Рейтинг
5,0

«Победа» оспорила право на питание во время полёта

просмотров: 94  |  комментариев: 4

Авиакомпания «Победа» подала заявление в Арбитражном суде Москвы об отмене предписания Ространснадзора по факту неинформирования пассажиров об отсутствии питания на борту. Соответствующее определение опубликовано на сайте инстанции.

Как отметил представитель перевозчика, компания намерена доказать, что питания во время полёта может не предоставляться, если это указано в правилах и пассажир проинформирован до покупки билета. Позиция мотивируется положениями Федеральных авиационных правил (ФАП).

«Авиакомпания "Победа" рассматривает возможность организации питания на борту за дополнительную плату, однако в данный момент для окупаемости доставки питания на борт стоимость услуги должна быть высокой, что недопустимо для лоукостера», — сообщил источник.

Ранее суд поддержал предписание Ространснадзора, который обязал фирму изменить правила бесплатного провоза багажа в ручной клади, в частности портфелей и дамских сумок.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
5,00

Автор публикации:  

НИАН
НИАН

Народное информационное агентство новостей (НИАН) – зарегистрированное средство массовой информации, работающее на базе юридической социальной сети 9111.ru. Свидетельство о регистрации № ФС 77-33620 от 03 октября 2008 г.

Информирование пассажиров также должно отвечать требованиям ст. 10 Закона РФ "О Защите прав потребителей" и нарушение права на предоставление полной и достоверной информации влечет административную ответственность по ст. 14.8 КоАП РФ. Ссылка на правила представляется не исключает ответственности, т.к. вряд ли пассажиру предоставили возможности с этим пунктом Правил при приобретении билета. Хотя практика судов общей юрисдикции по кредитным договорам и договорам страхования по применению ст. 16 Закона РФ О защите прав потребителей признает допустимым одно указание на определение условий кредитования или страхования только ссылкой на Правила без ознакомления с ними потребителя.

Ответить
Цитировать
0

Победа имеет право на то чтобы оспорить, однако не думаю, что суд встанет на ее сторону. Т.к информацию должны предоставлять в полном объеме на основании ст. 10 Закона о защите прав потребителей.

В данном случае Роспотребнадзор руководствовался законом и вполне обоснованно встал на сторону потребителей.

Можно их за это только по хвалить.

Победе - удачи. Она им потребуется.

Вообще то в нормальных цивилизованных странах принято всю информацию предоставлять сразу, а не искать как бы взять побольше денег и поменьше говорить о том, какие услуги должны быть оказаны.

Ответить
Цитировать
0

А что, все вполне разумно, если полет не долгий, и если не было задержки рейса.

Важно, чтобы потребитель (покупатель, пассажир) в действительности был уведомлен о том, что питание не будет предоставляться, и именно поэтому билет составляет ту, а не иную стоимость.

При этом, было бы неплохо, если при бронировании авиабилета на сайте лоукостера, имелась бы возможность подключать данные услуги не в виде класса обслуживания, а именно как отдельные "опции" - как страхование багажа, например, также и питание на борту.

Жаль еще, что отзыв будет в ограниченном доступе. Было бы интересно почитать. Собственно доводы иска и отзыва будут отражены в решении АС. Осталось подождать :)

Ответить
Цитировать
0

Наврятли авиакомпания что-то докажет через суд.Они просто обязаны информировать пассажиров. Об этом гласит ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей". В противном случае на перевозчика можно подать в суд., и взыскать материальный и моральный вред. Так же ст. 16 Закон а РФ "О защите прав потребителей" не позволяет навязывать одни услуги в обоснования других. Поэтому шансы есть у авикомпании но их очень мало.

Ответить
Цитировать
0
Поделитесь этой статьёй: