Автор:
Новое в законодательстве
, Санкт-Петербург
Санкт-Петербург

Письмо ФАС России от 28.06.2016 N АД/43839/16 "О применении статьи 18 Закона о рекламе при "сокрытии номеров"

просмотров: 118 комментариев: 0

Рекламораспространитель обязан соблюдать требование о распространении рекламы с использованием телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи только с согласия абонента.

Сообщается, что норма Федерального закона "О рекламе", содержащая соответствующее требование, накладывает именно на рекламораспространителя обязанность доказывать соблюдение им требований законодательства.

Следовательно, при рассмотрении дел, связанных с выявлением признаков нарушений данных требований, антимонопольные органы устанавливают рекламораспространителя такой рекламы.

При этом отмечено, что в случае выявления рекламы, распространенной посредством СМС-сообщений с "подменой номера", при которых непосредственный отправитель скрыт, выявление рекламораспространителя может вызвать дополнительные затруднения, однако порядок выявления лица, подлежащего привлечению к участию в деле, соответствует общему порядку выявления рекламораспространителя рекламы, распространяемой посредством СМС-сообщений. Источник: Подробнее >>>

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Поделитесь этой статьёй: