Дмитрий 19
Дмитрий 19 Подписчиков: 11902
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.6М

Выборы равнодушных

219 дочитываний
182 комментария
Эта публикация уже заработала 11,20 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.09.2021 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Всем доброго времени суток!

Прошли выборы. ЦИК в лице Эллы Памфиловой представил итоги. При подсчёте почти 100% бюллетеней у партии "Единая Россия"-49.83% , КПРФ-18.94% , ЛДПР-7.51% , СР-7,47% и партия "Новые Люди" - 5,33%. Остальные не прошли 5% барьер.

Ни для никого думаю не секрет, что многие голосовали по принципу против партии "Единая Россия", так как она не поддерживается подавляющим большинством людей в нашей стране. Но несмотря на это, на мой взгляд при помощи административного ресурса и вбросов, ей удалось набрать почти 50% голосов.

И всё же дело не только в этом, а в равнодушии многих граждан, что не пошли на выборы. Некоторые из них идейные, ну например скажем как "граждане СССР" и они не могут голосовать в РФ, так как у них нет паспорта России. Ну это ладно. Их не так много и их взгляды ещё можно понять. Но вот есть, кто просто не ходит. У них нет как таковых убеждений, кроме того, что они ничего не решают и мне "по фиг".

А я вот думаю, что каждая живая душа решает и многое. Вот для сравнения, в 2016 году ЕР набрала 54,3% голосов при явке избирателей 47,9% от общего числа с правом голоса. В нынешнем 2021 ЕР набрала 49,83% голосов при явке 51,68%. Если сделать подсчёты и из большей явки 2021 года (51,68%) вычесть явку 2016 года (47,9%), то получаем число 3,78. А если из голосов ЕР 2016 года (54,3%) вычесть голоса 2021 года (49,83%), то получим число 4,47.

Числа 3,78 и 4,47 находятся недалеко друг от друга, каждую по сути можно округлить до четвёрки. На мой взгляд это доказывает, что чем больше явка, то тем меньше голосов у ЕР. И если бы ещё побольше, процента даже на 4 людей пришло на выборы, то думаю у ЕР на 4 % было бы меньше голосов, несмотря на все их фокусы.

Вот такое равнодушие, безверие приводит к таким результатам, когда злодеи приходят и находятся у власти бессменно десятки лет подряд.

Самый большой грех по отношению к ближнему – не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности.

Джордж Бернард Шоу


Благодарю за внимание! Комментарии и лайки приветствуются!

Проголосовали: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

182 комментария
Понравилась публикация?
99 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 182
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Нашим бездействием пользуются враги ...

+8 / 0
Ответить
DELETE

Госдеп и НАТО. Не пошел на выборы - помог западу!

21.09.2021, 14:32
Санкт-Петербург

западу помогают наши олигархи, в т.ч. депутатики , чиновники и их семейки, вывозя деньги в офшоры и скупая виллы у типа врагов

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И очень умело.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если автора спросить почему ветер, не удивлюсь если он ответит "Потому что деревья качаются!"

Поясняю...

Автор чрезмерно углубился в магию цифр...Нельзя всему доверять, что пишут в телевизоре, равно как и на заборах.

Последние социологические исследования давали ЕР от 32 до 35 процентов.

Это с учетом тех, кто уверенно не собирался голосовать.

Вопрос откуда у ЕР почти 50%?

Что там цифры говорят?

Молчат? А я подозреваю масштабнейшие подтасовки.

Зайдем с другой стороны....

Опросы на выходе...

По ним у ЕР 42%....

Чтобы Вы понимали - это рельный результат ЕР + испугавшиеся сказать правду.

Представьте, Вы бюджетник, Вас обязали проголосовать "нормально" и вдруг спрашивают на выходе после тайного голосования "ЗА КОГО"....

Да, конечно, за ЕР и ВВП! Какие могут быть вопросы.

Исходя из этого я бы назвал реальный рейтинг ЕР на выборах от 32% до 42%.

Наиболее вероятный процент 37%...Распределение вероятности неравномерное - несколько больше в низкую сторону.

Вам рисуют почти 50%....

Причем здесь наши голоса?

У Вас там своЯ туса. Кто-то нагло мухлюет, а кто-то явно подигрывает.

Вот спросите товарища Зюганова, доволен ли он результатами выборов?

Могу поспорить, даже не будет скрывать удовлетворения...

Куда уж там засудить мошенников....

Господа-товарищи! Вы кому по простоте своей доверили свои НАДЕЖДЫ, глупенькия?

В принципе ситуация прогнозировалась...

Только масштаб подтасовок зашкалил все возможные предположения....

Оказывается, несмотря на максимум 35% поддержку по соцопросам россияне - Вы, голосовавшие (Я _ НЕТ! Я не голосовал...) при явке больше 50% выдали ЕР КОНСТИТУЦИОННОЕ БОЛЬШИНСТВО.....

Господа, товарищи, это Мы, неголосовавшие, вполне можем у вас спросить,

НУ, ЧТО? ПРОГОЛОСОВАЛИ? НРАВИТСЯ?

Кушайте не обляпайтесь!

+2 / -5
Ответить
DELETE

умные не пошли голосовать. Остальное как бы уже не важно. Говоришь людям, есть такое слово как легитимность. Нет ведь. Прутся.

раскрыть ветку (0)

Гость_3602457Пишет 21.09.2021 в 20:41
Господа, товарищи, это Мы, неголосовавшие, вполне можем у вас спросить,

НУ, ЧТО? ПРОГОЛОСОВАЛИ? НРАВИТСЯ?

Это просто обычная демагогия трусов,ждунов и лентяев,по типу -Ага!.Что получили по носу,а мы то вас предупреждали. Диванные демагоги всегда правы. У них на всё есть свои заготовочки.Вы ничего не можете спросить у голосовавших,потому как вы никто и от вас ничего не зависит.Тупо компост .

+2 / 0
Ответить

ГригорийПишет 22.09.2021 в 05:50
Вы ничего не можете спросить у голосовавших,потому как вы никто и от вас ничего не зависит.Тупо компост

А я все-таки спрошу. Не поленюсь.

Прежде чем чего-то делать, нужно сначала подумать, стоит ли это делать?

А если не подумать, зачем голова?

А подумать есть о чем.

Если шуллер предлагает сыграть в карты (шуллеры играют по своим правилам). Вы, надеюсь, откажетесь.

Скорей всего понимаете, что играть в карты с соперником именно по его правилам - гарантированный проигрыш.

Главная ошибка - СЕЛ ИГРАТЬ....

Не сел играть - НЕ ПРОИГРАЛ.

Сел играть - проиграл.

Знаете за что цыган бьет сына?

Не за то, что играет. А за то, что отыгрывается.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Земляк, я с вами в целом согласна - со словами полностью, но проценты жуликам вы сильно завысили. 10 лет назад у них рейтинг был около 30%. И на тех участках, где не было фальсификаций, за них такой результат, а в целом по стране официально те же 49 с копейками. За 10 лет не произошло ничего такого, что бы повысило их рейтинг, а для понижения они многое сделали.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Верно, Валерий. Равнодушие зашкаливает. Больно, ох больно....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

+7 / -1
Ответить

Точно.Говно не тонет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже нашаманила. Эллочка-людоедка.

+6 / 0
Ответить
DELETE

У Эллы французский орден почетного легиона. Заслуженная! Зюгаша заседает в парламентской ассамблеи гейропы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5112
21.09.2021, 14:41
Улан-Удэ

Омерзительные рожи.

+6 / 0
Ответить

Не то слово

+1 / 0
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5112
21.09.2021, 18:27
Улан-Удэ

Очевидно, я непростительно добрый. Издержки воспитания мешают нормально жить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Юра!!!!!!! Я горжусь Вами.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если учесть,что клипчик сварганен пропагандистской помойкой DW то рассчитан он на социальную группу в РФ ,которая тормозит развитие демократического общества и является одним из источников социального напряжения в РФ.

+1 / 0
Ответить

Это работа ЕР, так сказать как устранять недостатки)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Корректор, рерайтер Валерия
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 184
21.09.2021, 14:56
Челябинск

На выборы, конечно, ходить надо. А вот революции России больше не нужны, однозначно. Олигархат надо не скидывать, а постепенно приучать к обще человеческим правилам. Это когда жизнь больного ребёнка должна цениться выше, чем дворцы, яхты, автомобили. Этого пока нет.

+8 / 0
Ответить

А думаете будет. В России всё реформы происходили резко. Ну менталитет у нас такой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерияПишет 21.09.2021 в 14:56
а постепенно приучать к обще человеческим правилам.

А как приучать? Есть рецепт? Или лет через 100 сами приучатся?

+1 / 0
Ответить

АлександрПишет 21.09.2021 в 16:47
Или лет через 100 сами приучатся?

Если без бунтов,войн и революций это произойдёт гораздо раньше. Лет через 50 например.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

безпочвенные фантазии у вас. хищные животные придя к власти никогда не откажутся жрать сородичей

+3 / -2
Ответить

Они просто паразиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо наговаривать на животных.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, когда то давно они может и были людьми.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Валерия, Вы правы с человеческой точки зрения. Только во власти не человеки, а упыри.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Данные выборы в очередной раз подтвердили гениальность Ленина как политика и руководителя государства.

«Участие в буржуазном парламенте (который никогда не решает серьезнейших вопросов в буржуазной демократии: их решает биржа, банки) загорожено от трудящихся масс тысячами загородок, и рабочие великолепно знают и чувствуют, видят и осязают, что буржуазный парламент чужое учреждение, орудие угнетения пролетариев буржуазией, учреждение враждебного класса, эксплуататорского класса» (т.37, с. 256-257).

«…Всякое государство, в котором существует частная собственность на землю и на средства производства, где господствует капитал, как бы демократично оно ни было, – оно есть государство капиталистическое, оно есть машина в руках капиталистов, чтобы держать в подчинении рабочий класс и беднейшее крестьянство. А всеобщее избирательное право, Учредительное собрание, парламент – это только форма, своего рода вексель, который нисколько не меняет дела по существу» (т. 39, с. 81).

«…Ограничиваться буржуазным парламентаризмом, буржуазной демократией, прикрашивать ее как «демократию» вообще, затушевывать ее буржуазный характер, забывать, что всеобщее избирательное право, пока сохраняется собственность капиталистов, есть одно из орудий буржуазного государства, – это значит позорно изменять пролетариату, переходить на сторону его классового врага, буржуазии, быть изменником и ренегатом» (т. 37, с. 457-458).

По вашему лучше не ходить вовсе?

0
Ответить
DELETE

Можете сходить, почему нет?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Мозгов нет, ещё пойдете. Вы скопируйте свое словоблудие, в следующий раз пригодится.

Ну тогда предложите план действий.

+1 / 0
Ответить
DELETE

А вы, товарищ, подумайте. На все вопросы Ленин более 100 лет тому назад ответил.

Ролик смешной.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А с монтировка и сейчас многого не добиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если к жизни серьезно относиться - можно заболеть мозгами

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен, что избирателей должно быть больше на выборах для более объективного голосования!

+4 / 0
Ответить

Спасибо за ваше мнение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то получается половинка из половинки, на серединку ...

+2 / 0
Ответить

Верное соотношение!

+2 / 0
Ответить

Так и живём.

+1 / 0
Ответить
21.09.2021, 14:33
Санкт-Петербург

страна вымирает.................и все при ер

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть. Но нам говорят про мифический прорыв в неведомые высоты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И по сути кто голосует за ЕР с этим согласны. То ли по непониманию, то ли с умыслом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Не все же настолько глупы. Умные давно не ходят на выборы. Одна партия, одна касса, один босс. Разные филиалы. Дошло?

Правильно глаголите, Владимир Львович!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это понятно и всем ясно давно, в том числе и мне. Если не голосовать, выбирая меньшее из зол,что же тогда делать? Вот вопрос.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Жить. Не вешаться же.

Это тоже очевидно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.... из искры возгориться пламя .... только надо делами подтверждать ....

+1 / 0
Ответить

Трудно не согласиться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пламя не возгорится. Есть надёжные пожарные: Зюгаша, Анальный. Они не допустят. Готовитесь к следующим выборам.

раскрыть ветку (0)

... Зю только постамент .... а они падают .... если " в опале" ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (182)

Как пенсионерам не разориться на коммуналке: простая инструкция по получению субсидии

Управляющая компания снова прислала счет — и сумма неприятно удивляет? Для многих пенсионеров коммунальные платежи стали той самой статьёй расходов, что оборачивает пенсию в пыль. Но есть хорошая новость:...

Искусственное благополучие: почему дефицит рабочих рук в России — это крах системы, а не успех властей?

С одной стороны, чиновники подчёркивают рекордно низкий уровень безработицы (3,7% по данным Росстата за 2023 год), с другой — крупные компании жалуются на "острый дефицит рабочих рук". На самом деле,...

«Будет гнить, как Берёза, под колышком»: Анатолию Чубайсу, празднующему 70-летие, намекнули на печальную судьбу Бориса Березовского. Так и будет?

Целых 70 лет прожил на этой грешной Земле самый удачливый, непотопляемый и скользкий бизнесмен, экономист и политик Анатолий Чубайс. Вдохновлённый этой знаменательной датой депутат Госдумы Михаил Делягин,
01:29
Поделитесь этим видео

История, где надо было развестись

Зачем люди разводятся, спрашивать также бесполезно, как и зачем люди женятся. Но вот вопрос, почему люди не разводятся после того, как перестают вместе жить, - вопрос на миллион. Если есть тот миллион.
00:59
Поделитесь этим видео

Может ли поликлиника делать аудио- или видеозапись пациентов при оказании медицинских услуг: права и обязанности сторон

Сегодня мы поговорим о том, могут ли медицинские учреждения снимать пациентов без их согласия, какие ограничения или запреты существуют сегодня, а также разберём основные права граждан. Наверное заметили,

Почтовики резко осудили главу «Почты России» за мнение о «чересчур» больших з/п курьеров, за «это плохо для всех»

В отличие от «белых людей», к коим почтовики себя не причисляют, в праздничные дни они работали. Кроме самого Дня России, к которому им обещали премию по тысяче за перевыполнение плана. Но не дали ни по пятьсот,...

Облико НЕ морале. Чем закончилась встреча эскортницы и женатого клиента в Италии

Обезглавленное тело 30-летней дамы по-фамилии Паун нашли в чемодане в зарослях. А вот голова девушки была найдена следователями лишь на следующий день. Она была обгоревшей. Обнаружили голову далеко от того,...

Налог на пенсии? Введение налога на пенсию в России в обозримом будущем маловероятно

Пока введения налога на пенсию в обозримом будущем не планируется. Но если это обсуждают, значит опять ищут источник дохода в казну. В настоящее время в России проживает около 42,5 млн пенсионеров.