К вам в дверь звонят сотрудники полиции. Что будет, если им не открывать?

4 543 дочитывания
44 комментария
Эта публикация уже заработала 255,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Мужчина, который шумел в квартире в позднее время, не открыл дверь полицейским, когда они пришли к нему разбираться. Мужчина воспользовался своим правом на неприкосновенность жилища, которое опубликовано в статье 25 Конституции РФ.

Неприкосновенное жилище

Никто не в праве проникать в частную собственность без ведома проживающих лиц, за исключением случаев, если это установлено федеральным законом или судебным решением.

Если на вас жалуется сосед и затем приходит участковый, то вы можете не открывать ему дверь. Даже если он скажет, что должен вас опросить по заявлению.

Запомните, это ваше право! А полицейский в таком случае постоит и уйдет (но скорее всего выпишет повестку на допрос).

Налоговая инспекция пришла осмотреть имущество касаемо дела по неуплате налогов. У вас есть полное право оставить её за дверью, выразив своё несогласие об осмотре вашего имущества. Если у них нет серьезных причин для обыска вашей квартиры, то они просто развернутся и уйдут.

Обыск

Одна из причин, когда сотрудники правоохранительных органов могут без проблем зайти в ваше жилище, – это обыск. Но для обыска нужно постановление суда.

В противном случае, если вы не откроете дверь, то у них есть полное право вскрыть жилище.

Обращаемся к УПК РФ, а конкретно к п.6 ст.182: «Следователь может при производстве обыска вскрывать любые помещения, даже если владелец отказывается добровольно их открыть».

Проникновение без разрешения

Бывают такие случаи, когда уполномоченное лицо может проникнуть в жилое помещение и без решения суда. К таким случаем можно отнести поимку беглого преступника, если его местонахождение установлено в данном помещении. Судебное решение сотрудник получит позже, суд проверяет все факты, и если действия сотрудников были законны, то выносит это решение.


Подведя итог, касаемо проникновения без разрешения, сюда отнесем такие случаи, в которых имеются веские основания и любое промедление недопустимо.

Общий итог

  • Во многих случаях дверь сотрудникам правоохранительных органов можно не открывать.
  • Сотрудники должны предоставить официальное разрешение на вход в жилище,
  • Если отказываетесь от беседы, то вас обязаны вызвать повесткой.
44 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 44
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.08.2021, 12:11
Санкт-Петербург

Уважаемый студент!

Статья очень полезная, кратко и по существу.

Но, пожалуйста, не употребляйте слово "касаемо" - это провинциальный жаргонизм, которые с малообразованными людьми на уровне Тик-Тока, проник уже в широкие массы.

Но т.к. Вы получаете высшее образование, явно стараетесь не для бумажки, то лучше следить за речью.

Приличные люди говорят и пишут -"Что касается"!

( а так же не употребляют "ихних", а только "их", надеюсь, что Вы тоже)

+21 / -25
картой
Ответить

КАСАТЕЛЬНО, предлог. кого-чего. Книжн. и офиц. Относительно кого-, чего-л. Быть осведомлённым к. всех обстоятельств дела.

КАСАЕМО, предлог. кого-чего. Нар.-разг. =Касательно. Кое-что касаемо прошлого я помню.

И то, и другое допустимо.

+25 / -2
Ответить
15.08.2021, 21:44
Санкт-Петербург

Можно еще словарь Даля, Ожегова и пр. там много и жаргонизмов, и провинциальных , характерных только для конкретной местности, словечек.

Допустимо, особенно сейчас, когда кофе старательно делают среднего рода- многое.

Но, если молодой человек желает стать на определенный уровень, а судя по статье, хочет. то свою речь лучше сразу же корректировать по более высокому уровню. Увы, сейчас даже дикторы используют жаргонизмы, или провинциальные словечки.

Что касается высказывания Чехова, то с великими людьми, как Библии, можно найти любые мнения и позиции.

Он, сказав такое, не учитывал, что его будут читать разные сословия.

Среди людей своего круга, к которому привык и относился он сам, это нормально, т.к. все понимают, что, человек проливший соус, сделал это не преднамеренно, и тем более, не считает, что это нормально.

А вот те, которые употребляют "касаемо" "ихних" - не считаю это ненормальным, какой то оплошностью.

Кстати, на радио Эхо есть очень интересная передача по воскресеньям, с 11 утра, о языке, так, слава Богу, хоть там, не так давно дали четкие определения слова "касаемо".

И последнее - в отношении того что не замечать - у детей тоже не будем замечать, когда соус или су прольют или что то ляпнут?

Сами понимаете- нельзя, иначе будет Маугли. Опять же получается, что фраза Чехова отнюдь не универсальна.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юлия, ну не все же в Питере живут и знают как пишется это слово, а вы решили работу над ошибками проводить, тогда вам нужен другой сайт. Заранее извиняюсь, за правильность написания

+7 / -5
Ответить
16.08.2021, 15:43
Санкт-Петербург

Знаю очень много грамотных и интеллигентных людей во всех концах нашей страны, так что Питер тут не при чем, и не стоит обижать регионы.

Очень многие могут дать фору даже тем, кто родился в Петербурге не в первом поколении.

Главное- стремиться знать и повышать свой уровень. Никто не родился с тем, что мы сейчас имеем.

Но ошибки в речи и написании могут исказить смысл, и собеседник неверно поймет.

Я тоже их допускаю, и благодарна тем, кто их поправляет, т.е. делают за меня мою работу, и в дальнейшем я могу это учесть.

" Заранее прошу извинить за ошибки в написании."

За правильность- не извиняются.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идите мужу мозги выносите своими галлюцинациями по поводу слов, если он это потерпит.

+1 / -1
Ответить
20.08.2021, 16:43
Санкт-Петербург

Грубо и неумно.

Вас раздражает, что кто то лучше чем Вы? завидуете?

Такие и нападают на "тех, кто в шляпе", ненавидя за то, что сами не достигли.

Главное в Вашей жизни- найти супругу на том же уровне, что и Вы, что бы не стать абьюзером и пр. из-за ненависти и зависти к тем, кто выше по уровню.

Кстати, то, куда Вы жмете кнопки, создано как раз теми, кто и мыслил и говорил на высоком уровне.

0 / -2
Ответить

Твой комментарий можно подвести под сатью 282 УК РФ. Ты превозносишь социальную группу проживающую в столице и унижаешь всех остальных.

Что главное в моей жизни я разберусь без потенциальных уголовников. По тебе тюрьма плачет.

0
Ответить
20.08.2021, 18:50
Санкт-Петербург

«Заговори, чтобы я тебя увидел»- некогда сказал известный древнегреческий философ молчавшему молодому человеку. «Каков человек, такова его и речь» – считал Сократ.

Вы уже очень много о себе сказали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юля, детка, ты уничижительно выразилась о жителях провинции. За это нужно ответить. Я житель провинции и горжусь тем что не принадлежу к жителям московии. Скажу даже больше, я вас презираю и отношусь к таким как ты с исключительным неуважением, поэтому я обращаюсь к тебе на ТЫ. Поняла меня?

Судя по твоим постам ты ещё довольно молода, это бросается в глаза. Опытная женщина не будет писать такой бред.

Взрослей, набирайся жизенного опыта. Не всем это помогает, но очень надеюсь, что именно тебе это поможет!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен с этим философом и именно поэтому такие так ты для меня - ДНО!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Спрашивается, а почему в этом случае участковые вскрывают дверь? Да, потому что беспредел!

&t=20s

+15 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вызовут Омон что в этой квартире наркотик или преступник - вот и все -Неприкосновенное жилище земля государства .

+12 / 0
картой
Ответить

Кто такие ОМОН? отряд милиции особого назначения, а милиции сейчас нет.

+1 / 0
Ответить

Он теперь мобильный называется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Леониду

ПРЕСТУПНИКА (очевидно - разыскиваемого) надо ещё найти. То же самое - с наркотиками, которые - якобы находятся в квартире. Причём найти - обязательно с ПОНЯТЫМИ - на глазах у ПОСТОРОННИХ (а не сослуживцев-полицейских, кои всегда готовы к лжесвидетельству.).

Как Вы полагаете: ОТКУДА ОПОН "узнал" о хранящихся в квартире наркотиках (даже если оные и были им подброшены во время обыска?)? Ведь просто ВОРВАТЬСЯ и ОБЫСКАТЬ - авось, что-то найдётся - даже ОПОН - попросту НЕ СМОЖЕТ. За это ПРИДЁТСЯ ОТВЕЧАТЬ В СУДЕ... Те же самые "наркотики" должны ПРЕДВАРИТЕЛЬНО где-то ВСПЛЫТЬ...

ОПОН - ЗА ПРОСТО ТАК - на "АВОСЬ" станет врываться в квартиру неугодного, чтобы что-то там найти. Если он ВОРВАЛСЯ "ПРОСТО ТАК" и НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ - или "НАШЁЛ" что-то НЕ ТО и ПРИ СТРАННЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ = это весьма серьёзное разбирательство подобных действий В СУДЕ. Вплоть до уголовного...

СЛУЖИВЫЕ это отлично знают - и вряд ли просто так начнут РИСКОВАТЬ...

0
Ответить

Матвеев Юрий СергеевичПишет 15.08.2021 в 22:52
ОПОН - ЗА ПРОСТО ТАК - на "АВОСЬ" станет врываться в квартиру неугодного, чтобы что-то там найти. Если он ВОРВАЛСЯ "ПРОСТО ТАК" и НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ -

Эти если ворвались , то просто так не уйдут. Сами же подкинут и при понятых найдут.... это, увы, реальность нашего времени. Все наши законы что дышло, как повернешь, так и вышло...И та же самая Конституция только на бумаге нам права дает, а в реальной жизни... Короче, простой человек, у которого нету сотни тысяч на юриста, полностью бесправен.

+2 / 0
Ответить

Елене Викторовне

ЭТИМ (то бишь СЕРЫМ ШАКАЛАМ с оружием) для того, чтобы ВЛОМИТЬСЯ в квартиру - нужен КАКОЙ-ТО ПОВОД...

Например: ЗАДЕРЖАННЫЙ за что-либо ДАЛ ПОКАЗАНИЯ (письменно, с ПОДПИСЬЮ с ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ об УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за ЛОЖНЫЙ ДОНОС) что в такой-то квартире он - например - приобрёл наркотики. В этом случае по этому адресу и является ОПОН и вваливается в квартиру.

В дальнейшем ДОНОСЧИК будет вынужден дать ХОТЬ КАКИЕ - но СВЕДЕНИЯ о квартире, на которую он НАВЁЛ. В дальнейшем - уже В СУДЕ - ему придётся ОБЪЯСНЯТЬ свои показания в полиции. Если он этого сделать НЕ СМОЖЕТ (что обычно бывает при ФАБРИКАЦИИ) для него это - на 100 % РЕАЛЬНЫЙ СРОК за ложный донос. Едва ли кто-то на это СОГЛАСИТСЯ - особенно если его взяли ЗА РЕАЛЬНОЕ дело. В таком случае (на 99 % ни полиция, ни прокуратура НЕ СТАНЕТ ЕГО за ЭТО - ОТМАЗЫВАТЬ. Едва ли хотя бы НЕСКОЛЬКО задержанных в этих условиях станут ДЕЛАТЬ ДОНОСЫ (даже по наущению полиции) о НЕИЗВЕСТНОЙ им квартире и её хозяевам. Это для них ПАХНЕТ ТЮРЬМОЙ - на все 100 %.

Другой случай: полиция (даже СОБР) приехали по конкретному адресу - по КОНКРЕТНОМУ делу, по КОНКРЕТНОМУ заявлению конкретного человека. При задержании СОБР обнаружил все улики и всё, что ожидалось.

СОБРовцам вздумалось зачем-то обратиться к СОСЕДЯМ (по конкретному вопросу - за чем-либо). Но соседи НЕ ОТКРЫЛИ дверь и ПОСЛАЛИ вооружённых "служивых" подальше... Это кого-то из них "ОБИДЕЛО" - и ребята решили ВОРВАТЬСЯ в квартиру, где с ними НЕЛАСКОВО обошлись и РАЗОБРАТЬСЯ с её жильцами.

Едва ли даже СОБРовцы решаться на такое. "ОБЪЯСНЯТЬ" ту простую вещь - ПОЧЕМУ они ВОРВАЛИСЬ обойдётся им чрезвычайно ДОРОГО. На 99 % ОБЪЯСНИТЬ суду ЗАКОННОСТЬ таких действий они просто НЕ СМОГУТ. Это будет ЧИСТЕЙШИЙ ПРОИЗВОЛ, на который ни прокурор, ни судья НЕ СМОГУТ "закрыть глаза" - как это часто делает непосредственное начальство "служивых". А значит - и НЕ СТАНУТ этого делать. Со всеми ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ.

Служивые это отлично знают - и посему "НАЕЗЖАЯ" на людей стараются хоть как-то но ОБЕЗОПАСИТЬ себя в будующем... Просто так СВОДИТЬ СЧЁТЫ со СЛУЧАЙНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ - задержанным В СВОЁМ ДОМЕ (а не ПРОХОЖИЙ на УЛИЦЕ, где можно легко что-то СФАБРИКОВАТЬ) - побоятся - а посему - НЕ СТАНУТ. Это просто ОПАСНО (этих СКОТОВ не так уж редко отдают под суд и даже САЖАЮТ. Для них важно другое - ПРИКРОЮТ ди в подобной ситуации - и СМОГУТ ЛИ это сделать. Если нет - то вряд ли кто то решится ПОЛЕЗТЬ на "ОБИДЧИКОВ")

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Недавно в домофон позвонили, представились сотрудниками полиции и попросили открыть дверь подъезда. Я ответил, что их не вызывал и повесил трубку. Позвонили еще раз, я пригрозил, что буду звонить в полицию и выяснять, кто и за чем ломится в наш подъезд. До полиции не дозвонился, но и дверь не открыл. Потоптались у подъезда и ушли.

А откуда вы знаете, что ушли? Может им из другой квартиры открыли.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Думаю, они бы тогда пришли бы со мной разбираться, почему не открыл.

Александру

Не факт, что пришли бы с Вами "разбираться". Если Вы не впустили их в подъезд - то уж в свою квартиру - для "разборок" - уж точно бы не впустили. И "разборки" с неугодным жильцом (да ещё - в его жилище) полицейским очень долго пришлось бы потом ОБЪЯСНЯТЬ. Уже не Вам. И вовсе не факт, что тот, кто РЕШАЕТ подобные споры безоговорочно встал бы на сторону ретивых полицаев. Они это прекрасно знают..

+3 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с Вами. Полностью.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.08.2021, 15:36
Екатеринбург

Кто вызывал полицию, тому они и должны звонить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не открывать. Пусть ломают. Если вы не правы, то вас не осудят.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (44)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Бес попутал. Подросток, который пытался изнасиловать 10-летнюю девочку в Екатеринбурге может избежать наказания

Подросток, который в Екатеринбурге пытался изнасиловать 10-летнюю девочку скорее всего избежит наказания. Все произошло 2 декабря этого года в микрорайоне ЖБИ, когда девочка возвращалась домой.
00:55
Поделитесь этим видео

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

Жестоко били, связывали и морили голодом: в Якутии родители три года издевались над сыном, доведя его до истощения

Настоящий ужас происходил три года в одной из квартир Алдана, Якутия. В этой квартире "родители" все это время издевались над своим ребёнком: жестоко били, связывали и морили голодом. Сейчас мальчику уже 6 лет,
00:13
Поделитесь этим видео