
Незакрытые люки общая проблема
Краткое содержание
Незакрытые люки общая проблема
Обсуждения
Всем читающим - здравия желаю!
Не закрытые люки канализации и теплотрасс отопления поистине злободневная тема для людей, только вот никак не могу взять в толк, за что получают деньги ответственные работнки ЖКХ в ведомстве которых воруют люки.
Раз уж не хватает ума навести порядок чтобы не воровали люки и не сдавали в пункты чермета, так обойдите эту проблему с другой стороны, ДЕЛАЙТЕ ЭТИ ЛЮДИ ИЗ БЕТОНА С АРМАТУРОЙ, такие люки ещё никто не принимает в пункты чермета.
Это же элементарно додуматься для руководства ЖКХ, или пропили мозги и не способны думать???
Сделали опалубку по размеру люка, сварщик пусть сварит арматуру, залили крепким раствором бетона и … забыли эту проблему.
Повторяю за что руководство ЖКХ получает деньги, ЗА ЧТО???
Что не способно додуматься до такого простого решения проблемы?
Я дал этот совет бесплатно, хотя можно было оформить патент и грести деньги лопатой.











Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Сейчас делают люки и верх колодцев из пластмассы, но и пластмасса опять же пригодится в хозяйстве и такой люк украдут.
ЖБИ-6 (г. Москва, ул. Шкулева, д. 2А) уже освоил предлагаемый Вами тип люков колодцев, но этих изделий в городе пока не видел.
У нас же как, пока не пройдёт 7 стадий согласования не пустят в производство.
И цена у него слишком великая, даже если на него уходит мешок цемента 50 кг. за 400 руб. и + работа и арматуры для крепости внутри я не вижу.
Для люков ЖБИ-6 использует не обычный тяжелый бетон с крупным заполнителем, требующий армирования стальными сетками или каркасами, а фибробетон, - мелкозернистый бетонный раствор, в котором армирующие элементы, - фибра (металлическая или стекловолокно) размещены равномерно по всему объему. Источник фото: сайт kladembeton.ru
А как открывать люки, я не вижу за что цеплять?
Изготовитель похоже просто рекламирует данное изделие. Поднять крышку люка весом 155 кг можно только при помощи домкрата. В крышке должны быть сквозные отверстия для строповки, но на рисунке их нет.
Согласно предыдущей рекламы вес в 155 кг. это видимо вместе с кольцом, которое монтируется в земле.
Одна крышка вряд ли будет весить полтора центнера.
Тем не менее считаю должны быть какие-то зацепы.
Петли в железобетонной крышке могут быть только скрытые, т.к. колодец расположен на проезжей части. Намного проще предусмотреть при изготовлении 2 сквозных овальных отверстия, как на предыдущей картинке. Насчет веса крышки, думаю Вы правы, но все равно он должен быть не менее 90-93 кг.
Зацеп вставил в овал, повернул и поднимай... логично.
Есть ещё варианты ж.б. крышек тяжелых люков со стандартным армированием, в них по два сквозных овальных отверстия для зацепки. Газонный люк ЖБИ-3, как и чугунный, похоже, можно вытянуть крюком вручную.
Всё это только в Москве, а в глубинке страны этого нет.
В городе и области железобетонных крышек люков не видел ни на проезжей части, ни на газонах, может быть, в новой Москве где-то ставят. Само решение очень перспективное и при массовом выпуске цена изделия обязательно снизится.
Это очень опасно.
Опасно смотреть на нынешнюю молодь, которая при ходьбе смотрит вТЛФ, а не на дорогу.
Сам нет, но случай, где ребятишки сварились заживо был потрясён!!!
Ужасно такое...
Давно это было, но на машине попадал
И подвеску оторвал наверняка...