Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24724
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.8М

При поступлении денег на карту налоговая может вас оштрафовать. 3 случая, когда это может произойти

25 725 дочитываний
233 комментария
Эта публикация уже заработала 1 300,35 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.10.2021 эта публикация заработала 800,00 рублей
Зарабатывать

Ни для кого в нашей стране уже не является секретом, что государство постепенно усиливает контроль за средствами населения, всячески пытаясь выявить доходы, с которых граждане не уплачивают причитающиеся в казну налоги. Поэтому все чаще у людей возникают вопросы по поводу того, с каких именно переводов на их личные счета и карты нужно уплачивать налог.

Поступление денег на вашу карту или счет далеко не всегда расценивается налоговой инспекцией как доход. Поэтому волноваться раньше времени не стоит. Однако есть случаи, когда поступающие денежные средства будут являться, по мнению налоговиков, доходом.

Сегодня подробно рассмотрю три случая, когда при поступлении денег на карту или счет вам будет необходимо сдать налоговую декларацию и заплатить налог, иначе налоговая инспекция вас может оштрафовать.

Регулярные поступления на карту или счет

Подозрения у налоговых органов могут вызвать суммы, регулярно поступающие на карточные и иные счета физического лица от других физлиц, предприятий или предпринимателей. Например, если вы регулярно получаете деньги от сдачи квартиры в наем, оказываете какие-то работы или услуги, продаете товары и при этом не зарегистрировались как самозанятый или ИП.

В социальных сетях и на интернет-площадках в настоящее время очень распространены такие виды теневого бизнеса, как, например, выпечка тортов, оказание услуг по ремонту квартир, совместные покупки и прочие. Сейчас налоговые органы активно взялись за выявление граждан, нелегально зарабатывающих таким образом.

И если налоговый орган выявит у вас наличие доходов, за которые последние 3 года вы не уплачивали налог, то инспекция не только доначислит вам НДФЛ на все эти суммы, а также пени, так как сроки уплаты уже истекли, но и накажет вас штрафными санкциями за то, что вы вовремя не отчитались о своих доходах, то есть не направили в налоговый орган декларацию по форме 3-НДФЛ.

Вам поступили на карту деньги от проданного имущества

Сразу оговорюсь, что по российскому законодательству при продаже имущества, принадлежащего гражданину, в большинстве случаев никаких налогов платить не нужно. Это касается, например, продажи принадлежащих вам вещей на "Авито" или других интернет-площадках, за исключением, конечно же, тех случаев, когда вы целенаправленно занимаетесь перепродажей товаров в коммерческих целях на регулярной основе.

Однако есть имущество, продав которое вы должны заплатить налог в пользу государства. В частности, это касается недвижимости, которой вы владели меньше 5 лет (в отдельных случаях 3 года, например, если она досталась по наследству от родственников), а также автомобиля, который находился в вашей собственности менее 3 лет (п. 17.1 ст. 217 НК РФ).

Поступление на карту выигрыша в лотерею, денежного приза или подарка

Если вам вдруг повезет выиграть в лотерею более 4000 рублей, то независимо от того, каким образом вам будет выплачен приз – на карту или наличными, у вас возникает обязанность уплатить налог на доходы физических лиц.

Также перед налоговым органом нужно отчитаться, если вам сделали подарок на сумму более 4000 рублей. На случай, когда подарок был получен от близкого родственника, это правило не распространяется.

Надо заметить, что если организатор лотереи или даритель является организацией или индивидуальным предпринимателем, то НДФЛ исчисляется и удерживается ими как налоговыми агентами. В таких случаях декларировать такие доходы физическим лицам самостоятельно необходимости нет. Если же приз или подарок вы получили от физического лица, не являющегося вашим родственником и сумма составила более 4000 рублей, то вам необходимо будет сдать в налоговый орган декларацию, в которой вы самостоятельно должны будете исчислить налог на доходы физических лиц.

Сдать такую декларацию нужно до 30 апреля, а уплатить налог не позднее 15 июля следующего года за годом получения дохода.

Надеюсь, что публикация была вам полезна, и у вас никогда не возникнет проблем с налоговыми органами!

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

233 комментария
Понравилась публикация?
1260 / -40
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 233
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну конечно, самое время взяться за тех, кто квартиры в аренду сдаёт. Уууу, злыдни. Скока денег небось от государства укроили... То ли дело выводы финансов за рубеж. Это обыденно и нормально, а вот испечение тортиков за деньги - вот оно основное зло.

+619 / -4
Ответить

Вот вот...

+44 / -1
Ответить

Вывод денег за рубеж им не отследить почему-то, а копеечные транзакции простых россиян -- покоя не дают налоговой... но зато легко отслеживаются... "С миру по нитке — голому рубаха".

+272 / 0
Ответить
11.10.2021, 08:19
Нижний Новгород

Потому что понимают при выводе за рубеж будут большие проблемы, санкции, а с народа -- никакой опасности -- сами себе владыки и главное - безболезненно!

+91 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2021, 08:32
Электросталь

Скажу как бывший налоговый инспектор-все доходы в виде налогов удается удерживать только с физических лиц. Юридические лица платят сколько совесть позволит и докопаться до них невозможно, поэтому у них и замки и виллы и дети за границей обучаются. Раньше было, что юрлица реальность сделки доказывали, теперь налоговая должна доказать нереальность сделки, что практически невозможно, а за проигранные дела налоговую сильно наказывают. Поэтому рисуют сделки юрлица, что бы уменьшить НДС и прибыль, а также налог на имущество по остаточной (нарисованной) стоимости, а не кадастровой как у физлиц. А налоговая только для устрашения и призывания к совести юр лиц. Государство налогов не получает от них, поэтому все взоры обращены на народ и их копейки, тортики и имущество. Я купила квартиру за свли кровные, за 4 года в цене выросла квартира в 2 раза почти, срочно надо по здоровью ребенка переехать в другой регион. Теперь я должна с этой разницы в 2 млн заплатить налог за доход (зарплата не увеличилась, а все деньги потрачены на покупку новой квартиры, но т.к. вычет раньше был получен, то должа заплатить со своего дохода налог, а расход не учитывается на покупку новой...где логика? У юрлиц- доход за минусом расходов учитывается

+156 / -3
Ответить

ЕленаПишет 11.10.2021 в 08:32
Теперь я должна с этой разницы в 2 млн заплатить налог за доход (зарплата не увеличилась, а все деньги потрачены на покупку новой квартиры, но т.к. вычет раньше был получен, то должа заплатить со своего дохода налог, а расход не учитывается на покупку

Если ещё не продали, напишите в личку, я Вам подскажу варианты

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 449
11.10.2021, 11:20
Кострома

Квартира более 4 лет в собственности, какие налоги?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 115
11.10.2021, 23:39
Брянск

3 года далее налога нет если правильно подойти к этому вопросу вы же бывший налоговый инспектор должны знать об этом знают даже простые люди

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не три, а пять.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, теперь стало 5 лет, глядишь, потом и 10 будет....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если продаете и покупаете недвижимость в течении 12 месяцев, то налог оплачивать не надо, только подаётся декларация. Странный Вы инспектор?!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто Вам такое сказал?? Декларацию Вы подаете ОБЯЗАТЕЛЬНО! В ней указываете стоимость проданного имущества. Налогооблагаемая база будет ЗА МИНУСОМ приобретенного имущества. Да и то, если ранее не подавали на возмещение

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если это Ваше единственное жилье, то предельный срок владения 3 года

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если Вы не знаете, не надо давать таких советов, а то кто-нибудь поверит, и попадет на деньги.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

если единственное жилье, то 3 года, если не единственное- то 5 лет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В данном случае нужно 5 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
11.10.2021, 08:33
Санкт-Петербург

. "С миру по нитке — голому рубаха".Да и не рубаха это, да и не голому….зажравшиеся чиновники, а вот с нас последнюю рубаху отберут -это точно:((((

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им выгодно, когда народ беден ,зависим,и не грамотен.Давить его легче!?!?

+59 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А налоговую и обязывают брать эти поборы с населения как раз те, кто и выводит (в том числе) бабло за рубеж. То бабло, которое уже вываливается из их карманов не помещаясь там!

+53 / 0
Ответить

По доходам и расходы :). У них все помещается и карман совсем не жмет

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если бы голому...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, Вы не правы. С мира по кусочку - зажравшемуся бутерброд с икрой под коньячек.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что дана команда гнобить по полной

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обязанность платить налоги существуют во всем мире. И в царские времена были налоги и сборы и в Советское время. Любое Государство живёт с налогов и сборов. А детские пособия маткапиталы пенсии любите получатьа они тоже из налогов платятся. Так что вы не правы.

+1 / -9
Ответить

А природные ресурсы, которые с нашего молчиливого согласия утекают за границу, тоже облагаются налогом и идут в казну?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тут уже не на рубаху набирается))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель ВИТАЛИЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
17.10.2021, 18:55
Астрахань

ИХ ВСЁ РАВНО ОНИ ЖЕ И РАЗВОРУЮТ,КАК ВСЕГДА...НАРОД-НЕ ДУРАК,ЛАЗЕЕК МНОГО,НАДО ЖИТЬ СЕГОДНЯ,А НЕ ЖДАТЬ ,ОТ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА ЖАЛКИХ НИЩЕНСКИХ ПОДАЧЕК ПЕРЕД КАЖДЫМИ ВЫБОРАМИ.ЛИШЬ БЫ МЕНЯ НЕ ТРОГАЛИ,НАЛОГОВИКИ,ДАЛИ НОРМАЛЬНО,СПОКОЙНО РАБОТАТЬ,САМ ЗАРАБОТАЮ И ВСЁ СВОИМ ДЕТЯМ ДАМ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6756
11.10.2021, 23:05
Балашиха

МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА. СКАЖИТЕ ЕСЛИ В ОБЩЕ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ КВАРТИРА, РАНЕЕ ОПЛАЧИВАЛИ КАЖДЫЙ СВОЮ ДОЛЮ, СОГЛАСНО ДОКУМЕНТАМ, НО ДОЛИ НЕ ВЫДЕЛЕНЫ. Я ОПЛАЧИВАЮ СВОЮ ДОЛЮ . БРАТ НЕТ, РАСТЕТ ДОЛГ. БРАТ НЕ РАБОТАЕТ , У НЕГО НЕТ СЧЕТА И НЕТ КАРТОЧКИ. МОЖЕТ ЛИ НАЛОГОВАЯ СНЯТЬ С МОЕГО СЧЕТА ЕГО ЗАДОЛЖНОСТЬ.

+1 / 0
Ответить

Татьяна, если свидетельства на каждого- то нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сначала налоговая подаст в суд. Следите за почтой. Думаю, может, если суд сочтет, что ответственность солидарная. Я так платила за всех, но не налог, а ущерб соседям

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да уж, Саурон отдыхает...

+23 / 0
Ответить

Это который из Властелина колец?

+5 / 0
Ответить

Он самый, исчадье зла)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Политика центробанка-все деньги в Америку, Европу, черту на рога, только бы от нас отнять. Зачем нам такая власть? Пора за ум браться.

+91 / -2
Ответить
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 30.9к
11.10.2021, 07:53
Красноярск

Может, эффективнее за вилы.

+48 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.10.2021, 19:12
Нижний Новгород

Алексей Михайлович, почему вы думаете, что при другой власти будет по другому? всякая власть есть зло для человека и человечества в целом . именно власть заставляет народ ненавидеть другие народы , вести войны . убивать , воровать, вы как стенька разин склонны верить в доброго царя? так при ссср в школе учили , что это утопия . радуйтесь той власти которая есть сейчас, ведь могло быть гораздо хуже.

+4 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

подписываю под каждой фразой! действительно налоговая оборзела в конец !!!

+39 / -1
Ответить
11.10.2021, 09:33
Нижний Новгород

Это не налоговая оборзела, Игорь Николаевич, а наши законодатели. Налоговая лишь исполнитель их дурацких законов.

+62 / 0
Ответить

И самое главное что народ это терпит (проглатывает) Францию посмотрите- молодцы

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2021, 09:38
Севастополь

Не налоговая оборзела, а упыри, сидящие на нашей шее и придумывающие всё эти законы.

Налоговая только инструмент для них.

+46 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А еще подарки свыше 4000! Бред какой-то.

+24 / 0
Ответить

Татьяна АскольдовнаПишет 11.10.2021 в 09:20
еще подарки свыше 4000!

Действительно, бред. Родственники и друзья скидывались на свадьбу дочери. Свадьба "случилась" внезапно, мы все оказались неготовы к этому. Поэтому договорились, что занимаем, дарим, а потом уж дружно отдаём долги. Переводили дважды, частями. И теперь я должна это как подарок задекларировать? И налог уплатить? Или дочь с зятем должны уплатить налог с подаренных на свадьбу денег?

+29 / 0
Ответить

18.1 ст. 217 НК РФ. Согласно данной норме, доходы в денежной и натуральной форме, получаемые от физлиц в порядке дарения, освобождаются от НДФЛ, за исключением случаев дарения недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей и паев.

+14 / 0
Ответить

если что..., валюта у нас считается имуществом...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, во-во и я всем это пишу, а то автор сама не разбралась и настрачила чуши, а в комментариях началась паника.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Константин, имуществом считается все что у вас есть, даже трусы на вас это ваше имущество.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена Алексеевна, не вы не друзья ничего декларировать и налог с подарка платить не должны даже если подарок свыше 4000 руб, декларирование и налог с подарка свыше 4000 руб касается лишь от юрлиц физлицам и наоборот, подарков между физлицами свыше 4000 руб вообще не касается, ваша дочь с зятем тоже декларировать и налог с подарка платить не должна, тем более с подареных денег от вас и от друзей (п. 18.1 ст. 217 НК РФ), другой вопрос если бы вашей дочери друзья , а не вы а если подарили бы вы то и не должна декларировать и платить налог с подарка, подарили бы недвижимость транспортное средство акции паи доли в бизнесе, и именно только эти подарки а не какие-нибудь другие (ну к примеру поездка за границу или подаренный айфон), тогда ваша дочь должна была бы за декларировать и заплатить налог с подарка (п.18.1 ст 217 НК РФ). Не надо паники. Автор, не разобравшись, развелась панику.

+4 / 0
Ответить

Алексей, а почему вы считаете, что правильно платить налог, если в подарок подарили свою квартиру или же машину, купленную за свои кровнын, годами собираемые деньги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, Налоговый кодекс есть кодекс и его надо соблюдать как и УК РФ и Конституцию РФ, а вопрос правильно не правильно очень теоретический философский вопрос, а ответить на вопрос правильно соблюдать УК РФ соблюдать Конституцию РФ и др. мне затруднительно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Татьяна Аскольдовна, налог на подарки свыше 4000 рублей это лишь только от юрлиц физлицам и от физлиц юрлицам и между юрлицами, свыше не свыше 4000 руб налог на подарки между физлицами не касаетсяи и даже вне зависимости родственники или нет (п. 18.1 ст. 217 НК РФ). Автор просто сама не разобралась и пишет вранье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Точняк ☝

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот. Нечего тортики печь и отнимать доходы у мироторгов и прочих.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.10.2021, 03:34
Комсомольск-на-Амуре

А почему кто то должен налог платить а арендодатели допустим квартир нет?? Обьясните)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

А вот проверить движение на счетах тех, у кого перетекают целые мутные денежные потоки, похоже, слабо?!

+141 / 0
Ответить

Это да...

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А оно им надо, так можно и из налоговой пинком под зад вылететь с такими проверочками....

+62 / 0
Ответить

Или как обычно, выйти на самих себя.

+49 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто б им дал эти потоки проверять?@@

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 08.10.2021 в 14:43
А вот проверить движение на счетах тех, у кого перетекают целые мутные денежные потоки, похоже, слабо?!

Не слабо, но это их государство и оно их не трогает. Со своих дань не берут.

+46 / 0
Ответить

ВасилийПишет 11.10.2021 в 06:37
это их государство

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там делятся и все в доле,их не тронут!

+18 / 0
Ответить

Галина ВениаминовнаПишет 11.10.2021 в 08:00
Там делятся

А кто не делится - тех публично сажают

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 449
11.10.2021, 11:22
Кострома

Вы не понимаете, это совсем ДРУГОЕ!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как их проверить?

У них схемы хитрые, платим за ЖКХ (якобы) а деньги утекают за рубеж, ведь цены на услуги искусственно завышают, чтоб обобрать население!

Попробуйте докопаться.

Конечно, оплачиваем в банк, а все банки не в России, а за рубежом

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно Светлана, те счета и подарки могут дорого обойти, местом например, если их проверить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Чем больше узнаю налоговиков, тем больше нравится наличка ...

+105 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
08.10.2021, 15:36
Хабаровск

Надо иметь любовницу из числа налоговых инспекторов, и все будут в шоколаде.

+18 / 0
Ответить

Или любовника

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...или жену, на худой конец...но бойся тогда развода

+18 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37.4к
09.10.2021, 14:08
Хабаровск

При разводе жена налоговик оставит без штанов - точно.

+12 / 0
Ответить

101% - у нее же все ходы записаны

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вот и мне

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вместо того, чтобы гражданам России ежемесячно отчислять доходы от продажи ресурсов, а это газ, нефть. лес, уголь, руда, цветные металлы, которые только и принадлежат народу, так ещё и с подарков шкр.ебут. Где живём? На кого молимся?

Это становится показательно, как так называемая власть, очень сильно народ уважает.

Народ теперь Новая Нефть....

+25 / -1
Ответить

ННН

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.10.2021, 19:21
Нижний Новгород

Игорь Николаевич. вы что такое говорите? они ж нам дороги строят ! опять же охраняют! плюс вакцина бесплатная!!! какие деньги ? для людей денег нет ! хотя для ЛЮДЕЙ есть . а мыж так электорат.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Дороги строят, чтобы Приставы могли добраться и вовремя спросить, почему гражданин не вкладывается в прожиточный уровень (желательно наименьший), хоть и цены растут, как грибы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Удивительно, как при такой бдительности чиновники умудряются воровать миллиардами.......

+76 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (233)

Являюсь инвалидом и сдаю комнату, но налог с меня удерживают: это правомерно? Личная практика юриста

Введение и заданный вопросНе всем гражданам с инвалидностью бывает легко найти дополнительный источник дохода. Тут каждый выбирает для себя сам, что ему будет ближе. Многие инвалиды находят удаленную работу,...

Донаты: что это такое и не аморально ли?

Донаты - это добровольные пожертвования или взносы, которые люди дают, обычно в целях поддержки какой-либо организации или любительского проекта в Интернете.Краткое содержание:1)

"Откуда дровишки?" Налоговая начала проверять дорогостоящие покупки граждан, а также соответствие официальных доходов расходам по банковским картам

Ни для кого уже не секрет, что в связи с последними событиями российскому государству требуется все больше денег. Но вот с доходами бюджета дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы. Из-за

Как получить налоговый вычет за медицинские услуги и лекарственные препараты?

Согласно российскому законодательству, работающие граждане, которые платят подоходный налог в размере 13 %, могут воспользоваться налоговым вычетом на платные медицинские слуги и лекарственные препараты.

В налоговой инспекции и в службе поддержки мне дали совершенно разную информацию о закрывающей декларации. Как я ИП закрываю

Налоговая инспекция и служба поддержки налогоплательщиков вообще-то должны быть одной структурой. Но я уже точно убедилась, что они как будто в разных государствах находятся. Потому что на такие вопросы,...