
Hasbro объединяется с Vrbo, чтобы превратить особняк на берегу озера в поле битвы Nerf

Согласно пресс-релизу, Hasbro объединилась с веб-сайтом аренды на время отпуска Vrbo, чтобы оборудовать особняк на берегу озера брендом и снаряжением из своей линии игрушечных бластеров Nerf.
Обитель с 12 спальнями на Гранд-Лейк-О'Чероки в Оклахоме вмещает до 30 человек и отличается стенами с бластерами Nerf, а также тематическими постельными принадлежностями, декором и специальной тренировочной станцией. Листинг в порядке очереди будет открыт для бронирования в полдень по CT 1 сентября, и семья, которая обеспечит это место, будет проживать в отеле с 24 по 26 сентября.
Живописное пространство также служит местом съемок последнего сезона сериала "Nerf House Showdown" на YouTube. Еженедельная программа по сценарию реальности, два эпизода которой уже транслируются, рассказывает о разнообразной группе подростков-энтузиастов Nerf, которые участвуют в различных мероприятиях, включая полосу препятствий на воде и проблемы с поеданием острой пищи.
Dive Insight:
Hasbro сотрудничает с ведущей платформой для аренды на время отпуска, чтобы подарить фанатам захватывающие и запоминающиеся выходные, связанные с брендом Nerf. Наряду с дюжиной доступных спален, дом в тематике игрушечных бластеров включает пять жилых зон, круглые террасы, большой двор, костровую яму и легкий доступ к озеру. Простор предназначен для того, чтобы дать победившей семье возможность отключиться от сети и провести время вместе, темы, которые оживляют последнюю рекламную кампанию Vrbo, поскольку компания стремится побудить потребителей снова путешествовать во время пандемии.
Перед тем, как сдать дом в аренду, Nerf использовал его в качестве места для съемок своего последнего сериала на YouTube, который будет включать 35 серий. Игра с цифровым контентом основана на методике конкурса реалити-шоу и является частью растущих инициатив бренда, направленных на привлечение разнообразных авторов и расширение присутствия в социальных сетях.
Ранее в этом году Нерф присоединился к приложению для обмена видео TikTok и объявил вызов главному сотруднику TikTok, попросив признанных авторов подать заявку. Роль технического директора, которую в конечном итоге занял главный аккаунт @ Nerfers101, отвечает за создание от 10 до 12 одобренных видео для официальной страницы Nerf в месяц и тесно сотрудничает с глобальной маркетинговой командой Nerf. Этим летом маркетолог продолжил эти усилия, организовав Nerf TikTok Tourney, массовый турнир по продвижению своей линейки Nerf Hyper Blaster.
Поскольку бренды пытаются разжечь энтузиазм потребителей в неопределенный период, нестандартные партнерские отношения могут быть более привлекательными. Ранее на этой неделе бренд упакованных продуктов Oscar Mayer сообщил, что добавляет свой знаменитый Wienermobile в парк автомобилей Lyft. Пользователи Lyft в некоторых городах США, заказавшие поездку XL в последние дни, были удивлены, увидев 27-футовый автомобиль в форме хот-дога.
Совместное использование дома - еще один способ обслуживания убежденных фанатов, которые, возможно, ищут более целостный брендовый опыт. Два года назад главный конкурент Hasbro, компания Mattel, создала всплывающее объявление на Airbnb на основе легендарного дома мечты Барби Malibu Dreamhouse. Блестящий современный дом середины века отпраздновал 60-летие линии кукол.
Спасибо за просмотр! Ставим лайки, друзья. С уважением,Алексей Васильевич