Мария
Мария Подписчиков: 2422
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М

Базовый доход - 10 тысяч рублей каждому россиянину! Вы согласны?

5 768 дочитываний
513 комментариев
Эта публикация уже заработала 290,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Справедливая Россия" выступает за выплату 10 тысяч рублей всем гражданам страны. Противники же считают, что этого делать нельзя ни в коем случае. Поскольку россияне расслабятся после предоставления им базового дохода, а расслабляться нельзя, кругом же - враги. Наоборот, необходима мобилизация населения.

По-моему, 10 тысяч существенной роли на благополучие людей не окажут. Представляю, как цены сразу взлетят вверх после введения этого новшества. Но россияне хотя бы будут уверены, что с голоду не умрут. Это, кстати, вызывает большой, большой вопрос: вдруг булка хлеба будет стоить 10 тысяч рублей тогда? Проходили уже такое...

Вот, почему депутатам можно получать огромные деньжищи фактически ни за что, а простым труженикам - нельзя? Они же получают их просто так - результатов то хороших нет.

Депутаты, что - спасают экономику страны, улучшают благосостояние людей в разы? Лучше бы безусловный базовый доход полагался всем гражданам России - больше пользы было бы тогда.

Базовый доход - 10 тысяч рублей каждому россиянину! Вы согласны?

Проголосовали: 3 695

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

513 комментариев
Понравилась публикация?
426 / -46
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 513
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

10 тысяч которые выдадут махом накрутят на поднятии цен на все, нужно доходы от продажи недров выплачивать каждому это да, я думаю там поболее 10 тысяч наберется

+191 / -8
Ответить

Николай НиколаевичПишет 08.10.2021 в 15:17
нужно доходы от продажи недров выплачивать каждому это да

Тем более не будут выплачивать.

+47 / 0
Ответить

Опять очередная брехня...и никаких денег от правительства нам не дождаться!

+66 / 0
Ответить

Госдума вроде уже одобрила но не раньше 2023 г. обещают выплаты. Здесь об этом написаноwww.9111.ru

+4 / -2
Ответить

Пока введут, пока получим, то от этих денег останется один пшик, а цены и тарифы взлетят вверх

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
10.10.2021, 23:48
Москва

а вы уверины что эта ваша дума? смотрите лчше куда выделяется на что и в какие регионы и сколько!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены - "бич" современной России. Почему они в России постоянно поднимаются, снижая всё время и без того низкий уровень жизни населения? Раньше цены итак росли, но сейчас вообще "обнаглели".

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

американская?

НиколайПишет 10.10.2021 в 23:48
смотрите лчше куда выделяется на что и в какие регионы и сколько!

а есть открытая статистика а где можно посмотреть?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет никакого "вроде", никто и не собирался одабривать. Статья по ссылке вашей ничем не подкреплена

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Закончились выборы

раскрыть ветку (0)

Мария, в ссылке на "вашу" информацию (а вы делаете это для лайков своей публикации).... везде МОЖЕТ, и никаких конкретных данных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для ознакомления читателями (ссылка на источник тогда не скопировалась в мой текст), а не только для лайков: вот источникnews.rambler.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 15.10.2021 в 09:52
везде МОЖЕТ, и никаких конкретных данных

Так от нашей Госдумы можно всего ожидать: не будут скорей всего вводить ББД

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Источник: В Госдуме одобрили выплату 10 тыс. рублей каждому россиянину ежемесячно Об этом сообщает "Рамблер". Далее: news.rambler.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Госдуме одобрили выплату 10 тыс. рублей каждому россиянину ежемесячно Об этом сообщает "Рамблер". Далее: news.rambler.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто-нибудь считал, чего это стоит? Россия не Эмираты. Там тех кто получает от государства за доходы от ископаемых не 160 миллионов. А в нашей стране не успеет государство поднять кому-нибудь доход - цены взлетают отнюдь не пропорционально.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пандемию обещают др 2025 года, а это значит, что выплачивать придётся половине населения... Дай бог здоровья этой половине! Кто войдёт в это число (вакцинированные или нет) покажет время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ага. А чё вы хотели?

раскрыть ветку (0)

Говорят в России даже меньше 146 млн. человек.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛенаПишет 20.10.2021 в 12:31
Кто войдёт в это число (вакцинированные или нет) покажет время

вакцинированные наверное

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

?????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Потому что население для которого цены "бич" нихера не делает и ждёт каких то мифических выплат от государства.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Причём закончились они 26 декабря 1991 г.

раскрыть ветку (0)

Сегодня просто невозможно ничего не делать - не то время: хочешь не хочешь а будешь что-то делать , это НЕ СССР, где с людьми сюсюкались.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
10.10.2021, 23:44
Москва

кто не знает. эти выплаты из банка !!! а не от туда откуда надо! и за этого и рост обратная компенсация с процентами! а самое веселее что люди это воспринимают как правильное а в 2021г составляла больше 11.000р а если посмотреть суммы выделеные там трилионы выделяются!

+4 / 0
Ответить

НиколайПишет 10.10.2021 в 23:44
кто не знает. эти выплаты из банка !!! а не от туда откуда надо! и за этого и рост обратная компенсация с процентами!

Выплаты на детей, силовикам, пенсионерам? Или если будет базовый доход имеете в виду?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не дождёмся, чтобы мы получили малую толику того, что нам принадлежит по праву, т.е. часть природного богатства. Зато, как щедро одаривают наши эффективные менеджеры себя и иноземных представителей, входящих в советы директоров, всех без исключения корпораций.

+8 / 0
Ответить

Кенфт Наталья ВасильевнаПишет 11.10.2021 в 07:17
Зато, как щедро одаривают наши эффективные менеджеры себя и иноземных представителей, входящих в советы директоров, всех без исключения корпораций.

всем что-то достается от богатств страны, даже иностранцам кроме настоящих тружеников страны - рабочих, крестьян, интеллигенции (простых людей)

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

не дадут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вам халявщикам ни кто ни чего и не должен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Если бы у нас как в Норвегии государство нанимало бы для добычи нефти и газа людей и платило им определённую сумму с каждой Бочки - а нефтью и газом распоряжалось бы само - тогда и народ бы больше получал! А НДПИ приводит только к прибыли нефте и гозодобывающих компаний!

+31 / -1
Ответить

Норвегия — крупнейший производитель нефти и газа в Северной Европе, а населения Норвегии в 2 раза меньше населения Москвы.... ваше сравнение "если...." вообще ни разу не корректно

+3 / 0
Ответить

А при чём здесь СРАВНЕНИЕ? Если в Норвегии например получается что при продаже бареля на рынке за 50 долларов добывающая компания имеет 5 долларов за её добычу - то в России платиться НДПИ ! С этих тех же 50 долларов если даже эти олигархи заплатят налог в 50 процентов - то они положат в свой карман 25 долларов - а не 50 как в Норвегии!

Вот и посмотрите сколько олигархи продают за границу ресурсов страны и какие грошовые налоги за это они заплатили!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.10.2021 в 10:16
Вот и посмотрите сколько олигархи продают за границу ресурсов страны и какие грошовые налоги за это они заплатили!

Уважаемый, налоги у нас добытчики платят не маленькие. У меня вопрос: Вы за то, чтобы наши добытчики меньше получали, или за то, что бы наш народ больше имел????? И все, что "говорят" об индивидуальных выплатах каждому норвержцу с продаваемых ресурсов -это бред сивой кобылы. Допустим, в этом году у нас мелькало, что каждый гражданин Норвегии получил по 49 000 евро.))))) В Норвегии создан специальный стабилизационный фонд — Government Pension Fund of Norway, в который направляется часть экспортной выручки от нефти и газа. Но эти средства не используются на прямые выплаты гражданам, а накапливаются в форме иностранных активов (в большинстве своем в ценные бумаги США, Швеция и Германия). Жесткого правила, по которому определяется размер отчислений в фонд, правда, нет. Этот размер парламентом страны утверждается в рамках общего бюджетного процесса с учетом ситуации, которая реально складывается в экономике.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.10.2021 в 02:11
Норвегия — крупнейший производитель нефти и газа в Северной Европе

Надежда, Вы привели неубиенный аргумент в пользу разграбления наших природных богатств! Правда, Вы не оригинальны!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так у Вас не корректное сравнение ВООБЩЕ ... страна меньше нашей столицы в 2 раза, а добычи больше наших... И, соответственно, сколько бы не получали прибыли "их" добытчики, в бюджет страны в любом случае доход больше, и расход на каждого гражданина Норвегии из этого бюджета, соответственно больше))) При чем тут моя защита в пользу разграбления наших богатств???? Но, я не надеюсь на то, что, если наши олигархи перестанут владеть компаниями по добыче ресурсов, то мы заживем кучеряво....

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считаете - что ПРАВИЛЬНО считать на словах ресурсы страны ОБЩЕНАРОДНЫМ ДОСТОЯНИЕМ и одновременно разрешать частным компаниям распоряжаться ими- не только добывать - но и продавать внутри страны и за рубеж? Неужели не нашлись бы как в Норвегии частные компании - готовые работать за плату ПО ДОБЫЧЕ ИСКОПАЕМЫХ? Читал статью что на этом за последние 20 лет Россия могла бы получить 600 триллионов! Могу поискать её в Интернете и отправить вам!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы рассуждаете не верно. Все природные ресурсы в Норвегии находятся в государственной собственности. Государство предоставляет временные лицензии на добычу природных ресурсов. Природные ресурсы недр в России также являются государственной собственностью (Конституция и ФЗ "О недрах"). У нас также ЛИЦЕНЗИРОВАННАЯ ДОБЫЧА. Теперь про НДПИ, который являлся твердой и взимался с каждой тонны углеводородов, ДОБЫТОЙ на конкретном месторождении. С 2019 года введен НДД, - Налог на добавленный доход ОТ ДОБЫЧИ углеводородного сырья , он не с объема добычи без учета экономики добычи, а призван учитывать прибыльность конкретного проекта.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

получается из всего вышесказанного : то гниение долгое происходящее сейчас (а конкретно с 2014-го) этого выблядского сатанинско-масонского НЕДОгосударства наше все?Дальше надо продолжать смотреть (как-будто ничего необычного в этом нет) то что происходит сейчас в экономике-социальной сфере,главное чтобы у монополистов было дохуя бабла?

раскрыть ветку (0)

Вы определитесь...Для сравнения в распоряжении ресурсами Вы выбрали страну - Норвегию . В этой стране добывают больше, население меньше. У нас наоборот. Поэтому наших ресурсов на всех для безбедной жизни ( как в Норвегии) не хватает. Ресурсы и у нас и у них принадлежат государству. И у них и у нас добывают компании, которым дают лицензию на добычу. И у нас и у них эти компании имеют контроль (владельцев) ГОСУДАРСТВО (более 50% акций). (У Гаспрома нашего 52%, у них Statoil -государство владеет 62% акций, разница в 12%). То, что у нас руководство гаспрома шикует и богато живет -я не считаю правильным. Но также шикуют и руководство норвержского Statoil в сравнении со всем норвежским народом. Принцип работы добывающих компаний этих двух стран ОДИНАКОВ. Никто из них НЕ РАСОРЯЖАЕТСЯ ресурсами, а ДОБЫВАЕТ их. Продажа и у нас и у них идет не от "первого лица добытчиков" компаний, - они выступают посредниками поставок сырья, принадлежащего ГОСУДАРСТВУ, а не продают типа свои собственные. В цену продаж закладывается + расходы и прибыль для добытчиков (как и везде), в бюджет страны идет стоимость проданных РЕСУРСОВ + налоги этих компаний. Что Вам не нравится? Вы владеете другой информацией?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 14.10.2021 в 12:13
Природные ресурсы недр в России также являются государственной собственностью (Конституция и ФЗ "О недрах")

При этом добывающая отрасль является само "затратной", но она же является самой прибыльной. Постоянно внедрять новые технологии для бурения, поиска новых месторождений, транспортировка под водой или по воде или по суше из труднодоступных районов. Но в случае полного освоения месторождения, конечно, нефти до фига получается. Поэтому, практически все страны мира не могут обеспечивать добычу только за счет государства. Но в нашем случае, государство владеет только половиной акций (подконтрольной). В Эмиратах такая же картина (государство владеет 60% акций). Остальное -это привлеченные собственники, способные обеспечить передовые технологии. Одновременно, естественно, все владельцы "вторых" половин акций имеют "золотые" унитазы.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 07.11.2021 в 22:29
естественно, все владельцы "вторых" половин акций имеют "золотые" унитазы...

Надежда, Вы, похоже, не в курсе,что весь изначальный капитал, вложенный в акции, криминальный, тем более в нашей стране, где до 1987 года у людей в принципе не могло быть никакого капитала, кроме криминального.

А теперь расскажите про "одновременно" и "естественно"!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 07.11.2021 в 22:06
Что Вам не нравится? Вы владеете другой информацией?

Надежда, Вы либо плохо информированы, что вряд ли, либо просто лукавите. Зачем Вы это делаете, пусть останется на Вашей совести.

У меня, к примеру, другая информация: 1. Государство получает всего порядка 10% от продажи сырья. 2. Не знаю, как другие, но Миллер продаёт газ "прокладкам". Нужно объяснять, для чего это делается? 3.Из 11-ти членов совета директоров Роснефти, 6-ть иностранцы. Очень сомневаюсь, что интересы нашего государства для них важнее их собственных меркантильных интересов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 12.10.2021 в 12:25
Уважаемый, налоги у нас добытчики платят не маленькие.

Уважаемая, а Вы в курсе, какие налоговые льготы предоставляют добывающим кампаниям в нашей стране? Думаю знаете, но почему-то скромно об этом помалкиваете.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

АлександрПишет 10.10.2021 в 13:37
Если бы у нас как в Норвегии

Александр, а как по-Вашему, для чего эти люди захватили власть в стране? Если думаете, чтобы нас с Вами осчастливить, то глубоко ошибаетесь.

+5 / 0
Ответить
DELETE

ключевое слово - захватили

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Если бы бабушка стала дедушкой , то у неё бы выросли яйца.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 279.5к
11.10.2021, 08:10
Калининград

Ничто так не ухудшает жизнь, как меры правительства по её улучшению.

+11 / 0
Ответить

бывало и бывает такое

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

согласна. Денег не дадут

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А цены и так растут , как на дрожжах..

+39 / -1
Ответить
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
10.10.2021, 23:55
Москва

они и будут расти один раз в 4-5 лет это поравка веника! помоему так называется в экономике! а рубль привязан к доллару! нас вообще недолжно быть тут все сырье!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 08.10.2021 в 18:54
нас вообще недолжно быть тут все сырье!

И политика ведется соответствующая - ужас какой!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так они и так уже накрутили цены, скоро на 25% поднимут цены на макороны

+25 / -1
Ответить

уже,брал макароны две недели назад 53 рубля,вчера эти же 70.слойка 14 рублей,теперь 17.про мясо уже не говорю.

+26 / 0
Ответить

Да о чём вы,какие 53,за сотку берём.

+7 / 0
Ответить

АнжеликаПишет 10.10.2021 в 13:01
Да о чём вы,какие 53,за сотку берём.

Анжелика, терпеть пока что можете? Терпите! А вот когда не сможете, тогда и поговорим, что делать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы верите, что можно что-то сделать?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так вам за сотку Мадина на ляжке макароны катает , вы макфу покупайте , гораздо лучше чем с потом азиатской женщины.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что такое " мясо "?

+12 / 0
Ответить

это новодел,который никто не покупает.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

многие продукты - непонятные теперь, в магазинах что то покупаешь с опаской

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 10.10.2021 в 19:23
А что такое " мясо "?

Александр, мясо - это очень вредный продукт.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это то что у вас на костях.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Электрик монтажник токелажник Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 219
11.10.2021, 00:00
Москва

а еслибы сами торговали ими вамбы они точно нехотелося!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

про мясо уже не говорю. - ой, и не говорите

+8 / 0
Ответить

Вообще его не покупаю давно

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 11.10.2021 в 05:43
про мясо уже не говорю. - ой, и не говорите

- Моня, я целиком придерживаюсь здорового питания. Цельнозерновая пища, варёные овощи, низкое содержание углеводов.

- Ну это всё понятно. Фима, коньяк будешь?

-ДА.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 11.10.2021 в 11:59
Моня, я целиком придерживаюсь здорового питания.

Старая шутка: "Леонид Ильич, говорят с мясом в стране плохо",

"Врут: с мясом в стране хорошо, а вот без мяса - плохо!"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

религия БУДУ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

КонстантнПишет 10.10.2021 в 12:32
уже,брал макароны две недели назад 53 рубля,вчера эти же 70.слойка 14 рублей,теперь 17.про мясо уже не говорю.

Вы просто телевизор не смотрите. Нет у нас такой инфляции)))

+5 / -1
Ответить

ватрушка стоила 19 недавно теперь 22 и пироженки - дорогое удовольствие от 25 руб. (самое дешевое) а так 29-38

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КонстантнПишет 10.10.2021 в 12:32
уже,брал макароны две недели назад 53 рубля,вчера эти же 70.

Константин, если даже у Вас в регионе выращивающем пшеницу такое б...во, то что говорить другим регионам!

+3 / 0
Ответить

В моем брянском картофельном крае она по цене ананасов в этом году))) Власти пытаются замазать ситуацию какими-то осенними ярмарками ("забота" о населении) по 1 дню в неделю, где цена 30 (но размеры "сеянки"), а в магазах так по 50. Просто позорище

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Да они же себе их присваивают, они удалятся от себя то, оторвать кровные!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они и без этих 10т накрутят, не переживайте!!!! Лучше пусть дадут деньги, в чем я сильно сомневаюсь.

+15 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотя бы 10 тысяч - базовый доход Дума одобрила. Здесь об этом написано www.9111.ru

+3 / -2
Ответить

вы им еще ножки поцелуйте и так страну за пряник продали

+9 / 0
Ответить

АлександрПишет 10.10.2021 в 17:52
и так страну за пряник продали

кто продал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.10.2021 в 17:52
страну за пряник продали

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 10.10.2021 в 17:52
страну за пряник продали

Они еще не ввели ББД.

Я ЛИЧНО НЕ ПРОДАВАЛА СТРАНУ И НЕ СМОГУ ЕСЛИ ДАЖЕ ЗАХОЧУ (НЕТ ТАКИХ ПОЛНОМОЧИЙ). О ЧЕМ ЭТО ВООБЩЕ ВЫ ГОВОРИТЕ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Опять Власть играет терминами. В России нужно вводить не базовый доход, а минимальный доход не облагаемый налогами, Неналогоблагамый доход, при чем не на одного человека, а на домохозяйство. Как это сделано в Канаде. Т.е. если к примеру Семья три человека, муж, жена, ребенок, в семье один кормилец муж, к примеру зп у него 30 000р, а на каждого члена семьи получается, всего по 10 000р, так вот при такой зп. он НЕ должен платить налоги и взносы.

+75 / 0
Ответить

Согласна!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Уж лучше я налоги заплачу, но получу 60к, так выгоднее будет

Михаил. Суть этого закона в том что в Канаде (к примеру) при зарплате в 60тр, с Вас бы взяли налоги только с 30 тр, которые уже являются превышением суммы неналогооблагаемого дохода. Если у Вас (к примеру) семья из трех человек.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.10.2021, 12:04
Санкт-Петербург

И воспользуются цыгане и граждане ближнего востока, которые только плодятся и живут на эти деньги нигде не работая!

+26 / -1
Ответить
10.10.2021, 12:59
Владикавказ

А кто вам мешает плодиться?

+7 / -16
Ответить
10.10.2021, 14:42
Санкт-Петербург

Эмзари СамсоновичПишет 10.10.2021 в 12:59
А кто вам мешает плодиться?

Дикарей не хотим плодить.

Генетический мусор.

Но беда в том, что этот мусор не только плодится, но и не благодарен за то, что ему создали цивилизованные условия, которые не способен был создать ни он сам, ни его предки.

И он этим пользуется бесплатно, ничего не создав.

В частности, ездит не на осле, и не за саклю в кустики ходит, а ездит на автомобиле, имеет ватер клозет и т.д. и т.п.

Увы, но цивилизация ордами не создается.

+17 / 0
Ответить
11.10.2021, 20:45
Екатеринбург

1000...+

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
10.10.2021, 16:28
Санкт-Петербург

А они и так налоги не платят

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря как будет написан такой закон.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Полностью согласен!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да во всем мире это себя уже давно оправдало.

Далеко ходить не надо, видно на примере пандемии.

Те страны, которые выделяли деньги ВСЕМ людям, быстрее восстановили экономику.

А ГДЕ ЭКОНОМИКА И НАСЕЛЕНИЕ В ПОЛНОЙ Ж...?

ПРАВИЛЬНО, В РФ, ГДЕ ВЛАСТИ УДАВЯТСЯ, НО КОПЕЙКУ ЛЮДЯМ НЕ ДАДУТ.

Они у нас - экономные

+9 / -1
Ответить
DELETE

А мы - финансово неграмотные

Вот и сосуществуем мирно

+5 / -1
Ответить
DELETE

Ага)). Симбиоз паразита и донора

раскрыть ветку (0)

И правда власти ЕР присосались к народу и всё им мало.

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.10.2021, 12:25
Санкт-Петербург

Оксана, не "удавись" от зависти к "другим странам".

+7 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

По халяве рыдаете?! Сколько не дай,- всё мало!

+3 / -1
Ответить

а что дают то?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Деньги надо зарабатывать, а не жить на подачки.

Причем тут подачки? А депутаты своим упорным трудом зарабатывают что ли? А недра им принадлежат?

+43 / -3
Ответить

Сергей,Вы почему такой грубый,мы пенсионеры уже свои деньги заработали, только они сейчас наши рубли это копей Ки.А вот Вы попробуйте прожить на те наши рубли,у меня вот зарплата была 70-90 руб,надо было заплатить за квартиру,а на остальные жить.А теперь нам мало 14 тыс.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МРОТ давно уже нужно поднять, минимум до 20 000 р

+29 / 0
Ответить

Согласна!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как с пенсиями ,которые по всей стране в регионах 9 тысяч и чуть выше.Но при этом ниже прожиточного минимума..Просто нет слов.Как живут люди.Где федеральная помощь?Давно надо повышать и МРОТ, и зарплаты ,и пенсии!

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а причем тут МРОТ. его сколько ни поднимай, реальные з.п. от этого не растут.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (513)

Россияне все реже обращаются к наличным: рекордное снижение операций в банкоматах

В 2025 году россияне значительно реже стали снимать наличные с банковских карт. По данным Банка России, количество операций достигло рекордно низкого уровня за последние 14 лет — всего 394 миллиона.

За окном лето, а петрушка с укропом в 2-3 раза дороже мяса и догоняют сливочное масло

Ой, мама дорогая! Зашла в "Пятёрочку", а там... На прилавке зелень лежит по ценам бешеным! Например, 100 грамм свежей смеси укропа и петрушки стоит без одной копейки 158 рублей! То есть... Барабанная дробь...
00:17
Поделитесь этим видео

Выпивший и полураздетый мужчина хотел увести с детской площадки чужого ребенка в Петрозаводске

Весьма неприятный и неоднозначный инцидент произошел в российском городе Петрозаводске. Данный случай был на территории ЖК «Иволга» на Древлянке. Один из жителей этого населенного пункта поделился случившимся.

Не хочу обидеть Григория Лепса, но на что он рассчитывал, вступая в отношения с молодой девушкой Авророй Кибой?!

В последнее время мне очень часто попадаются статьи и видео про неудачные отношения знаменитого артиста Григория Лепса и молодой девушки Авроры Кибы. Вы меня конечно извините за мое сугубо личное мнение,...
01:22
Поделитесь этим видео

Купила пиццу с просроченными помидорами и курицей. Как поступить?

Несмотря на то, что я понимаю важность правильного питания, стараюсь следить за здоровьем и внимательно отношусь к качеству потребляемых продуктов, мне все же иногда хочется чем-то себя вредненьким побаловать.

"Донецкий фронт прорван: российские войска идут к освобождению Донбасса"

На Донецком направлении разверзлась брешь шириной в 40 километров – рухнул фронт подразделений ВСУ. По словам заместителя командира штурмовой роты 39-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады,...

🟩Народная медицина: Укроп. Что о нем говорил и знал Гиппократ. Мини-аптечка на кухне? В Древней Греции победителю вручали венок из укропа?

Зонтичное растение, которое даже не надо выращивать и прилагать усилия при этом. Оно растет само по себе. Растение пришло к нам из Южной Азии и Среднеземноморья. Вроде бы теплолюбивое, но оказалась,...

Орешкин заявил, что старая экономическая модель себя исчерпала и требуется новая

Российская Федерация стала 4 экономикой мира, у нее безработица на самом низком уровне, и рост безработицы не предвидится, поэтому нужно изменить стратегию экономического развития. Такую подводку Орешкин сделал,...