Руслан
Руслан Подписчиков: 1842
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Можно ли победить коррупцию в России?

2 060 дочитываний
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 103,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Проголосовали: 2 418

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

285 комментариев
Понравилась публикация?
189 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Коррупция в некоторых странах - единственно возможная форма существования бюрократии.

Не путайте взятки и коррупцию. Взятку может взять учитель, врач, гаишник и чиновник. Коррупция - это только госслужащие и выстроенная ими система "своим всё, а остальным Закон".

Коррупция - это господряды по формальным конкурсам, это отдача на откуп производство лекарств по госзаказу и т.п. Это создание приближённого круга.

В России победить коррупцию нельзя. Исключено!

Корру́пция-термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц и их продажность.

+71 / 0
Ответить
DELETE

Правильно!

А сколько ФИО мы знаем этих деятелей! Скольких знаем в лицо!

Значит,надо перенимать китайский опыт.

+63 / 0
Ответить
DELETE

Григорий!

И что? КНР разве хоть как-то ликвидировала коррупцию. Вовсе нет!

Коррупция всегда там, где есть единоначалие, где Власть, где нет коллегиальности, где вожди ездят на лимузинах, а не на велосипедах.

раскрыть ветку (0)

Не ликвидировала.а снизила количество и вселила страх о неотвратимости наказания.

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Китае не всех коррупционеров наказывают,и расстреливают тоже.А у нас надо всех наказывать,даже за маленькую взятку,а за крупную сразу же к стенке.

+59 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен!!!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Григорию. А может сингапурский? Ли Кван Ю сказал, чтобы был успех, глава для начала должен посадить ( в тюрьму, конечно, а не в думу) 2-3 своих друзей. Он знает за что и они знают за что.

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктору. Ну зачем же так уж и к стенке? Надо отобрать все наворованное и посадить его до конца жизни на МРОТ.

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 15.10.2021 в 18:55
Он знает за что и они знают за что.

А в России: "Он" знает за что, а "они" не понимают почему именно их...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В свое время Япония два раза меняла весь личный состав полиции, вместе с руководством. Может этот пример использовать?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сингапур - это город. Всего лишь город.

раскрыть ветку (0)

Но какие у них условия в тюрьмах.В наших-курорт,по сравнению с ихними.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас не знают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.10.2021, 23:01
Санкт-Петербург

Разве на курортах тоже пытают и насилуют?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас не получится.

У нас пол страны сидит, а вторая половина охраняет.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 516.1к
16.10.2021, 06:35
Красноярск

Виктор, так мы вообще останемся без чинуш и депутатов

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всех,но сроки огромные и условия содержания каторжные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это я так назвал тюрьмы России,а в европейских тюрьмах живут,как в благоустроенных квартирах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кормить за счёт нас пожизненно?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно сначала всё забрать наворованное,а потом к стенке.И он больше не будет воровать и другим не повадно будет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2021, 19:13
Екатеринбург

вот вообще не жалко)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.10.2021, 19:15
Екатеринбург

вот вообще не жалко)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не за наш счёт,а пусть работают за решёткой.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.6М

Лучше Сингапурский.

Это единственная страна в мире, с признанной НУЛЕВОЙ КОРУПЦИЕЙ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Перед этим он этот МРОТ должен отработать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нет, что заработает - на то и живёт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Всего лишь город" - нет, прежде всего - желание и решительность что-то сделать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, да, да - царь батюшка хороший..., помним... А таких кандидатов, которые порешительнее, сегодняшние "отстреливают" ещё на дальних подступах.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да кто же вам это позволит ? Это получается что чиновник взявший мзду левой рукой, правой рукой будет её отсекать ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не получится. Правящая верхушка все законы подстроила под себя.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Григорий!

Ни в кого в Китае расстрелы страх не вселили! Это опасная иллюзия и заблуждение.

2018 год: За шесть лет правления Си Цзиньпина китайские чиновники привыкли к другим правилам. Казнили только одного — вице-мэра города Люйлян Чжана Чжуншэна за взятки на общую сумму в 160 миллионов долларов. Однако число дел против коррупционеров выросло в геометрической прогрессии. Что касается казней, то власти регламентировали этот вопрос: в 2016-м приняли закон, по которому расстрел полагается за казнокрадство на сумму больше 463 тысяч долларов.

Под наблюдением миллионы чиновников, но коррупция продолжается...

раскрыть ветку (0)

Тогда они сами вешаться начнут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это и хорошо!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поймут, когда за ж***у возьмут.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сингапурский опыт лучше- всех друзей под дуло, а потом уже можно спокойно с ней бороться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (33)

А можно поименно? Или нет ?

+4 / 0
Ответить
16.10.2021, 22:50
Санкт-Петербург

Александр алексеевичПишет 15.10.2021 в 19:22
А можно поименно? Или нет ?

Можно-то можно... Но вот в объём поста (а он таки ограничен) список не влезет...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нет. Коррупция - сращение власти с криминалом.

Злоупотребление должностным положением, получение взятки, неправомерное использование льгот, местничество, трайбаллизм, уход от налогов и ещё целый список корыстных преступлений имеет отношение к коррупции, но всё же ею не является. Не следует "грязное бельё" наделять одиозными эпитетами.

Коррупция - явление отражающее общественную культуру, её насыщенность элементами идущими вразрез с пониманием законности. Взяточничество - тот ещё порок, но это "коррупцией" называть не имеет смысла. По сути - коррумпированность - это то что проходит с этажа на этаж - от Управления к Исполнению, к Финансированию, к Обслуживанию, к Производству. Терпимость к правонарушениям каждого гражданина - определяет терпимость всей нации, так она набирает силу традиционности и служит разрушению Государства.

+20 / -1
Ответить

А терпимость и отмалчивание,а так же бездействие.это уже отношение народа к коррупции.А всё остальное-то же.только другими словами.

+7 / 0
Ответить

Возражу. Опять.

Вредно понимать коррупцию как облака злоупотреблений на небе власти. Нет никакого неба. Должностное лицо - это такой же человек, как и остальные. В зрелой стадии понимания - русский чиновник это русский, это мы. Не может "лицо" быть коррумпированным в герметичной оболочке своего кресла. Он может желать взятки и даже получать их. Находясь в экологичном окружении честных законопослушных, даже обоюдо-договорная взятка не ведёт к эскалации количества преступлений и является т.н. = частным случаем=, и в нём нет " коррупции". Коррупция есть там где криминальные и несознательные прикармливают ответственных. Грубее говоря, этимологически схожее слово: "испорченность". И это - обо всём обществе, обо всей нации. Когда мы говорим - "коррупцию победить нельзя" - мы планируем продолжать в том же духе - развращая среду, устанавливая обычай, обрекая своё будущее на обнуление.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Должностное лицо - это такой же человек, как и остальные. В зрелой стадии понимания - русский чиновник это русский, это мы.»

Бредовая философия! «Вор украл, его надо в тюрьму! Нет, вор - русский, значит это мы, значит крадут все россияне, значит всех надо в тюрьму!»🤪

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то из ваших коментов напрашивается вывод - русские имеют то, что заслужили. Или я ошибаюсь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.10.2021, 11:48
Санкт-Петербург

Тимириев Р.А.Пишет 14.10.2021 в 09:01
Коррупция есть там где криминальные и несознательные прикармливают ответственных.

Да не прикармливают.. Своих проводят, своих.. Пусть медленнее, но зато надёжнее..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Не надо валить с больной головы на здоровую! Чиновник крадёт, а виновата в этом нация? Для того и существует государство, чтобы регулировать это, поощрять делающих доброе и наказывать делающих худое!

+11 / 0
Ответить
17.10.2021, 08:55
Санкт-Петербург

Андрей ПетровичПишет 15.10.2021 в 17:31
регулировать это, поощрять делающих доброе и наказывать делающих худое!

У нас, к сожалению, принято наказывать невиновных и награждать непричастных... Ещё в '95-ом году заметил, на аэродроме Северный..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
DELETE

VIKTORПишет 13.10.2021 в 22:50
В России победить коррупцию нельзя. Исключено!

Мне кажется, все зависит от типа власти. В настоящее время - не победить. Но при смене власти - почему нет? Если будут настоящие выборы, без гарантий обязательного переизбрания, срок работы парламентов-президентов 4-6 лет, не более - один срок, да пусть и два. Если заниматься коррупцией - "следы" будут свежы и можно понести законное наказание. А когда власть "зацементирована" на десятилетия, никто ничего уже не боится и в конце срока никаких "концов" коррупционных схем уже не найти.

DELETE

...немытая Россия,

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,

И ты, послушный им народ.

ЭТО ИСТИННАЯ РОССИЯ

раскрыть ветку (0)
DELETE

Люди получают ту власть, которую заслуживают, к сожалению. А надеяться на то, что внезапно вся страна прозреет, не приходится. Вот Вы если окажетесь у власти, неужели не поможете родственникам, друзьям, коллегам?

DELETE

Ксения!

Я буду помогать всей своей родне обязательно и непременно. Знаете, почему? Потому, что в России власть - это возможности, а не просто какой-то труд. Не скажут спасибо чиновнику никогда. Все считают, что чиновник слуга и официант у быдла. А чиновник имеет 1-2 высших образования, старался, стремился, а его слугой определили!

DELETE

Но и труд тоже, как ни странно. И много, очень много достойных чиновников, но они не лица, принимающие решения

раскрыть ветку (0)

Вот в этом как раз и проблема, что многие как и вы считают власть возможностью, а не обязанностью, хотя на самом деле наоборот - это повышенная ответственность и спрос соответственно повышенный должен быть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Альберт!

"Повышенная ответственность и спрос соответственно повышенный должен быть" - это почему так? За ту зарплату, что подавляющая часть чиновничества трудится, вытирать вам сопли и решать за вас ваши проблемы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Скажи это Меркель

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

а мне кажется, что можно. коррупционерам-смертная казнь! И фсе!

+5 / -1
Ответить
DELETE

а тех, которые "тащи с работы каждый гвоздь, ты здесь хозяин, а не гость" тоже? так это всю страну убить

раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталия!

Смертная казнь? За что? У вас то, голодранки, что коррупционер взял?

В вас зависть и злоба говорит!

DELETE

@учка! За то, что все воровство чиновники осуществляют из бюджетных средств, или финансируемых бюджетными средствами подряды, закупки и прочее прочее прочее. Или из экспортной выручки за счет занижения реальных контрактных цен, а разность прячут в офшорных юрисдикциях. У чиновников нет в распоряжении каких-то государственных денег. Все бюджетные доходы, полученные в виде налогов, сборов, пошлин и других платежей в конечном итоге через розничные цены на товар, работы, услуги перекладываются на покупателей. Так что, милочка, "коррупционерша, воровка", не считай нас за дурачков, не понимающих. откуда у вас бешеные доходы и состояния. Вы все трутни на теле народа. Поэтому мы и голодранцы за счет того, что вы все, так называемая элита, нагло и безбожно воруете и никак не можете нажраться.

Василий ЕгоровичПишет 18.10.2021 в 13:50
Так что, милочка, "коррупционерша, воровка"

Это Вы адресовали VIKTOR? Полностью согласна, но он мужчина, судя по имени. Хотелось бы ещё добавить, что госбюджет создавался для решения государственных задач и развития страны во всех направлениях, а не для осуществления возможностей отдельных упырей, присосавшихся к нему теми или иными способами. Это наши деньги и только мы, народ, вправе решать куда их тратить. Поэтому, еще раз повторяю, власть должна быть только народная, иначе коррупция неистребима никакими жёсткими или нежёсткими методами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы не правы. Вы думаете, что, если коррупционер не возьмёт себе деньги из Бюджета, то вам больше достанется?

Нет!

Деньги, которые в Бюджете уже не ваши. Они их. Власть эти деньги делит и осваивает, переваривает и уворовывает сама и среди своих.

Вам в любом случае достанется лишь то, что по ИХ мнению вам положено.

раскрыть ветку (0)

Видимо этот viktor сам относится к разряду не отягощенных интеллектом стяжателей и казнокрадов!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы-дурачок?

Оттого и живет вся страна так,что такие как вы так думают!

0
Ответить
DELETE

Наталья!

У вас эмоции, а у меня холодный расчёт и знание системы власти. У меня есть знакомый чиновник. Он и разъяснил суть: народ ошибочно думает, что бюджет народный, а бюджет полностью в руках бюрократии, народ собрал этот корм для Власти и она жрёт этот корм сама, по своему меню, но крохи падают тем, кто блюдо приготовил, то есть Натали, таким как вы, как я и прочие.

Попробуйте у власти вынуть кусок из пасти! Навальный попробовал...

раскрыть ветку (0)

Навальный сам такой же рвач и коррупционер.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам правда нужна или исходящий источник ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Победить коррупцию в России можно , только для этого не надо изобретать велосипеды , а брать передовой мировой опыт , например опыт Сингапура или Китая . Только кому это надо , в мутной воде ворью легче выживать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

VIKTORПишет 13.10.2021 в 22:50
В России победить коррупцию нельзя. Исключено!

Исключено при нынешней власти.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

при нынешней законодательной базе - невозможно.

необходимо заставить боятся коррупционеров - это можно сделать только -1) угрозой полной конфискации как у самого коррупционера так и у его родственников (и жен даже бывших) 2) отлучение от любых мало-мальски руководящих должностей 3) лишение льготной пенсии (будет как обычный за 8 т.р.) 4) снять статус "непотопляемости" у судей ... в общем создать условия когда последствия разоблачения - страшнее чем само разоблачение.

+16 / 0
Ответить

ОТЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!!

✌️👍

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давно пора. Но, "Лимит на революции Россия исчерпала в 20-м веке, заявил Путин" (ria.ru - т.е. уверены в безнаказанности

+4 / -1
Ответить
17.10.2021, 11:54
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.10.2021 в 11:27
Лимит на революции Россия исчерпала в 20-м веке,

А кто это пределы устанавливал? Уж не те же ли наглосаксы, чьими "тяжкими трудами" революции 05-го и 17-го случились?!?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.10.2021, 11:52
Санкт-Петербург

Павел ГлушкоПишет 15.10.2021 в 17:24
создать условия когда последствия разоблачения - страшнее чем само разоблачение.

Вам в пример - роман Сергея Снегова - "Диктатор"... О многом предвосхищая, говорит...

+2 / 0
Ответить

"Уж не те же ли наглосаксы...", "Вам в пример - роман Сергея Снегова - "Диктатор"". Сергей Снегов по паспорту Сергей Ио́сифович Штейн. Дмитрий, Вы как-то определитесь: или снимите крест, или оденьте трусы.

+3 / 0
Ответить
17.10.2021, 18:45
Санкт-Петербург

АлександрПишет 17.10.2021 в 13:30
Дмитрий, Вы как-то определитесь: или снимите крест, или оденьте трусы.

Мне крест снимать не надо - я не отношусь к христианам от слова СОВСЕМ.

Что вам не понра? Что Снегов по паспорту Штейн? И?

Как в ВАШЕМ восприятии получается - я, рекомендуя книгу еврея, должен/(не должен любить/ненавидеть наглосаксов?!? Или я, ненавидя/любя наглосаксов, могу/не могу рекомендовать советского писателя-фантаста к прочтению?!?

Возвращаю вам: или снимите крест, или оденьте трусы.

P.S. Вы роман-то хотя бы пролистали? Или так: заглянули в вики за фамилией, и ну смердеть?!?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Коррупцию можно победить при смене модели управления

DELETE

коррупция во всем мире непобедима. Китай вообще расстреливает публично. А воруют чиновники

DELETE

ИринаПишет 13.10.2021 в 23:40
коррупция во всем мире непобедима. Китай вообще расстреливает публично. А воруют чиновники

не все так думают, и доказано, что победить можно. Мнение глупых людей меня не интересует

Ирина Сергеевна, а вы уверены, что способны распознать умных, глупых и др.? Не помню точно, кто из великих сказал, что не сомневающиеся в своей правоте своих поступках и действиях ведут к тому, что именно эти качества и ведут к тому, что миром правит тупость. Или не согласны?

+4 / -1
Ответить
DELETE

Неля АлексеевнаПишет 16.10.2021 в 08:34
Ирина Сергеевна, а вы уверены, что способны распознать умных, глупых и др.? Не помню точно, кто из великих сказал, что не сомневающиеся в своей правоте своих поступках и действиях ведут к тому, что именно эти качества и ведут к тому, что миром правит тупость. Или не согласны?

не беспокойтесь

раскрыть ветку (0)

А вы мне кто, чтобы вызвать мое беспокойство? И думается мне, что вы на себя судя по ответам взваливаете непосильную ношу.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Или системы

раскрыть ветку (0)
DELETE

тут ведь не модель решает, а человек. а большинство людей в стране такие же коррупционеры, просто не имеют таких возможностей

DELETE

Ксения ДемьяноваПишет 16.10.2021 в 00:07
тут ведь не модель решает, а человек. а большинство людей в стране такие же коррупционеры, просто не имеют таких возможностей

тут решает степень развития людей, а точнее команды, которая знает суть необходимости существования человечества на земле, это как глобальный вопрос, и что для этого нужно делать. У любой модели управления есть цель. У новой тоже есть.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Не я сказала:"Бороться с коррупцией в России, все равно, что бороться с проституцией силами борделя"

+12 / 0
Ответить
17.10.2021, 11:56
Санкт-Петербург

Лидия ЯковлевнаПишет 15.10.2021 в 17:51
все равно, что бороться с проституцией силами борделя"

Мхм... Пчёлы против мёда... )))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

пока у власти находятся клан коррупционеров, ее никто побеждать не будет!

раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (285)

Пророчества Жириновского! Откуда он все знал? Я поражаюсь его способностям!

В последнее время мне часто попадаются видео, где Владимир Вольфович Жириновский в свое время предсказывал будущее. Поражаюсь его способностям!!! Скажу честно, ранее этого политика я совсем не воспринимала,...
00:55
Поделитесь этим видео

Мир сошел с ума: хаос на грани полного безумия.

На сегодняшний день кажется, что мир погрузился в полное безумие. Войны и конфликты охватили практически все уголки планеты, превращая жизнь миллионов людей в непрерывную борьбу за выживание.

12 июня день города Тамбов.

12 июня в 2025 году празднуется «второй день рождения» Тамбова, но о нём чуть позже. А сейчас немножко истории. Когда-то давным-давно Тамбов назывался тон Тонбов. Это было на слияние двух рек:...
02:47
Поделитесь этим видео

Возвращения Пугачевой в Россию никто не заметит

Ну вернется та же Пугачева, никто не заметит ее возвращения. В принципе иноагенты могут приехать в Россию, просто распространяя свою культуру, они должны соблюдать определенные правила. Писатель считает,...

Младшеклассник залил Вечный огонь водой в День России в Ярославской области

Инцидент произошел в посёлке Семибратово. Полицейские получили заявление от возмущенных жителей, сотрудники уже ищут мальчишку и его родителей для важной воспитательной беседы.
01:59
Поделитесь этим видео