Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3449368

Голикова пообещала поддержку 2,5 миллионам семей

15 247 дочитываний
248 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России к 2024 году меры поддержки будут получать 2,5 млн семей. Об этом в ходе встречи с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным заявила зампред российского правительства Татьяна Голикова, передает РИА Новости.

Он отметила, что мероприятия по повышению благополучия жизни в стране будут продолжены путем реализации национального проекта «Демография». Причем к 2024 году меры социальной поддержки будут получать 2,5 млн российских семей, указала Голикова.

Ранее 9111.ru писал, что россиянам спишут долги на 1,6 млрд рублей.

248 комментариев
Понравилась публикация?
/
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 248
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну да, будут получать те кто не работает. Да, я мать одиночка 2 детей, алименты не получала никогда, пашу как лошадь, что бы достойно жить... Да, купила машину, да построила сама дом, но я ведь работаю... В итоге сказали, что вам пособия не положены. Неужели государство думает, что я бы седела и ждала этого светлого дня когда они обратят внимание. Нет, я работала, и работаю...

+439 / -12
Ответить

Аналогичная ситуация, только у старшей дочери отец вообще умер 6 лет назад

+43 / 0
Ответить

К сожалению, не все люди одинаково устроены... у некоторых только размножаться хорошо получается, да и здоровье с мозгами у всех разные, как и руки растут "из не всегда оттуда"...

+73 / -2
Ответить

ЕленаПишет 21.09.2021 в 07:04
К сожалению, не все люди одинаково устроены..

Это так. Кто-то вкалывает, как каторжный, чтобы обеспечить себя и своих детей и ему никакой поддержки не положено. А кто-то просто сидит, сложа руки и ему положена поддержка. Чтобы и дальше сидел, и ничего не делал??? Я понимаю, если в семье ребенок-инвалид, не обслуживающий себя и мать вынуждена не работать, чтобы ухаживать за ребенком. Но когда здоровые родители здоровых детей не работают, вот это я не понимаю.

Многие в прошлом году потеряли работу, но старались устроиться хоть куда-то, чтобы не сидеть, выжидая поддержку. Таким надо помогать.

+107 / -4
Ответить

Вот именно «хоть куда то» а если некуда, не повезло. И наверное не от хорошей жизни работаете как проклятые. Только на кого?

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или родители пьющие и неработающие, которые только и ждут пособий, чтобы их пропить

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут важен вопрос не на кого, а ДЛЯ кого.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еше одна "умная". Где дают пособия неработающим?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы ОТКУДА взяли - что ЕСЛИ В СЕМЬЕ мать или отец не работают - им положено пособие? Почитайте Правила по выплатам - там обязаны оба работать или стоять на бирже! А на бирже долго не держат - так что не работающим пособия не дадут!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 21.09.2021 в 16:07
Правила по выплатам - там обязаны оба работать или стоять на бирже! А на бирже долго не держат

На бирже стоят сколько захотят, но пособие получают только 6 месяцев, а потом без пособия. Числятся и не работают. И выплаты получают.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

пордон-какие?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неработающим родителям, пособие не положено, они должны подтвердить свой официальный доход

Так что зря вы пишите про помощь безработным

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы постановления читаете?

Неработающим родителям пособия не положены

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На бирже пособия сейчас год платятся

А вот для пособий детских, учитывают только 6 мес, остальные полгода, должен быть официальный доход, иначе в пособии откажут

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE
Комментарий удалён

Плохо ты о нем думаешь, мне кажется он бессмертен, как Кощей!?!?!?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если руки растут не из того места, то это ноги!!!

+8 / 0
Ответить
21.09.2021, 20:37
Нижний Новгород

Олег АнтоновичПишет 21.09.2021 в 09:22
то это ноги

А между ног тоже что-то выросло

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зато у роликовой, руки оттуда растут, и голова наверное оттуда же!?!?!?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 15:00
Нижний Новгород

В подъезде то же живет тунеядка, 42 года, ни когда ни где не работала. Ее государство содержит. Получает все выплаты и ...... не дует.

+4 / -5
Ответить

Не может она все выплаты получать, не дают пособия неоаботающим

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

О, да, с мозгами - беда , а у кого мозги - с размножением беда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

И я как лошадь пахала, поднимая 2 дитей, государство не помогло даже одной копеечкой,ИП вообще вычеркнули типа вы сами себе должны откладывать, а кто платил налоги, кто обдирал нас как хотел, все убрали и учебу и роды когда я пошла на пенсию, дали просто фигу, а пенсия у нас достойная 9200, шинкуем ребята.

+87 / -3
Ответить

Но если государство помогает, то и хорошо! Всё равно эти деньги другим людям не достались бы... рассовали бы чиновники их по карманам "и с концом", а так хоть детишкам польза какая-то...

+33 / -9
Ответить

Это больше помощь тем кто принял гражданство они всем довольны и рожают двух трех детей

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо если они до детишек дойдут,а не родители пропьют!У нас вон одна на рожала их восемь человек,сидит не работает,бухает на эти денежки,а детей соседи кормят и одевают,потому что жалко!А у меня сноха в декретном сидит со второй малышкой им не положено,потому что лимит прожиточного минимума привышает на 200 рублей.

+15 / 0
Ответить
21.09.2021, 12:35
Краснодар

Вот это самый большой «косяк» всех этих пособий. Дочь на сохранении в пренатальном центре лежала, к ним девочку в палату положили, 16 лет(!), беременна от отчима: всё подсчитано - и материнский, и пособия на ребёнка ,и малоимущие, и мать-одиночка и т.д. Все легком шоке, а девочка «не понимает» почему - у них в станице все так делают🤦🏻‍♀️

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена, на детей выплачивается то, что осталось ПОСЛЕ "рассовывания по карманам"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С этих денег и чиновники погреют руки. Как на выплате пенсионерам: сначала говорили, что будет затрачено 300 млрд. р., потом 400 млрд. р. А сколько на самом деле ушло на выплату пенсионерам не знает никто.

+4 / 0
Ответить
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
21.09.2021, 08:15
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Сейчас пол страны живут гражданским браком, а потом и "мать одиночка"!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 12:05
Краснодар

Ну ладно мужики пишут в этом ключе, у них мировозрение другое. Но Вы то сама женщина! Почему Вы всех в «простигосподи» записываете?!?? Почему женщина не может родить ребёнка не будучи замужем? Мужчин всегда было меньше,чем женщин. А из них Много сейчас достойных мужиков?!?! Нормальные в семьях. А алкаш, наркоман, бездельник ( в основном из первых двух) Вам нужен?!?!

И заметьте, такие женщины не ждут пособий, не выпрашивают алименты, они сами работают и растят достойных детей !

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сам то не грамотно пишешь,а других судишь..А на счёт нагуляла,по себе судишь?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, в отличии от женщины с 2 детьми, которая может "нагулять", мужчина этого не может, но , упрекая ее в безграмотности хреначит сам с ошибками

+2 / 0
Ответить
21.09.2021, 12:39
Краснодар

Да, зато мужик может нагулять десяток по всей стране и не нести за это никакой ответственности ))))) . Но это же не тот компот, это подтверждение его статуса «мужик»😉!!!! И при этом баба ноги раздвигала ( как тут некоторые пишут) , а он-то пахал, потел.... я от одного тут слышала, что это его бедного обманули - использовали как биоматериал ( год бегал к любовнице,а когда она забеременела , он понёс душевную травму 😄☝️, и у неё не было никакого морального права подавать на алименты ( а она и не подавала, вырастила отличного пацана и вышла замуж ))))))

Не подумайте, что я такая-то мужененавистница)))), мужчины, среди вас очень много замечательных людей достойных любви и уважения♥️

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 20:43
Нижний Новгород

Светлана ИгоревнаПишет 21.09.2021 в 12:39
очень много замечательных людей достойных любви и уважения♥️

Спасибо! Это все про меня! И это правда! Я действительно такой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

А у меня плюс к этому всему пять лет пенсии отобрали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разве в Москве сейчас прожиточный минимум 9200 рублей! Вам обязаны платить не меньше прожиточного минимума - а если вы в столице живёте более 10 лет - то даже больше 20 000 рублей!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Вот такая же ситуация. Выше средней зп по Москве, на работе просто пропадаю, ребёнка по вечерам вижу в итоге пособия не положены. Но положены тем кто палец о палец не ударил в жизни

21.09.2021, 08:17
Санкт-Петербург

Что вы все смотрите на других??? Видемо так пахали, что вам денег не хватает. Конечно у других не дети. Свой карман ближе. Не пахайте, ждите обещаных пособий..)))

+9 / -8
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

положены кто на роллотоне сидит правда на лекарства после него не хватит))

раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 09:48
Симферополь

Честно? Я мать пятерых детей. Замужем. Занимались подобным хоз-вом с 11го года получала только на одного"спасибо и на том, щедрому государству". За время пандемии мы лишились практически всего муж пошёл на официалку работать, и через неделю(а это было в марте этого года) весь штат отправили в (оплачиваемый1/8 от зп) отпуск потом и этого не стало. Подрабатываем на полях.муж не может официально устроится т. к. не уволился(контора без связи) как нам быть теперь, чоб получить помощь от гос-ва нужна справке о доходах, а её взять негде и нам отказывают в помощи. Кто-то может сказать нечего было рожать, гос-во не обязано помогать, работайте. Скажу ОБЯЗАНО!!!!!!! у меня два сына, один отслужил и строчку и один контракт. Обязан был? Да! Тогда какого чёрта гос-во не обязано платить пособия....

+24 / 0
Ответить

справку о доходах попробуйте через госуслуги

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А где же ваш ОТТЕЦ - Губернатор- не помогает почему дочери?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У меня аналогичная ситуация...

+4 / 0
Ответить
21.09.2021, 06:56
Екатеринбург

Такая же ерунда! Парадокс-чем ничтожнее, тем больше в тебе эта власть нуждается, тем больше поблажек!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот тоже бесит, лучше бы пенсионерам дали эти деньги. Ни чего против семей с детьми не имею . Расслабляет эти семьи полностью. Зачем работать, когда халява сыпется. А куда деваться поколению, которое и на пенсию теперь рано и работать сил и здоровья, у кого-то нет. А куда делиться тем , кто сильно короной переболел. И не может работать какое то время.совершенно сами согласна, бездельники и получат.

+32 / -7
Ответить

У меня тоже ситуация. 1 гр инвалидности по онкологии, ребенок школьник. Отказали в пособии от 8 до 16. Наверное пенсия большая.

+5 / 0
Ответить

Мне тоже отказали в пособие от 8 до 17. Сказав что жилая площадь на каждого человека(я и трое детей) привышает на 21 см. Не смотря на то что по финансам я прошла.

+6 / 0
Ответить

А при чем здесь жилая площадь и помощь от 8 до 17?Что это они выдумывают?Вы же за неё тоже платите!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот тёмный лес никогда не понять!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дело в том, что я не являюсь малоимущей

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в семье моей дочери на 33 см! Зато семьи С РУБЛЁВКИ могут к примеру иметь ДОМ там ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ - хоть в 1000 квадратов на каждого члена семьи и ещё и КВАРТИРУ в Москве также ЛЮБОЙ ПЛОЩАДИ = хоть в 1000 квадратов на человека и быть признанными МАЛОИМУЩИМИ для получения пособия на детей от 3 до 7 лет!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
21.09.2021, 08:21
Санкт-Петербург
Комментарий удалён

Иван, не все работали с достойной и белой зарплатой. Другой работы просто нет. Вы в крупном городе, не понимаете , что по факту происходит за его пределами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 20:47
Нижний Новгород

ИванПишет 21.09.2021 в 08:21
не работали

Это точно-не работали. Въя..ли как прокаженные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ха))) мать всю жизнь работала на заводе, за станком.... при СССР з/пл была 170-180 руб. Сейчас пенсия 14 тыс (ей 72 года)....И, зависть тут ни при чем, но то, что среди молодых родителей все больше "присосок" на детские выплаты - это факт, у этих родителей к 35-40 годам стажу 0, а государство (т. е. : я, вы, мы) ДОЛЖНЫ не только их деток содержать, но и их самих

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Люди опомнитесь. Это же дети

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,миллионы же дают этим семьям.Если у пенсионеров маленькая пенсия,то это не дети рождённые в государстве виноваты,а неправильно построенная экономическая модель государства.А в России так и остался народ,сами не жили и вам не дадим...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособие в районе 6000 рублей на ребёнка - большая ХАЛЯВА при нынешних ценах?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Во во, тоже работаем с мужем, ждём ребёнка. А выплат вам - хрен. Те, кто не работают получают столько же, сколько и я выплатами. Какое заботливое государство

+15 / -2
Ответить
21.09.2021, 08:26
Санкт-Петербург

Что вы написали? Вы получаете выплаты или зарплату??? Это где же вы так с мужем работаете, если не можете по 11т.р заработать за целый месяц??? Ноют и ноют. Голикова ляпнула, а вы уже завидуете и ноете. Работы море, на стройках людей не хватает везут с Дагистана, Узбекистана з.п от 80т.р, в колхозах людей не хватает. Кем вы с мужем работаете??????

+5 / -1
Ответить

А с чего вы Дагестанцев и Узбеков на одну полку ставите?Дагестан это субъект Российской Федерации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван, вы делаете выводы с чужих слов. Сами отправляйтесь на стройку и на поля, а потом и поведуете о трудоустройстве и зарплате.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каких стройках платят нормальную зарплату - чтобы можно было и квартиру в ипотеку взять и детей нормально прокормить без всяких пособий? Конкретные цифры с адресами приведите!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
21.09.2021, 20:50
Нижний Новгород

ТатьянаПишет 21.09.2021 в 06:45
кто не работают

""Кто не работает тот ест! Учись студент!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Как можно быть одиночкой с двумя детьми??? Это ваш выбор, и нечего сетовать га государство, что вы не получаете... спокойно работайте и будет вам счастье...

+11 / -19
Ответить

Одиночкой с двумя детьми можно быть ..хотя бы по причине двойняшек!

А вообще не хрен раздавать пособия..а создавать нужно лет сады,кружки,секции..учебники ,тетради..проезд,питание в школах.. БЕСПЛАТНО! Вот тогда это будет..ЗАБОТА о детях...а не совать три копейки лишь бы заткнулись! Ну или передрались между собой!

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тоже самое и мне в этом году сказали)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и получается,что "поддерживают" только бездельников,которые только и научились в этой жизни штамповать никому не нужных детей!

+13 / -3
Ответить
DELETE

на 1го всем дают уже капитал.мне не давали,хотя не помешал бы

раскрыть ветку (0)

Ты хоть одного штампанула? Завидуй молча тому кто наслаждается по настоящему большой семьей! Тебе и подобным тварям никогда не испытать подобного счастья ! Вы просто неспособны заботится и любить ещё кого-то кроме себя!

+4 / -5
Ответить

Светлана, так вот вы и наслаждайтесь своими детьми, вы ведь не доя государства рожали, а для себя, значит рассчитывали своих детей обеспечивать. Другие люди не обязаны оадоваться вашим детям

+10 / -4
Ответить

Ага, а потом государство требует отдать долг родине. И когда же мы его взяли? В садик на игрушки принеси деньги, в школе на окна, двери сдай, в универ можно, но на платной основе, бюджетные места заняты...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эти дети ,граждане этого государства.Налогоплатильщики,защитники и потенциал государства.Те же выплаты будут тратиться в этом же государстве и с каждой покупки платится налог,если вы не знали ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга , сами виноваты, что несете в сады и школы. От собственной трусости, быть ни как все. В глаза улыбаетесь , несете, дарите, а потом за глаза го- ном поливаете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете - чтобы народ не рожал - пусть Китайцы и приезжие из бывших республик СССР всю территорию заселили! Если бы людям дали обещанные ещё много лет назад властью 25 миллионов ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ И ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ - то и пособия никому были бы не нужны! Разве не так?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Лариса АлексеевнаПишет 21.09.2021 в 11:29
НЕ ДЛЯ ГОСУДАРСТВА РОЖАЛИ

.

Лариса Алексеевна. Рожают для себя, для семьи. Для будущего своего, продлевая свой род, своих предков. Так уж заложено природой

.

Таких суждений как ваши - не возникало, когда был социализм. Когда каждый родитель наперёд знал, как и куда будет развитие семьи и его членов. Каждый мог себе позволить накопить, заработать, а некоторые и получить - крышу над головой! Не было голодных! Была работа. Работа, которая давала возможность - не выживать, а возможность ЖИТЬ и ПРОЦВЕТАТЬ!

.

Вы пишите, что государство народу ничего не должно. ОШИБАЕТЕСЬ!!! ДОЛЖНО!!! Народ живет на аренде, даже в собственном жилье!!! За всё платит!!! Платит за свою жизнь!!! На земле, которая ему по праву принадлежит, а не отдельной группе семей… Сколько денег уходит в виде налогов и прочих сборов??? И Государство не должно людям ничего взамен???? Еще как ДОЛЖНО!!! Люди за это заплатили (раз мы живем при капитализме)!!! Но вместо того, чтобы благодарить народ, этому же народу приходится собирать на жизнь какой то маленькой кучке миллиардеров! Чтобы те жили, как на небесах, ни в чем себе не отказывали!

.

Ваше высказывание цинично, и ориентировано на демографию

раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 20:54
Нижний Новгород

ОЛЬГАПишет 21.09.2021 в 12:13
И когда же мы его взяли?

Вы же дышите воздухом отчизны, пусть не совсем чистым, зато пока еще бесплатным

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОЛЬГАПишет 21.09.2021 в 12:13
в универ можно, но на платной основе, бюджетные места заняты...

что значит "заняты"? Мой внук старался, учился, отлично сдал ЕГЭ, поэтому и учится на бюджете. Ничьё место не занял

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я попыталась не носить в школу деньги . Ребёнок начали гнобить . Учиться стал плохо довели что писать в классе боялся . А потом документы без моего согласия отвезли в коррекционную школу

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
21.09.2021, 13:34
Краснодар

Счастливые люди, наслаждающиеся жизнью и большой любящей семьёй, не являются столь агрессивными и не называют других тварями. И речь шла не о таких многодетных семьях, а о тех , кто рожает детей ради пособий.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

эээ, полегче на поворотах...человек, рождающий такие речи, в априори не может обладать большой и СЧАСТЛИВОЙ семьей... от слова "совсем". У меня молодка - соседка с синим носом и 7 детьми, которые до снега бегают в сандалях и ждут, когда я им налью борща подъесть, тож орет, что у нее счастливая и, главное БОЛЬШАЯ "семья". И, заботится она только об одном: что бы очередной сожитель был не зол, и, для этого обеспечивает ему (и себе) бесконечный алкоручей....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Я тебя люблю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 08:13
Санкт-Петербург

Одиночка с двумя детьми, где отец?????

+2 / -3
Ответить

Чё Вы два раза один и тот же вопрос задаёте? Подозреваете ,что Ваши?

+10 / 0
Ответить
21.09.2021, 20:56
Нижний Новгород

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Снабжение предприятий и общепи Валерий иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
21.09.2021, 10:23
Санкт-Петербург

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ - РАБОТАЮЩИМ НИЧЕГО , БЕЗДЕЛЬНИКАМ ЛЕНТЯЯМ ПОДДЕРЖКА

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящая мать своих детей, дай вам Бог здоровья что бы вы и дальше могли продолжать работать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Где вы такой бред взяли, что кто не работает будет что-то получать.? Даже на пособие для детей с 3х до 7ми лет надо чтоб оба родителя имели официальный заработок и то пособие им одобрят только если на каждого члена семьи меньше одного прожиточного минимума. Тоесть в моем регионе если у семьи из трех человек доход будет хотя бы 37тыс им уже будет отказ.

+4 / 0
Ответить

Вот мне тоже интересно,кто им в уши вкладывает,что кто не работает-тот пособия получает? Мне на третьего от 3 до 7-ми так понасчитали...И детские пособия(хотя их не получаю уже не помню сколько,и за обеды компенсацию в школе,и по 200-300 рублей за коммуналку)короче даже незнаю как они эти копейки сложили за год,но вышло у меня аж 237 рублей выше прож.мин.

Машина старая.Дом в ипотеке.

Интересно,это пособие вообще кто-нибудь получает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да и те кто не работают тоже не получают, обязательно пои каком то условии, наверно надо быть инвалидом, чтобы что то проучить. Мне 74 года, пенсия 14000, меня никогда никакие пособия и льготы не коснулись, вот кроме 10000, которые уж всем давали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам может дополнительно сотрудников нанять, а то многие и пособия по безработице не получают и работу найти не могут!

раскрыть ветку (0)
21.09.2021, 11:51
Краснодар

Та же песня))))). У нас помощь от государства в основном положена тем, кто ничего не делает( не пишите мне, пожалуйста, что работы нет / бывает, но в основном у людей нет желания работать/ сама на двух подработках ,в том числе и удаленно , и выучилась , несмотря на свои два высших , под «веяния времени». Просто многие не хотят напрягаться от слова совсем). Или тем, кто работает нелегально, не платя налоги ( мне так и говорят прямым текстом - ну и дура)

И почему-то если женщина одна растит детей не получая алименты ( от папы детей , который рисует себе минимальную з/плату и 3 месяца работы в году , остальные б/с), то она не считается родителем, воспитывающим детей одна.

Да не умрем мы без этих пособий, естественно. Как всегда сами заработаем))))). Но сам факт

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Машина, дом, 2е детей, интересно какая профессия у это лошади?

0 / -1
Ответить
21.09.2021, 13:56
Краснодар

Ну, Вы посмотрите цены на уже готовые дома в Надыме / не дороже 1ком.кв.в Москве )))) да и машина машине рознь. Так что нормальная у неё профессия ( ещё и на 2 работах пашет).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И другим интересно, но лошадь молчит.

+1 / 0
Ответить
21.09.2021, 20:58
Нижний Новгород

МаргаритаПишет 21.09.2021 в 16:16
но лошадь молчит

Думает

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже работала на 2х работах,плюс вязала и шила на заказ,было двое детей,бывший муж вечно пил,не помогал, алименты мизерные,но пособий не давали, сейчас развелась,вышла замуж,родила третьего ребенка ( старшие уже совершеннолетние),купили дом,завели скотину,опять никаких пособий.А мамаши отвели детишек в садик и сидят на скамеечке,они получают,как малоимущие.Почему так не справедливо- то.

+2 / 0
Ответить

Без какого либо официального дохода без серьёзных для этого причин, типа болезни серьёзной, никакие пособия не платятся. Малоимущие признаются ими исходя из их доходов. Значит эти мамочки на лавочке работают, может они удалённо работают лама с компьютера или у них вечерние, ночные смены. Вам откуда знать? Или может они не работают, но живут за свет заработка мужа, а не каких-то пособий. Максимальное пособие у нас это вроде 10тыс. И вы серьёзно считаете, что это такие великие деньги, что можно сидеть дома и припеваючи жить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, "как лошадь", а зачем вам пособия? Да, и не работающим пособия не выплачивают. Поделитесь с народом, где, ,как лошадь на все поимели?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том-то и дело что по принятому Минтрудом критерию оценки нуждаемости в пособии семь с Рублёвки при наличии Дома любой площади и Квартиры в Москве вдобавок также любой площади признаются малоимущими - а если у простых семей хоть на копейку доход До уплаты НДФЛ выше взятого с потолка прожиточного минимума - то уже семья Олигархов считается!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато получают те, которые каждый год рожают и живут на пособия, оба родителя не работая.При этом оформляясь матерью-одиночкой при живом отце для получения льгот, в т.ч. материнский капиталл за каждого рождённого, а затем, просирают выделенные им финансы из общего кармана на выпивку. А потом у них забирают детей - опять же воспитывать за наш счёт (называется - опека за большие деньги). Так что получается, что дети у ТАКИХ - золотые для бюджета страны, хотя им, этим деткам, завидовать нечему. Гос.система не даст им нормального достатака в жизни, потому что на этом - "наваривается" сполна. А таким, как Вы, Ольга, государство ничего не даст, потому что считает, что Вы и сами справитесь, поскольку - хорошая мать с большой буквы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Странно... Почитала комментарии и пришла в шок. Никто даже не заикнулся о повышении зарплаты! Все хотят пособий! А я за свой труд хочу требовать достойную зарплату! Соответственно образованию и выполняемой работы! Зарплаты на которую можно жить не нуждаясь! Работать на ставку на одной работе. И самой решать сколько я могу воспитать детей не рассчитывая на поддержку государства. Дайте наруду достойную заработную плату и не нужны пособия!

+42 / 0
Ответить

Правильно, достойная зарплата-достойный уровень жизни! Где 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, обещанных Путиным в 2012 году? Вместо этого через 10 лет система унизительных подачек. Расписались в собственном бессилии развивать страну.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так как раз и идет речь о том, что люди не получают достойную оплату своего труда и вынуждены получать подачки государства, кому повезет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса! Вы АБСОЛЮТНО ПРАВЫ! Но государству ПРОЩЕ вместо создания обещанных 25 миллионов ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ и ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫХ РАБОЧИХ МЕСТ дать немногим и немного ПОДАЧЕК!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ха ! И опять, эти 2,5 млн семей из списка Форбс ?

+31 / -1
Ответить

голосовать нужно было как положено

+19 / -4
Ответить

Вы что не щеаете как прошло голосование? Не смешите народ.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как положено? Вы верите в честные выборы в России.

+26 / -2
Ответить

У Вас чудесный ник! Он сделал мой день

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

когда эта банда покинет страну

+20 / -1
Ответить
Учитель Нина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33
21.09.2021, 06:33
Казань

вы думаете, если другие придут, то будет лучше? все только за себя. Посади любого- будет думать, в первую очередь, о себе.

+12 / -6
Ответить

Нужно менять и самим быть активние. Друзей то не осталось, только знакомые

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а пробывали "сажать"?))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Сетевик Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 113
21.09.2021, 06:59
Курган

В деревне семья, мать и 3 ребёнка, не работает, пьёт, а на детей получает 34000, вообще то странно, если не работаешь-на деньги на детей, а если работаешъ - живи, выживай как можешь

+20 / -1
Ответить

Ой пардон, что за выплаты такие 34000)) я официально 7080 р декретные получаю до 1.5 лет)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (248)

«Чтобы жить, а не выживать»: москвичка рассказала, сколько денег нужно в месяц семье с тремя детьми. А Вам слабо?

Это вам не Житомир или какой-то Лас-Вегас, это Москва, чтобы жить в которой с гордо поднятой головой, надо тратиться от души. Ну вот, а мы ещё говорим, что чиновники и депутаты далеки от народа.
01:57
Поделитесь этим видео

⚡️ Участники СВО и их семьи смогут оформить ипотеку под 2% годовых: программа заработает во всех городах России

СМИ сообщили хорошую новость для всех, кто воевал и воюет на СВО. На семьи участников и ветеранов СВО скоро распространят льготную ипотеку. Это будет сделано по прямому поручению президента России.

Какой неожиданный и трогательный сюрприз приготовила рэперу Басте его супруга в годовщину их свадьбы

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! 16 лет, как поженились и 18 лет, как вместе. Таков срок счастливого союза у рэпера Басты (Василия Вакуленко) и его супруги Елены Пинской.
02:25
Поделитесь этим видео

Ипотека оформлена до брака, платили вместе, развелись — кто получит в итоге квартиру?

Иногда имущественные споры при разводе затрагивают довольно тонкие ситуации, прямо не урегулированные в законе. Одну такую пришлось разбирать Верховному суду: что делать, если квартира куплена до брака,...

Путин: В России никогда не запрещали нетрадиционные отношения

Президент России Владимир Путин в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» четко обозначил позицию страны по вопросу так называемых «нетрадиционных отношений»: в России нет запрета на сами отношения,...
04:57
Поделитесь этим видео