Уткин Юрий Николаевич
Уткин Ю. Н. Подписчиков: 6416
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19.4к

Жизнь собаки дороже человеческой

1 757 дочитываний
295 комментариев
Эта публикация уже заработала 89,07 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Эта история не выдуманная, её подсказала жизнь.

Когда собака дороже человека

Ясным сентябрьским днём мужчина (назовём его Николаем) со своей женой Еленой приехал к своему гаражу в гаражном кооперативе. Ни о чем не подозревая, он принялся красить металлические ворота, а супруга находилась рядом с ним.

На прилегающей к кооперативу территории находится единственный двухэтажный многоквартирный дом. Примерно через пятнадцать минут со стороны этого дома к Николаю с женой внезапно подбежали две разъярённых агрессивных собаки. Одна из них напоминала помесь лайки с другой породой, а вторая была чистопородная овчарка. Собаки беспричинно лаяли на них и показывали оскал зубов, всем видом выражая свою готовность напасть. Николай машинально выставил вперёд кисточку с краской в надежде отпугнуть «лайку» запахом краски, а овчарка стала бросаться на его супругу.

Обе собаки были без поводков и намордников, а рядом с ними не было их хозяев. Попытка успокоить собак словами не удалась, после чего Николай пытался собой прикрыть Елену, крикнув, чтобы она быстро села в автомобиль. Когда она попыталась открыть дверцу автомобиля, овчарка преградила ей путь, лая и показывая всем агрессивным видом, что готова напасть на неё.

Не допустить повторения укуса собакой

Здесь стоит вернуться к событиям шестилетней давности. В 2015 году Елена ходила в гости к своей знакомой, в квартире которой её покусала домашняя собака по кличке Боня породы шарпей. Тогда впервые Николай с Еленой узнали, кто такой врач-рабиолог. Боня, по неизвестной причине, внезапно стала отгрызать Елене ноги в районе ступней, что было зафиксировано при обращении в травматологическое отделение больницы. История закончилась для женщины амбулаторным лечением, а собаку вынуждены были усыпить.

Теперь самое время возвратиться к гаражу, где развивались сентябрьские события. Через две-три минуты после нападения собак показались две женщины со стороны дома с сигаретами в руках. Как оказалось, одна из них была пятидесятилетняя Ольга, а вторая – её двадцатисемилетняя дочь Яна. Мамаша явно была в неадекватном состоянии, скорее всего, пьяная.

На просьбу мужчины забрать собак Ольга сказала, что на хороших людей они не бросаются, хотя ранее с этими женщинами он не был знаком, и конфликтов между ними не было.

После истории шесть лет назад с шарпеем у Елены возникла паническая боязнь собак, к тому же ей нельзя волноваться, так как она перенесла несколько операций. Кроме того, в грудь у неё вживлён на три года прибор для мониторинга сердечной деятельности, а на шее она постоянно носит пульт с единственной кнопкой для фиксации приступа и последующего вызова «скорой».

Супруга взволнованно попросила женщин отогнать собак, но в ответ на это Ольга стала обзывать её нецензурными словами, употребляя слова «проститутка» и «шалава». На слова жены: «Вы пьяная», она ответила: «Это я ещё выспалась». Женщины не реагировали на просьбы мужа с женой, а собаки продолжали бросаться на них с оскаленными зубами.

Видя, что ситуация выходит из-под контроля, Николай громко крикнул: «Уберите собак!», но Ольга спросила: «А то что будет?». Обе женщины в это время стояли в пяти метрах, курили и наблюдали за своими собаками, но мер не предпринимали.

В создавшейся обстановке Николай почувствовал угрозу жизни и здоровью в отношении себя и супруги, поняв, что женщины неадекватные и к своим собакам меры принимать не собираются. Тем временем собаки не переставали набрасываться, поэтому Николай сказал, что будет стрелять в собак, если их не уберут. Женщины на это также не отреагировали и продолжали спокойно курить, получая удовольствие от поведения своих взбесившихся собак, а одна из них дала команду: «Фас». Видимо, спьяну решила таким образом пошутить.

После этого собаки стали ещё агрессивнее и активнее нападать, но Николаю удалось жестами рук оттеснить их к соседнему гаражу, после чего он быстро достал из машины травматический пистолет Макарова. Прежние навыки позволили отставному офицеру быстро снять пистолет с предохранителя, дослать патрон в патронник и сделать один выстрел вверх. Только после этого собаки испугались и отстали, убежав к хозяйкам.

Ольга с дочерью сразу закричали, что их убивают, и стали звонить в службу спасения по телефону 112. Елене нужно было поехать на приём к врачу в поликлинику, так она готовилась к очередной операции, но она боялась выходить за ворота, так как собаки снова могли наброситься на неё.

Будучи законопослушным гражданином, Николай сказал супруге, что отвезти её не сможет, так как останется дожидаться прибытия сотрудников полиции. По его просьбе председатель кооператива отвёз её до остановки автобуса.

Вскоре приехал экипаж ППС полиции, которому Николай представился, показал пистолет и разрешение на его ношение и хранение. Через некоторое время прибыл второй экипаж «Росгвардия», а затем – дежурный дознаватель и криминалист отдела полиции, обе женского пола. Николай указал место выстрела и направление выстрела, после чего около ворот соседнего гаража была обнаружена гильза от травматического пистолета. Один их сотрудников полиции докладывал начальству по телефону о том, что стрелок – адекватный человек.

Как я уже написал, момент выстрела наблюдал председатель кооператива Алексей Бочанцев, который находится от места нападения собак на расстоянии около семи метров и всё видел. После изложенных событий он сказал Николаю, что данные собаки ранее неоднократно бросались на него, и он опасается за своих малолетних детей, которых иногда берёт с собой в гараж. По указанной причине он не выпускает из машины своих дочерей.

Вполне естественно, что Николая доставили в отдел полиции для дачи объяснения, а затем в присутствии двух пьяных понятых (доставлены в отдел в нетрезвом состоянии) оперуполномоченный Асланов И.М. изъял пистолет для проведения экспертизы. Самого Николая через некоторое время отпустили, и он надеялся на справедливость и правильную юридическую оценку ситуации и его действий.

Когда стрелять можно, но нельзя

Давайте, обратимся к ст. 24 Федерального закона «Об оружии», которая гласит: «Граждане Российской Федерации могут применять имеющееся у них на законных основаниях оружие для защиты жизни, здоровья и собственности в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости. Применению оружия должно предшествовать четко выраженное предупреждение об этом лица, против которого применяется оружие, за исключением случаев, когда промедление в применении оружия создает непосредственную опасность для жизни людей или может повлечь за собой иные тяжкие последствия. При этом применение оружия в состоянии необходимой обороны не должно причинить вред третьим лицам».

Казалось бы, Николай действовал в строгом соответствии с законом, никому не причинил вреда, поэтому на этом можно было поставить точку и вернуть ему оружие. Оказывается, полиция в нашем государстве существует не для того, чтобы в соответствии с Федеральным законом «О полиции» защищать законопослушных граждан, а для того, чтобы портить им нервы. Так получилось и в этой истории.

Сотрудники полиции не стали разбираться в заявлениях, поданных на следующий день Николаем, его супругой и председателем Бочанцевым А.С. о принятии мер к Ольге и её дочери за нарушение правил выгула собак.

Полицейские решили заработать «галочку» на «ворошиловском стрелке» и привлечь его к административной ответственности.

Уместно сказать, что заместитель начальника отделения службы участковых майор полиции Солдатов А.Б. остался за начальника отделения. Но, повезло ему дважды, поэтому он одновременно исполнял ещё и обязанности заместителя начальника отдела полиции. Вот подфартило, так подфартило! Сама судьба предоставила ему шанс сделать себе карьеру.

Превысив свои должностные полномочия, великий майор дал указание своему подчинённому участковому уполномоченному Филимонову А.А. возбудить в отношении Николая административное производство по ч. 2 ст. 20.13 КоАП РФ «Стрельба из оружия в отведенных для этого местах с нарушением установленных правил или в не отведенных для этого местах». Санкция данной части статьи – штраф в размере от сорока до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией оружия и патронов к нему, либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от полутора до трёх лет, с конфискацией оружия и патронов к нему.

У любого здравомыслящего человека, не юриста, должен возникнуть вопрос:

«Где находится место нападения собак, в котором можно применить оружие?». В создавшейся ситуации, лейтенант полиции Филимонов А.А. открыто чувствовал неловкость перед Николаем и пытался успокоить его словами о том, что суд разберётся и оправдает.

Ровно через неделю, в воскресенье, он позвонил Николаю и попросил приехать в участковый пункт полиции для составления протокола об административном правонарушении по вышеуказанной статье. В протоколе на трёх листах Николай написал объяснение о несогласии с инкриминируемым ему административным правонарушением и заявил ходатайство о прекращении производства.

Никто не стал обращать на такие «пустяки» и пятнадцатого сентября, участковый Филимонов А.А. зарегистрировал в секретариате отдела полиции административный материал, как направленный мировому судье на рассмотрение. Следует отметить, что Николай перед этим, уже сходил на личный приём к прокурору и подал жалобу на незаконность возбуждения административного производства, а также направил жалобы в аппарат Президента России и в МВД России. Помощник прокурора Черняева Е.В. по результатам рассмотрения жалобы, подготовила представление начальнику отдела полиции, поставив в нём вопрос о незаконности административного производства.

В разговоре со мной по телефону, сотрудник областного управления организации деятельности участковых, Задерей И.М. сказала, что она изучила административный материал и ни о какой ответственности Николая не может быть и речи, так как он защищал свою супругу и себя. Иными словами, в создавшейся ситуации, он действовал правомерно. Она также проинформировала, что Филимонов А.А. и другие сотрудники отдела полиции будут привлечены к административной ответственности.

Ответ из УМВД России по Тюменской области

Участковый Филимонов А.А. оказался в нехорошей ситуации между своим непосредственным начальником Солдатовым А.Б., который дал команду возбудить производство, и прокурором. Участковый вызвал по телефону Николая, объявил ему о прекращении производства, не вручив копию определения о его прекращении.

Одновременно он предложил ему получить оружие, вручив запечатанный конверт с пистолетом. После вскрытия конверта в нём оказался пневматический пистолет, изъятый у женщины по имени Людмила, даже внешне не напоминающий пистолет Макарова. Вполне закономерно, что Николай отказался от получения чужого пистолета. Принадлежащий ему пистолет участковый пообещал лично привезти от экспертов на следующий день. К слову сказать, данное его обещание затянулось на десять дней. После этого Филимонов А.А. перестал отвечать на телефонные звонки, а дежурный по отделу полиции предлагал выловить участкового в участковом пункте полиции. На двери данного пункта красовалось объявление о том, что приём граждан в связи с пандемией не проводится.

Чужой пистолет, который было предложено получить

Николай подумал, что оружие участковый мог бы забрать в экспертном центре, не дожидаясь проведения баллистической экспертизы, если административное дело подлежит прекращению. Только вот, подсказать сказать ему об этом, было некому. Нельзя не отметить не только то, что сотрудник полиции Филимонов А.А. не имеет юридического образования, но и не сказать о квалификации дознавателя. Между тем, дознаватель старший лейтенант полиции Долгушина Е.Ю. в постановлении о назначении экспертизы именовала травматический пистолет, как пневматический. Когда в моё распоряжение попала копия данного постановления, я был сильно удивлён фразе в нём «Разрешаю применять разрушительные методы исследования».

Таким образом, Долгушина Е.Ю. распорядилась изъятым чужим пистолетом, словно своим, хотя он не был конфискован по решению суда и не перешёл в собственность МВД России, или дознавателя.

О бездействии полиции

Так закончилась история с Николаем и его супругой, а полиция, в нарушение статей 2 и 12 Федерального закона «О полиции» так и не обеспечила порядок на территории гаражного кооператива и не защитила беспрепятственные и права пользования гаражами, членов гаражного кооператива.

Когда я занимался данным случаем, до меня дошли слухи о том, что перед выборами девятнадцатого сентября, полицейским нужно было показать свою работу, при их полнейшей бездеятельности и неспособности обеспечить безопасность граждан в подобных ситуациях. Ситуацию я умышленно изложил подробно для того, чтобы каждый посетитель сайта мог самостоятельно оценить действия по применению оружия.

Алексей Бочанцев мне сказал, что женщины как выгуливали собак без поводков и намордников, так и продолжают это делать, а собаки продолжают беспричинно лаять на людей на территории кооператива. Поэтому, нельзя не обратить внимание, на то, как рьяно закон защищает собак и их здоровье.

Так, ч. 1 ст. 245 Уголовного кодекса РФ предусматривает наказание за жестокое обращение с животным в целях причинения ему боли и страданий, а равно из хулиганских побуждений или из корыстных побуждений, повлекшее его гибель или увечье. Данные деяния наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.

Для сравнения, следует отметить, что КоАП РФ и Кодекс Тюменской области об административной ответственности не предусматривают административную ответственность за нарушение правил выгула собак. Как тут не вспомнить слова великого русского баснописца Крылова И.А.: «Сей басне, не нужна мораль».

295 комментариев
Понравилась публикация?
207 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Уткин Юрий Николаевич
Комментарии: 295
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
11.10.2021, 15:26
Ханты-Мансийск

Жаль, конечно, что в полицию попадают служить люди, которые совершенно к ней не пригодны...

А, вот относительно животных, которые могут представлять опасность для человека (здоровья, или жизни, или имущества), моё мнение однозначное - отстреливать.

+85 / -16
картой
Ответить

Любовь, в нашем государстве собаки защищены лучше, чем люди. Спасибо вам за хороший объективный комментарий, в отличие от недальновидной Галины. Она, даже не представлячет, какой стресс пережила Елена после нападения собак и слов в свой адрес "шалава" и "проститутка" от незнакомой неадекватной бабы, с которой обращалась на "вы". А сколько бессонных ночей пережил офицер запаса и законопослушный гражданин Николай! Председатель гаражного кооператива боится из-за этих двух собак выпускать из машины своих несовершеннолетних дочерей. По мнению Галины, эти маленькие девочки тоже конфликтовали с Ольгой и её дочерью.

лена и сколько

+56 / -11
Ответить

Уткин,ты явно хочешь попиариться....

+9 / -35
Ответить
15.10.2021, 13:15
Севастополь

НатальяПишет 14.10.2021 в 17:22
Уткин,ты явно хочешь попиариться....

Нет, он поднял актуальный вопрос.

Собаки - это волки (такой породы), взял - неси ответственность.

И собакам лучше будет, если они будут иметь ответственного хозяина.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, я с тобой свиней не пас, поэтому не надо "тыкать" незнакомому человеку.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отстреливать надо не собак, а "хозяев", натравливающих на людей своих собак.

+8 / -2
Ответить

Хозяин собаки должен нести уголовную ответственность за нападение его питомца на человека, как человек угрожающий нанесением вреда здоровью другому человеку.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 658
14.10.2021, 21:17
Краснодар

МихаилПишет 14.10.2021 в 19:22
а отстреливать надо собак

Да именно собак (а если было бы можно то и таких дАм) так как эти дАмы воспитали своих собак изначально агресивными по отношению к людям и переучить таких псов обратно практиченски невозможно - так сказать это уже (псы) бросовый материал...

+37 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению от таких хозяев собак приходится только отсреливать, так как социализировать их невозможно или с очень большими трудностями очень профессиональными людьми. А вот хозяев я бы расстреляла без сожаления.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 13:28
Севастополь
Комментарий удалён автором публикации
DELETE

собаки это оружие. Но люди упорно не хотят этого понимать.

Еду как-то на велосипеде, смотрю, мне навстречу тоже на таком же транспорте, так сказать, двигается подросток, а за ним бежит, лая, собака. Я остановилась и решила переждать, пока эта парочка проедет. Так как парень не показывал паники, я не поняла, как они связаны. То ли хозяин с питомцем, то ли это чужая собака мешает человеку. Так же рядом со мной около дома той обочины, где я встала, была какая-то тетка в годах.

Когда парочка поравнялась с нами, собака отстала от парня и побежала в нашу сторону, как оказалось потом, к тетке. Завидев меня, она не прекратила своего лая и с радостью принялась облаивать уже меня.

На что я достала электрошокер, чтобы ее отпугнуть.

Когда бабенца увидела это, раздался вопль, чтобы я не смела его применять. На что я спросила, ее ли это собака. Она ответила, что это не ее собака, но она ее кормит и потому знает. Чудесней и добрее нет в мире собаки - сказала она.

Тогда я предложила ей угомонить своего блохастика, который кидается на людей и доставляет им неудобства, иначе я буду вынуждена применить защиту.

Вместо того, чтобы что-то сделать: убрать псину, чтобы я смогла продолжить путь, эта пустоголовая начала меня учить жизни. Пришлось продемонстрировать свою готовность действовать. Собачка утомилась лаять и попрыгала дальше. Я тоже поехала. А за спиной еще какое-то время слышались визги полоумной тетки. Такие никогда не поймут, какие они ***.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Уткин, а причем здесь собаки?? Виноваты их хозяева.

+17 / -6
Ответить
15.10.2021, 13:30
Севастополь

НиколайПишет 14.10.2021 в 21:15
Уткин, а причем здесь собаки?? Виноваты их хозяева.

Собаки в стороне стояли?

+9 / -2
Ответить

Читайте внимательно публикацию, чтобы не задавать глупые вопросы.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Николай, хозяева не кусаются.

+2 / 0
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Хозяева бездействуют, поэтому Хозяин собаки должен нести уголовную ответственность за нападение его питомца на человека, как человек угрожающий нанесением вреда здоровью другому человеку.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрию Долгушину

Совершенно правильно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уткин Юрий НиколаевичПишет 16.10.2021 в 19:21
Николай, хозяева не кусаются.

Уткин -хозяева должны были 1. собак вести на прогулку в намордниках.2.на поводках.3.отзвать собак от Николая и его жены.4. вы (с Николаем и его женой) должны были написать на них заяву-на хозяев.. а то еще подумаете что на собак...

Ну теперь понятно?

))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Николай, я думаю, на месте Николая, вы бы попросили извинения у собак за выстрел вверх и причинённые им неудобства.

+4 / 0
Ответить

Уткин Юрий НиколаевичПишет 16.10.2021 в 20:44
Николай, я думаю, на месте Николая, вы бы попросили извинения у собак за выстрел вверх и причинённые им неудобства.

А вот и не правильно!

На месте Николая надо было быстрей бежать прятаться за ворота-если уж он так хотел спасти свои килограммы. А не размахивать щетью перед мордами собак. Им (собакам! )это не понравилось!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну здесь я с вами не соглашусь. Случись у меня такая ситуация-собака получила бы в нос шокером. А эти две шаболды хозяйки, так называемые-самоутверждаются за счёт своих собак. Но на каждую резьбу найдется свой болт. Таким вообще нельзя держать собак. Да, и в законе ясно указано о том, что в нетрезвом состоянии выгуливать собак нельзя. Надо было мужчине на них ещё заявление написать за оскорбление. Как то так. На первый раз предупредил, потом-хоть заоритесь. Не дорога собака-не хер заводить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации
15.10.2021, 13:32
Севастополь

ОльгаПишет 15.10.2021 в 11:53
А причем здесь собаки?

Ну, да...лаяли и оскаливались только хозяева.

+6 / -1
Ответить

Мире

МираПишет 15.10.2021 в 13:32
ОльгаПишет 15.10.2021 в 11:53А причем здесь собаки?

Ну, да...лаяли и оскаливались только хозяева

Не не -лаяли собаки ПОТОМУ ЧТО им это РАЗРЕШИЛИ х о з я е в а

По закону за животных отвечают хозяева.

Стрелять тоже было необязательно.

Можно было сесть в машину.Или юркнуть за ворота которые красил Николай или что он там делал.

Если б он не стал бы стрелять то баб быстрее бы наказали

Бесплатный совет))

Собираем со всего кооператива(ну или хотя бы несколько подписей на баб хозяек и привлекаем-мол они постоянно травят или не травят но не следят за своими собаками -не на поводке-были случаи покусов и так далее и тому подобное)

Конечно! это будет только штраф. И беседа в полиции( серьезность зависит от сотрудника-можно так напугать что этот кооператив будут обходить стророной) А после адм.наказания можно всей гурьбой подать в суд на моральную компенсацию. Пусть ничего не высудят.Напугают.Все это если есть ЛИШНЕЕ время.

А то что Николай стал отстреливаться)-конечно это ужже другое.

Серьезнее.

Так я думаю)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, да, виноваты хозяева, что дальше? Пусть милые песики и дальше на всех кидаются? Все! Они почуяли кровь( уверена, что кучу народа перекусали!)- дальше их не переучить! Ваши предложения выхода из ситуации?

+9 / -4
Ответить

Как я поняла, у Вас нет инициатив, как песиков перевоспитывать... Только дикие крики о том, что их обижают...Ну так тогда не кричите, что их кто-то ну очень плохой отравил... Каждый спасает свою жизнь! Песики в данном моменте- расходный материал!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый слышит, что хочет. Я разве где-то сказала, что агрессивных не надо социализировать или усыплять? Я только сказала, что виноваты хозяева. Все, точка. Зачем мне приписывать свои мысли?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, даже если, виноваты хозяева в той ситуации, они не бросались на людей. Поэтому, с ними воевать не стоило в тот момент, а разбираться нужно было позднее. Важно было отбиться от собак и не дать себя укусить.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, инициатива должна заключаться в принятии в каждом регионе закона об ответственности для владельцев собак за выгул без ошейников и намордников. До 2017 г. в Кодексе об административной ответственности Тюменской области была подобная статья, а потом её заменили на ответственность за объявления сексуального характера. Вот, так!!!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.10.2021 в 15:28
Ольга, да, виноваты хозяева, что дальше?

Как это -что дальше?

А дальше заява на хозяев.

Собаки то -они подневольны человеку

Если пьяные бабенки вели бы своих собак на поводках-то и конфликта не было бы

Правда герой статьи(нет.Не Уткин!) стал размахивать кистью с краской перед мордой собак-вот и спровацировал.

Надо было или убираться восвояси-где он там был-в машину или за ворота

И ждать бабенок-хозяек. Вот и все. Кайн проблем

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уткин Юрий НиколаевичПишет 19.10.2021 в 19:04
даже если, виноваты хозяева в той ситуации, они не бросались на людей.

Серьезно?

Они ОТВЕЧАЮТ за своих собак

Не ..ну.. вы воще юрист или нет?

Они должны были псов вести на поводке в наморднике. Должны были отозвать собак от Николая.

Собаки - он и вообще то с точки зрения закона-вещь). У них есть хозяева-полуптяные бабенки

А у Николая есть юрист- Уткин

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уткин Юрий НиколаевичПишет 19.10.2021 в 19:24
До 2017 г. в Кодексе об административной ответственности

Уткин-вам что статью помочь подобрать на безответсвенных хозяек собак?)

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.10.2021 в 15:28
Они почуяли кровь

Никакую кровь никто не почуял.

Надо наказывать хозяев.

Отстреливаться как герой статьи тоже нельзя)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2021, 17:59
Севастополь

ИринаПишет 19.10.2021 в 20:06
Надо было или убираться восвояси-где он там был-в машину или за ворота

Вас когда нибудь окружали озверевшие собаки? Сразу видно, что НЕТ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.10.2021, 18:12
Севастополь

ИринаПишет 19.10.2021 в 20:10
Собаки - он и вообще то с точки зрения закона-вещь). и

А озверевшие собаки, которые не имеют хозяина - они вещь? И чья? Кто за них несёт ответственность? С ними ЧТО делать? Смотреть как набрасываются и кусают?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 21.10.2021 в 17:59
Вас когда нибудь окружали озверевшие собаки? Сразу видно, что НЕТ!

Да конечно окружали. Пару раз кусали

Надо знать "правила" общения с собаками и "нелезть к ним на рожон"

Я писала об этом -а умный Уткин мой коммент удалил а свои с оскорблениями оставил(представляю как он разговаривает с людьми в жизни)

Мира!

От собак нельзя бежатьюНельзя махать руками. Нельзя подходить близко когда видишь они в стае.Нельзя подходить и гладить щенную суку и ее щенков.

У меня на охране дома всегда по две больших собаки

Первая пара дворяжка(лайкоид) и питбультерьер(все умерли )

Вторая пара-овчарка(умерла) и сейчас малховер

Я лично как хозяйка НИКОГДА не позволю им болтаться на улице без пригляда.

Мои собаки -ВСЕ- никогда просто так не кинутся.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

МираПишет 21.10.2021 в 18:12
А озверевшие собаки, которые не имеют хозяина - они вещь? И чья? Кто за них несёт ответственность? С ними ЧТО делать? Смотреть как набрасываются и кусают

Вижу-вы не поняли)

Ну ладно-объясню еще раз)

Собаки просто так не могут быть озверевшими.

В данном случае у ЭТИХ собак есть хозяйки.

Они воспитывают и управляют своими собаками. Должны воспитывать и управлять ими (мои собаки понимают меня с полуШЕПОТА или жеста!)

До конца я так и не поняла ПОЧЕМУ собаки кинулись в Никлаю и его жене-ведь недалеко еще был предс.кооператива

Видимо их спровацировали. Или жена или сам Николай-размахивал кистью с краской перед мордами собак

Надо было не отстреливаться. А прятаться если уж их хотели сожрать собаки)

В даном случае виновен (наверно?) Николай-провоцировал собак и не спрятался.Отстреливаться НЕ ИМЕЛ ПРАВА. Вот Уткин его и защищает)-поняла не особо успешно. (Спаси меня от такого заступника)

Также виноваты пьяные бабы которые ОБЯЗАНЫ были отозвать собак

И прежде всего собаки должны были быть на поводке-и наморднике

Ну теперь понятно?)

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Собака - не человек. Поэтому виновата она в принципе быть не может. Вина - понятие чисто человеческое. Но это не значит, что их не надо отстреливать в порядке самозащиты. Это просто устранение неразумной угрозы.

+8 / -2
Ответить

Андрей Владимирович, а где написано, что Николай застрелил собаку? Читайте внимательно - выстрел был сделан вверх, а дальше читайте о беспределе полиции.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

И таких баб как ты тоже отстреливать!!!

+10 / -13
Ответить

НатальяПишет 14.10.2021 в 17:22
И таких баб как ты тоже отстреливать!!!

в первую очередь!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вас, женщина, на растерзание псам отдать, раз вы их так любите.

+17 / -9
Ответить
DELETE

И , вас , подобие женщины , тоже

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Отстреливать баб не надо - надо баб привлекать к ответственности. А этого сотрудники полиции не предприняли.

+2 / 0
Ответить

Комментарий удален

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрию ДолгушинПишет 19.10.2021 в 09:45
Отстреливать баб не надо - надо баб привлекать к ответственности. А этого сотрудники полиции не предприняли.

И еще раз!- Золотые слова!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
15.10.2021, 10:00
Санкт-Петербург

отстреливать тех ктор их воспитал и сделал такими. При рождении собака это чистый лист.

+9 / -1
Ответить

ОльгаПишет 15.10.2021 в 10:00
При рождении собака это чистый лист.

Человек тоже....а вырастает..такая тварь!

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 15.10.2021 в 13:34
Человек тоже....а вырастает..такая тварь!

Случается..(

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы отрицаете генетику?

+3 / 0
Ответить

Я ничего не отрицаю...но оправдывать генетикой подлость легче всего..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации

Галина, прежде чем писать такую ерунду, нужно вникнуть в ситуацию. Я вник в неё и ознакомился с документиами, оказывал Николаю юридическую помощь с самого начала. Все жалобы были подготовлены мной. Не надо богохульствовать и подумайте о себе, чтобы вы делали в подобной ситуации. Конфликт между Николаем и полупьяными, обкуренными бабами - это плод вашей скудной фантазии. Видимо, про чёрную душу - это вы о себе написали.

+44 / -12
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации

НатальяПишет 14.10.2021 в 17:20
Не думаю,что собаки прямо на них бросались и грызли,

А с чего это у вас такое недоверие к словам автора?!Вас не кусали,близких не грызли(пока)?Я собак люблю,всегда жили у нас собаки,5 лет назад 16-летняя соба ушла на радугу.Меня(опять же-пока)))никогда не кусали,но я видела и отбивала собак от подруги,от детей.Вот,совсем недавно шла девочка с сумкой через плечо,никого не трогала,а невдалеке стояла собака,увидела девочку,подскочила с лаем и вцепилась в сумку,давай рвать.Пришлось отбивать.Как и среди людей ,среди собак тоже придурки встречаются,особенно,если их воспитывать не кому.

+35 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это страшная статья о девочке, которую растерзали собаки под Курском несколько лет назад: www.dddkursk.ru/number/751/criminal/001297/. Будете утверждать по-прежнему, что именно девочка в этом виновата. а собаки "белые и пушистые"?

+26 / -4
Ответить
DELETE

Неужели не понимаете , что далеко не все собаки такие ?

раскрыть ветку (0)

Люди тоже встречаются идиоты. Сейчас всех людей отстреливать?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 13:50
Севастополь

Юлия НиколаевнаПишет 15.10.2021 в 08:35
Неужели не понимаете , что далеко не все собаки такие ?

Понимаем. Хозяева - молодцы, заботятся.

Но, речь идёт об агрессивных собаках и неадекватных владельцев.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 13:55
Севастополь

ОльгаПишет 15.10.2021 в 11:57
Люди тоже встречаются идиоты. Сейчас всех людей отстреливать?

Тот, который напал (стрелок) - подстрелили. Повезло, что самосуда избежал. Но, как читала остался без ноги и пожизненное светит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница? Достаточно возможности. Все собаки опасны для окружающих. В Германии один только "гав" будет стоит владельцу тысячу евро, а собаке подрежут голосовые связки. Укус обойдется уже в десятки тысяч или тюремное заключение. На собаку там нужна такая же лицензия, как на оружие. И такие же наказания, как за оружие.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только идиотов с оружием.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 658
14.10.2021, 21:28
Краснодар

Тебя бы умница х..ва в такую ситуцацию загнать, я бы посмотрел на твою искривленную от ужаса рожу и полсушал бы твои писки о помощи. Вот тогда ты иначе стала бы говорить о таких случаях и точно перестала бы нести ахинею...

У меня сосед неадекват полный грозил мне перелезть и уже начал лезть через забор со своей овчаркой чтоб направить ее на меня лишь за то, что я его ранее попросил сделать собаке вальер за домом, чтобы она из кустов не подбегала к общему забору и не пугала моих детей...

Когда я взял в руки вилы и сказал, что насажу на них первого - (его или его псину) кого увижу на своей земле, то эта падаль сразу успокоилась...

Развели псарни по всей стране, зимой от гавна собачьего ступить некуда а туда же - заступнички хреновы...

+37 / -6
Ответить

Ну и комментарий у вас, такое ощущение, что вы сами только с цепи сорвались..готовы всех порвать

+10 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.10.2021 в 21:52
Ну и комментарий у вас, такое ощущение, что вы сами только с цепи сор

Ваше счастье, что не приходилось сталкиваться с такими соседями. Когда в доме есть дети, а сосед неадекват- сорвёшься. Лично наблюдала похожую ситуацию.

Я люблю собак, но если она представляет угрозу человеку, здесь у меня нет никаких сюсюканий по этому поводу. Ничего нет дороже здоровья и тем более жизни, хоть обрычитесь все находящиеся здесь защитники.

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Так почем собака то виновата. виноват СОСЕД-идиот, а не собака

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 658
15.10.2021, 12:28
Краснодар

МихаилПишет 14.10.2021 в 21:52
готовы всех порвать

Миша, друг ты мой не любезный - обрети такого соседа как у меня и твоя жизнь перевернется на все 360 градусов (твое мировозрение касаемо собак и их хозяев встанет наконец-то на свои места)...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 658
15.10.2021, 12:31
Краснодар

Юличка от Николаевна, Вот когда тебя чужая псина покусает (особенно страшно когда за запястье ног), вот тогда и посмотрим у кого рожа, а у кого фейс адекватный...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так , ты провокатор и садист , таких и кусают .

раскрыть ветку (0)

Собака никогда не виновата, но устранять угрозу с ее стороны - гуманно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими только так. На вилы.

Вообще, вызывает негатив, когда какой-нибудь уколотый чмошник "идёт" по людной улице, а рядом его псина бойцовский породы шныряет без поводка и намордника, обнюхивая потенциальных жертв. "На вилы"-первая мысль нормального человека.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий Васильвич, ваш крик души мне понятен. Никто вам не поможет - не прокурор, не полиция, кроме самого себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

К сожалению это юрист, поощряющий и призывающий к жестокому обращению с животными. К тому же невоспитанный .

15.10.2021, 14:00
Севастополь

Юлия НиколаевнаПишет 15.10.2021 в 08:33
К сожалению это юрист, поощряющий и призывающий к жестокому обращению с животными. .

Что Вы такое несёте?

Собачки лежат, на солнышке греются, а юрист предлагает их уничтожить?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Именно так, а вы-то что несёте ?

раскрыть ветку (0)

Жестокое обращение - это когда превышены пределы необходимой обороны.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

комментраий удален

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия НиколаевнаПишет 15.10.2021 в 08:33
К сожалению это юрист, поощряющий и призывающий к жестокому обращению с животными. К тому же невоспитанный .

Очень!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
15.10.2021, 13:45
Севастополь

НатальяПишет 14.10.2021 в 17:20
Вы не в курсе,что принят закон о защите прав животных?

В курсе. И в курсе, что после этого закона больше изгрызенных собаками детей и взрослых стало.

Потому, что ПРАВА появились ТОЛЬКО у ЖИВОТНЫХ. А обязанностей у хозяевов, почему-то не стало.

+9 / -1
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Наталья, а вы не в курсе, что у нас в стране нет закона о защите людей от агрессивных животных?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уткин Юрий НиколаевичПишет 16.10.2021 в 20:02
К сожалению это юрист, поощряющий и призывающий к жестокому обращению с животными. К тому же невоспитанный .

угу..от недальновидных юристов тожа засчиты нет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, да, зубы у собак поролоновые и только для приятного прикусывания. Мало того, что толпы собак загадили все газоны и тротуары, они еще на людей бросаются, а от них защищаться нельзя. Моего 2-летнего сына громадная породистая собака сначала повалила, а потом укусила за голову. В чем он виноват? Он просто стоял и смотрел. Его спасла только толстая меховая шапка. 2 года потом на ручки просился, когда видел любую собаку. Теперь я готов ко всему и принимаю соответствующие меры сразу при малейшей угрозе.

+9 / 0
Ответить

Как, после таких случаев, смотрит человек на уверенных хозяев собак, которые говорили, что их добрый питомец не кусается. Как на отрешённых от мира сего. Как на дебилов, которые доказывают потом, что собаку спровоцировали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Наталья, желаю вам попасть в такую ситуацию, а потом порассуждать.

+2 / 0
Ответить
18.10.2021, 12:07
Севастополь

Уткин Юрий НиколаевичПишет 16.10.2021 в 19:26
Наталья, желаю вам попасть в такую ситуацию, а потом порассуждать.

Вы только не подумайте, что Вам желают зла.

Это нужно для опыта, чтобы реально видеть ситуацию и рассуждать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Юрий Николаевич, Вы так подробно и логично всё изложили, что у меня не появилось никаких сомнений в Ваших словах.

К сожалению, мне приходилось сталкиваться с неадекватными хозяевами и агрессивными бобиками. Вот недавно иду утром на работу. Решила срезать и пройти через соседний двор. Выскакивает крупная собака в ошейнике, явно отпущенная на самовыгул. Я тороплюсь, но ситуация складывается такая, что ни вперед продвинуться не могу, ни назад вернуться. Шесть утра, вокруг - ни души! Зоошизы, конечно, будут предлагать любить всё живое и ждать несколько часов, когда хозяин соизволит забрать животное.

Удалось присмотреть спиленную ветку и отбиться. Никто так и не вышел. Если бы в моём дворе такая тварь завелась - отравила бы точно. А как иначе защитить жизнь и здоровье?

Добавлю, что очень хорошо понимаю героев статьи. У меня серьёзные проблемы с сердцем, без специальных препаратов сразу развивается приступ.

Я люблю животных. Обычно они ко мне ластятся, доверяют.

Могу согласиться, что агрессивные животные не виноваты, просто у них хозяева плохие, но меня весь день колотило после нападения собаки, пришлось значительно увеличить дозу лекарства. А если бы инфаркт долбанул?

.

Так что мой вывод: опасных животных уничтожать, а хозяев жёстко наказывать. Вот заплатили бы эти хабалки по годовой своей зарплате за свое поведение, сразу бы научились выгуливать безопасно, надевать поводок и намордник.

+42 / -6
Ответить

Полностью поддерживаю!Населенные пункты д.б. безопасны для людей и детей.Уверена,ежели бы покусали,погрызли(Боже упаси!) ярых и бездумных собакофилов,что здесь навалились на Уткина,пели бы они уже другую песню.Недавно пришлось отгонять(рискуя жизнью,между прочим)стаю от девочки на велосипеде.Ребенок верещал на весь район.Видели бы эти лже-доброхоты ту картину или пусть посмотрят на покалеченных детей,взрослых.У нас в городе погрызли ребенка.Я за разумный подход к животным,за введение жестких законов по содержанию,разведению животных.За то,чтобы с улиц были полностью убраны бесхозные ,бродячие животные.

+15 / -2
Ответить

Вот странно: люди вроже как читают одно и тоже, но видят совершенно противоположное. Все, кто любят собак, ненавидят подобных хозяев. И не призывают отстреливать людей, в том числе и не адекватных. Зоошизы, как Вы их презрительно называете, как раз и хотят нормальных условий и для людей, и для собак. Чтобы не было бездомных животных, чтобы люди с ответственностью относились к тем, кого они завели, чтобы не было вот таких идиотов. Сколько собак приходится изымать у таких "хабалок"и часто в искалеченном виде!!! Сколько на это уходит сил, времени, денег. Мы говорим не про агрессивных, которым полность сломали психику и которых на самом деле приходится усыплять. Не надо мешать в кучу соленое с квадратным

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поддерживаю!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 14:05
Севастополь

ОльгаПишет 15.10.2021 в 12:03
Мы говорим не про агрессивных,

Как раз в этой статье про АГРЕССИВНЫХ собак, которые без намордника, поводка и стоящими отдельно неадекватными хозяевами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья Ивановна, вы правильно понимаете угрозу со стороны собак. Когда человек не может свободно пользоваться своим гаражом, а председатель кооператитва боится выпустить из машины своих детей, это беспредел со стороны власти, полиции и неадекватных женщин, о которых я написал.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, я предложил оценить конкретную ситуацию, а не рассуждать о чём-то абстрактном.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Надежда, спасибо вам за правильное понимание содержания моей публикации. Самое опасное в том, что за содеянное нет ответственности людям, о которых я написапл в статье. Я попробую загрузить определение об отказе в возбуждении административного производства, которое поступило по почте Алексею - председателю гаражного кооператива. Я прочитал комментарии некоторых неадекватных людей, некоторые из них удалил и буду удалять - это моё право.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, я хотел написать вам личное мнение в личную почту, но там стоит запрет.

+4 / 0
Ответить

Уткин Юрий НиколаевичПишет 16.10.2021 в 19:43
Надежда, я хотел написать вам личное мнение в личную почту, но там стоит запрет.

Нет никакого запрета. Мне приходят сообщения. Может, что-то с настройками не так...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надежда, именно для таких как вы - здравомыслящих и адекватных, я предлагаю фотографию справки, которая была выдана в больнице Елене в 2015 г. - после укуса её шарпеем. Некоторые обвиняют меня в фантазиях и выдумке, а я всё доказываю документами. О том, что нет ответственности для собачников, пожалуйста, смотрите ответ председателю ГК Алексею Бочанцеву. Кстати, сегодня я брал у Николая справку об укусе его супруги в 2015 г. и он мне сказал, что сегодня ему и жене поступила по почте копия определения об отказе в возбуждении административного производства в отношении Максимовой Ольги - собственника овчарки и дворняги. кстати, шарпей был необычного ьокраса - серебристый и элитный. У него были все необходимые прививки, но его пришлось усыпить, так как он бросался на бабушку своей хозяйки и на других людей.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Надежда, вот вам - подтверждение укуса Елены в 2015 г. шарпеем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
15.10.2021, 14:07
Севастополь

Юлия НиколаевнаПишет 15.10.2021 в 08:29
Чёрная душа у вас , Уткин.

Это Вы так хотите. Но, я вижу - справедливого и логически мыслящего человека.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это у вас черная душа, если вы против людей и за собак. Собачья душа...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия Николаевна, из-за таких подлецов, как вы, благополучие собаки у нас в государстве поставвлено выше человеческого. Это к слову о "чёрной душе". Вы бы в тот момент посмотрели на больную женщину Елену. Правильно, пока вас жареный петух не клюнул, вы будете поганить людей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации

Яхно, если речь идёт обо мне, я зарабатываю больше вас, но другим способом и в другом месте, а здесь появляюсь раз в полгода. Статью я написал не для заработка копеек, капающих за комментарии, а "на злобу дня". Тема актуальная тем, что Максимова Ольга продолжает бесконтрольно выпускать своих невоспитанных собак на территорию нашего кооператива. Они по-прежнему бросаются на людей, а председатель вновь вынужден был написатьь жалобу в областное УМВД по Тюменской области.

+6 / -2
Ответить

Что бы об это говорить (кто и сколько зарабатывает), надо человека знать, а мы с вами не знакомы. Интересно было бы встретиться в суде, но думаю, территориально это никогда ни произойдет.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яхно А.П. кто вам запрещает выйти в суд против Юрия Николаевича, только сначала сформулируйте исковое заявление.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Михайлович, пусть, попробует.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрию ДолгушинПишет 19.10.2021 в 10:10
Яхно А.П. кто вам запрещает выйти в суд против Юрия Николаевича, только сначала сформулируйте исковое заявление.

Территориально они не совпадают)

Но -почему то думаю Яхно А П победит Юрия Николаевича)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яхно, в таком случае, не надо считать мои доходы и деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Клоун, а какие у меня к нему претензии? Судя по тому, как вы рассуждаете вы "боксеры кухонные", в данном случае юристы. Читать противно, может пострадавший (допустим) и хороший человек, но попытка сделать из него героя отечества смешна, моральные страдания (человек разволновался, что ее обозвали и чуть не укусили), да такое бывает почти ежедневно, вот сына на глазах матери убили, вот это страдания (сразу извинюсь, работа накладывает отпечаток, человек становиться циничней), я сказал что автор делает это только, что бы получить деньги с клиента, сколько он зарабатывает меня не интересует, дешевая попытка перевернуть слова (обычно в суде, я не затрудняю себя дискуссиями на такую тему, я могу вставать и тупо повторять типа "я не спрашивал про доход второй стороны", повторишь раз пять, вторая сторона понимает, что качать эту тему нет никакого смысла, судья, что все это чушь). По итогу:

1. Какой из автора юрист, я ни знаю, не сталкивался, судя по тому что пишет, не очень, да явно ни участник крупных дел, там рассуждения "не прокатывают";

2. Автор ненавистник животных это да, а это противоречит сущности человека (доброта, отзывчивость и другие добродетели), что ставит под сомнение его соответствие, человек, а точнее человек разумный.

Да и пустой это разговор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Яхно А.П. вы неправы!!! Николаю в этой ситуации повезло, если бы не высококлассный профессионализм Юрия Николаевича, ему бы грозил немалый штраф (50-100 тысяч рублей) за стрельбу в населённом пункте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Николаю в этой ситуации повезло, если бы не высококлассный профессионализм Юрия Николаевича, ему бы грозил немалый штраф (50-100 тысяч рублей) за стрельбу в населённом пункте.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Ты же юрист, ты должен знать, что оружие ограниченного пользования, должно быть или у тебя в кобуре (при себе) или в сейфе на хранении (правильно или нет, я не знаю, но таков закон, которые юристы должны принимать как закон), пистолет не может лежать в машине). Ты пытаешься создать общественное мнение ( создать мнение у судьи, это правильно), но это ни тот случай, твой клиент нарушил закон, ты должен защищать его, но законными методами(. Так что так, мое мнение, ты защищаешь преступника) желаю тебе, что бы такой же как он (твой клиент), избил твою мать в подьезде (забрав 10 рублей), что бы тогда осознал, что такое справедливость. Как говорил ранее, повторяю, не позорь нашу профессию. Пиши, хотя бы так, я читал ,,, и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А вы никогда не видели собак,кт.бегут к кому-то и лают,а потом еще(как ни странно!)-кусают?Вы с Луны свалились?Значит у вас все впереди,жизнь этот вопрос исправит.

+21 / -7
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 658
14.10.2021, 21:33
Краснодар
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 658
15.10.2021, 12:37
Краснодар
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
15.10.2021, 13:37
Севастополь

ГалинаПишет 11.10.2021 в 06:26
. Вот прям бежали собаки целенаправленно к ним с целью облаять...

Да, я раньше тоже не верила, что такое может быть.

Кто-то щенят убрал, а сучка набрасываться начала и кобель тоже, на всех кого увидели (дворовые собаки).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Такие статьи направлены на ожесточение людей против собак!!!

Это в нашей то стране к животным, в частности к собакам отношение лучше, чем к людям....ха, ха, ха.

Хоть раз приедьте хоть в один приют для животных...

Сколько искалеченных, изуродованных "человеком" несчастных животных.

А статья...

Как то оказывается обычно носить с собой пистолет ( слушайте многие из обычных людей таскают с собой оружие?) , может эти люди ждут нападений со всех сторон , возникает вопрос - как вы себя ведёте, что вам приходится обороняться да ещё и с пистолетом???

+11 / -30
картой
Ответить
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да не собаки здесь корень зла. А зажравшиесч тетки. Все знают, как положено выгуливать собак, особенно агрессивных. Во первых , таки хозяев штрафуют, и так же имеют право собак изъять.

Не знаю, как сейчас, раньше служебных пород собаки и собаки крупных пород приравнивались к холодному оружию. Хозяин несёт ответственность за поведение своей собаки.

У нас всю дорогу были русские черные терьеры, я представляю, что может такая собака сотворить, если её не учить и не воспитывать как положено.

+26 / -4
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 14.10.2021 в 19:59
служебных пород собаки и собаки крупных пород приравнивались к холодному оружию. Хозяин несёт ответственность за поведение своей собаки.

раскрыть ветку (0)

Елена, как же Вы правы.!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, к сожалению в Кодексе об административной ответственности Тюменской области нет такой ответственности, а федеральный законодатель - тоже не установил ответственность в КоАП РФ. Поэтому, Максимовой Ольге даже пальцем не погрозили за изложенный случай.

0
Ответить

Уважаемый, Юрий Николаевич Вы, что хотите сказать - если на меня нападёт собака и будет меня грызть за руки и ноги, то я обязан зафиксировать видеосъемкой данный факт, самостоятельно найти её хозяина и обратится в органы судебной власти за защитой своих прав и законных интересов?

А в случае если я её убью мне придётся доказывать в суде не превышение самообороны, иначе меня могут посадить в тюрьму за жестокое обращение с животными?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, у нас не штрафуют, во-первых. А во-вторых, Ольга Максимова кормит собак в кинологическом центре областного УМВД, поэтому она возомнила себя надосягаемой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кто духом слаб, у того животные в опале

+6 / -3
Ответить

Я не писала про опалу. Это по сути как если вы сами нападение с дубиной на случайно находящегося рядом, который вам не понравился.

Воспитание собаки вообще не предусматривает принудительных и карающих мер. Но базовые команды собака четко должна знать и выполнять, так же как и у людей есть нормы поведения в обществе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хотите видеть людей беззащитными, чтобы издеваться над ними при помощи своих собак? Но люди умнее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, вникните в свой бред. Пусть, вам будет стыдно. Моя цель направлена не на ожесточение людей против собак, а на то, чтобы люди имели право спокойно и безбоязненно ходить по улицам, хотя бы - в дневное время.

+6 / 0
Ответить

Уткин Юрий НиколаевичПишет 16.10.2021 в 19:59
Михаил, вникните в свой бред. Пусть, вам будет стыдно. Моя цель направлена не на ожесточение людей против собак, а на то, чтобы люди имели право спокойно и безбоязненно ходить по улицам, хотя бы - в дневное время.

Ох. Очередной "перл"

Уткин-у вас что ни слово то шедевра

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Михаил читайте внимательно, статья не направлена на ожесточение людей против собак, в статье речь ведётся о правовой безграмотности и превышении должностных полномочий сотрудников МВД. Повлёкших безнаказанность за безответственное поведение хозяек собак.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, не ходите в приюты. Посмотрите на улицах городов на агрессивных собак, от которых люди вынуждены отбиваться всеми средствами и предметами. Кроме того, Николай не пришёл к вам в квартиру и не обидел вашу собачку, которая за это его укусила. Он пришёл в свой гараж, ничего не подозревая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 14.10.2021 в 19:18
Такие статьи направлены на ожесточение людей против собак!!!

Это в нашей то стране к животным, в частности к собакам отношение лучше, чем к людям....ха, ха, ха.

Хоть раз приедьте хоть в один приют для животных...

Молодец. Достойный комментарий. Спасибо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

"Как я уже написал, момент выстрела наблюдал председатель кооператива Алексей Бочанцев, который находится от места нападения собак на расстоянии ОКОЛО СЕМИ МЕТРОВ и всё видел".

Что-то вы недоговариваете, уважаемый юрист! Собаки облаивали и показывали зубы, собачницы собачились с женой офицера, офицер (бывших офицеров не бывает) щеголял оружием перед супругой и Бочанцевым, пугая баб пистолетом. А Бочанцев стоял в семи метрах и его собаки не замечали? Стоял он спокойно рядом и сочувствовал взглядом? Как на диване перед теликом. А ведь любой знает, что семь метров для озлобленной псины не расстояние! И как это из трех человек собаки угадали когда-то кусаную женщину? Может потому что она их своими воплями спровоцировала? А может собаки к ней подбежали поздороваться, а им в морду кисточкой с краской в отместку за старые покусы от убитого шарпея? А если вам в лицо кисточкой с краской? Да ещё и с воплями на непонятном языке? Сможете себя в руках удержать? Может не в собаках дело, а в офицере, которому очень хотелось оружием попользоваться? Не огурец же в кобуре лежал, да ещё и заряженный. А тут такой повод! Как собаки кусают - знаю! И шрамы остались. И как они нападают знаю, и подругу разок пришлось защитить от бродячей стаи. Но видела, как люди сами провоцируют собак - примерно также, как гопники задирают прохожих. Прохожие-то с человеческим мозгом и иногда находят слова для самозащиты, а у собак в арсенале только лай, хвосты и зубы. НЕ покусали же никого из ваших подзащитных. Даже за штанину не цапнули. Побоялись ещё до выстрела. Так что выстрел не собакам был адресован, а бабам-собачницам. Они возможно обкуренные и дуры, и матом орали, но угрожать оружием, которое заскучало в кобуре офицера - это позор! А вы, господин юрист, себе рейтинг наигрываете и клиентов приманиваете, зная, что весь мир делится на два лагеря - первые собак любят, а вторые их терпеть не могут. Удобную тему выбрали, сейчас собаконенавистников возбудите и вам за это ничего не будет. Вот если бы вы религиозный конфликт затронули, могли и под статью сами попасть. А так - пусть меж собой народ пособачится, пар выпустит и вам деньгу накачет . Молодец!

+8 / -19
картой
Ответить
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Собак люблю, а вот тех, кто собачится - не уважаю. Если бы автор был предвзят, то уж отменивших административное Дело в этом обвинить сложно. А вот, Ваше подозрение в адрес автора статьи, да ещё с приплетением религиозных конфликтов, в том что он таким образом себя пиарит в корыстных целях, достойно квалификации в клевете, уважаемая, как и обвинение офицера в отставке поиграть, пусть не с боевым, но пистолетом. Фу!

+6 / -8
Ответить

Игорь Борисович, вы высказали здравую мысль, в отличие от тех, кто читает то, что хочет читать, а не то, что я написал в статье.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.10.2021, 01:16
Санкт-Петербург

А вы реально думаете, что председатель стоял на улице? Я думаю он был в помещении типа кпп, там где заезжают машины.

+2 / 0
Ответить

Анна, фантазёрка, в том кооперативе нет КПП. Не надо додумывать то, чего нет в статье.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 239.2к
15.10.2021, 09:27
Нижний Новгород

согласна с Вами Юлия Владимировна.....вся статья замаслена белыми пушистыми офицерами с умирающими женами и ненавистью к собакам.....

+4 / -5
Ответить

Сметчик Мария, не богохульствуйте и не кощунствуйте. Вам никто не давал право оскорблять Елену. По-моему, вы не женщина, а садистка. У вас ещё впереди такие ситуации.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В принципе с Вами не согласна. Да, у человека после укуса собаки был неуправляемый страх, и это вполне понятно. Может быть собаки и подбежали поздороваться, может быть женщина и закричала. Я вот, например, верещу не осознано и дико, когда змею вижу, хотя меня змея не кусала. Но то, как реагировали хозяева - это просто жесть. И то, что полиция ничего не предпринимает, это просто безобразие.

+3 / 0
Ответить

Ольга, собака первым делом подбежала к Николаю, который красил ворота гаража и не ожидал нападения. Я подробно разобрал и проанализировал ситуацию, выезжал на местео происшествия, прежде чем написать статью. Овчарка второй набросилась на его супругу, видимо, за компанию с дворнягой. У овчарки, которая находилась на службе в МВД, это плохой инстинкт.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Угадать покусанную нетрудно. Она вкусно пахнет, ее хочется покушать. А предкооператива пах невкусно. Вонял он с собачьей точки зрения. Вот и все.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия Владимировна, перестаньте нести бред и кощунствовать над Еленой, которой в 2015 г. шарпей (такой же хороший и воспитанный) пытался отгрызть ноги. Как вычислила её собака, спросите у этой собаки, может быть, она вам скажет. Вы не обратили внимания на то, что хозхяйка собак Ольга Максимова обматерила незнакомую женщину, а пишите ерунду. Как я позднее узнал, овчарка была списана со службы в кинологическом центре УМВД по Тюменской области и передана в собственность Ольге (алкашке). А Ольга работает в этом центре и кормит собак. Возниккает вопрос: почему вдруг, овчарка, которая была хорошо воспитана в полиции и дрессирована, бросилась на людей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия Владимировна, фантазёрка, оружие заскучало не в кобуре офицера, а лежало спокойно в автомобиле - именно для подобных случаев. Для разгона ваших мозгов я вам пишу, как рассказал мне Николай, вооружился он после того, как в 2016 г. на федеральной трассе в Башкирии за ним гонялись на автомобиле местные отморозки. Полиция не приехала, дежурный по отделу полиции на звонок о помощи соврал, что выехали на помощь три наряда. Из-за этих обдолбышей. чуть было, не пострадал невиновный водитель, которому они летели влобовую. Впоследствии он тоже позвонил в службу спасения и сообщил о происшествии. Впрочем, вам в Москве лучше знать, что творится в Тюмени. Москвичи - это отделная нация, которая всю жизнь учила всю страну.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия владимировнаПишет 14.10.2021 в 22:08
. Удобную тему выбрали, сейчас собаконенавистников возбудите и вам за это ничего не будет. Вот если бы вы религиозный конфликт затронули, могли и под статью сами попасть

Молодец Вы Юлия Владимировна! Очень хороший достойный ответ

Спасибо

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стыдно должно быть писать такие комментарии. "Щеголял оружием" - не знаете обстановку, не умничайте. Снова москвичка, и снова исключительно проницательная.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

конечно Николай прав,применив пистолет,только надо было еще стрелять и в собак,т к они выгуливались без намордников,пора ужесточить правила выгула собак,повысив ответственность хозяев собак и увеличить штраф за нарушение

+22 / -4
картой
Ответить

Ага, собакам надо было сначала на себя надеть намордники, и только потом выгуливаться!

Смех...

+5 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо было в тёток стрелять, которые собак натравливают. а не в собак.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 239.2к
15.10.2021, 09:23
Нижний Новгород

может лучше стрелять сразу в хозяев.....описанных в статье теток неадекватных...или в собак легче? а в теток очко жим жим?

+5 / -3
Ответить

Ну в теток нельзя, будет превышение самообороны. А вот под ноги им надо было, чтобы об**сь, извините за грубость

+6 / -1
Ответить

Ольга, я читал объяснение Ольги дознавателю. Она, спьяну, написала, что от выстрела ей попал камешек по ноге. Хотя, выстрел был вверх и на расстоянии 5-7 м. от неё.

+2 / 0
Ответить

комментаий удален

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

После собак логично в хозяев. На войне так и делают. А в мирное время нельзя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так в том то и дело, что в данном случае полицейские не работали добросовестно, а виноватыми это юрист сделал собак.

+3 / -4
Ответить

ОльгаПишет 15.10.2021 в 12:07
Так в том то и дело, что в данном случае полицейские не работали добросовестно, а виноватыми это юрист сделал собак.

Вот это точно. Но полиция ЧАСТО не работает добросовестно

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Геннадий в собак стрелять нельзя иначе привлекут к ответственности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (295)

Малолетняя безнаказанность

Я - Малолетка. Именно такие слова я услышал во время одного из происшествий. Люблю я прогуляться по любимому городу и насладиться его красотами. Как могут надоесть виды Исаакиевского Собора, Спаса на Крови,...

Учитель – история из жизни юриста

Когда работаешь в собственной фирме одним из преимуществ является свобода. Это когда именно ты сам решаешь с кем работать, а с кем нет, какие дела брать в работу, а какие нет и много чего ещё решаешь сам.

Моя практика по прекращению производство по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ

На текущий день хочу поделиться очередным успешно разрешенным административным делом в пользу моего клиента с моим участием, по вопросу прекращения административного производства предусмотренного ч.1 ст.

Как секретная служба перехватила ребенка, проскользнувшего через забор Белого дома

Маленький ребенок, проскользнувший через ограждение Белого дома, был благополучно возвращен родителям. Его перехватили сотрудники Секретной службы. В среду вечером малыш ненадолго нарушил охрану Белого дома,...