры опускаются в цене от 30-50%. Это выгодно всем, отели, рестораны и вся туристическая инфраструктура работают круглогодично. Ещё в каждой стране множество госпрограмм по которым старики путешествуют по миру бесплатно или за сущие гроши. Моя старшая сестра 27 лет живёт Люксембурге, вышла замуж за местного, оба на пенсии, дети выросли, на работу не надо, живут для себя. С ноября по март дома их не найдёшь, путешествуют. Это у них старость - в радость, а у нас, пенсия - это приговор.

Ответить
Цитировать
+28 / 0